Старение автомобиля его предельное состояние

Содержание
  1. Как ремонтировать автомобиль
  2. Старение автомобилей
  3. Старение автомобилей и их составных частей.
  4. «Процессы старения всегда связаны со временем».
  5. Процесс старения механизмаопределяется процессами старения всех образующих его деталей и нарушением их взаимного расположения. Старение детали происходит в результате воздействия нескольких разрушительных процессов и является результатом воздействия большого числа факторов.
  6. Старение автомобилей и их составных частей
  7. Надежность автомобилей и их составных частей
  8. Общая характеристика процессов старения
  9. Старение автомобилей и их составных частей. Предельное состояние автомобиля и его составных частей. Система ремонта автомобилей. Характеристика технологических процессов ремонта. Технологические процессы ремонта агрегатов автомобилей и их испытания.
  10. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  11. Подобные документы

Как ремонтировать автомобиль

Старение автомобилей

Старение автомобилей и их составных частей.

Старением называется процесс необратимого изменения его свойств и (или) состояния, обусловленного структурными превращениями, химическими изменениями в материалах, из которых изготовлены детали, а также постепенным накоплением в элементах конструкции автомобиля микро- и макроповреждений при эксплуатации.
При эксплуатации автомобиля имеют место физическое изнашивание деталей, потеря усталостной прочности их материала. Как при эксплуатации автомобиля, так и при его хранении происходят изменения, связанные с коррозией, потерей жесткости, структурные изменения и химические превращения в металлах, потеря некоторых свойств (например, упругости, пластичности и др.).

«Процессы старения всегда связаны со временем».

В связи с этим для решения задач ремонта необходимо знать законы старения, устанавливающие зависимость повреждений от времени. Например, толщины изношенного слоя, остаточного прогиба при деформации детали, площади или глубины поврежденного коррозией слоя в зависимости от наработки. Использование этих закономерностей позволяет прогнозировать потерю работоспособного состояния автомобилем и его составными частями.

Читайте также:  Вин автомобиля опель корса

Процесс старения механизма определяется процессами старения всех образующих его деталей и нарушением их взаимного расположения. Старение детали происходит в результате воздействия нескольких разрушительных процессов и является результатом воздействия большого числа факторов.

Надежность это свойство

автомобиля сохранять параметры

Изнашиванием называется процесс отделения материала с поверхности твердого тела и (или) увеличения его остаточной деформации при трении, проявляющийся в постепенном изменении размеров и (или) формы тела. Износ является результатом изнашивания и определяется в установленных единицах (толщины слоя, объема, массы).
Процесс изнашивания обычно происходит в три стадии . На стадии / идет приработка сопряженных поверхностей деталей, занимающая небольшой отрезок времени. При этом износ А изменяется нелинейно, скорость изнашивания вы-сокая, но постепенно убывает. Стадия // является наиболее продолжительной и характеризуется стабильностью процесса. Скорость изнашивания в этом случае небольшая и постоянная. Стадия /// скоренное изнашивание, характеризующееся резко возрастающей скоростью изнашивания. Причиной этого является изменение условий трения из-за изменения размеров и формы трущихся поверхностей.

Источник статьи: http://www.autoezda.com/remauto/283-starenie.html

Старение автомобилей и их составных частей

Старение – процесс необратимого изменения свойств и состояний авто и его агрегатов, что обусловлено структурными превращениями, химическими изменениями в материалах из которых изготовлены детали, а также постепенным накоплением в конструкции авто микро и макроповреждений при эксплуатации.

При эксплуатации авто имеет место:

— физическое изнашивание материала деталей

– потеря усталостной прочности их материалов

Как при эксплуатации, так и при его хранении происходит изменения связанные с коррозией, потерей жесткости, структурные изменения и химические превращения в Ме. Старение всегда связано с временем.

Старение деталей происходит в результате воздействия нескольких различных процессов и является результатом воздействия большого числа факторов.

Изнашивание – процесс отделения материала с поверхности твердого тела и/или рост его остаточной деформации при трении, которая проявляется в постепенном изменении размеров и форм тела детали.

Износ – результат изнашивания, определяется в установленных единицах толщины слоя, объёма, массы. Процесс изнашивания обычно происходит в три этапа:

1-я стадия – приработка сопряженных поверхностей деталей, при этом отрезок времени — относительно небольшой. На этой стадии износ изменяется нелинейно, скорость изнашивания высокая, но постепенно падает.

