- Какой седан лучше: Volkswagen Polo или Kia Rio
- Фольксваген Поло
- Киа Рио
- Сравнение Фольксваген Поло и Киа Рио
- Экстерьер
- Интерьер салона
- Силовые агрегаты и трансмиссии
- Тест-драйв. Сравниваем ощущения
- Видео: Фольксваген ПОЛО 2020 детальный обзор сравнение с прошлым поколением
- В Россию едет совершенно новая Kia Rio. Но до этого Volkswagen Polo можно обойти корейский бестселлер
- Сравнение технических характеристик
- «АвтоВАЗ» уже в 2021 году перестанет быть российским: все модели Lada переходят на французские детали
- Почему российским автомобилистам не рекомендуют заливать бензин АИ-98? Это запрещают даже производители
- Toyota представит в 2021 году сразу 3 совершенно новых автомобиля, 2 из которых будут кроссоверы
- Двигатели и трансмиссия
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Сравнение комплектаций и цен
- Комплектации и цены (Volkswagen Polo)
- Комплектации и цены (Kia Rio)
- Расходы на обслуживание
- Внешний вид и размеры
- Салон и багажник
- Что лучше выбрать
- Другие варианты
- Фото галерея
- Видео
Какой седан лучше: Volkswagen Polo или Kia Rio
Рассматривая седаны, отличающиеся особой популярностью у российских автолюбителей, нельзя обойти вниманием двух ярких представителей этой категории: бюджетные Киа Рио и Фольксваген Поло. И тот, и другой автомобили позиционируются в качестве конкурентов в бюджетном сегменте автомобильного рынка, оба имеют объективные преимущества и определенные недостатки. Чтобы сравнить Поло и Киа Рио, проанализируем их технические и эксплуатационные характеристики, оснащение и функциональные возможности.
Фольксваген Поло
Знакомство российского автолюбителя и седана немецкого производства состоялось в 2010 году. Целенаправленная разработка Поло для России обусловила увеличение дорожного просвета до 170 мм. Знакомая большинству россиян передняя подвеска, 1,6 литровая силовая установка и платформа хэтчбек пятого поколения характеризуют седан как эффективный автомобиль с отличными возможностями.
Volkswagen Polo адаптирован к тяжелым дорожным условиям и суровому климату России. Своевременные рестайлинги оградили автомобиль от доработок, оставив ему простую и надежную конструкцию.
Машина стала «народной», а красивый экстерьер, хорошая ремонтопригодность и экономичность сделали ее хитом продаж.
Киа Рио
Несмотря на обилие критики корейских машин со стороны избалованной Европы, российский автолюбитель радушно принял автомобили Киа. Хорошая динамика, достаточно мощная силовая установка, яркий, запоминающийся дизайн заслужили симпатии россиян.
Достоинствами Рио считают яркую новизну, харизму и обширный набор опций:
- бесключевой доступ и возможность запуска с кнопки;
- блютуз и климат-контроль;
- подогрев сидений, рулевого колеса и зоны стеклоочистителей;
- повторители поворотов, размещенные на зеркалах заднего вида.
Большинство перечисленных опций доступны в топовой комплектации.
Разработанная для российского рынка, Kia Rio полностью адаптирована к эксплуатационным условиям нашей страны:
- Максимально быстрый прогрев салона в период отрицательных температур.
- Увеличение дорожного просвета до 160 мм.
Внешний вид автомобиля, подчеркивающий его новизну и индивидуальность, – одна из сильных сторон седана Рио.
Сравнение Фольксваген Поло и Киа Рио
Для получения ответа, вынесенного в заголовок статьи, проведем сопоставление ключевых критериев популярных седанов. Сложно игнорировать знаменитое немецкое качество, характерное для представителей немецкого автопрома, вне зависимости от его класса. Разработчики и инженеры Kia Motors не отстают в вопросах качества, их автомобили соответствуют установленным стандартам.
Экстерьер
Внешняя разница между сравниваемыми автомобилями существует, и она ощутима. «Хищная улыбка тигра» в сочетании с «мускулистыми» формами Киа понравятся молодому поколению. А спокойные контуры кузова Поло с плавными переходами по достоинству оценят люди постарше.
Примерно такие же характеристики и у головной оптики сравниваемых машин: спокойная, и даже безмятежная оптика Поло против хищной и холодной, характерной для Рио.
