Срок эксплуатации автомобиля тойота королла

Регламент ТО Королла

Toyota Corolla E150 появилась в 2006 году. Базовой платформой, как и на предыдущем поколении Toyota Е120, стала платформа Toyota MC. Авто комплектовалось двумя двигателями 1,4 л — 4ZZ-FE и 1,6 — 1ZR-FE мощностью 97 и 124 л.с. В сочетании с агрегатами, авто также комплектовались двумя видами КПП: механическая и роботизированная коробка передач.

После рестайлинга в 2010 году авто начало комплектоваться двигателями 1,33 л — 1NR-FE (101 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.) и шестиступенчатой коробкой передач или четырехступенчатую автоматическую вместо роботизированной. Однако это никак не повлияло на периодичность обслуживания машины, а лишь на стоимость и используемые расходники.

Для Toyota Corolla E150 в общей картине прохождения ТО можно выделить первые четыре, дальнейшие похождения является цикличным, то есть повторением предыдущих периодов.

Таблица регламента ТО Тойота Королла Е150 выглядит следующим образом:

Читайте также:  Муж забрал мой автомобиль
Таблица объема технических жидкостей Toyota Corolla E150
Двигатель Масло двигателя (л) Антифриз (л) Масло МКПП (л) 5/6 ступений ATF АКПП (л) Тормоз / Сцепление (л)
4ZZ-FE 4,2 6,0 1,9/2,3 2,9 0,7
1ZR-FE 4,2 6,0 1,9/2,3 2,9 0,7
1NR-FE 3,4 5,7 1,9/2,3 2,9 0,7

Перечень работ при ТО 1 (10 000 км пробега)

Замена моторного масла. Моторное масло, заливаемое в Toyota Corolla E150 должно соответствовать стандарту ACEA: A3, В3 и B4, по API: SL/CF. Тип масла следует подбирать в зависимости от климата при котором эксплуатируется машина, стандартный: SAE 0W-30, 5W-40. С завода заливают моторное масло Toyota «ENGINE OIL 5W-40», каталожный номер упаковки на 1 литр — 0888080376. Цена 567 рублей. Такое же масло с объёмом канистры в 5 литров 0888080375, обойдется в 2920 рублей.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Toyota 90915-10003. Цена 400 рублей.

Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальное кольцо имеет артикул — 9043012031, стоит 80 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет фильтр от Toyota 87139-30040. Средняя его стоимость 400 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Шланги и соединения системы охлаждения.
  2. Топливные трубопроводы и соединения.
  3. Чехлы шарниров равных угловых скоростей.
  4. Гидропривод сцепления (для автомобилей с МКПП)
  5. Передняя и задняя подвеска
  6. Колёса и шины.
  7. Гидропривод тормозной системы.
  8. Тормозные механизмы.
  9. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  10. Аккумуляторная батарея.
  11. Фары головного света.
  12. Омыватели стекла и фар.
  13. Воздушный фильтр вентиляции салона.
  14. Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову.
  15. Замки, петли, защелка капота, арматура кузова.
  16. Дренажные отверстия.

Перечень работ при ТО 2 (на 20 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя и салонного фильтра, плюс дополнительные процедуры.

Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

  1. Ремень привода вспомогательных агрегатов.
  2. Фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  3. Углы установки колёс.
  4. Рулевой привод, защитные чехлы.
  5. Стояночный тормоз.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 30 000 км)

Потребуется весь набор расходных материалов что и для проведения ТО-1.

Перечень работ при ТО 4 (40 000 км пробега)

Повтор работ предусмотренные ТО 1 и ТО 2, а также осуществление дополнительных процедур. А именно:

Замена воздушного фильтра. В качестве оригинального фильтра применяется фильтр с артикулом 1780121050. Цена 600 рублей.

Замена тормозной жидкости и гидропривода сцепления (для авто с МКПП). Для замены ТЖ подойдёт любая типа DOT4. Объем заливаемой жидкости в систему чуть более одного литра. Стоимость оригинальной тормозной жидкости DOT 4, «Brake & Clutch Fluid», арт. 0882380112, объёмом в 1 литр – 880 рублей.

