Статистика стоимости обслуживания автомобилей

Во сколько обходится личный автомобиль

Структура расходов за первые три года владения автомобилем

Учитывались только обязательные расходы или актуальные для большинства автомобилистов.

Актуальные для большинства автомобилистов статьи расходов определили с помощью сервиса опросов Яндекс.Взгляд.

Источник данных о стоимости машин, мощности двигателей и расходе топлива — объявления о продаже автомобилей в интернете.

Стоимость ОСАГО посчитана с учётом официальных коэффициентов. Каско — на основе усреднённых тарифов крупных страховых компаний.

Размер транспортного налога определён исходя из региональных ставок и мощности машины.

Цены на топливо получили от Яндекс.Заправок и Яндекс.Справочника. Информацию о среднем пробеге автомобилей в России — из исследования агентства «Автостат».

Стоимость техобслуживания — данные официальных дилеров.

Среднюю стоимость мойки кузова и сезонной смены шин посчитали по данным Яндекс.Справочника.

Для сравнения стоимости владения личным автомобилем с затратами на такси и каршеринг использовали данные Яндекс.Такси, Яндекс.Драйва и открытую информацию о тарифах других каршеринговых сервисов.

Структура расходов за первые три года владения автомобилем

Учитывались только обязательные расходы или актуальные для большинства автомобилистов.

Актуальные для большинства автомобилистов статьи расходов определили с помощью сервиса опросов Яндекс.Взгляд.

Источник данных о стоимости машин, мощности двигателей и расходе топлива — объявления о продаже автомобилей в интернете.

Стоимость ОСАГО посчитана с учётом официальных коэффициентов. Каско — на основе усреднённых тарифов крупных страховых компаний.

Размер транспортного налога определён исходя из региональных ставок и мощности машины.

Цены на топливо получили от Яндекс.Заправок и Яндекс.Справочника. Информацию о среднем пробеге автомобилей в России — из исследования агентства «Автостат».

Стоимость техобслуживания — данные официальных дилеров.

Среднюю стоимость мойки кузова и сезонной смены шин посчитали по данным Яндекс.Справочника.

Для сравнения стоимости владения личным автомобилем с затратами на такси и каршеринг использовали данные Яндекс.Такси, Яндекс.Драйва и открытую информацию о тарифах других каршеринговых сервисов.

Источник статьи: http://yandex.ru/company/researches/2020/auto-cost

А оно вам надо, это авто? Во сколько обходится машина в год? Считаем.

Многие думают, что купил авто и все. Теперь только кайф, а еще и заработать на нем можно. Еще и экономия какая, на такси не ездить. Статья написана для тех, кто еще не купил, а те, кто уже имеют свою машину, могу прочитать и прослезиться…

По статистике каждый владелец авто теряет как минимум 200 тысяч рублей в год, и это самое минимальное количество средств, так как, чем выше стоимость автомобиля, тем, соответственно, и дороже обходится владение им.

Что входит в стоимость потерь

Вы купили новый автомобиль. Ура! Выезжаете из автосалона и даже не подозреваете, что сразу потеряли 30% вложенных в него денег. Первоначально в общую сумму затрат на содержание транспортного средства входит 30%-49% от его стоимости. Соответственно чем круче тачку вы купили, тем больше потеряли в процентном соотношении. При желании продать машину в ближайшие 3-4 года после ее покупки, придется сразу быть готовыми к такому удару по самолюбию и кошельку.

Второй важный критерий, который повышает расходы на владение авто – это автокредит. По статистике, каждый второй человек берет кредит для того чтобы стать обладателем транспортного средства. На сегодня ставки по кредитам стали существенно снижаться, но, чтобы получить меньший процент, нужно внести немалый первоначальный взнос, а это, как минимум, 50%.

