Статус при заказе автомобиля

Новый приоритет водителя Яндекс.Такси

5 декабря приоритет водителей в системе распределения заказов претерпел ряд изменений. С 8 мая в городе изменился приоритет.

Как работал приоритет

До этого момента водители могли получить приоритет двумя способами: оклейка транспортного средства или работа в такси в качестве водителя ИП.

Как теперь будет работать приоритет?

Будет использоваться накопительная система баллов. Водитель получит доступ к шкале приоритета при помощи Таксометра. За брендинг автомобиля, к приоритету водителя добавится 5 баллов. За достижение высокого рейтинга к шкале прибавляется 2 балла. При наличии золотого статуса в программе привилегий – дополнительные 3 балла.

Теперь система приоритета водителей станет ясной и открытой. Ознакомьтесь с дополнительными условиями, при выполнении которых шкала приоритета вырастет.

Принципы работы приоритета

При заказе машины клиентом, система выполняет поиск подходящих автомобилей. Главный принцип – расстояние между водителем и пассажиром. Заказ достается водителю, автомобиль которого расположен ближе к нужному адресу.

Однако если в зоне поиска будет автомобиль с приоритетом выше, он может получить заказ даже в том случае, если он находится дальше остальных водителей. В результате благодаря более высокому значению приоритета, время простоя водителя сокращается, из-за чего возможно быстрее получить новый заказ.

Приоритет в Таксометре

В левом верхнем углу экрана расположилось значение приоритета водителя. Нажав на иконку в приложении откроется полная информация о данной системе.

Текущий статус водителя отображается на самом верху экрана, а чуть ниже находится график, содержащий сведения о количестве баллов и том, как они влияют на время простоя. С увеличением общего числа баллов, время ожидания нового заказа сокращается.

Ниже можно ознакомиться с условиями, при выполнении которых приоритет может быть повышен.

В первую очередь перед водителем открывается список факторов, которые уже активированы для его профиля. Они отмечены галочкой, а значит, баллы к шкале приоритета добавлены и дают преимущества перед другими водителями.

В нижней части экрана расположились факторы, помеченные серым замком. Это значит, что они пока не дают привилегий.

Пример – рейтинг водителя в приложении Таксометра составляет 4,8. За достижение отметки в 4,9 звезды рейтинга, к шкале приоритета добавится еще 1 балл. Остается поработать над тем, чтобы повысить количество положительных оценок.

С 14 февраля у некоторых водителей в Нижнем Новгороде рейтинг начнёт сильнее влиять на приоритет при распределении заказов. Если он будет выше 4,8 – приоритет водителя увеличится, а если ниже 4,75 – уменьшится.

Как рейтинг влияет на приоритет:

  • выше 4,95 – плюс 3 балла;
  • выше 4,9 – плюс 2 балла;
  • выше 4,8 – плюс 1 балл;
  • ниже 4,75 – минус 1 балл;
  • ниже 4,7 – минус 2 балла.

Используйте Проводник

Проводник является эффективной функцией, направляющей водителя в наиболее прибыльные районы города. В зоне, отмеченной Проводником, наблюдается повышенное количество заказов, поэтому при поездке через Проводник водитель получит дополнительные баллы приоритета.

Стоит отметить, что данные баллы имеют ограниченное время действия, которое прописано рядом с соответствующим пунктом в расширенном меню приоритета.

Машины с приоритетом брендированные под Uber Russia

Установите фирменный лайтбокс

За установку светового короба можно получить дополнительные баллы к шкале приоритета водителя. Пассажирам гораздо проще найти такой автомобиль в общем потоке.

Лайтбокс Яндекс.Такси или Uber – 5000 ₽
Установка – 500 рублей

С условиями и подробностями установки лайтбокса можно ознакомиться в таксопарке. Допустима самостоятельная установка бокса.

Оклейте автомобиль

Получить повышенный приоритет при помощи оклейки транспортного средства наклейками «Яндекс.Такси» или «Uber». Записать автомобиль на брендинг у сертифицированного партнёра, можно в нашем таксопарке.

Повышайте уровень привилегий

Данная программа направлена на поощрение водителей специальными бонусами. Активным работникам такси предоставляются дополнительные преимущества при работе.

В системе доступно 4 уровня, каждый из которых открывает для водителя выгодные условия работы. Повышение начинается при достижении бронзового статуса, а дополнительные баллы к шкале приоритета начисляются при получении новых уровней программы.

Увеличьте личный рейтинг

Рейтинг отражает насколько хорошо водитель выполняет обязанности. Рейтинг складывается из последних 150 оценок пассажиров. Дополнительный балл к шкале приоритета можно получить при достижении той или иной отметки рейтинга.