Замена свечей зажигания. Для бензиновых двигателей 1NR-FE с объёмом 1.3 л и 1ZR-FE с объемом 1,6 л подходящим будет оригинал — Toyota 90919-01253, цена 415 руб. /шт. или Toyota 9091901164 (для мотора 4ZZ-FE с объёмом 1,4 л), стоимостью 160 руб./шт.

Проверки, те что и при ТО 2, плюс контроль уровня трансмиссионной жидкости в коробке передач.

  1. Проверка уровня и доливка масла в механическую и роботизированную коробки передач.
  2. Проверка уровня и доливка масла в автоматической коробке передач.

Перечень работ при пробеге 50 000, 70 000, 90 000 км

Весь регламент работ, предусмотренных ТО 1 — замена масла двигателя и все сопутствующие процедуры.

Перечень работ при пробеге 60 000, 80 000, 100 000 км

Комплекс работ предусмотренных регламентом ТО 1 и ТО 2.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы из регламентного ТО 4.

Замены по сроку эксплуатации

Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Согласно рекомендаций от завода изготовителя замену ОЖ необходимо осуществлять первый раз после 180 тыс. км пробега, затем каждые 80 тыс. км. эксплуатации авто. В систему охлаждения заливается розовый оригинальный антифриз Toyota Super Long Life или его аналог. Артикул канистры на 5 литров концентрата — 888980072, средняя стоимость — 3400 рублей.

Замена масла КПП. Замена трансмиссионной жидкости в МКПП и АКПП не имеет конкретных сроков. Согласно регламента каждые 40 тыс. км. пробега необходимо только проверять, а доливать смазку лишь в случае необходимости. Чаще всего замена масла происходит при поломке или замене КПП. Однако для продления срока службы и надежности работы коробки передач, в независимости стоит автоматическая или механическая трансмиссия меняют масло каждые 90 000 км пробега.

Для МКПП потребуется 1,9 и 2,3 литра трансмиссионного масла GL-4/ GL-5 с вязкостью 75W90. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 888580606, цена — 1030 рублей.

Для АКПП частичная замена потребует 3,7 литра жидкости Toyota ATF WS, а при полной замене вакуумным автоматом потребует 10,5 л. Каталожный номер канистры на 4 литра — 0888602305, а цена — 3470 рублей. Если машина с вариаторной коробкой, то необходима жидкость Toyota CVT Fluid TC, каталожный номер оригинальной канистры 4 л. — 0888602105, цена 4500 руб.При работе с АКПП также понадобятся: масляный фильтр АКПП — 3533008010 (690 рублей), прокладка самого фильтра — 9030132010 (80 рублей), прокладка поддона — 3516821020 (535 рублей), прокладка для сливной пробки масляного поддона — 9043018008 (50 рублей).

Замена ремня привода на Toyota Corolla E150 не предусмотрена. Однако через ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень.

В среднем навесной ремень приводных агрегатов меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для разных двигателей он имеют разные каталожные номера:

Двигатель 1,3 1,4 1,6
Артикул 90916-W2029 9091602470 90916-W2018, 99366-K0910
Цена 1900 2440 1700/2100

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным срок эксплуатации цепи ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитана на весь период службы авто. Ее меняют либо при капремонте, либо при возникновении симптомов ее растяжения.

Для ДВС объёмами 1.3 и 1.6 литра подходящие цепи 13506-37010 и 13506-37070, (изделия взаимозаменяемые). Цена цепей от 4800 до 5200 рублей. На мотор объёмом 1.4 л устанавливается цепь с арт. 1350622030, цена товара 5900 руб.

В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.

