RENAULT KOLEOS ИЛИ PEUGEOT 3008? СРАВНИВАЕМ!
Renault Koleos в обоих поколениях ‒ техническая копия родственника по альянсу Nissan X-Trail. Кузов и салон при этом полностью оригинальные. В отличие от локализованного в Санкт-Петербурге собрата Koleos поставляется в Россию из Южной Кореи, но стоит при этом сопоставимо. На нашем рынке представлен только в полноприводных версиях с вариатором.
Peugeot 3008 с Renault Koleos ровесники. Он тоже выпускается во второй генерации и вышел в свет в 2016 году. Лежащая в основе «француза» платформа EMP2 не предполагает наличия полного привода, что для среднеразмерного сегмента редкость. У 3008-го есть удлиненная семиместная модификация 5008, которая в прошлом поколении была самостоятельным минивэном, но переродилась в кроссовер.
Koleos – единственная модель Renault на нашем рынке, внутренняя стилистика которой копирует машины европейской гаммы. Центром композиции в интерьере Koleos служит вертикально ориентированный мультимедийный экран на 8,7 дюйма. В двух начальных версиях дисплей попроще: традиционно горизонтальный, диагональю 7″. Комбинация приборов представляет удачный симбиоз аналоговых и цифровых элементов.
Peugeot 3008 впору назвать бунтарем, эпатажником. Неповторимый стиль создают приплюснутый сверху и снизу руль, комбинация приборов, на которую нужно смотреть поверх баранки, ряд клавиш на авиационный манер на центральной консоли, дизайнерский джойстик коробки передач. Без сомнений, большего оригинала в классе не найти, и многим покупателям этого аргумента для покупки достаточно.
Французский кроссовер на японских агрегатах продается в трех комплектациях: Comfort, Executive и Premium. Первые две комплектуются бензиновым атмосферником 2.0. В последней выбирать приходится между его более мощным собратом объемом 2,5 литра и двухлитровым дизелем. Вне зависимости от мотора Koleos имеет привод на все колеса, а за передачу тяги отвечает вариатор.
Несмотря на ограниченный спрос, Peugeot включил в прайс-лист 3008-го хороший ассортимент версий. Уровней оснащения четыре: Active, Allure, Crossway и GT Line. Каждый из них можно дооснастить отдельными опциями и их пакетами. Два двигателя увеличивают набор вдвое. Моторы одинаковой мощности, но разные по сути: бензиновый (подешевле) и дизельный (подороже). Коробка передач – 6-ступенчатый автомат.
Базовый вариант для Koleos – скромный двухлитровый мотор отдачей 144 л. с. Его будет достаточно только спокойным водителям, на обгонах он заставляет несколько раз подумать перед маневром. Вариант пошустрее – 2,5 литра и 171 л. с. За лучшие скоростные параметры придется расплачиваться не самым скромным аппетитом. Дизель о 177 силах наиболее быстрый и экономичный, но при покупке заметно дороже бензиновых аналогов.
Для Peugeot 3008 французы предлагают в России два двигателя одинаковой мощности – 150 л. с. Дизель при рабочем объеме 2 литра выдает 370 Н·м крутящего момента. Бензиновый агрегат при 1600 «кубиках» способен предоставить до 240 Н·м. Переплата за двигатель на тяжелом топливе существенная, так что экономию 1,5‒2 литров топлива на 100 км придется отбивать очень долго.
ТЕХНОЛОГИИ И МУЛЬТИМЕДИА
Все исполнения кроссовера имеют поддержку актуальных сегодня функций – Android Auto и Apple CarPlay. У аудиосистемы начального уровня восемь динамиков, ее сменяет «музыка» с 12 колонками, сабвуфером и усилителем. Самая дорогая комплектация дополнительно щеголяет активной системой шумоподавления. Из ассистентов есть автопарковщик, контролеры мертвых зон и рядности, а вот «круиз» ‒ обычный.