2-я стадия – наиболее продолжительна, характеризуется стабильностью процесса, скорость изнашивания небольшая и const.

3-я стадия – ускоренное изнашивание, характеризуется резковозрастающей скоростью изнашивания, и соответственно самим износом. Причиной этого является изменение условий трения из-за изменения размеров и формы трущихся пов-й.

Деформация деталей может быть обратимой (упругой) и необратимой (остаточной).

Деформация возникает при появлении напряжений в материале детали. Если возникающее напряжение меньше предела его упругости, то такая деформация наз-ся – упругой, если больше – остаточная.

Упругая деформация может сопровождаться и остаточной, например при высокой температуре.

Остаточная деформация – изменяет размеры и конфигурацию детали.

Разрушение приводит к полному расчленению детали, при этом разрушения бывают:

Коррозия – представляет собой разрушение Ме вследствие химического и электро-химического взаимодействия их с коррозионной средой.

Эрозия и кавитация – возникают при действии на Ме потока жид-ти которая движется с высокой скоростью. На поверхностях деталей, которые подвержены жидкостной эрозии образуются пятна, полосы и вымоины. Таким повреждениям подвержены детали системы охлаждения и крылья кузова.

Предельным состоянием – наз-ся состояние авто или его составных частей при котором их дальнейшее применение по назначению недопустимо, нецелесообразно или их восстановление невозможно/нецелесообразно. Количество значений показаний предельного состояния устанавливают в нормативно-технической документации.

Источник статьи: http://studopedia.ru/3_111290_starenie-avtomobiley-i-ih-sostavnih-chastey.html

Надежность автомобилей и их составных частей

Старение автомобилей и их составных частей

Старение – процесс необратимого изменения свойств и состояний авто и его агрегатов, что обусловлено структурными превращениями, химическими изменениями в материалах из которых изготовлены детали, а также постепенным накоплением в конструкции авто микро и макроповреждений при эксплуатации.

При эксплуатации авто имеет место:

— физическое изнашивание материала деталей

– потеря усталостной прочности их материалов

Как при эксплуатации, так и при его хранении происходит изменения связанные с коррозией, потерей жесткости, структурные изменения и химические превращения в Ме. Старение всегда связано с временем.

Старение деталей происходит в результате воздействия нескольких различных процессов и является результатом воздействия большого числа факторов.

Изнашивание – процесс отделения материала с поверхности твердого тела и/или рост его остаточной деформации при трении, которая проявляется в постепенном изменении размеров и форм тела детали.

Износ – результат изнашивания, определяется в установленных единицах толщины слоя, объёма, массы. Процесс изнашивания обычно происходит в три этапа:

1-я стадия – приработка сопряженных поверхностей деталей, при этом отрезок времени — относительно небольшой. На этой стадии износ изменяется нелинейно, скорость изнашивания высокая, но постепенно падает.

2-я стадия – наиболее продолжительна, характеризуется стабильностью процесса, скорость изнашивания небольшая и const.

3-я стадия – ускоренное изнашивание, характеризуется резковозрастающей скоростью изнашивания, и соответственно самим износом. Причиной этого является изменение условий трения из-за изменения размеров и формы трущихся пов-й.

Деформация деталей может быть обратимой (упругой) и необратимой (остаточной).

Деформация возникает при появлении напряжений в материале детали. Если возникающее напряжение меньше предела его упругости, то такая деформация наз-ся – упругой, если больше – остаточная.

Упругая деформация может сопровождаться и остаточной, например при высокой температуре.

Остаточная деформация – изменяет размеры и конфигурацию детали.

Разрушение приводит к полному расчленению детали, при этом разрушения бывают:

Коррозия – представляет собой разрушение Ме вследствие химического и электро-химического взаимодействия их с коррозионной средой.

Эрозия и кавитация – возникают при действии на Ме потока жид-ти которая движется с высокой скоростью. На поверхностях деталей, которые подвержены жидкостной эрозии образуются пятна, полосы и вымоины. Таким повреждениям подвержены детали системы охлаждения и крылья кузова.

Предельным состоянием – наз-ся состояние авто или его составных частей при котором их дальнейшее применение по назначению недопустимо, нецелесообразно или их восстановление невозможно/нецелесообразно. Количество значений показаний предельного состояния устанавливают в нормативно-технической документации.

Надежность – свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения ТО, ремонта и хранения.

