Старинные автомобили во владивостоке

Главное нам не нарваться на перекупов и распил! Как мы покупали машину во Владивостоке?

У нас родилась с парнем новая мечта: хотим купить машину во Владивостоке и доехать на ней через всю Россию домой в Мичуринск.

Но мечта мечтой, а купить в этом городе машину совсем не просто! Сами знаете всю ситуацию Владивостока. Находится он вокруг азиатов, тут тебе и Китай с Кореей, под боком Япония. И вы только представьте, сколько всего их, заморского, продают во Владивостоке, да он просто «кишит» импортными товарами, и даже едой.

Читайте также:  Устройства для спидометров для автомобилей

Так вот, автомобилей здесь тоже много. Редкостью будет, если встретишь нашу «Ниву» или «Жигули». Эти отечественные машинки будут выделяться в огромной пробке, среди японских — праворульных автомобилей. Так что даже не нами было решено купить себе импортную машину. Потому как других здесь просто нет!

Итак, наши ежедневные поиски выглядят так: каждый час мы проверяем объявления на Дром.ру (вместо привычных нам Авито и Авто.ру), в надежде найти подходящий вариант. Денег у нас было немного — 250 тысяч рублей мы были готовы отдать за ту единственную красавицу, чтобы она не развалилась на пол пути.

Мы уже напуганы невеселыми историями про распиленные машины из Азии, вот этого и боялись больше всего. Хоть бы не нарваться на неприятных продавцов-перекупов, которые в край уже обнаглели! И почему это безобразие до сих пор живет в нашей стране?! Люди ради денег готовы на самые ужасные поступки!

Страх каждый раз усиливался, когда мы ехали на встречу, смотреть авто из очередного объявления. Ну всегда что-то не то, то ли она уже до неприличия ржавая, то ли старого года выпуска. Парочку объявлений было такого плана: мы созваниваемся с продавцом, обговариваем цену, сразу же предлагаем ему покупку через ГАИ. Вот на последней ноте у нас и заканчивалось общение. То есть эти ребята не готовы были продавать свой автомобиль через ГАИ, может потому что машины просто находятся в угоне или ещё какие-то проблемы, распиленные, ну и так далее.

И в один прекрасный вечер, пусть дождливый и пасмурный, мы с парнем наткнулись на объявление, каким оно было по счету — уже сбились. Тойота Пассо — модель нашей незнакомки. Хозяин машины был абсолютно готов ответить на все вопросы, и даже согласился на продажу через ГАИ и после автосервиса!

Читайте также:  Сцепление это какая часть автомобиля

Мы проехались с ним по городу, и в тот же вечер предложили поехать в автосервис. Там мастер нас предупредил обо всех косяках, может эта модель вообще распиленная.

Но наши опасения не были оправданы, и именно эта машина в полном порядке. Нужно лишь поменять некоторые расходники и масла, и больше ничего!

И в этот день мы решаем купить эту машину. Она походит под наш ценник, да и вообще, полностью нас устраивает!

На днях мы оформили «новую» тойоту; ГАИ подтвердила, что машина не угнана, не распилена; после чего мы отдали 240 тысяч мужичку, который, как позже оказалось, продавал машину своей жены. По его словам, она очень занятая дама, ей некогда заниматься продажей своего авто, поэтому всем занимается он — муж (но как мы поняли, он всё-таки оказался перекупом, хоть и добросовестным).

Ну да ладно, дело сделано, машина куплена. Ровно 10 тысяч ушло за автосервис, мы поменяли масла и расходники. На днях мы будем выезжать в новое, невероятное приключение по России.

Следите за нами, пишите приятные, попутные комментарии, а пока наслаждайтесь видео из Владивостока.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/ershovamarina/glavnoe-nam-ne-narvatsia-na-perekupov-i-raspil-kak-my-pokupali-mashinu-vo-vladivostoke-5d7b684de4fff000c5e141e4

Автомобили во Владивостоке

По запросу автомобили во Владивостоке найдено 211 277 объявлений.

