Определяем средний срок службы ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Автомобили Лада десятого семейства выпускались на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год. В настоящее время на их базе созданы и выпускаются автомобили сторонними производителями («Богдан 2110»). Иномарки в отличии от ВАЗ всегда считались более надежными, и мы решили выяснить, а какой средний возраст, срок службы и максимальный пробег у ВАЗ 2110 на практике. |
Что беспокоит владельца больше всего по мере старения его автомобиля? В первую очередь это состояние двигателя, кузова и КПП. АвтоВАЗ устанавливал на «десятки» несколько видов моторов и все они по данным завода изготовителя имеют ресурс 150 тыс. км. пробега. Однако, на практике было замечено, что при бережной эксплуатации и своевременной замене масла мотор способен прослужить практически в 2 раза дольше (250-300 тыс. км. пробега). И это не предел, продлить жизнь можно выполнив капитальный ремонт ДВС.
Кузов ВАЗ 2110 не отличается стойкостью к появлению коррозий и это не секрет. Чтобы продлить срок службы металла грамотные водители обрабатывают кузов антикорром. Если ржавчина начинает побеждать в глобальных масштабах, автолюбители не сдаются и меняют пороги и даже днище автомобиля!
Среди ВАЗ десятого семейства не мало автомобилей с пробегом в 300 000 км. Про одного из таких ветеранов рассказывает журнал ЗаРулем. За 10 лет эксплуатации владелец ВАЗ 2110 потратил на обслуживание 96 430 рублей (невысокая стоимость связана главным образом с тем, что владелец выполнял ремонт автомобиля своими руками). Что ему пришлось заменить:
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Шаровые опоры заменил через 50 тыс. км. пробега (просто из соображений безопасности).
- Топливный фильтр каждый 10 тыс. км.
- Воздушный фильтр каждые 20 тыс. км.
- Ремень ГРМ и генератора через 50 тыс. км. пробега.
- Колодки, рулевые наконечники, тормозные шланги менялись по мере износа.
- Форсунки чистились каждые 50 тыс. км.
- Замена тормозной жидкости — раз в 3 года.
- Шины менялись по мере износа.
- Сцепление менялось на 145 000 км.
- Передние стойки с опорными подшипниками дослужили до 200 тыс. км.
- ДМРВ продержался лишь до 75 тыс. (второй жив по сей день).
- Глушитель заменил только на 270 тыс. км. пробега.
- Якорь генератора прослужил около 275 тыс. км.
- Аккумулятор прослужила семь лет.
- Вакуумный усилитель менялся три раза (при пробеге 240, 268 и 282 тыс. км).
- Расширительный бачок лопнул через год эксплуатации.
- Ступичные подшипники и выпускная система (за исключением глушителя) не менялись.
- Двигатель и коробка передач не ремонтировались!
Важная черта ВАЗ-2110 – легкий доступ к большинству узлов. Это удобно не только при самостоятельном обслуживании автомобиля, но и хорошая экономия при ремонте на СТО, где приходится платить за любые дополнительные операции по демонтажу и установке. Напомним, для тех кто решил купить подержанный автомобиль, не смотрите на его пробег по приборам, его легко скрутить, учитесь определять реальный пробег по состоянию салона.
А какой срок службы у Вашей «десятки»?
Собираетесь ли Вы менять свою «десятку» (Богдан 2110)?
Источник статьи: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/1167-middle-srok-sluzhby-vaz-2110.html
Чем хороши ВАЗовские моторы? Рассмотрим основные достоинства современных двигателей LADA
Если заглянуть в моторный отсек практически любой новой иномарки, то мы увидим экологичный, экономичный, но далеко не самый надёжный и ремонтопригодный двигатель. А если быть точнее то бывалых «миллионников» и вовсе не осталось. Маркетологи выводят на рынок и грамотно презентуют для потребителя основные преимущества современных моторов, при этом умалчивая про их недостатки и ресурс. Про такой термин как ремонтопригодность и вовсе все забыли. Разве это должно волновать производителей современных автомобилей? В их задачу входит произвести и продать машину, а всё остальное ляжет на плечи покупателя. Естественно, «железный конь» будет радовать своего владельца как минимум в гарантийный период, а при должном обслуживание и не один год по его окончанию. Тем не менее за экологичностью и экономичностью современных моторов скрывается их более скромный ресурс. Производители этого не скрывают. Для большинства новых автомобилей ресурс двигателя 200 тыс. км. пробега это скорее норма, а для некоторых «инновационных» моторов такая цифра на одометре и вовсе достижение.
