Определяем средний срок службы ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Автомобили Лада десятого семейства выпускались на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год. В настоящее время на их базе созданы и выпускаются автомобили сторонними производителями («Богдан 2110»). Иномарки в отличии от ВАЗ всегда считались более надежными, и мы решили выяснить, а какой средний возраст, срок службы и максимальный пробег у ВАЗ 2110 на практике. |
Что беспокоит владельца больше всего по мере старения его автомобиля? В первую очередь это состояние двигателя, кузова и КПП. АвтоВАЗ устанавливал на «десятки» несколько видов моторов и все они по данным завода изготовителя имеют ресурс 150 тыс. км. пробега. Однако, на практике было замечено, что при бережной эксплуатации и своевременной замене масла мотор способен прослужить практически в 2 раза дольше (250-300 тыс. км. пробега). И это не предел, продлить жизнь можно выполнив капитальный ремонт ДВС.
Кузов ВАЗ 2110 не отличается стойкостью к появлению коррозий и это не секрет. Чтобы продлить срок службы металла грамотные водители обрабатывают кузов антикорром. Если ржавчина начинает побеждать в глобальных масштабах, автолюбители не сдаются и меняют пороги и даже днище автомобиля!
Среди ВАЗ десятого семейства не мало автомобилей с пробегом в 300 000 км. Про одного из таких ветеранов рассказывает журнал ЗаРулем. За 10 лет эксплуатации владелец ВАЗ 2110 потратил на обслуживание 96 430 рублей (невысокая стоимость связана главным образом с тем, что владелец выполнял ремонт автомобиля своими руками). Что ему пришлось заменить:
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Шаровые опоры заменил через 50 тыс. км. пробега (просто из соображений безопасности).
- Топливный фильтр каждый 10 тыс. км.
- Воздушный фильтр каждые 20 тыс. км.
- Ремень ГРМ и генератора через 50 тыс. км. пробега.
- Колодки, рулевые наконечники, тормозные шланги менялись по мере износа.
- Форсунки чистились каждые 50 тыс. км.
- Замена тормозной жидкости — раз в 3 года.
- Шины менялись по мере износа.
- Сцепление менялось на 145 000 км.
- Передние стойки с опорными подшипниками дослужили до 200 тыс. км.
- ДМРВ продержался лишь до 75 тыс. (второй жив по сей день).
- Глушитель заменил только на 270 тыс. км. пробега.
- Якорь генератора прослужил около 275 тыс. км.
- Аккумулятор прослужила семь лет.
- Вакуумный усилитель менялся три раза (при пробеге 240, 268 и 282 тыс. км).
- Расширительный бачок лопнул через год эксплуатации.
- Ступичные подшипники и выпускная система (за исключением глушителя) не менялись.
- Двигатель и коробка передач не ремонтировались!
Важная черта ВАЗ-2110 – легкий доступ к большинству узлов. Это удобно не только при самостоятельном обслуживании автомобиля, но и хорошая экономия при ремонте на СТО, где приходится платить за любые дополнительные операции по демонтажу и установке. Напомним, для тех кто решил купить подержанный автомобиль, не смотрите на его пробег по приборам, его легко скрутить, учитесь определять реальный пробег по состоянию салона.
А какой срок службы у Вашей «десятки»?
Собираетесь ли Вы менять свою «десятку» (Богдан 2110)?
Источник статьи: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/1167-middle-srok-sluzhby-vaz-2110.html
Срок службы кузова автомобиля ваз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Срок службы, по определению Закона РФ «О защите прав потребителей», составляет:
— для полноприводных автомобилей — 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
— для остальных моделей — 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1.7 По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.
——————————————————————
У меня два вопроса:
1. А что, ДО ИСТЕЧЕНИЯ срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна БЕЗ соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра?
2. Читаем Закон РФ «О защите прав потребителей», что такое срок службы:
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
Т.е. по истечении 6-8 лет машину надо утилизировать? Я правильно понимаю?
