Сталь для приводов автомобиля
Термообработка: Закалка 860oC, масло
Температура ковки, °С: начала 1200, конца 800. Сечения до 60 мм охлаждаются медленно. Для крупных сечений проводится противофлокенная термообработка.
Твердость материала: HB 10 -1 = 269 МПа
Температура критических точек: Ac1 = 735 , Ac3(Acm) = 825 , Ar3(Arcm) = 470 , Ar1 = 370 , Mn = 275
Свариваемость материала: трудносвариваемая.
Флокеночувствительность: чувствительна.
Склонность к отпускной хрупкости: не склонна.
http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/45XH2MFA
закалка не сложная 860 в масло
тут таблица закалки и отпуска
На следующей недели буду заказывать 45ХН2МФА прутки диаметром45мм по метру длинной. Если кому ещё, пишите. Цена за пруток примерно 2900 с доставкой до Москвы.
Про закалку что нибудь скажете?
А где делать будешь и почём?
А где делать будешь и почём?
:ag: я б добавил зачем. Обычный зуборезный и обычный фрезерный справится.
если заказ будет приличный по объёму — могу договорится у нас . Есть тут цех со всем необходимым оборудованием. Но там станки на изготавление одной двух деталей перенастраивать не станут. думаю штук на 10-20 можно поговорить.
На приличный объём можно даже и не фантазировать — это очень индивидуальные железки.:ak: Если бы я себе и делал, то штуки 3(1 из них прозапас), так как бюджет будет ни грамма не детский. Ну а продать такие вещи думаю нереально — конструктив то колхозный.
На WK же идет Dana44 с разгруженными полуосями..
Те полуось -просто палка и у нее на концах шлицы.
Как торсион на подвеске?
Как торсион на подвеске?
Дану 35 так не сделать.а вк не пилют на каждом углу.каков выход?
Вот видно, на фото как ступица прикручивается к мосту на 4 шпильки.
https://www.justjeeps.com/images/T/D44TJA373.jpg
Где то одна валялась))).
Дану 35 так не сделать.а вк не пилют на каждом углу.каков выход?
Взять заднюю ступицу WH, по ней выточить стаканы, и эти стаканы приварить к D35. Получим мост с разгруженными полуосями)).
Взять заднюю ступицу WH, по ней выточить стаканы, и эти стаканы приварить к D35. Получим мост с разгруженными полуосями)).
А палка от 44 в 35 диф влезет?так уаз с вояками тоже разгружен
Также сделано на лр диско первый-ступицы все -перед-зад взаимозаменяемые.
Тогда даю на Водку)). Берешь ступицу от KJ, она -сзади завальцована, и ее не нужно тянуть ни каким моментом и ставишь назад)).
Тогда даю на Водку)). Берешь ступицу от KJ, она -сзади завальцована, и ее не нужно тянуть ни каким моментом и ставишь назад)).
Делаешь стакан под ступицу от KJ и крепишь ее на задний мост, точно так же, как и спереди на D30 на 3 болта.
В итоге -остаешься на той же разболтовке -5х114,3.
Остаешься на 27 шлицах, что в ступке, что в диффе.
Делаешь стакан под ступицу от KJ и крепишь ее на задний мост, точно так же, как и спереди на D30 на 3 болта.
В итоге -остаешься на той же разболтовке -5х114,3.
Остаешься на 27 шлицах, что в ступке, что в диффе.
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=93098d92-1a0f-44e5-9c56-4ae996f07089&SubGroup=JJiS2sd3DkCna5XW6LTgjTbKMPayb4h1bkUGxW5Rv x4%3D&T=%5B210%5D+AXLE%2CREAR%2CWITH+DIFFERENTIAL+AND+HO USING%2CCORPORATE+8.25+%5BDRA%5D+%28DIFFERENTIAL+A ND+HOUSING%29
Чет я не понял.
