Стаканы автомобиля что это такое

Для чего устанавливают распорки между стаканами в автомобиле?

Подписчикам и читателям доброго здоровья! С Вами канал RMY. Речь пойдёт о распорках, которые устанавливаются между передними стаканами, в большинстве случаев, а также в задней части автомобиля.
Необходимость установки данной детали разделили автолюбителей на 2 лагеря.

Те, которые «за» утверждают, что данная деталь улучшает управление автомобилем, делает его (управление) более «острым». Повышается общая жесткость кузова, что положительно сказывается на безопасности.

Противники утверждают, что с распорками ухудшается комфорт, так как при попадании колеса в яму удар передаётся на противоположный стакан и весь кузов в целом. При боковом ударе непременно деформируется противоположная сторона.

За и против. Где же истина? Постараемся разобраться.

Данные распорки, еще их называют растяжки, — обязательный атрибут при усилении жесткости кузова и устанавливаются в гоночных автомобилях. При этом, конструкция данной детали рассчитывается совместно с остальными, дополнительными элементами жесткости. Внутри монтируется своеобразный каркас из стальных труб большого сечения (38 мм). Данный каркас уберегает гонщиков при столкновениях и при переворачиваниях. Стоит отметить, что в гонках участвуют аналогичные, усиленные автомобили. Весьма плачевны будут последствия для заводского автомобиля при столкновении со спортивным.

Если бы данный атрибут хоть как-то положительно влиял на управление или безопасность, то производители с удовольствием устанавливали бы их на конвейере, разрекламировав как ноу-хау и повысив цену автомобиля, а уж дилеры — подавно!

Читайте также:  Самые качественные бюджетные автомобили рейтинг

Однако стоит отметить, что данная деталь действительно помогает в остроте управления на авто, где стаканы живут своей жизнью (кузов полностью гнилой и в трещинах). На нормальном кузове данная деталь бесполезна, просто прибамбас. Когда пошли первые ВАЗ 2110, кузов был просто отвратительный по жесткости (по причине недостаточного количества сварных точек). Трескались лобовики, на кочках высыпались задние стёкла. На плохих дорогах передние стаканы заваливались внутрь, сводя зазоры к нулю. Вот тогда владельцы массово применяли распорки, заимствуя их от гоночных автомобилей.

Коммерсанты быстро уловили спрос, и предложения не заставили себя долго ждать. А для увеличения продаж распространяли различные небылицы про управляемость, безопасность и жесткость.

Сейчас распорки продолжают применять на гонках любителей, чтобы после заездов кузов остался более-менее в геометрии, а также на «слабых» кузовах.

Уважаемые читатели, если статья понравилась, оставьте комментарий и поддержите автора лайком, а канал — подпиской.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e03d6936d29c100ab814e66/dlia-chego-ustanavlivaiut-rasporki-mejdu-stakanami-v-avtomobile-5e14afdadddaf400b1f6bf84

Как правильно переварить (заменить) стаканы амортизатора в машине?

Те самый «стаканы» ароматизаторов могут быть номерными,

Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

Демонтируем (снимаем) капот.

Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

Сборка в обратной последовательности.

За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

  • аккумулятор;
  • фара с водительской стороны;
  • водительское внешнее зеркало заднего вида;
  • крепление капота с водительской стороны;
  • крыло с водительской стороны;
  • блок предохранителей;
  • мозги;
  • короб воздушного фильтра;
  • площадка для крепления аккумулятора;
  • переднее колесо с водительской стороны;
  • крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • высверливание заводской точечной сварки усилителя;
  • крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
  • крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
  • высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
  • шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.

Выглядело это так:

Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

Источник статьи: http://www.remotvet.ru/questions/8472-kak-pravilno-perevarit-zamenit-stakany-amortizatora-v-mashine.html

Стакан в машине что это

АвтоСаратов > Автомобильный > Автомобильный > Вопрос по оформлению стакана автомобиля

Просмотр полной версии : Вопрос по оформлению стакана автомобиля

У знакомого возник вопрос:

У него девятка и стакан с номером треснул по швам ибо гниловат.
Так вот он собирается его заново приваривать и перекрашивать авто.

Вопрос: Нужно ли как то отмечаться в Мрэо или ещё где то что ты отварил и приварил стакан с номером?

Что никто на форуме стакан не варил?

Перенесено в автомобильный.

Вопрос: Нужно ли как то отмечаться в Мрэо
Отмечаться однозначно нужно, чтобы не было потом проблем с ГИБДД.
Подробностей не знаю, но у отца такая же проблема с машиной… за не имением времени авто пока «гниет» в гараже… Если будут какие сдвиги, могу запостить тут «что и как»… но это, видимо, не скоро будет

стакан с номером треснул по швам

Абзац. Туши свет, сливай воду.

чтобы не было потом проблем с ГИБДД
Проблемы считай уже есть. С ГИБДД и РОВД.
Единственный путь, не порождающий новых проблем, состоит в том, чтобы избавиться от такого кузова. То есть заменить его либо утилизировать всю машину.
После появления сварочных швов на стакане первый же взгляд мента из регистрационого подразделения (либо на ТО), обращенный на этот стакан, автоматически влечет за собой нижеследующую цепь событий.

1. Изъятие документов и выдачу копии их (на основании наличия признаков ПРЕСТУПЛЕНИЯ) (5 минут).
2. Передачу документов в РОВД по месту жительства хозяина (1-2 часа).
3. Экспертиза (1300 рублей, 1 день)
4. Рассмотрение вопроса о возбуждении УГОЛОВНОГО дела (около месяца).
5а. Отказ в возбуждении уголовного дела и выдача документов обратно хозяину.
При этом действие, приведшее к п1 (снятие с учета, ТО и т п.), не производится. Если захочется его произвести — все начнется с п 1.

Примечание. Есть вариант II
4б Возбуждение дела. Машину к забору, визит к следователю, нары, сухари, на свободу через 5 лет с чистой совестью.

Сам только что прошел вариант I. доказал, что купил такую 10 лет назад. То есть преступление было, но сроки давности прошли. Хватило с избытком. О варианте II даже не мечтаю. Слишком экстремально.

ЗЫ. Во время прохождения этого варианта насмотрелся на разные случаи. Например.
Парни только что купили 2110 примерно 2003 гв. Вся тонированная, кондей, диски, все дела. На транзитах. Приехали на экспертизу с переваренным стаканом. «Посмотри, в багажнике номер — целый». Эксперт: «Пошли вон. Вижу признаки подделки номеров — свободны». Далее шли громкие крики из серии, что же теперь, утилизировать, что ли. До ребят тогда еще не дошло, что именно так и придется поступать.

Сам только что прошел вариант I. доказал,
А у тебя что было? когда машину стал продавать?обнаружилось?

Абзац. Туши свет, сливай воду.
Проблемы считай уже есть. С ГИБДД и РОВД.

Никаких проблем еще нет — стакан не переварен. И чтоб избежать этих проблем нужно зафиксировать факт наличия трещин до проведения каких либо востановительных работ.
Т.е. нужно обратиться в ту же экспертизу, они осмотрят повреждения, напишут акт о состоянии, с фотографиями и проч. Потом производится ремонт на СТО, имеющей сертификат, с обязательным составлением договора на ремонт с описание проведенных работ. Еще раз осмотр у эксперта — еще один акт. Потом со всеми этими бумагами в ГАИ — там на основании экспертиз до и после ремонта и акт выполненных работ — внесут изменеия в свидетельство о регистрации — сделают вклейку с фотой переваренного стакана. Так мне обьясняли в экспертизе несколько лет назад — может че упустил за давностью.
Однако — факт, что продать потом такую машину будет проблематично.

Никаких проблем еще нет — стакан не переварен. И чтоб избежать этих проблем нужно зафиксировать факт наличия трещин до проведения каких либо востановительных работ.
Т.е. нужно обратиться в ту же экспертизу, они осмотрят повреждения, напишут акт о состоянии, с фотографиями и проч. Потом производится ремонт на СТО, имеющей сертификат, с обязательным составлением договора на ремонт с описание проведенных работ. Еще раз осмотр у эксперта — еще один акт. Потом со всеми этими бумагами в ГАИ — там на основании экспертиз до и после ремонта и акт выполненных работ — внесут изменеия в свидетельство о регистрации — сделают вклейку с фотой переваренного стакана. Так мне обьясняли в экспертизе несколько лет назад — может че упустил за давностью.

Однако — факт, что продать потом такую машину будет проблематично.

Спсибо за хороший ответ!
А исчо вопрос если же всё оформлено надлежащим образом почему возникает сложность продажи? (я не про покупателей)

[А исчо вопрос если же всё оформлено надлежащим образом почему возникает сложность продажи? (я не про покупателей)

со стороны процедуры оформления — сложностей нет
вопрос лишь в том — ты б сам купил машину с переваренным стаканом и вклейками в свидетельство, по среднерыночной цене?

