- ТЮНИНГ ВАЗ
- Интернет-магазин тюнинга
- Стингер-шоп
- Стингер в Тольятти
- Выхлопная система ВАЗ от Стингер
- Stinger sport для автомобиля
- Подвеска «Stinger sport» ( Стингер спорт)
- Подвеска «Stinger sport» ( Стингер спорт)
- Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 2110-2112 (8)
- Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 2170 PRIORA (9)
- Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 1117-19 Kalina/ ВАЗ 2190 Granta (5)
- Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 2108-2115 (8)
- Подвеска «Stinger sport» ( Стингер спорт)
ТЮНИНГ ВАЗ
Немало прошло времени, прежде чем словосочетание тюнинг ваз прочно вошло в нашу жизнь. Способствовал этому прежде всего автоспорт, из которого и пришли и до сих пор приходят большинство технологий по доработке автомобиля, приобретая более адаптированный вид и делая автомобиль мощнее и динамичнее, но по прежнему пригодным для гражданской езды. Если на заре увлечения тюнингом автомобилей семейства ВАЗ приоритетными «донорами» были автомобили ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 2108, поскольку именно эти модели участвовали в различного рода соревнованиях российского масштаба и соответственно имелись спортивные наработки по ним, то теперь практически для любой вазовской модели имеются комплектующие для доработки.
Интернет-магазин тюнинга
С распространением Интернета большую популярность приобрели интернет-магазины спортивных запчастей . Они призваны сократить путь от производителя тюнинговых запчастей до покупателя. В них представлен большой выбор запчастей, начиная от внешних элементов, призванных удовлетворить эстетические запросы и, заканчивая железом для серьезных доработок двигателя, коробки, тормозов и т.д. Одним из крупнейших, в плане ассортимента, является магазин Стингер шоп, в котором представлен широкий ассортимент систем выпуска, выпускных коллекторов, резонаторов, глушителей,турбокомплектов, кит-комплектов, запчастей для тюнинга ДВС, трансмиссии и элементов подвески, спортивных дисков и шин, а так же оптимальное соотношение цена/качество.
Наши менеджеры помогут Вам правильно подобрать и проконсультируют по интересующему Вас товару. Доставка товара производится надежными, хорошо зарекомендовавшими себя транспортными компания. И, поскольку компания Стингер спорт является еще и производителем спортивных выхлопных систем, то по ним мы можем предложить своим клиентам особенно привлекательные цены.
Стингер-шоп
Интернет магазин Стингер шоп появился как следствие нашего стремления, предоставить большему количеству людей, стремящихся улучшить или доработать свой автомобиль, такую возможность. Совершая покупки в нашем интернет магазине, Вы, во-первых, не переплачиваете и получаете 100 % оригинальный товар. Поскольку наш магазин находится в Тольятти — это позволяет нам предложить конкурентоспособные цены и широкий ассортимент товаров. Среди остальных Интернет магазинов, которых сейчас появилось достаточно много, Стингер спорт выделяет постоянное наличие товара на складе и гибкая система доставки товара. Ассортимент Стингер спортпостоянно растет и мы стремимся снизить цены, что бы сделать доработку Вашего автомобиля еще доступнее.
Стингер в Тольятти
После успешного старта нашего интернет –магазина Стингер-шоп, для удобства наших покупателей мы начали открывать физические магазины Стингер в крупных городах России. Для того, что бы покупатели могли живьем увидеть товар, выбранный в он-лайн каталоге, и не ждали заказанный товар, было решено открыть первый магазин Стингер в Тольятти. За небольшой период времени Стингер в Тольятти стал самым крупным игроком на местном рынке по продаже тюнинговых запчастей. После этого подобные магазины мы стали открывать в других крупных городах России: Екатеринбурге, Волгограде, Краснодаре. На данный момент в планах нашей компании открыть свои магазины Stinger-shop во всех крупных городах России
Источник статьи: http://stinger-shop.ru/
Выхлопная система ВАЗ от Стингер
В данном разделе находится продукция для тюнинга и доработки выхлопной системы Стингер для автомобилей ВАЗ и иномарок. Имея собственное производство и богатый опыт работы, ООО «Стингер спорт» изготавливает как продукцию для тюнинга ВАЗ, так и выхлопные системы по индивидуальным проектам для автоспорта. А так же, с распространением иномарок в России, в нашем ассортименте стали появляться выхлопные системы для автомобилей иностранного производства. Доработка системы выхлопа это одна из первых, если так можно выразиться, операций, с которой начинается доработка тюнингового автомобиля, поскольку затраты на запчасти и работу относительно не велики, а полученный эффект — достаточно ощутим.