Toyota Crown 2007

2.5 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Crown 2007

2.5 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Crown 2007

2.5 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Crown 2007

2.5 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Crown 2006

2.5 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Crown 2006

2.5 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Crown 2007

2.5 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Crown 2006

2.5 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Crown 2006

2.5 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Crown 2007

2.5 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Crown 2007

2.5 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Crown 2005

2.5 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Crown 2006

2.5 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Crown 2007

2.5 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Crown 2004

2.5 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Crown 2004

2.5 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Crown 2004

2.5 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Crown 2006

2.5 л., бензин
автомат.
задний

Nissan Note 2015

1.2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Note 2015

1.2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Note 2015

1.2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Note 2015

1.2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Note 2014

1.2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Note 2014

12 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Note 2014

1.2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Note 2014

1.2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Note 2013

1.2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Note 2013

1.2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Note 2013

1.2 л., бензин
вариатор.
4WD

Nissan Note 2013

1.2 л., бензин
вариатор.
4WD

Nissan Note 2012

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Note 2012

1.2 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Note 2012

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Nissan Note 2012

1.2 л., бензин
вариатор.
передний

Mitsubishi Colt 2009

1.5 л., бензин
механ.
передний

Toyota Caldina 2004

2 л., бензин
автомат.
4WD

Nissan Fairlady Z 2006

3.5 л., бензин
механ.
задний

Honda Accord 2002

2.2 л., бензин
механ.
передний

Mitsubishi Gto 1993

3 л., бензин
механ.
4WD

Toyota Wish 2005

1.8 л., бензин
автомат.
передний

Toyota GT86 2017

2 л., бензин
механ.
задний

Toyota Probox 2005

1.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Probox 2005

1.5 л., бензин
механ.
передний

Toyota Probox 2005

1.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Probox 2005

1.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Probox 2005

1.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Probox Van 2004

1.3 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Probox 2004

1.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Probox 2004

1.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Probox 2004

1.5 л., бензин
автомат.
передний

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник статьи: http://japancar.ru/vladivostok/cars/

Маршрут выходного дня: музей «Россия – моя история» (ФОТО)

В конце 2020 года года прошло торжественное открытие исторического парка «Россия – моя история». Сейчас новый интерактивный музей, рассказывающий об истории нашей страны от древних времён до современности, открыт для всех желающих. Корреспонденты VL.ru прошлись по всем экспозициям в качестве обычных посетителей и готовы рассказать о том, что там увидели.

Фасад

Вопреки расхожему мнению мы считаем, что театр (ну, или музей) начинается не с вешалки, а с фасада. Здание на Аксаковской, 12, где раньше располагалась библиотека ДВГТУ и музей «Артэтаж», полностью переделали и внутри, и снаружи. Фасад отделали обычными плитами. Примерно такими же, если не вдаваться в детали, отделаны хрущёвки около остановки «Проспект 100-летия Владивостока». Несведущий в строительных терминах скажет – «как кафель в ванной». Нельзя сказать, что внешний фасад так уж плох, но, по мнению корреспондента, музеи, даже современные, лучше воспринимаются в старинных зданиях или в современных, но качественно сделанных «под старину».

Забавно, что похожее мнение на торжественном открытии музея привёл Иоанн Середа, который заведует экскурсиями в парках «Россия – моя история» по всей стране. Он тогда отмечал, что строения царских времён, если они не испорчены плохой реставрацией, выглядят лучше, чем то, что строили в поздний советский период и в наше время.

Впрочем, это всё мелкие придирки. В целом ничего не отваливается, а внутри в любом случае должна быть соответствующая времени современная начинка.

Вход и цены

На входе вас встретят сотрудники стойки ресепшен, здесь же можно на месте купить билеты, онлайн-продажа пока не работает. Налево – гардероб. Кстати, туалеты есть на каждом этаже, кроме последнего четвёртого.

Ценник на посещение не кажется гуманным для музея, построенного полностью за государственный счёт. Стоимость осмотра всех четырёх этажей без льгот – 700 рублей, школьникам и пенсионерам по скидке — 300 рублей.

Однако рекомендуем всё же дать музею шанс, внутри действительно есть на что посмотреть. Скажем даже больше – информации в каждом зале так много, что лучше на все этажи за один раз не ходить. К идее ходить за одно посещение максимум на один-два этажа подталкивает и ценовая политика – взрослый билет на одну экспозицию стоит 250 рублей, на две – 400.

Принцип размещения экспозиций тут интуитивно понятный – чем выше этаж, тем современней период. Соответственно, на первом этаже – славяне-язычники, христианская Русь и Рюриковичи.

Экспозиции

Если у вас есть единый билет, ходить по этажам можно в любом порядке. На входе всегда дежурят приветливые смотрители, которые подскажут, какой стороной подносить билет к считывателю штрих-кода, и ответят на другие вопросы.