весной этого года сталкнулся с такой ситуацией! в МРЭО сказали: с недавних пор вышел приказ, все машины которые имеют проблемы с номерными агрегатами, отправлять в УТИЛЬ. и лицензии на работы с номерными агрегатами на СТО, больше не выдаются!

ЗЫ: пришлось приварить стакан с номером обратно. pleasantry:

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

Переварка стоек амортизатора (стаканов)

Для ремонта и переварки стоек амортизатора (стаканов), Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Ремонт и замена безномерных и номерных стаканов автомобильных амортизаторов.

Стаканы передних стоек амортизаторов автомобиля подвержены высоким переменным нагрузкам, поэтому их выход из строя довольно распространенная проблема. Как правило, для таких случаев характерны следующие виды неисправностей:

— возникновение трещин, в большинстве случаев они обрезываются на чаше (верхней части стакана), или на его основании;
— образование коррозии на основании или чаше, из-за чего могут появиться трещины.

Необходимо заметить, что если в стакане амортизатора появилась трещина, то она будет прогрессировать под постоянным воздействием переменных нагрузок. При устранении таких неисправностей необходимо учитывать, на один из стаканов (обычно правый) нанесен номер кузова машины (номерной стакан), поэтому проведение его полной замены потребует специального документального оформления. В таком случае значительно дешевле и проще произвести ремонт, а именно переварить стакан.

Ремонт безномерных стаканов амортизатора.

В большинстве случаев, потребуется замена чаши стакана, такой вид работ проводится в следующей последовательности:

1. производится демонтаж колеса автомобиля;
2. демонтируется амортизатор и пружина;
3. высверливается верхняя чаша;
4. с оставшейся металлической части стакана снижается вся ржавчина (для этого используются специальные химические средства);
5. к стакану приваривается новая верхняя чаша;
6. сварочный шов обрабатывается герметиком и покрывается краской;
7. производится обратный монтаж амортизатора и колеса.

Замена чаши стакана относится к несложным работам, поэтому стоимость такой услуги относительно невелика.

Сложнее, если требуется произвести полную замену стакана амортизатора, например, когда он полностью сгнил. В таком случае потребуется следующая последовательность действий:

1. потребуется произвести демонтаж крыла, капота, воздушного фильтра, зеркала заднего вида (внешнего), расположенной рядом со стаканом электроники, аккумулятора и т.д.;
2. производится демонтаж колеса, амортизатора и пружины;
3. осуществляется вырезка старого стакана (потребуется высверлить точечную сварку, после чего использовать болгарку);
4. автомобиль ставят на стапель, и приступают к установке нового стакана, при этом осуществляется проверка и выравнивание всех зазоров. Поскольку стакан относится к силовым элементам конструкции, в обязательном порядке необходимо проверять геометрию на стапеле.
5.

Прогнил стакан стойки (фото). Ездить, варить или забить?

Осуществляется приваривание нового стакана к кузову автомобиля;
6. Обрабатывается сварной шов герметиком, после чего окрашивается, далее монтируется все снятое оборудование.

Ремонт номерных стаканов амортизатора.

Алгоритм действий в этом случае следующий:

— автомобиль предъявляется на экспертизу в ГИБДД;
— получаете на руки акт экспертизы с разрешением на замену номерного стакана, а также направление в СТО, которое имеет лицензию на работу с номерными деталями;
— когда замена будет произведена, в СТО берется справка о проделанной работе и подается в ГИБДД, для внесения соответствующей записи в техпаспорте.

Такой вариант ремонта потребует значительных финансовых затрат и отнимет много времени. Он актуален только в том случае, если автомобиль новый и дорогой. В остальных случаях поступают проще, со стакана вырезается участок, на котором нанесен заводской номер, после чего он аккуратно вваривается в соответствующее место нового стакана. При этом, хороший сварщик может замаскировать шов от сварки таким образом, что обнаружить его сможет только экспертиза.

Замена задних стоек

Рано или поздно каждому автолюбителю приходится сталкиваться с проблемой замены задних стоек. Потому что передвижение на автомобиле с неисправными амортизаторами – не приносит удовольствия от езды. Как правило при выходе из строя амортизаторов, в задней части автомобиля постоянно слышен посторонний звук, особенно когда автомобиль движется задним ходом. К сожалению, не много людей решаются производить замену задних стоек самостоятельно, многие обращаются на специализированные сервисы, но мы попробуем более детально разобраться и понять, что и в какой последовательности нужно делать для замены задних стоек своими руками.