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=93098d92-1a0f-44e5-9c56-4ae996f07089&SubGroup=JJiS2sd3DkCna5XW6LTgjTbKMPayb4h1bkUGxW5Rv x4%3D&T=%5B210%5D+AXLE%2CREAR%2CWITH+DIFFERENTIAL+AND+HO USING%2CCORPORATE+8.25+%5BDRA%5D+%28DIFFERENTIAL+A ND+HOUSING%29
Чет я не понял.
Не вижу чо там,какой то пароль требует..
Не вижу чо там,какой то пароль требует..
региться надо.на словах кж 2004 зад мост без клипс.обычные полуоси
региться надо.на словах кж 2004 зад мост без клипс.обычные полуоси
Я в курсе. Я про то, что можно использовать его передние ступицы, для установки -назад.
Я в курсе. Я про то, что можно использовать его передние ступицы, для установки -назад.
вот таперича уловил ход твоих мыслей.так а чем его(кж) перед ступки от наших отличаются?
Делаешь стакан под ступицу от KJ и крепишь ее на задний мост, точно так же, как и спереди на D30 на 3 болта.
В итоге -остаешься на той же разболтовке -5х114,3.
Остаешься на 27 шлицах, что в ступке, что в диффе.
:ag: и полуось ламает возле шлицов — смысл изготавления пропадает :bk:
:ag: и полуось ламает возле шлицов — смысл изготавления пропадает :bk:
Ступица сидит в стакане. Полуось, работает, только на кручение и все.
Ступица сидит в стакане. Полуось, работает, только на кручение и все.
ну и зачем в этом случае усложнять процес? старую полуось обрезаешь — зашлцовываешь и вколхоживаешь крепление на стандартный чулок :ag:
я вас не понимаю :ag:
Вот видно, на фото как ступица прикручивается к мосту на 4 шпильки.
https://www.justjeeps.com/images/T/D44TJA373.jpg
Где то одна валялась))).
Номер ступки такой: 52111 884AB
Номер ступки такой: 52111 884AB
вот http://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&docid=WAaWE7KmHHphyM&tbnid=4CO2WlRhhG-HdM:&ved=0CAUQjRw&url=http%3A%2F%2Fwww.port3.ru%2Finfo%2FBLUE%2BPRIN T%2FADA108311&ei=fEWsUrjpHq2v4QTnh4HQAw&bvm=bv.57967247,d.bGE&psig=AFQjCNHz5m2USlPKmuPceZzFXt5EqFEJyw&ust=1387108089166488
На полуось наприсовываца площадка которая прикручиеца к ступицы. На фото не совсем то чего хочу. Во первых цена ступицы в сборе, и во вторых надёжность. Получится то от чего я отказался на переднем мосту.
Ёсик пока надо сделать 6 заготовок. Больше видать не кому не надо. Если можешь поговори с заводом может возьмут. А то на камаз далеко и долго получится.
Ну если после первичного общения «на пальцах» будет объявлен вменяемый ценник и изготовители утверждают что по технологии термообработки у них нет вопросов, то наверное и я подключусь. Глядишь 10 шт и наберётся. Андрюха поинтересуйся ещё возможно ли изготовление шлицов по образцу ответной части. Ну то есть я к примеру дал бы сателлит и ступицу как образцы, а на чертеже будут все размеры кроме шлицов.
PS мышь33 если всё сложится, с заготовками поможешь?
На WK же идет Dana44 с разгруженными полуосями..
Те полуось -просто палка и у нее на концах шлицы.. А на концах моста стоят ступицы, по типу как спереди на D30.
крайслер 8.25 стандартно
Есть интерес’нужно изготовить полуось’с двух сторон шлиц’с одной стороны под джиповский шрус’с обратной 25 шлицев.
:ag: ваопще то надо указывать где 25 шлицов = на каком диаметре — проофиль шлица и глубину
я сегодня очень много про шлиц узнал — там ещё клас полировки указывать надо — точность допуск ))) глубину цементации ))) длинну шлица .
