- Ремонт вмятины на стойке крыши
- Как отремонтировать крышу автомобиля
- Как убрать вмятину на крыше своими силами
- Удаление вмятин на стойках без покраски в Москве
- Удаление вмятин на стойке без покраски до изначальной заводской формы
- Особенности стоек кузова
- ТЕХНОЛОГИЯ PDR: УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН АВТО НА СТОЙКЕ БЕЗ ПОКРАСКИ
Ремонт вмятины на стойке крыши
Вмятина! Откуда она?
Часто мы не знаем откуда на нашей машине появляется вмятина. Здесь другой случай.
Владелец авто знает, что вмятина появилась от удара кулаком хулигана.
Да, с виду крепкое железо, но на самом деле очень мягкое, несильный удар по кузову и уже появляется вмятина.
Если делать ремонт с покраской, то придется рихтовать, шпатлевать и красить всю стойку.
Цвет перламутр – головная боль маляра. Вдруг не подберут в тон?
Ремонт вмятин без покраски – настоящее спасение.
Вмятину мы удалили без покраски за 4 часа.
Ничего не красили, не шпатлевали, не сверлили.
Ремонт выполнен с помощью специального PDR инструмента.
В данном случае мы использовали клеевую систему. На специальную клипсу наносится термоклей, клипса приклеивается к ремонтному участку. После остывания клея клипса выдергивается с помощью обратного молотка. Металл поднимается, иногда с избытком. “Лишний” металл осаживаем с помощью специальных молоточков, которые не портят краску.
Чтобы добиться идеального результата в ремонте вмятины такой цикл нужно повторить множество раз.
После ремонта вмятины без покраски полируем место ремонта.
Теперь место, где была вмятина не найдет даже самый придирчивый эксперт.
ремонт вмятины на стойке крыши
Источник статьи: http://ultrakuzov.ru/2019/01/14/remont-vmyatiny-na-stojke-kryshi/
Как отремонтировать крышу автомобиля
Восстановление крыши можно отнести к сложному кузовному ремонту, требующему от мастера высокой квалификации и опыта. Конечно же, сложность зависит от степени повреждения, но, тем не менее, рихтовать повреждение, находящееся на детали с большой площадью не просто. Итак, рассмотрим примерные повреждения, которые может получить крыша кузова автомобиля и как их можно устранить.
На крышу автомобиля может что-то упасть, может кто-то чем-нибудь ударить по крыше, либо могут выпасть осадки в виде крупного града и повредить поверхность. Обычно при таком раскладе крыша получает повреждения лёгкой, либо средней степени сложности. И, наконец, самые сильные повреждения крыша транспортного средства получает при аварии или перевороте автомобиля.
Не сильные повреждения в виде неглубоких ямок от града можно устранить даже без последующей покраски панели, используя приёмы рихтовки PDR (Painless Dent Repair – беспокрасочная правка вмятин).
Если же повреждения более серьёзные и есть повреждения ЛКП, то скорее всего нужно будет снимать обшивку крыши и выдавливать вмятины и далее рихтовать, используя специальные рихтовочный молоток с поддержкой, стараясь не вытянуть металл. Для рихтовки больших плоскостей хорошим инструментом является гладилка для рихтования. Она не будет растягивать металл, так как воздействует на большую площадь, в отличие от молотка. Её можно сделать своими руками (см. статью). Технологию рихтования при помощи молотка, гладилки и поддержки можно изучить здесь. Перед правкой придётся убрать шумоизоляцию, наклеенную с обратной стороны крыши, если конечно она помешает ремонту. Далее всё по обычной схеме наносите и шлифуете шпатлёвку, грунтуете, подготавливаете к покраске и красите.
Сложнее обстоит дело, когда крыша получила повреждения при перевороте. Здесь уже нужно смотреть какие деформации и какой сложности получены, изменилась ли геометрия проёмов лобового и заднего стёкол, на месте ли боковые стойки. Нужно оценить рентабельность ремонта и возможно принять решение о замене панели. Если всё же решили восстанавливать, то давайте рассмотрим методы и приёмы ремонта деформированной крыши.
Перед проведением ремонта нужно снять обшивку, снять все накладки со стоек, открутить и убрать сидения. В общем, нужно демонтировать всё, что будет мешать предстоящему ремонту. Приборную панель необходимо накрыть, дабы защитить её от попадания пыли и искр.
Сначала нужно измерить и по необходимости поставить на место все диагонали проёмов переднего и заднего стекол. Для этого лучше демонтировать стекло, которое разбито и при вытягивании проёма, прикидывать стекло. При правильной геометрии стекло должно лежать в проёме ровно, без шатаний при надавливании. Все зазоры между стойками проёма и стеклом должны быть ровными. Обычно геометрия проёмов изменяется, когда передние (в случае проёма лобового стекла) или задние (в случае заднего проёма) стойки кузова деформированы и уведены в сторону от нужных параметров. Для вытягивания и постановки на место стоек и всего проёма используется гидравлическая растяжка с гидронасосом, либо специальная механическая растяжка с винтами. Если проём деформирован с двух сторон, то лучше установить в нужные места растяжки по обе стороны одновременно. Но при несильных деформациях вполне можно вытягивать стойки попеременно. Также нужно проверить боковые стойки на наличие смещений, проконтролировав зазоры дверей. Растяжки нужно устанавливать так, чтобы не нанести дополнительных повреждений. Каждый из концов растяжки нужно упирать в место, которое сможет выдержать нагрузку, используя подкладки из деревянных брусков. Во время постановки на место геометрии проёмов нужно начинать выдавливать крупные вмятины. Можно использовать домкрат и деревянные брусочки для плавного поднятия вмятин. Опять же, можно также применять гидравлическую растяжку. Для этого лучше использоваться специальную резиновую насадку, чтобы дополнительно не деформировать листовой металл при надавливании. Можете подробнее прочитать о том, как применять растяжку в статье “Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте”. Повреждения, которые не удаётся выдавить нужно, простукивать, опять же, используя деревянные бруски или резиновые молотки. При деформации усилителей крыши их нужно поставить на место, а иногда приходится срезать, отрихтовать и потом обратно приварить.
Когда стойки вытянуты, диагонали проёмов совпадают и выдавлены глубокие вмятины, можно переходить к ремонту оставшихся повреждений. При рихтовке крыши применяется молоток – гладилка и поддержка из мягкого металла. Гладилку многие мастера изготавливают из напильника с крупной насечкой. Насечка способствует стягиванию металла, что хорошо при рихтовке потянутого металла и больших площадей. Нужно по минимуму использовать стальные молотки или лучше вообще не использовать.
Очень пригодится при чистовой рихтовке споттер. На обширной площади крыши в некоторых местах сложно одновременно использовать гладилку и поддержку, а также бывают места за широким усилителем, которые под которые инструмент вообще не засунешь. В этих случаях споттер незаменим. При восстановлении серьёзных повреждений может также остаться вытянутый металл здесь опять же можно использовать специальный режим осаживания металла на споттере.
Когда поверхность отрихтована, можно переходит к подготовке панели к нанесению шпатлёвки и шпатлеванию. Крыша автомобиля при эксплуатации подвержена вибрациям, поэтому шпатлёвку нужно наносить эластичную и стойкую к вибрациям. Для этих целей подойдет шпатлёвка, усиленная углеволокном, либо содержащая в своём составе алюминиевую пыль. Шпатлёвка с углеволокном имеет свойство дополнительно укреплять нестабильные области поверхности. Шпатлёвку лучше наносить и разравнивать большим шпателем. Для шлифования нужно использовать рубанок на длинной подошве. Более подробно о правильном шпаклевании крыши автомобиля можно прочитать здесь.
Сейчас в продаже имеются рубанки для шлифовальной бумаги с разной степенью гибкости подошвы (см. фото). Такого типа рубанок будет удобен при шлифовке панели крыши.
При финишном выведении плоскости крыши можно использовать жидкую шпатлёвку, наносимую пневматическим пистолетом. Её удобно использовать на больших площадях.
Если все операции по восстановлению сделаны правильно, то в результате сложно будет определить, что крышу ремонтировали.
Источник статьи: http://kuzov.info/kak-remontirovat-kryshu-avtomobilya/
Как убрать вмятину на крыше своими силами
Иногда на дороге могут произойти ДТП без участия других водителей и пешеходов. И даже если вы внимательный и осторожный участник движения, некоторые проблемы всё равно могут не обойти вас стороной.
Маленькие веточки, снег и град, не нанесут большого урона автомобилю, но могут сильно испортить внешний вид и предоставить массу неприятных моментов. И в большинстве случаев именно они становятся причиной образования вмятины на крыше. И если вы обнаружили данный дефект, есть варианты достаточно просто это исправить, о которых многие даже не подозревают.
Обнаружив вмятину на крыше, водители считают, что выправить её смогут лишь в автосервисе специалисты. И ремонт этот обойдётся в достаточно крупную сумму. Но многим и в голову не придёт, что исправить такое повреждение можно своими силами! Первое, что должен знать автолюбитель, так это то, что не все способы рихтовки можно использовать. Не забывайте, вам придётся проводить процедуры только снаружи, а это вносит некоторые ограничения в работы, которые предстоит выполнять.
При небольшом повреждении к вытягиванию даже не приступают. Решение проблемы достаточно банально и не требуют каких особых умений. Поврежденный участок просто очищают от краски, затем выравнивают шпаклевкой, зашкуривают и покрывают новым слоем краски. Этот способ достаточно прост и может полностью скрыть внешний дефект. К тому же он очень эффективен.
Но не редки случаи, когда повреждения глубже и этот способ кузовного ремонта не подойдёт. Для устранения глубокой вмятины потребуется гораздо больше времени и придётся приложить немалые усилия. Самым простым и популярным методом является вытягивание:
-Первое, что следует сделать, это просверлить на крыше отверстие и обязательно не задеть внутреннюю обшивку салона;
-Затем берут самый обычный электрод и изготавливают из него захват с несколькими ответвлениями;
-Зацепляют ответвлениями и очень медленно начинают вытягивать;
-Завершив вытягивание, просверленное отверстие нужно убрать. Его заваривают, наносят и обрабатывают шпаклевкой, затем наносят краску.
