Срок эксплуатации автомобиля уаз патриот

«10 раз подумайте»: О 3,5 годах на УАЗ «Патриот» рассказал владелец

Автолюбители напоминают: УАЗ — машина для тех, у кого есть руки и время.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Перед тем как сделать выбор в пользу покупки внедорожника УАЗ «Патриот», стоит неоднократно взвесить все плюсы и минусы автомобиля и учесть опыт «уазоводов», уверен владелец «Патриота» 2017 года. На своем YouTube-канале Andrey Nilov автомобилист поделился впечатлениями от 3,5 лет владения ульяновским внедорожником, который приобретался новым в автосалоне, и назвал все основные недостатки и поломки на момент пробега 53,9 тысяч км.

Неприятные моменты УАЗ «Патриот», которые не удается устранить

Со временем «вести себя не так» и ломаться начинает любая машина, уверен автомобилист, однако некоторые «болячки» «Патриота» упорно не хотят поддаваться устранению, потому как причину не получается выяснить:

  • На 1800 об/мин двигатель начинает распространять вокруг себя и по салону легкую вибрацию.
  • После каждого сильного дождя под водительским ковриком скапливается влага. Откуда течет — не понятно.
  • На скорости от 90 км/ч «Патриот» начинает «рыскать» по дороге, его приходится «ловить».
  • На четвертом году жизни кузов и раму УАЗа начали «атаковать» «рыжики».

В остальном — пока все относительно нормально, но и автомобилю всего 3,5 года, отмечает владелец, готовясь к усугублению ситуации, ведь, судя по списку поломок и ремонтов за 50 тысяч км, скучать не придется.

Проблемы и ремонты «Патриота»

Автовладелец указывает, что у него есть и вторая машина-иномарка, которой уже 8 лет, но за весь срок все, что приходилось делать, это обслуживать по регламенту: «Вот вам и УАЗ. 10 раз подумайте перед покупкой данного авто».

  • Обводные ролики и натяжной ролик ненадежные, уже заменен весь комплект: «Основные „ино“, натяжной от ГАЗели, всегда с собой комплект новых и ремень».
  • Правый подрулевой лепесток, именуемый «вертолетом», менялся трижды.
  • Шкворни заменены на шприцуемые с латунными чашками.
  • Ремонт рулевой системы — замена рулевого карданного вала на новый усиленный: «Разлетелись крестовины. Кардан ну очень дешевый». Также проведена замена 2 рулевых наконечников: «Порвало из пыльники и песок сделал свое дело».
  • Замена суппорта переднего колеса. Задний подшипник и сальник ступицы также оказались недолговечными, замена.
  • Расширительный бачок — еще одна «головная боль» владельцев Ульяновских внедорожников. Пришлось заменить.
  • Подшипник первичного вала МКПП в маховике также вышел из строя, пришлось полностью менять все сцепление.
  • Двери плохо открывались и закрывались, пришлось менять замки.
  • Еще одной проблемой УАЗ «Патриот» представляется «просадка» задней части уже через полгода-год эксплуатации. Приходится что-то «мудрить». Владелец установил проставки под рессоры.

Фото: Интерьер УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Кроме того, отмечается, что на 20 тысячах пробега застучали гидрокомпенсаторы, но полная замена масла на импортное решила вопрос, к тому же, теперь не наблюдается никакого «подъедания».

Источник статьи: http://driver-news.ru/opinion/15054

Про гарантию

Довольно часто друзья и близкие задают мне вопрос о гарантии. Мол, ТО ты все собрался проходить, и за регламенты эксплуатации выходить не будешь. А есть ли резон? Что даёт эта твоя гарантия, кроме мороки с посещением дилера раз в несколько месяцев? Я, в общем-то, сам стал задаваться этим вопросом и решил изучить вопрос более досконально.

Искать информацию по этому поводу в Сети считаю несколько неразумным, т.к. в большинстве своём данные сильно разнятся, и, судя по всему, это зависит от настроения автора и его отношения к УАЗу, а не основаны на официальных данных.