Давайте разберемся – каковы же причины неприятного шума, который доносится из задней части автомобиля.

Диагностика неисправности стойки

  • Первое что может броситься в глаза, это конечно масляные следы на амортизаторе. Такие следы говорят о том, что сальник штока износился и такой амортизатор нужно менять, потому что количества масла находящегося внутри амортизатора – недостаточно для его нормальной работы. Есть способы восстановления такого амортизатора, но об этом мы поговорим в другой статье.
  • Также стоит обратить внимание на крепление самого амортизатора, нормально ли он затянут, проверить на целостность салентблоки в «ушах» самого амортизатора, возможно есть выработка и на самих болтах.
  • Стоит обратить внимание на пружину, если она где то лопнула – стоит заменить ее и обязательно с двух сторон, такие вещи нужно менять только парами.

Произвести такую диагностику, можно не снимая амортизатора с автомобиля, ну а что бы проверить амортизаторы более детально, амортизатор нужно снять.

Давайте рассмотрим более детально сам процесс снятия задних амортизаторов.

Итак, произведя начальную диагностику, проблем с амортизаторами мы не выявили, но и проблему с неприятными шумами, стуками не решили, что же давайте снимем амортизатор.

Снятие амортизатора

Для этого нам понадобится:

  • Эстакада или обычная смотровая яма у Вас в гараже или у друга, без доступа к креплениям амортизатора снизу автомобиля, снять его будет практически невозможно, по крайней мере у меня не получилось J
  • Стандартный набор инструмента, желательно что бы кроме рожковых и накидных ключей был еще и вороток или трещетка с головками.
  • Само собой, необходим подъемный механизм – в нашем случае для этого подойдет домкрат.

Снимаем все декоративные панели и защиты в багажнике автомобиля, чтобы обеспечить доступ к верхнему креплению амортизатора.

После того как доступ обеспечен – откручиваем три гайки которые крепят опорную чашу амортизатора к кузову автомобиля.

Для лучшего доступа – лучше снять колесо, естественно поддомкратив автомобиль.

Теперь откручиваем нижний болт (болты), который крепит амортизатор к балке автомобиля.

Вытягиваем амортизатор вместе с пружиной наружу.

Теперь нам необходимо снять пружину, что бы могли проверить и осмотреть наш амортизатор более детально.

Для этого нам понадобятся стяжки пружин вот такие как на фото

Сжимаем стяжками пружину, чтобы освободить от нагрузки опорную чашку амортизатора. Теперь с помощью ключа на 19 и шестигранника, откручиваем гайку видно на фото

Проверка амортизатора.

После того как мы сняли амортизатор – мы можем его проверить, на ровной поверхности. Для этого нам понадобится болт, который можно вставить в отверстия нижнего крепления амортизатора и руки.

Вопрос автомобилистам. У вас в машине СТАКАН — есть? Помню в СССР машина без стакана в бардачуке ++

Пробуем сжимать и разжимать амортизатор, если при сжимании ощущаются толчки или амортизатор просто падет вниз без усилий – такой амортизатор не пригоден. Так же при растягивании амортизатора он должен «идти» плавно при относительно небольшом усилии, если он поднимается вверх легко – такой амортизатор неисправен. Также стоит обратить внимание на шток амортизатора, если на нем есть явные признаки износа, раковины, ржавчина или он вовсе согнут – такой амортизатор тоже нельзя ставить на автомобиль.

Если при попытке сжать или разжать амортизатор не получается – он просто заклинил, но заклинивший амортизатор был бы заметен, когда он был установлен на авто. На попытки покачивания авто бы не поддавалось качанию.

В данном видео можно увидеть какие стойки непригодны, так же понять какое усилие необходимо для проверки амортизатора

Обнаружив неисправный амортизатор – мы задаемся вопросом, какой же амортизатор теперь купить, что бы он прослужил долго.

Как выбрать амортизатор

На данный момент на рынке очень большое количество производителей амортизаторов и отдать предпочтение какой-либо марке очень сложно, давайте просто рассмотрим какие же амортизаторы лучше, а какие хуже, газомаслянные или масляные.

Сразу хочу отметить что газомаслянные амортизаторы стоят дороже масляных процентов на тридцать, в отличие от масляных в которых используется только масло, в газовые под давлением закачивается еще и газ.

