Фоторепортаж с выставки ретроавтомобилей: топ самых красивых автомобилей СССР
Экспозиция открылась в феврале и будет доступна до 31 мая.
В Outlet Village Пулково 1 февраля открылась выставка ретроавтомобилей. Она продлится до 31 мая 2021 года. Журналисты издания 110km побывали на экспозиции и составили топ самых красивых машин времен СССР. Peterburg2 предлагает насладиться фотографиями с выставки.
Вот «Моргуновка», которая получила своё прозвище после выхода на экраны знаменитой комедии Леонида Гайдая «Операция „Ы» и другие приключения Шурика».
Милицейские «Жигули» — также элегантная, яркая модель. Выпускалась в 1970-е и 1980-е годы. Первая такая машина стоила 5150 рублей.
Ну, и какая выставка ретро без элитной и великолепной своими изгибами «Волги». На экспозиции автомобилей представлены целых две машины этой серии.
Вот ещё одна модель — Москвич М434 «фургон». У этой машины была праворульная версия, которая, в основном, использовалась работниками почты.
Завершает наш топ-5 мечта дачников в 1960-е годы СССР. ГАЗ 22 был вместительным, со складным задним сидением. Правда, цена «кусалась» — от 5,6 тыс. рублей.
Больше интересных фотографий с выставки вы сможете найти на сайте 110km.
Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс.Дзен: больше интересного каждый день. Все интересные события — в нашей еженедельной рассылке. Категории: Автомобили Автомобильные заводы Выставки и фестивали Общество Фотоотчет Гиперссылка на Peterburg2.ru обязательна
Источник статьи: http://peterburg2.ru/news/fotoreportazh-s-vystavki-retroavtomobiley-top-samyh-krasivyh-avtomobiley-sssr-87727.html
Прокладываем маршрут по автомобильным музеям Москвы
У нас две крайности: одному музею исполняется 140 лет, всем остальным нет и трёх. Все новые музеи выросли из реставрационного бизнеса. Темпы развития этой сферы и уровень площадок впечатляют.
Ретроавтомобили окружали меня с детства, но никогда особо не занимали. Отец постоянно торчал в музеях, и круг его кишел техническими историками, реставраторами и прочими энтузиастами, однако ж надо было дорасти самому. И вот щёлкнул внутри какой-то ржавый тумблер. Я стал чаще искать встречи с классическими машинами.
В прежние времена автомобильный антиквариат водился в центральных музеях: Политехе, Историческом, музее Ленина. Собственные коллекции собирали автозаводы, но к ним не всегда допускали с улицы. А куда идти сегодня? Не найдя в Интернете исчерпывающего ответа, я решил обойти по возможности все заметные московские автомобильные музеи и рассказать коротко, где и что посмотреть. Надеюсь, фотографии и затравочные видеоролики разбудят в вас желание повторить это путешествие и увидеть всё своими глазами.
Музей «Московский транспорт»
Адрес: Рогожский вал, 9/2
Свыше 240 экспонатов в пяти залах
Взрослые билеты по 400 рублей, экскурсии от 600 рублей
В шаговой доступности от метро
Это крупнейший на сегодня автомобильный музей Москвы. Вдобавок самый дешёвый, потому что государственный. Послевоенное здание автокомбината отлично подходит для новых задач. Пять больших залов — с асфальтированными дорожками с разметкой для двустороннего (!) движения. Здесь много естественного света. Искусственного тоже хватает, но поскольку хорошее дневное освещение — редкость для музеев, рекомендую наведаться засветло.
Очень понравились лавочки — эксклюзивная фишка музея на Рогожском валу: нигде больше вам не предложат присесть с видом на автостарину. Летом тут нежарко, а зимой прохладно — одевайтесь теплее, ибо залипнуть можно надолго. Такому большому музею, кстати, не хватает своего кафе. Зато есть большая бесплатная парковка.
Костяк Музея ретро-автомобилей (МРА для кратости) — бывшая заводская экспозиция АЗЛК, с которой я хорошо познакомился ещё в детстве. Есть экспонаты из фондов Политехнического музея (помню тоже некоторые) и Гаража особого назначения. Плотным заполнением площадей и минималистичным оформлением МРА как раз и напоминает этакий идеалистический европейский запасник. Увы, далеко не так на самом деле выглядят запасники российских госмузеев.
Изрядная часть коллекции составлена из частных машин, в основном иностранных, которые расставлены чуть свободнее, чем, скажем, заводские Москвичи. Хорош подбор американских автомобилей, много «итальянцев». Есть даже такой аукционный хит, как Ferrari 250 GT. Машины группируются по хронологии или по тематике: у американского автопрома 50–70-х годов свой зал, например, выделены военная и милицейская техника. Внушительна коллекция советских раллийных автомобилей.