:ag: ваопще то надо указывать где 25 шлицов = на каком диаметре — проофиль шлица и глубину
я сегодня очень много про шлиц узнал — там ещё клас полировки указывать надо — точность допуск ))) глубину цементации ))) длинну шлица .
Мда. ah:А так хотелось бы: сделайте вот такой же, только на 10см длиннее. ap:
:ag: ваопще то надо указывать где 25 шлицов = на каком диаметре — проофиль шлица и глубину
я сегодня очень много про шлиц узнал — там ещё клас полировки указывать надо — точность допуск ))) глубину цементации ))) длинну шлица .
Эт понятно,я редактировал,в первый раз написал,что есть образец,т.е.на одной стороне шлиц как на образце,а на другой с образца джиповской палки.Китайский чирок,мать его,надо предатку посчитать,да у Димы мост купить,опять же разболтовка на ступице разная,х.з.нет зап.частей на него.
т.к новые дорого а б.у думаю от моих не многим отл.
я просто процитирую:
Наварка и шлифовка полуоси
Восстановлением полуосей автомобилей компания не занимается. При указанном Вами дефекте полуось целесообразно заменить, поскольку применение напыления или наплавки приводит к существенному снижению усталостной прочности и часто поломке деталей, работающих при знакопеременных нагрузках . А это недопустимо применительно к деталям ходовой части из условий обеспечения безопасности движения.
С уважением, http://spb.mehanika.ru/forums/forum/?msg=99
Сегодня отдал болванки в токарку. За изготовление одной полуоси с закалкой объявили 6-7т.р.Термис говорит что желательно сделать ТВЧ на всю глубину метала.
Так-как сделать, полную прокалку или поверхностную и скалько единиц?
п/ось работает на кручение ей надо оставлять гибкость ,иначе она лопнет.закалку делают в шлицах и плавный переход на тело.чтоб не было резкой границы.очень не просто это.сопромат твой друг.мади.
а/м ЗиЛ 130
Полуось заднего моста двухосного автомобиля с гипоидной главной передачей:
Сталь 47 ГТ,
закалка ТВЧ, глубина слоя поверхностной закалки 2.0мм,
твёрдость закаленного слоя HRC 53. 59
Полуось заднего моста двухосного автомобиля с двухступенчатой главной передачей:
Сталь 47 ГТ,
закалка ТВЧ, глубина слоя поверхностной закалки 6.0мм,
твёрдость закаленного слоя HRC 52. 60
18 чего?
3,с чем — 3.6?
. нет данных
Товарищи подскажите из чего делают задние полуоси на джипах. Надо узнать марку стали. И какая термообработка. Короче кто, что про это знает. И может кто про усиленные полуоси тоже самое скажет. Или хотяб ссылку дайте. В четверг отдаю оси D44, D35, D30 GM8.25 и наваровскую на спектральный анализ. Пока будут делать может кто поделица инфой.
а FORD 8/8 можно сделать?
и сколько денег на Д30?
На передний мост пока в проэкте. Болванка под флянец выйдет дорого для штучного произвадства. Хотя. можно скинуца. Письмо написал сталеварам, жду ответа.
На передний мост пока в проэкте. Болванка под флянец выйдет дорого для штучного произвадства. Хотя. можно скинуца. Письмо написал сталеварам, жду ответа.
А чем родная передняя ступица не нравится? Или слабая?
У УАЗовской ступицы есть недостаток — проворачиваются внутреннии обоймы подшипников на цапфе. В следствие этого изнашиваются цапфы в посадочных местах внутренних обойм. Но это лечится. Нужно поставить втулки между внутренними обоймами подшипников. Конструкция по типу распорной втулки подшипников хвостовика.
