- Среднетоннажные «грузовики»
- Среднетоннажный коммерческий транспорт (новые модели 2020-2021 года): технические характеристики и цена, фотографии и отзывы.
- Среднетоннажные грузовики: перевозка грузов средней тяжести
- Заводы-изготовители среднетоннажных грузовиков
- Отличия среднетоннажных грузовиков от других видов транспортных средств
- Видео: Перегон среднетоннажного грузовика Камаз 4308, отзыв.
- Среднетоннажные грузовые автомобили: цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры
- Среднетоннажные грузовики
- Производители среднетоннажных грузовиков
- Характеристики среднетоннажных грузовиков
- Арс Моторс Групп – Официальный сайт. Официальный дилер SHACMAN, КРАЗ
- Наше всё: новое и старое
- Европа
- Зарекомендовавшая СЕБЯ Азия
- Обособленный Китай
- Легкий коммерческий автотранспорт (Часть II. Зарубежные модели)
- Импортные автомобили («европейцы»)
- Импортные автомобили («азиаты»)
- JAC N120. Всерьез и надолго
- Проверка jac n120 на дорогах
Среднетоннажные «грузовики»
Среднетоннажный коммерческий транспорт (новые модели 2020-2021 года): технические характеристики и цена, фотографии и отзывы.
Среднетоннажные грузовики – это автомобили, полная масса которых не превышает 12 тонн, а грузоподъемность при этом варьируется от 2.5 до 8 тонн (наиболее популярны в этом сегменте машины способные на «5-ти тонные грузоперевозки»). Такой вид техники отличается достаточной вместительностью и выносливостью, а особым спросом пользуется в сферах среднего и крупного бизнеса.
Этот среднетоннажный грузовик был впервые представлен широкой общественности в конце мая 2017 года. Он предлагается в широком количестве модификаций, отличающихся друг от друга: типом кабины, массогабаритными характеристиками и мощностью двигателя.
Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».
«Самого грузоподъёмного» представителя «N-Series» (по крайней мере на российском рынке) характеризуют: высокая универсальность платформы, экономичные (но тяговитые) двигатели, а так же «широкая» комфортабельная кабина.
Фургон второго поколения, доступный в двух основных исполнениях (грузовое и грузопассажирское), дебютировал в сентябре 2016-го – в Ганновере. Он наделен: привлекательным дизайном, «легковым» салоном, большим количеством модификаций и дизельными «четверками».
Это – среднетоннажный автомобиль-фургон с колесной формулой «4×2», предназначенный для транспортировки грузов по различным маршрутам. Он может похвастать надежной конструкцией, отличной маневренностью и высоким уровнем производительности.
Этому автомобилю присущи все достоинства «младших Эльфов», но дополнительно к тому он может похвастать: более просторной кабиной, более мощным силовым агрегатом, а так же возможностью оснащения системой полного привода.
Третье воплощение двухосных грузовиков, появилось на свет в 2013 году – они все так же предназначены для выполнения широкого спектра задач (предлагаясь в большом количестве модификаций, с тремя вариантами кабины и дизельными «шестерками» мощностью от 240 до 290 л.с.).
Третье поколение «цельнометаллического грузоперевозчика» было представлено в 2014 году, тогда же оно поступило в производство. Автомобиль может похвастать: интересной внешностью, отличными грузовыми возможностями и 130-сильным дизельным мотором.
В данной подборке представлен перечень среднетоннажного грузового транспорта всех марок (включая новинки 2020-2021 года) – обзоры с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики всех рассматриваемых машин, а так же цена новых (для моделей представленных на российском рынке).
Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/tag/mediumtonnage
Среднетоннажные грузовики: перевозка грузов средней тяжести
К грузам средней тяжести относятся такие грузы, габариты которых являются довольно мелкими для больших грузоподъемных автомобилей, но, в тоже время, они не могут поместиться в небольшие машины типа «Газель». Для их транспортировки используются среднетоннажные грузовики.
Грузоподъемность таких грузовых автомобилей соответствует всем заявленным условиям, то есть они приспособлены для перевозки грузов средних объемов. Правильнее было бы сказать, что среднетоннажные грузовики могут перевозить груз, вес которого равен, примерно, 5 тоннам . При этом, максимальная общая масса автомобиля и груза должна быть не больше 10 тонн. Только при соблюдении этих условий грузовик может считаться среднетоннажным.
Заводы-изготовители среднетоннажных грузовиков
На сегодняшний день существует огромное количество моделей среднетоннажных грузовых автомобилей. Но, среди всего многообразия, встречаются производители, которые являются лидерами мирового производства среднетоннажников. Нельзя сказать, что такие передовики транспортного рынка существуют только за рубежом. Многие отечественные производители среднетоннажных грузовиков составляют вполне качественную конкуренцию своим зарубежным коллегам.
Наибольшую популярность среди российских среднетоннажных грузовиков получили такие известные марки, как «Камаз» , «Газ» и «Зил» .
Автомобили «Газ» — это грузовики превосходного качества . Сегодня эта марка отличается не только широким выбором, но и качественной модернизацией. Среди множества представителей среднетоннажных автомобилей марки «Газ» наиболее типичной моделью является «Валдай». Ее конструкция выходит за рамки типичной «Газели», но и до крупных грузовиков «Валдай» не дотягивает. Именно поэтому, грузовой автомобиль данной модели относится к среднетоннажным грузовикам, причем, его грузоподъемность отвечает основному требованию автомобилей этого вида, то есть она равна 5 тоннам.
Отличия среднетоннажных грузовиков от других видов транспортных средств
Не смотря на то, что сегодня производитель «Зила» переживает неспокойные дни, основная масса российских потребителей по-прежнему «хранит верность» главным моделям этой популярной марки: « Кентавру » и « Тапиру ». Эти среднетоннажные грузовики отличаются удивительной работоспособностью . Кроме того, производители этих моделей позаботились о комфорте и удобстве водителей, которые сядут за руль данных грузовых автомобилей.
Если говорить о технических характеристиках грузовиков «Кентавр» и «Тапир», то можно отметить отличную и бесперебойную работу двигателя, качественные коробку передач и детали сцепления. Это неудивительно, ведь все эти механизмы выполнены по той же схеме, по которой изготавливаются зарубежные составляющие аналогичных автомобилей.
Конечно, во главе российских марок грузовых автомобилей стоит легендарный «Камаз». Сегодня это предприятие-изготовитель старается по-прежнему «держать марку» и заявляет о себе достаточно серьезно. Среди всех его проектов наиболее перспективным считается модель «Камаз-4308» . Данному грузовику пророчат большое будущее, и дальнейшее его продвижение происходит ускоренными темпами. «Камаз-4308» может перевозить на себе примерно 5,5 тонн, а его тормозная система имеет пневматическую основу. Следует сказать и то, что некоторые модели «Камаза» используются при выполнении автомобильных перевозок по всему миру. Это является довольно редкой особенностью среди всех отечественных производителей и еще раз подтверждает тот факт, что марка этого грузового автомобиля считается лидером среди множества среднетоннажных грузовиков.
Видео: Перегон среднетоннажного грузовика Камаз 4308, отзыв.
Источник статьи: http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/srednetonnazhnye-gruzoviki/
Среднетоннажные грузовые автомобили: цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры
Среднетоннажные грузовики
В чем заключается польза среднетоннажных грузовиков, так это то, что они представляют собой оптимальный вариант для перевозки грузов средней тяжести. Например, грузы, размеры которых скажем достаточно мелки, для больших грузоподъемных машин, либо грузы, которые по размерам превосходят автомобили типа Газель, а посему не могут быть перевезены на них.
Вот именно в таких случаях и приходят на помощь такие машины, как среднетонажные грузовики, грузоподъемность которых отвечает всем заявленным требованиям, то есть которые способны перевозить средние объемы грузов.
Вообще по сути среднетоннажники способны на перевозку грузов весом порядка пяти тонн, бытует мнение, что совокупный вес машины и груза не должен превышать десяти тонн, тога данный автомобиль будет приравнен к типу среднетонажных грузовиков.
Производители среднетоннажных грузовиков
Многообразие моделей и модификаций среднетоннажных грузовиков на сегодняшний день впечатляет своим количеством.
Однако есть такие киты рынка, которые при любом ассортименте данного сегмента рынка будут оставаться на высоте.
Данные модели имеются в рядах как нашего так и импортного производства, однако, дабы оказать поддержку российскому производителю, подробнее рассмотрим модели среднетонажных грузовиков отечественного автопрома.
Самыми известными марками наших среднетоннажников являются такие известные, как «Зил», «Камаз» и, конечно же «Газ». Марки серии «Газ» отличаются превосходным, зарекомендовавшим себя с лучшей стороны качеством. На сегодняшний день наши марки машин стали отличаться глубокой модернизацией и широким выбором, что не упустила и серия грузовиков «Газ».
Наиболее типичным представителем среднетожников в данной марке является модель под названием «Валдай». Здесь конструкция не позволит назвать данную модель типичной «Газелью», однако и крупным грузовиком эту машину не назовешь. Таким образом, ясно, что данный автомобиль относится к числу именно грузовиков со среднетоннажной грузоподъемностью.
Она, кстати равна порядка пяти тонн, что отвечает требованиям, заявленным выше.
Характеристики среднетоннажных грузовиков
Сегодня завод выпускающий «Зил» претерпевает довольно нестабильные дни, однако приверженность множества потребителей не измена по отношению к самим моделям данной марки, таким как «Кентавр» и еще одной нашумевшей модели «Тапир», дело в том, что работоспособность этих машин заставляет удивляться.
К тому же производитель сделал все, для того что бы водители, работающие на данных грузовиках чувствовали себя комфортно, характеристики работы машин так же остаются на высоте. Работа двигателя характеризуется как отличная, поскольку здесь представлены аналоги зарубежных производителей, равно как коробка передач и детали сцепления.
Кабина тоже прошла через определенную модернизацию, поскольку так же была сделана по иностранному аналогу.
«Камаз» на сегодняшний день можно назвать лидирующей маркой российского автопрома среди грузовых машин. Заявка данного завода-изготовителя является достаточно серьезной, самым перспективным проектом на данный момент стала такая модель, как «Камаз-4308» и дальнейшее продвижение этих грузовиков становится прогрессирующим.
Средняя грузоподъемность этих моделей равняется пяти с половиной тоннам, машины работают с пневматической тормозной системой.
Кстати говоря, в функцию некоторых моделей «Камазов» входит такая редкая для отечественного производителя, как автоперевозка, что еще раз говорит о том, что данная марка является передовиком среди среднетоннажных грузовиков.
Арс Моторс Групп – Официальный сайт. Официальный дилер SHACMAN, КРАЗ
Пытаясь сэкономить, многие потребители делают выбор в пользу дешёвых марок и моделей, забывая об их ликвидности на вторичном рынке.
Чтобы такое решение не было ошибочным, в данном обзоре я попытаюсь отметить, какие автомобили больше подходят для локальных хозяйственных задач, а какой транспорт необходим именно для оказания услуг по перевозке грузов, т. е. в большей степени подойдёт для жёстких условий эксплуатации.