Расходы, от которых никуда не деться. Топливо, чем круче тачка, тем больше она кушает топлива. Страховка ОСАГО, и она обязательна, что составляет примерно 19% от цены на ТС. Если вы купили навороченное авто, то грех отказываться от КАСКО, а это в среднем еще 21%. Можно без нее, но придется плакать в случае не самой большой аварии, т.к. даже «скромная» авария на Мерседесе может потянуть на 300-500 тыс., в зависимости от того въедете вы, или въедут в вас. Ну и будете рыдать, если новая машинка «сделает вам ручкой…»

Ну и так «по мелочи». Каждый автолюбитель оплачивает годовой транспортный налог, что составляет 1.6% от всей цены транспортного средства, а если его стоимость более 3млн рублей, то это будет 5%. Плюс докупаем резину сезонную, сигнализацию. Доукомплектовка: аптечками, огнетушителями, чехлами, вебастами и т.д.

И на последок, так сказать «добить клиента». Каждый год ТО от 10 до 15 тыс. это средняя стоимость. Не забываем текущие расходы: автомойка, оплата стоянки – у дома, в городе, в аэропорту, у супермаркета, у ж/д вокзала.

На десерт, любимое блюдо автолюбителя – штрафы. Даже если вы «ангел» на дороге, пара-тройка штрафов за год вам обязательно прилетит. Камер понатыкано в городах – уйма, выделенных полос – тьма, и сплошь сплошные, а то и двойные сплошные линии везде.

Для удобства подсчета мы собрали все в табличку.

Делим средние траты на первых 4 года после покупки, и у нас получилось, сумма потерь, за один год владения авто. Стоянка была взята Москва (150 руб/час) и с условием, что вы стоите только 2-3 часа в рабочие дни, минус месяц на отпуск. Топливо при среднем пробеге 50-70 км/сутки. Мойка 1-2 раза в месяц. Штрафы взяли свои, в нашем Мухосранске за год.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a1bd3d28a252f848d2c4676/a-ono-vam-nado-eto-avto-vo-skolko-obhoditsia-mashina-v-god-schitaem—5a1d564a9d5cb3fa007ef92a

Самые дорогие и дешевые в обслуживании машины. Таблица

Стоимость техобслуживания в первые несколько лет эксплуатации — одна из весомых причин при выборе той или иной модели. Нередки случаи, когда более дорогой автомобиль оказывается экономичнее в обслуживании, а более бюджетная модель становится причиной больших вложений в ТО. Мы выяснили, какие из самых популярных моделей Москвы оказались самыми дорогими в обслуживании в первые три года пользования и что сейчас вообще происходит с ценами на ТО.

Как рассказал в беседе с Autonews.ru руководитель направления техобслуживания онлайн-площадки по продаже автомобилей Autospot Евгений Мельников, из-за карантина многие водители отложили ТО и после снятия ограничений эта услуга пользуется спросом, однако такая ситуация продлится недолго и вскоре цены на техосмотр изменятся. Более того, практически все автопроизводители в режиме реального времени переписывают прайс-листы.

Ситуация с коронавирусом, конечно, сказалась и на автосервисах. Дилерские предприятия, в том числе станции техобслуживания, были на какое-то время остановлены. Сейчас из-за отложенного спроса клиентов у таких компаний с избытком.

«После открытия некоторое время наблюдался отложенный спрос, когда клиенты, которым необходимо было пройти техобслуживание или отремонтировать автомобиль, массово поехали к дилерам. Но это продлилось не так долго. В связи с тем, что количество продаж новых машин упало, и с тем, что денег у населения меньше, база обслуживания для дилеров снижается сильно. До последнего времени сервис оставался одним из направлений, за счет которого дилер мог зарабатывать. Поэтому даже со снижением клиентской базы ни о каком снижении цен на ремонт и обслуживание говорить не приходится», — пояснил Мельников.

По словам эксперта, по ценам на запчасти существует сильная зависимость от курса валют, так как далеко не все комплектующие производятся на территории нашей страны. Поэтому до конца года ожидается рост цен на обслуживание от 3 до 10% в зависимости от бренда.

