Сравнить автомобили тойота рав 4 киа соренто

Сравнение автомобилей Toyota RAV4 или KIA Sorento: какую машину выбрать

Внешний вид Соренто может похвастаться прогрессивностью и объёмностью. Дизайн передней части Соренто как раз и создаёт эту агрессивность.

Дров в костёр подкидывает и огромная фальшрадиаторная решётка, которая смотрится просто шикарно. У Рав 4 передок скомпонован очень необычно и это является главной изюминкой автомобиля. Сбоку и сзади у автомобилей очень много схожих моментов. В целом, если подводить итог, преимущество хочется отдать экстерьеру Соренто. Салон Заглядывая внутрь автомобилей, можно получить приятный шок, так как мало кто ожидал от азиатских моделей такого богатого и прогрессивного оформления интерьера.

Однако, небольшое, но преимущество нужно отдать салону Соренто, киа соренто и тойота рав 4 сравнить в нём удачно сочетаются современные технологии и традиционализм. Дизайнерам Рав 4 нужно еще немного поработать в этом плане. Что касается вместительности, то здесь опять фаворит Соренто.

Но, качество отделки выше у японского автомобиля. Технические характеристики В году обе компании порадовали своих поклонников выходом очередных обновлений моделей. Для сравнения киа соренто и тойота рав 4 сравнить выбрали модификации Рав 4 и Соренто, оснащённые 2. Исходя только из этого, именно первый вариант является более привлекательным для российских автомобилистов.

В плане габаритов Соренто длиннее Рав 4 на мм и выше на 50 мм. За период эксплуатации не выявлено. Посмотреть киа соренто и тойота рав 4 сравнить мнений Kia Sorento, 3 поколение, Очень долгая гарантия 5 лет или км. Очень приятная панель, как на вид, так и на ощупь. Наличие проблемных мест за пять лет владения: Отсутствие 3 ряда сидений, шумка. Нет люка, понарамной крыши, нет подогрева боковых зеркал. При режиме газ в пол, заметная напруга движка. И неважно, что по сумме экспертных оценок он уступает Sorento, — посмотрите на итоги декабрьских продаж: Тут, конечно, не обошлось без неистребимой веры в японскую надежность.

Читайте также:  Шумоизоляция антигравий днища автомобиля

Хотя если эту веру персонифицировать, то над схваткой, вне всякого сомнения, окажется Toyota.

Так и есть! Да вот цена у Sorento такая, что перечеркивает все сомнения — это убедительная, сильная альтернатива двум другим автомобилям. Какой из трех автомобилей быстрее прогреет салон в градусный мороз?

Чтобы киа соренто и тойота рав 4 сравнить на этот вопрос, водитель поочередно садился в промороженные автомобили, запускал двигатели, давал им поработать на холостом ходу одну минуту и затем совершал пробег по фиксированному маршруту на полигоне: Электрообогрев был включен только у сиденья водителя и у заднего стекла.

В ногах тепло во всех трех машинах установилось через 13—15 минут. По сумме впечатлений лучше всех к холодам приспособлен Sorento: А хуже всех — Outlander: Самый скромный базовый набор средств безопасности имеет Mitsubishi Outlander — две подушки безопасности, преднатяжитеди передних ремней, АБС и крепления Isofix. Систему стабилизации имеют только полноприводные модификации, а за доплату доступны боковые подушки, занавески и коленная подушка безопасности водителя. Toyota RAV4 даже в самой простой комплектации имеет ESP и семь подушек безопасности, а привилегия наиболее дорогих версий — системы слежения за разметкой и контроля слепых зон.

Все три полноприводника удостоились пятизвездного рейтинга, хотя RAV4 был оштрафован за заминку со срабатыванием водительской подушки безопасности манекен пробил не до конца надувшийся купол и ударилсяо рульа у Киа соренто и тойота рав 4 сравнить рулевая колонка и замок зажигания признаны травмоопасными.

Передние сиденья у всей троицы обеспечили хорошую защиту седоков при наезде сзади. Ниже несколько комментариев, которыми наши читатели сопроводили свой выбор: По сумме потребительских качеств победит Kia Sorento, так как после обновления он существенно прибавил в комфорте, да и внутри он самый просторный.

По количеству опций Sorento также впереди. Outlander слишком шумный, да и выглядит посредственно, Toyota просто автомобиль, ничем не выделяющийся. RAV4 — просторный салон, три двигателя в том числе и дизельтри коробки передач, передний либо полный привод.

Выполнена работа над ошибками предыдущего поколения. Outlander— странный автомобиль, бесформенный, никакой. Хотя с функциональностью все в порядке. Проведенный рестайлинг — это, конечно, хорошо, но отличия настолько мизерны, что на них надо специально указывать.

