- Для чего устанавливают распорки между стаканами в автомобиле?
- Как правильно переварить (заменить) стаканы амортизатора в машине?
- Стакан в машине что это
- Переварка стоек амортизатора (стаканов)
- Прогнил стакан стойки (фото). Ездить, варить или забить?
- Замена задних стоек
- Диагностика неисправности стойки
- Снятие амортизатора
- Проверка амортизатора.
- Вопрос автомобилистам. У вас в машине СТАКАН — есть? Помню в СССР машина без стакана в бардачуке ++
- Как выбрать амортизатор
- Распорки и растяжки
Для чего устанавливают распорки между стаканами в автомобиле?
Подписчикам и читателям доброго здоровья! С Вами канал RMY. Речь пойдёт о распорках, которые устанавливаются между передними стаканами, в большинстве случаев, а также в задней части автомобиля.
Необходимость установки данной детали разделили автолюбителей на 2 лагеря.
Те, которые «за» утверждают, что данная деталь улучшает управление автомобилем, делает его (управление) более «острым». Повышается общая жесткость кузова, что положительно сказывается на безопасности.
Противники утверждают, что с распорками ухудшается комфорт, так как при попадании колеса в яму удар передаётся на противоположный стакан и весь кузов в целом. При боковом ударе непременно деформируется противоположная сторона.
За и против. Где же истина? Постараемся разобраться.
Данные распорки, еще их называют растяжки, — обязательный атрибут при усилении жесткости кузова и устанавливаются в гоночных автомобилях. При этом, конструкция данной детали рассчитывается совместно с остальными, дополнительными элементами жесткости. Внутри монтируется своеобразный каркас из стальных труб большого сечения (38 мм). Данный каркас уберегает гонщиков при столкновениях и при переворачиваниях. Стоит отметить, что в гонках участвуют аналогичные, усиленные автомобили. Весьма плачевны будут последствия для заводского автомобиля при столкновении со спортивным.
Если бы данный атрибут хоть как-то положительно влиял на управление или безопасность, то производители с удовольствием устанавливали бы их на конвейере, разрекламировав как ноу-хау и повысив цену автомобиля, а уж дилеры — подавно!
Однако стоит отметить, что данная деталь действительно помогает в остроте управления на авто, где стаканы живут своей жизнью (кузов полностью гнилой и в трещинах). На нормальном кузове данная деталь бесполезна, просто прибамбас. Когда пошли первые ВАЗ 2110, кузов был просто отвратительный по жесткости (по причине недостаточного количества сварных точек). Трескались лобовики, на кочках высыпались задние стёкла. На плохих дорогах передние стаканы заваливались внутрь, сводя зазоры к нулю. Вот тогда владельцы массово применяли распорки, заимствуя их от гоночных автомобилей.
Коммерсанты быстро уловили спрос, и предложения не заставили себя долго ждать. А для увеличения продаж распространяли различные небылицы про управляемость, безопасность и жесткость.
Сейчас распорки продолжают применять на гонках любителей, чтобы после заездов кузов остался более-менее в геометрии, а также на «слабых» кузовах.
Уважаемые читатели, если статья понравилась, оставьте комментарий и поддержите автора лайком, а канал — подпиской.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e03d6936d29c100ab814e66/dlia-chego-ustanavlivaiut-rasporki-mejdu-stakanami-v-avtomobile-5e14afdadddaf400b1f6bf84
Как правильно переварить (заменить) стаканы амортизатора в машине?
Те самый «стаканы» ароматизаторов могут быть номерными,
Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.
После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.
Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.
Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):
Демонтируем (снимаем) капот.
Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.
Снимаем амортизатор вместе с пружиной.
Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.
Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.
Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.
Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.
Сборка в обратной последовательности.
За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.
Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:
- аккумулятор;
- фара с водительской стороны;
- водительское внешнее зеркало заднего вида;
- крепление капота с водительской стороны;
- крыло с водительской стороны;
- блок предохранителей;
- мозги;
- короб воздушного фильтра;
- площадка для крепления аккумулятора;
- переднее колесо с водительской стороны;
- крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
- крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
- высверливание заводской точечной сварки усилителя;
- крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
- крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
- высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
- шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.
Выглядело это так:
Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.
Источник статьи: http://www.remotvet.ru/questions/8472-kak-pravilno-perevarit-zamenit-stakany-amortizatora-v-mashine.html
Стакан в машине что это
АвтоСаратов > Автомобильный > Автомобильный > Вопрос по оформлению стакана автомобиля
Просмотр полной версии : Вопрос по оформлению стакана автомобиля
У знакомого возник вопрос:
У него девятка и стакан с номером треснул по швам ибо гниловат.
Так вот он собирается его заново приваривать и перекрашивать авто.
Вопрос: Нужно ли как то отмечаться в Мрэо или ещё где то что ты отварил и приварил стакан с номером?
Что никто на форуме стакан не варил?
Перенесено в автомобильный.
Вопрос: Нужно ли как то отмечаться в Мрэо
Отмечаться однозначно нужно, чтобы не было потом проблем с ГИБДД.
