Ssc самым быстрым автомобилем

Гиперкар SSC Tuatara установил новый рекорд скорости среди серийных машин

После прошлогоднего заезда тест-пилота Энди Уоллеса на гиперкаре Bugatti Chiron, который ему удалось разогнать до 490,484 км/ч, в кругах автомобильных энтузиастов начались споры, связанные со статусом нового рекорда. Дело в том, что рекордное купе в компании аккуратно нарекли «почти серийным прототипом» из-за доработанного при помощи специалистов из компании Dallara шасси, увеличенной на 100 л.с. (до 1600 л.с.) отдачи двигателя W16 и удлиненного на 25 см кузова с растянутой кормой. Условия фиксации рекорда тоже вызывали вопросы: правилами предписаны два заезда в обоих направлениях, но в обратную сторону Chiron так и не поехал. Поэтому формально самым быстрым серийным автомобилем оставался шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS, набравший 446,97 км/ч. До сегодняшнего дня.

Новым рекордсменом стал американский гиперкар SSC Tuatara, превысивший заветную отметку в 500 км/ч. Его максимальную скорость высчитывали по итогам двух заездов: 484,53 км/ч в одну сторону и невероятные 532,93 км/ч — в другую. Среднее арифметическое составило 508,73 км/ч. По правилам, именно этот результат и будет зафиксирован в качестве рекорда.

В заездах участвовал серийный автомобиль, хотя первый прототип машины был представлен еще в далеком 2011 году. Долгое время о проекте ничего не было слышно, затем три года спустя на конкурс элегантности в Пеббл-Бич компания SSC привезла немного доработанную версию. А серийную модификацию и вовсе показали лишь летом 2018-го. Поставки первых товарных машин начались год назад. По плану, тираж модели составит 100 экземпляров.

Читайте также:  Как починить покрышку автомобиля

Напомним, среднемоторное заднеприводное купе оснащено двигателем V8 5.9 с битурбонаддувом и «плоским» коленвалом. Он разработан самой фирмой SSC North America (в прошлом известной как Shelby SuperCars) в содружестве с ателье Nelson Racing Engines. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Мощность агрегата — 1369 л.с. при работе на обычном бензине и 1774 л.с. на гоночном топливе Е85.

Машина почти полностью изготовлена из углепластика, весит всего 1247 кг и имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,279). Первоначально при разработке гиперкара инженеры утверждали, что рассчитывают разогнать автомобиль до 300 миль в час (482,80 км/ч), однако в итоге результат даже превзошел их ожидания.

По словам пилота Оливера Уэбба, который находился за рулем рекордного гиперкара, даже на скорости 532 км/ч автомобиль продолжал уверенно ускоряться: последние 32 км/ч Tuatara набрала менее чем за пять секунд. То есть итоговый результат мог быть еще лучше, однако из-за бокового ветра (испытания проводились на 11-километровом участке шоссе SR 160 в американском штате Невада) приблизиться к предельным возможностям машины так и не удалось.

Кроме того, по результатам заезда были побиты еще три рекорда, установленные гиперкаром Koenigsegg Agera RS три года назад. Tuatara показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования. Более того, на протяжении километра купе смогло двигаться со средней скоростью 517,16 км/ч, а одну милю (1,61 км) оно проехало с результатом 503,92 км/ч.

В прошлом году глава компании Bugatti Штефан Винкельманн объявил о том, что фирма выходит из «скоростной» гонки вооружений, поэтому в обозримом будущем у SSC North America будет лишь два потенциальных конкурента. Помимо компании Koenigsegg, которая готовится к проведению заездов нового гиперкара Jesko Absolut (к слову, после этого шведы тоже собираются завязать с рекордами), есть еще техасская фирма Hennessey со своей первой самостоятельной моделью Venom F5. Впрочем, теперь и тем и другим придется поднимать планку, ведь прежний ориентир, установленный доработанным гиперкаром Bugatti Chiron, остался в прошлом.

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/giperkar-ssc-tuatara-ustanovil-novyy-rekord-skorosti-sredi-seriynyh-mashin

SSC Tuatara стал самым быстрым серийным авто на планете

В декабре компания SSC North America выпустила на полигон гиперкар SSC Tuatara установил рекорд скорости для серийного автомобиля — 508.73 км/ч. Однако выяснилось, что расчёты производились с ошибкой, и результат не был засчитан. Дорогу осилит идущий, и SSC Tutara снова выехал на полигон, чтобы завоевать статус мирового рекордсмена.

Заезд проводили на полигоне Johnny Bohmer Proving Grounds во Флориде. За рулём — гонщик Оливер Уэбб, который пилотировал автомобиль в первый раз, когда результат признали недействительным. В одну сторону скорость гиперкара составила 450.1 км/ч, в другую — 460.4 км/ч. Среднее значение — 455.3 км/ч (именно так считают скорость при установлении рекорда).

Таким образом, Tuatara в буквальном смысле сбил корону с Koenigsegg Agera RS, который в 2017 года стал самым быстрым автомобилем на планете, выпускающимся серийно. Рекорд Koenigsegg Agera RS, напомним, 446.97 км/ч.