Мне пофиг;) Обидно, что Ниву в утиль пора.
2000 год однако.
Срок службы, по определению Закона РФ «О защите прав потребителей», составляет:
— для полноприводных автомобилей — 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
— для остальных моделей — 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1.7 По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.
——————————————————————
У меня два вопроса:
1. А что, ДО ИСТЕЧЕНИЯ срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна БЕЗ соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра?
2. Читаем Закон РФ «О защите прав потребителей», что такое срок службы:
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
Т.е. по истечении 6-8 лет машину надо утилизировать? Я правильно понимаю?
1й вопрос — закон обратной трактовки не имеет, т.е. если явно что-то не указано, то додумывать ничего не надо.
2й вопрос — то же самое, т.е. в течение срока изготовитель обязуется что товар можно использовать по назначению, и отвечает за существенные недостатки (даже по окончании гарантии), а вот по истечении этого срока изготовитель уже не обязуется и не отвечает. но ты можешь дальше использовать товар, если соблюдаешь условия безопасности. вот и всё.
Так при покупке нового автомобиля этот листок с текстом «Гарантийные обязательства» владельцу дают!
Серго К.
а ты не знал?
У меня такой листок есть (первый хозяин сохранил)
Так что все по-честному Завод нас не дурит
Срок службы, по определению Закона РФ «О защите прав потребителей», составляет:
— для полноприводных автомобилей — 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
— для остальных моделей — 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215933
Срок службы кузова автомобиля ваз
Оказывается есть один аспект, по которому АвтоВАЗ в России впереди иностранных производителей
А именно — АвтоВАЗ установил СРОК СЛУЖБЫ для своих автомобилей в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
1.6 Срок службы, по определению Закона РФ «О защите прав потребителей», составляет:
— для полноприводных автомобилей — 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
— для остальных моделей — 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1.7 По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.
——————————————————————
Т.е. фактически, в течение 6-8 лет завод взял на себя обязательства обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.
Грубо говоря, если по окончании гарантии, но в течение СРОКА СЛУЖБЫ если у автомобиля ВАЗ накроется двигатель (по вине производителя), то вам заменят его за счет завода.
Подобное нашел только у одного инопроизводителя — Хюндая
quote: Originally posted by sergo_k:
Грубо говоря, если по окончании гарантии, но в течение СРОКА СЛУЖБЫ если у автомобиля ВАЗ накроется двигатель (по вине производителя), то вам заменят его за счет завода.
quote: Originally posted by sergo_k:
Грубо говоря, если по окончании гарантии, но в течение СРОКА СЛУЖБЫ если у автомобиля ВАЗ накроется двигатель
В общем и целом там написана правда. Если вам повезет в ВАЗовской лотерее, если машина не погибнет в ДТП то она (пишу про недоприводные) проживет эти 8 лет, но последние два года будут очень тоскливыми. У меня ВАЗ-21110 прожил шесть лет — ездить еще мог, и достаточно бодро, но уже были поменяны капот и пятая дверь (сквозная коррозия), на подходе были двери салона и домкратом была продавлена площадка за правым передним колесом (проржавела).
quote: Originally posted by blackbox:
Срок службы — нужен для бухгалтерии, когда машина куплена на предприятие.
Мы тоже на свои приборы срок указываем — 10 лет, при гарантийном 1 год. И ничего не чиним задаром после гарантии!
Насколько я понимаю, под «нести ответственность» здесь подразумевается вовсе не выход из строя каких то деталей. А даже если было бы так — то сюда попадали бы только элементы, не оговоренные в гарантийном обязательстве.
quote: Originally posted by Rusl@:
Видимо человек аппелирует к этому пункту:
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.
Насколько я понимаю, под «нести ответственность» здесь подразумевается вовсе не выход из строя каких то деталей. А даже если было бы так — то сюда попадали бы только элементы, не оговоренные в гарантийном обязательстве.
