Стойки для корейский автомобилей

Содержание
  1. ТОП 25 лучших амортизаторов для автомобилей — рейтинг 2021 года
  2. Типы автомобильных амортизаторов
  3. Газовые или масляные амортизаторы: что лучше
  4. Признаки износа амортизаторов
  5. Рейтинг лучших амортизаторов для автомобилей
  6. Лучшие европейские амортизаторы
  7. Лучшие японские и китайские амортизаторы
  8. Лучшие американские амортизаторы
  9. Лучшие российские амортизаторы
  10. Какой амортизатор для автомобиля лучше купить
  11. Купить амортизаторы на корейские автомобили, а не отремонтировать. Выгоднее!
  12. Поделиться
  13. Ходовая часть автомобиля, это первое что выходит из строя.
  14. Купить амортизаторы на корейские автомобили, а не отремонтировать. Выгоднее!
  15. Поделиться
  16. Ходовая часть автомобиля, это первое что выходит из строя.
  17. Маркетинговое исследование Рынок амортизаторов подвески в России — 2020. Показатели и прогнозы
  18. Классификация
  19. От чего умирают амортизаторы
  20. KONI (Голландия)
  21. Нелёгкий выбор
  22. Bilstein (Германия)
  23. Рейтинг амортизаторов по производителям
  24. BOGE (Германия)
  25. Топ-10 зарубежных брендов
  26. 25 млн ед. составил рынок амортизаторов в РФ в 2020 г., из них 11 млн ед. — амортизаторы для иномарок, 14 млн — для отечественных авто
  27. около 50 % составляет доля продукции российского производства
  28. KYB (Япония)
  29. Топ-3 отечественных брендов
  30. Три ведущие российские марки амортизаторов отличает принадлежность к сегменту высокого качества. В случаях СААЗ и Plaza речь идёт о соответствии OEM-стандартам и поставках на первичный рынок.
  31. Monroe (Бельгия)
  32. Как работают амортизаторы
  33. Tokico (Япония)
  34. Главные показатели качества амортизаторов
  35. Фото лучших амортизаторов
  36. Устройство и работа амортизаторов
  37. Комфорт и безопасность

ТОП 25 лучших амортизаторов для автомобилей — рейтинг 2021 года

Комфортность, возможная скорость, а что более важно, и безопасность поездки, зависит от надежности и эксплуатационных характеристик деталей подвески. Особое значение, с учетом состояния наших дорог, отводят грамотному подбору амортизирующих устройств. Давайте посмотрим, какие лучшие амортизаторы подходят для установки на машины владельцев автотехники, эксплуатируемой в России. Детальная оценка особенностей устройств от производителей из США и Европы, Азии и России со стороны специалистов.

Читайте также:  Не заводится автомобиль загорается чек

Давайте забудем о рессорных повозках, такое решение применимо только для обеспечения грузоподъемности, при которой не идет речи ни о каком желании обеспечения комфорта. Для 20-100 тонного груза не имеет никакого значения тряска при перемещении на расстояния. Необходимость правильного выбора и установки правильного типа амортизаторов касается автовладельцев, которые хотят обеспечить безопасные и комфортные поездки на личных автомобилях в условиях передвижения по сельским и городским дорогам. Особое значение характеристики подобных устройств имеют и для машин спортивного назначения.

Стойки амортизаторов любого типа выполняют следующие функции:

  • Обеспечивают гашение колебаний колес и кузова автомобиля.
  • Снижают ударные нагрузки на конструктивные элементы машины при пересечении неровностей.
  • Обеспечивают сцепляемость колес с дорожным основанием.
  • Поддерживают плавность хода машины.

Для комплектации легковых автомобилей используют одно- и двухтрубный тип амортизаторов подвески.

Конструктивно они представляют собой полый цилиндр, заполненный рабочей жидкостью или газом. Внутри перемещается поршень со штоком, который крепится к кузову машины.

При появлении внешней нагрузки поршень амортизатора начинает перемещаться в вертикальной плоскости. Часть рабочей жидкости переходит через специальные каналы. После устранения внешнего воздействия рабочий поршень устройства возвращается в исходное положение. За счет этого и обеспечивается демпфирование любых возможных воздействий.

Типы автомобильных амортизаторов

На практике применение получили стойки амортизаторов следующих видов:

Масляные амортизаторы считаются лучшими по мягкости и комфорту, они без проблем проглатывают обычные ямы. Но основной недостаток — плохо переносят чрезмерные нагрузки, поездки с резкими кренами существенно снижают срок службы устройства.

Хорошие амортизаторы газового типа отлично справляются с высокими скоростями, практически не допускают кренов, обеспечивают хорошую сцепляемость колес с покрытием.

Но за все приходится платить — такие устройства отличаются повышенной жесткостью. В результате этого будете чувствовать все неровности на дороге, возникает своеобразный «эффект телеги».

Газомасляные амортизаторы этого типа смогли соединить преимущество масляных и газовых амортизаторов. Они по праву считаются «золотой серединой», обеспечивающей и комфортабельность поездки, и хорошую управляемость автомобилем.