Отсутствие полного привода Peugeot предлагает компенсировать системой Advanced Grip Control, адаптирующей работу электроники к типу покрытия под колесами. Четыре ведущих колеса она не заменит, но поведение монопривода улучшить способна. За гуманные 30 тысяч рублей для любой версии можно заказать набор из активного круиз-контроля с функциями полной плавной остановки и экстренного автоторможения.
В салоне Renault требует привычки логика мультимедийного меню. Найти в нем что-то с первого раза может и не получиться. Нелепо смотрится в недешевом кроссовере наследие «бюджетника» Renault Logan. Например, простецкие клавиши, которым доверено управление второстепенными функциями, и эргономическое неудобство в виде кнопок «круиза» и ограничителя скорости на тоннеле пола.
Когда проходит первое восхищение внутренним убранством, начинаешь сомневаться, что дизайнерские изыски не пошли во вред удобству повседневной эксплуатации. Но нет, за рулем осваиваешься быстро. Взаимное расположение комбинации приборов, руля и сиденья выверено, диапазон регулировок последних обеспечивает отличный обзор инструментария. Для удобных передних кресел можно заказать массажер.
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
Renault Koleos в России нельзя купить с передним приводом или механической коробкой передач. Но для импортируемой машины стартовая цена не самая страшная – 1 699 000 рублей. Более упакованное исполнение с мотором 2.0 отдают за 1 859 900 рублей. Двигатели 2.5 и 2.0 DCI не только мощнее, но и сочетаются только с самым щедрым набором опций. Отсюда и стоимость: от 2 177 900 и от 2 337 900 рублей соответственно.
Европейское происхождение Peugeot 3008 на цену, конечно, повлияло. Оба 150-сильных двигателя идут в тандеме исключительно с 6-ступенчатым автоматом Aisin, но привод только передний. Бензиновый вариант стоит от 1 899 000 до 2 149 000 рублей. Дизельный потянет на 2 029 000–2 279 000 рублей. И это еще без учета дополнительных опций. Цвет «металлик» стоит гуманно, всего 18 тысяч. Самый дорогой наворот – отделка салона наппой (140 000 рублей).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕНА НА RENAULT KOLEOS
Габаритные размеры, мм 4672/1843/1673
Объем багажника, л 538
Мощность двигателя, л. с. 144‒177
Снаряженная масса, кг 1600‒1742
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 5,8‒8,3
Цена, руб. 1 699 000–2 337 900
ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР RENAULT KOLEOS
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕНА НА PEUGEOT 3008
Габаритные размеры, мм 4447/1841/1624
Объем багажника, л 591
Мощность двигателя, л. с. 150
Снаряженная масса, кг 1465‒1575
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 4,8‒6,0
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autogoda/renault-koleos-ili-peugeot-3008-sravnivaem-5e01dbf13639e600ae36a8a7
RENAULT KOLEOS ИЛИ PEUGEOT 3008? СРАВНИВАЕМ!
Renault Koleos в обоих поколениях ‒ техническая копия родственника по альянсу Nissan X-Trail. Кузов и салон при этом полностью оригинальные. В отличие от локализованного в Санкт-Петербурге собрата Koleos поставляется в Россию из Южной Кореи, но стоит при этом сопоставимо. На нашем рынке представлен только в полноприводных версиях с вариатором.
Peugeot 3008 с Renault Koleos ровесники. Он тоже выпускается во второй генерации и вышел в свет в 2016 году. Лежащая в основе «француза» платформа EMP2 не предполагает наличия полного привода, что для среднеразмерного сегмента редкость. У 3008-го есть удлиненная семиместная модификация 5008, которая в прошлом поколении была самостоятельным минивэном, но переродилась в кроссовер.
Koleos – единственная модель Renault на нашем рынке, внутренняя стилистика которой копирует машины европейской гаммы. Центром композиции в интерьере Koleos служит вертикально ориентированный мультимедийный экран на 8,7 дюйма. В двух начальных версиях дисплей попроще: традиционно горизонтальный, диагональю 7″. Комбинация приборов представляет удачный симбиоз аналоговых и цифровых элементов.