Один из перспективных вариантов применения шасси КАМАЗ-4308
Наше всё: новое и старое
Почти полтора десятка лет конвейерной жизни так и не принесли особой популярности маленькому КАМАЗ-4308 и «Зубрёнку» МАЗ-4370 и МАЗ-4371, не очень улучшили ситуацию и поселившиеся в них импортные агрегаты Cummins и ZF, а «Бычок» московского завода «ЗИЛ» и вовсе сегодня почил в бозе, но в 2015 году всё же изготовили по индивидуальному заказу примерно 15 экземпляров «старшего брата» ЗИЛ-4331.
Ветеран ГАЗ-3307 всё ещё пользуется некоторым спросом, в основном в качестве шасси для бюджетной коммунальной техники, для местных перевозок или села. Но в прошлом году этот сонный сегмент рынка отечественных грузовиков был взорван бомбой по имени «ГАЗон-НЕКСТ».
Никто и не ожидал, что модель пойдёт! Тем более что капотные грузовики среднего тоннажа сегодня строят только в Южной и Северной Америке. Даже избалованные импортной техникой столичные перевозчики охотно приобретают новинку.
Способствует стабильному спросу большой выбор модификаций: размеры колёс и шин, вариативность длины базы и даже версия в виде седельного тягача.
Однако я не думаю, что за столь экзотическим автопоездом выстроится длинная очередь заказчиков, но серьёзный подход к делу и рынку налицо, у этой нижегородской модели есть будущее. В целом главным активом российских грузовиков является низкая цена, доступные запчасти, высокая унификация и простота ремонта и обслуживания, в том числе и самостоятельного, своими силами.
«ГАЗон-NEXT» позирует как соло, так и в образе седельного тягача с полуприцепом грузоподъёмностью 7 т
Европа
Всем хороши породистые DAF LF, Mercedes-Benz Atego, Antos, MAN TGL и Volvo FL, если бы не цена.
Позволить себе сегодня в России такую технику могут только крупные корпоративные парки, выехав за счёт индивидуального предложения поставщика и хорошего лизинга. Иногда балуют себя изысканными грузовиками частники, для которых это смысл жизни и единственный автомобиль, но таких мало.
Поэтому принятие решения о покупке такой техники с новья требует внимательной проработки спецификации. Тот же Antos (см. «ГП» № 2, 2013 г.) от Daimler AG имеет просто бесчисленное количество вариантов исполнения: для города и трассы, специально для лёгких, тяжёлых грузов (VOLUMER или LOADER), специально для длинного плеча и т. п.
Прибавьте ко всему этому десяток вариантов подвесок, пяток колёсных баз и столько же вариантов высоты кабины с двумя вариантами ширины.
В Мercedes-Вenz Atego 1222L специально для России есть опция – спальное место – может стать альтернативой магистральным тягачам, подпадающим под «Платон»
Конкуренты, впрочем, ничем не уступают, одних только решений по силовым агрегатам и автоматическим трансмиссиям у Renault и Volvo (см. «ГП» № 11, 2013 г.) с десяток, а MAN вообще готов построить машину под ваш индивидуальный заказ.
DAF продемонстрировал в прошлом году дуэт специального суперэкономичного шасси и аэродинамического «горбатого» фургона с тремя возможными вариантами кабин: дневной Day Cab и спальной Sleeper Cab. Ещё существует удлинённая дневная версия с Extended Day Cab.
IVECO Eurocargo какой год подряд умиляет европейский люд, завоёвывая очередные титулы и симпатии, а шведская Scania не строит машины полной массой менее 10 т, уверенно мелькает не только на европейских автобанах, но и наших дорогах, что свидетельствует о ряде её преимуществ. Вывод: если тратить деньги, то с умом!
Volvo FL 812 4х2 R предлагается гигантский набор опций, комплектаций и модификаций
Не выгребать залежалый товар с символической скидкой, а подбирать транспортное решение именно для вашего сценария, а если уж и покупать авто из наличия, то торговаться до самой выгодной цены.
Автомобили «большой семёрки» самые дорогие, какие только можно приобрести, но они одинаково хороши и в качестве шасси для передвижной лаборатории, автовышки или эвакуатора, и в качестве повседневного фургона или бортовой платформы с КМУ.
Большие межсервисные интервалы, достойная комплектация и высокая надёжность такой техники позволяет без труда обеспечить работу на длинном плече, на междугородных и международных перевозках.
Вторичный рынок подержанных европейских грузовиков позволит относительно быстро реализовать такие машины, когда настанет время очередного обновления автопарка.
Итальянский IVECO Eurocargo примеряет надстройку для коммунальных нужд
Зарекомендовавшая СЕБЯ Азия
К этой группе грузовиков я отношу машины из Японии и Южной Кореи. Их объединяет более простая конструкция по отношению к европейским грузовикам, отсюда и более доступная цена.
«Самураи» Hino из Страны восходящего солнца давно опробованы ещё в «праворуком» варианте нашими дальневосточными водителями. Они эти машины просто обожают за недюжинную выносливость, прочность и долговечность. Паспортная грузоподъёмность для Hino (см. «ГП» № 10, 2014; № 12, 2011 г.
) лишь формальность, ведь её значение некоторые транспортники на практике умножают вдвое, умудряясь при этом намотать не менее миллиона трудовых километров.
И не беда, что потолок в кабине низкий, а моторный тоннель, наоборот, коробка-механика, а вместо «климата» простейший кондиционер, подача воздуха от которого регулируется простенькими задвижками, а рулевая колонка стопорится тугим тяжёлым рычагом. Зато это настоящий грузовик-кормилец, хоть и в душе аскет. Япония!