Отметим, что на одних и тех же автомобилях могут устанавливаться амортизаторы разных типов. Главное — определиться для себя, какой результат хотите получить.

Газовые или масляные амортизаторы: что лучше

Решение о том, какие амортизаторы лучше поставить, необходимо принимать только после анализа целого ряда факторов. При этом оцените следующие моменты:

  • Ищите дешевый вариант — присмотритесь к масляным модификациям, газовые и газомасляные амортизаторы более сложны по конструкции, поэтому стоят дороже.
  • Оцените предполагаемые условия эксплуатации. Для дорог с нормальными покрытиями нет особой разницы, а если приходится постоянно ловить большие ямы с сильными ударами, то более предпочтительным будет решение с газонаполненными моделями устройств.

Решая, какие амортизаторы лучше, газовые или масляные, обязательно оцените свой собственный стиль езды. Предпочитаете спокойные равномерные поездки — выбирайте масло. Характерен спортивный стиль, любите дрифт и экстрим, лучше отдайте предпочтение газовым, в крайнем случае газомасляным.

Признаки износа амортизаторов

Определить неисправности амортизаторов разных типов можно как по поведению машины в дороге, так и при выполнении внешнего осмотра. В первом случае обращайте внимание на следующие моменты:

  • Появление раскачки в продольной плоскости при резком торможении или активном ускорении.
  • Увеличились крены при прохождении поворотов, стала ощущаться поперечная раскачка.
  • Значительно увеличился тормозной путь, что также связано с продольной раскачкой. В этом случае амортизатор не демпфирует неровности, в результате чего машина периодически поднимает и опускает переднюю часть кузова. Это приводит к ухудшению сцепления колес с поверхностью, что вызывает снижение эффективности тормозной системы.
  • Машина стала хуже держать дорогу, ее постоянно уводит в сторону.

Стоит отметить, что появление таких признаков может свидетельствовать и о наличии проблем с другими элементами подвески. По этой причине обязательно осмотрите сами амортизаторы. Основные признаки повреждений:

  • Появление потеков маска на корпусе амортизационной стойки.
  • Явно заметные повреждения штока, корпуса устройства.
  • Увеличившийся износ или разрушение сайлентблоков.

При обнаружении подобных проблем задумайтесь о необходимости замены, ведь от состояния амортизаторов во многом зависит безопасность поездки.

Рейтинг лучших амортизаторов для автомобилей

На рынке представлен такой большой выбор стоек, что даже опытному автовладельцу сложно решить, какой амортизатор лучше купить. Чтобы разобраться с доступным ассортиментом, рекомендуем ознакомиться со следующим рейтингом лучших производителей амортизационных стоек по итогам 2020 года. Для удобства разделили перечень по производителям из разных регионов.

Лучшие европейские амортизаторы

Европейские фирмы представлены большим количеством брендов, которые получили место в рейтинге по эксплуатационным показателям. Если хотите приобрести лучшие масляные амортизаторы или газомасляные стойки, обратите внимание на продукцию следующих компаний:

  1. TRW — еще один германский бренд, но свою продукцию он реализует в бюджетном сегменте.
    Отметим, что компанию можно считать лишь упаковщиком, производство налажена на французском заводе Gabriel. Устанавливают на средние по стоимости европейские автомобили.Прижился TRW и на машинах семейства ВАЗ. Так, задние амортизаторы проходят не менее 60 тысяч километров.

Лучшие японские и китайские амортизаторы

В наш рейтинг производителей попали следующие компании:

Азиатские производители, в том числе из Китая, постоянно повышают надежность и качество сборки своих амортизаторов. Они не собираются уступать позиции европейским брендам, о чем свидетельствует постепенное увеличение доли завоеванного рынка.

Лучшие американские амортизаторы

Продукция из США менее распространена в России, что в первую очередь связано с более высоким уровнем цен. Но американские бренды предлагают хорошее качество и увеличенный рабочий ресурс всех категорий амортизаторов, независимо от типа конструкции. Специалисты рекомендуют обратить внимание на следующих производителей:

  1. Monroe — бренд, у которого американское происхождение, но производство организовано в Бельгии. Популярность этих амортизаторов обеспечена доступной стоимостью. Водители, покупающие эти комплектующие, даже согласны на меньший рабочий ресурс, ходят такие стойки в 2-3 раза меньше продукции Bilstein, KONI. Но это факт не снизил спрос.
    Исходя из практики эксплуатации различных машин с таким вариантом амортизаторов, стоит отметить, что они больше подходят к дорогам с покрытием в нормальном состоянии. Для русских проселочных дорог применимы мало, но в крупных городах работают хорошо.

Американские производители предлагают большой выбор продукции. Но сейчас покупка амортизаторов из США стала настоящей лотереей, чем и воспользовались европейские, азиатские производители.