Работа проведена, не побоюсь этого слова, грандиозная. Такая конструкция разгружает не только полуоси от радиальных нагрузок, но и подшипники дефференциала от осевых нагрузок (при резком повороте, на пример). Но всё-таки есть сомнения. Как отцентрована и приварена деталь, к которой крепится цапфа? Не согнётся ли чулок? Если раньше (в стоке) нагрузка была направлена радиально внутри чулка (хотя и на его конце), а сейчас нагрузка от колеса как бы пытается изогнуть чулок в месте крепления той самой детали.
Конечно, время покажет.
А где самое интересное — деталь, которая к мосту, к которой УАЗовская цапфа прикручивается?
Уже приварена к чулку.
У УАЗовской ступицы есть недостаток — проворачиваются внутреннии обоймы подшипников на цапфе. В следствие этого изнашиваются цапфы в посадочных местах внутренних обойм. Но это лечится. Нужно поставить втулки между внутренними обоймами подшипников. Конструкция по типу распорной втулки подшипников хвостовика.
Работа проведена, не побоюсь этого слова, грандиозная. Такая конструкция разгружает не только полуоси от радиальных нагрузок, но и подшипники дефференциала от осевых нагрузок (при резком повороте, на пример). Но всё-таки есть сомнения. Как отцентрована и приварена деталь, к которой крепится цапфа? Не согнётся ли чулок? Если раньше (в стоке) нагрузка была направлена радиально внутри чулка (хотя и на его конце), а сейчас нагрузка от колеса как бы пытается изогнуть чулок в месте крепления той самой детали.
Конечно, время покажет.
Мост обрезан по посадке родного подшипника, планшайба имеет выборку которая туда вставляеца плотно. Приварена дуговой сваркой, на фото виден сквозной прогрев метала. Внешний диаметр чулка вроде 81мм +-1мм, внутрений примерно 65-66. Да время всё покажет. Пока даволен:bp:. Изначально думал собрать базе ТЛЦ100, но это ровно в два раза дороже. УАЗ запчасти новые 11тр, от крузера 22тр за б\у.
Вот ответ с завода.
Квадрат 85х85 длиной 1,86 метра — цена 14025 руб./шт.
отрезать 1 метр не сможем, поскольку итак короткие.
Если будет опт можно замутить.
Дабы не плодит темы.
За год выявил слабое звено. Это крышечка от УАЗа или флянец ведущей ступицы. Первой гражданской хватило 2-2,5 месяца, далее шлицы на ней исчезли. Флянцев от вояк хватало на 3,5-4 месяца, потом история повторялась. В итоге полуоси пережили 4 комплекта этих флянцев. И это при моей спокойной езде по бездору. Хотя частенько из сервиса просят вытащить аварийные авто, и 35 колёса идут в дым на асфальте(жаль фидео не снимали когда гелик без моста вытаскивал).
В итоге решил переделать палки. Заказал ещё метал и ступицы от транспортёра. Сейчас ступицы перетачиваю в флянцы под ступицу УАЗ. Далее заново делать полуоси. И вал заодно к даблеру.
Источник статьи: http://jeep-forum.ru/forum/archive/index.php/t-47738.html
ШРУС для ВАЗ. Поговорим о качестве
Рынок ШРУСов и пыльников всегда был очень конкурентным. Причём основной проблемой для производителей всегда была не столько сама конкуренция, сколько высокая доля «cерых» и откровенно поддельных запасных частей. Причем, если в сегменте иномарок, где стоимость деталей не так явно влияет на их продажи, ситуацию можно назвать относительно спокойной, то в сегменте ШРУСов на российские автомобили продажи низкокачественной продукции довольно велики. Отличить подделки от оригинала, качественные детали от менее качественных, порой не в состоянии даже розничный продавец, не говоря уже о рядовом потребителе. Разница в цене порой достигает 50-70%, и даже покупка товаров с известным логотипом на упаковке не может являться гарантией высокого качества изделия.