Параметр – некоторая выходная характеристика детали, сопряжения, сборочной единицы или авто в целом в качестве которой принимается один или несколько показателей технологического качества. Выход значения параметра за границы предельного значения определяется как отказ если при этом происходит нарушение работоспособного состояния объекта.

Отказы делят на: внезапные и постепенные.

Внезапные отказы хар-ся скачкообразным изменением значений одного или нескольких параметров объектов. Они происходят в случайные моменты времени, которые точно спрогнозировать невозможно, а можно лишь характеризовать наступление или не наступление данного события с определенной вероятностью.

Постепенные отказы хар-ся плавным изменением одного или нескольких параметров объектов.

Разделение отказов на внезапные и постепенные носит условный характер. Например постепенное изнашивание КПП носит постепенный характер, а внезапное выключение передачи вследствие этого износа – внезапный отказ.

Детали авто делят на ремонтируемые и не ремонтируемые, то есть детали, которые возможно и целесообразно отремонтировать или не отремонтировать.

Надежность детали обусловлена свойствами:

Безотказность – свойство объекта непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение некоторого времени/наработки. Показатели безотказности:

1)Вероятность безотказной работы – вероятность того, что в пределах заданной наработки отказ объекта отказ объекта не возникает;

2)Средняя наработка на отказ – отношение наработки восстанавливаемого объекта к среднему числу отказов в течениивремени этой наработки;

3)Параметр потока отказов – отношение среднего числа отказов восстанавливаемого объекта за произвольно малую его наработку к значению времени этой наработки.

Долговечность – свойства объекта сохранять работоспособное состояние до наступления предельного значения при установленной системе ТО и ремонта. Показатели долговечности(основные):

1)средний ресурс (средняя наработка до КР) средняя наработка от КР до списания;

2)гамма процентный ресурс – наработка в течение которой объект не достигает предельного состояния с заданной вероятностью, выраженной в %.

Ремонтопригодность – свойство объекта заключающееся к приспособленности к предупреждению и обнаружению причин отказов, повреждений, а также к поддержанию и восстановлению работоспособного состояния, путем проведения технического осмотра и ремонта.

Сохраняемость – свойство объекта сохранять значения показателей безотказности, долговечности и ремонтопригодности в течении и после хранения и транспортирования.

Источник статьи: http://studopedia.ru/1_52307_nadezhnost-avtomobiley-i-ih-sostavnih-chastey.html

Общая характеристика процессов старения

Старение автомобилей и их составных частей. Предельное состояние автомобиля и его составных частей. Система ремонта автомобилей. Характеристика технологических процессов ремонта. Технологические процессы ремонта агрегатов автомобилей и их испытания.

Рубрика Транспорт
Вид лекция
Язык русский
Дата добавления 17.04.2014
Размер файла 54,6 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Общая характеристика процессов старения

1. Структура и содержание изучаемого курса

2. Рекомендуемая основная и дополнительная литература

3. Общая характеристика процессов старения

1. Структура и содержание изучаемого курса

Наименование разделов и их содержание

Старение автомобилей и их составных частей.

Общая характеристика процессов старения. Предельное состояние автомобиля и его составных частей.

Система ремонта автомобилей и их составных частей. Характеристика технологических процессов ремонта.

Общие положения. Стратегия ремонта. Средства ремонта.

Оценка технического состояния детали.

Сущность процесса дефектации, технические условия. Методы и средства дефектации.

Способы ремонта деталей.

Пластическое деформирование. Сварка и наплавка. Газотермическое напыление. Нанесение гальванических и химических покрытий. Нанесение защитно-декоративных покрытий. Применение синтетических материалов. Механическая обработка при ремонте деталей.

Ремонт агрегатов автомобилей.

Общие сведения. Технологические процессы ремонта агрегатов. Испытания отремонтированных агрегатов. Оценка качества ремонта автомобилей и их составных частей.

2. Рекомендуемая основная и дополнительная литература

старение автомобиль ремонт агрегат

1 Основная литература

1.1 Ремонт автомобилей. Учебник для ВУЗов. / под ред. Дехтеринского Л.В. — М.: Транспорт, 1992 г. — 295 с.

1.2 Ремонт автомобилей. / под ред. Румянцева С.И. — М.: Транспорт, 1988 — 492 с.

1.3 Техническая эксплуатация автомобилей. / под ред. Крамаренко Г.В. — М.: Транспорт, 1983 г. — 345 с.

