Сравнение skoda с автомобилями

Содержание
  1. Сравнительные тест-драйвы Skoda
  2. Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты
  3. По типам материалов
  4. KIA Seltos, Skoda Karoq — «В поисках «суженого»»
  5. Skoda Rapid, Hyundai Solaris — «В стремлении изменить имидж»
  6. Hyundai Sonata, Skoda Superb — «Skoda Superb и Hyundai Sonata: холодная голова или горячее сердце?»
  7. Skoda Kodiaq, Mazda CX-5 — «Интрижка на стороне: модельная внешность Mazda CX-5 ставит под сомнение семейные ценности Skoda Kodiaq»
  8. Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail — «Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail: западные технологии против восточной мудрости»
  9. Mazda 6, Skoda Superb — «Психотип личности»
  10. Lada Vesta, Jaguar F-Type, Volkswagen Multivan, BMW 7 series, KIA Sorento, Skoda Superb — «Маленькие тонкости большого теста»
  11. Skoda Rapid, KIA Rio — «Трудный выбор»
  12. Audi A3, Mazda 3, KIA Cerato, Skoda Octavia, Volkswagen Golf — «Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3»
  13. SEAT Leon, Skoda Octavia, Volkswagen Golf — «Три лица»
  14. Про марку:
  15. Последние комментарии к тестам
  16. Anatoly Nazar
  17. Anatoly Nazar
  18. Аноним
  19. Новый Skoda Superb против конкурентов: ну, кто тут папочка?
  20. 01-SUPERB-MONDEO-CAMRY_zr-12_15-HDR
  21. НЕ МЫ ТАКИЕ
  22. КРЕПКИ ТЫЛЫ
  23. 33-MONDEO_zr-12_15
  24. BAT_4204
  25. 47-SUPERB_zr-12_15
  26. БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ
  27. 49-SUPERB_zr-12_15
  28. 35-MONDEO_zr-12_15
  29. 21-CAMRY_zr-12_15
  30. Управлять или заправлять?
  31. 20-CAMRY_zr-12_15
  32. 34-MONDEO_zr-12_15
  33. 48-SUPERB_zr-12_15
  34. Высокие материи
  35. Salon_2
  36. Bag_Camry
  37. Bag_Mondeo
  38. Salon_1
  39. Bag_Superb
  40. Универсальный, полноприводный
  41. 01—vrez-к-SUPERB-MONDEO-CAMRY_zr-12_15
  42. 02—vrez-к-SUPERB-MONDEO-CAMRY_zr-12_15

Сравнительные тест-драйвы Skoda

Решили сравнить Skoda? Но не до конца уверены, выдержит ли автомобиль сравнение с одноклассниками? А может, выбираете между двумя моделями этой марки? Или просто интересуетесь историей и новинками Skoda?

«Сравнительные тест-драйвы с участием Skoda» в любом случае расскажут вам массу интересного! Мы стараемся выбирать машины, которым действительно есть что показать, и есть в чем посоревноваться – на трассе, на бездорожье или на узких городских улицах.

Читайте также:  Автомобиль ford transit jumbo

Здесь вы найдете объективные оценки салона, внешнего вида Skoda и его соперников. Мы охарактеризуем и сравним их техническое оснащение, поведение на дороге, маневренность, а также то, насколько комфортно чувствует себя водитель и все пассажиры. А в конце подведем краткие итоги, опишем все плюсы и минусы Skoda и других машин, принявших участие в тест-драйве.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 2 7 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

KIA Seltos, Skoda Karoq — «В поисках «суженого»»

Новинки от корейского и чешского брендов используют свои проверенные способы в борьбе за кошельки покупателей

21 0 27 декабря 2020

Skoda Rapid, Hyundai Solaris — «В стремлении изменить имидж»

Оба автомобиля почти одновременно прошли процедуру «омоложения», но только один из них смотрится по-настоящему новым

21 0 14 октября 2020

Hyundai Sonata, Skoda Superb —
«Skoda Superb и Hyundai Sonata: холодная голова или горячее сердце?»

Корейский седан новейшей генерации борется с практичным «чехом» с помощью чувств, цены и… общественного мнения

Skoda Kodiaq, Mazda CX-5 —
«Интрижка на стороне: модельная внешность Mazda CX-5 ставит под сомнение семейные ценности Skoda Kodiaq»

Собьет ли обновленная японская машина с пути истинного самого практичного конкурента в сегменте?

    Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail — «Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail: западные технологии против восточной мудрости»

    Новейший чешский кроссовер вступает в рыночное сражение с известным японским авторитетом

    17 0 25 июня 2018

    Mazda 6, Skoda Superb — «Психотип личности»

    Skoda Superb нового поколения заметно прибавил в статусе и комфорте. В соперники ему мы подобрали полную противоположность – спортивный седан Mazda 6. Посмотрим, кто выйдет из этого сравнения победителем

    15 0 18 мая 2016

    Lada Vesta, Jaguar F-Type, Volkswagen Multivan, BMW 7 series, KIA Sorento, Skoda Superb — «Маленькие тонкости большого теста»

    14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

    34 0 27 апреля 2016

    Skoda Rapid, KIA Rio — «Трудный выбор»

    Чешский лифтбек Skoda Rapid с некоторым опозданием пришел на российский рынок. Чтобы выяснить, сможет ли он навязать конкуренцию в сегменте бюджетных малолитражек, мы устроили ему сравнительный тест с бестселлером Kia Rio

    15 0 04 декабря 2014

    Audi A3, Mazda 3, KIA Cerato, Skoda Octavia, Volkswagen Golf — «Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3»

    Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

    5 64 18 мая 2014

    SEAT Leon, Skoda Octavia, Volkswagen Golf — «Три лица»

    SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf выглядят совершенно по-разному, но построены на одной платформе, да и по другим параметрам идентичны. А как эти автомобили, рожденные в одном концерне, едут? Тоже одинаково? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

    19 8 08 ноября 2013

    Про марку:

    Последние комментарии к тестам

    Anatoly Nazar

    «Ребята сначала купите машыну покатайтесь сфотографируйте а потом будете знать где гольф7 и какой гольф на фото но это на много дороже чем рассуждать о том в чем не рубиш нифига понты болшая сила но только для приезжих»

    Anatoly Nazar

    «На фото гольф 6 ребята. Чтоб было понятно у гольф7 противотуманные фары квадратные и крыша бензобака тоже . Продолжение комментария. »

    Аноним

    «вы бы хоть почитали ТТХ двигателей перед написанием! Что тяги Леону не хватает ниже 2к — абсурд! И дальнейшие слова что он то не едет, то слишком резко ускоряется, ставят под сомнение выводы тестов. Продолжение комментария. »

    Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Skoda/chto-vybrat/

    Новый Skoda Superb против конкурентов: ну, кто тут папочка?

    01-SUPERB-MONDEO-CAMRY_zr-12_15-HDR

    НЕ МЫ ТАКИЕ

    Непросто быть менеджером среднего звена в небольшой компании. Вызывает тебя главный и говорит: кризис, мол, брат, надо сокращать издержки, анализировать ключевые показатели эффективности (бери больше, кидай дальше), придется пересмотреть ставки сотрудников. Да, говоришь, понимаю. А у самого весь отдел — три человека, и с каждым ты пуд соли съел. Хотя нет, не со всеми: появился в коллективе новичок. Но толковый, не отнять. Рекомендации хорошие, на собеседовании дельные вещи говорил. Достоинства и недостатки других ты знаешь вдоль и поперек, причем недостатки как раз бревном в глазу стоят. Вот и думай, кому добавить забот (и оклад), а у кого отнять — у бывалых кадров, от которых новых песен не услышишь, или у молодого и амбициозного парня.

    И ещё, говорит шеф. Кризис кризисом, а в бюджете у тебя заложены расходы на служебный автомобиль. Надо осваивать, а то порежут смету на следующий год. Потолок — два миллиона рублей; лучше, конечно, поменьше. Посмотри, обоснуй выбор. Двигай.