Подробностей не знаю, но у отца такая же проблема с машиной… за не имением времени авто пока «гниет» в гараже… Если будут какие сдвиги, могу запостить тут «что и как»… но это, видимо, не скоро будет
стакан с номером треснул по швам
Абзац. Туши свет, сливай воду.
чтобы не было потом проблем с ГИБДД
Проблемы считай уже есть. С ГИБДД и РОВД.
Единственный путь, не порождающий новых проблем, состоит в том, чтобы избавиться от такого кузова. То есть заменить его либо утилизировать всю машину.
После появления сварочных швов на стакане первый же взгляд мента из регистрационого подразделения (либо на ТО), обращенный на этот стакан, автоматически влечет за собой нижеследующую цепь событий.
1. Изъятие документов и выдачу копии их (на основании наличия признаков ПРЕСТУПЛЕНИЯ) (5 минут).
2. Передачу документов в РОВД по месту жительства хозяина (1-2 часа).
3. Экспертиза (1300 рублей, 1 день)
4. Рассмотрение вопроса о возбуждении УГОЛОВНОГО дела (около месяца).
5а. Отказ в возбуждении уголовного дела и выдача документов обратно хозяину.
При этом действие, приведшее к п1 (снятие с учета, ТО и т п.), не производится. Если захочется его произвести — все начнется с п 1.
Примечание. Есть вариант II
4б Возбуждение дела. Машину к забору, визит к следователю, нары, сухари, на свободу через 5 лет с чистой совестью.
Сам только что прошел вариант I. доказал, что купил такую 10 лет назад. То есть преступление было, но сроки давности прошли. Хватило с избытком. О варианте II даже не мечтаю. Слишком экстремально.
ЗЫ. Во время прохождения этого варианта насмотрелся на разные случаи. Например.
Парни только что купили 2110 примерно 2003 гв. Вся тонированная, кондей, диски, все дела. На транзитах. Приехали на экспертизу с переваренным стаканом. «Посмотри, в багажнике номер — целый». Эксперт: «Пошли вон. Вижу признаки подделки номеров — свободны». Далее шли громкие крики из серии, что же теперь, утилизировать, что ли. До ребят тогда еще не дошло, что именно так и придется поступать.
Сам только что прошел вариант I. доказал,
А у тебя что было? когда машину стал продавать?обнаружилось?
Абзац. Туши свет, сливай воду.
Проблемы считай уже есть. С ГИБДД и РОВД.
Никаких проблем еще нет — стакан не переварен. И чтоб избежать этих проблем нужно зафиксировать факт наличия трещин до проведения каких либо востановительных работ.
Т.е. нужно обратиться в ту же экспертизу, они осмотрят повреждения, напишут акт о состоянии, с фотографиями и проч. Потом производится ремонт на СТО, имеющей сертификат, с обязательным составлением договора на ремонт с описание проведенных работ. Еще раз осмотр у эксперта — еще один акт. Потом со всеми этими бумагами в ГАИ — там на основании экспертиз до и после ремонта и акт выполненных работ — внесут изменеия в свидетельство о регистрации — сделают вклейку с фотой переваренного стакана. Так мне обьясняли в экспертизе несколько лет назад — может че упустил за давностью.
Однако — факт, что продать потом такую машину будет проблематично.
Никаких проблем еще нет — стакан не переварен. И чтоб избежать этих проблем нужно зафиксировать факт наличия трещин до проведения каких либо востановительных работ.
Т.е. нужно обратиться в ту же экспертизу, они осмотрят повреждения, напишут акт о состоянии, с фотографиями и проч. Потом производится ремонт на СТО, имеющей сертификат, с обязательным составлением договора на ремонт с описание проведенных работ. Еще раз осмотр у эксперта — еще один акт. Потом со всеми этими бумагами в ГАИ — там на основании экспертиз до и после ремонта и акт выполненных работ — внесут изменеия в свидетельство о регистрации — сделают вклейку с фотой переваренного стакана. Так мне обьясняли в экспертизе несколько лет назад — может че упустил за давностью.
Однако — факт, что продать потом такую машину будет проблематично.
Спсибо за хороший ответ!
А исчо вопрос если же всё оформлено надлежащим образом почему возникает сложность продажи? (я не про покупателей)
[А исчо вопрос если же всё оформлено надлежащим образом почему возникает сложность продажи? (я не про покупателей)
со стороны процедуры оформления — сложностей нет
вопрос лишь в том — ты б сам купил машину с переваренным стаканом и вклейками в свидетельство, по среднерыночной цене?
весной этого года сталкнулся с такой ситуацией! в МРЭО сказали: с недавних пор вышел приказ, все машины которые имеют проблемы с номерными агрегатами, отправлять в УТИЛЬ. и лицензии на работы с номерными агрегатами на СТО, больше не выдаются!
ЗЫ: пришлось приварить стакан с номером обратно. pleasantry:
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
Переварка стоек амортизатора (стаканов)
Для ремонта и переварки стоек амортизатора (стаканов), Вы можете обратиться в наш ТехСервис.
Ремонт и замена безномерных и номерных стаканов автомобильных амортизаторов.
Стаканы передних стоек амортизаторов автомобиля подвержены высоким переменным нагрузкам, поэтому их выход из строя довольно распространенная проблема. Как правило, для таких случаев характерны следующие виды неисправностей: