Сценарий автомобили для детей

Сценарий празднования дня рождения в стиле «Тачки»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Цель: Создать праздничную атмосферу в детском коллективе,

укрепить дружеские отношения детей, вызвать положительные эмоции, снять эмоциональное напряжение детей.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy.docx 22.24 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий празднования дня рождения в стиле «Тачки»

Цель: Создать праздничную атмосферу в детском коллективе,

укрепить дружеские отношения детей, вызвать положительные эмоции, снять эмоциональное напряжение детей.

Для декора используются воздушные шары, флажки в чёрно-белую клетку, картонные светофоры.

Список необходимого реквизита

Для конкурсов нужно подготовить:

  • гоночный трек на большом куске картона для игрушечных машинок;
  • Два больших светофора из цветной бумаги и картона, мешочки с песком (красный, желтый, зеленый);
  • детали для аппликации «Маквин»;
  • инструменты, такие, как молоток, отвёртка, а также корзина и предметы, не относящиеся к ремонту автомобилей;
  • таз с песком, в котором зарыты небольшие игрушки-сувениры;
  • два игрушечных грузовика, кубики;

Ведущий: Приветствую вас, отважные гонщики! Сегодня мы выходим на трассу, чтобы доказать, что мы способны преодолевать любые препятствия в погоне за мечтой. Но гонка у нас сегодня особая: она приурочена ко дню рождения отважного Данила. А, значит, и задания будут праздничными, такими, чтобы вы смогли вдоволь повеселиться. Готовы! Тогда отправляемся на старт! Вас ждёт Кубок Большого Поршня!

1. Игра «Скоростная гонка»

Для участников подготовлен гоночный трек. Для этого большой кусок картона расчерчен на дорожки и поставлен так, чтобы образовывалась наклонная плоскость, по которой небольшие игрушечные машинки могут без труда съезжать вниз. Дети делятся на группы по три человека, организуются заезды. В каждой гонке побеждает тот ребёнок, чья машинка доберётся до конца трассы. Затем устраивается полуфинал и финал.

Ведущий: Славные гонщики и все как один быстрые. Но скорость – далеко не главное на дороге. Нужно ещё знать правила движения, соблюдать их, например, останавливаться на светофорах. Напомните мне, что означают цвета светофора?

(Дети отвечают: «Зелёный – можно ехать, жёлтый – готовься, красный – стоп».)

Наш светофор сломался. Необходимо его починить.

2.Игра «Почини светофор»

На полу лежит светофор из картона и бумаги. Дети должны попасть на цветные кружочки такого же цвета мешочками с песком.

Ведущий: Всё верно, а сейчас я проверю ваши знания в действии. Я должен быть уверен, что Шериф не оштрафует вас!

3. Игра «Светофор»

Дети от стартовой линии, по сигналу ведущего (показывает зеленый флажок) – бегут в сторону финиша. Если ведущий поднимает красный флажок – нужно остановиться. Тот, кто не успел вовремя «притормозить» возвращается к началу заезда. Все остальные – продолжают по зеленому сигналу.

Ведущий: А теперь нам предстоит починить Маквина, у которого, как известно, лопнули покрышки в самый разгар Кубка.

4. Игра-аппликация «Автосалон»

На столе лежат необходимые «детали» для создания Молнии Маквина. Детям выдаётся бумага, клей. Задача – не упустить деталей и склеить портрет любимого героя.

Ведущий: Супер! Но после ремонта всегда остаётся такой беспорядок. Посмотрите, все инструменты перемешались непонятно с чем, тут даже чей-то носок завалялся! Предлагаю навести порядок в мастерской Фло.

5.Игра – задание: «Наведи порядок»

В большой куче лежат различные инструменты, которые могут пригодиться в ремонте машин вперемешку со всякой всячиной (игрушки, предметы быта, одежда и пр.). Дети должны за отведённое время «расчистить завалы», оставив в корзине только то, что по их мнению должно пригодиться в ремонтной мастерской.

Ведущий: Отлично, но теперь я вижу ещё одну проблему! Завал на дороге! Пожалуй, без нас здесь не справятся, придётся помогать. Но вы, я надеюсь, не против? Настоящие гонщики трудностей не боятся!

6.Игра – эстафета: «Устрани завал»

Дети делятся на две команды, каждой выдаётся по грузовику. В некотором отдалении насыпаны горки кубиков. Участники по очереди доезжают до «завала», кладут в кузов грузовика один кубик и возвращаются, передавая эстафету. Так по одному «камешку» нужно свозить всё. Побеждает та команда, которая справится быстрее.

