Средства используемые при полировки автомобиля

Средства для полировки кузова авто

Все владельцы автомобилей желают, чтобы их железные машины имели блистательный внешний вид. Блестящий кузов можно достичь полировкой, отдавая за это дополнительную плату на мойках, либо же проведя полировку кузова автомобиля своими руками. Данная статья – инструкция по выбору полиролей для кузова вашего автомобиля. Здесь вы найдете советы по правильному подбору средства, а также некоторые советы по процессу полировки. Итак, как и чем полировать кузов автомобиля?

Введение

Целью автомобильных полиролей является одновременно защита кузова и его полировка. Абразивные материалы в составе полирующего средства устраняют микро-царапины на кузове автомобиля. А вот защитные полироли предназначены для защиты лакокрасочного покрытия от воздействия вредного ультрафиолета, пыли, грязи. Также защитные полироли придают насыщенность окраске автомобиля.

Далее рассмотрим в отдельности каждый вид полироли, предлагаемый автомобилистам на современном рынке, и выберем, каким полироль для кузова использовать именно в вашем случае!

Средства для полировки кузова

Полировочные пасты

Для чего предназначена паста для полировки кузова? Основное ее предназначение – это, прежде всего, удаление мелких и очень мелких царапин, дефектов покраски или же въевшейся в краску пыли. Поэтому в состав полировочной пасты входят абразивы. От размера абразивов зависит и их предназначение – более крупные частицы предназначены для крупных царапин, а микрозернистые пасты удаляют пыль и мелкие царапины.

Читайте также:  Тюнинг для автомобилей opel astra

При работе полировочной пастой постепенно следует уменьшать степень ее зернистости для достижения лучшего результата.

Синтетические полироли

Защита от солнца, пыли, соли, песка, удаление жировых пятен, придание лакокрасочному покрытию первоначального блеска – все это характерно для синтетических полиролей.

Наверное, из-за такого разнообразия свойств их цена значительно выше других полировочных средств. В состав синтетической полироли зачастую добавляют силикон как основу, поэтому в большинстве своем это жидкая полироль для кузова. Логично предположить, что наносится такая полироль на кузов автомобиля путем распыления.

Помимо силиконовых полиролей существуют еще и очищающие. Об их предназначении говорить нет смысла – понятно, что служат для очистки. Так вот, после использования очищающей полироли необходимо дополнительно обработать кузов защитным средством, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие в надлежащем виде.

Среди отрицательных черт синтетических полиролей выделяются цена и недолговечность. В совокупности эти факторы рисуют следующую картину – необходимо часто использовать дорогую полироль. Также стоит заметить, что трудоемкость работ, то есть полировка автомобиля синтетикой довольно трудоемкий процесс.

Тефлоновая полироль

В последнее время широкую известность и популярность среди полиролей приобрела тефлоновая полировка кузова. И это не удивительно, если узнать подробнее о ее свойствах, что мы сейчас и сделаем!

Тефлон – это полимер, для которого характерны следующие свойства:

  • Прозрачность;
  • Исключено прилипание грязи, пыли;
  • Отталкивание воды;
  • Идеальный блеск после полировки.

Каким образом использование тефлоновой полироли приводит к таким результатам? Это достигается за счет того, что тефлон заполняет царапины и микротрещины, тем самым создавая видимость идеально гладкого лакокрасочного покрытия автомобиля.

По свойствам, структуре и воздействию тефлон очень похож на воск и более дешевый парафин, которые активно используются в большинстве полиролей. Отличительной чертой является его долговечность – тефлоновая полировка кузова продержится на кузове вашего автомобиля от 3 месяцев, в то время как другие полироли могут не выдержать и одну мойку автомобиля.

Тефлоновое покрытие отличается химической стойкостью к ультрафиолетовому излучению, солевым воздействиям. Оно быстро наносится на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и достаточно легко распределяется по нему.

Как правильно применять полироль кузова с тефоном? Есть несколько правил.

  • Перед использованием тефлоновую полироль необходимо взболтать.
  • Затем можно вылить небольшое количество на чистую ткань, которой будем полировать автомобиль.
  • Полироль следует наносить на покрытие кузова автомобиля круговыми движениями.
  • Затем полироли дают время высохнуть и окончательно протирают чистой тканью, достигая тем самым желаемого результата – исключительного блеска автомобиля.
  • Полировка одного элемента кузова сначала, а затем другого – правильный способ нанесения тефлоновой полироли на автомобиль.

Помните, что нельзя:

  • Замораживать тефлоновую полироль, а также наносить ее при температуре ниже, чем 5 градусов.
  • Обрабатывать поврежденное лакокрасочное покрытие.
  • Обрабатывать разогретую поверхность или работать на прямых солнечных лучах.

Цветная полироль

Здесь особых хитростей нет – если тефлон, к примеру, прозрачный, то цветная полироль имеет цвет для подкрашивания автомобиля. Например, широко распространена черная полироль для кузова автомобиля. Используя ее для автомобиля черного цвета, вы добьетесь гораздо лучших результатов, нежели используя прозрачную полироль. Таким же образом выбирается полироль под цвет вашего автомобиля.