Лучшие российские амортизаторы

Старается не упускать собственную нишу и наш производитель, предлагая варианты для оборудования . машин различных классов. Среди брендов, продукция которых пользуется стабильным спросом, выделим:

  1. СААЗ — на российских просторах признан лучшей компанией-производителем. В перечень продукции входят исключительно двухтрубные амортизаторы, укомплектованные гидробуферами отбоя, способными обеспечить сохранность стойки при поездках в сложных условиях.
    Дополнительный плюс — ремонтопригодность и приемлемая стоимость.По этому показателю стойки держат лидерство при увеличившимся эксплуатационном ресурсе. Можно выбрать модели для ряда автомобилей, выпускаемых Волжским автозаводом, в том числе и на старичков класса ВАЗ 21099.

Не стоит отказываться от амортизаторов российского производства, которые оптимально подходят к условиям эксплуатации. А разумная цена позволяет выполнять частую замену, то есть, улучшит качество обслуживания автомобиля.

Какой амортизатор для автомобиля лучше купить

Во многих случаях усовершенствование подвески с установкой нештатных амортизаторов редко имеет смысл. Например, стоит ли задумываться о покупке штатовских стоек на ВАЗ, если стоимость этих комплектующих может приближаться к цене машины с учетом пробега.

Если предполагается эксплуатация в стандартных для наших регионов условиях, то можно обойтись и дешевой продукцией российских производителей. При этом стоит отметить возросшее качество и надежность амортизаторов.

Если речь идет об экстремальном вождении или достижении спортивных рекордов, тогда не следует экономить. Купите надежные и проверенные стойки, сделанные в Японии или США, Европе.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5fc9b2ed75428248dffe9fe6/top-25-luchshih-amortizatorov-dlia-avtomobilei—reiting-2021-goda-6010340aa3e47e7ee81e622e

Купить амортизаторы на корейские автомобили, а не отремонтировать. Выгоднее!

Поделиться

Читайте в этой статье. Какие купить амортизаторы на корейские автомобили и почему не выгодно производить ремонт амортизаторов!?

Корейских автомобилей колесит по просторам России огромное количество. Корейские автомобили зарекомендовали себя на Российском рынке. Автомобиль корейской марки, это хорошо, пока он новенький! Приходит время и корейцы имеют свойства ломаться!

Коротко об этом.

Ходовая часть автомобиля, это первое что выходит из строя.

У вас есть автомобиль корейского производства, допустим KIA или Hyundai, модель не важна, ремонт подвески требуется для всех автомобилей.

Цена на новые оригинальные стойки и амортизаторы MANDO на корейские автомобили смешная.

Автомобиль, это конечно хорошо, да ещё если он новенький!
Однако, время берёт своё и с годами уже когда то новенький автомобиль, превращается в головную боль для хозяина.
Как известно, подвеска имеет свойства выходить из строя, как и другие элементы автомобиля.
Приходит время, а это значит, пора заняться подвеской. Это первое что может быть выведено из строя за время эксплуатации автомобиля. В основном, два — три года стабильной работы на оригинальных деталях или как говорится, колодки только меняй.

Всё, кончилась гарантия и понеслись в ход, запасные части для ремонта подвески.

Новые и бывшие в эксплуатации детали, кто на что горазд. От бюджета многое зависит также. Все производят ремонт автомобилей, кто самостоятельно, имея опыт и все необходимые инструменты для ремонта, кто у официалов, кто в автомобильных мастерских, в гаражах так же кипит работа.

Отклонился от темы немного, извиняюсь!

Какие же всё таки, купить амортизаторы на корейские автомобили?!

Скрывать не стану! Пощупал руками, восстановил и новых установил, огромное количество.

Сравнил и сделал выводы, на корейцев, MANDO показали себя достойно, FENOX так же ходит прилично!

Амортизаторы и стойки для Hyundai

Источник статьи: http://petrovich.onlain.site/2020/07/14/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82/

Купить амортизаторы на корейские автомобили, а не отремонтировать. Выгоднее!

Поделиться

Читайте в этой статье. Какие купить амортизаторы на корейские автомобили и почему не выгодно производить ремонт амортизаторов!?

Корейских автомобилей колесит по просторам России огромное количество. Корейские автомобили зарекомендовали себя на Российском рынке. Автомобиль корейской марки, это хорошо, пока он новенький! Приходит время и корейцы имеют свойства ломаться!

Коротко об этом.

Ходовая часть автомобиля, это первое что выходит из строя.

У вас есть автомобиль корейского производства, допустим KIA или Hyundai, модель не важна, ремонт подвески требуется для всех автомобилей.

Цена на новые оригинальные стойки и амортизаторы MANDO на корейские автомобили смешная.

Автомобиль, это конечно хорошо, да ещё если он новенький!
Однако, время берёт своё и с годами уже когда то новенький автомобиль, превращается в головную боль для хозяина.
Как известно, подвеска имеет свойства выходить из строя, как и другие элементы автомобиля.
Приходит время, а это значит, пора заняться подвеской. Это первое что может быть выведено из строя за время эксплуатации автомобиля. В основном, два — три года стабильной работы на оригинальных деталях или как говорится, колодки только меняй.

Всё, кончилась гарантия и понеслись в ход, запасные части для ремонта подвески.

Новые и бывшие в эксплуатации детали, кто на что горазд. От бюджета многое зависит также. Все производят ремонт автомобилей, кто самостоятельно, имея опыт и все необходимые инструменты для ремонта, кто у официалов, кто в автомобильных мастерских, в гаражах так же кипит работа.

Отклонился от темы немного, извиняюсь!

Какие же всё таки, купить амортизаторы на корейские автомобили?!

Скрывать не стану! Пощупал руками, восстановил и новых установил, огромное количество.

Сравнил и сделал выводы, на корейцев, MANDO показали себя достойно, FENOX так же ходит прилично!

Амортизаторы и стойки для Hyundai

Источник статьи: http://petrovich.onlain.site/2020/07/14/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82/

Маркетинговое исследование Рынок амортизаторов подвески в России — 2020. Показатели и прогнозы

Важность амортизаторов в автомобиле бесспорна. Именно их наличие позволяет нам наслаждаться плавностью хода машины. Такая деталь сглаживает любое столкновение с неровностью дорожного полотна, делая его практически не ощутимым пассажирами. Подобные запасные части выпускаются многими производителями.

Какие амортизаторы лучше поставить и вообще, какие они бывают? Об этом в данной статье.

Классификация

Как видно на фото амортизаторов, они могут быть:

Масляными. Плюсы – финансовая доступность, простота конструкции. Минусы – нестабильность и низкая эффективность работы, высокая вероятность аэрации.

Газовыми. Плюсы – более продвинутое конструкционное исполнение, отсутствие нагрева приспособления и вспенивания содержащегося масла. Минусы – подчинённость жёсткости температуре газа, риск заклинивания при ударе

Газо-масляными. Плюс – конструкция не допускает аэрации масла. Минус – сильный нагрев детали.

Отдельно стоит сказать и о такой разновидности, как перевёртыши. Эти запчасти монтируют в перевёрнутом положении. Стойка штока в подобном случае направлена вниз. Плюс – значительное уменьшение нагрузок на шток.

От чего умирают амортизаторы

В самом амортизаторе сломаться могут только две вещи — выйти из строя клапаны и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения. Надежно работающий сальник амортизатора представляет собой достаточно нетривиальную конструкторскую задачу. Действительно, его шток проходит через масляную ванну изнутри наружу, повторяя это циклическое движение сотни тысяч раз, часто со значительными ускорениями, нагреваясь (и расширяясь), вместе с нагревающимся при работе маслом. Еще сложнее ситуация у однотрубных систем, ведь там все усугубляет давление газа, которое равномерно распространяется и на масло, по определению стараясь вытолкнуть его наружу. После решения конструкторской задачи на первое место выходит качество изготовления и качество материалов. Не менее важны и показатели стабильности производства и тех допусков, посадок и отклонений, которые закладываются в каждый амортизатор. Все это и входит в определение такого емкого слова как «культура производства». Именно поэтому одни амортизаторы служат дольше чем автомобиль, а другие нужно проверять каждые 20 тысяч километров. Но и в цене разница может доходить до 10 раз.

Во время работы на автомобиле шток амортизатора «собирает» взвешенную в воздухе пыль и иные механически (абразивно) и химически агрессивные вещества типа соляного раствора, которым поливают зимой наши дороги. Они просачиваются в небольших количествах даже через исправный защитный кожух (пыльник). Другое дело, когда этот кожух поврежден или даже частично разрушен. Пыль и грязь, попадая на шток, как наждаком срезают поверхность сальника и масло начинает просачиваться наружу. Полированная поверхность штока рассчитана на многолетнюю эксплуатацию. Появляющаяся на ней ржавчина свидетельствует либо о сверхагрессивной среде, либо о проблемах с подбором материала и соблюдением качества производства его изготовителем. Раковинки ржавчины вызывают интенсивный износ сальника, но самое обидное, когда шток поврежден еще при установке горе-мастером, использовавшем в работе пассатижи, струбцины или иные металлические захваты. Царапины на полированной поверхности очень скоро приведут к разрушению сальника. Для избежания же неравномерного износа поверхности штока затягивать амортизатор до упора нужно только когда автомобиль стоит на колесах с нормальной нагрузкой.

Простая регулярная проверка целости и сохранности пыльника и правильная первоначальная установка амортизатора смогут значительно продлить его жизнь. Труднее избежать неблагоприятных режимов работы, изнашивающих внутренние клапаны. К таким относятся предельно высокие и низкие температуры и длительная езда на невысокой скорости с большими амплитудами перемещения штока. Действительно, зиму, лето и дачные участки с «бетонками» не отменишь, но вот буфер отбоя нужно также проверять регулярно. Он размягчается от попадающего на него масла и при его разрушении подвеску может «пробить».