Стоимость ТО Toyota Corolla E150

Ежегодное обслуживание Короллы Е150 не такое уж и дорогое, ведь авто нуждается в замене расходников не очень часто, стандартно это лишь моторное масло и салонный фильтр, поэтому самыми дорогими будут ТО-4, ТО-8 и ТО-12, ведь требуют замены всех расходным материалов что используются в автомобиле. Вот ориентировочная цена во сколько обойдется техобслуживание Corolla E150.

Стоимость ТО Тойота Королла

Стоимость технического обслуживания Toyota Corolla E150
Номер ТО Каталожный номер запчастей *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 0888080375
масляный фильтр – 90915-10003
салонный фильтр — 87139-30040
уплотнительное кольцо — 9043012031
3800
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО 3800
ТО 3 Повтор первого ТО 3800
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:тормозная жидкость – 0882380112
воздушный фильтр — 1780121050
свечи зажигания — 90919-01253
— 9091901164
6940/5920
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена охлаждающей жидкости 888980072 3400
Замена масла в МКПП 888580606 2060
Замена масла в АКПП/CVT 0888602305
0888602105 (с вариаторной пробкой)
4850
4500
Замена навесного ремня 90916-W20299091602470
90916-W2018
99366-K0910
1900
2440
1700
2100
Замена цепи ГРМ 13506-37010
13506-370
4800
5200

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2019 года для Москвы и области.

Источник статьи: http://etlib.ru/blog/1113-reglament-to-korolla

Испытано временем: что стало с Toyota Corolla E150 при пробеге 387 000 км?

Ребятки, как-никак, это бестселлер российского рынка и основной двигатель продаж Тойота в прошлом. Но даже сейчас, когда Королла Е150 попала на вторичный рынок, интерес к ней лишь растет. Ценники приятные, да и в целом, репутация за моделью весьма приличная. Но прочь пустые слова. Давайте-ка лучше посмотрим на конкретный экземпляр модели, который пробежал без малого 387 тысяч километров. Что с ним произошло за все это время? Ниже и узнаете…

Итак, Toyota Corolla E150 . Дорестайлинг. Произведена в 2007 году. Автомобиль оснащен мотором 1.6 литра, который выдает 124 силы, а также роботизированной пятиступенчатой трансмиссией с одним сцеплением.

В ПТС у нее всего 2 хозяина – прошлый и нынешний, который купил японский седан в 2015 году с пробегом в 266 тысяч километров. Словом, авто содержался в довольно бережных ручонках (первый владелец был мужиком лет 50-ти) и сильных испытаний не видал. Однако второй часто ездит на межгород, хотя и в крупном городе езды Королле также хватает.

Итак, короче говоря, автомобиль имеет крайне много сколов на всей передней части кузова, на крыше. Тонкая краска, что с нее взять… Также замечено подгнивание крышки багажника в районе плафона подсветки номерного знака. Под низом обнаружена поверхностная коррозия порогов. На этом по кузову все.

В салоне особых проблем с электрикой и электроникой не было, да и нет. Однако рулевой обод прилично подзатерся и вовсю уже облезает. Обивка на креслах впитала в себя грязь, которая теперь ни одной химчисткой не выводится, при этом засалилась в районе подушек. Водительское кресло существенно продавлено в районе поясничного валика и боковой поддержки подушки, при этом оно стало очень мягким и хорошей фиксации практически не обеспечивает.

Двигатель 1.6 литра проявляет себя достойно по части ускорения. Но нынешний хозяин менял помпу, цепь ГРМ и ее натяжитель при пробеге в 341 тысячу километров. Также он чистил дроссельный узел. Словом, моторчик-то и не особо проблемный, ребятки.

А вот роботизированная коробка преподнесла сюрприз. Нынешний владелец признался в том, что заменил ее на контрактную. Пробег был – 372 тысяч километров. То есть, не так уж и давно. Такие дела.