Если изделие выйдет из строя в течении СРОКА СЛУЖБЫ по вине завода изготовителя (как пример — трещина блока двигателя из-за каверны в литье), то производитель ОБЯЗАН произвести ремонт за свой счет, даже если гарантия закончилась
quote: Originally posted by sergo_k:
Если изделие выйдет из строя в течении СРОКА СЛУЖБЫ по вине завода изготовителя (как пример — трещина блока двигателя из-за каверны в литье), то производитель ОБЯЗАН произвести ремонт за свой счет, даже если гарантия закончилась
quote: Originally posted by botanik:
вазы — одноразовые
Из
А кто у нас чемпион? Владельцы «мерседесов», вы напрасно сглатывали слюну в предвкушении абсолютного первенства. Чемпион — ВАЗ-21063. Его ресурс ни много ни мало — 23 года коммерческой жизни — больше, чем у БМВ-525 (21 год). А что ему сделается. Правда, бывает, что велосипеды выдерживают еще дольше.
quote: Originally posted by Rusl@:
Не вижу причины, по которой производитель ОБЯЗАН это сделать. Срок службы — это не срок гарантийных обязательств, это срок соответствия изделия всяким гост`ам и сертификатам, после окончания данного срока изделие тоже можно эксплоатировать, но уже на свой страх и риск, производитель не будет нести юридической ответственности. А срок гарантийный обязательств на изделие или его конкретные части оговаривается именно в гарантии производителя. Так что менять «треснувший из-за брака блок» будут только в течении гарантийного срока, imho
Я же дал ссылки на Закон
Там всё написано
Разве Закон НЕ ПРИЧИНА?
quote: Originally posted by sergo_k:
Я же дал ссылки на Закон
Там всё написано
Разве Закон НЕ ПРИЧИНА?
quote: Originally posted by Rusl@:
Ваш закон упрётся в другой закон, о гарантийных обязательствах. Или по вашему люди, устанавливающие сроки службы и гарантийные сроки не читают законов? Им трудно было этот срок службы сделать равным гарантийному, если бы это подразумевало ремонт вне зависимости от гарантии?
Это один и тот же Закон
Отличие гарантийных сроков от срока службы в том, что в течение гарантийного срока производитель обязуется устранять ВСЕ неисправности, а в течение срока службы — только существенные, при которых невозможно дальнейшее использование изделия по назначению.
Не поленитесь сходить по ссылке
quote: Originally posted by sergo_k:
Отличие гарантийных сроков от срока службы в том, что в течение гарантийного срока производитель обязуется устранять ВСЕ неисправности, а в течение срока службы — только существенные, при которых невозможно дальнейшее использование изделия по назначению.
quote: Originally posted by Rusl@:
А теперь вчитайтесь ещё раз в мои слова: если бы было так, как вы говорите, что мешает изготовителю установить срок службы таким же, как гарантийный? Ведь по вами приведённой ссылке написано «имеет право», а не «обязан», нафига ему лишний геморрой?
Это такой прибалтийский прикол — не читать чужие слова, но требовать внимания к своим?
Только без обид
Сроком службы производитель именно отсекает «лишний геморрой» (всю мелочевку и прочее, которую устраняют в течение гарантийного срока), речь идет только о существенных недостатках !
В автомобиле это кузов и двигатель.
quote: Originally posted by Спиннингист34:
В течении срока службы можно продлять гарантию, заключив еще один договор, и продолжать проходить ТО у ОД, в сервисной эти талоны есть(наверное все на них обращали внимание).
Это так. Но даже если не продлять гарантию — существенные недостатки, возникшие по вине производителя, он обязан устранить за свой счет
quote: Originally posted by sergo_k:
Это так. Но даже если не продлять гарантию — существенные недостатки, возникшие по вине производителя, он обязан устранить за свой счет
А что-бы проходить эти ТО нужен еще один договор.
Так что гарантию продлять надо все равно.
quote: Originally posted by Спиннингист34:
Не проходя у них ТО? Наврятли.