KONI (Голландия)

Компания производит лучшие газовые амортизаторы в мире. Устройства этой фирмы могут адаптироваться к различным разновидностям дорожного покрытия, к любой марке транспортного средства, к разному стилю вождения.

Самые востребованные изделия:

  • KONI Load-a-Juster — для чрезмерно загруженной машины;
  • KONI Special — для плавного хода;
  • KONI Sport — для ускоренной езды авто.

Достоинства продукции – широчайший ассортимент, высочайшее качество, продолжительное время службы, высокая надёжность. Недостаток один – дороговизна.

Нелёгкий выбор

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль радовал вас сочетанием хорошей управляемости и комфортабельности, вам стоит приобрести качественные масляные стойки. Для любителей непрофессионального тюнинга можно порекомендовать газомасляные изделия, которые уступают простым масляным в комфортабельности, но обеспечивают лучшую устойчивость. Профессиональные спортсмены выбирают газовые амортизаторы — они позволяют достичь идеальной управляемости, но могут существенно уменьшить уровень комфортабельности. В отношении брендов стоек можно порекомендовать приобретать продукцию таких изготовителей, как Kayaba, Sachs, Bilstein, Koni, Monroe и другие.

Bilstein (Германия)

Изделия этого бренда – ответ на вопрос, какие масляные амортизаторы лучше. Продукция этой фирмы устанавливается на такие представительные автомобили, как Ягуар, Феррари, Ламборджини, что само по себе служит гарантией высочайшего качества.

За всю историю компании не было зафиксировано ни одного негативного отзыва. Bilstein и KONI занимают лидирующие позиции по объёму продаваемых запчастей

Рейтинг амортизаторов по производителям

Бренд KROSNO производит не только амортизаторы, но и элементы подвески.

Такой беспрецедентный для рынка амортизаторов шаг, резко повысил рейтинг продукции KONI.

За что хвалят: Цена.За что ругают: Не долговечные. Страна производитель: Испания. Амортизаторы от фирмы AL-KO можно использовать в сельской местности по бездорожью. Модельный ряд представлен газовыми (газомаслянными) и гидравлическими (масляными) амортизаторами. За что хвалят: Цена.За что ругают: Не долговечные.

Страна производитель: Китай. Амортизаторы от компании Sensen — это недорогой аналог популярного бренда KAYABA. За что хвалят: Цена, не стучат.За что ругают: Качество. Страна производитель: Белорусь.

Амортизаторы от компании Fenox изготовлены по технологии Multi Disc System.

Их сравнивают с Kayaba. За что хвалят: Цена.За что ругают: Качество.

Страна производитель: Италия. Компания Pilenga имеет в наличии более 800 товарных позиций, среди которых также есть запчасти для отечественных автомобилей. Все товары изготовлены согласно сертификации ISO 9001 или TS 16949. За что хвалят: Цена.За что ругают: Качество, не долговечные. Страна производитель: Швейцария.

BOGE (Германия)

Под этой маркой выпускаются лучшие задние амортизаторы. Производимые запчасти поставляются в крупнейшие корпорации Европы, специализирующиеся на изготовлении авто. Амортизаторы BOGE можно увидеть на всех моделях БМВ, Ауди, Вольво, АльфаРомео.

Их выгодно отличает стоимость – они вполне доступны большинству населения. Прочие достоинства – надёжность, качество, отсутствие отрицательного воздействия на параметры подвески.

Топ-10 зарубежных брендов

25 млн ед. составил рынок амортизаторов в РФ в 2020 г., из них 11 млн ед. — амортизаторы для иномарок, 14 млн — для отечественных авто

