Станки для расточки блоков автомобилей

Станки для расточки блоков автомобилей

Купить со СКИДКой ► надежный станок для расточки блоков цилиндров ► Низкая цена+Кредит+Рассрочка ► ДОСТАВКА по всей РФ.

Переносная установка предназначена для профессиональной расточки цилиндров автомобильных двигателей на автосервисах.
Стандартная комплектация:

  • Резец (2 шт.)
  • Фиксаторы (5 комплектов по 3 шт.)
  • Пружина фиксаторов (3 шт.)
  • Рукоятка
  • Специальный манометр
  • Микрометр (2 шт.)
  • Комплект приспособлений
  • Регулируемая скорость шпинделя
  • Автоматическая остановка поперечного хода стола
  • Быстрая установка резца
  • Широкий спектр аксессуаров для восстановления всех видов цилиндров
  • Мощность привода 0,18 кВт
  • Подача резцов 0,06 мм/об
  • Рабочий ход резцов 30-125 мм
  • Скорость вращения 20 об/мин
  • Номинальная подача 0,05 мм/об
  • Глубина срезания не более 0,3 мм
  • Возврат шпинделя в исходное положение — ручной механический
  • Производство — Россия
  • Габариты 300*250*720 мм
  • Вес 50 кг

Установка для хонингования цилиндров автомобильных двигателей. Переносная.

  • Диаметр хонингуемых цилиндров — 65-117 мм
  • Номинальная частота вращения — 95/165 об/мин
  • Ход шпинделя — 270 мм
  • Номинальная мощность привода — 0,37 кВт
  • Габаритные размеры без хонинговальной головки 420×250×820 мм
  • Вес без хонинговальной головки 40 кг

Хонинговальная головка предназначена для хонингования цилиндров автомобильных двигателей 2453 на станциях технического обслуживания и ремонтных мастерских.

Пределы диаметров раздвижения брусков головки №1 65–87 мм
№2 80–102 мм
№3 95–117 мм
Размер конуса под шпиндель Морзе № 4
Длина головки без конуса 383 мм
Вес 12,3 кг

Станок для быстрой и эффективной расточки маленьких блоков цилиндров. Его основной характеристикой является сила шпинделя, прочность рамы и точное центрирование, дающее отличный результат.

  • Регулируемая скорость шпинделя
  • Автоматическая остановка поперечного хода стола
  • Быстрая установка резца
  • Широкий спектр аксессуаров для восстановления всех видов цилиндров
  • Мощность 1,5 кВт
  • Подача резцов 0,06 мм/об
  • Рабочий ход резцов 30-125 мм
  • Скорость вращения 100-660 об/мин
  • Габариты 600*350*1600 мм
  • Вес 300 кг

Вариатор шпинделя с аналоговым указателем. Все аксессуары включены в комплектацию.

Расточный станок AC 170 был разработан для удовлетворения потребностей всей линейки (30÷170 мм) легковых и грузовых блоков цилиндров. Шлифование превосходного качества и высокой точности достигается путем сочетания испытанных механических схем и инновационных технических решений,которые позволяют улучшить производительность и адаптивность станка. Все компоненты, поставляемые в стандартной комплектации, как центрирующее устройство со штифтом на шпинделе и циферблатный индикатор, панель управления со всеми функциями для быстрого доступа ко всем элементам управления, или индикатор глубины расточки, помогают оператору быстрее и с меньшими трудностями выполнить свою работу. Кроме того, регулируемая скорость вращения шпинделя с цифровым индикатором позволяет получать отличное качество шлифовки. Маленькие, но полезные приборы, как система смазки колонны и стола или быстрая подача головки входят в и без того широкий ряд оборудования.

  • Высота блока до 650 мм
  • Диаметр обрабатываемого цилиндра 30-170 мм
  • Мощность двигателя шпинделя 1,5 кВт
  • Подача резцов 0,12 мм/об.
  • Подвижность стола 1030х370 мм
  • Поперечный ход стола 120 мм
  • Продольный ход стола 850 мм
  • Ход резца максимальный 1020 мм

Cтанок для расточки цилиндров легковых и грузовых автомобилей. Компактная конструкция станка позволяет разместить его даже в небольших цехах, в тоже время станок способен обрабатывать широкий диапазон деталей благодаря продольная и поперечной подаче стола и вертикальной подаче головы. Комбинация протестированной механической схемы вместе с инновационным техническими решениями, улучшают рабочие характеристики и многосторонность станка. Вариатор шпинделя с цифровым указателем. Все аксессуары включены в комплектацию.