Крыша кузова нарочито изогнута у «корейца» и выдержана в классическом стиле у «немца». Приподнятые габариты задней части создают впечатление увеличенных, а задние фонари его усиливают. Задняя оптика Поло выполнена в стиле «окуляр», а хромовые вставки дополняют классический внешний вид.
По размеру «европеец» на 14 мм длиннее «азиата».
Таким образом, наблюдается противостояние солидной классики сдержанных линий, стильных фар и отсутствия излишеств Фольксвагена Поло против колоритного задора мощного и стильного Kia Rio.
Интерьер салона
Итак, сравнение салонов претендентов тоже не позволяет вынести однозначный вердикт в пользу одного из них. Немецкая педантичность сказалась на выверенном до сантиметра внутреннем объеме и разумном, и удобном его использовании. Интерьер Фольксвагена можно смело назвать эргономичным.
Знакомы с этим понятием и корейские разработчики, компактно, а главное, удобно для водителя расположившие элементы и органы управления.
Отделочные материалы, использованные в салоне Рио, достаточно высокого качества, что делает их приятными на ощупь. Консоль изготовлена из мягкого пластика и инкрустирована деревянными вставками. Спидометр и тахометр утоплены в приборной панели, имеющей козырек.
Приборная доска Поло включает дисплей миниатюрного бортового компьютера, по бокам которого расположены тахометр и спидометр. Излишнее «убранство» в салоне немецкой машины отсутствует.
Рулевые колеса обоих претендентов оснащены кнопками, посредством которых производится управление разнообразными функциями. В заводской комплектации Поло имеет электрические стеклоподъемники, климат-контроль, обогрев зеркал и сидений. В автомобиле установлена штатная сигнализация.
Кореец в базовой комплектации выглядит несколько скромнее, однако имеет хорошую акустическую систему и подогрев рулевого колеса. Последние версии оснащены голосовыми помощниками, управляющими климат-контролем и некоторыми другими системами.
Багажный отсек Киа Рио составляет 500 литров, что на 40 литров больше багажного отделения Фольксвагена Поло. Оба автомобиля имеют раскладывающиеся задние кресла, что значительно увеличивает возможности транспортировки негабаритных вещей. Пакеты оборудования безопасности водителя и пассажиров у обоих автомобилей идентичны.
Силовые агрегаты и трансмиссии
Двигатель – важнейший критерий, по которому можно с большой долей ясности судить о преимуществах того или иного претендента, а значит, и выбрать Поло или Рио.
Volkswagen Polo оснащается силовой установкой объемом 1,6 литра и мощностью 77,23 кВт. Линейка трансмиссий более разнообразна и наряду с механикой включает шестиступенчатую АКПП.
Динамические характеристики МКПП несколько выше, чем у автомата. Время разгона автомобиля до 100 км/ч составляет 10,5 секунд, что на секунду меньше аналогичного параметра машины, оснащенной АКПП.
Современный седан Киа Рио оборудован 1,6 литровым двигателем, мощность которого составляет 90,47 кВт, и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Время разгона до 100 км/ч не превышает 11,3 секунды.
Существует и менее мощная версия Рио с механической трансмиссией и двигателем объемом 1,4 литра.
Тест-драйв. Сравниваем ощущения
Чтобы решить Киа Рио или Фольксваген Поло более достоин вашего внимания, попробуйте их в деле.
«Кореец» трогается резво, однако дальнейший разгон «обрезается» коробкой. Даже отличный старт не сглаживает неприятного впечатления. Динамика радует, но каких-то сверхъестественных эмоций от драйва ожидать не стоит. На поворотах автомобиль ведет себя уверенно, в радиус входит плавно, без заносов. Работа тормозной системы нареканий не вызывает.
«Немец» стартует не менее резво, в потоке чувствует себя уверенно и элегантно. Поставить Фольксвагену Поло «хорошо» или «плохо» может только пристрастный человек. Это автомобиль — достойный представитель своего знаменитого бренда. Коробка удивляет плавностью переключений, своеобразной «мягкостью» срабатываний и чуткой связью с силовым агрегатом.
Определить среди конкурентов лучшего в плане динамики сложно, поскольку оба автомобиля требуют нескольких секунд для начала набора скорости. Что в общем-то характерно для представителей бюджетного класса и отличает их от более престижных машин.
Езда на Поло оставляет ощущение использования автомобиля несколько менее престижного класса, чем это есть на самом деле. На Рио ощущения противоположные.