    И ты двигаешь, а у самого голова пухнет. Чтобы сосредоточиться, открываешь апрельский выпуск журнала «За рулем» — там в тесте седанов сегмента Е победила Toyota Camry с 181‑сильным мотором. Берешь июньский выпуск — а там в лидерах Ford Mondeo, обскакавший ту же Camry, — правда моторы были уже по 150 «лошадок». Посмотрим, кто выбьется в лидеры на сей раз — сравним 199‑сильный Mondeo в версии Titanium и Camry (181 л.с., Элеганс Плюс), а в компанию к ним возьмем новичка — лифтбек Skoda Superb с 1,8‑литровым турбомотором мощностью 180 л.с. в исполнении Style. Такой Superb с некоторыми пакетами опций оказывается дороже двух миллионов — вот и прикинем, стоит ли овчинка выделки и от каких «допов» можно отказаться.

    Выбирай я автомобиль в личное пользование, на Camry вряд ли посмотрел бы — который год Toyota удивляет: как машины при такой внешности находят столько поклонников? Испокон веков Camry была неброской, а рестайлинг нынешнего поколения — попытка нацепить маску Джокера из последнего «Бэтмена» на поклонника киноленты «Небесный тихоход».

  • Вот Mondeo — другое дело! Особенно анфас: про сходство с автомобилями Aston Martin не упомянул только ленивый (в свое время не поленились и мы). Правда, после масштабного рестайлинга, который коснулся и других легковых моделей Ford, теперь Mondeo можно спутать не только с бондмобилем, но и с Фиестой.

    Superb тоже грешит излишним семейным сходством с Октавией и Рапидом, но по сравнению с машиной прошлого поколения новая флагманская Skoda смотрится гармоничнее. Вновь не блесну оригинальностью и приведу ассоциацию с чешским хрусталем — не к месту запотевшим: наш Superb огорчил помутневшей после мойки левой фарой.

    КРЕПКИ ТЫЛЫ

    33-MONDEO_zr-12_15

    Так, что у нас в Mondeo? Садиться не очень удобно — проем не рекордный, приземляешься на край сиденья. Плотная подушка, обшитая цепким материалом, удачно подобранный наклон спинки. Под крышкой центрального подлокотника — ниша (ничем не выстланная) и пара подстаканников. В дверной карман можно пристроить бутылку с водой — но этим не удивить, а вот узкой выштамповки вдоль него, куда как раз умещается iPad, я больше ни у кого не видел.

    Двухступенчатый обогрев сидений — ОК. Высоковольтная розетка — вообще отлично! Если ездить тут одному, не понравятся лишь заваленный к краям потолок да зауженные оконные проемы. Впрочем, если желаешь абстрагироваться от внешнего мира, это даже к лучшему.

    В Супербе наслаждаешься заоконными видами, а от посторонних взглядов можно спрятаться за шторками. Места для ног тут побольше, чем в Mondeo, через широкий проем проще садиться на диван, профиль которого не уступает фордовскому. Здесь широченный подлокотник, в котором обнаружился держатель для самопишущего пера и подстаканники-трансформеры. А вот лотка для мелочовки нет, — впрочем, ее можно спустить в дверную нишу, благо у нее ворсовое покрытие. Розетка на 230 В, трехуровневый обогрев и возможность создать собственный микроклимат — из списка опций, от которых грех отказываться; со шторками на окнах они удорожают Superb на полсотни тысяч рублей.

    В Тойоте все это можно получить бесплатно. Точнее, так: за цену Cуперба в версии Style (без дополнительных наворотов) японцы предлагают Camry в максимальной комплектации. А это, извините, не только шторки и климат-контроль для задних пассажиров, но и персональные электрорегулировки половинок дивана! Жаль, что в тестовой машине этих благ нет, но так и цена ее — полтора миллиона, а не два.

    BAT_4204

    А на простор уровень комплектации не влияет никак: пусть у Camry самая короткая колесная база, зато салон скомпонован так, что запас до спинок передних кресел тут больше, чем в Супербе, не говоря уже про Mondeo! С одной оговоркой: если сидеть справа, то в Шкоде сдвинутое вперед до упора переднее пассажирское кресло обеспечит коленям на пару сантиметров больше пространства, чем в Тойоте. Но если сесть за шофером, то начинаешь благодарить японцев: в Camry конструкторы разместили руль и педали так, что соседство с водителем не стеснит VIP-седока.