Один из прошлогодних бестселлеров российского рынка – Hino 500 51226 GD8JMTA-QHR
Немало приверженцев марки Isuzu скажут то же самое и про свою любимую марку. Они даже внешне похожи, и кабины всегда белого цвета…
Южнокорейский Hyundai тоже заслуженно популярен у нас, первые официально проданные грузовики появились в 2004 году, а сегодня они настолько привычны и узнаваемы в потоке, как будто всю жизнь ездили по нашим улицам наряду с классическими «Жигулями». Семейство HD-65, HD-72, HD-78 иногда называют «корейскими газонами» – настолько они просты и ремонтопригодны.
Верный трудяга Isuzu CYZ почти не меняется с годами и, как показывает статистика, пользуется большим спросом
Кстати, самый «злобный» их конкурент – собираемый в Набережных Челнах японский Mitsubishi-Fuso Canter (см. «ГП» № 5, 2014 г.), изготовление которого в России некоторое время задерживалось, но было возобновлено в конце прошлого года. Среди более тяжёлых корейских грузовых автомобилей у нас неплохо прижились HD-120 и HD-170 (см. «ГП» № 5, 2012 г.).
За внешней простотой и мало изменившейся за 12 лет внешностью скрывается основательно модернизированная начинка: первые машины были лишь второго экологического класса с механической системой питания и ТНВД, а теперь уже подобрались к пятому, причём всё по-взрослому и честно-честно: Common Rail, EGR, сажевый фильтр.
«Хёндайчики» неприхотливы, надёжны и практичны, прекрасно подойдут для развозной работы, будут таскать и типовые специальные надстройки (платформы, эвакуаторы, автовышки, передвижные лаборатории), но малопригодны для «дальнего боя» из-за тесной и быстро выстужаемой кабины с примитивными сиденьями, чересчур простой трансмиссии с 5- или 6-ступенчатой механической КП и ходовой части с прыгучими рессорными подвесками.
Очень простой и надёжный Hyundai HD-170: интересное соотношение параметра цена/ качество
Обособленный Китай
Китай – это особенная тема. Для бесконечных споров. Великое множество марок, которые стремятся подражать то европейским, то азиатским моделям.
Верно лишь одно – развитие автопрома из Поднебесной идёт стремительными темпами, и первые поделки десятилетней давности мало похожи на современную продукцию.
Но по-прежнему хромают такие спутники автомобильной жизни, как гарантия, сервис, поддержка запчастями, а в руководствах по эксплуатации и техобслуживанию, официально продаваемых в России машин, – сплошные иероглифы.
Кстати, у китайских грузовиков самый короткий межсервисный пробег вне зависимости от марки! Ещё у продавцов практически всегда в наличии машины хоть и не бывшие в эксплуатации (абсолютно новые), но прошлых лет выпуска. Спасает на рынке эту технику интересная ценовая политика. Наиболее широко известны в России марки JAC, Foton, FAW, BAW, Shaanxi.
Китайский грузовик NAVECO как пример сотрудничества европейских и азиатских компаний
Небольшая ремарка: FAW и Shaanxi попадают в наш обзор лишь формально, поскольку в России они представлены преимущественно в виде тяжёлых строительных грузовиков, но у них самые успешные продажи среди «китайцев» в нашей стране, и я решил их не обходить стороной. Теперь о других марках.
Наиболее удачными у JAC – автомобили моделей N75 и N56. Полная масса грузовиков соответственно 7490 и 5600 кг. Двигатели – 4-цилиндровые дизели Cummins, произведённые в Китае, рабочим объёмом 3,8 и 2,8 л и мощностью 156 и 116 л.с. соответствуют экологическому стандарту Euro 4.
Агрегатируется мотор с 6-ступенчатой механической КП. Подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Тормозная система пневматическая. Спереди – вентилируемые диски, сзади барабанные тормозные механизмы. На шасси JAC можно установить практически любую надстройку.
В активе у «Джаков» хорошее качество сборки и поддержка недавно открытого официального представительства в России.
JAC N75 (слева) грузоподъёмностью 4,67 т с кузовом 22 м3 и утилитарное шасси JAC Gallop C1725 с кабиной Hyundai HD
В Ульяновске давно собирают грузовики марки BAW, основные модели – Tonic и Фenix. В прошлом году они получили в качестве опции отечественный газовый двигатель ЗМЗ.
Shaanxi Automobile Group CO LTD известна в России грузовиками Shacman. В 2015 году покупателям были доступны три основные модели: шасси Shacman F2000 SX3316, трёхосный (6х4) седельный тягач SX4256 с кабиной Shacman F3000 SX3256 и газовым двигателем Weichai WP12NG380 с принудительным искровым воспламенением.
Максимальная мощность мотора – 380 «лошадей», максимальный крутящий момент – 1500 Н∙м. Примечательно, что для хранения газового топлива у этого тягача предусмотрено 8 металлокомпозитных баллонов, объёмом 140 л каждый. Полная масса автопоезда с тягачом SX4256 – 49 т.
Новинка конца прошлого года – общестроительный самосвал Shacman X3000 SX3256.
Мультилифт 8х4 на шасси Shacman F 2000 SX3316
Пекинская компания Foton, начиная с 1996 года, поставляет на европейские и российские рынки коммерческие автомобили. Машины комплектуют двигателями Cummins ISF объёмом 2,8 или 3,8 л. В Россию поставляются лёгкие, среднетоннажные и большегрузные коммерческие грузовики грузоподъёмностью от 1,5 до 29,4 т.
Грузовики семейства Aumark (см. «ГП» № 6, 2012 г.) являются одними из самых популярных, в зависимости от модификации способны перевозить от 1,5 до 7 т груза. Семейство Foton Ollin средней грузоподъёмности адресовано специально тем перевозчикам, кто осуществляет транспортировку грузов на «малом плече».
Подводя итог, можно сказать, что работают китайские автомобили вполне честно, за свои деньги и даже чуть больше, но не более того.