Тщательно проанализировав сходства и отличия Volkswagen Polo и Kia Rio, будущий владелец должен прежде всего самому себе дать ответ о своих симпатиях и антипатиях. По нашему мнению, оба автомобиля обладают уникальными, свойственными только им техническими и эксплуатационными характеристиками. И вместе с тем неуловимо похожи друг на друга.
В пользу знаменитого немецкого бренда говорят доказанная годами надежность, лаконичность и всеобщее доверие. Если эти черты в приоритете у будущего хозяина машины – его выбор очевиден.
Если хотите владеть автомобилем, отличающимся неординарным экстерьером и более чем хорошими ездовыми характеристиками – к вашим услугам корейский Kia Rio.
Видео: Фольксваген ПОЛО 2020 детальный обзор сравнение с прошлым поколением
Источник статьи: http://avtomotoprof.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/kakoy-sedan-luchshe-volkswagen-polo-ili-kia-rio/
В Россию едет совершенно новая Kia Rio. Но до этого Volkswagen Polo можно обойти корейский бестселлер
Этим летом многих российских автолюбителей порадовала новость о выходе нового автомобиля Volkswagen Polo. Весь ажиотаж вызван тем фактом, что эта модель больше не производится в кузове седан. Теперь авто будет выпускаться в модификациях лифтбек, что открывает некоторые дополнительные возможности перед автовладельцами. Разумеется, это авто поменяло не только кузов, но и претерпело некоторые иные доработки. Именно поэтому, это транспортное средство необходимо рассмотреть более подробно, и пользуясь случаем сравнить с другим популярным бюджетником Kia Rio, чтобы в конечном итоге выбрать, что лучше – Фольксваген Поло или Киа Рио.
Сравнение технических характеристик
Первое, на что стоит обратить внимание при сравнении этих транспортных средств, это технические характеристики авто, так как многие автомобилисты рассматривают эти параметры в обязательном порядке. В частности, авто выделяются следующими показателями:
- для разгона до первой сотни Поло тратит 11,4 с, Рио 12,2 с;
- максимальная скорость у корейца 185 км/ч, у немецкой модели 184 км/ч;
- оба бюджетных автомобиля относятся к классу Евро-5;
- на автомобильном рынке представлены только бензиновые версии;
- бюджетники оснащаются исключительно системой переднего привода;
- расход бензина в смешанном цикле 6 л. у Поло и 5,7 л. у Рио;
- кореец использует бензин АИ-92, его конкурент АИ-95.
Как уже было сказано ранее, немецкий автомобиль теперь представлен на российском автомобильном рынке в кузове лифтбек, тогда как его конкурент в версии седан. В данном случае были освещены основные характеристики наиболее доступных и из-за этого самых востребованных вариаций.
«АвтоВАЗ» уже в 2021 году перестанет быть российским: все модели Lada переходят на французские детали
Почему российским автомобилистам не рекомендуют заливать бензин АИ-98? Это запрещают даже производители
Toyota представит в 2021 году сразу 3 совершенно новых автомобиля, 2 из которых будут кроссоверы
Двигатели и трансмиссия
Разумеется, если сравнивать транспортные средства и пытаться сделать выбор Фольксваген Поло или Киа Рио, нельзя оставить без внимания такой момент, как двигатели и предусмотренные трансмиссии для автомобилей. В частности, нужно сразу отметить, что каждое представленное авто получило не только основные моторы и КПП, но и альтернативные варианты. Это позволит автомобилистам подобрать модель в полной мере соответствующую конкретным критериям. Однако, если корейский автомобиль оснащается только двумя силовыми агрегатами и таким же количеством КПП, то его немецкий соперник предлагается с более широкой моторной линейкой и числом доступных трансмиссий.
В настоящее время, на авторынке потенциальные покупатели могут приобрести новый немецкий автомобиль Volkswagen Polo с атмосферными бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра с отдачей в 90 и 110 лошадиных сил, а также 155 Н*м крутящего момента. Эти моторы отличаются степенью форсировки. В качестве трансмиссий для силовых установок предусматривается стандартная механическая коробка переключения передач на 5 скоростей, а кроме того, современный 6-диапазонный «автомат». Также в продаже присутствует версия авто с 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором. Этот двигатель выдает 125 лошадиных сил и 200 Н*м крутящего момента. Стоит отметить, что для этой модификации предусмотрена отдельная коробка переключения передач. Речь идет про робота DSG на 7 скоростей.