около 50 % составляет доля продукции российского производства

1 место KYB Страна — Япония Оборот — $3,22 млрд (2016 г.) Число сотрудников — 13 тыс. Для 98-летней корпорации Kayaba амортизаторы — важный, но не единственный бизнес. Производить их компания начала в 1953 г. и сейчас заслуженно входит в число мировых лидеров данного сегмен- та. В России компания присутству- ет с 2012 г., развивая сеть «KYB Сервис», в которую входит около 600 СТО. Настоящее японское каче- ство при умеренных ценах обеспе- чили марке KYB уверенное «сере- бро» и на нашем рынке. 2 место Monroe Страна — США Оборот — $8 млрд (Tenneco Automotive) Число сотрудников — 26 тыс. (Tenneco Automotive) Число сотрудников в России — н. д. Monroe близка к японскому конку- ренту по возрасту — она была осно- вана в 1916 г. В России амортиза- торы Monroe присутствуют давно, войдя на рынок одними из первых, и их репутация базируется на высо- чайшем качестве. Владеет брендом концерн Tenneco Automotive. 3 место Sachs Страна — Германия. Оборот — н. д. Число сотрудников — н. д. Sachs и BOGE — два бренда аморти- заторов, принадлежащих концерну ZF Friedrichshafen. Их единствен- ное существенное отличие в том, что ассортимент Sachs охватывает и легковой модельный ряд, и коммер- ческие автомобили. История брен- да типична для Германии и тянется ещё с 19 века. В России Sachs зани- мает более устойчивую позицию, чем BOGE, судя по ответам респон- дентов
4 место Bilstein Страна — Германия Оборот — 450 млн евро (2012 г.) Число сотрудников — 1650 (2012 г.) Основал компанию в 1873 г. Аугуст Бильштайн, а его отец Фердинанд Бильштайн создал FEBI — отсюда двойное название компании FEBI Bilstein. Bilstein был первым пред- приятием, начавшим серийно про- изводить однотрубные амортиза- торы, а в 1990-е гг. оно занимало половину мирового первичного рынка. Сейчас компания входит в промышленный холдинг Thyssen Krupp. 5 место BOGE Страна — Германия Оборот — н. д. Число сотрудников — н. д. Число сотрудников в России — н. д. Если Sachs большинство наших респондентов поставили оценку 9, то по второму бренду амортиза- торов концерна ZF Friedrichshafen разброс гораздо больше — от 5 до 10. BOGE замыкает пятёрку сильнейших брендов иностранных производителей в России. 6 место Koni Страна — США Оборот — н. д. Число сотрудников — н. д. Это, пожалуй, старейшая компания в нашем рейтинге — история Koni начинается ещё в 1857г. Прошло 99 лет, и спортивная команда Ferrari выбрала Koni своим партнёром в работе над подвеской. Сейчас Koni — крупнейший производи- тель регулируемых и спортивных амортизаторов, один из лучших активов корпорации ITT. 7 место Fenox Страна — Беларусь Оборот — н. д. Число сотрудников — н. д. Успехи белорусской компании заслуживают уважения. Стартовав в 1989 г., Fenox в конце концов добил- ся такого качества, что попал в число поставщиков европейских произ- водителей Lucas, Continental-Teves и LPR. Сейчас это международная компания с 12 заводами в Беларуси, России и Германии. Российские экс- перты оценивают позиции бренда в России неоднозначно, но по боль- шей части позитивно.
8 место Finwhale Страна — Швейцария Оборот — н. д. Число сотрудников — н. д. Finwhale изначально была ориен- тирована на вторичный рынок. Инжиниринговый и производ- ственный центр её владельца, компании Grunntech, располагает- ся в Германии, а штаб-квартира в Швейцарии. В 1997 г. бренд появил- ся на рынке России и СНГ. Сама компания оценивает, что её тор- говая марка присутствует в 90% розничных точек в России, но ряд экспертов ставят ей низкие оцен- ки — возможно, мешает репутация «квазиевропейского» бренда, ори- ентированного на рынок СНГ. 9 место Mando+ Страна — Корея Оборот — $5,8 млрд (2012 г.) Число сотрудников — 10,5 тыс. (2015 г.) Корпорация Mando, принадлежа- щая группе Halla — это крупней- ший корейский производитель автокомпонентов для первичного рынка, официальный поставщик всех местных автопроизводителей. Mando ведёт разную политику на первичном и вторичном рынке, предлагая на первичном элитную продукцию качества OEM, а на вторичном продукты бюджетного сегмента. Причём для вторичного рынка действует отдельная торго- вая марка Mando+. 10 место Al-Ko Страна — Испания Оборот — н. д. Число сотрудников — 4000 Al-Ko — семейный бизнес в третьем поколении. Компания производит автомобильные амортизаторы уже 70 лет, и не только для автомоби- лей — также для военной техники, трамваев, вагонов метро, приго- родных и высокоскоростных поез- дов. Продукция Al-Ko относится к ОЕ-сегменту качества и поставляет- ся на конвейеры Iveco, Renault, SAF Holland, Schmitz, Meritor и Weweler.

KYB (Япония)

За двадцать лет своего существования данный японский бренд обрёл своих почитателей во всём мире. Его изделиями комплектуют свою продукцию такие известные автоконцерны, как Мазда, Хонда, Тойота.

    Опорный подшипник стойки — признаки неисправности, проверка подшипника стойки и его замена (110 фото)

Сайлентблоки задней подвески: признаки износа и замена своими руками. 110 фото и видео мастер-класс

Замена заднего ступичного подшипника — пошаговое описание как своими руками снять, отремонтировать и установить ступичный подшипник (130 фото и видео)

Топ-3 отечественных брендов

Три ведущие российские марки амортизаторов отличает принадлежность к сегменту высокого качества. В случаях СААЗ и Plaza речь идёт о соответствии OEM-стандартам и поставках на первичный рынок.

