Статьи по подбору автомобиля

Статьи

В марте месяце совет ЕЭК принял решение обнулить ставку ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза на электромобили.

Перед вами BMW M4 Competition Cabrio, которую мы купили в Германии и доставили в Москву для нашего клиента Александра.

Год начался с подбора, покупки и доставки эксклюзива Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio из Германии.

На рынке поставки автомобилей из Европы, есть те, кто работает честно, а есть откровенные разводилы.

Как получить самые выгодные условия покупки нового авто? Расскажем как правильно покупать новые автомобили, не попадая в ловушки дилеров.

Руководитель «ПодборАвто» рассказывает о личном опыте эксплуатации автомобиля Skoda SuperB

Для тех кому не удалось посмотреть первую часть видео Дениса про обман при покупке нового авто у дилера, мы подготовили его в статейном формате.

В статье мы максимально подробно раскрыли особенности покупки авто у официальных дилеров. Если вы собрались самостоятельно купить себе подержанный автомобиль — прочитайте

Сегодня ваш ждет 3 объявления отличных машин, на которые мы поехали, к сожалению.

Зачастую осмотров на месте в процессе подбора бывает от силы 3, а полноценных диагностик вообще одна.

Ситуация на рынке новых машин, который после многолетнего кризиса сейчас достаточно активно растет, во многом определяет динамику продаж и стоимость автомобилей с пробегом.

С каждым годом в России растет количество автомобилей, отзываемых дилерами в ремонт из-за выявленных неисправностей. Неужели настолько ухудшилось их качество?

Здравствуйте. Peugeot 308 SW, из Европы, от 3-х до 5-ти лет, минимальная комплектация, дизель 1,6, до 150 000 км. Какой диапазон цен под ключ? Срок ожидания?

Источник статьи: http://podborauto.ru/article

Правила автоподбора. Полезные советы всем, кто покупает автомобиль, часть 1

Когда я покупал свой первый подержанный автомобиль — я знал о машинах всё. Ну, или почти всё. В то время я работал автомобильным журналистом, ездил на сотне разных моделей, издевался над менеджерами автосалонов и консультировал знакомых. Я мог выдать столько цифр и фактов обо всём, что продавалось на рынке, что обращаться к кому-то за помощью при подборе подержанного автомобиля было неуважением к самому себе. И представьте, я облажался!

Та маленькая трагедия и заставила меня собрать и написать эти рекомендации. Пользуясь профессией и доступом к огромному количеству автомобилей, а также интернетом, головой и длинной историей проб и ошибок, из тысяч советов по приобретению подержанного автомобиля я выбрал всего пару десятков действительно работающих. Должен заранее предупредить, что я никогда не был любителем проводить выходные под капотом с руками по локоть в масле и никогда не работал автомехаником. Поэтому, хотя я и знаю, что такое лонжерон, как устроена подвеска и ещё много чего в том же роде, мы не станем лезть в технические дебри, ведь эти рекомендации я написал для себя — просто и понятно, с чёткой последовательностью действий. Без мистических озарений, без инженерных подробностей, без историй типа «а ещё один мужик говорил мне. » и т. д. Всё, о чём пойдёт речь, проверено лично мной и гарантированно работает. Итак, начнём с очевидного.

Определитесь с бюджетом

Выбор в пользу подержанного автомобиля (коллекционные машины и раритеты не в счёт) говорит о том, что вы по тем или иным причинам ограничены в средствах. Поэтому перед началом поиска чётко определитесь с суммой, которую вы готовы потратить на машину без опасений, что семья надолго перейдёт на хлеб и воду. Запишите эту цифру на листке бумаги и больше не меняйте. Сразу отнимите от суммы 10 % — эти деньги понадобятся вам на страховку, налоги, госпошлины, диагностику, замену расходников и другие мелочи. А вот оставшиеся 90 % и есть та цена, за которую вы можете купить автомобиль.

Цена автомобиля не должна превышать 90 % от суммы, выделенной на покупку. В идеале на машину нужно тратить лишь 80–85 % бюджета.

