Сшить крышу для автомобиля

Содержание
  1. Пошив и перетяжка крыши кабриолета
  2. Пошив крыш кабриолетов
  3. Видео-пример перетяжки салона автомобиля.
  4. Защитный чехол-тент на автомобиль – делаем «одежку» своими руками
  5. Защитный чехол-тент на автомобиль – особенности тканей
  6. Накидка-чехол на автомобиль – как шить?
  7. Из чего шьется накидка-тент для автомобиля?
  8. Защитный чехол-тент на автомобиль – делаем «одежку» своими руками
  9. №1. Зачем нужны автомобильные тенты и в чем их преимущества?
  10. Зачем нужны чехлы для кресел в автомобиле?
  11. №2. Из какого материала изготавливаются автомобильные тенты?
  12. Чехол для автомобиля (автотент)
  13. №3. Как выбрать нужный размер тента для своего автомобиля?
  14. Тенты для грузовиков
  15. №4. На что нужно обращать внимание при выборе?
  16. Начинаем с выбора ткани
  17. №5. Как правильно надеть автомобильный тент?
  18. Каким образом сшивается накидка-чехол
  19. Наше или «заграничное»?
  20. Оригинальные авточехлы своими руками | «Мастерам и мастерицам»
  21. В каких случаях можно применять?
  22. Виды материала для накрытия
  23. С чего начинается изготовление тента
  24. Достоинства и недостатки
  25. Клуб рукоделия » Как сшить чехлы на автомобильные сиденья
  26. Выкройка автомобильных чехлов
  27. Выкройки из полиэтилена
  28. Выбор типа чехла
  29. Майка-накидка
  30. Чехлы модельного вида
  31. Вязанный аксессуар
  32. Чехол-массажер
  33. Чехлы с обогревом
  34. Второй вариант пошива чехла
  35. Деревянный навес для автомобиля
  36. Изготовление дугового каркаса
  37. Подготовительный этап: что учесть
  38. Правила эксплуатации и ухода
  39. Что такое тентовые гаражи?
  40. Чехлы для колес
  41. Инструкция по изготовлению каркаса
  42. Самостоятельное изготовление
  43. Необходимые материалы
  44. Инструкция

Пошив и перетяжка крыши кабриолета

Так как размер и технология пошива и сборки у всех крыш кабриолетов разная, присылайте фото
8 (968) 457-16-00

Или воспользуйтесь на сайте формой обратной связи.

Пошив крыш кабриолетов

В нашем автоателье вы можете заказать эксклюзивную услугу по пошиву крыши для кабриолетов. Мы можем пошить тент на любой автомобиль. Даже если у вас нет старого тента для образца. Мы сами сделаем лекала !

Читайте также:  Какая шкурка нужна для подготовки автомобиля

Наши мастера поменяют Ваш старый тент на новый, а так же изготовят тент на любой автомобиль, даже при отсутствии старого тента, который обычно используется, как лекало при изготовлении нового тента.

В нашем ателье мастера сами иизготавливают лекала на любые модели крыш кабриолетов.

Для пошива тента используется кабриолетный материал,производства Германии, точно такой же, который используется заводом для изготовления тентов.

«Мягкие» стекла для кабриолетных тентов, так же производства Германии, на стекле стоит клеймо завода изготовителя.

На все имеются сертификаты.

В нашем ателье Вы так же можете заказать тент на катер, лодку, автомобиль.

Мы изготовим для Вас любое изделие под заказ по Вашим размерам и эскизам или разработаем сами.

Ремонт крыши кабриолета

При эксплуатации в наших климатических условиях, крыша быстро изнашивается.

От осадков рвутся нитки и крыша начинает расползаться по швам, что приводит к протеканию воды в салон при дожде.

Кроме природных факторов, существует вандализм. Очень часто владельцы кабриолетов сталкиваются с такой проблемой, как порез крыши или разбитое стекло.

В этом случае не обязательно перешивать всю крышу, можно сделать ремонт, т.е.заменить порезанную деталь или разбитое стекло на «мягкое» полиуретановое.

Это стоит гораздо дешевле, чем пошив всего тента и экономит время на выполнение работ.

Если вы не знали где найти услуги по перетяжке и пошиву новой крыши для вашего кабриаолета, то вы зашли по адресу! Быстро и качественно осуществляем сложные работы по пошиву крыши и перетяжке салона кабриолетов!

Мы производим замену стекол в крыше кабриолета, как жесткого, так и мягкого полиуретанового стекла. Производим ремонт крыш: замена детали, зашиваем разрыв по шву, монтаж нового тента — демонтаж старого.

Видео-пример перетяжки салона автомобиля.

Источник статьи: http://garantstyle.ru/work/cabriolet.html

Защитный чехол-тент на автомобиль – делаем «одежку» своими руками

В данной статье мы разберем, как сделать защитный чехол-тент на автомобиль своими руками, и так ли этот атрибут необходим вашему транспорту. Ведь, если вы действительно любите своего «железного коня», то наверняка хотите, чтобы он всегда выглядел самым лучшим образом. Тогда приступим к самому интересному.

Защитный чехол-тент на автомобиль – особенности тканей

Длительное воздействие прямых солнечных лучей может губительно сказываться на лакокрасочном покрытии, кроме того, чехол-тент послужит надежной защитой и от пыли, грязи, влаги, а также вредного поведения птичек. И если у вас нет возможности прятать автомобиль в гараже или же вы просто отправились на отдых, и машина вынуждена простоять несколько недель под открытым солнцем, тогда тент для автомобиля, своими руками сделанный даже наспех, послужит настоящей палочкой-выручалочкой.

В основном шьют такие чехлы из специальных тканей, которые не пропускают пыль и грязь, однако благодаря отличной воздухопроницаемости они могут обеспечить великолепную циркуляцию воздуха, таким образом, у влаги нет никаких шансов скапливаться под подобной накидкой для авто. Одними из наиболее популярных тентовых тканей являются Оксфорд и Тарпаулин, они могут обеспечить прекрасную защиту и прослужат довольно длительный период.

Эти материалы имеют либо поливинилхлоридное, либо полиуретановое покрытие, которое наносится на изнаночную сторону. Главными преимуществами является лёгкость, великолепная прочность на разрыв, отличный температурный диапазон эксплуатации, простота в обслуживании, влагонепроницаемость, прекрасная стойкость к истиранию и загрязнению и довольно низкая восприимчивость к ультрафиолетовому излучению.