1 место СААЗ Штаб-квартира – Чулково (Рязанская обл.) Оборот – 400 млн руб. (2015 г.) Число сотрудников в России – более 370 Абсолютный победитель рейтинга амортизаторов, «Скопинский авто- агрегатный завод» — это одно из лучших предприятий российского автопрома. В настоящее время завод входит в группу «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ) и реализует уникальный полный цикл производства, включая станко- строение. Не исключено, что полу- чить победу помогла внутренняя работа предприятия на соответствие мировым стандартам качества, про- ведённая в последние 10–15 лет. 2 место АСОМИ Штаб-квартира – Тольятти В абсолютном зачёте торговая марка АСОМИ заняла 10 место. Одноимённая группа компа- ний специализируется на эле- ментах подвески отечественных и иностранных автомобилей. Продукция данного бренда отно- сится к премиум-сегменту. С 2020 г. ГК АСОМИ развивает также бюджетную марку стоек и амор- тизаторов KIT для автомобилей Lada, но ей ещё предстоит боль- шой путь, судя по тому, что боль- шинство респондентов ai с ней не знакомы. 3 место Plaza Штаб-квартира – Санкт-Петербург 11 место в общем зачёте занимает – единственное в России предприятие, выпускаю- щее однотрубные газомасляные амортизаторы. «Плаза» является поставщиком ГАЗ, УАЗ, УралАЗ, КамАЗ, «Русская механика», Ирбитского мотоциклетного завода и ряда других сборочных производств. Мощность петер- бургского предприятия составля- ет 600 тыс. амортизаторов в год.

Monroe (Бельгия)

Амортизаторы Monroe известны как в Европе, так и у нас в стране. Несмотря на то, что марка – лидер продаж, у запчастей есть серьёзный недостаток – недолгий срок службы. Но всё равно, это хороший выбор для езды по ровной дороге.

Важными преимуществами являются низкая стоимость, возможность выполнять сложные манёвры и высокая надёжность.

Как работают амортизаторы

Принцип работы амортизаторов можно сравнить с работой масляного насоса. Подвеска постоянно колеблется, приводя в движение шток амортизатора, при этом закрепленный на его конце поршень создает давление и давит на масло, которое находится в одной из полостей напорного цилиндра. Маслу некуда деваться и оно продавливается сквозь небольшие отверстия в другую полость, которая находится за поршнем. За счет того, что отверстия имеют маленький диаметр, поршень замедляется, тем самым поглощая колебания подвески. Когда нагрузка резкая или это просто удар, жиклеры не могут мгновенно пропустить основную часть масла. Здесь усилие направленное на гашение колебаний кузова зависит от того, как быстро передвигается подвеска. Чем быстрее это будет происходить, тем большее будет сопротивление амортизатора.

Tokico (Япония)

Сильные стороны запчастей от Tokico – долговечность, лёгкость подстройки под различные типы дороги, качество и доступность по цене.

Производство располагается на территории Японии и Таиланда. Пятая часть японских автомобилей оснащена амортизаторами этого бренда.

Продукцию отличает большая мягкость, наличие перепускных клапанов и адаптирующихся под колебания стоек. Её реже фальсифицируют.


Замена наконечников рулевых тяг — самостоятельная диагностика и рекомендации как починить своими руками рулевую тягу (95 фото + видео)

Проверка шаровой опоры — советы экспертов как определить состояние опоры и заменить деталь своими руками (135 фото + видео)

Какие задние амортизаторы лучше, что подобрать для передних колёс? Выбор зависит от марки транспортного средства и ваших финансовых возможностей.

В любом случае приобретать запчасти лучше в проверенном магазине и, не стесняясь, требовать от продавца документацию, подтверждающую оригинальность продукции.

Главные показатели качества амортизаторов

Амортизаторы «Sachs»
Есть производители амортизаторов хорошие и плохие, но каждый владелец авто подбирает данную деталь по своим предпочтениям. Однако, изучая рынок и проводя подбор амортизаторов для своего авто, следует обращать внимание на такие характеристики амортизаторов:

Хорошие амортизаторы обеспечивают не только комфорт, но и безопасность движения.

  • Тормозной путь. Неисправный и некачественный амортизатор авто может существенно повлиять на величину тормозного пути при экстренном торможении. Если рассматривать, какие амортизаторы лучше «Каяба» или «Монро», относительно этого показателя, то при скорости 40 км/час длина тормозного пути для первой марки составляет 8,5 м, для второй – 9м.
  • Вхождение в крутой поворот. К этому списку также можно отнести резкие маневры на дороги. В этом случае амортизаторы гасят центробежную силу авто, обеспечивая хорошее сцепление колес с дорожным полотном. По результатам проведенных испытаний, наилучший результат получили амортизаторы «Бильштайн Bilstein». Автомобиль, оснащенный этими демпферами, показывал снос задней части на 90 градусов (крутой поворот) при скорости 59 км/час.
  • Степень устойчивости на дороге. Учитывая, что главная функция устройства – удерживать авто на дороге, то обращайте на данную характеристику особое внимание.
  • Комфортность. Что касается этого показателя, то какой фирмы лучше стойки амортизатора вам не скажет никто, поскольку он полностью субъективный. Для кого-то это будет марка «Bort», кто-то предпочтет «TRW».