Peugeot 3008 впору назвать бунтарем, эпатажником. Неповторимый стиль создают приплюснутый сверху и снизу руль, комбинация приборов, на которую нужно смотреть поверх баранки, ряд клавиш на авиационный манер на центральной консоли, дизайнерский джойстик коробки передач. Без сомнений, большего оригинала в классе не найти, и многим покупателям этого аргумента для покупки достаточно.
Французский кроссовер на японских агрегатах продается в трех комплектациях: Comfort, Executive и Premium. Первые две комплектуются бензиновым атмосферником 2.0. В последней выбирать приходится между его более мощным собратом объемом 2,5 литра и двухлитровым дизелем. Вне зависимости от мотора Koleos имеет привод на все колеса, а за передачу тяги отвечает вариатор.
Несмотря на ограниченный спрос, Peugeot включил в прайс-лист 3008-го хороший ассортимент версий. Уровней оснащения четыре: Active, Allure, Crossway и GT Line. Каждый из них можно дооснастить отдельными опциями и их пакетами. Два двигателя увеличивают набор вдвое. Моторы одинаковой мощности, но разные по сути: бензиновый (подешевле) и дизельный (подороже). Коробка передач – 6-ступенчатый автомат.
Базовый вариант для Koleos – скромный двухлитровый мотор отдачей 144 л. с. Его будет достаточно только спокойным водителям, на обгонах он заставляет несколько раз подумать перед маневром. Вариант пошустрее – 2,5 литра и 171 л. с. За лучшие скоростные параметры придется расплачиваться не самым скромным аппетитом. Дизель о 177 силах наиболее быстрый и экономичный, но при покупке заметно дороже бензиновых аналогов.
Для Peugeot 3008 французы предлагают в России два двигателя одинаковой мощности – 150 л. с. Дизель при рабочем объеме 2 литра выдает 370 Н·м крутящего момента. Бензиновый агрегат при 1600 «кубиках» способен предоставить до 240 Н·м. Переплата за двигатель на тяжелом топливе существенная, так что экономию 1,5‒2 литров топлива на 100 км придется отбивать очень долго.
ТЕХНОЛОГИИ И МУЛЬТИМЕДИА
Все исполнения кроссовера имеют поддержку актуальных сегодня функций – Android Auto и Apple CarPlay. У аудиосистемы начального уровня восемь динамиков, ее сменяет «музыка» с 12 колонками, сабвуфером и усилителем. Самая дорогая комплектация дополнительно щеголяет активной системой шумоподавления. Из ассистентов есть автопарковщик, контролеры мертвых зон и рядности, а вот «круиз» ‒ обычный.
Отсутствие полного привода Peugeot предлагает компенсировать системой Advanced Grip Control, адаптирующей работу электроники к типу покрытия под колесами. Четыре ведущих колеса она не заменит, но поведение монопривода улучшить способна. За гуманные 30 тысяч рублей для любой версии можно заказать набор из активного круиз-контроля с функциями полной плавной остановки и экстренного автоторможения.
В салоне Renault требует привычки логика мультимедийного меню. Найти в нем что-то с первого раза может и не получиться. Нелепо смотрится в недешевом кроссовере наследие «бюджетника» Renault Logan. Например, простецкие клавиши, которым доверено управление второстепенными функциями, и эргономическое неудобство в виде кнопок «круиза» и ограничителя скорости на тоннеле пола.
Когда проходит первое восхищение внутренним убранством, начинаешь сомневаться, что дизайнерские изыски не пошли во вред удобству повседневной эксплуатации. Но нет, за рулем осваиваешься быстро. Взаимное расположение комбинации приборов, руля и сиденья выверено, диапазон регулировок последних обеспечивает отличный обзор инструментария. Для удобных передних кресел можно заказать массажер.
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
Renault Koleos в России нельзя купить с передним приводом или механической коробкой передач. Но для импортируемой машины стартовая цена не самая страшная – 1 699 000 рублей. Более упакованное исполнение с мотором 2.0 отдают за 1 859 900 рублей. Двигатели 2.5 и 2.0 DCI не только мощнее, но и сочетаются только с самым щедрым набором опций. Отсюда и стоимость: от 2 177 900 и от 2 337 900 рублей соответственно.