Китайцам в условиях быстрой модернизации парка и ужесточения норм токсичности выхлопа просто нет смысла делать «вечные грузовики».
Поэтому на вторичном рынке востребованы только в самых низших ценовых сегментах, продаются долго и с большим дисконтом. Такой «восток» – дело тонкое!
FAW, как и Shaanxi, в нашей стране в основном представлен строительной техникой
Статья взята с сайта ГрузовикПресс.РУ
Легкий коммерческий автотранспорт (Часть II. Зарубежные модели)
Часть I.
Импортные автомобили («европейцы»)
Многопрофильный Ford Transit
Этот автомобиль невозможно не назвать легендарным. Самый продаваемый среди легких коммерческих автомобилей за последние 40 лет, Ford Transit по праву получил широкую известность и почитание. Пройдя свой сорокалетний путь, Ford Transit со всем своим модельным рядом пользуется заслуженным успехом до сих пор.
Появление в 2006 году «седьмого поколения» Ford Transit с новым внешним видом, с силовыми агрегатами, отвечающими современным экологическим требованиям значительно усилило позиции компании на рынках Европы и мира.
Фургон Форд Transit Van предлагается в трех вариантах по колесной базе и в трех вариантах по высоте кузова. В зависимости от выбранного варианта и складывается цена.
На самом деле цена в диапазоне от 885 тысяч рублей до 1276 тысяч для такого супернадежного коммерческого автомобиля оптимальна.
Учитывая, что купленный Ford Транзит Van будет эксплуатироваться без поломок, срок окупаемости будет не очень продолжительным.
Удачное остекление панельного Ford Transit переводит его в лидеры другого класса – минибусов. Стильность внешнего вида Ford Transit MiniBus создает впечатление легкого, буквально летящего автомобиля. Именно легкость движения привлекает внимание к кандидатуре микроавтобуса для использования его в качестве городских маршрутных такси.
Стоимость микроавтобусов (MiniBus) составляет от 1155 тысяч рублей до 1569 тысяч в разных комплектациях. Цена вполне соответствует качеству предлагаемого автомобиля.
Ford Transit Connect – младший из Ford Transit. Он ни в чем не уступает легковому автомобилю. Разработан был специально в ответ на пожелания потребителей Ford.
Предлагается удлиненный вариант LWB и короткобазная модель SWB. В грузовое отделение вмещается 2 стандартные европаллеты с фиксацией груза. Задние двери удобно раскрываются на 180 градусов.
Можно заказать вариант с одной или двумя боковыми дверьми.
Высокая жесткость кузова определяет значительную грузоподъемность маленького Ford Транзит Connect и хорошую управляемость. Возможные опции соответствуют всему ряду Transit.
Динамикой, обзором, управляемостью, амортизацией и тормозами, оборудованием водительского места, удобством грузового отделения Форд Transit Connect значительно превосходит конкурентов в своем классе.
Цена на Ford Transit Connect SWB начинается с 650 тысяч рублей, а LWB предлагается по цене от 716 тысяч рублей.
Fiat Ducato – большие возможности за небольшие деньги
Автомобили итальянской марки Fiat – одни из лидеров в производстве LCV авто. Фургон, комби, микроавтобус, маршрутное такси… Все с именем Ducato.
Их всех объединят силовой агрегат. Это 16-клапанный, 2,3-литровый дизельный двигатель, выдающий 110 лошадиных сил.
Благодаря низкому показателю расхода топлива (примерно 7,8-8,4 литра на сотню пути в смешанном цикле) и уверенной тяге, он идеально вписывается для работы как в маршрутное такси, так и в фургоне.
Во всех автомобилях в комплекте к 110-сильному агрегату идет 5-ступенчатая механическая трансмиссия, которая также является единственной в своем роде для коммерческого транспорта от Fiat.
Fiat Ducato – это не только не прихотливые и надежные автомобили, но еще и довольно недорогие, что и объясняет популярность «итальянцев». Фургон Фиат Дукато предлагается по цене от 704 до 889 тысяч рублей, в зависимости от модификации.
Стоимость Fiat Ducato Combi в пределах от 825 до 979 тысяч рублей. Микроавтобус Ducato из этой модельной гаммы Fiat обойдется по цене от 999 тысяч рублей до 1 069 тысяч рублей. Маршрутное такси Фиат Дукато оценивается в сумму от 999 и до 1 380 тысяч рублей.
Многоцелевой Volkswagen Transporter
В конце 2009 начале 2010 года немецкий автоконцерн Volkswagen начал поставки на рынок России рестайлингового коммерческого автомобиля.
Основная концепция Transporter была хорошо продумана и реализована в модели Т4, которая продержалась на конвейере целых 13 лет.
Однако на фоне постоянных изменений, которые предпринимали конкуренты, в частности менялся Ford Transit, VW Transporter T4 постепенно откатывался назад со своими «застывшими» техническими характеристиками и эксплуатационными качествами.
И вот новый VW Transporter должен был не просто повторить былой успех – он должен был поднять эту планку намного выше. И это произошло. У нового Т5 не было равных по насыщенности техническими новинками, а также по количеству вариантов исполнения (которых, к слову, более 460).
Грузоподъемность увеличилась до 1,4 тонны. Применена частичная оцинковка для самонесущего стального кузова.
К базовым вариантам (без минивэнов) относятся Transporter Chassis, Pritsche, Kasten и Kombi. Все выпускаются в двух вариантах баз (короткая и длинная).
Transporter Pritsche представляет собой грузовую платформу с одинарной или двойной кабиной. В одном из вариантов комплектуется низкопольной платформой для удобства погрузки-выгрузки.
Фургоны поставляются с тремя вариантами крыши.