Накидка-чехол на автомобиль – как шить?

Обычно такой чехол состоит из трех частей: двух боковых и одной центральной, которая проходит по крыше, капоту и багажнику. Производя замеры, ориентируйтесь не на геометрические данные базы машины и длины кузова, которые указаны в паспорте авто, а возьмите лучше всего мягкий метр или простой длинный шнурок и пустите его по контуру машины от нижнего края переднего бампера до нижнего края заднего бампера. Затем измерьте рулеткой его длину и сделайте небольшой запас, примерно 20-30 см. Боковые вырезки измеряются также по контуру авто, но в трех местах: по капоту, багажнику и крыше кабины. Приплюсовывается запас, полученное значение делится на два, и на ткани рисуется примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на автомобиль в этом случае будет шиться из трех продольных составляющих.

Можно осуществить пошив немного по-другому. Также использовать три части, только уже не продольных, а поперечных. Тогда вам нужно измерить таким же шнурочным способом длину лоскута по капоту, по кабине кузова, по багажнику, и не забудьте зафиксировать ширину каждого такого лоскута. Полученные выкройки также сшиваются. Запас в месте, где находятся зеркала, нужно сделать чуть побольше, до 50 см, в зависимости от размера этих приспособлений. Но если вы согласны держать автомобиль с прижатыми зеркалами, то этого можно и не делать. Завершить тент можно протягиванием шнурка или резинки по контуру, чтобы накидка не валялась на земле, для чего можно сделать подгиб и хорошо его прострочить, даже запас ткани для этого у нас имеется. Прежде чем делать этот завершающий шаг, набросьте полученное полотно на авто, чтобы исключить недоработки по силуэту в любых местах.

Из чего шьется накидка-тент для автомобиля?

Есть несколько типов защитных тентов. Самыми популярными являются универсальные многоразовые комплекты. Такая накидка-чехол на автомобиль пошита из специальной ткани, которая обладает сразу всеми перечисленными выше качествами. Следующим типом служат жидкие тенты. Это специальная субстанция, которая наносится на поверхность при помощи кисти, ее особенностью является возможность защищать поверхность машины не только на стоянке, но и во время движения. И последний тип – виниловые пленки, которые клеятся на авто.

В принципе, вполне возможно пошить тканевый чехол и самостоятельно, для этого необходимо лишь купить специальную ткань и уделить особое внимание швам – они должны быть с двойным подгибом. Это очень важно, так как такие швы будут более мягкими и, соответственно, не нанесут вред лакокрасочному покрытию, кроме того, они отлично будут держать форму.

Используемые нитки должны обладать повышенной прочностью, лучше всего для этой цели брать армированные нити из стопроцентного полиэстера. Они не только с легкостью выдержат все циклы использования, которым будет подвержена накидка-тент для автомобиля, но также будут устойчивы и к более значительным нагрузкам, которые возникнут при регулярных чистках от попадаемой грязи, листвы и снега.

Для пошива вам необходимо будет замерять длину, ширину и высоту вашего авто, при этом лучше не делайте выкройку четко по размерам, а оставьте чуть больший запас, так как свободный крой имеет ряд преимуществ.

Источник статьи: http://carnovato.ru/zashhitnyj-chehol-nakidka-tent-avtomobil/

Защитный чехол-тент на автомобиль – делаем «одежку» своими руками

№1. Зачем нужны автомобильные тенты и в чем их преимущества?

Автомобильный тент понадобится, прежде всего, в том случае, если вы не ставите свой автомобиль в гараж или на крытую стоянку, оставляя его под отрытым небом. Главное назначение тента заключается в том, чтобы защитить автомобиль от непогоды: снега, дождя, града, наледи или от перегрева на солнце. Также тент убережет авто от незначительных царапин и повреждений, которые могут вызвать, например, небольшие ветки, упавшие с дерева при ветре, или птицы, решившие присесть на крышу или капот. В конце концов, тент защитит автомобиль от посторонних глаз и лишнего внимания.

Зачем нужны чехлы для кресел в автомобиле?

Кресла автомобилей очень быстро загрязняются. На них появляются жирные пятна, крошки, налёт пыли. Ворс может скататься, и общий вид сидений будет не очень привлекательным. Чтобы уберечь себя от всех этих проблем, нужно всего лишь защитить кресла специальными чехлами. Подобные накидки обладают множеством преимуществ:

  • защищают сидения от трещин и царапин;
  • не дают выгорать на солнце обтяжке сидений;
  • очищаются от пыли;
  • их легко снять для стирки;
  • создают уют в автомобиле;
  • позволяют выразить водителю свою индивидуальность.


чехлы для кресел в автомобиле уберегут сиденья от пятен и пыли

Вы даже можете сшить несколько чехлов разных видов и расцветок, а затем менять их под настроение, погоду или время года.

№2. Из какого материала изготавливаются автомобильные тенты?

Каждый производитель использует свой, различный по плотности материал для изготовления тентов. Так, например, производитель автоаксессуаров AVSвыбирает трапулин – современный материал, представляющий собой полиэтиленовую ткань, с двух сторон ламинированную светостабилизированной пленкой. Качественный тент должен быть сшит из легкого, но в тоже время прочного и эластичного материала, способного легко принимать форму кузова автомобиля. Все используемые материалы влагонепроницаемы. Защиту от солнечных лучей чаще всего обеспечивает дополнительный внутренний слой.