Газомаслянные амортизаторы лучше держат дорогу, т.е. обеспечивают вашему автомобилю лучшую прижимную силу колес к дороге, при этом Ваш автомобиль ведет себя на дороге более увереннее, особенно это ощутимо при в ходе в крутые повороты или резких маневрах на дороге. Если вы предпочитаете чувствовать себя уверенно за рулем вашего авто и любите комфортную езду – тогда выбор очевиден, вам нужны именно газомаслянные амортизаторы.

В целом характеристики масляных амортизаторов не сильно отличаются от газовых и вполне могут подойти автолюбителям у которых спокойный стиль езды и они не так привередливы к качеству езды. Если Вы используете свое авто для того что бы доехать с дома на работу и по выходным выезжать на дачу – масляные амортизаторы Вам вполне подойдут, при этом вы сэкономите как минимум тридцать процентов на стоимости амортизаторов, в сравнении с газовыми.

После того как вы определились какие амортизаторы Вам нужны и приобрели – не забудьте прокачать амортизаторы перед установкой как это показано на видео ниже

После того как амортизатор собран, проводим установку в обратной последовательности, как описано выше.

Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Темы, выходящие за рамки проекта > Законодательство, правовые вопросы > Переварить стакан.

Просмотр полной версии : Переварить стакан.

Всем привет. У меня проблема такая, прошлым летом разбил свой авто BMW 523 так, что она не подлежит восстановлению и в этоже лето пригнал себе такую же из Белоруссии, но расстаможить так и не смог. Тут пришла идея, а если переварить номерной стакан с разбитой на белорусскую и ездить по старым документам. На сколько эта затея глупа и что мне за это может грозить (все документы на обе машины у меня и всё с ними впорядке)?

мусорам потом эту историю расскажешь:D

Lelik05, если оч грамотно делать то может прокатить. Ну или перебить качественно. Только еще в электронике во всей новый вин надо будет прописывать.

ALF, а что ГАИ и по электронике тоже пробивает? У меня тоже такая мысль ввезти 540 с переваренным стаканом от 520, чтоб растаможка и налоги были меньше.

akizarif, это для самоуспокоения да и на случай продажи. 540 под доки 520 опасно. Под капот заглянет и писец, они шаристые бывают.
У меня за 5 лет только один раз под капот заглянули, при том что номера не смотрели, просто посмотрели на двигатель и все.

Мне главное ввезти и растоможить, у нас в общей массе редко (может даже никогда) не осматривают. Просто пробивают вин и если данные совпадают с данными на декларации марка, цвет, год и т.д. таможня «дает добро». Основное внимание уделяется новым машинам, а наши старушки уже никого не интересуют.

Lelik05, Думаю ничего не будет. Если грамотно переварить без следов, никто интересоватся и не будет даже при переоформлении.

А если вернуться в Белку, снять с учета, утилизировать и притащить, как запчасти? Можно сделать все легально.

Дюша, подробнее плиз. Отдельно все с доками притащить и оформить как замену? Сколько так растаможка запчастей будет стоить?

Я когда 3 года назад ставил 520ю 39ку на учет ментяра сел на водительское кресло и зашел в тест-меню приборки и пробил вин. Ухмыляясь сказал — тебе повезло, что соответствует, а то бы я не стал бы ее даже осматривать. Я аж попутал…

Kanunnik, ну тут тоже ведь можно сказать что приборка накрылась и ее поменяли а вин не прописали.

ALF, Можно, но если машина нечистая будет лишний поволд для гайцов покопатся в её истории.
ментяра сел на водительское кресло и зашел в тест-меню приборки и пробил вин
Умные у вас менты. Или тоже наверное БМВ-вод попался?

akizarif, вот кстати единственный раз когда мне под капот заглянули. Мент был ярый бмвод. У меня тогда тридцатка была с М40 1,8((( остановил, доки посмотрел, говорит капот открой, я начал открывать, еще даже до конца не открыл он уже говорит закрывай. Я спрашиваю а что как, а он пальцем в сторону показывает на его тридцатку. Тоже говорит М40 у него. Вот хочет махнуть на М50, вообщем разговорились, и говорит что часто тридцатки тормозит и в 10% случаев там вместо 4 горшков (положенных) стоят 6.

я когда снимал свою с учета — гаец сначала проверил вин на стакане потом собственной рукой протер оба стакана от пыли сравнил краску визуально
На мой вопрос много ли можно увидеть без приборов — сказал что их (его) пять лет учили — и ему приборы не нужны.

