Срок службы автомобиля япония

В статье «Трудности японского б/у автобизнеса» от 13 ноября этого года мы вскользь затронули тему старения автомобильного парка Японии, а теперь, опираясь на новые данные и учитывая интерес российского автобизнеса к этой проблеме, решили раскрыть эту тему более подробно.

Японская Автомобильная ассоциация инспекционной и регистрационной информации (AIRIA, Automobile Inspection and Registration Information Association) опубликовала новый статистический отчет, данные которого говорят о том, что средний возраст легковых автомобилей, эксплуатируемых в Японии сегодня, перевалил за отметку в 7 лет и по состоянию на конец марта этого года составил 7,09 лет. Средний возраст грузовой автотехники составил 8,68 лет (см. таблицу 1). Оба эти показателя – самые высокие за всю историю ведения статистического учета в Японии. Причинами «взросления» показателей аналитики называют достижение рынком точки насыщения (на сегодняшний день в Японии зарегистрировано чуть менее 80 миллионов автомобилей), а также экономическую стагнацию, продолжающуюся в Японии на протяжении последних нескольких лет и очень сильно отражающуюся на продажах новых автомобилей.

Средний возраст японских авто

Для легковых автомобилей показатель 7,09 лет – рекордный за последние 14 лет, на протяжении которых он продолжал увеличиваться. По сравнению с 1997 годом, японские легковушки «постарели» почти на 2 года (1,95 лет). На конец марта этого года доля легковых автомобилей до 5 лет составила всего 35,9% общего количества, что по сравнению с уровнем 10-летней давности (78,1%) ниже более чем в 2 раза. Тенденция взросления характерна как для обычных легковых, так и для малогабаритных автомобилей: доля таких автомобилей возрастом до 5 лет сократилась с 46% в 1997 году до 39,4% в этом году.

Читайте также:  Простой автомобиль для раскраски

Грузовая техника также стареет: по сравнению с прошлым годом средний возраст грузовиков (за исключением малолитражных) вырос на 0,18 лет и составил 8,68 лет. И хотя с введением новых экологических стандартов продажи новых грузовиков несколько оживились, доля старой техники все еще значительна.

Таблица 1. Средний возраст японского автопарка по категориям (согласно японской классификации)

Примечание
Малогабаритный легковой автомобиль: легковой автомобиль с объемом двигателя менее 2000 куб. см., длиной менее 4,7 м., шириной менее 1,7 м., высотой менее 2 м. (за исключением авто с двигателем менее 660 куб. см. и автомобилей специального назначения)

Средний срок службы

Как видно из данных таблицы 2, средний срок службы легковых авто с каждым годом все увеличивается. По сравнению с 2006 годом средний показатель увеличился на полгода и составил 11,66 лет по всей категории легковых авто, что теперь практически не отличается от показателя по грузовой технике (за исключением малолитражных грузовиков). Учитывая приведенные выше причины старения японского автопарка, эта тенденция, скорее всего, продолжится.

Что касается грузового автопарка, то здесь ситуация неоднозначная. По всему классу показатель среднего срока эксплуатации растет, однако в секторе грузовиков средней и большой грузоподъемности наблюдается незначительное «омоложение»: за последние два года эти грузовики экплуатируются на полгода меньше. Тем не менее, сроки их службы все еще больше как легковых автомобилей, так и малых грузовиков.

Таблица 2. Средний срок службы а/м по категориям (согласно японской классификации)

Источник статьи: http://www.jcnews.ru/news/suhaya_statistika_yaponskiy_avtopark_stareet/3496

Надёжность японских авто: миф или реальность?

К сожалению, в современном мире осталось очень мало машин, которые были бы надежными. Современные производители гонятся не за надежностью как раньше, а за высокими технологиями. Сейчас у производителей самая настоящая гонка вооружений. Но не всегда высокие технологии — это надежно. Сложная техническая часть многих современных автомобилей очень плохо влияет на надежность автомобиля в целом.

Но многие автоэксперты заявляют, что в мире всё ещё остались надежные автомобили. Это касается только японских машин. Так ли это на самом деле? Десять-пятнадцать лет назад ходили легенды о том, что японские автомобили это очень надежные и простые в обслуживании машины. Они никогда не подводили в сложных ситуациях. И это, несмотря на огромные пробеги. Но осталась ли это надежность в современных японских автомобилях. На самом ли деле японская надежность это реальность или это все старые слухи?

На самом деле однозначного ответа на этот вопрос нет. Потому что, современных японских машин на сегодняшний день очень много. Есть самые разные модели. У той же Toyota есть огромное количество надежных моделей. Но в тоже время есть машины, надежность которых сомнительна. Например, Toyota GT86. По большей части это разработка subaru, а не самой Toyota. А поэтому у данного автомобиля есть очень много недостатков в конструкции.

Какие японские автомобили подтверждают, что японская надежность существует?