Чехол для автомобиля (автотент)

Рассказ о том, как не надо покупать Или как могут «поддурить» китайцы В принципе неплохой тент купил, понравился материал и некоторые нюансы, которые опишу далее… но ЗАМЕРЯЙТЕ свое авто перед покупкой! Я думал что на совсем маленькое авто подойдет маленький размер :))) Ну КТО МОГ ПРЕДПОЛОЖИТЬ что у китайцев и чехлы маломерки, вероятно авто у них тоже китайские… совсем маленькие :))) Ну а если по порядку то дело было так — заказал маленький чехол, исходя из класса авто, который размерами как «Матиз» — уж казалось куда мельче… не думал что чехлы шьют еще под более маленькие авто Вернее сказать Я ПОДСТРАХОВАЛСЯ и как всю одежду у китайцев покупаю, купил на пару размеров больше (от минимального). Ну т.е. я (не делая замеров авто) заказал размер «L» думая что это «с запасом» и вероятно может иногда на более крупный (второй) авто смогу «накинуть» Заявленные характеристики в магазине… Тип элемента: автотенты Тип материала: полиэстер Цвет: серебристо-серый Совместимый тип автомобиля: для седан Особенности: солнцезащитное покрытие, пыле-анти-тепловая защита, царапинам размеры XXL: 5.3*2.0*1.5 м/17.4*6.6 * 4.9ft XL: 4.9*1.8*1.5 м/16.1*5.9 * 4.9ft Л: 4.7*1.8*1.5 м/15.4*5.9 * 4.9ft М: 4.5*1.75*1.50 м/14.8*5.7 * 4.9ft S: 4.15*1.70*1.50 м/13.6*5.6 * 4.9ft Размер упаковки: 31*29*5.0 см/12.2*11.4 * 2.0in Вес упаковки: 632 г/1.39lb То что получил…

Приехал плотно сложенным в специальном чехле для хранения… + за это width=»468″ height=»832″[/img] Имеется молния на чехле для хранения автотента…


Чехол понравился материал, на ощупь слегка скользкий, довольно неплохо прошитый, хотя не без изъянов конечно…

Имеются «ушки» под зеркала, за которые чехол дополнительно «держится» при ветре. Кстати одному надеть при ветре почти нереально, напоминает борьбу с парапланом или парашютом (кто знает:)) Спереди и сзади имеется резинка, чтобы (если хватит длины) закрепить за бампера. Чего явно не хватает, это какого-либо крепления поперек кузова снизу, или хотя бы к колесам. Т.к. ветер «снимает» этот чехол без доработок довольно быстро!

Материал явно имеет пропитку с одной стороны (возможно и правда защиту от УФ- трудно проверить)


Видна разница с лицевой и обратной стороны на ощупь и цвет даже… Проверил водостойкость, на некоторое время налил воды и тер материал под водой пальцем…


материал с другой стороны абсолютно сухой (на фото вероятно это плохо видно, как и воду даже налитую:)


Неизвестно что будет со временем, но воду материал не пропускает. Хотя в этом есть и минус (наверное), конденсат на авто не будет проветриваться…

Производителем задумано (и показано у продавца примерно ТАК)


Практически получилось так (и это при заказе на несколько размеров больше. )

Как говорится «почувствуйте разницу» :)))

ассоциации явно проглядывались…

Заказанный мною размер «L».

Размер «L» это — 4.7*1.8*1.5 м. В инете нашел размеры своего маленького авто… Итого получилось: Длина авто — 3495 чехла — 4700 ширина авто -1495 чехла — 1800 высота авто — 1580 чехла — 1500 Казалось бы все в порядке :))) С запасом на другой автомобиль… Высота чехла в реале (одет чехол на автомобиль)


и ширина


В реале получилось, по ширине + высоты (если по шов считать) 930+930+1440 ширина=3300, в магазине 1500+1800=3300 Т.е. все как заявлено Но это на первый взгляд! :))) На самом деле-то должно ДВЕ ВЫСОТЫ по 1500 быть! :))) Я сначала запутался в математике… потому что мерять удобнее на авто и складывал два раза высоты (с двух сторон) :))) Ну спор открывать совсем поздно, т.к. уже уйма времени после заказа прошло :))) Написал сейчас продавцу вопрос :))) Посмотрим что ответит

У продавца написана ШИРИНА одна и ВЫСОТА одна (суммарная вероятно)! Обман это или кто-то «криво посчитал» — история умалчивает

Длину особого смысла замерять небыло, т.к. чехол зявлен для седана. У меня маленький авто хэтчбэк, естественно по длине все сошлось приемлемо. Длину замерять сложно, т.к. чехол не квадратный и имеет резинку спереди и сзади.


Сложенный пополам по длине


ИНТЕРЕСНО НА КОГО ШЬЮТ ЕЩЕ БОЛЕЕ МЕЛКИЕ РАЗМЕРЫ ЧЕХЛОВ.

Про второе авто нет даже смысла приводить цифры, там высота вообще 1895…

Плюсы: Вероятно неплохой материал, водонепроницаемый, «терпимо» качество пошива, резинки спереди и сзади, ушки под зеркала, чехол для хранения… Минусы: Отсутствие креплений к колесам или поперечного под кузовом, и собственно главный минус РАЗМЕР по высоте :)))

И ошибка ли это производителя (и исправлена ли в будущем)- это вопрос интересный! Посмотрим ответит ли продавец ДО размещения обзора :))) … Продавец ответил, если можно так сказать… после «якобы непонимания» последовал весьма забавный вопрос от продавца .

… А что совсем нельзя использовать по назначению!?

после моего ответа на данный вопрос продавец «потерялся» :))) Можно конечно купить еще раз, открыть диспут и за полцены бОльшего размера получить вариант чехла :)))

№3. Как выбрать нужный размер тента для своего автомобиля?

В ассортименте можно встретить универсальные автомобильные тенты, но лучше всего подбирать этот аксессуар с учетом габаритов вашего автомобиля. Производители предлагают четыре варианта размеров: S, M, L и XL. Каким габаритам соответствует каждый из них, можно без труда увидеть на упаковке тента. Поэтому главное, что требуется от вас, — знать точные размеры автомобиля. Правильно выбранный размер автомобильного тента обеспечит надежное крепление и качественную защиту.

Тенты для грузовиков

Совсем к другой категории относятся тенты грузовых автомобилей. Это принципиально другое изделие, которое закрывает не столько сам грузовик, сколько содержимое кузова. Такие укрытия выполняются из достаточно тяжелых ПВХ тканей с влагостойкими пропитками. Они обладают сверхпрочностью, выдерживают температуры от +50°С до -40°С, могут быть выполнены в самых разных цветах, под верхнюю, заднюю или боковую погрузку товаров.

Работы по формированию тентов в этом случае проводятся путем высокотемпературной термосварки в производственных условиях, что дает полную герметичность швов. По низу тенты снабжаются перфорированными отверстиями, армированными металлическими кольцами, через которые протягивается металлический пломбировочный трос. Дорогие варианты таких тентов могут снабжаться сдвижными механизмами (шторный, простой сдвижной, «шапочка»), которые делают погрузку более быстрой и удобной, но не могут никаким образом быть изготовлены в домашних условиях.

№4. На что нужно обращать внимание при выборе?

Кроме размеров автомобильного тента также важно обратить внимание на дополнительные элементы покроя. Например, если боковые зеркала вашего автомобиля не складываются, лучше выбирать тенты с дополнительными «ушками» для них. Главное при использовании такого чехла быть аккуратнее во время снятия – резкие движения могут принести вред боковым зеркалам или самому чехлу. Также лучше выбирать чехлы с молнией со стороны водителя, которая может очень пригодиться. Если вы вдруг забудете что-то в автомобиле, вам не придется полностью снимать чехол – достаточно будет просто расстегнуть молнию, чтобы попасть внутрь салона. Наконец, обратите внимание на качество строчки. Несомненный плюс любого автотента — швы с двойным подгибом. Они отличаются большей прочностью, поддерживают форму самого тента, а также более бережны по отношению к лакокрасочному покрытию автомобиля. При прошивке должны быть использованы крепкие армированные нитки 100-процентного полиэстера.

Начинаем с выбора ткани

Чтобы сшить тент, стоит выбрать подходящую ткань. Изделия прошлых поколений выполнялись обычно из пленки или брезента, которые имели 1 существенный недостаток — плохо пропускали воздух, что воздавало возможность для скапливания под укрытием влаги, которая быстро разрушала краску. Так, после одного зимнего сезона машина могла появиться весной на дорогах с коричневыми ржавыми разводами, в том числе и в области крыши.

Сшить тент сегодня можно из специальных артикулов, которые располагают полиуретановым покрытием на внутренней стороне, что обеспечивает защиту от грязи и пыли, но при этом не ограничивает вентиляцию подтентового пространства. К таким тканям относятся «Тарпаулин» и «Оксфорд», которые имеют высокую прочность, легкость, широкий диапазон температур эксплуатации, устойчивость к истиранию и ультрафиолетовому облучению.

№5. Как правильно надеть автомобильный тент?

Вынув автомобильный тент из сумки или чехла, в котором он хранится, необходимо расположить его на капоте или крыше авто, а затем развернуть так, чтобы закрыть капот и багажник автомобиля. После этого нужно развернуть тент до конца, закрыв боковые части автомобиля. Сначала следует закрепить тент под передним, а затем и под задним бампером. В том случае, если на автомобиле установлена не убирающаяся антенна, необходимо предварительно сделать на нужном месте тента специальный люверс.

Каким образом сшивается накидка-чехол

На просторах всемирной паутины представлено целое изобилие способов пошива тента для транспортного средства. Можно даже выполнить пошив тентов на прицепы легковых автомобилей. Потому не всегда необходимо выплачивать огромные суммы за товар, ведь нужный аксессуар можно сделать и своими руками. Процесс изготовления не слишком трудный и не требует невероятных умений.

Чехлы, как правило, включают в себя 3 части. Две из них являются боковые частями, защищающими транспортное средство с обеих сторон. Центральная часть проходит по всему кузову транспортного средства. Прежде, чем приобретать ткань нужно знать размерность транспортного средства. Не нужно отталкиваться от данных тех-паспорта машины и приобретать ткань размерами, соответствующими указанным там габаритам транспортного средства. Если вам необходим чехол, плавно огибающий автомобиль, размеры должны быть на порядок больше. Для замеров габаритов транспорта стоит прибегнуть к самому простому методу, используя гибкий измерительный прибор для замеров, начав от нижних краев бампера спереди и заканчивая бампером сзади. Рекомендуется добавить по пятнадцать сантиметров с каждой из сторон для швов. Делаются замеры в трех боковых зонах багажника, крыши и капота. Прибавляется сюда запас и делится пополам, рисуются примерные очертания, с ориентиром на три упомянутые зоны.

Наше или «заграничное»?

До сих пор имеет место мнение, что все импортные товары априори лучше отечественных, причем неважно, о чем именно идет речь — о платьях или о запчастях для авто. Эта точка зрения «родилась» очень давно, во времена СССР, когда в стране действительно качественных отечественных товаров не было или они шли на экспорт, минуя потребительские корзины советского покупателя.

А то, что привозилось из-за границы, моментально расходилось по спецмагазинам или сбывалось на «толкучках», как тогда называли рынки. Сегодня ситуация изменилась: не секрет, что большинство заграничных товаров изготавливается на китайской «малой арнаутской». Так что ждать от импорта суперкачества не приходится. Во всяком случае, относительно тентов для авто.

Специалисты считают, что тенты отечественного производства по качеству на порядок выше тех, что привозят к нам в Россию из-за рубежа, хотя и стоят дороже. Самые легкие тенты изготавливаются из специального материала — автопокрывала.

Оригинальные авточехлы своими руками | «Мастерам и мастерицам»

Многие владельцы машин регулярно, а может даже ежечасно, стремятся что-то поменять в своей «ласточке», обновить ее внешний вид, сделать более привлекательным салон. И неважно, старая у вас классика или «навороченная» иномарка. Чаще всего для смены «имиджа» внутри салона меняют обшивку и чехлы на сиденьях.

Сейчас в специализированных магазинах можно приобрести чехлы, на автомобильные кресла различной расцветки, изготовленные как из кожи, так и велюра. Но что если вы хотите придать изюминку своему авто с помощью неординарных чехлов на сиденье? Ответ прост: сшейте авточехлы самостоятельно, воплотив свои фантазии на куске ткани. А как это делается, предлагаю рассмотреть на моем примере.

В каких случаях можно применять?

Тентовый гараж нашел применение:

  • на даче или во дворе частного дома, где нет каменного гаража;
  • в путешествии – им можно укрыть машину во время путешествия, и не заботиться о дожде, палящем солнце. При необходимости в нем могут укрыться люди от дождя;
  • во время строительства дома на участке его можно поставить, как временное укрытие для материалов и инструмента;
  • для укрытия мотоцикла, катера и другой техники, а также для хранения сена, дров, рыболовецких снастей.

Виды материала для накрытия

Для накрытия используются самые разные материалы. Самым дешевым и простым является брезентовый или тканевый тент.