Тюнинговая выхлопная система ВАЗ состоит из следующих основных элементов: выпускной коллектор (так называемый паук) «Stinger», который имеет две основные схемы 4-1 и 4-2-1, резонатор прямоточный «Stinger» проходным сечением 51 мм или 60 мм ( стандартный выхлоп автомобиля ваз имеет диаметр 46 мм), и основного глушителя «Stinger» проходным сечением 51мм и 60 мм, который так же имеет прямоточную конструкцию.
Паук Stinger: наибольшее распространение получила схема 4-2-1, так как пауки Stinger такой конструкции дают прирост мощности в более широком диапазоне рабочих оборотов. Из всех трех элементов выхлопной системы паук играет наиболее важную роль.
Резонаторы прямоточные Стингер: замена стандартного резонатора на прямоточный увеличенного диаметра имеет место в случае, когда доработке подвергается двигатель, при установке на стандартный мотор прибавки мощности практически не дает, но зачастую покупатели ставят его после выхода из строя стандартного на перспективу.
Глушитель основной Стингер: на стандартном двигатели так же прибавки мощности практически не дает, но имеет привлекательный внешний вид, благодаря различного рода насадкам, и басистый звук, поэтому многие автовладельцы начинают доработку выхлопной системы именно с него.
В данном разделе представлены спортивные выхлопные системы и комплектующие как собственного производства «Стингер», так и продукция других производителей, поскольку мы стараемся предложить нашим клиентам максимальный выбор.
Кроме производства спортивных выхлопных систем, мы стараемся так же расширить и географию продаж нашей продукции. Теперь можно приобрести Стингер выхлоп на ВАЗ в Тольятти, Самаре, Екатеринбурге, Волгограде. А если воспользоваться услугами нашего интернет магазина, то выхлоп на ВАЗ от Стингера можно приобрести в любой точке России.
Источник статьи: http://stinger-shop.ru/catalog/vykhlopnaya-sistema/
Stinger sport для автомобиля
Добрый день, Вы находитесь на официальном сайте компании ООО «СТИНГЕРСПОРТ», которая с 2004 года занимается производством спортивных выхлопных систем и комплектующих для тюнинга автомобилей.
Производство, нашей компании ООО «СТИНГЕРСПОРТ», находится в городе Тольятти и расположено на территории 500 кв. метров, оснащено современным оборудованием с ЧПУ, ежемесячный объем производимой продукции 2500-3000 единиц.
Основной продукцией, производимой компанией ООО «СТИНГЕРСПОРТ», является спортивные выхлопные системы под маркой «StingerSport» на автомобили отечественного производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
Производимые нами спортивные выхлопные системы состоят из прямоточного глушителя «Stinger Sport», который предназначен для установки на спортивные и тюнинговые автомобили ВАЗ, прямоточного резонатора «Stinger Sport», так же входящего в прямоточную систему, и настроенного выпускного коллектора «Stinger Sport», который является основой всей системы.
При производстве спортивного выхлопа «Stinger Sport» используются высококачественные комплектующие: сталь 08 ПС – материал, как нельзя лучше подходящий для производства прямоточного выхлопа, нержавеющая сталь, используемая в декоративных насадках, кремнеземное негорючее волокно которое служит звукопоглощающей набивкой прямоточного выхлопа «Stinger Sport». Применение высококачественных материалов позволяет давать полугодовую гарантию на наши изделия, даже в условиях использования на доработанных автомобилях.
На данный момент мы имеем полный цикл создания продукции для тюнинга автомобилей, который состоит из:
- гоночной команды S-1
- участка разработки прототипов
- производственной площадки,
а также собственную сбытовую сеть, которая состоит из фирменного интернет-магазина, собственных физических магазинов и сети дилеров.
На всех этапах производства нами внедрена система контроля качества. С ростом популярности марки появилось множество подделок, поэтому для защиты покупателей от некачественной продукции мы реализуем продукцию через своих дилеров и наш фирменный интернет-магазин Stinger-shop.
Так же мы применили элементы защиты оригинальной продукции и прошли обязательную сертификацию.
В 2004 г. – была образована производственная компания ООО «СТИНГЕРСПОРТ», целью которой было производство качественных спортивных выхлопных систем по доступной цене, как альтернатива иностранным производителям.
