Как разрешено тонировать стекла в Америке?
Тем было много насчет того – ухудшает-ли тонировка стекол обзорность с места водителя, и является-ли это предпосылкой к ДТП ? В Европе на этот счет действует Правило № 43 ЕЭК ООН «Стекло безопасное для наземного транспорта», и согласно этому правилу «степень светопропускания передних боковых стекол, должна быть не менее 70 процентов». В России также действует это правило, в виде ряда пунктов ГОСТа 5727-88, и Технического регламента. Но для реальной езды это ограничение «степень светопропускания передних боковых стекол, должна быть не менее 70 процентов», неприемлемо абсолютно. Стекла с таким светопропусканием, не будут защищать салон от жары. Стекла с таким светопропусканием, не будут скрывать вещи в салоне автомобиля, а значит надо готовится к тому, что машину бомбанут и салон обчистят. Можно конечно наплевать на ГОСТ и на Технический регламент, и тонировать стекла автомобиля, как тебе удобно. Как многие и делают. Только ГАИ не нравится засилье тонированных автомобилей, и с подачи ГАИ в КОАП РФ была введена норма: штраф за наличие тонировки – 500 рублей. Была даже попытка распустить слух: за наличие тонировки, не только штраф 500 рублей, но и запрещение эксплуатации автомобиля, со снятием номерных знаков. Но этот слух удалось опровергнуть.
Ладно, в России тонировка автомобильных стекол – кость в горле у ГАИ. А как обстоят дела в нормальных странах, и в первую очередь в Америке? Небольшая подборка.
Alabama Window Tint Law.
Front Side Windows Must allow more than 32% of light in.
Back Side Windows Must allow more than 32% of light in
Rear Window Must allow more than 32% of light in.
В штате Алабама, степень светопропускания всех стекол, должна быть не менее 32 процентов.
Alaska Window Tint Law
Windshield Non-reflective tint is allowed on the top 5 inches of the windshield.
Front Side Windows No tint can be applied legally to this window.
Back Side Windows Must allow more than 37% of light in.
Rear Window Must allow more than 37% of light in.
В штате Аляска, степень светопропускания задних стекол, должна быть не менее 37 процентов, тонирование передних стекол не допускается.
Arizona Window Tint Law
Windshield Non-reflective tint is allowed along the top of the windshield above the manufacturer»s AS-1 line.
Front Side Windows Must allow more than 33% of light in.
Back Side Windows Any darkness can be used.
Rear Window Any darkness can be used.
В штате Аризона, степень светопропускания передних стекол, должна быть не менее 33 процентов. Степень светопропускания стекол задней полусферы, не нормируется вообще.
California Window Tint Law
Windshield Non-reflective tint is allowed on the top 4 inches of the windshield.
Front Side Windows Must allow more than 70% of light in.
Back Side Windows Any darkness can be used.
Rear Window Any darkness can be used
В штате Калифорния, степень светопропускания передних стекол, должна быть не менее 70 процентов. Степень светопропускания стекол задней полусферы, не нормируется вообще.
Colorado Window Tint Law
Front Side Windows Must allow more than 27% of light in.
Back Side Windows Must allow more than 27% of light in.
Rear Window Must allow more than 27% of light in
В штате Колорадо, степень светопропускания всех стекол, должна быть не менее 27 процентов.
Florida Window Tint Law
Front Side Windows Must allow more than 28% of light in.
Back Side Windows Must allow more than 15% of light in.
Rear Window Must allow more than 15% of light in
В штате Флорида, степень светопропускания передних стекол, должна быть не менее 28 процентов. Степень светопропускания стекол задней полусферы, должна быть не менее 15 процентов.
Hawaii Window Tint Law
Front Side Windows Must allow more than 35% of light in.
Back Side Windows Must allow more than 35% of light in.
Rear Window Must allow more than 35% of light in
В штате Гаваи, степень светопропускания всех стекол, должна быть не менее 35 процентов. Тоже самое в штатах Иллюнойс, Вирджиния, Коннектикут, Джорджия.
В нормальной стране – нормальные требования к тонировке стекол. 35 процентов светопропускания стекол – оптимальное значение, когда и затемнение есть, и обзорность не ухудшается с места водителя. А теперь сравните с российско-европейскими требованиями: «степень светопропускания передних боковых стекол, должна быть не менее 70 процентов». И неприятие этого требования, вплоть до того что не будешь предоставлять свой автомобиль для измерения степени светопропускания стекол, на посту ГАИ.
Лень, начни с того, что нами правит пЕдРосы.. ну нет в америке путенов и медведов.. потом америка — первая в мире автомобильная страна, а не сателит ее -Европа, которая присосалась после войны к «американским ценностям», но всячески пытается выпятить свою суверенность (продолжая при этом сосать американскую соску).
а потом, если ты «ратуешь» за американскую тонировку, почему возмущаешься запретом красных поворотников и американского пучка головного света.
и главное: в Америке, Лень, нет ни тебя (тщательно выбирающего из законов лишь то, что ТЕБЕ нравится или выгодно) ни меня (избирающего те местные правила, которые мне подходят и плюющего на те правила, которые мне не подходят)..
может с этого начать, с себя да путеномедведов, которые пользуются тем, что мы — суть бараны, крепко вцепившиеся в тонировку и 0.5 промиле, а не в то, что нас грубо и грязно имеют те, которые «призваны служить народу», т.е. нам? 🙂
Ой да, Омерего светоч демократии и справделивости ( дали лошкам в тонироффку поиграть, а на самом деле.
Например:
1934 год.
Своим указом № 6102 от 5 апреля 1933 года президент Рузвельт с целью “облегчить критическое положение в банковской отрасли и пр.” запретил физическим и юридическим лицам на всей территории США владеть золотом и приказал изьять из оборота все золотые монеты и слитки. Владельцы золота были обязаны до 1 мая 1933 года сдать его (обменять на бумажные деньги) в ближайший банк, уполномоченный принимать золото, который потом переправит его в хранилище Федеральной резервной системы.
Владельцы могли легально оставить себе золотых монет и слитков на сумму не более $100. Можно было также сохранить небольшие запасы золота, необходимые для использования в промышленности, профессиональной деятельности или искусстве.
Конфискации не подлежало золото, хранившееся на территории США, но принадлежавшее иностранным правительствам или иностранным госбанкам или предназначенное для международной торговли. Также можно было сохранить редкие, необычные и имеющие коллекционную ценность монеты.
Намеренное уклонение от сдачи золота, согласно указу, каралось штрафом до $10 000 (это доллары того времени), тюремным заключением до 10 лет, или тем и другим одновременно.
Сразу после выхода этого указа банковские ячейки на территории США опечатали, и открыть их владелец мог только в присутствии представителя налоговой службы.
Вот тебя почитаешь и задумаешься Какие же кретины вокруг. Зачем-то придумали кондей. Который кстати и стоит не мало. А еще он существенно мощу ест, и бензин.
Нахрен это надо! Затонировал и все, от жары спаслись.
А еще идиоты в страховой. Страхуют доп оборудование под 10%. Что характерно от наличия тонировки тариф не меняется. Идиоты. Тариф должен быть 0,1% при тонировке (в жизни не полезут) и 80% при отсутствии (полезут наверняка).
Ну и идиоты кто страхует, дешевле тонировку сделать.
Плохо думаешь о Шварце В Калифорнии вводят обязательную тонировку
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board) принял закон об обязательной тонировке стекол автомобилей специальным покрытием с микроскопическими вкраплениями частиц оксида металла.
По мнению чиновников, этот состав будет отражать солнечный свет и сохранит в салоне машины более низкую температуру, что позволит водителем реже включать кондиционер и, соответственно, уменьшит потребление топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Кроме того, нововведение защитит от разрушения и выцветания переднюю панель и обивку сидений. Об этом сообщает The Detroit News.
Автопроизводители и компании, выпускающие различные беспроводные устройства и системы спутниковой навигации, высказались против введения обязательной тонировки. По словам экспертов, при соблюдении всех требований стекла автомобилей получатся практически черными, а вкрапления оксида металла могут помешать работе GPS-систем, сотовых телефонов и задерживать сигнал пультов дистанционного управления, предназначенных для открывания гаражей.
По информации The Detroit News, компания Garmin уже провела исследования, показывающие, что стекла с таким покрытием действительно ухудшают сигнал GPS-систем и предлагает использовать тонировку, которая не отражает, а поглощает солнечные лучи и не мешают работе беспроводных устройств. В ответ на это законодатели предлагают компаниям использовать выносные антенны.
К концу текущего месяца Калифорнийский совет по воздушным ресурсам планирует опубликовать текст нового законопроекта, который вступит в силу с 2012 года. Согласно его положениям, обязательная тонировка будет распространяться на автомобили массой до 4,5 тонны. К 2014 году все машины в Калифорнии должны иметь тонировку с 45-процентной защитой от солнечных лучей, а к 2016-у — с 60 процентной.
Как считают эксперты совета, нововведение позволит к 2020 году сократить выбросы углекислого газа на 700 тысяч тонн, что эквивалентно тому, если бы 140 тысяч машин в год вообще не выезжали на улицы. Обязательная тонировка через семь лет приведет к удорожанию каждого автомобиля на 250 долларов, однако, по мнению законодателей, экономия автовладельцев от снизившегося потребления топлива покроет эти расходы.
Вот тебе и «российские реалии». Тонировку передних стекол не то что разрешат, она будет обязательной.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/gai/1256383/
Штраф за тонировку в Америке 15 000 рублей. 😓
Списался я тут с одним хорошим человеком, который перебрался за бугор
Разговорились с ним на тему тонировки, т.к. он ездит на своем Хуракане вкруг затонированный по замечательному городу Нью-Йорку, оказалось, что там штраф за каждое окно 75$ 😲
Итого, если посчитать за 3 окна, и перевести в наши деревянные, получается почти 15 000 руб.