Европейское происхождение Peugeot 3008 на цену, конечно, повлияло. Оба 150-сильных двигателя идут в тандеме исключительно с 6-ступенчатым автоматом Aisin, но привод только передний. Бензиновый вариант стоит от 1 899 000 до 2 149 000 рублей. Дизельный потянет на 2 029 000–2 279 000 рублей. И это еще без учета дополнительных опций. Цвет «металлик» стоит гуманно, всего 18 тысяч. Самый дорогой наворот – отделка салона наппой (140 000 рублей).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕНА НА RENAULT KOLEOS
Габаритные размеры, мм 4672/1843/1673
Объем багажника, л 538
Мощность двигателя, л. с. 144‒177
Снаряженная масса, кг 1600‒1742
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 5,8‒8,3
Цена, руб. 1 699 000–2 337 900
ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР RENAULT KOLEOS
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕНА НА PEUGEOT 3008
Габаритные размеры, мм 4447/1841/1624
Объем багажника, л 591
Мощность двигателя, л. с. 150
Снаряженная масса, кг 1465‒1575
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 4,8‒6,0
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autogoda/renault-koleos-ili-peugeot-3008-sravnivaem-5e01dbf13639e600ae36a8a7
Renault Megane или Peugeot 308 – что выбрать?
Если у вас есть в кармане 300-350 тыс. рублей и вы хотите купить подержанный компакт, тогда в вашем распоряжении широкий выбор. За эти деньги можно присмотреть 7-8-летний Volkswagen Golf или изрядно потрепанные Honda и Toyota. Но если вас это не устраивает и вам хочется автомобиль помоложе, тогда приглядитесь к «французам». Этой суммы достаточно для Peugeot 308 или Renault Megane от 2008-2009 года. Разница в возрасте огромная, не так ли? Но, что еще могут предложить хэтчбеки родом с берегов Сены.
Двигатели Рено Меган конструктивно устарели, но более динамичны и более долговечны. Сравним наиболее популярные бензиновые моторы. В случае с Пежо это 1.6 VTi мощностью 120 л.с. оснащенный системой изменения фаз газораспределения BMW. Двигатели Peugeot 308 1.4 и 1.6 VTi и 1.6 THP – это результат совместного сотрудничества PSA и баварцев. Звучит гордо, но в спринте до сотни 308-ой немного уступает Megane с мотором 1.6 16V, что на практике не ощутимо: 10,8 и 10,5 секунд соответственно. Тем не менее, Peugeot оказывается более экономичным, потребляя в среднем 6,7 л/100 км, что на 0,2 л меньше, чем Renault, и это несмотря на 5-ступенчатую МКПП, в то время как у соперника 6-ступенчатая МКПП.
К сожалению, в Пежо 308 существует риск появления осложнений с цепным привод ГРМ. 1,6-литровый 16-клапанный двигатель Рено менее проблемный, благодаря старой и надежной конструкции. Тем не менее, сбои встречаются и у него. Например, из-за отказа системы изменения фаз газораспределения. Однако, моторы Рено хорошо известны механиками, а ассортимент запасных частей широкий.
Peugeot 308 обладает просторным и удобным салоном с немного лучшим качеством исполнения. Он обеспечивает более высокий комфорт в движении, имеет более коммуникативное рулевое управление и предлагает больше пространства на втором ряду. В Renault можно рассчитывать на вместительный багажник объемом 405-1162 литров, против 348-1201 л у Peugeot. Но при оценке полезной нагрузки 308-ой обходи Меган на 28 кг. Пластик в салоне Megane вскоре начинает потрескивать и поскрипывать.
Renault Megane III 1.6
На Меган третьего поколения в Рено возлагают большие надежды: после провала Laguna II и чуть более успешного Megane II имидж бренда пошатнулся. Поэтому французы предложили менее спорный, чем раньше, внешний вид (но не безликий) и повысили качество сборки.
Пресловутые проблемы с электрикой все еще существует, но проведенная работа над ошибками уже заметна. Сбоев в работе других компонентов практически не встречается – Меган наконец-то покинул группу автомобилей повышенного риска. Типичные недостатки: скрипучие зеркала, среднего качества материалы отделки салона и шум в области задней оси (торсионная балка).