В основном это маленькие, бюджетные автомобили. В которых просто нечему ломаться. Японские инженеры не так сильно гонятся за технологиями как немецкие или французские. Именно поэтому их бюджетные автомобили всё ещё являются надежными.

Но, есть и дорогие японские автомобили, которые обладают легендарной японской надежностью. Естественно это Toyota Land cruiser. Этот автомобиль, очень надёжный и в тоже время дорогой. Тойота не спешила в свое время с технологиями на данный автомобиль. На сегодняшний день этот автомобиль напоминает старый добрый внедорожник. Ну, только с красивым дизайном и комфортным салоном.

Какие японские автомобили не обладают легендарной японской надежностью?

Естественно это все модели subaru. Эти автомобили ужасно ненадежные и капризные. И это, несмотря на то, что данный автомобиль не обладает какими-то инновационными технологиями. Наоборот устаревшие инженерные решения стлали играть против этой компании. Оппозитные двигатели, не обладают ни какими преимуществами перед обычными рядными четверками. Но это уже традиция subaru.

Вывод

Большинство японских автомобилей подтверждают легендарную японскую надежность. Однако есть такие автомобили, которые ломаются ничуть не меньше чем немецкие или французские. Поэтому перед покупкой нового автомобиля следует прочесть отзывы о данном экземпляре.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/bruzgach/nadejnost-iaponskih-avto-mif-ili-realnost-5cc1f83c497d1a00b1810322

Автомобили с высоким ресурсом двигателя и долгим сроком эксплуатации.

Американская исследовательская группа задалась вопросом исследовать ресурс и время эксплуатации разных марок и моделей автомобилей, выпущенных в разное время и выявить лучших по данным показателям.

Ресурс современных автомобилей существенно меньше, чем у выпускаемых ранее и в среднем он составляет 300 тыс.км. Но некоторые модели все же превышают этот показатель, вот их и стоит приобретать, если планируете длительное время эксплуатировать автомобиль.

Было исследовано около 12 млн. автомобилей разных моделей, выпущенных после 1981года. В итоге, выше всего срок службы оказался у Toyota Avalon, 2,7 % этих автомобилей проезжают от 322 тысяч.км.

А также, находились и исследовались автомобили, эксплуатируемые более 15 лет. В большинстве это оказались японские автомобили, среди которых преобладают модели Toyota.

Ниже приведена более подробная информация по автомобилям.

Процент автомобилей, пробег которых превысил 322 тыс.км*:

Toyota Avalon 2,7

Honda Accord 2,3

Honda Odissey 2,2

Toyota Camry 1,6

Subaru Legacy 1,4

Toyota Sienna 1,4

Chevrolet Impala 1,3

Nissan Quest 1,3

Dodge Caravan 1,2

Subaru Outback 1,1

Toyota Corolla 0,9

*В исследовании участвовало 12 млн. автомобилей, приобретенных с 1981 по 2015 гг.

Процент автомобилей, прослуживших 15 лет и более*:

Toyota Highlander 18,3

Toyota Sienna 17,1

Toyota Tundra 15,7

Toyota Prius 15,0

Toyota RAV4 14,2

Honda Odyssey 12,8

Toyota Sequoia 12,8

Toyota Tacoma 12,4

Toyota Avalon 11,7

Toyota Camry 11,5

Subaru Forester 11,5

*В исследовании участвовало 650 тыс. автомобилей выпущенных с 1992 по 2002 гг..

Готовятся новые интересные статьи и обзоры про автомобили.!

Ставьте респекты ! За старания и труд!)

Пишите комменты..Заранее благодарю!)

Вам также может быть интересно:

Читайте также другие интересные статьи:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/wse_pro_avto/avtomobili-s-vysokim-resursom-dvigatelia-i-dolgim-srokom-ekspluatacii-5c77ac5154543b00b0eeb5ec

Какой срок службы у автомобиля.

Всем доброго здоровья! Речь пойдёт о сроке службы автомобилей, и что это нам даёт.

Многие задаются вопросом, какой у автомобиля срок службы и как это соотносится с ресурсом, а потенциал использования — каким боком относится к этой теме. А еще есть гарантийный срок эксплуатации, и еще пробег везде указывают. И если во всём этом разобраться, что нам дадут знания обо всём этом?

В любых знаниях есть польза, главное, правильно их применять. Не вдаваясь в терминологию, постараюсь объяснить популярно.

Данный вопрос имеет две составляющие — юридическую (теоретическую) и практическую (эксплуатационную).

Общеизвестно, что любой сложный механизм имеет гарантийный срок эксплуатации и срок службы. Как правило эти сроки указываются производителем и поддерживаются на законодательном уровне в большинстве стран.

Законы рынка ставят производителей в жесткие условия, автомобиль должен быть надёжным, но не вечным. Гарантийный срок большим, но не обременительным.