Что касается цены, то стоимость рестайлингового VW Transporter Т5 в салонах официальных дилеров начинается с одного миллиона рублей и более уже в зависимости от комплектации и варианта исполнения. Эта цена вполне соответствует уровню возможностей и качеству автомобиля.
Фургоны и грузовые платформы Iveco Daily
Семейство малотоннажных грузовых автомобилей Iveco Daily состоит из трех основных модельных рядов: фургонов Daily Van, машин компоновки «кабина с грузовой платформой» Daily Cab и грузопассажирских фургонов Daily Combi.
При этом предлагаются три различных класса (L, S и C) с массой от 3,5 до 6 тонн, восемь видов колесных баз, четыре типа двигателей (объемом 2,3 и 3,0 л) и 2 типа коробок передач. Всего же, включая варианты по отделке интерьера, покупателю оказывается доступно 2500 модификаций грузовиков.
Согласно всем канонам, принятым для европейской техники, семейство грузовиков Daily оснащается целым рядом современных средств безопасности, но, в то же время, сделано все, чтобы они никогда не понадобились. При разработке этого грузового автомобиля основное внимание уделялось созданию комфортных условий для водителя.
Если говорить о технических характеристиках Iveco Daily – их двигатели эластичны, поэтому не требуется часто переключать передачи, и напряжение водителя в поездке снижается. Одной из отличительных особенностей грузовиков является наличие рамы на всех моделях с высоким коэффициентом на скручивание и изгиб, что позволяет более полно и интенсивно эксплуатировать грузовик.
По отзывам владельцев Iveco Daily характерны: превосходный обзор, исключительная управляемость и удобный размер рулевого колеса (что улучшает маневренность этого грузового автомобиля).
Помимо наиболее привлекательной в классе цены Iveco Daily (от 1 430 тысяч рублей), стоит отметить, что конструкторы Daily постарались снизить все эксплуатационные расходы на этот грузовой автомобиль. Двигатели отличаются высокой экономичностью, при этом интервал замены моторного масла и масляного фильтра составляет 40 000 км, а воздушного фильтра – 80 000 км пробега.
Импортные автомобили («азиаты»)
Городские грузовики Hyundai HD-65/72/78
Крупнейшая корейская автомобильная корпорация Hyundai начала свое продвижение на мировой рынок с тесного сотрудничества с японским автогигантом Mitsubishi, поэтому в первых моделях малотоннажных грузовиков H250/H350 было заложено много японских технологий.
Однако сменившие их в 1998 году грузовики Hyundai HD были абсолютно самостоятельной разработкой. Не останавливаясь на достигнутом, корейские автопроизводители в 2009 году на суд потребителей представили новое семейство малых коммерческих грузовиков Hyundai HD-65/72/78.
Предлагая больший уровень комфортабельности водителю, они не утратили своих главных преимуществ: простоты в эксплуатации и экономичности.
Главным козырем грузовиков Hyundai является их топливная экономичность. Столь потрясающие технические характеристики Hyundai HD-78|72|65 обеспечиваются благодаря целой линейке рядных четырёхцилиндровых дизельных агрегатов.
Как ни странно для топовой модели HD78 предлагается лишь один 3,9-литровый двигатель, хотя и в двух вариантах, мощностью 130 и 150 лошадиных сил. Для модели HD 72 выбор агрегатов уже шире.
Кроме 3,9-литрового, можно выбрать турбодизельный двигатель с интеркулером объемом 3,3-литра и мощностью 115 л.с. А вот агрегатная линейка для HD 65 просто потрясает, ведь наряду с вышеперечисленными вариантами предлагается еще и 3,6-литровый 100-сильный атмосферный двигатель.
Правда стоит учесть, что лишь турбированные двигатели отвечают экологическим нормам EURO 2.
Главное отличие моделей семейства HD между собой – грузоподъемность, для HD65 – 3,5 тонны, для HD72 – 4,2 тонны, а для HD78 – 4,6 тонны.
В зависимости от функционального применения на универсальное шасси можно смонтировать бортовую платформу, тентованый кузов, фанерный или изотермический фургон с холодильным агрегатом, и даже эвакуатор.
В качестве дополнительного оборудования устанавливают кран-манипулятор на бортовую платформу или гидравлический борт на фургон. Поэтому и цена Hyundai HD-78/65/72 зависит от варианта застройки. Универсальную платформу без застройки можно приобрести по цене от 750 000 рублей.
Грузовичок Hyundai Porter II H100
В то время как ТагАЗ осваивал выпуск третьего поколения небольшого коммерческого грузовичка с южно-корейскими корнями Hyundai Porter, на его родине в 2005 году запустили новую модель Hyundai Porter II. Оно и не удивительно, класс таких небольших универсальных грузовичков оказался довольно востребованным.
По внешнему виду Hyundai Porter 2 H100 не слишком отличается от предшественника. Та же трехместная кабина и шасси, на которое можно смонтировать любую надстройку: бортовой или тентованный кузов, промтоварный или изотермический фургон.
Более того, есть возможность заказать удлиненную пятиместную кабину или раму повышенной грузоподъемности – 1380 вместо 950 кг.
Однако при этом можно потерять важное преимущество, ведь грузоподъемность меньше тонны причисляет Porter 2 к легковым автомобилям, а потому позволяет беспрепятственно передвигаться в центре города, куда въезд грузовикам может быть закрыт.
Линейка моторов южнокорейского Hyundai Porter 2 H100 значительно шире первого поколения. Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра обеспечивает мощность на уровне 150 лошадиных сил.
А в линейке дизельных двух с половиной литровых агрегатов предложены: атмосферный мощностью в 75 «лошадей», и два дизеля, оснащенных нагнетателями (турбина с изменяемой геометрией) – 130 и 150 лошадиных сил соответственно.