Я решил пойти другим путём. Всё довольно просто: открываем сервисную книжку авто и читаем, что там сказано про гарантию.

Сервисная книжка

Основные условия гарантии.
При условии соблюдения покупателем раздела сервисной книжки «Ответственность потребителя», гарантия распространяется на автомобиль вне зависимости от места приобретения и принадлежности торгующей организации. Ответственность за ремонт и обслуживание автомобиля возлагается на официального дилера ОАО «УАЗ» или АСС.
Гарантия действует при обязательном и своевременном выполнении контрольного осмотра и регламентных работ на АСС, которые выполняют такие работы по договору с изготовителем.

Основные условия гарантии

Период гарантии.
36 месяцев или 100000 (сто тысяч) километров пробега — что наступит раньше

Заявленный срок службы авто.
7 лет или 130000 (сто тридцать тысяч) километров. Это тот период, в течение которого ОАО «УАЗ» обязуется обеспечить владельца возможностью использовать авто по назначению.

Детали и узлы с ограниченным сроком гарантии.
Ограничение по времени или пробегу, что наступит раньше:

  • 6 месяцев или 1000 км: лямбда-зонд и катализатор;
  • 12 месяцев или 25000 км: сцепление, различные прокладки (кроме прокладки ГБЦ), резиновые пыльники, защитные чехлы, манжеты и сальники, бензонасос, детали отделки салона, аккумулятор, детали кузова с гальваническим покрытием.
  • 12 месяцев или 50000 км: амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопа, сиденья, стёкла, наклейки
  • 24 месяца иди 50000 км: карданные валы, тормозные шланги, пружины и рессоры подвески, кардан рулевого управления, опора промежуточного вала рулевого управления, шарниры поворотных кулаков, замки дверей, гидроусилитель руля, насос и шланги гидроусилителя руля.

К гарантии не относятся

За счёт владельца авто выполняются следующие операции:

  • регулярное ТО
  • замена расходников (если не выявлен их производственный дефект): лампы, предохранители, фильтры, свечи, высоковольтные провода, электромагнитные форсунки, тормозные накладки и колодки, щётки стеклоочистителя, цетки генератора и стартёра, приводные ремни, ведомый диск сцепления, шины

Гарантия также не распространяется на:

  • слабые посторонние звуки, шумы и вибрацию, если они не влияют на характеристики и работоспособность авто и его элементов.
  • на резиновые части и детали, форсунки омывателя и тросы привода ручника
  • образование масляных пятен в зоне сальников и уплотнений, если они не влияют на расход масла
  • лёгкое запотевание фар, которе пропадает через несколько минут после их включения.

Гарантия не распространяется

Гарантия на ЛКП.

Отсутствие дефектов на лакокрасочном покрытии гарантируектся на протяжении 24-х месяцев или 50 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, с момента выдачи автомобиля продавцом покупателю.

Одним из главных условия по сохранению гарантии на лкп является регулярные осмотр кузова на СЦ дилера ОАО «УАЗ».

Гарантия не распространяется на случаи повреждения ЛКП в резултате:

  • механического воздействия элементов дорожного покрытия;
  • воздействия химически активных веществ, атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.

Гарантия на лакокрасочное покрытие

В конечном итоге каждый для себя выбирает сам: сохранить гарантию и следовать строгим правилам производителя по обслуживанию Патриота, или обслуживать авто самостоятельно и гарантией не пользоваться. Я выбрал первый вариант, т.к. к сожалению, моих познаний в области диагностики и ремонта автотехники на Патриот совершенно не хватает.

Источник статьи: http://xn--80aauf4adipdb.xn--p1acf/15022016/

Гарантийное обслуживание УАЗ

ООО «УАЗ» гарантирует безотказную работу автомобилей УАЗ при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера или авторизованной сервисной станцией ООО «УАЗ» (далее АСС) бесплатно.

Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации. Ответственность за ремонт и гарантийное обслуживание УАЗ Патриот, УАЗ Хантер и УАЗ Пикап возложена на официального Дилера ООО «УАЗ» или АСС.

Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ООО «УАЗ».

Гарантийный период на автомобили:

  • Гарантийное обслуживание УАЗ Патриот, УАЗ Пикап составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее ;
  • Гарантийное обслуживание УАЗ Хантер — 12 месяцев или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный период начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.

На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).

Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:

  • Регулярное техническое обслуживание (ТО), а также расходуемые при проведении обслуживания материалы;
  • Замена быстроизнашиваемых деталей (лампы, плавкие предохранители, фильтры, высоковольтные провода, форсунки, свечи зажигания и др.);
  • Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, в т.ч. пренебрежение регламентным техническим обслуживанием, использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях, использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных жидкостей, использование загрязненных или некачественных марок топлива, масел или заправочных жидкостей, внесение изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованных с ООО «УАЗ»;
  • Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины;
  • Повреждения лакокрасочного покрытия кузова и деталей шасси, полученные от внешнего воздействия, в том числе в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия (щебень, гравий, песок и т.д.) и в результате воздействия химически активных веществ (соли, антигололёдных реагентов, сока растений и т.д.) атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.

Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т.к. это приведет к потере гарантии.

Источник статьи: http://uaz-grand.ru/owner/warranty

Срок службы автомобиля

#21 Uygur

  • Пользователи
  • 7 849 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    На Патриоте прописан срок службы .

    Вадим, вспомни, из какого раздела Руководства по УАЗу ты взял этот срок.

    Правильно — из раздела «Гарантия».

    Этот срок установлен на УАЗ Патриот не как срок гарантии, а как эксплуатационный срок, в течение которого.

    Здесь имеется самое коварное и лукавое лукавство из всех лукавых лукавств, а именно:

    — ни один владелец Патриота не будет ездить на все гарантийные и (тем более) постгарантийные ТО.

    А если у него на 3-м году отпадут колеса, то он и заводу ничего не сможет предъявить.

    Если срок службы на автомобиль не установлен

    Если срок службы автомобиля не установлен, то производитель обязан обеспечить вышеуказанные права потребителя в течение 10 лет.

    Это тоже не срок службы, а обеспечение прав.

    Сообщение отредактировал Uygur: 27 Январь 2016 — 04:28

    #22 dim.a7

  • Пользователи
  • 10 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Закон о ЗПП упоминать не надо, т.к. некорректно, — все, что в нем, ни отнять, ни прибавить, тем более, брать на обсуждение какую-то его отдельную часть, фразу или слово.

    Есть такая поговорка- дуракам закон не писан.

    И как только начинаю читать законы, сразу возникает вопрос- а не дурак ли я?

    Вот почитал -Постановление правительства. короче перечень товаров на которые обязательно должны устанавливаться сроки службы. Автомобилей там нет. Зато есть токарный станок. И я задаю себе опять дурацкий вопрос- Неужели токарный станок через 40лет эксплуатации будет опаснее автомобиля?

    Ведь насколько я понимаю вся эта канитель создана с целью безопасности.

    #23 Uygur

  • Пользователи
  • 7 849 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Александр, какой бы дурацкий закон у нас нИ был, другого у нас нет.

    #24 bark

  • Член Кайрон клана
  • 2 597 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин автомат
    • Имя:Vadim

    Вадим, вспомни, из какого раздела Руководства по УАЗу ты взял этот срок.

    Правильно — из раздела «Гарантия».

    Этот срок установлен на УАЗ Патриот не как срок гарантии, а как эксплуатационный срок,

    Да я понял что это не гарантийный срок, но думал все же что это срок эксплуатации после которого авто начнет сыпаться)))

    иначе как это толковать не знаю)))

    2. Гарантийный период. Гарантийный период на автомобиль составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийный период автомобиля начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.