Kia Sorento LX (2015) vs Toyota RAV4 LE (2014)

Бензиновые версии весьма прожорливы. Outlander лучше других приспособлен к внедорожным вылазкам.

Двигатель надежно прикрыт стальной защитой, выпускная система закреплена выше силовых элементов кузова, и только топливный бак выпирает чуть ниже уровня порогов. В задней части кузова опасности подвержен лишь глушитель. Буксировочных проушин аж три, и все стационарные. На бездорожье Kia Sorento. У Sorento силовой агрегат защищен только от грязи — тонким пластиковым пыльником. Топливный бак и выпускная система торчат ниже силовых элементов кузова, различные трубки, шланги и провода тоже под угрозой.

А буксировочные проушины — киа соренто и тойота рав 4 сравнить вворачиваемые. Но RAV4 уязвим еще сильнее.

У автомобиля с двигателем 2. Оконечный глушитель тоже в зоне риска. Задняя буксировочная проушина стационарная, но расположена так, что тросом непременно повредишь бампер. Наши подопечные дружно сели на мель, едва заехав в сантиметровую снежную целину.

На серьезное бездорожье на них лучше не соваться. По части электронных помощников всех перещеголял Sorento. Тут вам и самопарковщик, и парктроники в обоих бамперах, и камера заднего вида. Жаль, нет прорисовки траектории. Но этого нет также у камер Тойоты и Mitsubishi. В остальном — паритет. Стойки лобового стекла одинаково тонкие.

Что лучше Kia Sorento или Toyota RAV4?

Проем заднего окна, как и киа соренто и тойота рав 4 сравнить работы заднего стеклоочистителя, одинаково невелики. А зеркала Kia хотя и меньше японских, но их площадь вполне достаточна и даже искажающая секция не мешает. Хороши зеркала и у Mitsubishi, но срезанный нижний угол не позволяет наблюдать за задними колесами. Стойки лобового стекла самые пухлые в трио, а внизу их утолщают массивные треугольники — обзор вперед затруднен. Зато назад — никаких проблем.

Заднее стекло большое, и дворник хорошо очищает его в непогоду. Что почем? Mitsubishi Outlander с двигателем 2.

Что выбрать Киа Соренто или Рав 4 полноприводные новые.

Начальная версия Intense включает двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, CD-проигрыватель, круиз-контроль и датчики света и дождя. В наших руках побывал кроссовер в максимальной комплектации Ultimate с кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, ксеноновыми фарами, навигатором, камерой заднего вида, системой бесклю чевого доступа и электроприводом пятой двери за 1 млн тысяч рублей.

Машины с двухлитровым бензиновым мотором л. Автомобили есть киа соренто и тойота рав 4 сравнить свободной продаже, срок поставки кроссовера в желанной комплектации — около месяца, а на прошлогодние автомобили действуют скидки от 20 до тысяч рублей в зависимости от комплектации. Гарантия — три года или км пробега, но в течение первых двух лет пробег не ограничен.

Источник статьи: http://nkscooters.ru/kia/sorento/toyota-rav4-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-kia-sorento.html

Киа Соренто или Тойота Рав 4: сравнение «старичков»

У многих автолюбителей со словом «кроссовер» сразу ассоциируются азиатские автомобили. И это неудивительно, ведь именно корейские и японские компании одни из первых внедрили новый вектор развития авто с повышенной проходимостью. В сегодняшней статье мы сравним Киа Соренто и Тойота Рав 4, которые, без лишних колебаний, уже можно назвать легендарными автомобилями.

История

Тойота Рав 4 считается первым японским кроссовером, который стал известным далеко за пределами страны-производителя. Разработчики представили Рав 4, как молодёжный автомобиль (RAV — аббревиатура, а «4» обозначает полноприводную систему), хотя он пользовался спросом у автолюбителей всех возрастных групп. Премьера Рав 4 состоялась в 1994 году. Автомобиль базировался на основе тележки своего собрата – Тойота Целика. Однако дебютная версия кроссовера имела большое количество недостатков, что не позволяло достичь большого успеха модели.

В 2000 году стартовало производство Рав 4 2. Часть проблем осталась и это очень негативно восприняли поклонники компании. В 2005 году был представлен кроссовер третьей генерации, который сразу наделал шумихи на мировом рынке. А рестайлинговая версия 2010 года вообще стала самой продаваемой в сегменте.

В 2012 году на автошоу Калифорнии вниманию публики был представлен Рав 4 четвёртого поколения, который стал заметно больше и получил улучшенную линейку моторов.

