Стук при движении автомобиля накатом

Содержание
  1. 5 причин, почему автомобиль издает стук при движении по кочкам
  2. Видимый или скрытый шум вашего автомобиля?
  3. 1. Шум рулевой рейки
  4. 2. Сломанные ссылки в Sway Bar
  5. 3. Изношенные сайлентблоки
  6. 4. Протекающие распорки или изношенные втулки распорок
  7. 5. Изношенные шаровые опоры
  8. Шум от других автомобильных компонентов
  9. Стук в автомобильной подвеске. Причины стука при езде по неровной дороге
  10. Причины стука
  11. Что делать?
  12. Клуб УАЗ Патриот
  13. Сильный стук при движении накатом на малой скорости
  14. Сильный стук при движении накатом на малой скорости
  15. Сильный стук при движении накатом на малой скорости
  16. Сильный стук при движении накатом на малой скорости
  17. Сильный стук при движении накатом на малой скорости
  18. Сильный стук при движении накатом на малой скорости
  19. Сильный стук при движении накатом на малой скорости
  20. Сильный стук при движении накатом на малой скорости
  21. Сильный стук при движении накатом на малой скорости
  22. Сильный стук при движении накатом на малой скорости
  23. Сильный стук при движении накатом на малой скорости
  24. Сильный стук при движении накатом на малой скорости
  25. Отказ от ответственности
  26. стук при езде накатом,торможении двигателем и езде без ускорения.
  27. niggiu
  28. niggiu
  29. niggiu
  30. niggiu

5 причин, почему автомобиль издает стук при движении по кочкам

Видимый или скрытый шум вашего автомобиля?

Если ваш автомобиль издает постукивающий шум при езде по кочкам, вот пять причин, на которые следует обратить внимание, прежде чем ехать к механику.

Прежде чем мы углубимся в диагностику, я должен сообщить вам, что не все шумы легко найти. Некоторые из них скрыты во внутренних компонентах, которые плохо видны, например, стойки и рулевые рейки. Картинки рассказывают тысячи слов, и я буду использовать их в этой статье.

Читайте также:  Плафоны для внутреннего освещения автомобиля

1. Шум рулевой рейки

Втулки конца рулевой рейки могут изнашиваться и вызывать стук. Если вы подозреваете, что рулевая рейка вызывает стук во время движения по неровным дорожным покрытиям, это один из способов проверить люфт в концевых втулках рулевой рейки.

Поднимите переднюю часть вашего автомобиля и удерживайте его под рамой с помощью подставок. Затем возьмите переднюю шину, встряхните ее из стороны в сторону, и пусть кто-нибудь присмотрит за внутренней поперечной рулевой тяги. Если вы заметили какое-либо необычное движение или почувствовали стук в шине, вам может потребоваться отогнуть багажник рулевой рейки и проверить его на предмет повреждений, движения или износа.

Несомненным признаком отказа втулки конца стойки является утечка жидкости из чехла стойки рулевого управления, расположенного на внутренней поперечной рулевой тяге. Если вы взгляните на багажник и заметите, что он мокрый от жидкости, то, скорее всего, протекает уплотнение на торце стойки из-за зазора или перемещения втулки на конце стойки.

2. Сломанные ссылки в Sway Bar

Сломанные звенья качающихся стержней очень распространены в большинстве транспортных средств, потому что звенья качающихся стержней требуют значительных усилий и не очень прочные. Стержень качающейся штанги представляет собой небольшой стержень, встроенный в плечевой сустав человеческого тела, но с шарнирно-муфтовым соединением на каждом конце. Каждый конец звена имеет гнездо с шариком из нейлоновой втулки со вставленным в него стальным шариком с резьбовым концом.

Исправление для этого состоит в том, чтобы заменить связь качающейся штанги и оборудование. Это не очень сложный ремонт, если связь с поперечной стойкой не находится в очень узкой области, как на одном из подрамников. Если это так, может понадобиться немного больше времени, чтобы выкопать осколки.

Читайте также:  Корпусные колонки для автомобиля пионер

3. Изношенные сайлентблоки

Втулки качающихся стержней не являются частью связей качающихся стержней; втулки, расположены под кронштейнами, которые крепят поперечную балку к раме или кузову автомобиля. Эти небольшие недорогие втулки со временем изнашиваются и могут вызывать стук во время движения по мелким трещинам и неровностям дорожного покрытия.