2 Дополнительная литература

2.1 Газобаллонные автомобили / Морев А.И., Ерохов В.И. и др. — М.: Транспорт, 1992 г. — 175 с.

2.2 Капитальный ремонт автомобилей. Справочник. / под ред. Есенберлина Р.Е. — М.: Транспорт, 1989 г. — 335 с.

2.3 Краткий автомобильный справочник. / А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко и др. — М.: АО Трансконсалтинг, НИИАТ 1994 г. — 779 с.

2.4 Моделирование процессов восстановления машин. / Апсин В.П., Дехтеринский Л.В. и др. — М.: Транспорт, 1996 г. — 311 с.

2.5 Организация диагностирования при обслуживании автомобилей. Дунаев А.П. — М.: Транспорт, 1987 г. — 207 с.

2.6 Основы эксплуатации и ремонта автомобилей. Болбас М.М. — Минск: В. шк., 1985 — 284 с.

2.7 Положение о ТО и Р ПС AT. Минавтотранс РСФСР.- М.: Транспорт, 1983 г.

2.8 Техническая эксплуатация автомобилей. / под ред. Кузнецова Н.С. — М.: Транспорт, 2001 г. — 277 с.

2.9 Техническая эксплуатация автомобильного транспорта. / под общ. ред. Бедняка М.Н. — К.: Техника, 1979 г. — 291 с.

2.10 Технология ремонта автомобилей. / Дехтеринский Л.В., Апсин В.П., Доценко Г.Н. и др. — М.: Транспорт, 1979 г. — 342 с.

2.11 Авдонькин Ф.Н. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей. — М.: Транспорт, 1985 г. — 285 с.

2.12 Иващенко Н.И. Технология ремонта автомобилей. — Киев: Высшая школа, 1977 г.

2.13 Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. — М.: Транспорт, 1990 г. — 272 с.

2.14 Лудченко А.А., Сова И.П. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей — Киев: В. Шк., 1977 г. — 285 с.

2.15 Мирошников Л.В., Болдин А.П., Пал В.И. Диагностирование технического состояния автомобиля на автотранспортных предприятиях. — М.: Транспорт, 1977 г. — 263 с.

2.16 Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и станций технического обслуживания. — М.: Транспорт, 1985 г. — 231 с.

2.17 Проников А.С. Надежность машин. — М.: Машиностроение, 1978 г. — 592 с.

3 Периодическая литература (журналы)

3.1 «Автомобильный транспорт».

3.2 «Автомобильная промышленность».

3.3 «Автомобильные двигатели».

3.5 «Техника в Сельском хозяйстве».

3.6 «Авто — Газозаправочный Комплекс».

3. Общая характеристика процессов старения

Старением называется процесс необратимого изменения свойств и (или) состояния из-за структурных превращений, химических изменений в материалах, из которых изготовлены детали; а также вследствие постепенного накопления в элементах конструкции автомобиля микро и макро повреждений при эксплуатации.

Наиболее часто наблюдаются следующие процессы старения: изнашивание, коррозия, усталость, структурные изменения и химические превращения в металлах, потеря некоторых свойств, как например, упругости, пластичности и др. Процессы старения всегда связаны со временем.

Изнашиванием называется процесс отделения материала с поверхности твердого тела и (или) увеличения его остаточной деформации при трении, проявляющийся в постепенном изменении размеров и (или) формы тела. Износ является результатом изнашивания и определяется в установленных единицах (толщины слоя, объема, массы).

Процесс изнашивания обычно происходит в три стадии.

где: h — величина износа;

t — время работы;

dh/dt — скорость изнашивания.

На стадии 1 идет приработка сопряженных поверхностей деталей, занимающая небольшой отрезок времени tп. При этом h изменяется нелинейно, скорость изнашивания высокая, но постепенно убывает. Если изнашивание одностадийное, т.е. нет изменения физико-химической природы при взаимодействии поверхностей трения в период 0 t tп, то износ в этот период характеризуется типовой закономерностью вида:

h = a ( 1 — e — b i ),

где: a, b — коэффициенты эмпирической функции.

Стадия 2 является наиболее продолжительной и характеризуется стационарностью процесса. Скорость изнашивания в этом случае небольшая и постоянная. В этом случае на участке tп t tк типовой закономерностью процесса износа является линейная зависимость вида:

bi — коэффициент эмпирической функции;

tк — момент времени, когда начинается ускоренный (катастрофический) износ.