3М полироль

Популярность последнее время приобретает полироль 3М. Что же в ней особенного? Вспомним, что есть полироли на основе органических материалов, а есть – на основе синтетической. Так вот, 3М полировка кузова автомобиля объединяет в себе органику и синтетику. Такая смесь позволяет достичь хорошего результата в полировке кузова автомобиля, а также не требует особых трудов, чтобы отполировать машину.

3М полировка кузова автомобиля не только обеспечивает отличный внешний вид кузова. Въевшиеся загрязнения, царапины, помутнения, лишний слой лака, а также другие дефекты лакокрасочного покрытия можно без труда удалить при помощи полироли фирмы 3М.

Органические 3М полироли обеспечивают хороший блеск автомобиля и приемлемы по цене каждому владельцу автомобиля. Однако они требуют более частой полировки – хромает долговечность покрытия. А полимерные 3М полироли напротив более надежны, но и их цена соответствует качеству. Какую полироль из них использовать – решает каждый для себя!

Нанополировка

Пока еще не получила должного распространения нанополировка кузова автомобиля, но она набирает обороты. Такими полирующими составами можно полировать не только детали кузова автомобиля, но и пластиковые детали салона автомобиля. Таким образом, достигается блеск не только кузова машины, но и салон принимает соответствующее состояние.

Жидкое стекло

Жидкое стекло является совершенно новым средством для полировки автомобиля и отличается коренным образом в плане основного действующего элемента полировки. В отличие от воска, парафина, силикона, тефлона – здесь используют стекло.

Для защиты деталей кузова автомобиля на него наносится очень тонкая стеклянная пленка. Поражает долговечность покрытия – при правильном нанесении жидкого стекла на кузов автомобиля поразительный блеск и сияние способны продержаться в течение года! Метод обработки поверхности жидким стеклом отличается простотой, но поверхность следует тщательно подготовить. В подготовку поверхности входит полное удаление загрязнений с кузова автомобиля.

Керамическая полировка

Керамическая полироль кузова автомобиля обеспечивает еще больший срок защиты лакокрасочного покрытия. Она является наиболее надежным вариантом от внешний повреждений и коррозии.

Хотя цена на керамическую полировку довольно высокая, цель оправдывает средство – автомобиль будет иметь блестящий внешний вид больше года. В любое время года, а также при любой погоде кузов автомобиля, обработанный керамической полиролью, будет оставаться блестящим.

Полировка кузова вручную

Перед полировкой кузова следует обязательно выполнить несколько работ. А именно…

  • Зачистить поверхность кузова, которую будем полировать
  • Обезжирить поверхность кузова
  • Удалить видимые дефекты, которые могут помешать качественной полировке
  • Нанести основу на кузов
  • После того, как специальная основа закрепилась, можно приступать к нанесению полировки

Полировку можно осуществлять как вручную, так и специальной машинкой, равномерно нанося полироль на кузов автомобиля. Качество полировки зависит не только от выбранной полироли, но и от силы нажима при полировке.

Выбор полироли за владельцем автомобиля. И все же, лидерами, пожалуй, остаются полироль с тефлоном, 3м и жидкое стекло.

Полироль следует наносить на небольшой участок кузова – примерно квадратом по 0,5 метра. Когда полироль немного подсохнет, можно начинать растирать ее по кузову.

После окончания полировки желательно осуществить окончательную мойку автомобиля.

Итак, вы узнали, чем лучше полировать кузов автомобиля, какие свойства имеют полироли и в общих чертах — как полировать кузов. Теперь можно приступать к работе!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/polirovka/sredstva-dlya-polirovki/

КАКУЮ ПОЛИРОВКУ ВЫБРАТЬ?

Восстановительная, абразивная, полная, четырехэтапная, глубокая

Технология, которая является основной и верной, от которой пошли все прочие виды процессов полирования, полностью скрывает все недостатки кузова. Подобная полировка скрывает даже значительные царапины, оставленные ветками деревьев или мелкими камнями, отлетающими от колес на дороге.

Негативных факторов при полировке очень много: длительный процесс занимает большое количество времени, необходимость в большом количестве различных приспособлений и инструментов, большое количество дорогостоящих расходных материалов. Если переусердствовать, можно повредить лак, и придется подкрашивать кузов. В случае если царапина не исчезла после полировке, придется объяснять клиенту, что это не ваша вина и выдумывать себе оправдания.

Более старшее поколение помнит автомастерские 90-х годов, в которых поверхность обрабатывали обычной наждачной бумагой перед полировкой. Переживали постоянно, что лак попросту сотрется и принесет только дополнительный вред, а не устранит различные изъяны.

Большинство, кто подвергал поверхность металла глубокому, абразивному процессу, не любят эту процедуру до дрожи. Но вопреки всем опасениям, каждый желает, чтобы его автомобиль выглядел идеально, прям как с самого завода. Но достичь положительных результатов без глубокой наружной полировке вряд ли получится.