Наши эксперты:
Кирилл Шипота, руководитель направления Trialli, санкт-петербургской компании «Карвиль»
Владимир Пономарев, технический директор ОАО «Автодеталь-Сервис»
Александр Баузер, брэнд-менеджер компании «Rossko»
Журнал «Трансервис. Автобизнес» решил поговорить об этой проблеме с крупными производителями и поставщиками данной продукции, чтобы получить ответы на такие острые вопросы, как:
• Из чего складывается качество ШРУСов?
• Какова ситуация с поставками подделок в настоящий момент времени?
• По каким внешним признакам можно определить заводскую, качественную продукцию?
Слагаемые моторесурса
Качество, а следовательно и ресурс шарниров равных угловых скоростей (далее ШРУС), зависит от многих факторов: качество стали, используемой при производстве деталей шарнира, способов термообработки внутренних деталей шарнира, уровня шлифовки беговых дорожек подшипников, сепаратора и шариков, методов обработки корпуса шарнира, а также от износостойкости защитного пыльника и качества специальной пластичной смазки.
«К примеру, в ШРУСах производства итальянской фирмы Trialli s.r.l, которую поставляем мы, используется только высококачественная легированная сталь, которая соответствует марке CT60 (ГОСТ 1050-88), – поясняет руководитель направления Trialli санкт-петербургской компании «Карвиль» Кирилл Шипота. — Марка такой стали применяется для производства цельнокатаных колес вагонов и других деталей, к которым предъявляются требования высокой прочности и износостойкости. Затем детали шарниров подвергают специальной термообработке с последующей индукционной закалкой токами высокой частоты. Далее шарики, сепаратор и беговые дорожки подшипников шлифуют, а наружную поверхность корпуса дополнительно фосфатируют для защиты от коррозии».
К сожалению далеко не все торговые марки ШРУСов могут похвастать такими технологическими возможностями. Дело в том, что, несмотря на огромный перечень торговых марок ШРУС для автомобилей ВАЗ, представленных на российском рынке заводами, в прямом смысле заводами можно назвать единицы.
«Большинство — это умельцы, наладившие производство изделий, похожих на запасные части для автомобилей при отсутствии какого бы то ни было контроля качества, – заявляет технический директор ОАО «Автодеталь-Сервис» Владимир Пономарев. — Их главный и единственный аргумент — цена. Даже среди традиционных производителей ШРУСов, имеющих большой опыт производства и сильные бренды, сегодня наблюдается отход от устоявшегося представления об уровне качества. Во главу угла поставлена гонка за объёмами продаж, а также усилившаяся в последние полтора года оптимизация затрат, а фактически снижение себестоимости в ущерб качеству. Многие производители заявляют: «Раз доходы у потребителей снизились, надо предлагать более дешевый, а следовательно, менее качественный продукт». Однако для ОАО «Автодеталь-Сервис» такой подход не приемлем, поскольку требования к нашей продукции предъявляют такие заказчики, как Министерство обороны и Ульяновский автозавод. Соответственно, высокие требования надежности, которые были заложены при производстве ШРУСов для УАЗ, были распространены и на те детали, которые мы производим для автомобилей Волжского автозавода».
Довольно большой объем информации о производственном рынке ШРУСов в Азии, накоплен у компании Rossko, которая в данный момент является поставщиком известнейших японских ШРУСов HDK и NKN. Кроме этого, в сегменте приводов для автомобилей ВАЗ компания предлагает продукцию новой торговой марки LYNXauto.