Стопудово! Главное, чтобы была доказана вина производителя в существенном дефекте.
quote: Originally posted by sergo_k:
Это такой прибалтийский прикол — не читать чужие слова, но требовать внимания к своим?
Только без обид
Сроком службы производитель именно отсекает «лишний геморрой» (всю мелочевку и прочее, которую устраняют в течение гарантийного срока), речь идет только о существенных недостатках!
quote: Originally posted by Rusl@:
Это такой российский прикол?
Это такой российский Закон — о защите прав потребителя
Если автомобили внесут в список товаров, для которых ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно устанавливать срок службы, то у всех инопроизводителей тоже появится срок службы изделия
quote: Originally posted by sergo_k:
Это такой российский Закон — о защите прав потребителя
quote: Originally posted by sergo_k:
Если автомобили внесут в список товаров, для которых ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно устанавливать срок службы, то у всех инопроизводителей тоже появится срок службы изделия
quote: Originally posted by Rusl@:
Ну обяжут, ну установят такой же, как гарантийный. и что?
Не может быть у Тойоты срок службы меньше чем у Лады
6-8 лет или 90-120 тыс. км у Лады, а у Тойоты.
quote: Originally posted by sergo_k:
Не может быть у Тойоты срок службы меньше чем у Лады
6-8 лет или 90-120 тыс. км у Лады, а у Тойоты.
quote: Originally posted by Rusl@:
А какая разница? Термин то юридический.
Не понял вопрос.
К гарантийному сроку добавится срок службы — разве это плохо?
quote: Originally posted by Pavel_A:
Закон о защите прав потребителей. Есть там такая статья, что если товар выйдет из строя в течении срока службы по причине брака, то производитель обязан заменить товар/вернуть деньги. Т.е. если автомобиль переломится пополам, потомучто был нарушен технологический процесс сварки кузова. то производитель обязан это устранить или материально компенсировать.
Об этом и говорю с самого начала темы.
quote: Originally posted by sergo_k:
Об этом и говорю с самого начала темы.
quote: Originally posted by Rusl@:
И поверьте, нанимать экспертов и доказывать (с неизвестным результатом) вы будете за свои деньги
Но поверьте и мне, когда на Ниссане Максиме в первый же месяц эксплуатации обнаружилась трещина блока двигателя, то его заменили безо всякой экспертизы.
А если бы она обнаружилась по окончании гарантии?
Моё имхо — производитель должен обозначить свои обязательства по сроку службы автомобиля.
quote: Originally posted by sergo_k:
А если бы она обнаружилась по окончании гарантии?
quote: Originally posted by Pavel_A:
Если доказать что она появилась из-за брака при литье, то обязаны поменять.
Только в течение срока службы.
А потом — хоть трава не расти.
А если срок службы не установлен?
Хозяйке на заметку:
1. Срок службы для бытовой техники Miele — 20лет, даже на пылесосы!
2. Electrolux некоторое время назад практиковал в России срок службы 1год.
quote: Originally posted by sergo_k:
А если срок службы не установлен?
quote: Originally posted by tsa:
Если с.с. неустановлен, то 10 лет.
quote: Originally posted by tsa:
Срок службы это термин больше юридический. В течение с.с. можно потребовать возмещения, если будет доказано что это вина производителя. Кроме того, в течение срока службы производитель обязан выпускать запчасти.
Если с.с. неустановлен, то 10 лет. Могу где-то соврать — я не юрист.
Хозяйке на заметку:
1. Срок службы для бытовой техники Miele — 20лет, даже на пылесосы!
2. Electrolux некоторое время назад практиковал в России срок службы 1год.
О как! Век живи — век учись!