Если вы подозреваете, что это может быть вашей проблемой, и вы хотите сделать быструю проверку, попросите друга сесть в автомобиль, закрыть дверь и прислушаться к шуму. Вы остаетесь снаружи транспортного средства, захватываете крышу прямо над дверью водителя и качаете транспортное средство из стороны в сторону, как будто вы пытаетесь свернуть его на бок. Если человек, находящийся в салоне автомобиля, может услышать шум, необходимо будет заменить втулки вашего стабилизатора поперечной устойчивости.

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости легко исправить, если только они не расположены сверху подрамника или не спрятаны. Многие втулки и кронштейны легко доступны, и для них требуется всего лишь два болта на каждом кронштейне.

4. Протекающие распорки или изношенные втулки распорок

Изношенные или поврежденные стойки могут издавать грохот или стук, когда вы едете по неровностям и большим трещинам на дороге. Стойки с утечками легко диагностировать, если утечка является внешней, но если утечки являются внутренними, вам необходимо выполнить тест на отскок автомобиля, чтобы узнать, не повреждены ли уплотнения изнутри.

Тест на отскок — это просто: подпрыгивать автомобиль вверх и вниз, а затем отпустить его, чтобы он отскочил сам по себе, пока он не остановится. После того, как вы отпустите транспортное средство, оно не должно подпрыгивать более трех раз само по себе. Если это произойдет, вам нужно заменить распорки, и я рекомендую заменять их попарно.

Если вы осмотрите стойки и заметите, что на стойке скопилось много жидкости и грязи, как показано на рисунке ниже, пришло время заменить стойки, и опять же, рекомендую заменять их попарно, чтобы обеспечить одинаковое качество езды по обеим сторонам подвески. Но если денег мало, вы можете просто заменить протекающую стойку, пока у вас не появятся деньги для замены второй.

Втулки распорок следует осматривать визуально. Для осмотра верхних втулок необходимо снять стойку, но если на нижней части распорки есть втулки, их легко найти и осмотреть.

Амортизаторы проверяются таким же образом. Большинство амортизаторов имеют нижнюю и верхнюю втулки и, как правило, их легче снять, чем распорки.

5. Изношенные шаровые опоры

В автомобиле имеется несколько шаровых шарниров, некоторые из которых расположены в передней подвеске, а некоторые в задней подвеске. Шаровые шарниры — это еще одна комбинация шаровых патронов: нейлоновая муфта со стальным шаром. Нейлоновая розетка обычно изнашивается первой, обычно из-за недостатка смазки или из-за неправильного использования, например, от выбоин.

Есть несколько типов шаровых шарниров, и они не все созданы равными. Некоторые шаровые шарниры удерживаются зажимами, другие запрессовываются или крепятся болтами. Все они работают одинаково: они позволяют подвеске легко двигаться и поворачиваться, пока шаровое соединение не станет изношенным и шумным.

Не все шаровые соединения проверяются одинаково при проверке их на предмет повреждений или люфта. Рекомендую либо проверить их профессионально, либо найти подходящий метод проверки вашего автомобиля в одной из книг по техническому обслуживанию или видео на YouTube.

Шум от других автомобильных компонентов

Вы, наверное, уже догадались, что существует множество других компонентов, которые могут вызывать стук, грохот и стук, мы только что рассмотрел пять наиболее распространенных из них выше.

На рисунках ниже вы найдете некоторые другие компоненты, которые также часто являются причиной таких шумов: надеюсь, данная статья была полезна и вы выясните, что вызывает шумы в вашем автомобиле.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/overdrive/5-prichin-pochemu-avtomobil-izdaet-stuk-pri-dvijenii-po-kochkam-5f084312ce7e5e00487f5b5e

Стук в автомобильной подвеске. Причины стука при езде по неровной дороге

Все мы прекрасно знаем качество наших дорог и то, что далеко не всегда мы ездим по ровным, асфальтированным трассам. И, хотя неровные дороги могут вызвать некоторые проблемы при эксплуатации автомобиля, они также могут помочь диагностировать потенциальные проблемы. Грохочущий шум при езде по ухабам может обратить внимание водителя, тем более, если тот же шум не проявляется на ровных дорогах. Если Вы услышали стук во время движения по кочкам, следует осмотреть подвеску автомобиля.