Вот кстати прилагаю скрин переписки:
Если интересно, можете зайти на его страничку, Хуракан у него действительно крутой, в обвесе.
По своему личному опыту что могу заметить, штраф в 500р — это ничто в нашей стране, по сравнению с США, другое дело подход наших к этому вопросу, выписывают всякие требования, садят на 15 суток, ну нафига ?
Меня тут недавно раскатали, а я ездил вкруг кроме лба 5, лоб 15, с момента покупки машины, могу смело заявить, что без тонера ездить — намного хуже !
Возьмем стандартную ситуацию: на улице ночь и дождь, я думал, что межгород в такой ситуации хреново видно только в тонере, по факту могу сказать, что без тонера в таких условиях видимость в разы хуже, как бы это странно не звучало.
Дело в том, что тонер на лобовом очень хорошо поглащает свет встречных фар, и ты сконцентрирован максимально на дороге, плюс т.к. твою машину освещают встречные, создается стандартный эффект тонировки, видно лучше из более темного места, в итоге вы едете очень даже хорошо и комфортно.
Другое дело, если вы где-нибудь в Чернобыле едите одни, вот в таком случае очень плохо видно 😄
Вообщем я за то, что бы эти дурацкие требования отменили, и можно было просто платить за комфорт.
Всем добра и подписывайтесь на мой канал
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ad8a4c6ad0f22a096539f8c/shtraf-za-tonirovku-v-amerike-15-000-rublei-5aff0a8b7425f529296bb228
В каких странах разрешена тонировка?
В каких странах разрешена тонировка, везде ли сотрудники дорожной инспекции штрафуют водителей за тонированные стекла, или где-то можно ездить в «наглухо» затонированном авто? Для многих автовладельцев очень важно получить ответы на все эти вопросы, особенно если они часто ездят в командировки за границу.
Ведь мало кому понравится перспектива получить штраф за тонированные стекла в чужой стране, где действуют совершенно другие законы, отличные от российских.
Кстати, в некоторых государствах страховые компании даже отказывают в выплатах водителям-виновникам ДТП, чьи машины во время происшествия были затонированы. Так что перед тем, как отправляться в другую страну на автомобиле, лучше заранее ознакомиться с законами, которые касаются тонировки.
В Америке требования к тонированию стекол частного транспорта отличаются в зависимости от конкретного штата. При этом общие требования следующие: минимум 70% для ветровых и передних боковых стекол, все остальные стекла можно тонировать без ограничения при условии наличия двух боковых зеркал.
Общие требования к тонировке стекол в США похожи на российские, зато штрафы существенно отличаются. Если у нас штраф за неправильную тонировку составляет 500 рублей, то в США сумма может доходить до 1000 долларов (в зависимости от штата). Иногда санкции для нарушителей еще более жесткие — до 6 месяцев лишения свободы.
Великобритания
Стандартные требования к английским водителям — 75% светопропускаемости для лобового стекла и 70% для передних боковых. Задние стекла можно тонировать без ограничений.
Дания
Очень похожие нормы тонировки и в Дании — 75% для ветрового автостекла и 70% для передних боковых. Но светопропускаемость задних боковых стекол должна быть не меньше 40%.
Польша
В Польше требования к тонировке самые стандартные — 75% для лобового стекла и 70% для боковых. Задние стекла так же, как и в России, можно оклеивать без ограничений.
Франция
Французские требования более жесткие: тонировать лобовые и передние боковые стекла запрещено. На лобовом допускается только наклейка затемняющей полосы шириной не более 10 см в верхней части стекла. При этом задние боковые и задние ветровые стекла тонировать можно.
Швеция
В Швеции разрешено тонировать лобовое стекло, при условии что его светопропускаемость будет не менее 75%. Для всех остальных стекол авто ограничение составляет 70% (включая задние стекла).
Голландия
Власти Голландии запрещают тонировать передние стекла, зато разрешают делать тонировку без ограничений на задних боковых и задних ветровых автостеклах. Соответственно, тонировку по кругу в Нидерландах автовладельцы выполнить не могут.
Тонировка в России: где лучше сделать?
Если вы планируете затонировать стекла своего авто, то лучше сразу обращаться к профессионалам, которые выполнят работу не только быстро, но и максимально качественно.
Мастера наших центров Garage Style — специалисты с многолетним опытом, которые знают о правильной тонировке авто абсолютно все. Мы готовы выполнить работу любого уровня сложности и предоставить вам отличный результат.
Убедиться в нашей компетентности можно, просмотрев фото работ на сайте, или сразу приехав в любой из центров Garage Style.
Источник статьи: http://garage-style.ru/v-kakix-stranax-razreshena-tonirovka/