У музея нет своей реставрационной мастерской (хотя руководит им известный реставратор Д. Октябрьский) или фондов. Тем не менее сюда есть смысл наведываться регулярно: примерно полтора десятка экспонатов находятся в ротации. Экскурсии зовутся авторскими: у каждого гида свой конёк, а то и собственные автомобили в экспозиции. Отрадно, что люди, не будучи профессиональными музейными работниками, мечтают о настоящей научной работе, сетуя на то, что она требует большего финансирования.
Музей техники Вадима Задорожного
Адрес: Московская область, Красногорский район, п. Архангельское, 4-й км Ильинского шоссе
Свыше 70 экспонатов в трёх залах
Взрослые билеты по 250–350 рублей + 150 рублей за съёмку, экскурсии от 1000 рублей
Добираться на машине, автобусе или маршрутке
В частном загородном музее богато. Помещение спроектировано под него, а не адаптировано, и это чувствуется. Приятны мелочи: от каменной кладки полов и точечного освещения до подлинных агитплакатов, рекламных афиш и предметов быта разных стран и эпох. На Рогожском валу тоже есть своя коллекция винтажных вещей, но у Задорожного они гармонично вписаны в экспозицию. В залах, занимающих нижние этажи бизнес-центра, звучит музыка. Джаз и easy listening хорошо ложатся на визуальный ряд. Хотя я бы предпочёл, чтобы это было не радио: отвлекает реклама.
Источник статьи: http://www.drive.ru/kunst/5074b084b721421a7f000077.html
ТОП-10 ЛУЧШИХ РЕТРО АВТОМОБИЛЕЙ ПЛАНЕТЫ
Сегодня мы детально рассмотрим список моделей автомобильных ретро-легенд прошлых времен ( XX века ) в нашей подборке топ-10 эксклюзивных автомобилей мира.
Кроме того, в нашем материале мы расскажем, какими характеристиками обладают эксклюзивные ретро-автомобили и почему эти авто легенды так популярны на планете до сих пор.
Настоящая старинная классика всегда останется в цене, если это касается ретро-автомобилей. И практически одни из первых легендарных марок авто спустя много лет могут порадовать глаз автолюбителей.
ТОП-10 САМЫХ ЛЕГЕНДАРНЫХ ЛЕГКОВЫХ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ НА ЗЕМЛЕ
1. Mercedes-Benz W100 . Популярным в своё время стал этот престижный лимузин Mercedes w100, который выпускался на протяжении с 1963 по 1981 годы . Он стал не только редкой моделью в своем роде, но и символом настоящей роскоши.
Несмотря на большие габариты, его мотор объемом в 6.3 литра мог позволять разгонять автомобиль до 205 км/час . Для такой тяжелой машины в то время это являлось редкостью, которую мог превзойти только Porsche 911 .
Что касается длины данной модели то, автомобиль собирался в двух вариантах. Первый кузов имел стандартный вид лимузина, а второй вариант создавался более удлиненным.
Тем самым во втором варианте салон был более обширным и дополнялся стеклянной перегородкой от мест спереди. Длина автомобиля равна отметки 5540—6240 миллиметров , а масса 2500—3350 килограмм соответственно.
2) Rolls-Royce Phantom VI . Королевский стиль Rolls-Royce в свои годы покорял многих. Данный эксклюзивный автомобиль выпускался с 1968 по 1990 годы .
Phantom VI создавался по предыдущей модели Phantom V, но более в совершенном виде. Кузов автомобиля имеет форму лимузина, но ещё существует парочка экземпляров кабриолетов данной модели.
Мотор во время выпуска изначально имел объём в 6.2 литра и со временем увеличился до 6.7 литров , а в конечном итоге стал 6.8 литра . Максимальная скорость автомобиля – 180 км/ч . Длина машины равна отметки в 6040 миллиметров , а масса 2740 килограмм .
3) BMW 327 . Известная марка машины BMW в свое время также имела огромный успех. Несмотря на то, что данная модель BMW 327 с виду выглядит ретро-классикой, он всё же является спортивным автомобилем. Также, несмотря на небольшой объём этот автомобиль, не знал в своё время конкурентов в гонках.
Во время выпуска этой модели проходили военно-спортивные гонки в Германии, среди которых участвовали офицеры вермахта. Что касается самого BMW 327 то, он выпускался в 2 видах кузова – купе и кабриолет.
Машины производились с 1937 по 1941 годы . Технически мотор BMW 327 имеет объём ровно 2.0 литра, который разгоняет машину до максимальной скорости в 125 км/час . Длина машина составляет 4500 миллиметра , а масса автомобиля равняется 1100 килограмм .
4) Jaguar XK150 . Утонченный ретро-автомобиль Jaguar XK150 был на пике популярности всегда. Спортивная модель оснащена съемной крышей и имеет кузов купе либо кабриолет. Автомобиль выпускался с 1957 по 1961 годы . Кузов – родстер стал также неотъемлемой частью модели, которая начала выпускаться с 1958 года .