Ведущий: Ну, вот мы и на финишной прямой.

7. Игра – эстафета: «Сложная трасса». Туалетную бумагу разматываем извилистой линией, ставим конусы. Нужно на машинах проехать четко по дороге. Кто точнее и быстро проедет по сложной трассе.

Ведущий: Молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. У меня для вас есть небольшие подарки! Но чтобы их добыть, вам придётся немного побыть… экскаваторами!

8.Игра — сюрприз: «Откопай сюрприз»

В большой ёмкости насыпан песок, в нем закопаны сюрпризы. Дети, не глядя, на ощупь достают себе сувениры, запустив руку в песок. В качестве подарков — игрушки от киндер-сюрпризов.

Ведущий: Остаётся сфотографироваться на память с нашим именинником!

А теперь за праздничный стол, где вас ждёт вкусный торт.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/11/16/stsenariy-prazdnovaniya-dnya-rozhdeniya-v-stile-tachki

Сценарий автодискотеки для детей старшего дошкольного возраста
материал по теме

Сценарная разработка проведения автодискотеки с использованием соответствующего музыкального сопровождения. Не требует предварительной подготовки с детьми.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_avtodiskoteki_dlya_detey_doshkolnogo_vozrasta.docx 19.32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы.

по ПДД «Юный пешеход»

Место проведения: ЦРТДиЮ

Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения в ходе проведения познавательных игр, танцев и конкурсов, увлечь детей в удивительный и познавательный мир ПДД.
Задачи:
1) познакомить с правилами дорожного движения, сигналами светофора;
2) развивать внимание, ловкость, быстроту, интерес к изучению правил дорожного движения;
3) воспитывать прилежных пешеходов.

В самом начале мероприятия детям показывается мультфильм о ПДД.

Вед. в роли Светофора.

Не для смеха и потехи

А для лучшего закрепления

Правил дорожного движения!

Сегодня мы с вами будем путешествовать по стране правил дорожного движения. Но мы должны быть очень внимательными. Интересно, кто же из вас самый внимательный?! А это мы сейчас и проверим. Для этого проведем игру, которая называется «Авто — Сигнал».

Игра «Авто — Сигнал»

Ребята, а какой звук подают машины? (би-би) Верно! Если я буду поднимать руку вверх, то вы должны как можно громче крикнуть «би-би», если опускаю руку вниз, то этот звук становится тише. Приготовились, начали! (проводится игра)

Отлично! А сейчас пришло время немного потанцевать! Хотите? Но танцевать мы будем не просто так. Скажите, мы сегодня с вами что изучаем? Правила дорожного движения! Именно поэтому наш с вами танец будет посвящен ПДД.

Дети стоят в кругу, исполняется массовый танец.

Танец «Если знаешь правила – то делай так»

Молодцы, ребята! Как здорово у вас получилось! А теперь отправляемся дальше. Готовы? (ответ детей)

Я задам вопросы – отвечать на них не просто. Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет – то молчите.

1. Кто из вас идет вперед только там, где переход?

2. Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

3. Знает кто, что свет зеленый означает путь открыт,

А что желтый свет всегда нам о вниманье говорит?

4. Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

5. Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

6. Кто из вас в вагоне тесном уступит старушке место?

— Ребята, так сколько же сигналов у светофора? (три)

А какого они цвета? (красный, желтый, зеленый) Что они обозначают? (красный – стой на месте, желтый – приготовиться, зеленый – можно идти). Молодцы! Послушайте задание. А сейчас проверим, насколько, вы знаете цвета светофора в игре «Машины и птицы». На зеленый свет — едут машины (мальчики имитируют топающим шагом движение машин). На желтый свет — машины останавливаются, девочки-птички летают между машинами. Зеленый свет — едут машины, желтый — летают, красный — все стоят (врассыпную)

Звучит веселая музыка. Ведущий показывает карточку и говорит цвет, дети выполняют поставленную задачу.

Вед. намеренно старается запутать детей.

