Статистика отказов марки автомобилей

Содержание
  1. Статистика поломок: рейтинг надежности подержанных автомобилей
  2. Немецкий автоклуб ADAC опубликовал ТОП надежных и ненадежных автомобилей (рейтинг 2020 года)
  3. Самые надежные маленькие автомобили
  4. Toyota Aygo
  5. Hyundai i10
  6. Самые ненадежные маленькие автомобили
  7. Smart ForTwo
  8. Fiat 500
  9. Самые надежные автомобили сегмента В
  10. Audi A1
  11. Mini Hatch
  12. Fiat Punto
  13. Renault Captur
  14. Самые ненадежные автомобили сегмента В
  15. Hyundai i20
  16. Opel Meriva
  17. Лучшие компактные автомобили
  18. Mercedes A-класса
  19. BMW 1-й серии
  20. Audi A3
  21. Худшие компактные автомобили
  22. Kia Ceed
  23. Peugeot 308
  24. Самые надежные небольшие кроссоверы
  25. BMW X1
  26. Audi Q3
  27. Самые ненадежные небольшие кроссоверы
  28. Nissan Qashqai
  29. Ford Kuga
  30. Самые надежные автомобили C/D-класса
  31. Audi A4, Audi A5, Audi Q5
  32. BMW 3-й серии, BMW X3
  33. Самые ненадежные автомобили C/D-класса
  34. Ford S-Max
  35. Seat Alhambra / Volkswagen Sharan
  36. Автомобили E-класса
  37. Самые проблемные авто с пробегом. Рейтинг «За рулем»
  38. Рейтинг самых проблемных автомобилей по версии «За рулем»
  39. 1. Kia Sportage
  40. 2. Nissan Qashqai
  41. 3. Chevrolet Spark/Matiz
  42. 4. Ford Mondeo
  43. 5. Peugeot 308
  44. 6. Skoda Octavia
  45. 7. Dacia Logan

Статистика поломок: рейтинг надежности подержанных автомобилей

Немецкий автоклуб ADAC опубликовал ТОП надежных и ненадежных автомобилей (рейтинг 2020 года)

Немецкий автомобильный клуб ADAC, в котором более 18 млн участников, осуществляет свою деятельность во многих областях. Одной из них является служба помощи на дорогах. На основе статистики, которую ведут профессионалы, составляется рейтинг надежности подержанных транспортных средств, которые чаще или реже всего выходят из строя на дороге. Вот последнее издание данного рейтинга.

Основной задачей автомобиля является эффективное перемещение водителя и пассажиров к месту назначения. К сожалению, не каждая машина справляется с этим. Как выясняется, некоторые модели гораздо более подвержены дефектам, которые приводят не только к поломке автомобиля, но и к невозможности дальнейшей поездки. Благодаря последней обновленной статистике ADAC можно узнать о тех или иных проблемах в современных автомобилях, которые случаются чаще всего.

Читайте также:  Срок службы автомобиля ресурс

Немецкий автомобильный клуб, который предлагает услуги по оказанию помощи на дорогах, ведет статистику автополомок, на основе которой составляется рейтинг надежности автомобилей. Так, в рейтинг включается средний коэффициент поломок на 1000 автомобилей аналогичной марки и модели. В итоге чем ниже значение коэффициента, тем, получается, автомобиль надежней.

Итак, вот лучшие и худшие автомобили в рейтинге за 2020 год. В статистику были включены автомобили, выпущенные с 2010 по 2017 год.

Самые надежные маленькие автомобили

Toyota Aygo

Средний коэффициент автополомок на тысячу транспортных средств для Toyota Aygo варьируется в диапазоне от 2,5 до 8,7 для автомобилей, выпущенных с 2010 по 2017 год. Японский «малыш» победил в этой категории рейтинга ADAC.

Hyundai i10

Здесь диапазон оценок составил от 4,9 до 19,3. Однако интересно, что не самые старые экземпляры были самыми проблемными, тогда как более старые авто попадали в статистику отказов реже. Проблемы чаще всего возникают у владельцев i10, которые были выпущены, начиная с 2014 года, то есть с начала производства второго поколения модели. Чаще всего помощь на дорогах была необходима из-за отказа аккумулятора и свечей зажигания.