Технические особенности:

  1. Быстроцентрирующее устройство со шкалой
  2. Микрометр расточного шпинделя
  3. Регулятор конца подачи расточки
  4. Продольный и поперечный стол
  5. Устройство глубины расточки с прибором и круговой шкалой
  6. Пульт управления

Стандартная комплектация:

  • Переменная шпиндельная скорость с цифровым дисплеем
  • Переменная ручная подача
  • Устройство глубины расточки с циферблатным индикатором
  • Устройство глубины расточки с прибором и круговой шкалой
  • Регулирующиеся выключатели конца хода
  • Главная автоматическая подача
  • Моторизованный стол поперечной подачи с переменной скоростью
  • Пара параллельных поддержек
  • Гаечный ключ установлен
  • Производство — Италия

Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 7-00 до 23-00.

Источник статьи: http://trat.ru/stanki-dlya-rastochki-blokov-tsilindrov.html

Станок для расточки блока цилиндров

Для того чтобы расточить блок цилиндров много времени не потребуется. Однако для того, чтобы правильно расточить его, понадобится станок для расточки блока цилиндров. Одной из сложностей является сама установка блока, так как нужно учесть её правильность, иначе расточить, нормально не выйдет. Здесь все зависит от геометрии расположения, как станка, так и самого блока. Поэтому следует более детально изучить весь процесс расточки и типы станков, на которых такая работа возможна для успешного проведения.

Станки для расточки

Расточной станок для расточки блока цилиндров существует в трех вариантах, это:

  1. Вертикально–расточной. Он самый распространенных.
  2. Координатно–расточной. Это вариант подороже, его преимущество в том, что он имеет более точные расчеты установки режущего инструмента и самого блока цилиндров. В основном используется в автосалонах, так как его стоимость достаточно высокая.
  3. Горизонтально–расточный станок. Этот тип используют крайне редко.

Цилиндры в двигателях располагаются по-разному. У одного оно вертикальное, у другого V – образное, что нужно учитывать непосредственно при установке для последующей расточки на станок. Так как в основном используют вертикально – расточные станки, там есть возможность установить блок цилиндров в том положении, которое нужно. Это процесс не представляет собой сложности, за исключением правильной установки двигателя на станок. Дело в том, что при неправильном расположении блока цилиндров для расточки, есть возможность получить неправильные отверстия, которые в свою очередь будут мешать правильной работе хода поршней, а это значит, что двигатель работать не будет.

Головку блока цилиндров, так же, как и другим деталям автомобиля, время от времени нужно проводить диагностическую работу и последующий ремонт. Принцип работы станка довольно сложный и собрать станок для расточки цилиндров своими руками придется очень долго и кропотливо. Вряд ли он будет похож на стандартные станки, которые используют в автомобильных сервисах.

Процесс расточки блока цилиндров в домашних условиях, довольно долгий и требующий максимально аккуратного и кропотливого подхода к работе. В любом другом случае вполне реально двигатель окончательно испортить и получить не подлежащий ремонту.

Для расточки цилиндров своими руками можно воспользоваться дрелью, либо деревянную оправку. Сам процесс работы можно найти в интернете, для более подробного изучения. А самым наилучшим вариантом станет покупка такого станка для расточки цилиндров, что сразу уменьшит количество проблем и даст возможность, не только беспрепятственно ремонтировать свой собственный двигатель, но и при должной сноровке начать свое небольшое дело. Как известно в наше время появилось поистине огромное количество автомобилей на дорогах и каждая из них требует ремонта время от времени, это неизбежный факт.

Следует учесть, что для начала работы на станке в домашних условиях нужно учесть несколько важных условий, чтобы точность проведения работы была 100%. В плане расточки блока цилиндров это очень важно, так как любые отклонения приведут к плохой работе двигателя и быстрому выходу из строя.

Правила установки блока цилиндров на станок:

  1. Устанавливать блок следует строго параллельно на станине (в случае неправильной установки, расточку будет произведена не на полный объем, а меньше, чем на половину, что в скором времени приведет к повторной расточке);
  2. Устранение конусности цилиндра;
  3. Калибровка станка;
  4. Хонинговка блока цилиндров для более мягкой работы двигателя.

Процесс расточки блока цилиндров в домашних условиях очень сложен, но если подойти к нему ответственно, то можно получить в итоге долгий срок работы своего автомобиля, без лишних проблем с двигателем. При правильной расточке, можно получить практически новый двигатель, так как расточка возвращает цилиндрам правильную форму и убирает дефекты, полученные во время работы двигателя и соответствующего износа временем.

Заранее следует понимать, что без должных навыков, приниматься за самостоятельную расточку блока цилиндров категорически не рекомендуется. Так как помимо расточки блока, нужно провести большое количество других операций и человек, который будет этим заниматься, должен четко понимать и знать процесс каждого этапа и для чего он требуется.

Источник статьи: http://buisiness-oborudovanie.com/dlya-avtomobilnoj-sfery/stanok-dlya-rastochki-bloka-czilindrov/

Читайте также:  Мультимедийная система автомобиля новости
Оцените статью