Всего залов 40, то есть примерно по 10 на этаж. Визуально их разграничивают специальные таблички. Общий принцип здесь хронологический – чем дальше идёшь, тем позднее период. Все маршруты закольцованы – возвращаться через те же залы, как, например, в музее Арсеньева, не придётся.

Что же внутри?

Практически в каждом зале есть интерактивные панели с проекцией на стену, а между ними – вертикальные плакаты с изречениями историков, писателей и политиков о периоде, про который идёт речь. Иногда панель больших размеров находится в центре зала, а чтобы взаимодействовать с ней, нужно не нажимать кнопку, а поднести руку (а иногда и ногу) к экрану или проекции.

В сущности «исследовать» период вполне можно и по верхам – достаточно просто подойти к любой заинтересовавшей вас панели (каждая крупно подписана) и прочитать заголовки. Если неплохо помните школьный курс истории, период тут же всплывёт в памяти. Если же решили восполнить пробелы, открывается статья по теме. Видно, что над адаптацией очень хорошо поработали. И текст – краткая выжимка основных фактов, – и шрифт, и изображения хорошо сочетаются. А всё вместе создаёт впечатление, что листаешь вышедшую ограниченным тиражом богато иллюстрированную книгу. Любителям почитать здесь будет комфортно.

Впрочем, и для аудиалов здесь тоже есть все условия – можно ходить с аудиогидом и попутно разглядывать инсталляции на стенах. Аренда устройства стоит 150 рублей, правда, попросят залог в 2000.

История России богата и противоречива. Поэтому некоторые темы, как и соответствующие тексты, кому-то могут показаться провокационными. Княгиню Ольгу защищают и объясняют мотивы её мести древлянам. Отдельный стенд посвящён мифам об Иване IV. Прочитав названия мини-статей, некоторые могут начать спорить сразу же, даже не открыв текст («Миф о кровожадности царя», «Антирусская пропаганда» и другое).

Есть о чём внутренне подискутировать на втором этаже, в залах, посвящённых смуте, Бунташному веку и Романовым. На третьем (Русско-японская война, две революции, ранняя советская власть, Великая Отечественная война, Хрущёв, застой, распад СССР) корреспондент нашёл в статье о Тухачевском упоминание о том, что сначала осуждённый, а потом посмертно реабилитированный маршал с особой жесткостью подавлял крестьянские восстания. Не уточнено, правда, что в том числе травил восставших газом, но интересно, что этот факт ранней биографии военачальника вообще упомянут.

На четвёртом этаже – промышленность СССР, а также период от 90-х (в том числе Первая и Вторая чеченские) до наших дней. Здесь же можно поиграть в интерактивные викторины об СССР – угадать песню, ответить на вопросы о фильмах, советском спорте. Отлично сделаны инсталляции, показывающие, как менялся интерьер в квартирах с 1945 до 1995 года. Возле другого стола можно поднести руку, и «лежащая» проекция в виде банки кильки откроется. Потом рыбка исчезнет, а ёмкость наполнится болтами. Радио заиграет, фотоаппарат покажет несколько снимков, а домино сделает «рыбу».

В отдельном зале – история Приморского края: информационные стенды и книгу-проекцию подготовили с участием местных учёных и сотрудников Института российской истории РАН. К слову, статьи о современных государственных деятелях довольно однобоки. Например, в тексте о губернаторе Сергее Дарькине написано, что он обвинялся в связях с криминалом и потворствовал коррупции, а в соседнем тексте о Владимире Миклушевском – что он с коррупцией боролся, увеличивал инвестиционную привлекательность региона и писал в Twitter. Сложно сказать, сделано ли это намеренно. Возможно, не уложились в объёмы – слишком длинные тексты читать явно не будут, но за шесть абзацев (у Миклушевского – четыре) всю полноту картины не описать.

Учитывая, что музей интерактивный, никаких вещественных экспонатов здесь нет – сплошные экраны и проекции на стенах, в центре зала, на полу. Такой формат вполне заслуживает право на жизнь, если, конечно, вы не убеждённый ретроград. А неплохо оформленной информации с рисунками, иллюстрациями, цитатами великих здесь предостаточно. Нам кажется, что хотя бы один раз сходить в музей однозначно стоит. Особенно интересно экспозиции выглядят на третьем и четвёртом этажах.

Максим Барыленко (текст), Антон Балашов (фото)

Источник статьи: http://www.newsvl.ru/vlad/2021/01/17/196214/

Оцените статью