Все двигатели работают в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехдиапазонным «автоматом».
В Россию поставляется несколько комплектаций автомобиля – с длинной и короткой рамами, трехместной и пятиместной кабинами. Цена на Hyundai Porter 2 H100 колеблется в районе от 750 тысяч рублей.
Малотоннажный грузовик FAW 1041
Среди множества малотоннажных грузовых автомобилей можно выделить китайский грузовичок FAW 1041. Он пользуется большой популярностью у значительного количества торговых компаний и прочих предприятий и организаций, деятельность которых связана с перевозкой разного рода грузов в черте города. Автомобиль имеет небольшие габариты и отличается высоким уровнем маневренности.
Модель поставляется к нам с грузоподъемностью до 1250 кг, комплектуется дизельным двигателем объёмом 3,17 литра. Мощность двигателя, в зависимости от модификации, составляет от 90 до 102 лошадиных сил. Следует отметить, что этот двигатель является достаточно шумным.
При небольшой общей длине (пять с четвертью метров) в силу того, что у автомобиля небольшая бескапотная кабина, длина кузова превышает три с половиной метра. Ширина автомобиля FAW 1041 cоответствует ширине «среднестатистической легковой машины», что даёт возможность данному транспортному средству свободно двигаться в плотном транспортном потоке.
У грузовика FAW 1041 имеется ряд вариантов исполнения кузова: бортовая платформа, изотермический фургон, тентованный кузов и не только. Это существенно расширяет сферу использования данного автомобиля, давая ему возможность перевозить различные грузы, в том числе и те, которые имеют ограниченный срок годности.
Что касается цены на новый автомобиль FAW 1041, то она разнится в зависимости от его комплектации и типа кузова. Базовая модель ФАВ 1041 (с типом кузова «бортовая платформа») предлагается по цене от 420 тысяч рублей.
Городской трудяга BAW Tonik
Возможно ли установить на грузовик двигатель объемом в 1,3 литра и вообще поедет ли он? Не фантастика ли это? А вот и не фантастика и китайский производитель с полувековой историей компания BAW на деле доказывает этот факт.
Установленный на городской грузовичок BAW Tonik бензиновый двигатель действительно меньше по объему, например, чем у Лады Калины. Возникает естественный вопрос о возможностях этого автомобиля, как грузовика.
И что интересно, ответ положительный. Его габариты (4735х1710х2150) вполне позволяют суперуверенно чувствовать себя в городских узостях.
К этой уверенности добавляется практически тонна груза, которую способен перевезти этот малыш.
Характерно то, что, как и в случае со старшими собратьями (BAW Фenix 33462 и BAW 3346) изначально заявленная грузоподъемность 990 кг вполне преодолима. Запас прочности и этого городского грузовичка такой, что он вполне может взять на борт груза до 1,7 тонны, что для его габаритов в городских условиях является серьезной выгодой для эксплуатации.
К удобствам BAW Tonik добавляется низкая высота грузовой платформы (880 мм), которая дает внушительные преимущества при погрузке-выгрузке. Единственным слабым местом здесь является вместимость миниатюрной кабины. Габаритные размеры грузовичка позволяют разместиться в кабине только двоим.
Укомплектован грузовик бензиновым двигателем G4AC мощностью 69,3 сил. При крутящем моменте 106 Нм эксперты, проводившие тест-драйвы, нашли характеристики двигателя вполне подходящими для внутригородских перевозок.
Грузовичок лихо разгонялся даже будучи полностью груженным. Силовая установка имеет хорошо подобранные передаточные отношения.
Вместе с пятиступенчатой механической КПП и однодисковым сухим сцеплением двигатель обеспечивает вполне комфортную эксплуатацию.
Пожалуй, одним из наиболее важных достоинств BAW Tonik является его цена. Стоимость в исполнении «шасси» составляет 389 тысяч рублей. Бортовой вариант предлагается по цене всего 399 тысяч рублей. Начиная с 453 тысяч можно приобрести Tonik с различными надстройками.
Владислав Пермин, специально для Equipnet.ru
JAC N120. Всерьез и надолго
JAC N120. Полная масса: 11 990 кг. Начало продаж: 2016 г. Цена JAC N120: от 2 190 000 руб.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
Полная масса JAC N120 составляет 11 990 кг, поэтому машина не попадает под действие системы «Платон». Грузоподъемность шасси, равная 7690 кг, колесная база — 4700 мм и монтажная длина грузового отсека — 6200 мм позволяют монтировать широкую гамму надстроек.
Показания приборов легко читаются, на руль выведено управление аудиосистемой и круиз-контролем
Технические характеристики – «Стодвадцатку» снабдили 4-цилиндровым турбодизелем Cummins ISF3.8S5168 (3,76 л) мощностью 166 л. с. и крутящим моментом 592 Нм. Экологический уровень Евро-5 обеспечивают системы Common Rail и SCR. Объем алюминиевого топливного бака — 210 л.
Двигатель агрегатируется с механической 6-ступенчатой коробкой передач WLY6G70. Ведущий мост рассчитан на нагрузку в 9 тонн. В оснащение грузовика входит гидроусилитель руля и двухконтурная пневматическая тормозная система с 4-канальной ABS. Несущая рама отличается высокой прочностью.
Подвеска — на полуэллиптических рессорах.
Впечатляет стандартная комплектация «китайца». Сюда входят: бортовой компьютер с русифицированным LCD-дисплеем, радиоприемник с МР3, антенной и динамиками в дверях, пепельницы в боковых дверях, солнцезащитные козырьки и потолочные полки в кабине, проводка под тахограф и разъем для его подключения.