Подвеска автомобиля состоит из множества компонентов, предназначенных для регулировки при движении по пересеченной местности для обеспечения комфортной езды. Когда эти компоненты начинают выходить из строя, они могут издавать звуки грохота или ударов, по ним можно понять, что что-то пошло не так. Однако, как правило, когда компоненты подвески, такие как концы поперечной рулевой тяги и шаровые опоры, выходят из строя, они будут постоянно стучать, а не только при езде по неровностям. Тот факт, что шум появляется только при движении по кочкам, может быть признаком другой проблемы.

Причины стука

Проблемы со стабилизатором поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля помогает уменьшить крен кузова при прохождении поворотов. Стабилизаторы могут помочь предотвратить переворачивание автомобиля при движении по крутому повороту. Если качающаяся штанга сломается или будет повреждена, она может издавать неуклюжий или стучащий звук, особенно при движении по кочкам и ухабам. Автомобилем также может быть труднее управлять, когда стойка качания повреждена.

Изношенные втулки рычага управления

Рычаги управления подвески автомобиля позволяют двигаться вверх и вниз при движении по неровной местности. Частью узла рычага управления является втулка, обычно изготовленная из резины или полиуретана. Втулки спроектированы так, чтобы глушить любой шум, который может возникнуть, когда автомобиль преодолевает неровности. Если втулка изнашивается, шум не уменьшается, и вы можете услышать резкий удар при движении по кочкам.

Болтающийся тормозной суппорт

Тормозные суппорты вашего автомобиля представляют собой поршни, которые приводят в действие тормоза при нажатии педали тормоза. Суппорты, как правило, крепятся болтами и не двигаются. Если болт суппорта ослабел, это может привести к тому, что суппорт издаст стук при движении по кочкам.

Что делать?

Автомобиль, который издает стук при движении по неровностям, скорее всего, имеет проблемы с подвеской. Подвеска не только обеспечивает комфортную езду, но и играет важную роль в обеспечении безопасности автомобиля, особенно при прохождении поворотов и торможении. Если Вы заметили стук во время движения, то обязательно проведите диагностику подвески.

Начать стоит с осмотра автомобиля на подъемнике и снятия шин, чтобы лучше рассмотреть подвеску автомобиля. Это поможет обеспечить беспрепятственный доступ для диагностики и нахождению компонентов, которые могли выйти из строя.

Если ваше транспортное средство оснащено стабилизатором поперечной устойчивости, проверьте его на наличие признаков поверхностного повреждения. Обратите внимание на втулки стабилизатора поперечной устойчивости, втулки рычага управления, чтобы определить износ и, при необходимости, их заменить.

Стоит проверить суппорты, чтобы убедиться, что болты надежно затянуты и суппорты выровнены с ротором. Если суппорты были разболтаны, они могли со временем деформироваться и стать неэффективными и тогда их нужно заменить.

Лайк статье и подписка на канал увеличивают на 100% иммунитет против коронавируса!👍

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/motorist/stuk-v-avtomobilnoi-podveske-prichiny-stuka-pri-ezde-po-nerovnoi-doroge-5e7298b8f6d9d7377d6e2ee6

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сильный стук при движении накатом на малой скорости

Сильный стук при движении накатом на малой скорости

Сообщение Bagram » Пт июн 14, 2019 11:10

Сильный стук при движении накатом на малой скорости

Сообщение polkan » Пт июн 14, 2019 11:27

Сильный стук при движении накатом на малой скорости

Сообщение Bagram » Пт июн 14, 2019 11:45

Сильный стук при движении накатом на малой скорости

Сообщение yariddik » Пт июн 14, 2019 13:20

Шпильки колесные.
Облом зуба ГП
Проблема со шрусом.
Крестовина.

В порядке убывания
самое вероятное наверху.