Спасибо за науку
quote: Originally posted by sergo_k:
Но поверьте и мне, когда на Ниссане Максиме в первый же месяц эксплуатации обнаружилась трещина блока двигателя, то его заменили безо всякой экспертизы.
quote: Originally posted by Rusl@:
Верю. На это и есть гарантия. А иначе какой в ней смысл? Хватало бы срока службы, по вашему
Эээ, нет Гарантия — это в основном по-мелочи. Вот движок поменять ПОСЛЕ окончания — для этого надо знать Закон о защите прав потребителей и определение что такое «срок службы»
quote: Originally posted by Rusl@:
На это и есть гарантия. А иначе какой в ней смысл? Хватало бы срока службы
Гарантия и срок службы это разные вещи и технически и юридически.
Технически:
Срок службы — это ресурс изделия.
Гарантия — это период времени, установленный по статистическим данным, в течении которого, с определённой вероятностью, могут проявиться скрытые дефекты.
Юридически:
Гарантийный срок — это период времени, в течении которого изготовитель или лицо его представляющее (продавец) обязуются исправить все недостатки изделия и несут дополнительные обременения (например предоставление подмены товару, находящемуся в ремонте. Покупатель имеет право расторгнуть договор купли-продажи, если в товаре обнаружены дефекты. И т.д.)
Срок службы — период времени в течении которого изделие будет выполнять свои функции и будет соответствовать требованиям сертификации (безопасность и т.д.). Если в течении срока службы будут обнаружены дефекты, которые являются следствием брака или недостатком конструкции, Эти дефекты так же должны быть устранены за счёт производителя.
Вообще, если грамотно всё делать, можно требовать бесплатного ремонта в течении всего срока службы. Но производитель тут тоже перестраховывается и вводит регламентные работы, например ТО, также предусматриваются плановые замены некоторых деталей/агрегатов в изделии. Например Ресурс автомобиля ЗИЛ-131 — 500 т.км (в цифрах и терминах могу ошибиться, простите за склероз, но смысл остаётся). В течении этого срока предусмотрен капитальный ремонт и два средних ремонта. Капитальный ремонт включает в себя замену нескольких агрегатов и ремонт всех остальных, а средний ремонт предусматривает замену одного агрегата и ремонт нескольких агрегатов. Т.е. если в этом автомобиле за срок службы прийдётся три раза заменить двигатель, один раз КП, мосты (или ещё что-то) и три раза перебрать ходовую, это будет оплачивать покупатель, т.к. он был предупреждён об этих плановых заменах.
Так же срок службы ВАЗа и Иномарок — Х тысяч км, но надо сделать это, то и вон то. Например поменять тормозные механизмы, сцепление, перебрать подвеску и т.д.
Что касается двигателя и систем отвечающих за экологию, то по нормам ЕЭК ООН, это 80 тыс. км. В противном случае у производителя отберут сертификат.
Вот эти 80 т.км и есть реальный гарантированный срок службы автомобиля. Делать хуже — себе дороже, делать лучше — терять прибыль от продаж новых машин.
quote: Originally posted by Pavel_A:
***
Если в течении срока службы будут обнаружены дефекты, которые являются следствием брака или недостатком конструкции, Эти дефекты так же должны быть устранены за счёт производителя.
Вообще, если грамотно всё делать, можно требовать бесплатного ремонта в течении всего срока службы. Но производитель тут тоже перестраховывается и вводит регламентные работы, например ТО, также предусматриваются плановые замены некоторых деталей/агрегатов в изделии. ***
Насчет ТО не согласен.
Положим Вы не проходили своевременно ТО.
И на 6-м году эксплуатации автомобиля ВАЗ обнаружилась трещина блока двигателя.
Экспертиза установила некачественное литье.
И при чем здесь ТО.
Вот если непроведенное ТО стало последствием выхода из строя двигателя — тогда согласен.
А если брак по вине производителя до тут ТО никакого «рояля не играют».
quote: Originally posted by glok17:
Срок службы и гарантия ничего общего не имеют, срок службы устанавливает производитель при разработке изделия. Скажем сделали в КБ самолет — назначают ему срок службы 25 календарных лет или 50000 посадок (смотря что раньше будет). Что означает что самолет может безопасно эксплуатироваться в тьечении указанного производителем ресурса. Т.е. фактически срок службы — есть ресурс. Но это не значит что производитель обязан все 25 лет оплачивать эксплуатацию и ремонт
Разве кто-то говорит об эксплуатации и ПЛАНОВОМ ремонте?