В целом, изготовить тентовый навес может оказаться очень просто. Достаточно сделать разборной каркас, натянуть на него тент и навес готов.

Преимуществами тента является скорость возведения, возможность смены его расположения и демонтажа, к примеру, на зимний период.

Но надежность такой конструкции невысокая, материал со временем постареет и начнет рваться.

Такой навес требует периодических затрат на приобретение нового тента. Зато существует возможность периодически обновлять навес, учитывая, что сейчас тенты делаются с узорами, разной расцветки.

Является одним из популярных материалов для накрытия навеса. По стоимости он относится к средней ценовой категории. Какого-либо обслуживания не требует, достаточно правильно произвести его монтаж на каркас. Отлично подходит для постоянных навесов, можно подобрать любую расцветку, хорошо вписывающуюся в общий антураж.

Но профнастил – материал из металла, поэтому каркас должен быть прочным, чтобы удерживать покрытие.

Один из самых востребованных материалов накрытия таких построек. Сравнительно недорогой, вполне прочный и легкий. Используется для покрытия навесов самой разной формы, поскольку лист поликарбоната может легко изгибаться. Для накрытия используется как листы сотового поликарбоната, так и монолитный.

Сотовый поликарбонат – легкий, более гибкий, но менее прочный. Требуется правильно настелить его, чтобы из сотов производился сток влаги. Монолитный поликарбонат – не очень гибкий, зато по прочности выше. Располагать листы монолитного поликарбоната можно в любом положении.

К особенностям поликарбоната, как материала укрытия является правильность его закрепления на каркасе. В случае нарушения правил крепежа листов поликарбоната возможно появление трещин и быстрого разрушения листов.

Тоже используется в качестве материала для покрытия навеса для авто.

Но этот материал является одним из самых дорогостоящих и использовать его целесообразно только при изготовлении конструкции в качестве пристройки к дому, если дом тоже укрыт этим материалом. В таком случае настил гармонично впишется в общий вид.

С чего начинается изготовление тента

Для начала следует очень внимательно осмотреть свою лодку, предварительно накачав ее. В таком состоянии можно точно узнать все размеры лодки и определиться с конструкцией тента. Во внимание берутся все характеристики плавающего средства и его техническое состояние. Только так можно определиться с будущей функциональностью укрытия. Может так случиться, что техническое состояние лодки просто не позволит установить тот вид тента, который определен для соответствующей конструкции.

Следующий этап заключается в перенесении всех размеров на бумагу и зарисовки приблизительного проекта. На этом этапе решается и такой вопрос, как способ реализации данного вида конструкции. Если опыта подобных работ нет, то лучше остановиться на самом примитивном варианте, учитывая тот факт, что в дальнейшем будет возможность модернизировать данную конструкцию, с учетом приобретенного опыта.

Продолжается этот этап подготовительными работами, связанными с изготовлением выкроек для будущего тента. Для этого можно использовать не нужные отрезки ткани, полиэтиленовую пленку и другие материалы. При этом, следует учитывать, что от качества выкроек будет зависеть качество конечного результата. В конечном итоге, заготовки накладываются на рабочий материал и аккуратно обводятся мелом или карандашом, после чего, с помощью острых ножниц вырезаются все детали.

Подобная технология изготовления требует определенных навыков раскроя и шитья. Здесь ошибки лучше не совершать, поскольку общие затраты могут вырасти до критической суммы, тогда лучше не переводить дорогостоящий материал, а заказать изготовление тента настоящим мастерам.

Достоинства и недостатки

Преимущества тентового гаража:

  • мобильность – конструкцию можно быстро разобрать и собрать на другом месте;
  • нет необходимости в сооружении фундамента – достаточно ровной площадки;
  • универсальность габаритов, без привязки к конкретной модели авто;
  • надежная защита от влаги, снега, материал выдерживает перепад температуры от -50 °С до +70 °С;
  • не занимает много места в разобранном виде;
  • срок службы – от 25 лет;
  • доступная цена;
  • универсальность использования: как гараж, мастерская, помещение для хранения инвентаря и другое.
  • не защищает имущество от воров, хотя может подключаться к системам сигнализации;
  • плохая ветрозащита и низкая устойчивость при сильных порывах ветра;
  • воспламеняемость материала, недопустимость монтажа недалеко от костра и других нагревательных приборов.

Клуб рукоделия » Как сшить чехлы на автомобильные сиденья

/ Автор: admin / Рубрики: полезные мелочи

Защитить сиденья автомобиля от загрязнений и повреждений помогут чехлы, сшитые своими руками. С их помощью вы также сможете преобразить салон своей машины. Тщательно продумайте и подберите цвета и сочетания вставок.

Выкройка автомобильных чехлов

Ткань для пошива чехлов должна быть плотной, качественной. Для пошива подойдут такие материалы, как экокожа, кожзаменители, велюр, флок и др. Рассмотрим подробнее свойства эти материалов.

Автокожа — это материал, который разработан специально для внутренней отделки машины. Он отличается прочностью, не впитывает грязь и пыль.

Экокожа – это новый материал, который используется для обивки сидений автомобиля. Он не выцветает, обладает высоко устойчивостью к изгибам и заломам.

Флок – широко применяемый материал для обивки мебели.

Велюр – это ворсовая ткань. Она хороша тем, что не линяет и не дает усадку после стирки. Его плюс в том, что он водонепроницаемый. Этот материал, не смотря на свою дешевизну, обладает высокой прочностью.

После того, как вы определитесь с материалом для пошива автомобильного сиденья, можно приступать к пошиву чехла.

Как сшить чехол для сидений автомобиля

1. Вырежьте их прозрачного целлофана кусок, размер которого будет больше чем автомобильное сиденье. Перенесите на этот кусок маркером все детали чехла.

2. Разрежьте эту схему на отдельные детали и перенесите на плотный картон. Далее с картона переведите выкройку на ткань, не забыв оставить припуски для швов примерно один см. Чтобы быть уверенными в том, что чехлы подойдут к сиденьям и не будут малы, лучше добавить дополнительных полсантиметра.

3. Сшейте детали чехла между собой, пришейте резинки с крючками, которые будут крепиться к пружинам или цепляться между собой.

Чехол на сиденья готов!

