- Стили и направления тюнинга в России
- Основные виды модернизаций
- Разновидности стилей
- 10 крутых вариантов тюнинга ВАЗ-2107
- «Lucky seven» или ВАЗ 2107 — «воплощение мечты»
- Стильный тюнинг ВАЗ-2107 из Польши
- ВАЗ-2107 как «испытательный полигон» от ClubTurbo Tuning Shop
- Потрясающее «драг-купе» из ВАЗ 2107 в явном «дьябло-стайл»
- ВАЗ 2107 купе с V8 от Mercedes-Benz CLK430
- Британский чопорный лимузин из. экспортного ВАЗ 2107
- Венгерский способ скрестить ВАЗ-2107 и Nissan с турбо V6
- Вьетнамский Rolls-Royce из ВАЗ-2107
- Дрифт-кар ВАЗ-2107 16v Hater
- Лада 2107 LWorks
- Особенности тюнинга Отечественных автомобилей ВАЗ
Стили и направления тюнинга в России
В последние годы понятие тюнинга стало привычным термином в лексиконе российского автомобилиста. Кто не захочет управлять автомобилем, который бы выгодно выделялся среди серой массы посредственного транспорта.
Современный тюнинг русских авто позволяет доработать и улучшить внешний вид или технические характеристики машины. Некоторым достаточно видоизменить авто внешне – тонировать окна или оклеить винилм, другие же хотят больше и совершенствуют салон, подвески, двигатель, коробку и т.д. Тюнинг русских авто принято делить на три вида – основной, технический и внешний.
Основные виды модернизаций
В последние годы тюнинг русских авто подразумевает использование разных стилей. В данном случае актуально рассмотреть, какие именно стили тюнинга авто используют в России.
Разновидности стилей
- JDM – направление пришедшее из глубин Японии (Japanese Domestic Market), что в переводе буквально означает японский внутренний рынок. Этот вид доработок заключается в применении исключительно японских деталей для усовершенствования авто, плюс фирменные японские диски, агрессивный обвес, яркая раскраска и низкая гоночная посадка, в основном на «винтах». Чаще всего он подразумевает использование исключительных характеристик для внедрения их в автомобиль.
JDM авто
- STREET ROD – в данном случае ключевое внимание направлено на ходовые характеристики, что касается внешних изменений, можно максимум опустить подвеску или поставить другие диски.
- LEAD STYLE (KUSTOM). Для данного стиля характерны красивые диски, максимальное количество хрома, красивый окрас, нерегулируемая подвеска.
- CHOP-TOP – суть этого вида модернизации заключается в занижении крыши авто. У стандартной машины отрезают крышу и укорачивают стойки.
CHOP-TOP style
- RAT LOOK (RAT-Style) – Искусственно состаренные машины. Очень характерен ржавый кузов. Авто может быть убитым на первый взгляд, но в безупречном техническом исполнении.
RAT LOOK
- HOOT RIDE – искусственно состаренные машины с отличными техническими характеристиками. Данное направление имеет общие черты с предыдущим.
- WOODY — современные или более старые модели автомобилей, декорированные элементами из натурального дерева. Если вы хотите сделать в таком стиле, например, тюнинг авто ваз 2101, видео будет как нельзя кстати, чтобы наглядно разобраться что это за стиль и как его правильно понимать. Соответственно, такой вид получения информации будет как нельзя кстати в этом деле.
- LOWRIDER – автомобили в американском стиле с гидравлической или пневматической подвеской. Дорабатывают в данном случае также диски, двигатель, салон. В результате машина почти лежит на земле, но за несколько секунд поднимается до стандартного клиренса, а то и выше.
- DUB – стиль, свойственный американским специалистам по переделкам и доработкам авто. Характерные черты – максимум хрома, заниженная подвеска, большие диски, минимальный обвес и открытие всевозможных частей кузова в разные стороны.
DUB style car
- DONK — это направление тоже свойственно американцам. В данном случае используются диски радиусом более двадцати шести, следовательно, поднимается подвеска. Для такого стиля актуально использовать квадроциклы, большие седаны и маскл кары.