Фото лучших амортизаторов


Замена передних амортизаторов своими руками: как просто и быстро снять, проверить и поставить амортизаторы на автомобиле (145 фото + видео)

Подвеска Ниссан — обзор достоинств, недостатков, советы как определить оригинал и идеи по тюнингу подвески для Ниссана (130 фото)

Ремонт подвески своими руками: как самостоятельно найти причину проблемы и отремонтировать подвеску (120 фото)

Устройство и работа амортизаторов

Начнем с двухтрубных. Из названия можно сразу понять, что речь идет о каких то двух трубах. Именно так. Одна из труб, это и есть корпус амортизатора, то, что мы видим снаружи. Вторая труба, чуть меньшего диаметра, находится внутри корпуса. В этой трубе находится поршень. Поршень закреплен на конце штока, который торчит из верхней части амортизатора (блестящий пруток диаметром около 10-14 мм). В верхней части корпус амортизатора обычно за вальцован, заварен или закрывается накручивающейся гайкой.

В амортизатор залито определенное количество масла. В нижней части внутренней трубы есть точно калиброванные отверстия. Рассмотрим принцип работы амортизатора. Во время движения штока и соответственно поршня вниз, масло перетекает через отверстия из полости малой трубы и заполняет полость большой, то есть корпуса. Воздух в верхней части корпуса сжимается. При движении поршня вверх, масло перетекает обратно в полость малой трубы.

Именно вязкость масла и диаметр калиброванных отверстий влияют на замедление хода поршня и соответственно штока. Для примера попробуйте в шприц через иглу набрать воды. Быстро не получится. Тем самым замедляются резкие движения вверх и вниз, то есть колебания. Все отлично работает, но есть ложка дегтя в этом отлаженном механизме.

Жидкое масло при быстром перетекании через маленькие калиброванные отверстия начинает вспениваться. В масле появляется большое количество маленьких пузырьков воздуха. Плотность жидкости уменьшается и ей легче проходить через отверстия. В итоге эффективность амортизаторов падает в разы. Инженеры решили исправить этот недостаток.

Газомасляные амортизаторы более восприимчивы к агрессивной езде по неровностям, тем не менее и они имеют недостатки. Газ под давлением находится в верхней части амортизатора. И чтобы удержать его внутри, требуется очень высокая точность изготовления и качество уплотнения между штоком и верхней части (гайки или крышки) амортизатора.

Как только уплотнение износится и газ вырвется наружу, газомасляный амортизатор превращается в обычный масляный с его прежними недостатками. Однотрубные или газовые амортизаторы высокого давления немного отличаются от своих собратьев. В них внутренней трубы просто нет.

Поршень со штоком двигается в самом корпусе амортизатора. Калиброванные отверстия находятся прямо в поршне. Масло перетекает из над поршневой полости вниз и наоборот. В нижней части амортизатора под поршнем расположен еще один поршень или мембрана. Она так же может двигаться вверх и вниз.

Газ закачивается под большим давлением (свыше 15 атмосфер) под мембрану в нижнюю часть амортизатора, а масло или другая жидкость находится над мембраной. Мембрана служит как бы разделителем масла и газа, но газ все же давит на масло через мембрану. В этом случае газ изолирован от выхода наружу двумя уплотнениями- это мембрана и верхняя крышка амортизатора.

Надежность повышается, но все же есть недостатки и у этих амортизаторов. Если слегка помять масляный или газомасляный амортизатор, например об камень или ветку на проселке, то они продолжат работать без каких либо изменений своих характеристик. Газовые амортизаторы такого не переживут. При деформации корпуса амортизатор просто заклинит в одном положении.

Комфорт и безопасность

Цена на все виды амортизаторов так же разная. Самые дешевые это масляные, чуть дороже газомасляные. Последние же могут превышать цену первых в несколько раз. Некоторые производители вносят свои изменения в конструкцию амортизаторов, повышая их характеристики и надежность, но принцип работы глобально не отличается от выше описанных.

При езде по бездорожью включается жесткий режим. Это необходимо для того, чтобы не повредить элементы подвески при прохождении сложных участков. Это могут быть камни, глубокие канавы и рвы, переезд через поваленные деревья. На ровном же асфальте можно включить комфортный мягкий режим.

Нагрузка на подвеску минимальна, да и водителю с пассажирами не зачем ехать, как на табуретке. На заводах автомобили комплектуются амортизаторами с усредненными характеристиками. Чтоб и по асфальту комфортно передвигаться, и на проселке не бояться пробоя подвески на буграх и ямах. Это, как правило, масляные или газомасляные амортизаторы.

Читать далее: Паста для десен зубная: лучшая лечебная от воспаления

Газомасляные чуть жестче своих масляных собратьев за счет наличия газа, но работают на много лучше. Газовые же используются очень редко, в основном на спортивных авто, где самый главный критерий это управляемость на высоких скоростях и очень высокие нагрузки на подвеску. Газовые амортизаторы высокого давления очень жесткие, поэтому в повседневной жизни на автомобилях не используются.

Источник статьи: http://akki-carsh.ru/to/rejting-luchshih-amortizatorov.html

Оцените статью