    И посадка-высадка в Тойоте дается проще: дверной проем широк, а расстояние между средней стойкой кузова и подушкой сиденья таково, что без труда проносишь ноги над порогом. Да и по общему впечатлению воздушности и уюта Camry предпочтительнее остальных — во многом благодаря светлой отделке. А еще Toyota подкупает ездовым комфортом. Плавность хода даже на разбитой дороге образцовая, а «лежачие полицейские» уже не кажутся чрезмерно откормленными. Вот только уровень шума никак не эталонный, хотя и раздражающе назойливым его не назовешь. В целом обстановка способствует рабочим размышлениям.

    И Ford не промах! Его шасси плотнее тойотовского, однако на длинной асфальтовой волне это даже в плюс: меньше шансов стать жертвой морской болезни. Уровень шума в салоне самый низкий что на разгоне, что при движении с постоянной высокой скоростью. Глянешь на дверные уплотнения (на всех машинах контур тройной) — и сразу понимаешь, что на резине не экономили.

    47-SUPERB_zr-12_15

    Skoda тиха на форсаже, не тревожит шумом при движении на городских скоростях, и лишь на загородных трассах в салон проникает пение шин, что подтверждают и результаты наших замеров. По плавности хода Superb отличается от конкурентов нюансами и заслуживает высокой оценки.

    В отличие от родственника — седана Volkswagen Passat, чешский флагман в российских спецификациях пока лишен активного шасси — опция Driving Mode Selection позволяет настроить лишь отклик «на газ» и помощь усилителя руля. Если едешь пассажиром, лучше выбрать «нормальный» режим. Но сейчас я сажусь за руль, чтобы отвлечься от раздумий. К тому же не исключено, что в конторе сократят всех водителей, и тогда придется самому крутить баранку.

    БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ

    49-SUPERB_zr-12_15

    В Шкоде за руль браться приятнее всего. Оптимальный по диаметру и сечению обода, слегка подрезанный снизу, с аккуратной отделкой — не сравнить со скользкой кожей и грубыми швами у конкурентов. Претензии к посадке предъявить сложно: здесь даже поясничный упор регулируется по вертикали, а не только по степени выпуклости.

    Ford словно для гонщиков создавался: у узких сидений цепкая обивка и развитая боковая поддержка; вдобавок, что крайне важно, их можно опустить предельно низко. Есть даже подрулевые лепестки. Впрочем, и Шкоду ими оснастят — только доплати. Toyota — автомобиль не для водителя, а для шофера. Так и вижу, как упитанный персонаж в расстегнутом недорогом пиджаке откидывает спинку плоского и скользкого сиденья в ожидании шефа. Пестрый дисплей между колодцами приборов с синюшной подсветкой можно вырубить, чтобы не мозолил глаза, — к чему знать расход казенного бензина? Кнопки климатической системы крупные, не промахнешься. Мультимедийная система задумчивая, экран ее невелик, но при этом проблем с коммуникацией нет: имеется и USB, и линейный вход, и Bluetooth-связь с телефоном — причем сам аппарат можно подзарядить в специальном лотке с беспроводной зарядкой. Ниша под подлокотником охлаждаемая — шеф будет доволен.

    35-MONDEO_zr-12_15

    В боксе между передними сиденьями Mondeo рефрижератора нет, зато обнаружились два USB-порта и разъемы RCA, в просторечии — «тюльпаны». Головное устройство мультимедийной системы приятнее в общении, но и тут возникли претензии к скорости откликов и управлению разными разделами меню. В него среди прочего зашиты функции климат-контроля, а основными регулировками можно управлять и с помощью хард-кнопок, размещенных внизу консоли. Есть среди них чудаковатые: например, одна включает электрообогрев лобового стекла, вторая направляет воздух на него, а третья врубает все средства борьбы с запотеванием одновременно. Причем, если нажать кнопки в определенной последовательности, климат-контроль зависнет в режиме максимальной температуры — возвращать ее на комфортный уровень придется вручную.

    На фоне Camry, приверженной проверенным решениям конца 1990‑х годов, и немного заблудившегося в экспериментах Mondeo неоклассицизм Суперба — бальзам на душу. И современно (одни только всплывающие виртуальные кнопки тачскрина чего стоят), и шустро, и ярко, и логично. Вдобавок к традиционной связи телефона с мультимедийной системой Skoda предлагает формат SmartLink, благодаря которому функционал штатной системы можно расширить с помощью приложений на телефоне или планшете. Несколько режимов камеры заднего вида существенно упрощают парковку в тесном пространстве. На Форде и Тойоте тоже есть камеры и ультразвуковые датчики, но всё же Superb оказывается лидером по части обзорности. А роль аутсайдера досталась Mondeo.

