Стиллавин все тест драйвы автомобилей

Стиллавин все тест драйвы автомобилей

В 7:00 «Утренние впечатления» и «История». «Тема дня» с 8:00. В третьем часе «Новости» и «Тема дня 2». В финале эфира «Мужчина. Руководство по эксплуатации».

Большой тест-драйв

В «Большой тест-драйв» попала обновленная версия Range Rover Sport. Какие изменения претерпел автомобиль и пошли ли они на пользу?

Сегодняшний выпуск «Большого тест-драйва» был снят всего несколько дней назад. Сергей Стиллавин, Рустам Вахидов и Виктория Колосова представляют обзор горячей новинки автомобильного рынка — Renault Duster. Почему Дастер вызывает такой жгучий интерес у народа, действительно ли этот автомобиль может стать народным, какую очередь нужно отстоять чтобы его купить и в какую цену обычные люди оценивают этот автомобиль?

Компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Dacia. Официально представлен 8 декабря 2009 года. Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте.

В новой серии телевизионной версии БТД Сергей Стиллавин, Владимир Пастухов и Рустам Вахидов провели один день с Вадимом Дымовым и параллельно тестировали Lexus LS 600 Hybrid.

Автомобиль-мечта по мнению Виктории Колосовой в очередном выпуске видеоверсии «Большого тест-драйва». Чем так привлек Evoque Колосову, что понравилось Алексею Весёлкину, какую фишку обнаружил Рустам Вахидов и до какой скорости смог разогнаться Сергей Стиллавин за рулем Range Rover Evoque?

Полная версия 5 апреля.

Megane впервые был показан в 1995 году, придя на замену Renault 19. Однако автомобиль представлял собой во многом прежнюю модель, с теми же двигателями, коробками передач и конструкцией подвески, пусть и немного доработанной. Сейчас на рынке уже третье поколение Renault Megane.

В очередной серии Стиллавин и Пастухов отправились в Америку изучать Camaro от Chevrolet, а в это время Рустам Вахидов и Тим Керби делали то же самое в Москве.

Пятая серия «Большого тест-драйва» на России-2 — продолжение предыдущего эпизода. По-прежнему Сергей находится в Германии и помогает мужчине покупать новый автомобиль, а Владимир Пастухов и Рустам Вахидов делают то же самое в Москве. И в Германии, и в России приобретают VW Tiguan.

Виктория Колосова, Рустам Вахидов и Сергей Стиллавин добрались до одного из самых популярных на отечественном рынке внедорожников. Виктория сравнила Ford Explorer c космическим кораблем, Рустам оценил огромное пространство багажника, а Сергей с разочарованием отметил, что задние сиденья исключительно для карликов и карлиц.

На рынке люксовых внедорожников Lexus RX 300 появился сравнительно недавно. В феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго показали концепт SLV (Sport Luxury Vehicle), в марте ему присвоили имя — для линейки продукции Lexus (на родине машина называется Toyota Harrier). К серийному выпуску приступили в 1998 году.

29 марта полная версия.

Перед получением автомобился на тест Виктория Колосова была награждена фразой «Бэби, ты получишь удовольствие!». Получила ли обладательница шубы в пол незабываемые впечатления, почему Сергею Стиллавину так приглянулся задний диван, чего не хватило Рустаму Вахидову для полного счастья и почему прохожий отказался отвечать на безобидный вопрос?

Полная версия 22 марта.

Сразу два автомобиля в сегодняшнем выпуске. За последнее время удалось побывать в Италии и Ирландии. Там оттестировали Ford Transit и BMW 7 series. Что понравилось в каждом из них, а что вызвало негативные эмоции?

Источник статьи: http://stillavin.pro/?cat=173

Стиллавин все тест драйвы автомобилей

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

#MARUSSIAЖИВИ

В 2007 году у всех нас появилась надежда, что словосочетание «отечественный автопром» перестанет вызывать снисходительную улыбку. И у этой надежды было имя — MARUSSIA. Прошло 10 лет.