«ШРУСы LYNXauto находятся, конечно, в другой ценовой категории. Несмотря на то, что это тоже японский бренд и производство этих ШРУСов также сосредоточено в Японии, стоимость ШРУСов LYNXauto ощутимо ниже, чем цены на продукцию ведущих японских производителей, – рассказывает брэнд-менеджер компании «Rossko» Александр Баузер. — Это связано с тем, что сам бренд пока менее раскручен и в самой Японии, и на российском рынке. Стоит отметить, что при выборе производителя автодеталей эконом-класса нами была проведена огромная работа. Мы изучили продукцию многих азиатских производителей. В первую очередь мы сразу же отмели все торговые марки из самого нижнего ценового сегмента. Как бы ни уверяли их производители в том, что на их заводах полностью соблюдается технология производства и имеется отлаженная система контроля качества, анализ продукции показал обратное. Что касается ШРУСов LYNXauto, то они производятся согласно стандартам, принятым в японском машиностроении. Корпус ШРУС проходит термообработку для придания требуемых свойств по прочности и износостойкости. Дорожки наружной обоймы шлифуются и имеют арочную форму для увеличения срока службы. Корпус азотируется и на него наносится каталожный номер и дата изготовления Сепаратор проходит 100% контроль в ультрафиолетовой камере на наличие трещин и повреждений. Шарики используются высшей группы точности (разноразмерность не более 0,0008 мм). Специально для эксплуатации в российских условиях мы попросили комплектовать ШРУСы LYNXauto более морозоустойчивыми пыльниками, и сегодня температурный диапазон экплуатации этих ШРУСов составляет от -50°С до +125°С».
Авторынки. Очаги нестабильности
Стоит отметить, что далеко не все участники рынка склонны драматизировать ситуацию с поставками некачественных ШРУСов на российский рынок. К примеру, по мнению Кирилла Шипоты, время, когда потребители ориентировались исключительно на стоимость деталей, уже не вернется. Многие автовладельцы сегодня прекрасно понимают, что изделия, в производстве которых задействованы передовые, инновационные технологии не могут стоить дешево. Александр Баузер, в отличие от своего коллеги, не замечает позитивных сдвигов в этом сегменте рынка:
«В автомагазинах, возможно, концентрация некачественных и низкокачественных деталей в последние годы стала ниже; что же касается авторынков, то на них по-прежнему можно встретить и подделки, и какие-то малоизвестные торговые марки. Всё это продается по очень низкой цене и, судя по всему, находит своего покупателя».
Эксклюзивная маркировка – лучшая защита
Производители ШРУСов за последние несколько лет совершили огромную работу по защите своей продукции от подделок. Это и метод присвоения уникальных номеров, с помощью которых на сайте или через СМС покупатель может проверить подлинность изделия. Это голограммы, на которых также присутствует уникальный номер изделия и которые повреждаются при нарушении упаковки изделия.
«Нашей компанией за всю историю работы на российском рынке автокомпонентов не было выявлено ни одного случая контрафакта, скорее всего, это связано как со сложностью подделки автозапчастей премиум-класса, так и с особенностями сбыта – ограниченным числом официальных дистрибьюторов», – отмечает Кирилл Шипота.
Справедливости ради надо отметить, что изделия производства Trialli имеют очень серьезную защиту: каждый ШРУС имеет маркировку, которая состоит из логотипа Trialli, внутреннего номера Trialli, страны происхождения и ОЕМ номера. Если, например, записать в строчку маркировку наружного ШРУСа Trialli для автомобиля ВАЗ 2108, то она будет выглядеть следующим образом: TRIALLI – GO 284 – ITALY – 2108-2215012. ШРУС упакован в полиэтиленовый пакет с логотипом TRIALLI. Корпус ШРУСа имеет темный матовый оттенок – признак фосфатного покрытия-защиты от коррозии. Ведущий российский производитель ШРУСов, компания «Автодеталь-Сервис» также уделяет большое внимание вопросам идентификации своей продукции. На ШРУС производства ОАО «Автодеталь-Сервис» наносится лазерная маркировка товарного знака завода и номера изделия, что гарантирует защиту от подделок. В комплекты ШРУС для автомобилей ВАЗ входят все необходимые для ремонта комплектующие: резиновый чехол, хомуты крепления и высококачественная смазка ШРУС от зарубежного производителя.
Источник статьи: http://automediapro.ru/shrus-dlya-vaz-pogovorim-o-kachestve/