Южнокорейский седан не предусматривает модификаций с турбированными силовыми агрегатами. Здесь преимущественно используются атмосферные бензиновые двигатели. Речь идет про моторы объемом 1,4 и 1,6 литра. Силовые установки вырабатывают 100 и 123 лошадиных сил, а также 132 и 151 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссий производитель решил использовать современную 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, а также автоматическую 6-диапазонную КПП. Как уже было сказано ранее, седан южнокорейского производства, как и его немецкий конкурент, оборудован исключительно системой переднего привода.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Многие автолюбители при выборе транспортного средства принимают во внимание проходимость. Однако, в случае с этими моделями такой показатель можно назвать не применимым. Связано это с тем, что речь идет про бюджетные легковые автомобили, которые оборудованы преимущественно системой переднего привода, отличаются незначительной массой, а кроме того, не оснащаются полноприводной трансмиссией даже в качестве опции. Разумеется, как Киа Рио, так и Фольксваген Поло чувствуют себя неуверенно на местности, где попросту отсутствует дорожное покрытие. Именно поэтому, самостоятельно на таком авто пытаться покорить бездорожье — глупая затея, по той простой причине, что может потребоваться посторонняя помощь. Клиренс у немецкого авто 170 мм, у корейца 160 мм.
Несмотря на то, что эти автомобили не блистают своей проходимостью, они вполне могут похвастаться великолепной управляемостью и неплохими ходовыми качествами. В частности, новый Volkswagen Polo независимо от условий уверенно держит дорогу, а кроме того, четко реагирует на команды, подаваемые рулевым колесом. Транспортное средство может входить в повороты и маневрировать даже на высокой скорости, а все благодаря оснащению стабилизаторами поперечной устойчивости, которые стоят на каждом колесе. Спереди лифтбек комплектуется независимой пружинной подвеской МакФерсон, а также вентилируемыми дисковыми тормозами. На задней оси установлена полунезависимая пружинная система, а кроме того, барабанные или дисковые механизмы, в зависимости от комплектации авто.
Южнокорейский седан, который в этой версии стал самым настоящим бестселлером, не сильно уступает немецкой новинке. Авто также уверенно держит дорогу и четко реагирует на изменение угла положения рулевого колеса. Правда, в сравнении с немецкой молниеносной реакцией, здесь регулярно проскакивает задержка, хоть и минимальная. Спереди на это авто устанавливается независимая пружинная система МакФерсон и дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, как и в случае с Поло, предусматривается полунезависимая пружинная подвеска, а также преимущественно барабанные тормозные механизмы. Авто оборудовано стабилизаторами поперечной устойчивости, что защищает от крена и опрокидывания даже при маневрировании и вхождении в повороты на большой скорости.
Сравнение комплектаций и цен
Для того, чтобы определиться, что лучше – Volkswagen Polo или Kia Rio, в обязательном порядке стоит обратить внимание на заложенную производителем стоимость, а кроме того, на предусмотренные комплектации и техническое оснащение. В данном случае, каждая модель в чем-то, но имеет явное отличие. К примеру, южнокорейский седан в самой доступной модификации имеет наиболее высокую стоимость в сравнении со своими конкурентами в классе. Что касается немецкой модели, то она обойдется дороже за топовую вариацию, а кроме того, предусматривает более интересное оснащение современными и актуальными опциями, что можно назвать неоспоримым плюсом, так как на это смотрят практически все автомобилисты, кто в настоящее время готовиться поменять свое авто на более новую машину.
Немецкий лифтбек Volkswagen Polo российские потенциальные покупатели могут приобрести на сегодняшний день за 792 900 – 1 206 900 рублей. Это наиболее дорогостоящий представитель своего класса в топовой вариации. Что касается количества комплектаций, то здесь их предусмотрено четыре. Расширенные пакеты опций производитель на данный момент не подготовил. В самой доступной комплектации авто оснащается датчиками давления в шинах, активным усилителем руля, современной системой мультимедиа, а также многочисленными электронными помощниками и ассистентами для водителя. Если же говорить про более дорогие версии, то здесь появляются бесключевой доступа в салон, светодиодная оптика, климат-контроль, цифровая «приборка», круиз-контроль, парктроники и камера заднего вида.