Поощрение за сотрудничество

Дополнительные баллы начисляются при длительном использовании сервиса. В зависимости от количества дней, водитель может получить на свой счет:

  • 100 дней +1 балл;
  • 200 дней +2 балла;
  • 300 дней +3 балла (максимально возможное количество баллов).

Бонус для новых водителей

Новичкам непросто освоиться в новом сервисе, поэтому они получают 3 дополнительных балла приоритета на первые 14 дней работы с компанией Яндекс.Такси.

Таблица с баллами приоритета

КРИТЕРИИ БАЛЛЫ
Оклейка 5
Световой короб 3 (только если есть оклейка
Прямой партнёр 5 на полгода
Серебро 1
Золото 3
Платина 5
Профессионал (100 дней с поездками) 1
Опытный водитель (200 дней с поездками) 2
Эксперт (300 дней с поездками) 3
Награда от Проводника 4
Рейтинг выше 4,8 1
Рейтинг выше 4,9 2
Рейтинг выше 4,95 3

Чтобы активировались баллы приоритета за рейтинг, пользователи должны сначала поставить вам хотя бы 50 оценок.

Источник статьи: http://taxi-uptime.ru/blog/new-prioritet/

Сервис по отслеживанию заказа Вашего автомобиля

Статус заказа, дата сборки, дата покидания завода.

Эту информацию можно узнать с помощью автоматизированного сервиса:

Offline— момент схода автомобиля с конвейера в цеху окончательной сборки. После этого автомобиль уходит на тесты, если всё комплектующие установлены и видимых дефектов нет.Если определены к этому моменты какие-либо дефекты, то автомобиль попадает в рем.зону на retrofit:
Retrofit -своего образа процесс «ремонта». Зависит от многих факторов и, как правило, подразделяется на два вида:
Shortage NotOk — когда не хватает каких-нибудь комплектующих, автомобиль продолжают собирать, дабы избежать простоя конвейера, и offline’нят машину, которая уходит в рем.зону. Позже подвозят комплектующие например, шильду TDCi и устанавливают на автомобиль. В зависимости от сложности «ремонта» нахождение в этом статусе может занимать различное время, впрочем также как и:
NotOk — когда комплектующие все установлены, но выявляется какое-либо несоответствие качества и автомобиль не может быть отправлен дилеру (например, повреждён по тем или иным причинам элемент кузова, допустим дверь, и требуется полная её замена. Вот автомобиль ждёт пока не покрасят новую дверь, её подсбокри и замены).Если «ремонт» завершён, то автомобиль уходит на тесты. Кстати, именно при прохождении всех тестов автомобилю присваивается статус «Manufacturing OK»

Manufacturing OK эта дата приравнивается к дате производства автомобиля и проставляется в ПТС. Дилер же учитывает дату производства когда машина приобрела завершающий статус Gate Release
Gate Release (GR)-всё готово к отгрузке автомобиля с завода и на автовозе его доставляют до дилера. Параллельно ПТС отправляют по почте DHL’лем.

X9F — Международное обозначение производителя (Ford Motor Company, Всеволожск, Россия)
0 — здесь идёт форма кузова (седан, хэтчбэк, универсал)
XX — это константа
Е — компания производитель и страна производства (Ford Motor Company, Всеволожск, Россия)
Е — сборочный завод (Всеволожск/Россия)
B — модель (Фокус)
0 — тоже форма кузова
9 — год производства (2009)
М — месяц производства
00000 — производственный номер
Форма кузова:
M — 4D седан
K — 5D (хэтчбек)
L — Wagon (универсал)
Год Код
2011 B
2012 C

Месяц 2011 2012
Январь C B
Февраль K R
Март D A
Апрель E G
Май L C
Июнь Y K
Июль S D
Август T E
Сентябрь J L
Октябрь U Y
Ноябрь M S
Декабрь P T