Ведущий: — А теперь попробуйте отгадать дорожные загадки.
«Дорожные загадки»
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают. (Светофор)

Предупреждает этот знак,
Что у дороги здесь зигзаг,
И впереди машину ждёт
Крутой. (поворот)

Тянется нитка, среди нив петляя,
Лесом, перелесками
Без конца и края.
Ни её порвать,
Ни в клубок смотать. (Дорога)

Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …? (Подземный переход)

Полосатая лошадка,
Ее „зеброю” зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут. (Пешеходная дорожка)

Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти
Там иди, где весь народ,
Там, где знак есть … (Пешеходный переход)

Что за лошадь, вся в полоску,
На дороге загорает?
Люди едут и идут,
А она – не убегает. (Зебра)

Полосатая указка,
Словно палочка из сказки. (Жезл)
Выходя на улицу
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное -… (Внимание)

Ведущий: Ребята, отгадайте загадку: Как у инспектора ГАИ называется «волшебная палочка», с помощью которой он может останавливать нарушителей правил дорожного движения? (Жезл)

Конкурс 1 «Волшебная палочка».

Дети передают по кругу жезл под музыку, как только музыка останавливается, тот ребенок, в чьих руках оказался жезл, должен назвать любой транспорт. Игра продолжается раз 5-6.

Ой, какие вы молодцы! Как много вы знаете транспорта.

А сейчас пришло время снова потанцевать? Ведь у нас же автодискотека. А на дискотеке что делают? Танцуют! Наш танец называется «Разрешается-запрещается». Под музыку мы с вами будем двигаться в танце, но когда услышим слово «Разрешается» — мы подпрыгиваем и хлопаем в ладоши, а когда мы слышим слово «Запрещается», мы с вами приседаем. Готовы? Тогда поехали.

Молодцы! Все трудности преодолели! На этом наше путешествие по стране правил дорожного движения подошло к концу. Теперь вас по праву можно считать «Юными пешеходами»

Знать должны водители,

Дети и родители

Как таблицу умножения!

В круг друзей всех приглашаем!

Исполняется финальный танец под музыку
— Будьте внимательны на дорогах! До свидания! До новых встреч!

Игра « ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ» (можно вставить в середине мероприятия, заменить любой массовый танец либо игру со светофором.)

Ведущий говорит слова: «Мы — веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, — все с гримасами замри.». Игроки повторяют всё за ведущим.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уважаемые коллеги, представляю вам сценарий развлечения, которое мы проводили в логопедических группах , когда была неделя здоровья.

8 марта в старшей группе. Сценарий «Любимые телепередачи»Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд.

Сценарий празника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей.

Мероприятие посвящено празднованию 8 Марта и проходит с приглашением мам и бабушек.

Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей&rdquo.

Методическая разработка развлечения, посвященное дню Защиты детей для старшего дошкольного возраста.

Цель: Формирование у дошкольников патриотической позиции. Воспитывать любовь к Родине, гордость за победу русского народа в Великой Отечественной войне.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/10/18/stsenariy-avtodiskoteki-dlya-detey-starshego-doshkolnogo

Досуг для детей группы раннего возраста «Автомобилисты»
материал

Светофор всегда на страже.

Пешеходу он укажет

Самый безопасный путь,

Стоит глазом лишь моргнуть.

Глаз зеленый загорелся –

Проходи, свободен путь!

Желтый – подожди немного,

Загорелся яркий красный,

Это значит, что опасно

На дорогу выходить.

Нужно транспорт пропустить.

Знают все давно вокруг,

Что зеленый – верный друг,

Что в любое время года

Он поможет пешеходу.

Просто и без напряженья

Скачать:

Вложение Размер
avtomobil.docx 20.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №64 «Малышок»

Досуг для детей
группы раннего возраста

воспитатель Хохина И. Н.

Досуг «Автомобилисты»
для детей раннего возраста

Место проведения : группа.

Оборудование и материалы : Стульчики, макет светофора, маски воробушек по числу детей , маска автомобиля , руль, сумка с билетами, игрушечные деньги.

Предварительная работа : Подготовить детей на роль шофера и пассажиров. Рассматривание иллюстрации автобуса . Изучение игры «Воробушки и автомобиль »

Образовательная : Дать детям понятие о светофоре, о его назначении.

Познакомить сигналами светофора.

Воспитательная : Воспитывать культуру поведения на дороге. Воспитывать уважение к окружающим людям.

Развивающая : Развивать речь детей .

Воспитатель : Здравствуйте ребята! Ребята посмотрите у нас в группе появилась новая, умная игрушка. Что это за игрушка?

Воспитатель : У светофора три «глаза» Какого они цвета?