ОН ВАМ НЕ ТАЗ! LADA VESTA SW CROSS. ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ.

LADA VESTA SW CROSS — самый красивый отечественный автомобиль, который кроме всего прочего хочется еще и купить. Ведущие БТД одними из первых протестировали самую ожидаемую новинку этого года.

TESLA MODEL X. ПЕРВЫЙ ТЕСТ В РОССИИ.

LADA VESTA — последняя надежда АВТОВАЗА.

На прошедшей неделе на дорогах Тосканы прошел первый дорожный тест самого ожидаемого российского автомобиля в современной истории отечественного автопрома. Несмотря на европейские санкции и явный саботаж итальянской таможни, автомобили, пусть и с опозданием, но добрались до места назначения.

THE NEW BMW 7 SERIES 2016. ПЕРВЫЙ ТЕСТ.

Легковесность движения. Kia Cerato Koup

Тяжёлый металл. BMW E39

Этот автомобиль открыл новую страницу в дизайне концерна BMW. Модель Е39 была представлена публике в сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне. По сравнению с предшественником (BMW Е34) облик «тридцать девятой» был существенно переработан и облагорожен, сохранив при этом все семейные черты. Признаемся, мы давно хотели прикоснуться к баварской классике, и, наконец, нам предоставилась такая возможность. Что нужно знать, чтобы в полной мере вкусить все радости обладания этим породистым седаном? Об этом — в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва».

Игры благородных. Golf MKI Cabrio

Согласно легенде, появление гольфа принадлежит простому пастуху. Якобы он шёл по прибрежным дюнам и сбил палкой круглый камень, который случайно закатился в кроличью нору. Эта забава понравилась его друзьям, палки с годами эволюционировали в клюшки, а норы — в лунки.

Сегодня, равно как и более шестисот(!) лет назад (первое упоминание в летописи датировано 1457 годом), считалась игрой «не для всех». Расцвет популярности гольфа на своей родине, в Шотландии, пришёлся на XVIII век. С того самого времени гольф — не только игра, но и философия, и стиль жизни; целая культура одним словом.

Одноимённая модель концерна Фольксваген за свою, по автомобильным меркам, немалую жизнь также перешла уже в разряд культовых. Чего стоит полу-официальное название целого класса автомобилей — «гольф-класс». Об интересной версии уже классического автомобиля — в очередном отчёте «Большого тест-драйва».
( Read more. Collapse )

Голубых кровей. Maserati Quatroporte IV

«Нужно узнать, нужно привезти. Италия!» — так говорил герой Андрея Миронова в фильме «Берегись автомобиля», правда речь шла совсем не о Мазерати. Но тезис «узнать» здесь как нельзя кстати: «роскошных итальянцев» у нас до сих мало, а уж «возрастных», без пяти минут янгтаймеров и того меньше. Настоящая редкость пару недель назад побывала на тесте у «Большого тест-драйва». Знакомьтесь, Мазерати Кватропорте четвёртого поколения. ( Read more. Collapse )

Подмена понятий. Nissan Terrano

Нас пытаются обмануть, выдав Дастер за Террано! За что нам это? Вернее даже сказать не «за что», а «за сколько»: средняя разница в стоимости схожих комплектаций Рено и Ниссана составляет 70-80 тысяч рублей. Стоит ли рассматривать для себя покупку псевдо-нового автомобиля, главные отличия и вердикт команды «Большого тест-драйва» — в свежем отчёте.
( Read more. Collapse )