Автомобиль в стиле DONK
- VIP (BIPPU) – американский стиль машин классов S и E. Тюнинг русских авто в данном стиле подразумевает установку дисков с большими «полками», а за счет полного обвеса внешний вид машины может измениться до неузнаваемости.
BIPPU car
- FITMENT – большие японские машины с агрессивными обвесами, колесами с отрицательным развалом на десять — двадцать градусов, а то и больше.
Яркий представитель стиля FITMENT
- HELLO KITTY – данный вид тюнинга появился в Японии и сейчас распространился на российские автомобили. Если постараться, то даже тюнинг такого авто, как волга может быть реализован в данном стиле. Стоит только приложить фантазию, и потрудиться над созданием качественного проекта.
- DRIFT – автомобиль мощный, но облегченный, с задним приводом, блокирующимся дифференциалом, большим обвесом, мощным турбированным мотором боковыми наклейками или винилом и спойлерами.
Nissan Silvia S15
- DRAG – мощные, облегченные машины, доработка которых подразумевает улучшение исключительно скоростных характеристик, при этом внешнему виду внимание почти не уделяется, разве что улучшается аэродинамика.
- WRC – машина делается в стиле раллийного автомобиля. Это может быть просто визуальное исполнение, а может и качественная подготовка, в том числе и технически. Усиливается мотор, вешаются турбины, значительно усиливается подвеска, ставятся каркасы безопасности, дополнительное освещение и т.д.
Раллийная версия Subaru Impreza
- DTM. Автомобиль в данном стиле характеризуется большим спойлером и раскатанным кузовом или колесными арками. Таким образом, автомобиль должен быть максимально похожим на тот, который используется для езды в дтм гонках.
- LUXURI – это стиль Рублевки, который характеризуется принципом «чем дороже, тем лучше». Использование данного стиля актуально для тюнинга суперкаров. Машину инкрустируют бриллиантами, покрывают золотом, ставят очень дорогие колеса, перетягивают салон высококлассными материалами, усовершенствуют мультимедиий центр авто дорогой и качественной аппаратурой. Что тут скажешь, каждый допиливает свой авто по мере финансового обеспечения.
- LIMO – удлинение базы машины для создания шикарного большого салона. Такой стиль можно использовать для переделывания машины любого типа – внедорожника, спорткара, легковушки или ретро-автомобиля.
Подготовка автомобиля к такой процедуре как покраска — очень важна. В нашей статье вы найдете практические рекомендации.
Правильный выбор автомобиля — непростое дело. По http://avtopolza.ru/avtovybor/vybiraem-poderzhannuyu-mashinu/ ссылке есть полезные рекомендации.
На сегодняшний день российские специалисты способны доработать практически любой транспорт, не только отечественные девятки и шестерки. За Уралом по дорогам ездят автомобили, преимущественно японского производства, и автолюбители научились их качественно ремонтировать, настраивать и дорабатывать.
Некоторые специалисты даже участвуют в тематических соревнованиях на самый красивый тюнинг авто и представляют свои работы на выставках, к тому же показывают отличные результаты.
Источник статьи: http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/napravleniya-tyuninga-v-rossii/
10 крутых вариантов тюнинга ВАЗ-2107
Сегодня я хочу показать вам подборку самых крутых вариантов тюнинга ВАЗ-2107. Это действительно легендарный автомобиль для нашей страны. Один из долгожителей. Первая машина для многих. Поэтому она заслуживает того, чтобы про неё рассказали!
«Lucky seven» или ВАЗ 2107 — «воплощение мечты»
У Владимира из Москвы все началось с детских воспоминаний об отцовском автомобиле. И он решил сделать своеобразный «экшн-проект» в виде качественного навороченного саунд-тюнинга для ВАЗ-2107.