Pavluxa12345, у меня на моей местами имеются сколы краски на стаканах и уже с небольшим колличеством коррозии. Так что краска родная там это не показатель, как я считаю.

не смог пропустить тему с таким заманчивым названием.
мои 5 копеек:
1. некачественная переварка + покраска — сделают из машины «неснимайку» )))
2. Хороший мастер сделает так что никакой мент не определит
3.

Распорки и растяжки

На хрена ввозить конструктор из РБ. сели на ведро, приехали в Литву, купили в8, переварили , приехали на родину) дешевле, быстрее, удобнее)))
4. если уж решились, не забывайте про так называемые «полицейские метки». гугл вам в помощь!

сварщик отпиши в лс .

аххахаа…и форум наполнился криминалом))) koshey84, очень сомневаюсь, что кто-то будет связываться с незнакомым человеком в таком вопросе))) уж больно сроки за это дают серъезные и ты не первый и даже не тыщапервый, у кого возникла такая «гениальная» идея)

я когда разбил в слюни свою старую е30, ее купил парнишка у которого аналогичная была с анулированным учетом, симсалябим и его машина встала нормально на учет)

сварщик отпиши в лс .

Ща, блин, уже пишу.
Программистов по приборкам и остальным агрегатам звать будем? 😎

варить стакан на 39ке — ну хз если честно какие последствия после этой процедуры для авто будут.
а то что менты вин код на приборке сверяют так это вообще бред, может потом еще комплектуху пробьют и за это тоже на учет не поставят?)) бред вообще, еще пусть чеки все попросят от всех запчастей на машину что есть ато вдруг украл))

в свое время знакомый ездил по кузовным мастерским и напрямую спрашивал : «кто возьмется?»
В 6 из 10 случаев соглашались) Делал у узбеков) Машинка с тех пор сменила уже 3х владельцев, но остается в поле зрения. Ни у кого никаких проблем.

варить стакан на 39ке — ну хз если честно какие последствия после этой процедуры для авто будут.
а то что менты вин код на приборке сверяют так это вообще бред, может потом еще комплектуху пробьют и за это тоже на учет не поставят?)) бред вообще, еще пусть чеки все попросят от всех запчастей на машину что есть ато вдруг украл))
а что тут такого?

рассверлил да переварил, я канеш всех тонкостей не знаю, но по мне так где то в белке или в литве сделают нормально и быстро.
Зы когда 39 снимали, мент тоже в люберцах смотрел вин по приборке, только ничо не говорил:)

рассверлил да переварил, я канеш всех тонкостей не знаю там потом сразу швы смотрят и на экспертизу. Если битая в котлету то лучше сделат замену кузова , и тогда будут вклейки и вопросов у полицаев не будет вообще. Видел как приваривают отрезав морду, тоже ноль вопросов

там потом сразу швы смотрят и на экспертизу. Если битая в котлету то лучше сделат замену кузова , и тогда будут вклейки и вопросов у полицаев не будет вообще. Видел как приваривают отрезав морду, тоже ноль вопросов

самый верный вариант.

Видел как приваривают отрезав морду, тоже ноль вопросов
вопросов-то может быть и ноль…только вот как поведет себя кузов при аварии-тоже лотерея((

вопросов-то может быть и ноль…только вот как поведет себя кузов при аварии-тоже лотерея((

если нормально проварят,то это место шва сломается самым последним)

Со своей прошлой 39 такую тему делал ,разбили с другом по синьке ,,притащил литовку и на неё стакан переварили мне )))и ездил по старым докам ))всё отлично!)Сама с учета потом снялась без проблем,,так что в данном случае идея гуд!!

там потом сразу швы смотрят и на экспертизу. Если битая в котлету то лучше сделат замену кузова , и тогда будут вклейки и вопросов у полицаев не будет вообще. Видел как приваривают отрезав морду, тоже ноль вопросов
как сделают, что значит швы посмотрят? там же герметик под швами, да и сделать аккуратно реально, а замену кузова если делать, так это +5000 евро за растоможку (вроде так было) + еще цена машины около того, ну так и смысл всей этой геморойной процедуры теряется….:)

На самом деле то да.
Можно и шов сварочный положить как на заводе, и режимы «провара» даже подобрать.
И герметик один в один оригинал наляпать. Вот только я бы этим не стал заниматься как исполнитель.

мне морду вот так переваривали, только слева. сделать так же но справа с меньшим захватом и всё.

Источник статьи: http://stroyvolga.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE/

Оцените статью