Выкройки из полиэтилена

Вместо бумаги для выкройки можно использовать обычную пленку для парников. Для этого вам понадобятся:

  • полиэтилен средней плотности;
  • ножницы;
  • маркер;
  • булавки.
  • вырезаем из полиэтилена заготовку, немного превышающую по размеру элемент сиденья;
  • раскладываем ее на сиденье;

  • аккуратно прикрепляем ее с помощью булавок;
  • с помощью маркера наносим разметку (вдоль линий прострочки штатной обшивки сидений);

  • убираем булавки и снимаем полиэтилен;
  • вырезаем заготовки по нанесенной разметке с помощью ножниц;
  • аналогично поступаем со всеми элементами кресла (боковинами, выступами, изгибами);
  • аккуратно закрепляем все заготовки с помощью булавок на соответствующих элементах сиденья;
  • с помощью маркера наносим все необходимые пометки и надписи;
  • раскладываем полиэтиленовые элементы на твердом картоне и обводим маркером;
  • по нанесенной разметке вырезаем ножницами и получаем лекала для чехлов на авто своими руками.

Аналогично изготавливаем выкройки для задних сидений и подлокотников.

Выбор типа чехла

Для начала нужно определиться, какое именно изделие нужно и каким оно будет. Условно поделить авточехлы можно на несколько видов. Далее они будут рассмотрены более подробно. Среди них:

  • Майка-накидка;
  • Чехол модельного вида;
  • Вязаный аксессуар;
  • Чехол-массажер;
  • Чехол с обогревом.

Майка-накидка

Это самый популярный и универсальный вид авточехлов. Называется он так потому, что его фасон похож на своеобразную нательную мужскую майку без рукавов. Он часто оставляет углы, бока и верх сидения открытым к загрязнениям, но защищает главные места: спинку и само сидение. Именно благодаря тому, что он легко снимается, одевается и моется. На такой чехол удобно садиться в любое время года: зимой он не такой холодный, как кожа, а летом — не такой нагреты солнцем. Если подобрать цвет и оформление правильно, то можно стильно украсить салон своего авто или наоборот скрыть чехлы практически идентичного цвета салона.


Классический чехол в фасоне майки

Чехлы модельного вида

Такие изделия изготавливают конкретно под каждый автомобиль в специальном ателье или магазине. Они идеально ложатся на поверхность кресла и повторяют его форму. Стоят они дороговато и снимать их тяжело. Несмотря на все это, внешний вид их поражает.


Дорогие и стильные модельные накидки

Вязанный аксессуар

Внешне он напоминает чехол-майку, но изготовлен он не из ткани, а из пряжи. Чтобы создать такой самостоятельно, нужно иметь большой опыт вязания крючком, много метров пряжи и хорошее терпение. Все это окупится сполна, ведь только вязанный теплый чехол подарит салону автомобиля несравненный домашний уют и спокойствие.


Вязаные накидки создают домашний уют

Чехол-массажер

Этот вид несет не только духовную пользу для организма, но и физическую. Оригинальный внешний вид и функция массажа ягодиц и спины — главные функции такого изделия. Спина любого человека в течение дня испытывает большие нагрузки, а если он проводит много времени за рулем, то еще и искривляется и затекает. Не у каждого есть время и возможность ходить к врачу и массажисту. Именно здесь и вступают в игру массажные накидки, которые делятся на активные и пассивные.


Пассивный чехол будет массажировать спину и шею при каждом движении

Пассивные часто можно встретить в старых машинах по типу ваз 2109, 2110 и других. Они представляют собой накидки из шариков, который крутятся и массируют водителю и его пассажирам спину. Современные технологии ушли куда дальше и люди начали использовать активные и мягкие массажеры на пульте управления. Они представляют собой простые выпуклые майки, в которые встроен механизм вибрации и массажа.

Важно! В таких чехлах можно выставить свой режим работы и интенсивность. Подключить же изделия можно к обычному прикуривателю или в специальный разъем.


Активные чехлы-массажеры снабжены специальным вибрационным или роликовым механизмом

Чехлы с обогревом

Нельзя обойти стороной и чехлы с обогревом. Выглядят они абсолютно так же, как и накидки или активные массажеры, но обладают известной полезной функцией. Такие авточехлы способны обеспечить комфортную поездку даже в самую холодную погоду. Часто их комбинируют с массажными приспособлениями и тогда создается максимальный комфорт.


Накидки с подогревом будут радовать в зимнюю пору

Второй вариант пошива чехла

Этот тип чехла также состоит из трех частей, но поперечных, а не продольных. В этом случае шнурочным способом вам нужно измерить длину лоскута по следующим деталям:

  • по капоту;
  • по багажнику;
  • по кабине кузова.

Фиксируйте ширину каждого из лоскутов. Сделанные выкройки необходимо сшить. Запас в месте размещения боковых зеркал должен быть немного больше – до полуметра, в зависимости от размера элементов. Если вы держите машину с прижатыми зеркалами, это вам не потребуется.

Завершить изготовления тента можно, протянув по контуру резинку или гнурок, чтобы накидка не касалась земли. При этом сделайте подгиб и хорошенько его прострочите – у вас даже запас ткани для этого уже есть. Перед этим финальным шагом нужно набросить полотно на машину, что позволит вам исключить недоработки.

Деревянный навес для автомобиля

Каждый владелец участка хочет, чтобы окружающие основное жилое строение элементы хорошо гармонировали с общей стилистикой и дополняли дизайн территории. Здесь на помощь приходят навесы для авто из дерева. Конечно, все понимают, что не вся конструкция состоит из пиломатериалов, а только определенные ее части: каркас, опорные столбы и обрешетка. Для кровли используют шифер (или еврошифер) или поликарбонат.

Чтобы дерево не впитывало влагу и со временем не испортило внешнего вида, его покрывают специальными антисептическими и антипиреновыми составами.

Изготовление дугового каркаса

Перед тем, как начать заниматься выкройкой и пошивом ПВХ накрытия, приступают к изготовлению самого каркаса. Как правило, изготавливают укрытие в форме буквы «П», хотя все зависит от уровня развития фантазии. Главное, чтобы каркас оказался достаточно легким и не перегружал лодку. Такими характеристиками обладают алюминиевые трубы, диаметром 15-30 мм. Учитывая тот факт, что трубы придется выгибать, лучше останавливать свой выбор на толстостенных трубах. Тонкостенные трубы может просто порвать в процессе работы с ними. Алюминиевый каркас абсолютно не снизит управляемость и устойчивость лодки.