Что по подвеске? На 310 тысячах была произведена замена передних рычагов подвески, рулевых тяг и наконечников, шаровых опор. На 356 тысячах куплена на авторазборке задняя балка с «живыми» сайлентблоками. На этом все.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zapiski_auto_perekupa/ispytano-vremenem-chto-stalo-s-toyota-corolla-e150-pri-probege-387-000-km-5d6e7f25d4f07a00af61072d

Надёжна ли Toyota Corolla X поколения: все проблемы седана с пробегом

Отчёт о надёжности Toyota Corolla составлен на основе опроса экспертов — сотруд­ников специали­­зированных авто­сервисов, имеющих огромный опыт ремонта и обслужи­вания машин марки Toyota. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности авто­мобиля, которую аналитики Авто.ру рассчиты­вают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подер­жанного автомобиля.

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Седан C-класса с 4-дверным цельно­металли­ческим кузовом, поперечным располо­жением силового агрегата и передним приводом. В России официально продавался только с атмосферными бензиновыми двигателями, но выпускался и с дизелями

Как на большинстве автомобилей японского производства, «скрутить» пробег не составляет особой трудности

Криминальная привлекательность: высокая

По статистике, автомобили марки Toyota угоняют довольно часто, и Corolla не является исключением

Сложность восстановления после аварии

Удар в переднюю часть: стойкость передней части автомобиля к ударам средняя, стоимость ремонта сопо­ставима с конкурентами

Удар в заднюю часть: стойкость к ударам средняя, но стоимость восста­новления после несильных ДТП относительно невысокая. Если же пострадали и задние крылья, то их замена уже обойдётся довольно дорого

Попадание в яму или открытый люк: Подвеска неплохо выдер­живает удары, с большой вероятностью повредиться может лишь колесо

Отчёт подготовлен при содействии специалистов техцентра Оптимум Авто Каширский

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова вполне долго­вечное, следы затёр­тостей появляются только спустя 5–7 лет эксплуатации. Пластиковые крепежи бамперов не отлича­ются высокой прочностью, при силовом воздей­ствии на них они довольно легко ломаются. Петли капота порой закисают, но проблема устраняется их смазкой. После 200 тыс. км появляется люфт петель водитель­ской двери. Стекла затираются в основном в связи с неаккуратной очисткой их ото льда зимой. В сильный мороз может выйти из строя электро­привод складывания зеркал.

Салон

Отделку салона нельзя назвать шикарной, но в целом интерьер долго­вечный и очень долго сохраняет приличный вид. Из проблем можно выделить скрипы в районе центральной пластиковой накладки на передней панели, которые способны появиться даже на новом автомобиле. После проклейки пластикового элемента данная проблема исчезает.

Двигатели

В России Corolla X поколения продавалась с двумя бензиновыми двигателями – атмо­сферными, объёмом 1,4 литра (97 л.с.) и 1,6 литра (124 л.с.). Конструктивно они почти одинаковые, равно как и предлагав­шиеся в других странах моторы 1.3, 1.5, 1.8. Двигатели очень надёжные, их ресурс до капремонта – более 300 тыс. км. Как правило, траты на их ремонт начинаются лишь после 100 тыс. км – до этого пробега требуется только вовремя проводить ТО.

Дизельные двигатели (мощностью 90 и 126 л.с.) на российском рынке встречаются редко, в связи с чем информации по их обслужи­ванию мало. В качестве привода ГРМ используется ремень. Среди слабых мест можно выделить клапан EGR, а также трудности с запуском в сильные морозы.

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая коробка отличается высокой надёжностью, её ресурс сопоставим с ресурсом двигателя. Срок службы сцепления – порядка 150 тыс. км.

В первые годы выпуска в качестве альтернативы МКПП предлагалась роботи­зированная коробка передач. Конструктивно это та же «механика», с автомати­ческим управлением пере­ключениями передач и выжимом одно­дискового сцепления. По плавности «робот» уступает АКПП, кроме того, его автоматика не отличается безотказ­ностью: проблемы с пере­ключениями (вплоть до аварийного режима) могут начаться к 40–50 тыс. км пробега. Ремонт – как правило, замена сцепления и актуатора – обойдётся в 35–40 тыс. рублей. Механиче­ская часть КПП намного надёжнее, она без проблем работает 150–200 тыс. км.