    21-CAMRY_zr-12_15

    В оценке драйверских качеств согласен с Максом Гомяниным, который расскажет о них отдельно. А сам тем временем подготовлю отчет для шефа.

    Итак, самому возрастному в нашем отделе сотруднику вряд ли придется рассчитывать на повышение. Он исполнительный и довольствуется невысоким окладом, но новые проекты уже не тянет. Что делать со вторым, еще посмотрим: есть огрехи в работе, зато огонь в глазах горит. А новичку дадим карт-бланш — пусть запросы у него немалые, так ведь и придраться в работе не к чему.

    Что там еще? Надо же выбрать новый служебный автомобиль! Подам-ка заявку на Superb.

    Управлять или заправлять?

    20-CAMRY_zr-12_15

    Toyota Camry хороша на шоссе: позволяет расслабиться на прямой и без нервотрепки перестраиваться из ряда в ряд. Потенциала 181‑сильного мотора вполне хватает для обгонов. Автомат явно не спортивный, при переключениях чувствуются запаздывания, но это скорее призыв ехать солидно, без суеты. При этом лишь в Camry есть волшебная кнопка, отключающая «противобукс», а затем и систему стабилизации. Странно, правда?

    Странно! Ведь «спорта» в шасси ни грамма. Чуть перебрал с газом в повороте, и автомобиль ожидаемо скользит наружу. У «японца» большие крены, пустоватый руль, по которому пробегает дрожь вибраций, когда под колесами оказываются неровности. А в напряженной дуге, попадись плохой асфальт, подвеска не успевает полностью переварить глубокие поперечные трещины.

    34-MONDEO_zr-12_15

    Mondeo — прямая противоположность. Лифтбек приглянулся еще на испанской презентации (ЗР, 2014, № 12). Седан российской сборки с базовым 2,5‑литровым мотором (ЗР, 2015, № 5) порадовал уже на наших дорогах. А каков он с 199‑сильным Экобустом?

    Неотключаемая система курсовой устойчивости ESC демократична, не вмешивается сразу и позволяет чуть поскользить — шасси настроено на легкую избыточную поворачиваемость. Руль очень точный, даже острый, с четким «нулем». Кому-то эта острота может показаться чрезмерной. Двухлитровый мотор и шестиступенчатый автомат — неплохой симбиоз. Мощности хватает везде и всегда. Солидный, почти пятиметровый седан разгоняется мягко, но раз — и стрелка спидометра уже подобралась к отметке «100»!

    К услугам желающих самим пощелкать передачами — подрулевые лепестки. Пользоваться ими гораздо удобнее, нежели кнопками на селекторе в стартовой версии седана. Касаюсь правого лепестка, и в Mondeo просыпается гоночный характер. Повороты он проходит с азартом компактного хэтча, вкусно урча мотором, и оправдывает победу в тесте из июньского «За рулем».

    48-SUPERB_zr-12_15

    Ну а что может противопоставить сильному дебютанту этого года Skoda Superb с 180‑сильным мотором? Тандем силового агрегата и трансмиссии классный! Даже в обычном режиме системы Driving Mode Selection 1,8‑литровый мотор и семиступенчатый робот с полуслова понимают друг друга. Переключения быстрые, без рывков и сомнений в выборе нужной передачи. Лишь при резком нажатии педали газа чувствуется небольшая задержка. Но в режиме «спорт» она минимальна, а разгон чуть быстрее и напористее. Руль не такой острый, как в «американце», но с такой же отличной обратной связью во всех ездовых режимах. Неотключаемая электроника, как и в младших моделях бренда, дает немного пошалить, но одергивает, когда водитель уж слишком увлекся.

    Высокие материи

    Salon_2

    Салон Camry самый просторный, но кресло, когда довольно большой ход его регулировки по высоте уже исчерпан, хочется опустить еще немного — и спинку пришлось откинуть больше желаемого.

    Подушка широкая, валики боковой поддержки скромны. Сиденье «японца» особенно понравится упитанным людям, мне же боковой поддержки не хватает. Электрорегулировка поясничного упора самая скромная в тройке.