Дети : Красный, желтый и зелёный.

Воспитатель : А что означает красный цвет светофора?

Воспитатель : А что мы делаем на желтый цвет светофора?

Дети : Готовимся переходить дорогу.

Воспитатель : А что мы будем делать когда загорится зеленый цвет светофора?

Дети : Будем переходить дорогу

Воспитатель : Молодцы ребята! Ребята, а я знаю стихотворение про светофор, а называется оно «Что говорит светофор» Вы хотите его послушать?

Воспитатель читает стихотворение, дети слушают.

«Что говорит светофор» .

Светофор всегда на страже.

Пешеходу он укажет

Самый безопасный путь,

Стоит глазом лишь моргнуть.

Глаз зеленый загорелся –

Проходи, свободен путь!

Желтый – подожди немного,

Загорелся яркий красный,

Это значит, что опасно

На дорогу выходить.

Нужно транспорт пропустить.

Знают все давно вокруг,

Что зеленый – верный друг,

Что в любое время года

Он поможет пешеходу.

Просто и без напряженья

Воспитатель : Ребята, светофор, поможет нам поиграть в очень интересную игру. А называется она «Воробушки и автомобиль «

Игра. «Воробушки и автомобиль »(для детей третьего года жизни )

Цель. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Описание. Дети садятся на стульчики или скамеечки на одной стороне площадки или комнаты. Это воробушки в гнездышках. На противоположной стороне становится воспитатель. Он изображает автомобиль . После слов воспитателя «Полетели, воробушки, на дорожку» дети поднимаются со стульев, бегают по площадке, размахивая руками-крылышками.

Разлетелись воробушки в разные стороны. По сигналу воспитателя « Автомобиль едет , летите, воробушки, в свои гнездышки!» автомобиль выезжает из гаража , воробушки улетают в гнезда (садятся на стулья) . Автомобиль возвращается в гараж.

Указания к проведению. Сначала в игре принимает участие небольшая группа (10—12) детей , со временем играющих может быть больше. Необходимо предварительно показать детям, как летают воробушки, как они клюют зернышки, проделать эти движения вместе с детьми, затем можно ввести в игру роль автомобиля . Первоначально эту роль берет на себя воспитатель, и только после многократных повторений игры ее можно поручить наиболее активному ребенку. Автомобиль должен двигаться не слишком быстро, чтобы дать возможность всем детям найти свое место.

Дети вместе с воспитателем играют в игру.

Воспитатель : Ребята. А сейчас мы отдохнём и поедем кататься на автобусе . Поиграем в игру «Шофер» ?

Воспитатель : Для этого мы с вами построим свой автобус .

Дети вместе с воспитателем строят автобус из стульчиков и садятся на пассажирские места.

Задачи : помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей . Распределить роли.

Воспитатель : Ребята кто работает в автобусе ?

Воспитатель : Молодцы! А что делает шофер в автобусе ?

Дети : Ведет машину, рулит, подает сигнал, делает остановки.

Воспитатель : Молодцы! Кого везет шофер?

Воспитатель : Что делают пассажиры в автобусе ?

Дети : Покупают билеты, выходят на остановках, соблюдают правила поведения в общественном транспорте, сидят.

Воспитатель : А кто еще работает в автобусе ?

Воспитатель : Что делает кондуктор в автобусе ?

Дети : Продает билеты, объявляет название остановки.

Воспитатель : Молодцы! Можно я буду кондуктором, а вы будете пассажирами , а один из вас будет шофером (дети вместе с воспитателем выбирает кто будет шофером) .

Воспитатель : А чтобы нам было весело мы с вами споем песенку.

Воспитатель вместе с детьми поет песню

Мы в автобусе сидим , мы сидим, мы сидим.

И в окошечко глядим, мы глядим, да.

А мотор рычит, рычит. 2р.

На кого-то он ворчит «ры», «ры», «ры».

Мчит вперёд машина «ши», «ши», «ши»

Шуршат машины шины «ши», «ши», «ши».

Воспитатель : Ребята, вот мы и покатались с вами на « автобусе » . Вам понравилось!

Воспитатель : Ребята, а давайте мы еще раз поиграем в игру «Воробушки и автомобиль » .

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/03/23/dosug-dlya-detey-gruppy-rannego-vozrasta-avtomobilisty

Читайте также:  Силиконовые заглушки для автомобиля
Оцените статью