1,6-литровый мотор 16V существует в двух вариантах: 100-сильный, сочетающийся с 5-ступенчатой МКПП, и 110-сильный с 6-ступенчатой МКПП. Жаль, что французы так и не справились с ненадежным регулятором фаз газораспределения – распространенная неисправность, хорошо известная владельцам Megane предыдущего поколения. Иногда выходят из строя датчики положения вала. Каждые 90 тыс. км двигатель 1.6 требует замену приводного ремня ГРМ – 6-8 тыс. рублей. Несмотря на большое количество заманчивых предложений дизельных версий с 1.5 dCi следует остерегаться: очень высока вероятность столкнуться с неисправностями.
Недостатки
Громко скрипят зеркала во время складывания, а во встроенные в их корпус указатели поворота попадает влага. К антикоррозийной защите претензий нет.
Встречаются неисправности датчиков положения вала и регулятора изменения фаз газораспределения. Благо, двигатель хорошо известен механикам, и нет проблем с доступностью и выбором дешевых запчастей.
Ситуация с ней улучшилась по сравнению с предшественником. В 2011 году проводилась сервисная кампания, затронувшая передние подушки безопасности. Встречаются случаи выхода из строя датчиков ABS.
Владельцы часто жалуются на небольшой ресурс ступичных подшипников, а из задней оси часто издаются неприятные стуки и скрипы.
Peugeot 308 1.6 VTi
Пежо 308 должен был стать ответом на имевшую средний успех «307-ую». Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что показанная в 2007 году модель оказалась надежней, просторней и лучше оснащенной. За 300-350 тыс. рублей вполне можно приобрести 308-ой с двигателем 1.6 VTi мощностью 120 л.с. 2009-2010 года выпуска в приличной комплектации с климат-контролем, аудиопроигрывателем компакт-дисков, электрическими стеклоподъемниками и т.д.
Что касается салона, то Peugeot явно обходит соперника: он предоставляет больше пространства, в оформлении интерьера использованы материалы немного лучшего качества, да и в целом он производит более благородное впечатление. Багажник объемом 348-1201 л – достойный результат, но в Рено он более вместительный.
Пежо 308 довольно надежный, но без нескольких проблем не обошлось. Крупнейшая из них – неисправность натяжителя цепи ГРМ в бензиновых двигателях 1.4, 1.6 и 1.6 THP. Даже, несмотря на то, что данная проблема затрагивает чаще всего двигатели с турбонаддувом ТНР, владельцам атмосферных моторов не следует расслабляться. Любителям дизельных двигателей можно порекомендовать 1.6 HDI – экономичный и менее проблемный, по сравнению с предшественником.
Друга головная боль владельцев – неисправности электрики, хотя они и не так многочисленны и опасны, как у предшественника.
Доступ к альтернативным запасным частям хороший, но у Меган в этом отношении дела обстоят лучше.
Остерегайтесь служебных автомобилей из корпоративных гаражей.
Недостатки
Достаточно хорошо защищен от коррозии, за исключением выхлопной системы.
Бензиновый 1.6 VTi мощностью 120 л.с. приятно звучит и мало потребляет, но может подкинуть неприятный сюрприз из-за выхода из строя натяжителя цепи ГРМ. Стоимость замены в неофициальных сервисах – около 2000 рублей.
С 5-ступенчатой механической коробкой передач проблем не возникает, но многие владельцы жалуются на низкую точность механизма выбора передач.
Доставляет неудобства редко. Типичные проблемы: подгорание контактов задних фонарей и перегорание реле.
В передней подвеске быстрее всего изнашиваются шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Заключение
Более выигрышным кажется Renault Megane, но стоимость 1 км пробега ниже у Peugeot 308. Таким образом, явного победителя определить сложно. Просто выбирайте «француза», который вам больше понравится. Они имеют не меньше талантов, чем многие конкуренты из Германии или Азии.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/renault/528-peugeot-308-ili-renault-megane-chto-vybrat