Комплектации и цены (Volkswagen Polo)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI DSG Exclusive | 2020 — | 1 209 900 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9.3 | 204 | 125 (92) / 6000 | 6,0 |
2 | 1.4 TSI DSG Status | 2020 — | 1 069 900 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9.3 | 204 | 125 (92) / 6000 | 6,0 |
3 | 1.6 MPI MT Origin | 2020 — | 792 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 184 | 90 (66) / 4250 | 6,4 |
4 | 1.6 MPI MT Respect | 2020 — | 837 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 184 | 90 (66) / 4250 | 6,4 |
5 | 1.6 MPI MT Exclusive | 2020 — | 1 111 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 195 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
6 | 1.6 MPI MT Respect | 2020 — | 877 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 195 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
7 | 1.6 MPI MT Status | 2020 — | 971 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 195 | 110 (81) / 5800 | 6,4 |
8 | 1.6 MPI AT Exclusive | 2020 — | 1 161 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.8 | 190 | 110 (81) / 5800 | 6,6 |
9 | 1.6 MPI AT Respect | 2020 — | 927 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.8 | 190 | 110 (81) / 5800 | 6,6 |
10 | 1.6 MPI AT Status | 2020 — | 1 021 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.8 | 190 | 110 (81) / 5800 | 6,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Несмотря на то, что южнокорейский седан вышел на российский рынок существенно раньше своего конкурента, он не сильно уступает ему в плане технического оснащения. Что касается стоимости этого автомобиля, то на данный момент приобрести Kia Rio можно за 804 900 – 114 900 рублей. Модель представлена у официальных дилеров в четырех основных комплектациях, а также в расширенных вариациях. Это авто в наиболее доступной генерации укомплектовано мотором 1,4 литра с механической трансмиссией. Из опций в этой версии есть датчики давления в шинах, усилитель руля, розетка на 12V, стандартная мультимедиа, некоторые электронные помощники, а также кондиционер. В более дорогих модификациях добавляются климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроники, подогрев передних сидений, система старт-стоп и многочисленные сервисы.
Комплектации и цены (Kia Rio)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Classic | 2017 — | 799 900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
2 | 1.4 MT Classic Audio | 2017 — | 834 900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
3 | 1.4 MT Comfort | 2017 — | 859 900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
4 | 1.4 AT Comfort | 2017 — | 899 900 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 12.9 | 183 | 100 (74) / 6000 | 6,4 |
5 | 1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 939 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
6 | 1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — | 944 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
7 | 1.6 MT Luxe RED Line | 2018 — 2019 | 899 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
8 | 1.6 MT Luxe 2018 FWC | 2018 — 2018 | 845 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
9 | 1.6 MT Prestige AV | ноябрь 2017 — 2018 | 919 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
10 | 1.6 MT Comfort | 2017 — | 884 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
11 | 1.6 MT Luxe | 2017 — | 909 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
12 | 1.6 MT Prestige | 2017 — октябрь 2017 | 884 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
13 | 1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 979 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
14 | 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — | 984 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
15 | 1.6 AT Luxe RED Line | 2018 — 2019 | 939 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
16 | 1.6 AT Luxe 2018 FWC | 2018 — 2018 | 885 990 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
17 | 1.6 AT Prestige | ноябрь 2017 — | 1 049 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
18 | 1.6 AT Comfort | 2017 — | 924 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
19 | 1.6 AT Luxe | 2017 — | 949 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
20 | 1.6 AT Premium | 2017 — | 1 109 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
21 | 1.6 AT Prestige | 2017 — октябрь 2017 | 924 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Расходы на обслуживание
В плане содержания представленные автомобили не самые доступные варианты в своем классе на сегодняшний день. При этом, если сравнивать конкретно эти две модели, то можно заметить серьезное сходство в плане расценок на расходные элементы и запасные части. Однако, что касается Киа Рио, то здесь дела обстоят несколько проще, по той простой причине, что машина уже достаточно давно продается в России, из-за чего автомобилисты могут купить не только оригинальные запчасти, но и доступные аналоги по более скромным расценкам. Если же говорить про регулярные затраты на топливо, то здесь явным фаворитом выступает кореец. Это авто необходимо заправлять топливом АИ-92, тогда как конкурент потребляет бензин с более высоким октановым числом.
Внешний вид и размеры
Нет сомнений в том, что многие автомобилисты приобретают транспортные средства только принимая во внимание внешность моделей. Как раз здесь более новый Volkswagen Polo уступает своему конкуренту. Внешний облик немецкой модели хоть и имеет массу нововведений в сравнении с предшествующим поколением, однако, несмотря на это все еще смотрится достаточно скромно и более практично. Корейский автомобиль в этом плане подкупает собственной внешностью, так как в ней совершенно отчетливо просматриваются некоторые агрессивные нотки и отдельные спортивные очертания, что делает авто заметным в общем дорожном потоке.