В каких ситуациях необходимо абразивное полирование?

Следуя стандартам и правилам, снятие лака не должно превышать 10 микрон толщины. Покрытие с завода должно составлять 30 и более микрон. Если устранять дефекты не у профессионалов, которые пользуются наждачной бумагой, трезаком и прочими негативными средствами, такие аксессуары имеют возможность снимать более 10 микрон лака, истончая покрытие безвозвратно.

Несколько советов, в каких случаях необходимо абразивное воздействие

  1. При покупке б/у машины, которую давно хотели приобрести, ее внешний облик должен соответствовать идеалу.
  2. В случае, если ваше авто набрало на спидометре пробег более трех десятков тысяч км,
  3. При самостоятельной мойке автомобиля в своем дворе или дачном участке, абразивная полировка наглядно проявит свой положительный результат.
  4. Частая мойка на специализированных моечных станциях не менее 6 раз в месяц имеет все шансы привести к затиранию слоя лака за 10-12 месяцев, и его нужно будет обновлять.
  5. Абразивная технология уберет все негативные эффекты после подкрашивания различных частей, сгладит переходы и восстановит визуальное восприятие одного тона.
  6. После автомобильных моек могут оставаться мелкие повреждения от жестких некачественных щеток, ветки деревьев также портят поверхность, и нужно прибегать к услугам полировщика.

Мягкая, предпродажная, безабразивная

Такой способ полировочных работ имеет несколько названий в привычном обиходе речи: сезонная, базовая, предпродажная, стандартная, полирование под защитные материалы.

Полировка в два этапа пользуется большой популярностью и занимает львиную долю детейлинг рынка на 80%. Российские полировщики не могут прийти к согласию, какую полировку лучше наносить по принципу цена/качество.

Множество сервисных центров по обслуживанию автомобилей будут предлагать различные виды полировок с заоблачными ценами, и убеждать вас, что западные технологии не стоят на месте и делают все новые открытия и прочее. мягкое исправление дефектов, это скорее компромисс между тем чего хочется, и тем, что получится в концовке.

Мягкая, получила свое название в народе и какого-то определенного стандарта не имеет. Из этого следует, что каждый мастер по полировке может называть свой метод по разному. Но при этом существуют определенные технологические процессы, которым придерживаются все полировщики.

Полировка выполняются в два этапа с использованием двух отдельных компонентов. По факту, такой тип скрытия дефектов является заключительным этапом абразивной обработки.

Первый состав используется с более крупным абразивом. Мастер всегда использует материал по своему усмотрению, это зависит от масштаба повреждений и глубины повреждений. Рабочие действия осуществляются специальной машинкой по полировке поверхностей.

Нанесение второй пасты является финишным, она не содержит абразив и применяется с эксцентриковой машинкой.

В каких случаях применяется технология мягкой полировки?

Рассмотрим несколько примеров, в которых этот процесс в две пасты может выручить в самый нужный момент.

Полировка в две пасты не проникает в слишком глубокие царапины, данный способ снимает 2-5 микрона лака, этого недостаточно, чтобы скрыть серьезные повреждения. Но плюсы имеют место, после полировки уйдут мелкие повреждения, оставленные на мойках, разводы от тряпок и автомобиль заблестит и полностью поменяет свой внешний вид.

Представляем несколько ситуаций, в которых требуется мягкая полировка автотранспортного средства:

1. Перед продажей автотранспорта

2. Когда хочется освежить кузов и добавить ему былой блеск

3. После зимнего сезона всегда остаются мелкие царапинки, после некачественной мойки и прочих факторах нужно провести полировку

4. После многолетней эксплуатации необходимо обновить лакокрасочное покрытие, былой красоты уже не будет, но внешность будет намного ярче и лучше

5. Если вы хотите защитить кузов от различных факторов, но не готовы тратить большие деньги, данный способ защиты будет самым оптимальным

Антиголограммная полировка автомобиля

Такую полировку с трудом можно назвать эффективным средством, это скорее финишный этап после полной полировке авто. Составы без абразива не могут скрывать повреждения и прочие дефекты.

Финишные материалы предназначены для скрытия следов после затирания поврежденной поверхности, придавая живого блеска вашему авто. В любом варианте данным видом полировки нет места, и придется добавлять мелкоабразивные смеси для скрытия нежелательных дефектов.

Если полировать только финишным полированием, то можно добиться только глянцевого эффекта, не более. Каждая царапина будет как раньше видна, и бросаться в глаза.

Когда применяется антиголограммная полировка?

Данное покрытие применяется только в случае, если на поверхности имеются голограммы.

Защитная полировка, керамика, жидкое стекло

Поллировка не защищает автомобиль так как нанесение специальных защитных составов. После процедуры полировки кузова необходимо наносить защитный слой воска, жидкого стекла или так называемой керамики. Существуют финишные пасты с добавлением воска, после такой полировки автомобиль получает небольшую защиту, но она незначительная.

Источник статьи: http://car-stile.ru/kakuyu-polirovku-vybrat

Оцените статью