Думаю что многие из Вас слышали от кого то или сами убеждались что ВАЗовский мотор пробежал без «капиталки» полмиллиона километров, ну или хотя бы с минимальным для этого пробега ремонтом. На практике такие машины есть и это даже не рекорд. При должном и своевременном обслуживание, а так же использовании качественных технических жидкостей мотор современной Лады может и перешагнуть эту заветную черту. Естественно многое зависит от условий эксплуатации. Тем не менее ВАЗовские моторы ресурсные и способны дать фору по надёжности своим ближайшим конкурентам.
Мне на ум не приходит ни один ремонтопригодный двигатель из множества современных иномарок. Речь не о том что двигатель в принципе нельзя «откапиталить», а именно о проведении ремонта с использованием официальных ремонтных размеров. Даже если подобный ремонт зарубежного двигателя и можно произвести в условиях официального дилерского центра, то он может оказаться нерентабельным. Стоимость «капиталки» новейшего «инновационного» импортного мотора порой превосходит остаточную стоимость всего автомобиля в целом. И это не про ВАЗовский мотор. Эти моторы перебираются до последней гаечки. У «рукастого» моториста ремонт отечественного мотора не доставит ему дополнительных сложностей. Конструкция современных двигателей ВАЗ досконально изучена мастерами, так как является модернизацией предыдущих моторов.
Дешевизна обслуживания и эксплуатации
Двигатели современных автомобилей LADA не требовательны к применяемому топливу. Производитель утверждает что автомобиль можно смело эксплуатировать на топливе с октановым числом не ниже 92, при этом добавляет что оно является минимально допустимым. То же касается и применяемого моторного масла: допуски не высокие, от минерального до синтетического. Запасные части не дефицитные как в оригинале так и у сторонних производителей. Стоимость нормочаса обслуживания таких двигателей минимальная по рынку.
Обслуживание и ремонт данных двигателей можно произвести практически в любом автосервисе, а при желании и своими силами. Имея на руках руководство по ремонту, к примеру Гранты, можно без особых усилий поменять ремень ГРМ на 8-ми клапанном моторе. Навряд ли эту же процедуру без навыков и специнструмента удастся произвести неопытному автолюбителю на двигателе импортного производства. Так же этот фактор несомненно влияет на стоимость ремонта. Даже у официальных дилеров капитальный ремонт ВАЗовского мотора обойдётся в районе 50-70 тыс. руб. в зависимости от модификации двигателя, что не сопоставимо со стоимостью ремонта даже самой бюджетной иномарки.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/60052704c0004867fa95fc6c/chem-horoshi-vazovskie-motory-rassmotrim-osnovnye-dostoinstva-sovremennyh-dvigatelei-lada-602ccfc916b98878e17d70e5
Максимальный пробег двигателя ВАЗ до капитального ремонта
Давно известно, что каждый двигатель внутреннего сгорания имеет свой «запас прочности». Также ни для кого не является секретом, что двигатели иномарок имеют больший ресурс, чем продукты отечественного автопрома. Это объясняется лучшим качеством деталей, более современными технологиями при их изготовлении, а также точностью сборки и настройки ДВС.
Если же говорить о двигателях ВАЗ различных поколений, стоит отметить, что точных данных нет, то есть в каждом случае пробег до капремонта может сильно отличаться. Далее мы рассмотрим, сколько в среднем выхаживают такие моторы, а также что влияет на моторесурс указанных силовых агрегатов.
Двигатель ВАЗ: ресурс мотора и от чего он зависит
Итак, сразу отметим, что усредненным показателем для моторов ВАЗ на «классике» является отметка в 150 тыс. км. пробега. Что касается более современных версий ДВС, часто можно услышать, что такие двигатели «ходят» около 200 тыс. км. и даже больше, однако сам завод определяет все те же 150 тыс.
Как видно, официальные показатели вполне можно считать условными. Прежде всего, ресурс мотора сильно зависит от целого ряда нюансов во время обслуживания и эксплуатации транспортного средства. Для примера возьмем двигатель ВАЗ-2114.
Начнем с того, что двигатель на данной модели 8-клапанный, имеет заявленный заводом ресурс в 150 тыс. км. При этом на практике в некоторых случаях такие агрегаты попадают на «капиталку» только к 200-250 тыс. км. Моторы с 16 клапанами могут выходить и больше (до 300 тыс.).
- Первым делом, ресурс мотора напрямую зависит от стиля езды и условий, в которых эксплуатируется ТС. Другими словами, если двигатель постоянно раскручивать до высоких оборотов и затягивать переключение на повышенную передачу, агрессивно разгоняться с места и т.п., тогда ресурс мотора сильно сокращается.