Можно отнимать не 10%, а 15 или 20, но 10 — это минимум, который никогда нельзя отдавать при покупке. Не беспокойтесь, вы потратите эти деньги позже: подержанный автомобиль проглотит их, в каком бы идеальном состоянии он ни находился. И даже если что-то останется, не расстраивайтесь и купите жене цветы, детям мороженое, а себе полный бак дорогого 95-го с присадками. А вот чего нельзя делать категорически, так это покупать машину на последние деньги. Нельзя выскребать всё до копейки из зимних пальто, нельзя лишаться отпуска, нельзя переходить на «доширак». Лучше умерьте свои амбиции.

Определитесь с автомобилем

Чтобы купить что-то хорошее, нужно знать, чего ты хочешь. Во-первых, так будет проще не отвлекаться на другие машины, которые могут неожиданно попадаться на глаза. Во-вторых, искать будет в разы легче. Нужно будет следить на сайтах объявлений только за определёнными моделями, а не за всеми новыми предложениями, подходящими по бюджету. В-третьих, не имея конкретной цели, искать можно бесконечно долго, переключаться с одного на другое и в итоге купить непонятно что.

Вы должны точно знать, что ищете – марку и модель. Можно не одну, а две или три, но не должно быть никаких размытых хотелок типа «какой-нибудь кроссовер за 900 тысяч».

Больше того, машины не обязательно должны быть похожи по какому-то признаку, но они должны быть абсолютно конкретными.

Минимальная цена и средняя цена – разные вещи

Часто бывает, что люди начинают хотеть то, на что не хватает денег. Причём хотят они самый лучший вариант. Самый аппетитный, который только можно найти на рынке за имеющиеся деньги. Откуда они узнают о том, какой вариант самый лучший? Всё оттуда же – из объявлений. Видят они, например, что Land Rover Discovery 3 можно, в принципе, купить за 550 тысяч рублей, и думают, что уж за 650 тысяч точно найдётся отличный вариант. Это не так! Посмотрите на среднюю цену (её может показывать и сам сайт объявлений, и «Яндекс»). Для нашего условного Discovery она равна 900 тысячам рублей. Так что рассчитывать на покупку такой машины, имея на руках меньше 700 тысяч, не стоит. Даже несмотря на то, что в объявлениях встречаются экземпляры и за 550, и за 650 тысяч.

Ориентируйтесь на среднюю цену, а не на минимальную.

Можно рассчитать среднюю стоимость самостоятельно. Для этого на сайте объявлений введите параметры: марка, модель, годы выпуска, тип трансмиссии (по желанию) – и поставьте галочки, что искать нужно только среди подержанных и небитых машин. Все остальные фильтры типа цены, города, комплектации, цвета и так далее уберите. После этого пропустите первый десяток объявлений с самыми низкими ценами и последние десять с самыми высокими, а по оставшимся посчитайте среднюю цену.

Конечно, бывают случаи, когда удаётся найти отличный вариант ниже среднерыночной стоимости, но это всё-таки редкость. Не надо думать, что тот вариант, который вы нашли, как раз и есть такое исключение — скорее всего, нет. А лучше вообще выкиньте из головы мысль о том, что кто-то станет продавать машину в идеале по цене ниже рыночной. Идиотов вокруг не так много, как нам иногда кажется.

Чем популярнее машина, тем больше шансов

Знаю, что есть любители редких у нас марок вроде GMC или Lincoln. Есть и ценители редких моделей: Chevrolet Tracker, Mitsubishi Delica или Toyota Tacoma. Но найти такую редкость в хорошем состоянии может быть очень сложно. И, что самое главное, поиски могут занять много времени. Так что, если хотите купить хорошую машину и побыстрее, выбирайте массовые модели.

В хорошем состоянии проще найти популярную модель, чем редкую.

В качестве подержанных распространённые модели лучше по трём причинам. Первая – их знают на сервисах, и, даже если владелец не обслуживался у официалов, скорее всего, с машиной всё делали правильно. Вторая – запчасти на такие машины есть в наличии, и на них всегда можно подобрать неоригинал. Третья — выбрать хороший экземпляр среди сотен проще, чем среди трёх.

Редкая – не значит дешёвая

Если вы всё-таки хотите найти машину или модификацию, которая никогда не была массовой, имейте в виду, что поиски могут занять много времени. Кроме того, редкие машины, так же как и популярные, могут быть как в хорошем, так и в плохом состоянии: редкость вовсе не гарантирует наличие хозяина-фаната с толстым кошельком, придающего машине особую ценность и не жалеющего на неё денег. Важно помнить, что приверженцы определённой марки часто продают свою машину таким же мечтающим о ней фанатам.