Есть ещё один способ решения этой проблемы. Для этого нам понадобятся монеты и электроды:
-Из электродов делают небольшие куски, по длине равные глубине вмятины. К одной стороне монет приваривают получившиеся куски, а другую сторону тщательно шлифуют;
-Затем монеты плотно прикладывают к вмятине и спаивают их и повреждение между собой. Как только спайка остынет, клещами начинают вытягивание;
-После завершения работ, монеты снимают, предварительно нагрев их паяльной лампой;
-В завершении процедуры, на поверхность следует нанести шпаклевку, зачистить и покрасить.
Этот способ уже не назовешь простым. И помимо времени, он так же потребует навыков от того, кто проводит ремонт. Но этот способ является самым эффективным и безопасным способом.
Итог. При более серьёзном повреждении автомобиля потребуется работа внутри салона. И при отсутствии должных навыков и уверенности в своих силах, лучше доверить ремонт специалистам из автомастерской иначе неизбежны дополнительные повреждения автомобиля.
Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/79422-kak-ubrat-vmyatinu-na-kryishe-svoimi-silami/
Удаление вмятин на стойках без покраски в Москве
Удаление вмятин на стойке без покраски до изначальной заводской формы
Несмотря на то, что кузовные стойки имеют длинную и узкую форму, вмятины на них тоже можно убрать по технологии PDR — без покраски.
Особенности стоек кузова
Кузовные стойки легкового авто предназначены для равномерного распределения нагрузок, поддержки крыши и сохранения геометрии контура машины при боковых ударах, поэтому удаление вмятин на стойке автомобиля без покраски, при минимальных временных затратах, пользуется большим спросом. Автомобильный кузов типа «седан» имеет передние, задние и средние стойки, выправление каждой из которых в процессе реставрации имеет свои особенности устранения дефекта. Обращаясь к экспертам детейлинг-центра по поводу услуги удаление вмятины на стойке без покраски всегда уточняйте, о повреждении какой из них идет речь.
Стойка современного автомобиля представляет собой полую деталь, состоящую их трех слоев металла и удаление вмятины на стойке передней двери без покраски может быть выполнено только специалистом с применением особых методов восстановления до заводских форм.
Средний слой стойки служит для дополнительного укрепления и защиты, и для его изготовления используется высокопрочная сталь, усиливающая ребро жесткости. Выполняя удаление вмятин на стойке в автомобиле без покраски в городе Москва, следует помнить, что этот слой нельзя демонтировать.
Небольшая ширина и затрудненный доступ к поврежденным местам для обработки сильно усложняют удаление вмятин на стойке в автомобиле без покраски поэтому исправление повреждения требует особого умения, выполняется дольше и цена работ может быть выше.
Технология PDR позволяет эффективно устранять некоторые вмятины на отдельных участках без необходимости выполнения малярных работ и перекрашивания поверхности. Но, чтобы качественно выполнить, например, удаление вмятины на стойке передней двери без покраски необходим строгий расчет и соблюдение следующих условий:
- повреждение должно быть свежим, небольшого объема, и не иметь сколов;
- автомобиль был относительно новым и не относился к «ретро»;
- поврежденные стойки не имели коррозии и не шпаклевались до этого момента;
- сохранилась целостность глянцевого покрытия;
- вмятины были неглубокими, небольшого размера, без острых углов, изгибов и заломов.
Если вам требуется качественное удаление вмятин на стойке в автомобиле без покраски район Юго Запад, обращайтесь в наш техцентр, где мастера обеспечат качественный и быстрый сервис обслуживания, в соответствии с политикой компании.
ТЕХНОЛОГИЯ PDR: УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН АВТО НА СТОЙКЕ БЕЗ ПОКРАСКИ
Если вмятина простая и расположена далеко от краев стойки, она вытягивается вакуумным давлением или клеевым инструментом. К углублению приклеивается присоска или аппликатор соответствующего размера, а затем производится вытягивание этим приспособлением до возвращения изначальной формы.
Излишне вытянутый металл осаживается с помощью резиновой киянки и керна.
Отремонтированное место полируется в несколько этапов без использования абразивных материалов.
Более сложные вмятины убираются с помощью воздействия крючками изнутри стойки. Удаление такой вмятины на стойке передней двери без покраски может потребовать демонтажа потолочной обшивки автомобиля на этапе подготовки поэтому цена будет зависеть от сложности процедуры и необходимых для доступа мероприятий.
В отдельных ситуациях может понадобиться прибегнуть к сверлению дополнительных отверстий в определенном сегменте стойки, чтобы выполнить рихтовку при помощи крючков. Стойки некоторых авто имеют средний слой не по всей длине, и в таком случае крючком можно достать до повреждения через уже имеющиеся технологические отверстия.
Источник статьи: http://feynlabdetailing.ru/uslugi/udalenie-vmyatin/udalenie-vmyatin-na-stojke/