После многочисленных рекламаций РКПП компания Toyota на седанах для российского рынка заменила «робот» обычной АКПП. «автомат» не самой современной конструкции, зато надёжный. При нормальной эксплуатации проблемы с ним не возникают даже после 300 тыс. км.

Приводы

Сами элементы приводов долговечны, однако после 100–120 тыс. км. могут трескаться и рваться пыльники ШРУСа и сальники приводов. Работа по их замене недорогая и несложная, но если вовремя не осуществить ремонт, течей масла могут выйти из строя другие узлы, в частности, КПП.

Подвеска

Подвеска пружинная, передняя – типа McPherson, задняя – полу­зависимая, со скручива­ющейся балкой. Передние аморти­заторы служат порядка 150 тыс. км, задние – 200 тысяч. После может потребо­ваться замена стоек и втулок переднего стабили­затора. К 120 тысячам могут возникнуть проблемы с передними ступичными подшип­никами, к 150 тыс. км – с задними.

Рулевое управление

К пробегу в 100 тыс. км изнашиваются втулки рулевой рейки, при этом появляются стуки на неров­ностях. Также посторон­ние звуки могут доноситься от рулевого вала, но проблема легко решается подтяжкой соединений и крестовин каждые 70–100 тыс. км.

Тормоза

Передние тормозные колодки служат в среднем порядка задние – 60–70 тысяч. После 100 тыс. км могут выйти из строя датчики АБС. Повышенного внимания требуют тормозные суппорты: в них рвутся уплотни­тельные резинки, что приводит к повышенному износу и заклини­ванию механизмов.

Климатическая система

Corolla продавалась с ручным управлением кондици­онера либо с электронным климат-контролем. Оба варианта надёжны, но после 100 тыс. км могут возникнуть проблемы, вызванные россий­скими условиями эксплуатации: дорожные реагенты вызывают коррозию радиатора и трубок кондици­онера, а дренаж отопителя забивается грязью и требует очистки. Также может зашуметь вентилятор.

Электроника

Помимо актуатора роботизированной коробки, слабых мест в электронике авто­мобиля нет. Большинство систем исправно работают и после 200 тыс. км. Только подогрев сидений часто отказывает ещё до 100 тыс. км, особенно при неаккуратной эксплуатации автомобиля.

Двигатели

Подавляющее большинство автомобилей на российском рынке оснащены двигателем 1ZR-FE объёмом 1,6 литра и мощностью 124 л.с. Гораздо реже можно встретить моторы объёмом 1,3, 1,4, 1,5 и 1,8 литра. Все пере­численные силовые агрегаты имеют схожие конструкцию и ресурс. Двигатели эксперты считают надёжными, их ресурс составляет более 300 тыс. км. Капитальному ремонту фактически не подлежат тонко­стенного блока цилиндров, не допускающего расточки. Поэтому чаще всего вышедший из строя мотор меняют на «контрактный». На пробеге 150 тыс. км нужно обновлять цепь ГРМ и водяной насос, что обойдётся владельцу в 30–35 тыс. рублей. Также на данном пробеге может потребоваться замена шестерён распред­валов с фазо­вращателями, а в случае повышенного расхода масла – маслосъёмных колец и колпачков. За уровнем масла важно следить, поскольку его недостаточное количество в двигателе способно привести к довольно серьёзным послед­ствиям. Раз в 100 тыс. км необходимо ставить новые свечи зажигания – для двигателя 1ZR-FE потребуются недешёвые «иридиевые», через 70–100 тысяч специалисты рекомендуют промывать радиатор. После 100 тыс. км пробега могут начаться проблемы со стартером и генератором. У стартера первым делом выходит из строя обгонная муфта («бендикс»), у генератора – щётки и подшипники. Средний ресурс опор силового агрегата – 110–120 тыс. км.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/corollaxdurability/

Оцените статью