Слово «экшн» здесь ключевое для описания доработок автомобиля в плане звучания, которые предусматривали тщательную аудиоподготовку с вибро-шумоизоляцией кузова и изменением интерьера, установку двух новейших генераторов на 115А, двух гелиевых аккумуляторов Optima 55А, 4 усилителя, сабвуферов KICKER, динамиков PEONEER и потолочного монитора MYSTERI.
Да и динамические характеристики автомобиля тоже задаются 1,6-литровым двигателем от Chevy Niva, готовым в будущих планах к установке турбины GARETT GTX 28. В результате получился уникальный динамичный мультимедиа экспонат, который уже 5 лет выигрывает различные конкурсы по автозвуку. Просто мечта! Подробнее читайте в нашей статье про этот автомобиль .
Стильный тюнинг ВАЗ-2107 из Польши
Европейские тюнеры, особенно из стран бывшего СССР, тоже иногда ностальгируют, тюнингуя недорогие советские автомобили. Но как же классно они это делают! Посмотрите на этот брутальный, на грани стиля «милитари» тюнинг нашей «семерки» и скажите нам в глаза, что вы бы не отдали многое, чтобы прокатиться на нём.
Проект сразу подкупает внешним видом сочетанием матового военного оливкового цвета кузова с глубоким черным цветом колесных дисков и кузовного обвеса VFTS.
А применение двигателя V8, аскетично-спортивного салона с каркасом безопасности, огромной рукояткой гидравлического ручника, спортивным рулем, заниженной подвеской, говорит о дрифтовой направленности тюнинга этого ВАЗ-2107. Благо, что это заднеприводный автомобиль. Настоящая «боевая классика» получилась.
ВАЗ-2107 как «испытательный полигон» от ClubTurbo Tuning Shop
Для испытаний и показа своих возможностей умельцы из компании ClubTurbo Tuning Shop создали этот потрясающий автомобиль на базе «семерки». Здесь есть все: и эффектный, даже немного гротескный, внешний вид шоу-кара, и модернизированная заниженная подвеска с точной настройкой под стритрейсерскую езду.
А самое главное, под капотом у него новый турбо-мотор собственной разработки конструкторов из ClubTurbo, работающий на сжиженном природном газе, с избыточным давлением в 0,8 бара, которое в планах увеличить до 2 бар. А это уже достаточно внушительная цифра!
Потрясающее «драг-купе» из ВАЗ 2107 в явном «дьябло-стайл»
Автомобиль, как внешне, так и по конструкции, явно спроектирован для драг-заездов по прямой. И кто из вас определит в нем «базовый элемент» — классическую модель ВАЗ 2107?!
Автором данного потрясающего шедевра стало тюнинг-ателье Stinger sport. Если спереди еще можно как-то угадать принадлежность этого инопланетного авто-существа к «седьмому» ВАЗовскому семейству, то сзади — это настоящий маскл-кар с явными элементами драгстера: огромными задними колесами и мощным высоким антикрылом. Правда для полноты картины не хватает вилли-бара и тормозного парашюта, но это все возможно появится в ближайшем будущем.
ВАЗ 2107 купе с V8 от Mercedes-Benz CLK430
Еще одно уникальное и эффектное купе из «семерки» с агрегатами от элиты мирового автопрома Mercedes-Benz CLK430. В основе проекта лежит шасси от купе CLK430 поколения W208, и это заметно по значительно расширенным колесным аркам. Но от этого наша «классика» стала смотреться как-то «по-раллийному» солиднее.
Под капотом этого красавца находится двигателя V8 рабочим объемом 4,3 литра и мощностью 279 л.с., что в сочетании с автоматической КПП разгоняет купе до 100 км/ч за 6,5 секунды. Т.е. данному ненастоящему «русскому Мерседесу» по-настоящему повезло — он стал наполовину немецким!
Британский чопорный лимузин из. экспортного ВАЗ 2107
В 80-90-е годы прошлого столетия ВАЗовская классика активно поставлялась на экспорт, причем на самый, что ни на есть буржуазный Запад. Так, например, ВАЗ 2107 некоторое время поставлялся в Великобританию под именем Lada Riva. И некоторые западные тюнинг-ателье дорабатывали дешевые советские автомобили по своему усмотрению.