Самые ненадежные маленькие автомобили

Smart ForTwo

Немецкому микроавтомобилю определенно нечем похвастаться. Рейтинги для автомобилей с 2010 по 2017 год выпуска колеблются от 7,5 до 32,8 и являются одними из худших в этой категории транспортных средств, причем это касается любого года выпуска автомобиля, начиная с 2017 года. Каковы же у автомобилей Smart ForTwo слабости? Так, в автомобилях 2010-2013 года выпуска чаще всего выходит из строя привод ГРМ. На втором месте по частоте автополомок автоматическая коробка передач. В моделях 2015-2017 годов часто выходит из строя аккумулятор. В авто 2012-2013 года выпуска – свечи зажигания.

Fiat 500

Немцы также раскритиковали Fiat 500, признав его худшим по надежности среди мини-автомобилей. У владельцев Fiat 500 за время исследования зафиксировано от 7,1 до 29,5 проблем на 1000 автомобилей. Что же чаще всего выходит из строя у итальянского автомобиля, который так безупречно выглядит внешне ? Специалисты ADAC указывают на частые проблемы с аккумулятором (автомобили 2011-2017 гг.), дефекты шлангов системы охлаждения (2010-2011), на другие отказы системы охлаждения (2010) и на коробку передач (2012-2015).

Самые надежные автомобили сегмента В

Audi A1

Автомобили, которые были выпущены в период 2011-2017 гг., показали впечатляющие результаты: в среднем зарегистрировано от 4 до 11,2 поломок на 1000 авто. Большинство проблем в А1 фиксируется с высоковольтным кабелем, и, как правило, в автомобилях 2011 года.

Mini Hatch

Результат для автомобиля британской марки, принадлежащего BMW: авто 2010-2017 годов имеют поломки от 0,6 до 18,2. ADAC не указала компоненты, которые чаще всего выходят из строя в процессе эксплуатации автомобилей этой модели.

Fiat Punto

Для некоторых экспертов этот результат Fiat Punto может быть удивительным. Автомобили, выпущенные с 2011 по 2013 год, получили довольно неплохой результат – с 5,4 до 10,5 поломок на 1000 транспортных средств. Правда, для автомобилей 2010 года этот же коэффициент уже равен 18,6. Тем не менее это все же очень достойный результат по сравнению с другими автомобилями конкурентов.

Renault Captur

Следует также обратить внимание на надежные французские кроссоверы, которые были произведены в период 2014-2017 гг. Так, у кроссоверов Captur исследователями было зарегистрировано всего от 1,4 до 4,5 автополомок на 1000 машин.

Самые ненадежные автомобили сегмента В

Hyundai i20

По данным ADAC, владельцы корейского компактного автомобиля (выпуск с 2011 по 2014 год) могут рассчитывать на частые проблемы, связанные с поломками. В i20 наиболее часто подводят аккумулятор, свечи зажигания и система зажигания. Hyundai i20 второго поколения получил неплохие оценки в рейтинге ADAC.

Opel Meriva

Подержанные автомобили этого класса все еще имеют своих сторонников. К сожалению, не все заслуживают доверия. По данным немецкого автомобильного клуба, Opel Meriva является одним из самых проблемных автомобилей в своем классе. Так, ADAC зафиксировал у автомобилей 2010-2017 годов от 11,9 до 28,8 поломок на 1000 машин. Этот результат не следует считать удовлетворительным. Самое плохое, что в эту статистику попали даже свежие авто. Чаще всего владельцы этих автомобилей вызывали помощь на дорогах из-за проблем с аккумуляторной батареей, поломок линий системы охлаждения, а также из-за неисправности водяной помпы.

Лучшие компактные автомобили

Mercedes A-класса

В автомобилях, которые были выпущены с 2010 по 2017 год, было зафиксировано от 2,5 до 10,4 поломок на 1000 авто. Согласно ADAC, модель Mercedes A-класса не становится проблемной с годами.

BMW 1-й серии

Не менее впечатляющим результатом может похвастаться баварский конкурент Mercedes. Так, у подержанных BMW 1-й серии за период исследования было выявлено от 1,4 до 16 поломок (для авто 2010-2017 годов).

Audi A3

Авто, выпущенные в период с 2014 по 2017 год: коэффициент поломок на 1000 автомобилей составляет 2,4, 1,5, 0,6 и 0,9 соответственно, что говорит о том, что у владельцев подержанных А3 не должно возникать особых проблем на дорогах.