Киа Соренто, названный в честь одноименного итальянского курорта, был представлен зимой 2002 года на автошоу в Чикаго. Стоит отметить, что дебютная версия автомобиля являлась рамным внедорожником, и мало кто мог ожидать, что вскоре модель начнёт позиционировать себя, как кроссовер.

А случилось это в 2009 году, когда в Сеуле презентовали Соренто 2. Осенью того же года стартовали продажи на отечественном рынке. В 2013 году модель претерпела рестайлинг, в следствии которого, улучшилась её управляемость и динамичность.

В 2014 году в Париже состоялась премьера Соренто третьего поколения. Кстати, сейчас автомобиль собирается на калининградском «Автотор».

Что лучше? Учитывая тот факт, что обе модели не могут похвастаться какими-то существенными достижениями, присудим в этом пункте ничью.

Внешний вид

Несмотря на то, что экстерьер автомобилей выполнен в разных стилистических направлениях, у них можно заметить много общих черт. Например, это агрессивность и брутальность.

Внешний вид Соренто может похвастаться прогрессивностью и объёмностью. Это же можно сказать и о Рав 4, еще можно добавить, что экстерьер «японца» практически полностью лишился черт модельного ряда Тойота, и выглядит абсолютно аутентичным по отношению к предшественникам.

Дизайн передней части Соренто как раз и создаёт эту агрессивность. Дров в костёр подкидывает и огромная фальшрадиаторная решётка, которая смотрится просто шикарно. У Рав 4 передок скомпонован очень необычно и это является главной изюминкой автомобиля.

Сбоку и сзади у автомобилей очень много схожих моментов. В целом, если подводить итог, преимущество хочется отдать экстерьеру Соренто.

Салон

Заглядывая внутрь автомобилей, можно получить приятный шок, так как мало кто ожидал от азиатских моделей такого богатого и прогрессивного оформления интерьера. Однако, небольшое, но преимущество нужно отдать салону Соренто, ведь в нём удачно сочетаются современные технологии и традиционализм. Дизайнерам Рав 4 нужно еще немного поработать в этом плане.

Что касается вместительности, то здесь опять фаворит Соренто. Но, качество отделки выше у японского автомобиля.

Технические характеристики

В 2017 году обе компании порадовали своих поклонников выходом очередных обновлений моделей. Для сравнения мы выбрали модификации Рав 4 и Соренто, оснащённые 2.4-литровыми бензиновыми моторами. Стоит сразу заметить, что к корейскому автомобилю подключается система полного привода, а к «японцу» — передний привод. Исходя только из этого, именно первый вариант является более привлекательным для российских автомобилистов.

В плане габаритов Соренто длиннее Рав 4 на 350 мм и выше на 50 мм. Колёсная база также больше у корейского автомобиля – 2700 мм против 2560 мм. А вот дорожный просвет выше у «японца» — 190 мм/185 мм. Учитывая это, неудивительно, что Рав 4 легче своего сегодняшнего оппонента – 1460 кг/1698 кг. Оба автомобиля оснащаются 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Что касается моторов, то, как уже говорилось выше, они имеют одинаковый объём. Но, движок «японца» не очень придирчивый к качеству топлива, и его можно спокойно заправлять 92-ым. Увы, этого нельзя сказать о его визави. Силовой агрегат Соренто выдаёт 175 лошадиных сил, а Рав 4 – 170 «лошадок». Данная разница обусловлена лучшим показателем максимального крутящего момента у «корейца». Но, это никак не сказалось на показателях динамичности, которые у японского автомобиля в некоторой степени даже лучше. Например, чтобы разогнать с нуля до сотни Рав 4 нужно потратить 11.3 с, а Соренто – 11.5 с. Учитывая классовую принадлежность автомобилей, оба результата можно назвать весьма неплохими. Средний расход топлива у обеих моделей одинаковый – 8.8 литров.

Топливный бак объёмнее у Соренто – 64 л/60 л. Это же можно сказать и о вместимости багажного отсека – 530 л/450 л.

Минимальная стоимость Киа Соренто 2017 на российском рынке – 1 600 000 рублей. Тойота Рав 4 2017 года выпуска обойдётся на 200 тысяч рублей дешевле. Каждый сам для себя должен решить стоит ли переплачивать столько или лучше взять японский вариант. Если ссылаться на мнение экспертов и аналитиков, то лучше переплатить и получить более качественный автомобиль.

Источник статьи: http://kiaportal.ru/kia-sorento-ili-tojota-rav-4-sravnenie-starichkov/

Оцените статью