Так что, если ищете Mitsubishi Evolution или Saab, ищите не только на Avito и Auto.ru, но и на клубных сайтах и в автомобильных сообществах.

Редкие машины отличаются от популярных только тем, что их нужно дольше искать, но никак не стоимостью или состоянием.

Так что не надо останавливаться на редком автомобиле, потому что вам кажется, что он обойдётся дешевле по причине небольшого спроса. Дешевле он может быть только из-за плохого состояния. Любая машина требует вложений, а редкие экземпляры требуют, как правило, даже немного больше, и никто в здравом уме не будет продавать машину, в которую вложено немало денег, по дешёвке.

Впрочем, это вовсе не значит, что редкая машина – заведомый хлам. Есть, напротив, отличные экземпляры, которые, действительно, холили и лелеяли, на которые не жалели денег, сил и времени. На таких машинах обычно ездят фанаты марки, но всё равно они не могут стоить дёшево.

И напоследок запомните главное: самая большая и распространённая ошибка при поиске подержанного автомобиля – это желание поскорее его купить!

Во-первых, нужной машины сейчас может не быть на рынке. Возможно, она появится завтра или через неделю. Поэтому, посмотрев пять машин, не нужно соглашаться на шестую, просто потому что вы устали.

Источник статьи: http://4×4.media/58853-pravila-avtopodbora-poleznye-sovety-vsem-kto-pokupaet-poderzhannyj-avtomobil-chast-1.html

Как выбрать первый автомобиль?

Статья расскажет, как выбрать автомобиль для себя, ориентируясь в том числе на Ваше представление идеальной машины. Вместе разберемся в различиях кузовов, узнаем, какими бывают моторы, в чем преимущество полного привода и почему «робот» так называют. Поможет в этом операционный директор Оперативной Дирекции ГК FAVORIT MOTORS Владимир Михайлович Отставнов.

Выбираем тип кузова

Хэтчбек
Представьте седан с большой вертикальной крышкой багажника вместо горизонтальной. Отделение для грузов у подобной машины совмещено с салоном и часто больше, чем у седана. В такое авто удобно грузить объемные вещи. Выбирать хэтчбек в качестве первой машины можно рекомендовать всем тем, кому важно иметь не только салон для пяти человек, но и достаточный запас пространства для объемного, часто габаритного груза. Выбрать хэтчбек в онлайн-каталоге.

Универсал
Это особая форма кузова с просторным салоном и большим багажным отделением. Крышка багажника здесь как на хэтчбеке, большая и вертикально расположенная. В универсале над головой пассажиров заднего ряда особенно много места — на них не давит нисходящая крыша как на седане или хэтчбеке. Новая машина в таком исполнении – хороший выбор для практичных людей, не ограничивающих себя бытовыми условностями. Подобрать себе такой авто, значит освободить себя от трудностей выбора, когда не хватает места для пассажиров, или не получается взять с собой еще пару объемных сумок. Подобрать подходящий универсал можно у нас на сайте в соответствующем разделе.

Минивэн
Большой универсал с просторным салоном и «капитанской», высокой посадкой водителя, с места которого хорошо видно дорогу. В большинстве моделей предусмотрен третий ряд сидений. Он чаще съемный или умеет складывается, увеличивая объем багажного отделения. Благодаря вместительности и удобству размещения это авто обычно выбирают для большой семьи, или в качестве корпоративного транспорта. Полный список минивэнов, представленных на сайте, доступен здесь.

Внедорожник
Машину в кузове повышенной проходимости выбирают за ее способности за пределами асфальта. Всевозможные механические и электронные помощники, а также полный привод помогают «универсалу с большим дорожным просветом» выбраться из грязевого плена, победить снежные заносы или преодолеть водную преграду вброд. Данный тип кузова следует купить тем, кто хочет иметь в запасе возможность съехать с хорошей дороги и довериться направлению. Ключевые отличия: большой просвет, высокая посадка, и, как правило, большие габариты. Перейти к выбору внедорожника.

Кроссовер
Один из самых популярных типов кузова сегодня. Обычно это форма хэтчбека с большим дорожным просветом, «внедорожным» обвесом и возможностью съехать с асфальта. Машина умеет передвигаться по дорогам с улучшенным покрытием и даже забираться в легкое бездорожье. Новый авто в этом кузове — современный горожанин, отвечающий на запросы большинства семей: увезти побольше, расположить с удобствами людей в салоне, и без потерь преодолеть бордюр или размякшую колею пригорода. Иногда кроссоверы оснащены подключаемым, реже — постоянным полным приводом, и электронными помощниками, позволяющими не спасовать перед трудностями дороги. Предложения по продаже кроссоверов доступны у нас на сайте здесь.

Пикап
Сочетание внедорожника и грузовика. Вместо багажного отделения предусмотрен полноценный кузов, рассчитанный на перевозку объемных грузов. При этом пассажирская кабина оснащена одним или двумя рядами сидений. Основные недостатки кроются в большом расходе топлива и внушительных габаритах. Выбрать выгодное предложение на пикапы можно здесь.

Купе
Сегодня класс «купе» скорее рекламный ход, призванный обратить на себя внимание. Раньше это слово обозначало двухместный, компактный кузов машины с парой дверей и минимальным комфортом, отданным на откуп спортивной составляющей. Теперь в этом звании все чаще оказываются роскошные, мощные седаны с просторным салоном. Выбрать подходящее авто типа «купе» можно в нашем каталоге.

Кабриолет и родстер
Эти типы кузова отличаются складывающимся верхом. Во второй версии предусмотрен только один ряд сидений. Кабриолеты, как и купе, могут дополнительно оснащаться компактными креслами сзади основного ряда.

Выбираем коробку передач

  • Механическая. «Нестареющая классика». Работать приходится рычагом переключения передач и педалью сцепления. При достижении нужного числа оборотов двигателя выжимаем сцепление и переключаем передачу. Сложный вариант для тех, кто не привык держать в голове много действий сразу. Хотя обычно, с таким типом КПП знакомятся все, кто начинает учиться вождению. Для некоторых такое знакомство оказывается чересчур утомительным и они выбирают автоматическую трансмиссию. Перейти к выбору автомобиля с механической КПП.
  • Автоматическая. В этом случае переключения передач происходят без вмешательства водителя. Педаль сцепления заменена так называемым гидротрансформатором. Он перераспределяет мощность (крутящий момент) от двигателя к коробке. В каждой АКПП есть электронный блок контроля. Задача автоматики — правильно подобрать нужную передачу, переключая ее с помощью гидротрансформатора. Такая трансмиссия идеально подходит для новичков: к ней быстро привыкаешь, она не отвлекает от дороги. Особенно это важно, когда у водителя небольшой стаж вождения и ему нужно сконцентрироваться на ситуации вокруг. Стоимость ремонтных работ — главный минус: чинить ее дороже, чем «механику». Обычно машины на автомате потребляют больше топлива, хотя все чаще современные АКПП отличаются экономичностью. Широкий ассортимент авто с АКПП представлен у нас на сайте в этом разделе.
  • Роботизированная. Представляет собой симбиоз механической и автоматической КПП. По рабочим характеристикам идентична автомату — все переключения выполняет сама. Свое название она получила от образа робота: по сути, это механика, дополненная электронным блоком. Автоматика сама выжимает сцепление и переключает передачи. Существуют роботы с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и PowerShift у Ford). Они называются «преселективными». В момент переключения передачи коробка готовит следующую и когда она нужна — моментально включает ее, снова готовя передачу «про запас». Потеря мощности в этом случае минимальна. У обычных «роботов» в момент смены передачи появляется провал мощности, коробка постоянно «задумывается», движение получается «рваным». «Роботы» с двумя сцеплениями дарят быстрое и ровное ускорение без рывков. Важное достоинство роботизированной КП — ее умение экономить топливо. Вокруг коробок с двумя сцеплениями много мифов об их ненадежности и дороговизне ремонта. На самом деле ремонтировать их дешевле, чем возвращать к жизни «классическую» гидротрансформаторную АКПП, а конструкция самой коробки значительно изменилась и теперь ее надежность на уровне других видов трансмиссии.
  • Вариатор. Это коробка без ступеней в их классическом понимании — они тут виртуальные. Величина крутящего момента от двигателя к колесам регулируется диаметром двух шкивов, соединенных ремнем, ― главными участниками работы этой КПП. Вариатор помогает сэкономить горючее, и отличается плавным разгоном без намека на рывки, которые технически не могут появиться на этой коробке. В числе недостатков — дорогой ремонт и обслуживание (смена ремня, замена трансмиссионной жидкости).