Размеры каркаса должны соответствовать габаритным размерам лодки, а высота каркаса определяется удобством в управлении. Очень важно, чтобы мертвая зона находилась не далее 6-7 метров.

Чтобы выгнуть алюминиевую трубу, достаточно обратиться к специалистам. Они сделают это аккуратно и качественно. Кроме этого, процесс обойдется не дорого. Если такой возможности нет, то можно выгнуть и самостоятельно, если делать все правильно, тем более, что алюминий достаточно мягкий. Чтобы эту операцию осуществить качественно, нужно трубы набить обычным песком и закрыть с обеих сторон, например, деревянным клином. После этого можно приступать к процессу выгибания. Главное, чтобы была точка опоры. При этом, места, к которым будет прикладываться усилие, лучше обмотать ненужной тряпкой. Это обезопасит трубы от повреждения.

В процессе изгиба нужно следить, чтобы труба выгибалась равномерно и в одной плоскости. В дальнейшем все трубы выгибаются в соответствии с изгибом первой трубы, тогда все трубы будут иметь одинаковую форму. Для первой трубы можно изготовить образец из обычной проволоки и по образцу выгнуть первую трубу.

После придания трубам определенной формы приступают к возведению вертикальных опор. На некоторых моделях лодок предусмотрена определенная фурнитура для установки каркаса. В таком случае задача серьезно упрощается. К сожалению, некоторые модели не оборудованы подобными приспособлениями. Поэтому придется их приобрести и установить самостоятельно.

Все узлы крепления каркаса выполняются на болтах. Диаметр болтов подбирается в зависимости от толщины трубок. Если применяется труба, диаметром до 25 мм, то подойдут болты, толщиной 6,0 мм, если труба толще, то лучше воспользоваться болтами, толщиной 8,0 мм. Обязательно применять контр — гаек, во избежание ослабления болтовых соединений. Существуют и другие способы предотвращения самопроизвольного раскручивания гаек.

В процессе установки особое внимание следует уделить расположению крепежных узлов. Они должны находиться на определенном удалении от баллонов лодки ПВХ. Это предотвратит баллоны от повреждения в процессе эксплуатации лодки. Кроме этого, все срезы и спилы металлических (алюминиевых) труб нужно аккуратно обработать, чтобы не было никаких заусенцев. Все точки крепления каркаса не должны контактировать с ПВХ элементами лодки во избежание появления внештатных ситуаций, связанных с повреждениями надувных частей лодки ПВХ, что может привести к чрезвычайному происшествию на воде.

Подготовительный этап: что учесть

Перед началом необходимо провести следующие подготовительные мероприятия:


Как увеличить улов рыбы?

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  1. Активатор клева
    . Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба» .
  2. Повышение чувствительности снасти.
    Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  3. Приманки на основе феромонов
    .

Правила эксплуатации и ухода

Эксплуатационный срок в первую очередь будет зависеть от соблюдения основных правил использования и ухода за ним, которые приведены ниже:

  1. Любые загрязнения должны своевременно удаляться с поверхности тента
    . Для этого следует использовать губки или щетки, но они обязательно должны обладать мягкой щетиной, чтобы не нанести повреждений.
  2. Процесс мытья тента осуществляется при помощи шланга
    , но не допускается использование слишком сильного напора воды, поскольку это может повредить приспособление.
  3. В процессе мытья категорически запрещено задействовать любые средства с содержанием хлора
    , поскольку они негативно сказываются на состоянии и сроке службы ПВХ-материала.
  4. Запрещено транспортировать лодку с ходовым тентом
    , для этих целей следует использовать специальные разновидности.
  5. Необходимо соблюдать правила транспортировки ходового или носового тента
    , для этого он упаковывается в надежный чехол, защищающий его от возможных повреждений.
  6. Не допускается хранение грязного или мокрого тента
    , предварительно он должен быть приведен в надлежащее состояние. Кнопки или молнии в профилактических целях рекомендуется смазывать воском.
  7. При сворачивании тента для хранения нужно следить
    , чтобы ни на одном участке не образовались заломы или складки.
  8. Хранение осуществляется только в помещениях
    с нормальными показателями влажности.
  9. При эксплуатации в слишком низком или высоком температурном режиме
    следует минимизировать механическое воздействие на него.
  10. Эксплуатация любых разновидностей
    допускается только при температуре выше 0°C.
  11. При использовании для ночевок в лодке
    категорически запрещено использовать любые обогревательные приборы.
  12. При эксплуатации ходового тента
    необходимо обеспечивать вентиляцию всех внутренних помещений.

Подводя итоги, можно дать следующие советы и рекомендации, которые пригодятся людям, решившим самостоятельно изготовить тент для лодки:

  1. При отсутствии опыта рекомендуется предварительно потренироваться на ненужных тканях, чтобы не испортить основной материал из-за неправильного раскроя.
  2. Для изготовления каркаса необходимо использовать только качественные трубы, на которых отсутствуют любые механические повреждения.
  3. Ходовой тент рекомендуется оснастить молниями и смотровым окном, что сделает его эксплуатацию максимально удобной.
  4. Оснащение тента дополнительными карманами позволяет значительно повысить его функциональность.

Лето и отпуск – это превосходная комбинация для туристического похода. Пешие переходы, палатка , песни и рассказы у костра, что может быть лучше? Но, конечно же, заранее стоит подготовиться к и узнать, как сделать палатку своими руками

На представленных фотографиях проиллюстрирован процесс раскроя и пошива туристической палатки, которая способна дать укрытие для трех человек. Для работы подготовьте 23 м плащевой ткани (лучше всего отдать предпочтение зеленому цвету). На фото ниже представлена раскладка ткани под раскрой, а также приведены условные обозначения. На следующей фотографии показано изготовление деталей.

Когда все детали будут сделаны, то вы сможете приступить к сборке палатки своими руками

. Самыми первыми необходимо сшить торцы и борта между собой (шов Ш-5 или Ш-2), дно будет закрепляться следующим (Ш-5 или Ш-2), последим будет идти тент Ш-1. Пришивание тента будет довольно трудным из-за его внушительных размеров, вот почему лучше всего предварительно наметить линию строчки при помощи мела. А потом проложить ручную строчку. Подключите к работе свою фантазию и задействуйте все возможности для изготовления карманов, колышков, стоек и чехла.