К услугам водителя — спальное место
Далее стоит отметить наличие горного тормоза, круиз-контроля с управлением, выведенным на руль, электрорегулировку передних фар, дневные ходовые огни, а также богатый набор инструмента и закрывающийся ящик для его хранения. Специально для нашего рынка модель «обули» в шины размером 255/70R22,5. В нынешнем году автомобиль обзавелся декоративными колпаками на колесах и более удобными ручками дверей кабины без кнопок.
По заказу появятся кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, цифровой тахограф, накрышный спойлер и коробка отбора мощности. В следующем году на N120 по отзывам и требованиям российского законодательства начнут устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС.
На раме закреплен ящик для хранения инструмента
Уделил JAC Motors внимание и российской среде обитания своего детища.
В «базе» шасси оснащается более мощным отопителем, топливным фильтром с подогревом и сепаратором, подогревом зеркал заднего вида, морозоустойчивыми резиновыми деталями, дополнительным утеплением и шумоизоляцией кабины, москитной сеткой с теплоизоляционным экраном радиатора двигателя, защитой картера двигателя и коробки передач, закрытым аккумуляторным ящиком, предпусковыми нагревателями масляного картера и топливной системы двигателя, подключаемыми к электросети напряжением 220 В, надежной электропроводкой Bosch с хорошо защищенными разъемами. В качестве опции предлагается предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. Планируется установить дополнительную теплоизоляцию на переднюю панель кабины и доработанные сиденья.
Еще один фактор, на который делает упор JAC, — ремонтопригодность автомобиля. Прежде всего, обеспечили удобный доступ почти ко всем узлам и агрегатам.
Например, коробку передач гораздо легче демонтировать, чем у многих конкурентов. Чтобы успешно разобраться в хитросплетениях энергомагистралей, использованы разноцветные провода и шланги.
И самое главное, в машине использован минимум электроники, что в наших условиях большой плюс.
Бачок с жидкостью AdBlue, рядом топливный фильтр с подогревом и сепаратором
В феврале 2017 года компания «Джак Автомобиль» — официальный дистрибьютор автомобилей марки JAC на территории России увеличила гарантийный срок модели N120 до 3 лет или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал — 20 тыс. км.
Грузовик, предоставленный для тест-драйва, оборудовали промтоварным фургоном произодства нижегородского ООО «Автомеханический завод». Внутренний объем каркасного кузова, обшитого панелями, склеенными из плакированного металла и влагостойкой фанеры, составляет 40 кубов, что обеспечивает размещение 16 стандартных европалет.
JAC N120 укомплектовали лицензионным турбодизелем Cummins ISF3.8S5168
Проверка jac n120 на дорогах
Благодаря удобным противоскользящим ступенькам и ручкам на передних стойках посадка в трехместную кабину JAC N120 не вызывает затруднений.
Подстроиться под органы управления водителю позволяют перемещаемый по углу наклона и вылету руль, а также сиденье водителя, регулируемое в продольном направлении и по углу наклона спинки. Зато минусом является отсутствие подвески.
Сиденье среднего пассажира узкое, с низкой спинкой и без подголовника. Находиться на нем во время поездки не очень комфортно.
Сзади есть спальное место размером 1740х400 мм — маловато, конечно, но если откинуть вперед спинки пассажирских сидений, получим дополнительное пространство для отдыха. Благодаря большой площади остекления и наружным зеркалам заднего вида обзор с места водителя заслуживает одобрения. Задние боковые окошки с поворотными стеклами улучшают вентиляцию.
Для удобства обслуживания кабина JAC N120 откидывается на большой угол
Педальный узел вполне адекватен. Панель приборов информативна и легко читаема. На жидкокристаллический экран бортового компьютера выводятся общий пробег, показатели пройденного пути и затраченного на это времени, данные о не пристегнутом ремне и др.
Водитель оценит спидометр и тахометр с большими круглыми шкалами, а также аудиосистему, управление которой, помимо своего штатного места, также установлено на правой спице рулевого колеса, в то время как на левой спице расположен тумблер управления круиз-контролем.
Легкодоступны блок управления обогревом кабины, ячейка для пластиковых карточек и двухместный выдвижной подстаканник. Правую сторону венчает перчаточный ящик.
Для личных вещей и документов предусмотрены полки под потолком, ниши в центральной консоли и дверях. Не очень продумано расположение рычажка управления ручным тормозом, который установили справа от сиденья водителя.
В перспективе этот элемент перенесут на переднюю панель.
Грузовик с пустым фургоном массой около двух тонн резво разгоняется. Рычаг переключения передач сюрпризов не преподнес. Однако показалось, что усилия на нем несколько великоваты. Что касается динамики, то машина без труда достигает отметки 100 км/ч, а ее «максималка» — 110 км/ч.
Шумоизоляция кабины позволяет и на высоких скоростях общаться, не напрягая голоса. А вот водительское сиденье без подвески вносит свою ложку дегтя в бочку меда. Но JAC Motors решает эту проблему.
Привыкать надо и к работе тормозной системы, поскольку рабочие механизмы резковато выполняют свою работу.
Управление стояночным тормозом выполнено неудачно
Расход топлива у N120 составляет 14–15 л/100 км. Это меньше, чем у одноклассников. Однако его форсированный 4-цилиндровый мотор вряд ли прослужит так же долго, как «шестерки» соперников. Тем не менее JAC заявляет ресурс своего двигателя на уровне 600 тыс. км.
Расширительный бачок расположен снаружи кабины
Отзывы эксплуатации: подводя итоги, можно сказать, что среднетоннажный JAC N120 полностью отвечает критерию цена-качество. И здесь с ним мало кто сможет поспорить.
Источник статьи: http://knore-brand.ru/obzor/srednetonnazhnye-gruzovye-avtomobili-tseny-i-harakteristiki-otzyvy-foto-i-obzory.html