Худшие компактные автомобили

Kia Ceed

Корейский компактный автомобиль может стать самым большим сюрпризом для своих владельцев. Согласно отчету ADAC, модель, которая пользуется значительным признанием в России и в Европе, не заслуживает теплых слов. Так, Ceed, которые были выпущены в 2011-2013 годы (конец первого поколения и начало второго поколения), создают больше всего проблем для своих владельцев. По данным немецкого автоклуба, на 1000 автомобилей у подержанных Kia Ceed фиксируются 70,5, 49,1 и 33,3 поломок соответственно. Среди самых проблемных автокомпонентов ADAC называет стартер, аккумулятор, катализатор, топливный насос, датчик педали сцепления и свечи зажигания.

Peugeot 308

Согласно отчету ADAC, модель, которая когда-то была признана автомобилем года, может испортить настроение своим владельцам. Причем довольно часто. Это касается в основном автомобилей, выпущенных с 2010 по 2012 год, то есть речь идет о первом поколении. Peugeot 308 имеет 47,1, 44 и 37,6 автополомок соответственно. Среди самых слабых мест французского авто ADAC выделяет распредвал, аккумулятор, форсунки, а также свечи и катушки зажигания.

Самые надежные небольшие кроссоверы

BMW X1

Автомобили 2010-2017 годов имеют от 1 до 9,3 проблем на 1000 авто. Неплохой результат. По данным автоклуба, баварский 4,4-метровый автомобиль редко выходит из строя. Кстати, ADAC не указывает на наиболее проблемные автокомпоненты в кроссовере Х1.

Audi Q3

У этого кроссовера немного хуже результат по сравнению с конкурентом BMW X1. Тем не менее результат неплохой. Особенно для Audi, чья репутация в рейтингах надежности оставляет желать лучшего. Среди автомобилей, которые были выпущены с 2010 по 2016 год, было зафиксировано от 0,6 до 19,6 поломок на 1000 авто.

Также среди компактных кроссоверов следует отметить Hyudai Tucson (2015-2017), Mercedes GLA (2014-2017) и Mitsubishi ASX (2011-2017).

Самые ненадежные небольшие кроссоверы

Nissan Qashqai

Один из любимчиков российского рынка не получил высоких оценок. Так, в автомобилях 2010-2017 годов, которые попали в исследование, было зафиксировано от 17,6 и 42,7 поломок на 1000 машин. Но что более необычно, это то, что наихудшие результаты получили автомобили, которые были выпущены в 2016 и 2017 годах. Правда, чаще всего автовладельцы этих свежих кроссоверов обращались в автоклуб за помощью из-за выхода из строя аккумулятора. Не критично, но факт остается фактом.

Ford Kuga

Компактный кроссовер также не получил немецкого признания. Это, в частности, относится к автомобилям 2010-2014 годов (поломок от 20,5 до 37,2). К слабым сторонам Ford Kuga относятся аккумулятор, генератор переменного тока и сажевый фильтр.

Самые надежные автомобили C/D-класса

Audi A4, Audi A5, Audi Q5

Данные немецкие автомобили могут похвастаться очень хорошими результатами: особенно те, которые были выпущены в период с 2010 по 2017 год (поломки от 1,4 до 23,3). ADAC указывает на частые проблемы с катушками зажигания в Audi A5 и c инжекторами в Audi Q5.

BMW 3-й серии, BMW X3

Только продукты BMW могут «конкурировать» с Audi в этой категории. ADAC зафиксировал от 0,9 до 25,4 поломок на 1000 транспортных средств. Как видите, результат оставляет желать лучшего, но, тем не менее, на фоне других автомобилей это считается неплохо. Какие слабости у Х3 и «трешки»? В 3-й серии часто выходят из строя предохранители и реле, а в X3 – турбина.

Самые ненадежные автомобили C/D-класса

Ford S-Max

Согласно отчету автоклуба, автомобили 2016 года имеют в среднем 20,9 поломок на 1000 авто. Автомобили 2017 года имеют меньше проблем – 10,8. Авто 2010 года выпуска – 56,9. Мягко говоря, результат этих авто далек от идеального. S-Max чаще всего подводит в дороге из-за аккумулятора, топливного насоса, генератора переменного тока и сажевого фильтра.

Seat Alhambra / Volkswagen Sharan

Автомобили, которые были выпущены в период 2011-2017 г., имеют от 10,1 до 40,6 поломок на 1000 машин. Как видите, этим моделям также похвастаться нечем. Среди слабых мест этих машин – аккумулятор, стартер и система рециркуляции выхлопных газов.