Посмотрите на эту необычную трансформацию экспортной «семерки» в настоящий праворульный британский лимузин — или по-английски — Lada Riva Stretched Limousine. Работа по удлинению выполнена очень качественно с перекройкой задних дверей и поднятием крыши для соблюдения пропорций и удобства перевозимых VIP-персон.
Венгерский способ скрестить ВАЗ-2107 и Nissan с турбо V6
Внешне это почти заводской стоковый, но качественно отреставрированный автомобиль ВАЗ 2107 ярко-оранжевого цвета. Но присмотревшись, а еще лучше послушав, как звучит его двигатель, понимаешь, что умельцы из Венгрии сделали с нашим автомобилем что-то особенное .
Открыв капот сразу понимаешь, что создатели с большим трудом, но и с огромным умением интегрировали в подкапотное пространство турбированный 3,5-литровый двигатель V6 VQ35DE от Nissan. Его примерная мощность составляет сейчас 450-500 л.с.
Однако для этого пришлось значительно перекроить моторный щит и тоннель трансмиссии, изготовить новую выхлопную систему и много еще чего технологически сложного.
Вьетнамский Rolls-Royce из ВАЗ-2107
В обзоре самых интересных тюнинг-проектов нельзя обойтись без действительно фриковых воплощений ВАЗ-2107. И самое удивительное, что эрзац-пародия на известный люксовый бренд исходит не из Китая — родины всяческих подделок.
Этот ВАЗ-2107, стилизованный под Rolls Royce, был изготовлен вьетнамским умельцем. Купив советскую «семерку» за 500 долларов и потратив на переделку еще 1000 долларов, владелец получил эксклюзив, на который не могут не обратить внимание прохожие и другие участники дорожного движения. А мы примем этот проект за небольшую веселую передышку перед рассмотрением следующих более серьезных работ по тюнингу «классики».
Дрифт-кар ВАЗ-2107 16v Hater
Это настоящая «боевая классика» из серии созданных в простых гаражных условиях. Автомобиль явно готовили для дрифтовых соревнований путем глубокого корчевания. Изначально была взята довольно старенький экземпляр, который не жалко было пустить на эксперименты. А дрифт-кар — это постоянный процесс переделок и настроек, до первой серьезной аварии. и снова ремонт и переделка.
На автомобиль установлен двигатель ВАЗ 2112 Turbo td05, дополнительные выносные масляные радиаторы, коробка передач ZF 320 и много дополнительных «вкусных» корчевых штучек. В конце сменили имидж на стиль «All Black» с кричащей наклейкой на боку.
Лада 2107 LWorks
Нижегородский тюнинг ВАЗа — это то же самое, что тольяттинский тюнинг «Волги»! Кажется изначально проект должен быть обречен на неудачу. Но, посмотрите, какой классный и стильный получился лоурайдер или стэнс-проект, как уж назовете. Под капотом, кстати, находится 1,5-литровый мотор ВАЗ-2112.
Очень многое в стиле решает правильная посадка кузова в сочетании с крутыми колесными дисками в стиле концептов 70-х годов, черными накладными расширителями арок и, конечно, броскими покрышками с контрастными надписями. Несмотря на всю «тазовость» автомобиля, обратите внимание как элегантно он смотрится сзади. Поднятый чуть вверх задний бампер и антикрыло на срезе багажника, а также решетка на заднем стекле создают отличный олдскульный эффект.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carakoom/10-krutyh-variantov-tiuninga-vaz2107-5d5f9bb41d656a00ad529f51
Особенности тюнинга Отечественных автомобилей ВАЗ
Каждому автомобилисту хочется, чтобы его машина обладала уникальными характеристиками и индивидуальностью. К сожалению, при серийном производстве все автомобили одной марки похожи друг на друга, как две капли воды. Исправить ситуацию поможет тюнинг – доработка машины, позволяющая улучшить ее ходовые качества и создать неповторимый дизайн .