Источник статьи: http://btdrive.livejournal.com/

Сериал Большой тест-драйв

Для того чтобы русскоговорящим автолюбителям не было скучно, известный шоумэн и радиоведущий Сергей Стиллавин придумал интересный концепт развлекательной передачи о различного рода машинах и механизмах. Ведущий при поддержке своего друга и коллеги Рустама Вахидова тестирует подопытные образцы с целью выявить какие-нибудь яркие особенности, или же показать недостатки. В распоряжение Стиллавина и Вахидова попадают как и серийные модели, которые можно часто встретить на улицах любого города, так и редкие эксклюзивы, являющиеся собственностью коллекционеров. Для начала дается краткое описание автомобиля, которое сопровождается небольшой интересной историей из мира автопрома, а затем ведущие приступают к осмотру интерьера и тест-драйву. Однако автомобили не идут сплошным потоком в пытливые руки Стиллавина и Вахидова. Ради удобства передача разделена по категориям, отвечающим за определенную тематику. Это и раздел о путешествиях по России, и цикл видеозарисовок о раритетных жемчужинах, и сюжеты с приглашенным гостем Жермесом и многое-многое другое. «Большой тест-драйв» специально снимается в непринужденном, дружеском формате, что позволяет смотреть его онлайн на любых девайсах. И самое главное Стиллавин и Вахидов не собираются останавливаться, выдавая на суд зрителей новые форматы и уникальный контент.

Приглашаем посмотреть сериал «Большой тест-драйв» нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Источник статьи: http://www.ivi.ru/watch/bolshoj-test

Стиллавин все тест драйвы автомобилей

Популярный ведущий рассказал о машине мечты

«Я сторонник универсальных машин, на которых можно ездить и зимой, и летом и одному, и с семьей»

— Что вы можете сказать про Tiguan после тест-драйва?

Сергей: Я рад, что этот немецкий автомобиль, наконец-то, стал модным и молодежным. До этого машина была хорошая, но не настолько, чтобы ее хотелось купить из-за внешности. А сейчас я вижу людей, которые хотят ее купить из-за того, как она выглядит.

Рустам: Я, наверно, скажу про превосходные технические характеристики. Автомобиль стал интересным с точки зрения всевозможных фишек. Это и виртуальная панель приборов, и система кругового обзора, и парковочный автопилот. Это все те опции, которые сделали автомобиль интересным не только с точки зрения экстерьера, но и «гаджетомании». Он стал модным с точки зрения технологий.

— Какой тест-драйв вам запомнился больше всего?

Сергей: Помню, в Южной Африке мы тестировали Touareg и разбили его. В Южной Африке праворукие машины, там английский вариант движения. Я ехал справа, а слева был камень высотой примерно 70 см. И, в принципе, я его обходил. Фотокорреспондент вывесился из левой передней двери, делал эффектную съемку и кричал мне: «Серега, направо!» Я говорю: «Да ладно, обхожу». Но камень оказался сильнее и машину пришлось увезти на эвакуаторе.

Рустам: Это был премьерный тест-драйв автомобиля Lada Vesta, который проходил в Италии. Прилетев в Тоскану, мы еще находились в ожидании тест-драйва в течение суток, так как автомобили были задержаны на таможне. Но в итоге, те 12-15 часов, которые мы провели за рулем, были по-настоящему интересные. Автомобиль получился.

— У вас есть автомобиль-мечта, который вы бы купили, но из-за каких-то практических требований он так и остается мечтой?

Сергей: У нет меня автомобиля-мечты. За 10 лет тестов я перестал относиться к автомобилю, как к сокровищу. Это просто средство передвижения.

Обычный человек хочет эффекта. Он может ездить на неэкономичной, прожорливой и тупой машине только потому, что на нее будут смотреть соседи или коллеги.

У меня такого взгляда на авто нет. Машина — это вещь, которая очень быстро стареет и быстро теряет в цене. Это не средство вложения денег.

Но, наверно, если я хотел бы какую-то машину, то электромобиль, технологически продвинутый. Меня привлекает он не только всякими экологическими делами, но и дешевизной зарядки. Вот мы считали: чтобы зарядить «полный бак» электромобиля, нужно всего 60 рублей, а чтобы залить тот же самый объем бензина в обычный авто, надо заплатить 1500 рублей. Я сторонник универсальных машин, на которых можно ездить и зимой, и летом и одному, и с семьей.

Источник статьи: http://www.nn.ru/text/gorod/2017/09/11/51201981/

Читайте также:  Фильтр сепаратор для дизеля легкового автомобиля
Оцените статью