Автомобили E-класса

В этом сегменте не так много конкурентов. Согласно ADAC, BMW 5-й серии является лучшим автомобилем. Так, премиум-автомобиль имеет от 1 до 25,1 поломок на 1000 транспортных средств, выпущенных в период 2010-2017 годов. По данным автоклуба, чаще всего выходит из строя шкив коленвала (в основном на автомобилях с 2010 года).

Mercedes E-Class показал спорные результаты. Так, например, автомобили 2016 и 2017 гг. показали очень хорошие результаты (7,2 и 1,7 поломок соответственно), но вот более ранние модели, 2010 и 2011 гг., явно оказались наиболее проблемными (59,3 и 49,1 автополомок на 1000 машин). В этих авто чаще всего были проблемы с аккумулятором, зажиганием и стартером.

Обращаем ваше внимание, что мы включили в рейтинг не все автомобили, представленные в отчетах ADAC. Так, мы не включили в список транспортные средства с признаками неисправностей, которые не приводят к остановке автомобиля.

Конечно, публикуемый нами рейтинг надежности ADAC не претендует на абсолютную истину, поскольку известно, что рейтинги, ТОПы и другие статистические данные не всегда полно отражают истинность того или иного утверждения. Тем не менее мы считаем, что рейтинг немецкого автоклуба, в котором состоит более 18 млн автовладельцев, является интересным источником информации. Особенно о поломках в автомобилях, в результате которых происходит незапланированная остановка. Ведь поломка, которая привела к вынужденной остановке авто, может стать источником больших проблем.

Источник статьи: http://1gai.ru/baza-znaniy/525013-statistika-polomok-rejting-nadezhnosti-poderzhannyh-avtomobilej.html

Самые проблемные авто с пробегом. Рейтинг «За рулем»

К сожалению, в России не ведут масштабных исследований надежности автомобилей. Но можно обратиться к опыту TÜV. Немецкая организация располагает сетью сервисных центров, обслуживает более 10 млн машин ежегодно и ведет статистику поломок. Вот, к примеру, отчет за прошлый год. В первую очередь, он учитывает, что влияет на безопасность — все основные агрегаты, подвеску, тормозную систему, рулевое управление, светотехнику.

Разумеется, в Германии у большинства массовых моделей подчас иные комплектации, нежели у нас. Это одна из причин, почему Dacia Logan из года в год — аутсайдер в отчетах TÜV в разных возрастных категориях.

Это не совсем соответствует сложившемуся у нас имиджу Логана как аппарата с неубиваемой подвеской и надежными, хотя и архаичными моторами и трансмиссиями. Разница в том, что к нам не попадали Логаны с турбодизелем 1.5 и бензиновым наддувным 0,9 л. Да и подвеска у «европейцев» чуть иная, более нежная.

Рейтинг самых проблемных автомобилей по версии «За рулем»

Составить единый универсальный реестр «самых ненадежных в России» сложно. Но можно собрать часто упоминаемые в отчетах TÜV модели из числа актуальных для россиян. VW Tiguan с тысячами отказов турбодвигателя 1.2 в наш обзор не попадает — с таким мотором он у нас не продавался. Также исключаем Hyundai i20 и Fiat 500 — они проданы у нас ничтожными тиражами. Постараемся учесть не только количество, но и качество поломок. В первую очередь, регулярные поломки моторов и трансмиссий с ремонтом на 100–150 тысяч рублей — именно они разоряют владельцев подержанных машин.

1. Kia Sportage

Регулярный аутсайдер немецких рейтингов надежности. Список жалоб длинный и разнообразный. Автоматическая трансмиссия, амортизаторы, рулевое управление выходят из строя чаще и быстрее, чем хотелось бы. У многих элементов подвески низкий ресурс. Претензии к материалам интерьера — пластик вспучивается и гремит, руль и сиденья истираются. Провисают двери, люк на крыше часто заклинивает.

Базовый у нас атмосферный бензиновый двигатель 2.0 серии G4KD, по счастью, не в числе проблемных. Хотя и у него подмечены плавающие обороты, отказы фазорегулятора и случаи задиров из-за разрушения нейтрализатора.

2. Nissan Qashqai

Моторы 1.6 HR16DE и в большей степени тонкостенный 2.0 MR20DE склонны к залеганию колец при постоянной эксплуатации в городских режимах. Двигатель 1.6 в сочетании с вариатором Jatco JF015E, у которого болезни вылезают после 20 000 км и который с трудом доживает до 100 тысяч, — не самая радужная комбинация на вторичном рынке. У 2-литрового мотора к 80–100 тысячам км растягивается цепь ГРМ, а после пяти лет эксплуатации часты течи поддона картера, закрепленного на герметике.