Прежде всего, определите, какие доработки вы намерены привнести в конструкцию машины. Это может быть форсирование работы двигателя, усовершенствование подвески или тормозов с целью сделать автомобиль мощнее и быстрее. А некоторые ограничиваются так называемым стайлингом – внесением изменений во внешний облик машины или салона. От вашего выбора будет зависеть набор инструментов для тюнинга, а также требуемые детали и материалы.
Выберите место, где вы станете усовершенствовать свой автомобиль. Отдельные виды работ могут быть выполнены в условиях домашней мастерской или собственного гаража. Если же нацелились на существенные изменения конструкции, найдите специализированную мастерскую, в которой возьмутся за тюнинг вашей машины. Собственные усилия, конечно, обойдутся дешевле, зато профессиональные мастера большинство операций выполнят на более высоком качественном уровне.
Подготовьте инструменты, необходимые для переделки машины. Вам понадобится набор отверток с насадками, гаечные ключи, нож, молоток, электрическая дрель, углошлифовальная машина. Для отдельных видов работ приобретите или возьмите в аренду специальное оборудование. Используйте только качественные приспособления и инструменты. Дешевые могут не выдержать нагрузки и сломаться в самый неподходящий момент. Запаситесь необходимыми материалами и деталями. Тюнинг узлов и агрегатов автомобиля предполагает замену стандартных заводских элементов более мощными, подходящими по параметрам или требующими некоторой доработки. Это относится к поршням, клапанам, шатунам, системе турбонаддува, воздушным фильтрам и так далее. Убедитесь, что приобретаемые вами для замены узлы исправны и пригодны для использования на вашем конкретном автомобиле.
Если вы планируете усовершенствовать тормозную систему, приобретите вентилируемые диски большего размера, а также вакуумный усилитель увеличенной производительности. Тормоза исключительно важны для обеспечения безопасности вождения, поэтому к выбору элементов для тормозной системы отнеситесь с предельной ответственностью. Помните про основное правило тюнинга: при выборе комплектующих деталей учитывайте условия предполагаемой эксплуатации автомобиля. Обязательно проконсультируйтесь со специалистами, прежде чем вносить в конструкцию необратимые изменения.
Ни для кого не секрет, что все детища отечественного автопрома нуждаются в серьезных доработках. Несмотря на надежность 40-летней жигулевской классики, она проигрывает иностранным собратьям в дизайне и ходовых качествах. И к сожалению, современные отечественные машины продолжают проигрывать иномаркам во всех отношениях. Многие владельцы не желают с этим мириться, и приступают к усовершенствованиям. Тюнинг русских автомобилей — это шаг в будущее. Именно об этом и пойдет речь далее.
Непаханное поле для тюнинга – система питания. Здесь можно подобрать вариант практически на любой вкус, кошелек и требования. Самый простой вариант – замена карбюратора на более производительный, при этом диапазон цен и прибавляемой мощности прямо пропорционален. Можно поставить увеличенные жиклеры, а можно и перейти на зарубежные тюнинговые карбюраторы, например, Weber Dellorto.
Более углубленная программа – полировка впускных каналов ГБЦ и увеличение диаметра впускных клапанов. Это обеспечит лучшее насыщение двигателя смесью и также добавит желанной мощности без существенного увеличения расхода.
Также есть вариант расточить цилиндры, установить укороченные шатуны и отшлифовать плоскость ГБЦ – это увеличит объем камер сгорания и повысит степень сжатия.
Часто практикуется замена распредвала на более «злой» — с увеличенным подъемом кулачков, что помогает клапанам сильнее открываться и лучше наполнять цилиндры топливной смесью.
Одним из самых популярных видов тюнинга двигателя является облегчение впуска и выпуска. В этом помогут воздушные фильтры пониженного сопротивления и прямоточные глушители.