Мотор машины с годами увеличивался и тем самым модели имеют различный объём. В основном объём двигателя варьируется от 3.4 до 3.8 литра . Максимальной скоростью Jaguar XK150 является отметка в 217 км/час . Длина автомобиля составляет 4496 миллиметра , а вес машины – 1346 килограмм .
5) Bugatti Type 57SC . Этот престижный автомобиль производился с 1934 по 1940 годы . Он существует в двух вариантах исполнения : модель Atalante и Type 57S. Также данная модель Bugatti создавалась Жаном Бугатти в 4 видах кузова . Из них можно встретить : седаны в 2-х вариантах, кабриолет и купе.
В общем количестве было выпущено 630 автомобилей этой марки. Несмотря на то, что Atalante и Type 57S были собраны практически по одной схеме и периоду, однако объём мотора у них разный.
Модель Type 57S имеет объём в 3.3 литра и скорость в 193 км/час . А модель Atalante была оснащена объёмом в 3.4 литра и максимальная отметка её скорости равняется 200 км/час . Общий вес автомобилей равен в 950 килограмм .
6) Mercedes 280SL . Спортивный автомобиль Mercedes 280SL производился с 1968 по 1971 годы . Данная модель была создана очень похожей с предыдущими моделями Mercedes 230 и 250 SL . Mercedes 280SL собрал в себе только лучшие качества от первых созданных вариантов.
Mercedes 280SL выпускался в кузове купе, и большая часть данной модели являлись кабриолетами. Несмотря на внешние сходства, все модели имеют разные объёмы двигателя.
Mercedes 280SL оснащен двигателем в 2.8 литра и имеет отметку в скорости 200 км/час . По габаритам автомобиль имеет длину в 4285 миллиметра , а вес 280SL – 1360 килограмм .
7) Delahaye 175 . Французский автомобиль Delahaye 175 производился с 1947 по 1951 годы и имел неплохую репутацию на рынке авто. Данная модель оснащалась съемной крышей, делая машину кабриолетом. Обтекаемый кузов Delahaye 175 имеет длину 2946 миллиметров и вес от 1800 до 2100 килограмм .
Автомобиль имеет объём двигателя в 4.5 литра , а его максимальная скорость составляет – 160 км/ч . Также в линейке Delahaye присутствуют и другие ретро-модели. Многие из них использовались в правительстве Франции и мировыми знаменитостями в то время.
8) Aston Martin DB2/4 . Данный высокоскоростной автомобиль относятся к линейке GT – гран-туризмо. Модель DB2/4 была создана по предыдущим моделям серии DB2 . Кузов машины имеет 2 версии крыши откидную и сдельную модель.
Aston Martin DB2/4 выпускался с 1953 по 1957 годы . Спорт-автомобиль имеет объём 2.5-2.9 литра . Максимальная скорость машины составляет 191 км/час . Существует также в данной линейке 2 варианта кузова, такие как 4-х местный купе и 2-х местный кабриолет.
9) Cadillac Series 62 . Целая линейка Cadillac Series 62 предоставляет разные модели кузова на любого капризного любителя авто. Данная серия автомобилей выпускалась с 1940 по 1964 годы .
Кузов автомобилей Cadillac Series 62 имеет такие следующие варианты кузова : кабриолет купе с 2-мя дверями, кабриолет с 4-мя дверями, хардтоп с 2-мя дверями, седан с 4-мя дверями и другие модификации. Линейка Series 62 очень обширна своим богатым выбором.
Что касается объема мотора Cadillac Series 62, то все модели этой линии имеют единый объём в 5.7 литра . Длина автомобилей разная так же, как и их масса. В основном приблизительная отметка длины составляет от 5436 до 5800 миллиметров , а масса 1900- 2500 килограмм .
10) Stutz Blackhawk . Американский люксовый ретро-автомобиль Stutz Blackhawk являлся в свое время представительским классом. Данная модель выпускалась с 1971 по 1987 годы .
Кузов автомобиля Stutz Blackhawk изначально создавался в виде 2-дверного купе, но позже данная модель стала выпускаться в виде седана. Половина машин этой марки изготавливались вручную в Италии.
Мотор автомобиля оснащен объемом в 6.5-6.6 литров , а максимальной скоростью является отметка в 210 км/час . Интерьер салона выполнен в богатой отделке красного дерева и кожи. Вес автомобиля составляет в 2300 килограмм .
Таким образом, несмотря на то, что все автомобили изготавливались разными производителями, они создавали и создают до сих пор огромный фурор. Справочно заметим, что многие автомобили из предоставленных моделей в нашем списке лучших, были у президентов, знаменитостей и аристократов.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/top10-luchshih-retro-avtomobilei-planety-5e8c5bd38e13467f02b35d9a