Сколько собирают машину?
Две-три смены (16-24часа)
Что такое VISTA?
VISTA это номер заказа присваивается при поступлении вашего заказа от дилера в европейское представительство форд
Где взять номер заказа (Висту)?
У менеджера принявшего ваш заказ или начальника отдела продаж
Менеджер мне дал не полный вин АТ12345
Полный вин вы можете собрать сами,пользуясь расшифровкой вина в теме
Сколько везут машину с завода до города Н и когда отгрузят мой автомобиль с завода?
Мы не знаем,примерный средний срок доставки 7 дней,про отгрузку у нас информации нет
Когда мой заказ получит вин?
За две недели до сборки
Менеджер говорит,что скоро сборка но вина нет и будет только после сборки авто
Попробуйте обратиться к начальнику отдела продаж
Как долго ждать ПТС?
Оплачиваете авто,дилер переводит ваши деньги ФМК,происходит авторизация (купля-продажа между дилером и ФМК) и только после её ПТС передаётся дилеру.В среднем на это уходит 3-4 дня
Заказал(а) титаниум (комфорд,LE) что хоть входит в эту комплектацию?
Задайте этот вопрос менеджеру он за это деньги получает.И на будущее,сначала узнайте всё,что вас интересует по машине (комплектации) и лишь потом делайте заказ
Загружают ли автовозы на заводе в выходные и праздничные дни?
Автовозы вывозят машины с заводской стоянки круглые сутки
Что такое etis и как там можно посмотреть комплектацию машины?
В Етисе почти на следующий день после сборки вашего авто вы можете посмотреть комплектацию и дату сборки.Заходите на сайт http://www.etis.ford.com/ далее выбираете строку «Автомобиль» и вводите свой вин Если машина не собрана то информации о ней не будет
Почему нет Gate Release (GR)?
Мы не в состоянии обновлять базу каждый день и возможно она появится в следующем обновлении.Так же возможно попадание авто в Shortage NotOk или NotOk но об этом информации не бывает.Так что воздержитесь от постоянной постановки этого вопроса!

Если висту вам дали в автосалон Рольф (F0082993) то возможно,что это внутренняя виста автосалона Она ничего общего не имеет с заводской вистой (D9764)

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/241304/

Расшифровка Японских аукционных листов

Аукционный лист — это своеобразная карта технического состояния автомобиля. Введена она для облегчения передачи информации для торгов. Эксперт делает оценку машины и ставит стандартные знаки в определенных графах листа. Те замечание, которые нельзя описать установленными знаками, эксперт вносит в специальный раздел листа. На многих аукционах покупатель даже не имеет возможности посмотреть автомобиль и ориентируется только по аукционному листу. Аукционный лист представляет собой документ, в котором отражены такие параметры автомобиля, как марка и модель, пробег, год выпуска, комплектация автомобиля и обязательно указываются все дефекты (от замены кузовных элементов до мелких царапин). На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист. На различных аукционах существуют различные системы оценок. На некоторых небольших аукционах аукционные оценки отсутствуют вовсе.

Каждый отдельно взятый аукцион может иметь свою собственную, индивидуальную систему оценки автомобилей. Но на большинстве аукционов приняты такие оценки:

ОЦЕНКА РАСШИФРОВКА
Оценка — S Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому.
Оценка — 6 Автомобиль возрастом до 3-х лет, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег до 30000 км, шины с четким рисунком протектора.
Оценка — 5 Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные, царапины и/или вмятины.
Оценка — 4.5 Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста и в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких небольших царапин и/или вмятин. Может иметь ремонт (замену и/или покраску) одного-двух элементов кузова, но очень хороший ремонт(практически незаметен глазу) и легкое загрязение салона. Пробег до 100 т.км.
Оценка — 4 Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть больше, чем при оценке «4.5». Может иметь ремонт (замену и/или покраску) двух-трех элементов кузова, загрязения и мелкие царапины в салоне. Пробег до 100 т.км. Возможен шум в двигателе, потеки масла в моторном отсеке — это дополнительно прописывается экспертом в аукционном листе.
Оценка — 3.5 Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Есть более заметные царапины, вмятины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова. Может требоваться ремонт кузова и/или был ремонт кузовных элементов, есть сколы краски, краска выглядит тусклой. Загрязения, царапины в салоне. Пробег любой. Возможен шум в двигателе, потеки масла в моторном отсеке — это дополнительно прописывается экспертом в аукционном листе.
Оценка — 3 Автомобиль любого возраста в удовлетворительном состоянии, с глубокими царапинами и/или вмятинами, поверхностными повреждениями кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в плохом состоянии. Может требоваться серьезный ремонт кузова и/или был ремонт кузовных элементов. Возможны выявленные технические недочеты — это дополнительно прописывается экспертом в аукционном листе.
Оценка — 2 Автомобиль любого возраста, общее состояние очень плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дешево.
Оценка — 1 Автомобиль имеет серьезные повреждения как кузовные так и технические («утопленник», последствия аварии).
Оценка — 0, R Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена и/или покраска любого элемента кузова или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в хорошем состоянии, но цены на машины с такой оценкой ниже.
Оценка — R1, RB, RA Сочетание R и 1, R и B — автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова и сделан ремонт плохого качества. Сочетание R и A — автомобиль, побывавший в аварии и восстановленный после нее, сделан ремонт, как правило, хорошего качества.
Оценка — ***, 99 Битый и невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль, либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу) и/или с скрытыми дефектами.