Борьба с лишним весом
Русские автомобили обязаны своим долголетием толстому и крепкому металлу, что пагубно сказывается на динамике. Поэтому облегчение автомобиля – немаловажный этап в постройке «заряженного тазика». Облегчить можно практически всё – от замены кузовных панелей на пластиковые до удаления всей «начинки» салона. Даже ДВС может сбросить несколько килограммов за счет кованых поршней, алюминиевого маховика и сверленых элементов шатунно-поршневой группы.
Тюнинг русских автомобилей также заключается в модернизации подвески. Для улучшения устойчивости подвеску придется делать ниже и жестче. Достигается это с помощью коротких пружин, газомасляных амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, полиуретановых сайлент-блоков и так далее.
Трансмиссия – очень широкая тема. Вкратце можно сказать о замене КПП на, к примеру, 5-ступенчатую (для автомобилей с 4х-ступенчатой КПП) или раллийную кулачковую. Самоблокирующийся дифференциал порадует любителей езды боком, да и не только их; керамическое бездемпферное сцепление обеспечит более резкий старт и проживет намного дольше стандартного.
Чтобы удержать мощный автомобиль на дороге, нужны соответствующие тормоза. Тут уж кто во что горазд – от увеличения диаметра тормозных дисков до тотальной переделки всей системы и перехода с барабанных на дисковые тормоза. Также можно установить гидроручник и многопоршневые суппорты. Главное – желание.
Тюнинг русских автомобилей (как и не очень русских) – занятие очень увлекательное и не имеющее границ. Тюнинг автомобилей нельзя закончить, его можно только приостановить. Критерии постройки каждый выбирает сам – от «сельского шоукара» до «боевого корча», способного составить конкуренцию иномаркам.
Каждый юный владелец автомобиля Ваз в России, рано или поздно задумывается об его улучшении. Тюнинг ваз очень популярное увлечение у молодых людей в возрасте 18-25 лет. Каждый из них хочет придать своему авто уникальный внешний вид, хорошие ходовые качества, чтобы не уступать иномаркам, создать приятную атмосферу в салоне автомобиля.
Внешний тюнинг Ваз подразумевает под собой, изменение облика машины в той или иной степени, которая будет выделять её из толпы других машин, и придаст ей свою частичку уникальности. На российском рынке для автомобилей ваз огромный ассортимент тюнинг запчастей, так что при выборе не возникнет проблем. Для начала следует поменять стандартные бампера на Аэродинамические обвесы, штатную оптику заменить на альтернативную оптику, если не установлены литые диски,а стоят штампованные то следует и на это обратить внимание. При таких не больших внешних изменениях машина уже получит своё внимание.
Внутренний тюнинг Ваз влечет за собой внесение изменений в конструкцию автомобиля, что дает в свою очередь прибавку к мощностидвигателя, лучшую управляемость, изменение конструкции выпускной системы, тормозной системы. Для начала рекомендуется заняться тормозной системой автомобиля, что в свою очередь обезопасит ваше движение на дорогах. Т.к. советские машины оснащены передними дисковыми тормозами, а задними барабанными то рекомендуем вам поработать над задней тормозной системой поменяв барабаны на диски. Сделайте небольшие доработки двигателя,если машины инжекторная сделайте чип тюнинг, он придаст вам более лучшую управляемость и сократит время разгона. Можете также поменять подвеску в своем автомобиле заменив штатную на более спортивную вы, создатите хорошую управляемость для вашего авто.
Тюнинг салона, это неотъемлемая часть т.к. сами должны знать какие делают у нас в жигулях салоны. Начните с шумоизоляции это сократит посторонние звуки, скрипы пластика и различного вида треск. Установите музыку, особенно стало актуально ставить полный набор для авто звука, это: поставьте 4 динамика 2 вперед, 2 назад, свяжите их усилителем ( возьмите 5 канальный) 4 канала у вас займут динамики и ещё 1 канал уйдет под сабвуфер. И всё это в сочетании с хорошей магнитолой даст хороший музыкальный эффект.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d038b1f778de80db6095550/osobennosti-tiuninga-otechestvennyh-avtomobilei-vaz-5d03afaf8440a20dc8702b68