    3. Срок службы автомобиля — 7 лет или 130 000 километров — период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать владельцу возможность использования товара по назначению.

    Это тоже не срок службы, а обеспечение прав.

    Не обратил внимание.

    #25 леонид леонидович

  • Член Кайрон клана
  • 7 318 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: авто,музыка
    • дизель автомат
    • Имя:Леонид

    Так давай закрою форум и повешу табличку — бомбите поисковики?

    Все в твой власти.Но закрывать не стоит.

    #26 svoi

  • Пользователи
  • 6 846 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва.Зеленоград
    • Интересы: охота, охотничьи собаки
    • дизель механика
    • Имя:Павел

    #27 Kirish

  • Правление Клана
  • 665 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Текстильщики
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Курили мы этот вопрос на работе. Запросил у нас завод «срок службы» на продаваемые нами инвертора сварочные. Например, через 3 года сварочник необходимо списать (обычно кому то на дачу) и через сколько лет наш можно списать.

    Нас счет 10 лет — это если кантора работает и продает, тогда можно предъявить. Если наша кантора закроется, то кто сможет предоставить запчасти на свароку (хотя там электроника и в радиомагазине не проблема найти)?

    Недавно новость, что «Енговцы хотят напрямую продавать, а не через Соллерс». Ну продал Соллерс машину 7 лет назад и. закрылся завтра (в теории хотя бы). Кому тогда предъявлять претензии?

    Гарантийный срок службы — это гарантирует продавец (не производитель). Вы можете быть уверен, что в этот срок по гарантии отремонтируют или если совсем засада с запчастями (в теории), то обменяют или вернут деньги.

    Наш бренд-менеджер долго пытался найти ответ.

    По поводу срока эксплуатации мы сделали вот такое письмо:

    «Расчетный срок службы всех изделий марки BestWeld на основе инверторной технологии, включая аппараты GLOBUS, составляет 3 года. Однако фактически он очень сильно зависит от интенсивности эксплуатации изделия, температуры окружающей среды и нагрева его отдельных элементов.

    При этом в инверторном аппарате присутствуют комплектующие, подверженные старению даже при отсутствии какой-либо эксплуатации вообще. Это электролитические конденсаторы. Они же имеют отведенный ресурс – некое количество рабочих циклов.

    Изношенный конденсатор не перестает полностью функционировать. Но процент холостых циклов (т.е. таких, при которых конденсатор не выдал расчетный разряд) превышает допустимое значение и по мере увеличения износа продолжает нарастать, что отрицательно сказывается на параметрах сварочного процесса.

    Существует «правило 10 градусов». Согласно этому правилу, каждые дополнительные 10 градусов нагрева конденсатора сокращают его ресурс в 2 раза. В силу этого установить срок службы точно не представляется возможным. Получается, что GLOBUS 250 при работе током 160А при прочих равных будет иметь значительно больший срок службы, чем GLOBUS 160, работающий на том же токе. Поэтому мы не указываем расчетный срок службы в технических паспортах к профессиональной технике нашей марки. Как уже упомянуто выше, усреднено он составляет 3 года.»

    Это надо срок эксплуатации всех входящих элементов просчитать и исходя из этого писать. С оговорками на:

    — условия эксплуатации (бездорожье, город)

    — погодные условия (юга или заполярье)

    Производители, у которых есть срок эксплуатации, на врят ли расчетным путем его прописывают. Учитывая общую тенденцию снижения качества производимых машин, вообще стрёмно писать.

    Со стороны производителя легко прописать гарантийный срок. Если что-то сломается, то производитель свои потери (гарантийная замена + стоимость запчастей и т.п.) возьмет с поставщика этой запчасти, т.к. гарантирует именно поставщик запчастей, но вот срок эксплуатации.

    Сообщение отредактировал Kirish: 08 Февраль 2016 — 08:50

    Источник статьи: http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/21214-%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F/page-2

    Читайте также:  Японские спортивные купе автомобили
    Оцените статью