    Bag_Camry

    В Mondeo передние кресла почти спортивные. Это один из немногих автомобилей, где рука инстинктивно не тянется к электрорегулировкам, чтобы «уронить седло» на пол: сиденье установлено довольно низко, мне в самый раз. Люди ростом ниже среднего тоже в обиде не останутся — сиденье поднимается высоко.

    Ярко выраженные валики боковой поддержки цепко фиксируют тело. Набивка подушек очень плотная, поясничный упор регулируется — в таких объятиях остеохондроз водителю не грозит.

    Bag_Mondeo

    Кресло Суперба мягче, чем в Mondeo, и расположено выше, потому слегка подаю спинку назад. Уселся, но лопатками чувствую шов, где фактурная часть обивки соединяется с гладкой кожей. Еще чуть назад спинку… Вот, в самый раз! Поясничный упор регулируется вперед-назад и вверх-вниз. В остальном сиденье Шкоды — нечто среднее между теми, что предлагают Toyota и Ford: в меру плотная набивка, неявная, но ощущаемая в движении боковая поддержка. Для многих эта середина окажется золотой. Мне же удобнее всего в Mondeo.

    Salon_1

    Если нужно ехать втроем, Camry (1) — неплохой вариант: хватает места вширь, туннель рудиментарный, но посередине лучше сажать низкорослого. Прекрасно справится с этой задачей и Superb (2) — благодаря широкой и плоской центральной секции. Впрочем, среднему пассажиру придется пристраивать ступни по краям мощного туннеля. В Mondeo (3) туннель развитый, запаса над головой и в плечах поменьше, а сиденье норовит вытолкнуть среднего ездока.

    Обогрев дивана есть во всех машинах: в Форде и Шкоде кнопки — рядом с дефлекторами вентиляции, в Camry — — на дверях. Если выбрать Тойоту оснащением выше, третья зона климат-контроля обойдется покупателям дешевле, чем в Шкоде.

    Bag_Superb

    Универсальный, полноприводный

    01—vrez-к-SUPERB-MONDEO-CAMRY_zr-12_15

    Сразу после завершения этого сравнительного теста у меня появилась возможность проехать по Испании на полноприводном универсале Superb Combi.

    В аэропорту Малаги поджидал черный «суперсарай» в топовой комплектации Laurin & Klement. Его 280 «турболошадей» впряжены в шестиступенчатую DSG. Лифтбек в схожем оснащении уже продают по цене от 2 329 000 рублей, а универсалы (как полно-, так и переднеприводные) появятся у нас в первой половине 2016 года.

    Шикарный аппарат! Изъян один — старые карты навигации. Электронный Сусанин завел меня на узкую грунтовку с крутым подъемом, ведущим к воротам частного дома. Развернуться невозможно. Съезжаю назад и тут же сваливаюсь левыми колесами в колею. Перевожу ногу с тормоза на газ. Отката нет: небольшая пробуксовка — и машина легко выбирается из ловушки. Продолжаю спуск… и сваливаюсь уже правым бортом. Снова перехожу в Drive и снова газ! Хруст битых глиняных черепков под колесами, толчок вперед — и я на свободе. Межосевая муфта Haldex пятого поколения оперативно жонглирует тягой, так что мне остается лишь крутить руль да работать педалями — хотя шины чисто асфальтовые. Поэтому ничуть не жалею, что нет кнопки блокировки муфты: она не нужна.

    02—vrez-к-SUPERB-MONDEO-CAMRY_zr-12_15

    А вот клиренс всего-то 149 мм. «Российский пакет» с пассивными амортизаторами, коим оснащают все поставляемые к нам Супербы, увеличивает его до 164 мм. Российскую версию с активным шасси DCC обещают завершить в середине следующего года (в Европе такая уже есть). По асфальту универсал едет как лифтбек, не отличишь. Он тяжелее всего на 20 кг, потому настройки подвески те же. Муфта работает с преднатягом, поэтому даже при переборе с газом в повороте Superb Combi 4×4 предсказуем и стабилен.

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/832375-novyj-skoda-superb-protiv-konkurentov-kto-lider-v-srednem-klasse/

Оцените статью