Также Кашкаю вменяют в вину сыпучую переднюю подвеску, недолговечную рулевую рейку, скрипучий пластик, разгерметизацию ветрового стекла, слабое ЛКП и прочие неприятные мелочи.

К слову, у Джуков репутация не намного лучше, причем у всех поколений. А вот X-Trail, родственный Кашкаю по шасси и многим агрегатам, таким шлейфом негатива не располагает.

3. Chevrolet Spark/Matiz

По трансмиссиям и двигателям особых нареканий нет, помимо масложора, проявляющегося с возрастом. Но модель все равно в числе худших почти во всех возрастных категориях. Крайне ненадежными называют подвеску (кроме пружин и амортизаторов), рулевое управление, систему выпуска и персонально для Спарка — тормозную систему. У нас машину продавали и как Daewoo, и как Chevrolet — в том числе узбекской сборки, к нестабильному качеству которой есть дополнительные претензии.

4. Ford Mondeo

Львиная доля кошмарной статистики падает на роботизированную коробку PowerShift, чей ремонт обходится в астрономические суммы, хотя это еще не самый ломучий преселектив в мире. Но есть вопросы и к 2-литровому мотору EcoBoost, отмечавшемуся прогоранием поршней. Неудачна конструкция рулевого механизма — пластиковая втулка истирается в рекордные сроки. Есть проблемные узлы в электрике.

Схожая репутация и у кроссовера Kuga, где помимо робота часто барахлят топливная система турбодизеля и электроника полного привода.

5. Peugeot 308

Вопросы начинаются с качества ЛКП и неравномерных зазоров между деталями кузова. Почти все двигатели жрут масло, самый ходовой атмосферник 1.6 страдал быстрым растяжением цепи, отказами ЭБУ и системы изменения фаз газораспределения. Турбомоторы ничем не лучше. Характерные уязвимые места для всех 308-х — водяная помпа и термостат. Быстро изнашиваются тормозные колодки и передние амортизаторы, на АКП чудит электроника и внезапно выходит из строя гидроблок. В общем, набор болячек обильный и неприятный, подобрать живучую комбинацию мотора и коробки на вторичке нелегко. Предпочтительнее смотрится атмосферный 1.6 в сочетании с механикой.

6. Skoda Octavia

Реноме модели серьезно пострадало из-за фольксвагеновских агрегатов периода «раннего даунсайзинга» — турболинейки TSI/TFSI, а также роботизированных трансмиссий DSG. Нередко поломки происходили в гарантийный период — как механические разрушения, так и отказы управляющей электроники. Классический 4-ступенчатый автомат тоже иногда капризничал на малых пробегах, и даже МКП требовала регулировки.

Ситуация выправилась после 2011 года, когда все моторы и коробки постепенно модернизировали, но осадочек остался.

В остальном машина ничем страшным не болела. Сказанное в известной мере относится и к другим моделям Шкоды того периода — в большей степени к Супербу.

7. Dacia Logan

Раз уж мы ориентируемся на TÜV, то все же упомянем Logan. По подсчетам, он неизменно в группе лидеров всех возрастов от 2 до 11 лет по удельному числу поломок. В числе основных проблем — привод ГРМ на моторе 1.4 MPi, масляный насос (на всех моторах), на турбодизеле 1.5 ломается турбина. Быстро изнашиваются рулевые наконечники и слишком часто перегорают лампочки. К моторам и коробкам, продаваемым в России, претензий почти нет, кроме вариатора Jatco JF15E, — его компоненты слишком быстро изнашиваются.

По версии TÜV, модель Duster немногим лучше.

Вышесказанное вовсе не означает, что эти модели вообще не следует покупать, даже новыми. Достоинств у них тоже много! А главное — объективные статистические показатели вовсе не указывают, что та или иная модель — барахло.

«Самый ненадежный в мире Sportage» в цифрах означает, что за календарный год в Германии около 20% владельцев шести-семилетних машин сталкивались с теми или иными поломками. То есть у 80% машин неисправностей не зафиксировано вообще. Низким уровнем надежности при этом немцы считают показатели выше 12–15%. Другими словами, подержанный Sportage тоже можно брать. И он с высокой вероятностью будет долго вас возить и радовать!

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/924179-top7-avtomobilej-na-vtorichke/

Оцените статью