По законодательству нашей страны, потребитель имеет право предъявить претензии производителю (Российскому) в течении 10 лет, если иное не заявлено заводом-изготовителем. Чтобы не было юридического казуса, производители «подтягиваются» документально к этому сроку (концерн ВАЗ). Этот период включает в себя и гарантийный срок эксплуатации.

Исходя из нашего законодательства, поскольку нельзя предъявить претензии производителю по истечении 10 лет со дня покупки нового автомобиля ни при каких обстоятельствах, то и производитель не закладывает больший ресурс.

Однако, здесь много условий и ограничений. Основные ограничения связаны с пробегом автомобиля. Пробег автомобиля напрямую связан с ресурсом двигателя. Чем выше ресурс двигателя, тем выше заявленный пробег.

В подавляющем большинстве случаев заявленный производителями ресурс моторов составляет 160 — 220 тысяч километров. Гарантийный срок эксплуатации 1-3 года или 100 000 километров пробега.

Следовательно, можно сделать вывод, что, в общем случае, заводом- изготовителем в автомобиль закладывается ресурс на 6-8 лет и пробег до 220 000 километров. Этими параметрами и определяется срок службы автомобиля.

В случае, когда автомобиль с завода эксплуатировался и обслуживался согласно сервисным картам, с окончанием срока службы автомобиль еще сохраняет потенциал использования, и довольно большой.

Что нам дают данные о сроке службы?

Всё дело в том, что все сервисные карты, сроки ТО, перечень регламентных работ, порядок обслуживания, а так же подбор расходников и порядок их применения, сроки использования и порядок смены жидкостей и т.п., рассчитываются исходя из срока службы автомобиля.

Если Вы эксплуатируете автомобиль в период срока службы, то все работы, предусмотренные ТО и рекомендациями, необходимо выполнять, руководствуясь мануалом.

За пределами срока службы автомобиля мануалы не действуют. ТО, регламентные и ремонтно-восстановительные работы производятся, исходя из фактического состояния автомобиля. И наоборот, если Вы купили новый автомобиль и планируете его эксплуатировать долго и счастливо, необходимо расширить сервисную карту, внеся изменения и дополнения согласно Вашим планам.

По этой причине, постоянно возникают споры и разногласия по порядку проведения ТО и РР, такие как — смена масла в двигателе, КПП (особенно в АКПП), подбор моторного масла и масляных фильтров и т.д. Подробнее о масляных фильтрах можно ознакомиться здесь.

Эксплуатация автомобиля за пределами срока службы — отдельный и обстоятельный разговор.

Уважаемые читатели! Если из статьи Вы извлекли что-то полезное, оставьте комментарий и поддержите автора лайком, а канал — подпиской.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e03d6936d29c100ab814e66/kakoi-srok-slujby-u-avtomobilia-5e0a1cf19515ee00afc54c6f

Свое авто в Японии. Сложности и особенности владения

Япония одна из самых развитых и технологически богатых стран мира. Здесь все продумано, буквально до мелочей: автомобильные развязки, расписание общественного транспорта, рабочий распорядок и т.д. Все сделано с умом для максимального удобства и эффективности, в том числе и владение собственным автомобилем.

Хочешь — докажи

Не каждый житель Японии может купить себе машину, сначала, человек должен доказать, что он имеет возможность владеть транспортом не нарушая нормы и не мешая при этом остальным жителям города. Что это значит? У каждого владельца автомобиля должно быть свое ЛИЧНОЕ парковочное место в пешей доступности от своего места проживания. Парковочное место можно купить или же взять в долгосрочную аренду, японцы среднего достатка – предпочитают второй вариант. После того, как все документы собраны, можно отправляться в местные органы, которые будут рассматривать ваши доки и решать, выдавать вам разрешение на авто или нет.

Выбор автомобиля

С выбором автомобиля тоже не все так просто. У японцев даже легковые автомобили делятся на более легкие и стандартные. Авто в легкой весовой категории не всегда значит маленькие.

Для облегчённых авто выдаются желтые номера и владелец такого авто имеет некоторые льготы, например скидку на парковку и проезд в те части города, куда на обычных машинах проезд запрещен. Остальные частные автомобили клеймят белыми табличками.

Любителям джипов нелегко

Оказывается, если японец хочет купить себе кроссовер или внедорожник и имеет все необходимые документы, инспектор может ему отказать, по причине маленького парковочного места. То есть жители должны еще специально под свое авто подбирать парковочные места.

Для тех кто не хочет покупать себе автомобиль или попросту нет возможности — всегда есть альтернатива. Например такси:

Или же совсем упрощенный вариант, хотя он, конечно больше для туристов, но и перспективному менеджеру тоже подойдет:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/bezgranic/svoe-avto-v-iaponii-slojnosti-i-osobennosti-vladeniia-5d87493efe289100ade54355

Оцените статью