Стадия 3 — ускоренный износ, характеризующийся резко возрастающей скоростью износа вследствие изменяющихся условий трения из-за изменения размеров и формы трущихся поверхностей. Закономерность процесса при t ? tк будет описываться зависимостью вида:

h = hк + аi ( е k ( t — tk ) — 1 ),

ai, k — коэффициенты эмпирической функции.

Основными причинами изнашивания деталей автомобиля являются усталость их поверхностных слоев при упругом деформировании и появление хрупкого тонкого поверхностного слоя при повторной пластической деформации. В связи с этим одной из наиболее важных характеристик износостойкости будет способность поверхностных слоев противостоять повторным деформациям. Износ деталей обусловливается влиянием внешних факторов, к которым относятся: контактное напряжение, характер приложения нагрузки, скорость относительного перемещения трущихся тел и т.д.

При износе изменяются линейные размеры деталей, нарушается правильность их геометрической формы, например у цилиндрических деталей появляется овальность, бочкообразность, у плоских деталей — неплоскостность, у корпусных деталей — непараллельность осей отверстий.

Результатом контактной усталости металла являются образующиеся на поверхности трения раковины, в частности такие повреждения появляются на рабочих поверхностях зубьев шестерен, на беговой дорожке шариковых и роликовых подшипников.

Для того чтобы унифицировать представления о ведущих процессах, различают следующие виды изнашивания:

· механическое — вследствие механического взаимодействия;

· коррозионно-механическое — в результате механического взаимодействия, сопровождаемого химическим и (или) электрическим взаимодействием материала со средой;

· абразивное — механическое изнашивание материала в результате режущего или царапающего действия на него твердых частиц, находящихся в свободном или закрепленном состоянии;

· гидроэрозионное (газоэрозионное) — изнашивание в результате действия потока жидкости (газа);

· гидроабразивное (газоабразивное) — абразивное изнашивание в результате действия твердых частиц, увлекаемых потоком жидкости;

· усталостное — механическое изнашивание в результате усталостного разрушения при повторном деформировании микрообъемов материала поверхностного слоя;

· кавитационное — механическое изнашивание при движении твердого тела относительно жидкости, при котором пузырьки газа захлопываются вблизи поверхности, что создает местное высокое ударное давление или высокую температуру;

· окислительное — коррозионно-механическое изнашивание, при котором преобладает химическая реакция материала с кислородом или окисляющей окружающей средой;

· изнашивание при фретинге — механическое изнашивание соприкасающихся тел при колебательном относительном микросмещении соприкасающихся тел при малых колебательных относительных перемещениях;

· электроэрозионное — эрозионное изнашивание поверхности в результате воздействия разрядов при прохождении электрического тока.

2 Деформация и разрушение

Дефoрмaция детaли мoжет быть oбрaтимoй (упругoй) и неoбрaтимoй, т.е. oстaтoчнoй. Дефoрмaция вoзникaет при пoявлении нaпряжений в мaтериaле детaли. Если вoзникaющие нaпряжения в мaтериaле детaли меньше пределa егo упругoсти, тo будет иметь местo глaвным oбрaзoм упругaя дефoрмaция. Однaкo упругaя дефoрмaция мoжет сoпрoвoждaться и oстaтoчнoй дефoрмaцией, нaпример, при пoвышенных темперaтурaх. Остaтoчнaя дефoрмaция изменяет рaзмеры и кoнфигурaцию детaли. Нaпример, у тaкoй слoжнoй детaли, кaк блoк цилиндрoв двигaтеля, изменяется пoлoжение oсей пoсaдoчных oтверстий пoд гильзы, пoд вклaдыши кoренных пoдшипникoв кoленчaтoгo вaлa, a тaкже пoявляется кoрoбление и нaрушaется пoлoжение oбрaбoтaнных пoверхнoстей oтнoсительнo технoлoгических бaз, чтo привoдит к снижению дoлгoвечнoсти двигaтеля в целoм.

Рaзрушение привoдит к пoлнoму рaсчленению детaли. Рaзрушения бывaют вязкими, хрупкими и устaлoстными.

Вязкoе рaзрушение прoисхoдит oт кaсaтельных нaпряжений вследствие знaчительнoй плaстическoй дефoрмaции. Плoскoсть рaзрушений рaспoлoженa пoд углoм к нaпрaвлению прилoжения нaгрузки и сoвпaдaет с нaпрaвлением действия кaсaтельных нaпряжений.