Также двигателю вредна и езда на низких оборотах, когда, например, водитель ездит на 5-ой передаче со скоростью 40-50 км/ч. При этом нагрузка сильно возрастает в том случае, если, например, машина заезжает на подъем, но вместо включения пониженной передачи водитель просто сильнее нажимает на газ. Нередко в этом случае возникает детонация двигателя, которая разрушает мотор.
Как в первом, так и во втором случае двигателю гарантирован повышенный и ускоренный износ. С учетом вышесказанного становится понятно, что оптимальной считается спокойная езда без резких стартов и высоких оборотов, при этом также не желательно допускать падение оборотов ниже 2 тыс. об/мин. на каждой передаче при движении.
Что касается условий эксплуатации, буксировка других автомобилей или использование прицепа, а также постоянная езда в черте города с малой скоростью (режим старт-стоп), частые запуски (особенно холодные) и остановки двигателя, короткие поездки, за которые ДВС не успевает выйти на рабочую температуру, езда по пыльным дорогам или эксплуатация ТС в тяжелых условиях также сокращает ресурс мотора. Особенно это проявляется в том случае, если двигатель своевременно не обслуживается с поправкой на такие условия.
- Следующим фактором, который может как сократить, так и продлить «жизнь» ДВС, является обслуживание. Под таким обслуживанием следует понимать плановую замену технических жидкостей и «расходников».
Это значит, что масло нужно правильно подбирать и менять его до того, как смазочная жидкость потеряет свои свойства. Еще опытные водители хорошо знают, что масло лучше менять не по пробегу, а по моточасам, а также делать поправку на те условия, в которых эксплуатируется автомобиль.
На практике получается, что в рамках обычной повседневной эксплуатации полусинтетику оптимально менять не позже 6-7 тыс. км. пробега, а синтетику лучше заменить к 9-10 тыс. км. Эта рекомендация является главным ответом на вопрос, как увеличить ресурс мотора. Если владелец следует приведенным выше рекомендациям, тогда двигатель ВАЗ вполне может пройти около 250 тыс. км. до капитального ремонта.
Также отметим, что для многих моделей ВАЗ обслуживание двигателя не ограничивается только заменой масла, масляного и воздушного фильтра. К расходникам, которые нужно менять, также относятся свечи зажигания и высоковольтные провода, тосола/антифриз для поддержания оптимального температурного режима работы ДВС. Еще может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов, выставление УОЗ, замена ремня ГРМ и роликов, чистка инжектора и другие процедуры.
- Своевременное устранение неполадок завершает список тех факторов, которые позволяют увеличить ресурс двигателя ВАЗ или любого другого ДВС. Причина очевидна, так как даже мелкая поломка, которая на начальном этапе не представляет угрозы, в случае игнорирования и продолжения эксплуатации ТС может перерасти в серьезную проблему.
Становится понятно, что нормальная работа всех основных систем и процессов (зажигание, охлаждение, питание и смесеобразование) позволит добиться полноценного сгорания смеси топлива и воздуха в цилиндрах, избежать закокосвки двигателя, замедлить процесс окисления и старения моторного масла.
Что в итоге
Как видно, ресурс двигателя ВАЗ напрямую зависит не только от качества ГСМ, но и от особенностей эксплуатации автомобиля, а также от своевременного обслуживания и выполнения необходимых ремонтов.
Силовой агрегат не следует перегружать без необходимости, избегать рывков и других нагрузок. Также важно помнить, что критические неисправности (например, перегрев мотора) могут в значительной степени сократить плановый ресурс ДВС.
На практике соблюдение указанных правил позволяет вместо заявленных заводом 150 тыс. км. пройти 200-250 тыс. без капитального ремонта. Более того, такой подход позволяет снизить затраты на капремонт.
Если просто, бережная эксплуатация во многих случаях означает, что после дефектовки целый ряд дорогостоящих деталей может не требовать замены, снижается сложность восстановительных работ и т.д. Результат — ремонт такого двигателя становится менее затратным.
Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.
Как определить, когда двигателю нужно делать капитальный ремонт: ресурс мотора, основные признаки скорого капремонта. Как выполняется ремонт ДВС, советы
Какой срок службы двигателя является нормой для современных моторов. Почему не осталось двигателей «миллионников». Как увеличить ресурс современного ДВС.
Что значит капремонт двигателя автомобиля, какие работы выполняются. От чего зависит ресурс двигателя до капремонта и как его увеличить. Полезные советы.
Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.
Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.
Источник статьи: http://krutimotor.ru/resurs-dvigatelej-vaz/