С 2005-н.в. — с развитием производства и накоплением опыта мы расширили, и до сих пор расширяем ассортимент выпускаемой продукции для тюнинга и автоспорта. Продукция нашей компании охватывает большинство узлов и агрегатов автомобилей ВАЗ.
2008 г. – продукция компании ООО «СТИНГЕРСПОРТ», становится ближе к покупателям — мы открыли розничный интернет-магазин Stinger-shop, с этого момента наша продукция доступна во всех уголках страны и ближнего зарубежья.
С 2009 г. — мы принимаем активное участие в различных выставках и тематических мероприятиях. В российском проекте журнала «Тюнинг автомобилей», компания ООО «СТИНГЕРСПОРТ» представляла выхлопную систему для классики.
С 2009 г. — Компания ООО «СТИНГЕРСПОРТ» оказывает финансовую и техническую поддержку различного рода любительским автогонкам 2010-2012 г. — ООО «СТИНГЕРСПОРТ»- организатор гоночной серии «ОpenRace»
С 2011 г. – для сокращения сроков доставки и удобства наших розничных покупателей мы создали и до сих пор активно развиваем нашу собственную сбытовую сеть в виде физических магазинов в крупных городах России.
В 2011 г. – мы организовали гоночную команду «S-1 TEAM». Для разработки испытания и последующего запуска в производство запчастей для тюнинга.
В 2012 г. – с ужесточением требований к безопасности и качеству продукцию Компания ООО «СТИНГЕРСПОРТ» добровольно провела сертификацию своей продукцию, а также производство.
С 2013 г. – Компания ООО «СТИНГЕРСПОРТ» начинает освоение производства тюнинговых запчастей для автомобилей иностранного производства
2013-2017г.г.- активная разработка спортивных выхлопных систем на автомобили популярных иностранных брендов, а также освоение выпуска стандартных катализаторов, соответствующих нормам токсичности.
Источник статьи: http://stinger-sport.ru/
Подвеска «Stinger sport» ( Стингер спорт)
Подвеска переднеприводного автомобиля ВАЗÂÂ состоит из нескольких основных узлов, которые можно подвергнуть доработке для получения нужных, или, так скажем, необходимых характеристик под определенные задачи: будь то ралли, кольцо, драг рейсинг или просто «погонять».
- Прежде всего это передние стойки. Поскольку стандартные стойки ВАЗ изготавливаются маслонаполненными, то один из самых распространенных способов доработки — это переделка их в газомаслянные. Для этого в рабочую камеру стойки закачивается газ для предотвращения вспенивания масла при активной эксплуатации.ÂÂ Отличить масляную подвеску от газомасляной очень легко: при утапливании штока в корпус у газомаслянной стойки он самопроизвольно возвращается в исходное положение.
- Следующим этапом при доработке стандартной подвески является ограничение хода штока — это актуально при установке заниженных пружин, что бы предотвратить «вылет» пружины из посадочного места на ходе отбоя.
- К следующему, более серьезному уровню доработки подвески, можно отнести замену стандартных стоек на так называемые «кайловеры». Это подвеска на оригинальном корпусе с винтовыми регулировками по высоте, то есть дорожный просвет можно регулировать не снимая подвеску.
- Установка спортивных стоек не обходится без установки заниженных или укороченных пружин. Цель установки таких пружин — как можно ниже опустить автомобиль, чтобы максимально понизить центр тяжести, что в свою очередь значительно уменьшает боковые крены кузова.
- При доработке подвески имеет место быть замена штатных верхних опор на опоры на шаровых соединениях — ÂÂ это позволяет обеспечить более четкое управление, из недостатков — полная потеря комфорта передвижения.
- Следующий шаг — это установка регулируемой подвески с выносными камерами, что позволяет регулировать жесткость подвески практически из салона, без вмешательства в конструкцию стойки. Очень актуально на гоночной трассе, экономит время на внесение корректировок в настройки подвески. Такая подвеска очень дорога и применяется как правило на спортивных автомобилях.
Так же в состав передней подвески ВАЗ входят рычаги или, так называемые, «сабли». Для повышения жесткости и повышение управляемости вместо них ставятся треугольные рычаги.  Стандартный рычаг подвески, да и конструкция самой подвески, не позволяет сильно изменить один из главных параметров — кастор. Вот что нам говорит Википедия про кастор.
«Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.
Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.ÂÂ
Чем больше кастор, тем лучше управляемость автомобиля поскольку больше выворот колеса. но тем тяжелее поворачивать руль . Угол кастора можно увеличить с помощью установки верхних опор со смещением, но зачастую этого недостаточно. И здесь нам на помощь приходят треугольные рычаги, о которых говорилось выше. Их конструкция такова, что позволяет вывести кастор до 3-4 градусов.
Что касается задних стоек ВАЗ, то они так же как и передние, занижаются, меняются на газомаслянные. Так же для увеличения площади контакта заднего колеса в повороте применяются пластины отрицательного развала, то есть в исходном положении колеса верхними точками завалены внутрь, но при прохождении поворота наружное колесо получает большее пятно контакта. Обычно угол развала устанавливается в пределах 1 градуса, но многие идут дальше и доводят угол до 3 градусов.
Подвеска «Stinger sport» ( Стингер спорт)
Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 2110-2112 (8)
Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 2170 PRIORA (9)
Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 1117-19 Kalina/ ВАЗ 2190 Granta (5)
Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 2108-2115 (8)
Подвеска «Stinger sport» ( Стингер спорт)
Подвеска переднеприводного автомобиля ВАЗÂÂ состоит из нескольких основных узлов, которые можно подвергнуть доработке для получения нужных, или, так скажем, необходимых характеристик под определенные задачи: будь то ралли, кольцо, драг рейсинг или просто «погонять».
- Прежде всего это передние стойки. Поскольку стандартные стойки ВАЗ изготавливаются маслонаполненными, то один из самых распространенных способов доработки — это переделка их в газомаслянные. Для этого в рабочую камеру стойки закачивается газ для предотвращения вспенивания масла при активной эксплуатации.ÂÂ Отличить масляную подвеску от газомасляной очень легко: при утапливании штока в корпус у газомаслянной стойки он самопроизвольно возвращается в исходное положение.
- Следующим этапом при доработке стандартной подвески является ограничение хода штока — это актуально при установке заниженных пружин, что бы предотвратить «вылет» пружины из посадочного места на ходе отбоя.
- К следующему, более серьезному уровню доработки подвески, можно отнести замену стандартных стоек на так называемые «кайловеры». Это подвеска на оригинальном корпусе с винтовыми регулировками по высоте, то есть дорожный просвет можно регулировать не снимая подвеску.
- Установка спортивных стоек не обходится без установки заниженных или укороченных пружин. Цель установки таких пружин — как можно ниже опустить автомобиль, чтобы максимально понизить центр тяжести, что в свою очередь значительно уменьшает боковые крены кузова.
- При доработке подвески имеет место быть замена штатных верхних опор на опоры на шаровых соединениях — ÂÂ это позволяет обеспечить более четкое управление, из недостатков — полная потеря комфорта передвижения.
- Следующий шаг — это установка регулируемой подвески с выносными камерами, что позволяет регулировать жесткость подвески практически из салона, без вмешательства в конструкцию стойки. Очень актуально на гоночной трассе, экономит время на внесение корректировок в настройки подвески. Такая подвеска очень дорога и применяется как правило на спортивных автомобилях.
Так же в состав передней подвески ВАЗ входят рычаги или, так называемые, «сабли». Для повышения жесткости и повышение управляемости вместо них ставятся треугольные рычаги.  Стандартный рычаг подвески, да и конструкция самой подвески, не позволяет сильно изменить один из главных параметров — кастор. Вот что нам говорит Википедия про кастор.
«Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.
Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.ÂÂ
Чем больше кастор, тем лучше управляемость автомобиля поскольку больше выворот колеса. но тем тяжелее поворачивать руль . Угол кастора можно увеличить с помощью установки верхних опор со смещением, но зачастую этого недостаточно. И здесь нам на помощь приходят треугольные рычаги, о которых говорилось выше. Их конструкция такова, что позволяет вывести кастор до 3-4 градусов.
Что касается задних стоек ВАЗ, то они так же как и передние, занижаются, меняются на газомаслянные. Так же для увеличения площади контакта заднего колеса в повороте применяются пластины отрицательного развала, то есть в исходном положении колеса верхними точками завалены внутрь, но при прохождении поворота наружное колесо получает большее пятно контакта. Обычно угол развала устанавливается в пределах 1 градуса, но многие идут дальше и доводят угол до 3 градусов.
Источник статьи: http://stinger-shop.ru/catalog/podveska-stinger/