Кроме этого, аукционные инспекторы оценивают отдельно экстерьер и интерьер автомобиля используя буквенные обозначения:

Оценка Экстерьер Интерьер
Оценка — A Экстерьер Тонкие царапины длиной 2-3 см. Небольшие вмятины в 2-3 местах. Краска лежит ровно. Интерьер Легкое загрязнение салона. Возможны: тонкие царапины на пластике, еле заметная потертость руля и сидений.
Оценка — B Экстерьер Кузов может иметь тонкие царапины длиной от 5 до 20 см, небольшие вмятины размером с мяч для гольфа. ВОЗМОЖНЫ: видимый ремонт, краска в местах ремонта может лежать неровно (видны потеки). Налет ржавчины на подвеске, небольшая трещина на лобовом стекле. Интерьер В салоне загрязнения, мелкие царапины на пластике. Возможны: небольшие повреждения в виде потертостей, прожегов или порезов — указывается инспектором дополнительно в примечаниях. Салон можно довольно легко отчистить.
Оценка — C Экстерьер Много вмятин и царапин на кузове, есть царапины длиной 20-40 см., 2-3 вмятины имеют размеры кулака и/или видимый ремонт, краска на месте ремонта может лежать неровно, цвет блеклый. ВОЗМОЖНЫ: налет ржавчины на подвеске, либо коррозия, трещина на лобовом стекле. Интерьер Салон очень грязный, глубокие царапины на пластике, есть потертости и/или прожёги и/или порезы. Возможен неприятный запах.
Оценка — D Экстерьер Много больших царапин и крупных вмятин или кузов подвергся коррозии, требуется ремонт и/или произведен некачественный ремонт кузова. Интерьер Салон очень грязный и/или много повреждений различного характера. Отчистить салон будет сложно.
Оценка — E Экстерьер Многим элементам кузова требуется полное восстановление и перекраска. Местами кузов подвергнут сильной коррозии. Интерьер Салон очень грязный и имеет сильный неприятный запах. Много сильных повреждений различного характера.

* Плохая оценка инспектора аукциона может иметь разные причины. Например, снижает оценку большой пробег. Одна и та же аукционная оценка и одни и те же отметки на схеме аукционного листа на разных аукционах могут иметь разное значение степени повреждения. Иногда, из-за разницы в системах оценки, автомобиль, получивший на одном аукционе оценку R, может получить на другом оценку 3.5!

Обозначения повреждений и недочетов на кузове автомобиля:

  • A1 — царапина размером с ладонь;
  • A2 — царапина размером с две ладони;
  • A3 — царапина размером больше чем две ладони;
  • A4 — большая и глубокая царапина до металла(или несколько больших царапин);
  • E1 — едва видимая вмятина;
  • E2 — несколько едва видимых вмятин;
  • E3 — группа едва видимых вмятин;
  • U1 — вмятина размером с большой палец;
  • U2 — вмятина размером с ладонь;
  • U3 — вмятина размером больше чем ладонь;
  • U4 — большая вмятина (или много мелких вмятин(например на крыше/капоте от града);
  • Y1 — разрыв размером с большой палец;
  • Y2 — разрыв размером с ладонь;
  • Y3 — разрыв размером больше чем ладонь;
  • W1 — элемент с небольшим кузовным ремонтом в хорошем состоянии;
  • W2 — элемент с небольшим кузовным ремонтом имеет незначительную неровность;
  • W3 — элемент с кузовным ремонтом и имеет значительную неровность(требуется перекрас);
  • B1 — вмятина с царапиной размером с большой палец;
  • B2 — вмятина с царапиной размером с ладонь;
  • B3 — вмятина с с глубокой царапиной размером больше чем ладонь;
  • B4 — большая вмятина с глубокой царапиной(может быть размером при котором требуется замена элемента);
  • BP — элемент(панель) заменен;
  • P1,P2 — требуется покрасить;
  • X — элемент(панель) нуждается в замене;
  • XX — элемент(панель) был заменен;
  • S1 — наличие ржавчины под капотом и на подвеске;
  • S2 — значительные области затронуты ржавчиной;
  • C1 — наличие коррозии под капотом, на подвеске и на днище автомобиля;
  • C2 — значительные области подверглись коррозии.
  • H — краска отличается от оригинала

Обозначения повреждений и недочетов на бампере автомобиля:

  • A1 — на бампере есть царапины(или видимая царапина с ладонь в месте обозначения);
  • A2 — одна треть поверхности бампера покрыта царапинами(или глубокая царапина с две ладони в месте обозначения);
  • A3 — царапин очень много(или большая глубокая царапина в месте обозначения);
  • Y1 — есть мелкие разрывы(трещины) в двух местах(или разрыв размером с большой палец в месте обозначения);
  • Y2 — несколько мелких разрывов(трещин)(или разрыв размером с ладонь в месте обозначения);
  • Y3 — много разрывов(трещин), есть восстановленные( или разрыв размером больше чем ладонь в месте обозначения);
  • U1 — небольшие вмятины, продавленности, потертости;
  • U2 — вмятины средней величины;
  • U3 — большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости;

Обозначения повреждений и недочетов на лобовом стекле автомобиля:

  • G — меклкий скол(часто почти незаметен);
  • X1 — трещина размером до 10 см;
  • X2 — трещина размером 10-20 см;
  • X3 — большая трещина
  • R — восстановленная трещина.

Важно! Инспектор делает пометки в аукционном листе и ставит аукционную оценку только на основании внешнего осмотра автомобиля — кузова, салона, моторного отсека и багажного отделения, днища. Видимые или слышимые технические проблемы с двигателем (например, шум в двигателе, потеки масла), подвеской (например, занижена) указываются в примечаниях инспектора в аукционном листе, но специализированной проверки состояния двигателя, трансмиссии и ходовой части не производится.

Например, коробка передач на скорости после 50 км.ч. «дергается» — это говорит о скором ее выходе из строя, но указано в аукционном листе это не будет, т.к. автомобиль заехал в бокс для осмотра без проблем и инспектор этот недочет не обнаружит. Также и с амортизационной стойкой — если она стучит, то инспектор это вряд ли обнаружит. Стоит сказать, что происходит это очень редко и в подавляющем большинстве серьезные технические проблемы в автомобилях не остаются незамеченными. Но исключать этого не нужно! Поэтому, при выборе автомобиля желательно ориентироваться еще и на пробег — чем он меньше, тем меньше вероятность наличия технических проблем и, требующих ремонта узлов. Также нужно понимать, что при осмотре на аукционе субъективность имеет место быть.

Специальные обозначения.

(Сокращения, используемые в аукционном листе.)Дополнительное оборудование (опции) автомобиля:

  • ОПЦИИ:
  • SR — люк;
  • AW — литые колесные диски;
  • PS — гидроусилитель руля;
  • PW — электростеклоподъемники;
  • TV — телевизор;
  • NAVI, GPS — навигационная система;
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • LD — самоблокирующийся дифференциал;
  • AFC — озонатор воздуха;
  • EVC — машинный регулятор клапана;
  • TRC, TCS — система контроля покрытия дороги;
  • 4WD — полноприводный автомобиль;
  • AC — кондиционер;
  • AAC — климат-контроль;
  • AB, SRS, WAB — подушка безопасности;
  • SQ — секвентальная коробка передач;
  • AT, FA, FAT, CA, IAT, DAT, CAT, CVT, ICVT — различные типы автоматических трансмиссий: — AT/FA/FAT — с расположением рычага переключения в полу(на разных аукционах разное обозначение) — IAT – рычаг переключения расположена на панели управления — DAT – рычаг переключения расположена в торпеде — CA/CAT — рычаг переключения на рулевой колонке(на разных аукционах разное обозначение) — CVT — вариаторного типа — i-CVT (ICVT) интелектульная вариаторного типа.
  • MT, F3, F4, F5, C5, C4, C3 — различные типы механических трансмиссий: — MT — механическая без уточнений — F3/ F4/ F5/F6/F7 — 3/4/5/6/7 ступеней, рычаг переключения в полу — C3/С4/С5 — 3/4/5 ступеней, рычаг переключения на рулевой колонке.
  • RS — задний спойлер;
  • ST — стерео;
  • CD — проигрыватель компакт-дисков;
  • MD — проигрыватель мини-дисков;
  • CS — стерео магнитофон;
  • Aero — полный аэро-обвес автомобиля;
  • 3D/5D — три, пять дверей соответственно;
  • HR — высокая крыша;
  • — инструкция по эксплуатации;
  • — сервисная книжка;
  • — кожанный салон;
  • — один владелец;
  • — регистрационный список;
  • — гарантия;
  • — подушка безопастности;
  • — оригинальный (желтый) , неоригинальный но фабричный (крансный), прочее;
  • — внесены изменения (например изменено количество посадочных мест);

Источник статьи: http://tonari-japan.ru/informatsiya/avtoauktsiony-yaponii/rasshifrovka-yaponskih-auktsionnyh-listov

Читайте также:  Трубчатый каркас для автомобиля
Оцените статью