Tuatara оснащён большим V8 объёмом 5.9 литра, который при заправке бензина для гоночных болидов (E85) 1 774 л.с., на обычном отдача скромнее — 1 369 л.с. Передача момента осуществляется на заднюю ось через 7-ступенчатый «робот»

И есть подозрения, что достигнутый показатель SSC Tuatara не является его пределом: гиперкар мог бы лучше, если бы позволяла длина прямой, которая составляет 3.7 километра. Ещё один немаловажный фактор — смелость пилота…

Источник статьи: http://journal.ab-club.ru/news/ssc-tuatara-stal-samym-bystrym-serijnym-avto-na-planete/

Гиперкар SSC Tuatara стал самым быстрым серийным автомобилем

Американцы гордятся коэффициентом аэродинамического сопротивления Туатары, который составляет 0,279. На скоростях от 240 до 530 км/ч прижимная сила распределяется в соотношении 37 на 63% в пользу кормы. Тяга назад идёт через семиступенчатый «робот» итальянской фирмы Automac Engineering. В обычном режиме на переключение требуется около 100 миллисекунд, а в трековом — 50.

Оливер Уэбб. Вы едва ли слышали об этом гонщике, но скоро о нём узнает весь мир. Он сидел за рулём гиперкара SSC Tuatara во время установления мирового рекорда. В субботу 10 октября на 11-километровом участке шоссе State Route 160 в Неваде автомобиль компании SSC North America побил скоростной рекорд модели Koenigsegg Agera RS (тот самый Bugatti Chiron Sport был прототипом) и стал самым быстрым серийным автомобилем на планете — 508,73 км/ч против 446,97 км/ч. В зачёт пошло среднее арифметическое значение результатов двух заездов. И если в первом британец разогнал Туатару до 484,53 км/ч, то при движении в обратную сторону — до ошеломительных 532,93!

При этом, по словам Уэбба, гиперкар настолько уверенно разгонялся, что ускорение с 500 до 532 км/ч заняло всего пять секунд, а поехать ещё быстрее помешал лишь сильный боковой ветер. Следует напомнить, что SSC Tuatara — среднемоторный заднеприводный автомобиль сухой массой 1247 кг, который почти полностью сделан из углеволокна (монокок, внешние панели, элементы подвески и даже колёса). Мотор — двухнаддувный V8 5.9, который в зависимости от типа топлива выдаёт 1369 или 1774 л.с. (на обычном бензине или биоэтаноле E85 соответственно). Всего американцы планирует сделать 100 экземпляров рекордного купе по цене $1,6 млн каждое (124,5 млн рублей). Поставки клиентам уже начались.

Источник статьи: http://www.drive.ru/picks/ssc/5f8e901bec05c4b733000051.html

Первый и единственный в мире автомобиль, преодолевший звуковой барьер

Оказывается, достичь скорости звука в 1224 км/ч может не только самолет. Автомобиль Thrust SSC , созданный британскими разработчиками и инженерами, первый и единственный автомобиль в мире, который преодолел звуковой барьер и достиг, казалось бы, недостижимой для наземного транспорта скорости — 1228 км/ч.

Выглядит эта машина весьма необычно. Длина — 16,5 метров, ширина — 3,7 метров, масса — более 10 тонн. Турбовентиляторные двигатели с формированной тягой имеют мощность 110 000 лошадиных сил! Именно такие двигатели устанавливались на американские истребители-бомбардировщики в Британии.

Thrust SSC расходует более 1000 литров топлива в минуту и способен разогнаться от 0 до 1000 км/ч за 16 секунд.

Мировой рекорд по преодолению звукового барьера наземным транспортом был установлен на дне высохшего озера в штате Невада (США). За рулем автомобиля находился пилот истребителя Королевских ВВС Энди Грин.

15 октября 1997 года он разогнал автомобиль Thrust SSC до рекордной скорости 1227,9 км/ч за 30 секунд. Для разгона и фиксации рекорда была подготовлена специальная трасса, длиной 21 км.

Звуковой барьер на автомобиле был преодолен ровно через 50 лет и 1 день после преодоления звукового барьера в воздухе. Автомобиль Thrust SSC — единственное управляемое наземное транспортное средство, которое смогло преодолеть скорость звука.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c9489b18a674713b59ad434/pervyi-i-edinstvennyi-v-mire-avtomobil-preodolevshii-zvukovoi-barer-5d449940f0d4f400af0a7dba

SSC Tuatara стал самым быстрым серийным автомобилем в мире

Американская компания SSC North America, основанная Джеродом Шелби, объявила, что её суперкар SSC Tuatara установил мировой рекорд скорости. Автомобиль оказался быстрее Bugatti Chiron Super Sport, разогнавшегося в прошлом году до 490,4 км/ч. Новый рекорд оказался куда внушительнее.

Ранее в этом месяце профессиональный водитель Оливер Уэбб «обуздал» SSC Tuatara с 5,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим внушительные 1750 лошадиных сил. Заезд проходил на 10-километровом участке трассы № 160 неподалёку от Лас-Вегаса, штат Невада. Гонщик трижды проехал туда и обратно. По итогам всех трёх заездов была зафиксирована максимальная скорость в 532,93 км/ч. В результате был установлен мировой рекорд в категории «Самый быстрый серийный автомобиль».

Стоит отметить, что для SSC North America не впервой устанавливать мировые рекорды. В 2007 году SSC Ultimate Aero TT сумел разогнаться до 412 км/ч, благодаря чему оставался самым быстрым автомобилем в мире, пока в 2010-м его рекорд не побил Bugatti Veyron Super Sport, разогнавшись до 431 км/ч.

Интересно, что модель SSC Tuatara была представлена ещё в 2011 году, и до сих пор считалось, что этот автомобиль способен разгоняться до 443 км/ч. Вероятно, инженерам SSC North America всё же удалось превзойти самих себя.

Источник статьи: http://4pda.ru/2020/10/20/377131/

Оцените статью