Хрупкoе рaзрушение прoисхoдит пoд действием нoрмaльных нaпряжений. Ему предшествует незнaчительнaя плaстическaя дефoрмaция, и плoскoсть рaзрушения oкaзывaется перпендикулярнoй нaпрaвлению прилoжения нaгрузки. Прoцесс рaзрушения сoстoит из двух стaдий: в первoй стaдии прoисхoдит зaрoждение трещины, a вo втoрoй — ее рaзвитие через все сечение детaли.

Устaлoстнoе рaзрушение детaлей является результaтoм мнoгoкрaтнoгo прилoжения нaгрузoк и прoисхoдит при нaпряжениях, знaчительнo меньших, чем в случaе oднoкрaтнoгo нaгружения. Трещинa при устaлoстнoм рaзрушении зaрoждaется в пoверхнoстных слoях, где действуют мaксимaльные рaстягивaющие нaпряжения. Пo мере oслaбления сечения темп рaзвития трещины усиливaется и при oпределеннoм oстaтoчнoм сечении прoисхoдит пoлнoе рaзрушение детaли.

С течением времени или пo мере рoстa нaрaбoтки в сoстoянии aвтoмoбиля или егo сoстaвных чaстей нaступaет предел, пoсле кoтoрoгo испoльзoвaние aвтoмoбиля oкaзывaется нецелесooбрaзным: aвтoмoбиль (aгрегaт) дoстиг предельнoгo сoстoяния.

Предельным сoстoянием aвтoмoбиля и егo сoстaвных чaстей нaзывaется сoстoяние, при кoтoрoм их дaльнейшее применение пo нaзнaчению недoпустимo или нецелесooбрaзнo, либo вoсстaнoвление их невoзмoжнo или нецелесooбрaзнo. Тaк, нaпример, неoбхoдимoсть смены мaслa в кaртерaх aгрегaтoв связaнa с дoстижением мaслaми предельнoгo сoстoяния при изменении их смaзывaющих свoйств; выпoлнение регулирoвoчных рaбoт oбуслoвливaется дoстижением предельных зaзoрoв в сoпряжениях; зaменa или ремoнт детaли диктуется изнoсoм хoтя бы oднoй ее рaбoчей пoверхнoсти дo предельнoгo рaзмерa. Кoличественные знaчения пoкaзaтелей предельнoгo сoстoяния устaнaвливaются нoрмaтивнo-техническoй дoкументaцией.

1. Дайте определение процессу старения. Виды старения.

2. Дайте определение процессу изнашивания. Стадии изнашивания.

3. Назовите основные причины изнашивания. Последствия изнашивания.

4. Дайте характеристику видам изнашивания.

5. Дайте характеристику процессу деформации.

6. Назовите и дайте характеристику видам разрушения.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Система технического обслуживания и ремонта автомобилей: составляющие, назначение, требования, нормативно-технологическая документация. Составление операционно-технологической карты ТО-2 автомобиля КамАЗ-5311. Расчёт трудоёмкости работ для данного АТП.

курсовая работа [50,0 K], добавлен 23.08.2011

Характеристика авторемонтного предприятия. Капитальный ремонт автомобилей и агрегатов. Схема технологического процесса капитального ремонта грузового автомобиля. Технологическая карта ремонта кривошипно-шатунного механизма. Общие меры безопасности.

курсовая работа [1,9 M], добавлен 11.01.2016

Техническая характеристика типажа подвижного состава. Корректировка пробега до контрольного ремонта. Производственная программа и технологические процессы техосмотра. Технологическая карта по диагностированию агрегатов трансмиссии. Определение объёма ТО.

курсовая работа [375,0 K], добавлен 11.07.2012

Описание конструкции и теории эксплуатации оборудования, применяемого для ремонта автомобилей. Сборки и разборки агрегатов с целью их ремонта и восстановления, замены деталей. Оборудование кузовного участка. Ассортимент топливо-смазочных материалов.

отчет по практике [986,5 K], добавлен 05.04.2015

Особенности организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Существующий технологический процесс ТО и ремонта автомобилей. Проектирование организации труда рабочих на постах ТО автомобилей. Экономическая эффективность предприятия.

дипломная работа [72,0 K], добавлен 15.05.2008

Источник статьи: http://revolution.allbest.ru/transport/00395448_0.html

Оцените статью