Речь идет только о СУЩЕСТВЕННОМ НЕДОСТАТКЕ.
Загляните в определения согласно Закону о защите прав потребителей.
Т.е. понятие срок службы естественно не равно понятию гарантийный срок.
В течение гарантийного срока продавец:
а) сам доказывает что он не осёл (если в дефекте виноват покупатель);
б) сам устраняет всё за свой счёт.
В течение же срока службы, получается:
а) факт того, что недостаток возник по вине продавца (брак) — доказывает покупатель;
б) как вы отметиле уже выше речь идёт о существенном недостатке.
т.е. (не буду утруждать свой склероз — процитирую):
«существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;»
Т.е. если разломился пополам кузов или двигатель в силу производственного дефекта, то это есессно оно.
А если там что-то по мелочи сломалось — извиняйте. чините сами.
quote: Originally posted by sergo_k:
И на 6-м году эксплуатации автомобиля ВАЗ обнаружилась трещина блока двигателя.
Экспертиза установила некачественное литье.
И при чем здесь ТО.
quote: Originally posted by sergo_k:
Разве кто-то говорит об эксплуатации и ПЛАНОВОМ ремонте?
Речь идет только о СУЩЕСТВЕННОМ НЕДОСТАТКЕ.
Хорошо, произошла какая-то поломка в течении ресукса. Из-за чего она произошла? Уж наверняка из-за брака иначе быть не может. Производитель страхуется и вводит какие-либо плановые работы.
quote: Originally posted by Pavel_A:
произошла какая-то поломка в течении ресукса. Из-за чего она произошла? Уж наверняка из-за брака иначе быть не может.
Может. Неправильная эксплуатация.
quote: Originally posted by Сивутя:
«существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;»
quote: Originally posted by Сивутя:
Т.е. если разломился пополам кузов или двигатель в силу производственного дефекта, то это есессно оно
quote: Originally posted by Pavel_A:
Что касается двигателя и систем отвечающих за экологию, то по нормам ЕЭК ООН, это 80 тыс. км. В противном случае у производителя отберут сертификат.
Вот эти 80 т.км и есть реальный гарантированный срок службы автомобиля. Делать хуже — себе дороже, делать лучше — терять прибыль от продаж новых машин.
Так гарантийный, или срок службы двигателя?
quote: Originally posted by Сивутя:
Может. Неправильная эксплуатация.
quote: Originally posted by Rusl@:
А что, двигатель — неустраняемый деффект? Да даже и кузов. Вот если бы по конструкции он (двигатель) не вынимался.
Дальше — что значит «несоразмерных расходов»? Несоразмерных чему? Вот тут любой адвокат зацепится. Если замена/починка встанет дороже готового изделия (автомобиля в нашем случае — тогда да, несоразмерна. Если же нет — эту строчку закона можно пропускать, а соответственно — как определять, что это существенный деффект? Вот потому я и говорю, что несмотря на красивые слова, вы попробуйте выбить замену двигателя после окончания гарантийного срока, потом и отпишитесь
Знакомые говорят, что на ВАЗе меняли двигатель через год после окончания гарантии.
quote: Originally posted by sergo_k:
Знакомые говорят
quote: Originally posted by Rusl@:
Так гарантийный, или срок службы двигателя?
quote: Originally posted by Сивутя:
Может. Неправильная эксплуатация.
quote: Originally posted by Rusl@:
Да уж. у любого нормального автомобиля только гарантийный пробег 100 тысяч, а тут весь ресурс (срок службы в километрах как-то не звучит ) — 80. Ну-ну.
Источник статьи: http://forum.guns.ru/forum_light_message/53/553445.html