KIA Cerato Му-у-у-у › Logbook › Замена сцепления Valeo PHC HDK-103 (выявил подделку?)
Вопрос замены сцепления назревал уже достаточно давно.
Изначально, при осмотре машины перед покупкой, было ясно что сцеплению плохо — схватывало в самом верху хода педали. Да и пробег в 170 тысяч намекал на этот факт. Ведь, насколько мне известно, родное сцепление должно ходить что-то около 160 тысяч (но это не точно).
Спустя примерно 4000 км после покупки, сцепление начало напоминать о себе и подавать недвусмысленные признаки скорого отмирания. Это выражалось в вибрации на педали сцепления, лязгающих, свистящих и прочих звуках, заметно изменяющихся с нажатием педали.
В таком состоянии прошло еще около 2 тысяч километров. Дальше усиление громкости и видов звуков наблюдалось все интенсивнее и стало понятно что тянуть уже некуда.
В ходе выбора сцепления остановился на Valeo PHC, каталоги подсказали что нужен комплект HDK-103, а Alexandr727 собственным опытом подтвердил что данный комплект подходит на Cerato с двигателем G4ED.
Желая сэкономить, нашел магазин на противоположном конце Москвы, с необходимым мне комплектом, в наличии. Воспользовавшись тем, что mikerwhite был неподалеку — попросил забрать детали.
В тот же день я держал в руках сине-зеленую коробку с логотипами Valeo PHC и комплектом сцепления внутри.
Здесь стало интереснее…
К сожалению, фотографий упаковки я не делал, а в интернете фото найти не удалось, поэтому придется объяснять словами.
Цвет коробки был зеленый, с небольшими синими элементами дизайна. Конструктивно, коробка похожа на такую.
Внутри, корзина упакована в пакет, диск не упакован вообще, рядом лежит подшипник в пакете.
Меня смутило то что я знал — Valeo PHC поставляется в СИНЕЙ коробке. Впрочем, на тот момент, я предположил что просто изменился дизайн упаковки.
Далее началось изучение содержимого комплекта. Ни одного знакомого артикула на деталях я не нашел, а фотографии найденных маркировок прилагаю ниже.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/500292085362982922/