Какой двигатель лучше?

Дизельный мотор — надежный агрегат, умеющий экономить топливо, выбираться из грязи и буксировать тяжелые прицепы. Дорогой в ремонте, если сравнивать его с бензиновым собратом. Выбрать подходящий автомобиль с дизельным двигателем можно здесь.

Бензиновый мотор — для разных целей и задач. Хорошо чувствует себя в холод. Относительно дешевый в обслуживании. Современные экземпляры не уступают дизельным в экономичности. Отличное решение для первого городского авто. Рекомендуем ознакомиться с нашим онлайн-каталогом автомобилей с бензиновым двигателем.

Электрические моторы — абсолютная безопасность для окружающей среды и бесшумная работа. Электрический двигатель обладает потрясающей вестибулярный аппарат динамикой и обходится дешевле, чем моторы на горючем топливе. Однако, купить машину с электромотором, значит поставить себя в зависимость от электрических заправок, сеть которых еще слабо развита у нас в стране. А еще они дорого стоят и требуют исключительно квалифицированного ремонта в случае неисправности.

Гибрид. Как правило, это автомобили, оснащенные двумя силовыми установками: бензиновым агрегатом и мотор-генератором. Одним из популярных примеров является Toyota Prius. Машина может работать на бензине, превращая попутно кинетическую энергию в электричество для питания второго вспомогательного двигателя. Это позволяет значительно снизить расход. Такие варианты ощутимо дешевле «только электрических» машин, при этом используют достоинства обоих моторов.

Тип привода: что выбрать?

  • Передний привод. Этот вариант лучше выбрать тем, кто недавно сел за руль. Передняя ось тянет за собой весь автомобиль, на нее передается сила двигателя. Машины с передним типом привода крепко стоят на дороге, и в меньшей степени подвержены сносу на заснеженном покрытии или в скользких поворотах. Рекомендуем изучить каталог авто с передним приводом.
  • Задний привод обеспечивает хороший разгон, благодаря чему им часто комплектуют спортивные машины. Он отлично работает на сухих и ровных покрытиях. Однако есть и недостатки: автомобили склонны к заносам, поэтому новичкам без хорошего опыта вождения лучше выбрать передние ведущие. А выбрать и выгодно купить такой авто можно на нашем сайте в соответствующем разделе.
  • Полный привод. У таких машин обе оси ведущие, то есть сила от мотора передается каждому колесу. Современные электронные помощники умеют распределять «силу кручения» по осям в разных пропорциях, превращая полный привод в универсальный инструмент для покорения дороги. Оптимальный вариант на все случаи. Перейти к выбору авто.

Варианты комплектации

В современных машинах есть все и немного больше. Кондиционер, электростекла и подогревы сидений — тот минимум ниже которого мало кто рискует опуститься. Обычно, комплектации формируются по двум моделям:

1. Фиксированные пакеты опций. Их можно дополнять аксессуарами, но обычно такой набор определен конкретным количеством опций. В этом варианте максимальная комплектация включает в себя все возможное для установки на автомобиль.

2. Наборные опции — автомобиль комплектуется без привязки к фиксированным пакетам аксессуаров. Есть общий список дополнительных опций, из которых можно собрать индивидуальную комплектацию на конкретный автомобиль.

Специалисты ГК FAVORIT MOTORS помогут Вам найти машину мечты, и дадут советы при покупке авто. Они подробно расскажут, какой кузов, двигатель и привод, а также какую трансмиссию лучше выбрать с учетом бюджета и цели покупки первой машины.

В наших автосалонах все возможные варианты моделей разных марок ждут своего будущего владельца, который их полюбит и заберет с собой. Мы поможем новичку найти оптимальный вариант, подобранный по его запросам. Изучить доступные в продаже авто для начинающих водителей можете уже сейчас в этом разделе.

Источник статьи: http://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/kak-vybrat-avtomobil/

Читайте также:  Автомобиль чери вортекс эстина
Оцените статью