Компания Autospot составила рейтинг самых популярных автомобилей Москвы, согласно которому первое место в топ-10 занимает Hyundai Creta. Доля продаж этой модели составляет 7,1%. На втором месте оказался Mitsubishi Outlander с долей 4,1%. Замыкает тройку Skoda Kodiaq — доля продаж этой модели составляет 3,6%. Мы попросили компанию проанализировать среднюю стоимость первой десятки самых популярных моделей, а также оценить первое, второе и третье ТО по каждому автомобилю.

Затраты на обслуживание 10 самых популярных автомобилей в Москве
(цены и стоимость ТО указаны в среднем значении в рублях)
Модель Цена ТО 1 ТО 2 ТО 3 Сумма трех ТО
Hyundai Creta 1 130 055 9 935 13 870 10 360 34 165
Mitsubishi Outlander 1 665 094 11 177 16 611 14 610 42 398
Skoda Kodaiq 2 152 975 12 700 21 400 12 700 46 800
Kia Rio 925 420 7 459 7 814 7 262 22 535
Hyundai Solaris 858 891 8 533 12 200 9 363 30 096
Skoda Octavia 1 354 551 12 300 17 613 12 300 42 213
Kia Sportage 1 571 180 7 067 7 807 8 213 23 087
Skoda Karoq 1 512 789 11 964 20 082 11 964 44 010
Skoda Rapid 895 733 12 507 21 153 12 507 46 167
Volkswagen Tiguan 1 981 086 10 969 19 479 10 969 41 417
*Данные предоставлены компанией Autospot

Таким образом, меньше всего вложений в первые три года пользования понадобится владельцам автомобилей Kia. Самое недорогое обслуживание у бюджетного седана Kia Rio и кроссовера Kia Sportage. Самым дорогим в эксплуатации оказался чешский кроссовер Skoda Kodiaq.

Если же расширить список самых популярных в столице автомобилей до 20 моделей, то лидером по экономии станет Kia Rio X-Line (16-е место по продажам) — суммарно три ТО для этой машины обойдутся в 21 776 рублей. По экономии кореец обогнал даже российский седан Lada Vesta (14-е место по продажам), для которого сумма трех ТО составила 22 400 рублей.

Большая часть экспертов рынка продаж склоняется к повышению стоимости автомобилей в среднем на 5% до конца года. С начала года незадолго до пандемии и карантинных ограничений автопроизводители уже подняли цены на 2–3%. После чего увеличение цен продолжилось, но в более размазанном режиме.

Сокращение рынка в 2020 году может составить около 30% по сравнению с результатами прошлого года. Специально для Autonews.ru эксперты Autospot проанализировали ситуацию на российском авторынке и выделили машины, которые скоро могут подорожать еще больше.

«К началу лета почти весь модельный ряд BMW стал дороже на 120–400 тыс. рублей. Под удар попали почти все модели. Уже в июле цены могут снова вырасти. BMW X5 может стоить больше 5 млн рублей. У Mercedes-Benz тоже не обошлось без роста цен на российском рынке. К началу лета почти все модели, кроме минивэна V-Class и пикапа X-Class, подорожали на 50–420 тыс. рублей. Если тенденция продолжится, то модель C-класса в июле вместо 2 млн 185 тыс. руб. будет стоить уже 2 млн 257 тыс. рублей», — пояснил директор по маркетингу Autospot Ярослав Шипачев.

По его словам, уже начали дорожать автомобили Hyundai. Модели этой марки выросли в цене на 5–15 тыс. рублей. Популярного седана Solaris изменения коснулись меньше всего, однако в августе он может подорожать еще на 10 тысяч. Цена же других моделей марки — Santa Fe, Tucson, Creta и Elantra — до конца лета может измениться на 25 тыс. рублей. К июню все комплектации внедорожника Chevrolet Niva стали дороже на 9 тыс. рублей.

«В июне некоторые модели Volkswagen, например Passat и кроссоверы Tiguan и Touareg, подорожали на 40–50 тыс. рублей. По прогнозам, в июле цена на эти модели может вырасти еще на 40 тыс., а до конца лета — на 80 тысяч. Также в мае и июне все комплектации моделей купе Lexus LC500 и кроссовер RX подорожали на 43–87 тыс. рублей. Стоимость модели RX в самой дорогой версии может вырасти на 100 тыс. рублей. Audi также не избежала повышения цены на российском рынке. К началу лета изменилась стоимость 12 из 23 представленных в России моделей. В июле модели могут подорожать еще на 34–412 тыс.», — пояснил эксперт.

У японского бренда Mitsubishi к июню четыре из пяти моделей, официально представленных в России, подорожали на 10–50 тысяч. В июле рост может продолжиться, и тогда ASX подорожает на 44 тыс., L200 станет дороже на 57 тыс., а Pajero Sport будет стоить больше на 79 тыс. рублей.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5f032aa99a794703c74afa6f

Самые дорогие и дешевые в обслуживании машины. Топ-10

В новом исследовании дана оценка стоимости первых трех плановых ТО в Москве и Санкт-Петербурге для самых продаваемых в онлайне новых автомобилей. Как отметили аналитики автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru, цена обслуживания в последнее время становится все более значимым фактором при выборе машины, и в разных городах цены на техобслуживание могут значительно отличаться.

По состоянию на июнь 2020 года самыми продаваемыми через интернет автомобилями являются модели двух корейских марок, Volkswagen , а также японский кроссовер. На их долю приходится 37% продаж онлайн.

«Российский автовладелец становится по-европейски бережливым, а выбор автомобиля — предельно рациональным. Падение доходов заставляет клиента считать буквально копейки: купить-то куплю, а содержать потом? Отвечая на этот запрос, мы запустили новое направление — возможность выбрать самое оптимальное по цене плановое ТО среди большинства официальных дилеров Москвы, Санкт-Петербурга и прилегающих областей — уже с учетом всех скидок», — объясняет источник аналитики генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев.

Оказалось, что самым дорогим в обслуживании бестселлером является S koda Kodiaq. Его первые три ТО обходятся в среднем в 46 800 рублей. На другом конце рейтинга — Kia Rio, первые три ТО которого стоят примерно 22 535 рублей.

Самым дорогим в обслуживании автомобилем из топ-10 для жителей Санкт-Петербурга стал кроссовер S koda Karoq (43 720 рублей), а самым недорогим — Hyundai Solaris (25 936 рублей).

Также выяснилось, что не всегда стоимость обслуживания в Москве выше, чем в Санкт-Петербурге. Например, первые три ТО Тигуана в Москве обойдутся дешевле на 4%. Выгоднее содержать в столице и Kia Rio, ТО которого стоят на 18% дешевле, а также Kia Sportage, экономя на ТО при этом 21%.

В остальном Москва остается чуть более дорогим городом. ТО Hyundai Creta здесь дороже на 11%, Hyundai Solaris — на 16%, S koda Kodiaq — на 10%, Octavia — на 5%, Karoq — лишь на 1%, а Rapid — на существенные 21%. Заметно дороже в Москве и ТО Mitsubishi Outlander — на 18%.

«Наше исследование представляет не только маркетинговый интерес, — уверен директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв. — Так, в Москве первые три ТО кроссовера Mazda CX5 (11-е место рейтинга) на 39% дешевле, чем в Санкт-Петербурге. В абсолютном выражении это 25050 рублей против 41310 рублей. Неплохая экономия, не правда ли? Для жителя Питера — хороший повод лишний раз навестить столицу».

Техобслуживание авто: Москва vs Санкт-Петербург (март-май 2020 года)

Средняя цена авто, руб.

Суммарная стоимость трех ТО, руб.

Насколько ТО в Москве дороже, чем в СПб, %

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/923864-samye-dorogie-i-deshevye-v-obsl/

Читайте также:  Значки автомобилей как герб
Оцените статью