Южнокорейский автомобиль несколько уступает своему конкуренту в плане длинны. Примечательно, что это наиболее короткая модель в своем классе. Что же касается самих габаритов авто, то они следующие:
- длина немца 4 469 мм, у корейца 4 400 мм;
- ширина Поло 1 706 мм, у Рио 1 740 мм;
- высота Фольксваген 1 471 мм, у Киа 1 470 мм;
- колесная база немецкой модели 2 600 мм, у корейского авто 2 591 мм;
- снаряженная масса Polo 1 198 кг, у Rio 1 185 кг.
Несмотря на разницу в указанных цифрах, эти автомобили не так сильно отличаются при визуальном осмотре, если поставить транспортные средства рядом друг с другом, из-за чего, пересаживаясь с одного авто на другое, дискомфорт испытывать не приходится.
Салон и багажник
Еще один момент, который необходимо рассмотреть при сравнении Фольксваген Поло и Киа Рио — это обустройство салонов транспортных средств, а также вместимость багажных отделений. Что касается первой части, то здесь попросту невозможно выделить явного фаворита, так как каждая модель имеет свои ключевые особенности. Стоит лишь отметить, что внутренний интерьер Рио больше подходит для молодой части автолюбителей. Об этом свидетельствует наличие некоторых стильных и молодежных элементов в отделке с агрессивным и местами спортивным уклоном. Что касается немецкого лифтбека, то этот автомобиль больше рассчитан на более взрослых автомобилистов, которые ценят практичность.
В новой генерации Volkswagen Polo получил серьезную модернизацию салона. Внутреннее убранство, как и ранее, выполнено преимущественно в темных умеренных оттенках. Однако, что касается основных элементов, то они претерпели серьезные изменения. На автомобиле установлена свежая центральная консоль, где разместился большой экран системы мультимедиа под удачным углом. Стильно смотрятся дефлекторы климатической системы. Сам блок управления теперь углублен, из-за чего выглядит очень аккуратно. Также стоит выделить цифровую «приборку», правда этот наиболее яркий аксессуар доступен только в более дорогих комплектациях.
Что касается южнокорейской модели, то здесь автолюбителя порадуют многочисленные необычные варианты обустройства. В частности, речь идет про массивную центральную панель, где в самом центре расположилась мультимедиа с большим экраном, а также стильный и аккуратный блок управления климатической системой. На «приборке» разместились привлекательные шкалы, что сильно выделяет авто на фоне своих конкурентов. Также стоит отдельно отметить стильный рычаг КПП и мультифункциональное рулевое колесо с некоторыми спортивными оттенками, как это свойственно практически всем моделям Киа.
Если говорить про вместимость багажных отделений, то здесь бесспорным фаворитом является немецкий автомобиль, по той простой причине, что это авто продается в кузове лифтбек, что уже сразу предусматривает большее пространство для перевозки вещей. В новой генерации багажник Поло вмещает 530 литров, при этом, этот показатель можно увеличить практически в три раза, однако, для этого придется пожертвовать задним рядом пассажирских сидений. Что касается южнокорейской модели, то ее багажное отделение вмещает лишь 480 литров, и это стандартное значение, свойственное всем авто класса в кузове седан.
Что лучше выбрать
Каждая представленная в этом сравнении модель может похвастаться своими ключевыми особенностями и преимуществами, из-за чего сделать выбор в пользу того или иного автомобиля достаточно сложно. Здесь необходимо руководствоваться собственными предпочтениями, а также финансовыми возможностями. Если же выделять один из представленных бюджетников, то в этой ситуации хотелось бы сказать про Киа Рио. Данное авто прекрасно подходит молодым автомобилистам, а также более возрастным водителям, кто предпочитает авто с некоторой агрессией во внешности. Поло в свою очередь подойдет тем, кто привык к размеренной и спокойной жизни, и при этом не планирует каким-то образом выделяться из общего дорожного потока.
Другие варианты
Не стоит забывать о том, что представленные здесь бюджетники не единственные представители своего класса, и у них имеется целый ряд конкурентов, каждый из которых выделяется своими ключевыми особенностями и преимуществами. В частности, если рассматривать современный российский рынок, то серьезную конкуренцию для Киа Рио и Фольксваген Поло составляют Skoda Rapid, Lada Vesta, Hyundai Solaris, а также китайский бюджетный седан Changan Alsvin.
Фото галерея
Видео
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/vibor/volkswagen-polo-i-kia-rio-2020.html