Масса получившегося изделия составит около 5 кг, если данный вес для вас критичен, то можно уменьшить его на 2 кг, используя для пошива капроновую ткань. Но при этом учтите, что она будет подороже плащевой. Для того чтобы палатка приобрела более парадный вид, вы можете все швы сделать Ш-1 (прошить по «лицу», а потом на него пристрочить киперную ленту).

Для работы с плащевой тканью используйте иглу № 120 и нитки № 30, для работы с прорезиненным капроном – капроновую нить К-20 или К-40. Данный выбор обуславливается тем, что влага может скапливаться в местах прокладки швов и хлопчатобумажные нитки в скором времени буквально сгниют. Для борьбы с водяным конденсатом рекомендуется на разной высоте располагать окна. Для прошивания используйте промышленную швейную машину класса 1022.

Узнайте подробнее о , ведь это необычайно интересно и увлекательно.

Тенты используют для многих целей. С их помощью защищают в теплое время года машину от дождя. Тент над крыльцом делает дом уютным и привлекательным. Сделать шатер над местом для пикника мечтает каждый дачник.

Тент из тарпаулина собирается за считанные минуты.

Для начала расскажем про тент своими руками для неопытных строителей.

Что такое тентовые гаражи?

Сравнительно недавно началось производство тентовых гаражей. Это металлический каркас, на который натягивается тканевое покрытие. Получается временный гараж. Конструкция обычно имеет три стены и потолок. Зона ворот может быть распашного, рулонного типа или вообще отсутствовать. Внешне такой навес напоминает палатку.

Внимание! Открытая конструкция не защитит полностью машину от влияния внешней среды.

Используется для авто разных габаритов. Может иметь окна, крепеж под полки. Подходит для укрытия сельскохозяйственной техники, дров, сена.

Чехлы для колес

Автовладельцам приходится менять колёса два раза в год (зимние на летние и наоборот). Для удобства их хранения и транспортировки предназначены специальные чехлы для колес. Такие изделия можно либо купить (благо в продаже имеются как универсальные приспособления, так и под конкретный размер), либо сшить чехлы для колес автомобиля своими руками.

  • измеряем диаметр колеса;
  • к полученной величине прибавляем 1-1,5 см (на шов) плюс 1,5-2 см (чтобы колесо можно было засунуть в чехол без усилий);
  • чертим на материале круг;
  • вырезаем круглую заготовку;
  • измеряем окружность и ширину колеса;
  • вырезаем из материала следующую заготовку, а именно, полоску со следующими размерами: шириной — в 2-2,5 больше, чем ширина колеса; длиной равной окружности колеса плюс 5 см;
  • далее круглая заготовка и полоска сшиваются вместе;
  • свободный край полоски подгибаем и прошиваем таким образом, чтобы образовался «туннель», в который впоследствии будет продет шнур;

  • внутрь изделия укладываем колесо и затягиваем шнур.

Для удобства транспортировки с внешней стороны чехла можно пришить ручку из прочной синтетической ленты подходящей ширины.

Инструкция по изготовлению каркаса

Другим важным этапом является изготовления каркаса, к нему можно приступать еще до осуществления выбора основного материала. Обычно данная конструкция по форме похожа на букву «П» или дугу.

Подробная инструкция приведена ниже:

Дуга должна опираться на свои крепления, контакты с другими частями плавательного средства нужно исключить, чтобы устранить риск его повреждения во время эксплуатации.

Показатели высоты и габаритов каркаса находятся в прямой зависимости

от конструкционных особенностей плавательного средства. Необходимо не ошибиться в расчетах, для этого человек встает на позицию рулевого, после чего каркас по очереди наклоняется в каждую сторону. Его высота должна корректироваться пока мертвая зона перед плавательным средством не достигнет 6-7 метров.

  • Для изменения формы алюминиевых труб можно обратиться за помощью
    к специалистам из слесарной мастерской, но многие люди предпочитают проводить подобные манипуляции вручную. Здесь потребуется проявить осторожность и внимательность, поскольку все участки каркаса должны быть ровными, а трубам не допускается выходить за пределы плоскости в рамках своего участка.
  • После сгибания труб следует проверять их, располагая на абсолютно ровных поверхностях.
    Полное прилегание всей конструкции свидетельствует, что технология была соблюдена. При наличии видимых просветов или промежутков потребуется продолжить работы по выравниванию труб.
  • Следующим этапом является монтаж опор для данной конструкции
    . Для этих целей задействуется фурнитура плавательного средства, но иногда встречаются модели, конструкция которых не предусматривает наличия дополнительных отверстий. В такой ситуации потребуется обратиться в специализированный магазин для покупки крепежных частей и элементов. Их установка дает некоторые преимущества, поскольку можно будет самостоятельно в зависимости от индивидуальных предпочтений определить месторасположение узлов и угол установки тента.
  • Крепеж дуги осуществляется при помощи болтов
    , их диаметр обычно варьируется от 0,6 до 0,8 мм. Выбор зависит в первую очередь от угла наклона и выбранного диаметра алюминиевых труб.
  • Трубы предварительно подвергаются шлифовке
    , что позволяет сделать их поверхность максимально ровной. В процессе монтажа необходимо следить, чтобы каркас не имел прямых контактов с баллоном лодки.

Самостоятельное изготовление

Необходимые материалы

Один из самых ответственных моментов – это изготовление непосредственно тента. Однако прежде чем переходить к нему, следует убедиться в наличии всех необходимых материалов:

  1. Основной материал, длина и ширина полотна при этом должны быть не менее 4х1,5 м.
  2. Монтажная нить 320 из синтетических материалов.
  3. Набор специальных игл, которые подходят для работы с такими нитями.
  4. Люверсы, предназначенные для укрепления краев.
  5. Полукольца.
  6. Крючки, изготовленные из пластмассы.
  7. Текстильные стропы.
  8. Резинки с достаточно большой шириной.

Инструкция

После всех приготовлений можно переходить непосредственно к процессу изготовления, подробная инструкция приведена ниже:

Источник статьи: http://prometey96.ru/ekspluataciya/tent-dlya-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Оцените статью