Сильный стук при движении накатом на малой скорости

Сообщение polkan » Пт июн 14, 2019 17:02

шрус и шпильки стучат с колёсами
зуб гп с карданом если их несколько, или зуб хвостовика

первенство я бы отдал крестовине
далее раздатка (маловероятно)

Сильный стук при движении накатом на малой скорости

Сообщение Аркадий62 » Пт июн 14, 2019 19:47

Сильный стук при движении накатом на малой скорости

Сообщение Bagram » Пт июн 14, 2019 21:22

Сильный стук при движении накатом на малой скорости

Сообщение Bagram » Пт июн 14, 2019 21:41

Сильный стук при движении накатом на малой скорости

Сообщение Аркадий62 » Пт июн 14, 2019 21:44

Сильный стук при движении накатом на малой скорости

Сообщение Bagram » Пт июн 14, 2019 21:55

Сильный стук при движении накатом на малой скорости

Сообщение Bagram » Пн июн 17, 2019 21:41

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=42547

стук при езде накатом,торможении двигателем и езде без ускорения.

niggiu

Местный

Ну и месяцок выдался . не прошло и недели после капитального ремонта двигателя и у меня новая проблема.

Вчера появился стук при езде накатом,торможении двигателем и езде без ускорения. При наборе скорости стука нет.
Интенсивность стука зависит от скорости езды , громкость стука от скорости не зависит.
Полная засада , в этом месяце машина сожрала больше 100 000 рублей. Что со стуком еще не ясно , Жопа Рыдаю! Рыдаю! Рыдаю!
Стук заметил только вчера , может быть он был и раньше , но я люблю громкую музыку , мог и не слышать. (но вчера этот стук прорезался достаточно ясно , и слышен весьма отчетливо.)
Еще одно наблюдение Если совершается маневр (поворот) в любую сторону стука нет ни при ускорении ни при торможении , ни при накате.

что бы это могло быть ? что ждет меня в ближайшие пару дней.? ..

niggiu

Местный

Ответ: стук при езде накатом,торможении двигателем и езде без ускорения.

Побывал на диагностике в Автомире марьино , приговор 62 тыс.рублей ремонт редуктора переднего моста. Рыдаю! Рыдаю! Рыдаю! за месяц машина съела на новые жигули , Можно было купить ниву .
—-
Друзья, куплю передний мост в сборе или редуктор переднего моста , жду вашего предложения .

niggiu

Местный

Ответ: стук при езде накатом,торможении двигателем и езде без ускорения.

Сегодня купил оба моста от машины с 2л мотора с автоматом , как они поведут себя на машине 1,6л механника никто сказать не может . Никто не может сказать, что будет в результате ,что я теряю мощность или скорость. предпочел бы потерять в скорости, но получить прирост мощности . итого 2 моста с пробегом 17 тыс км обошлись в 30 тыс.

Местный

Ответ: стук при езде накатом,торможении двигателем и езде без ускорения.

судя по этому:
http://suzuki.nnauto.ru/cars/grandvitara5d_tech.php
главная пара будет вместо 4,625 — 5,125 . значит тяга на колесах возрастет. будто понижайку включил. но слааааабенькую..1.1 . при тех же оборотах двигателя скорость будет меньше.

а вот мощность передаточными числами не изменишь . как было 106,так и осталось ..может стоило не капремонт+раздатку плюс мосты. а сразу и двигатель до кучи?

niggiu

Местный

Ответ: стук при езде накатом,торможении двигателем и езде без ускорения.

судя по этому:
http://suzuki.nnauto.ru/cars/grandvitara5d_tech.php
главная пара будет вместо 4,625 — 5,125 . значит тяга на колесах возрастет. будто понижайку включил. но слааааабенькую..1.1 . при тех же оборотах двигателя скорость будет меньше.

а вот мощность передаточными числами не изменишь . как было 106,так и осталось ..может стоило не капремонт+раздатку плюс мосты. а сразу и двигатель до кучи?

Мотор перебрал 3 недели назад )))
Отчет по результатам установки мостов от 5 ДВ 2 литра автомат на 3дв мех.
Так и есть , результат потеря скорости 10 — 15 км\ч и увиличение тяги .
Динамика стала просто отменной , разгон отменный. Именно таким он и должен быть для этой машины , попал в золотую середину .
Вот бы еще коробку модернизировать или подобрать 6 ступеней.
В эксперементальном порядке залез по ступенькам (МДМ на фрунзе )на первой передаче в натяжечку без запаха сцепления )))) Сцепление поет песнии .

Итак
ПЛЮСЫ :
1) Отсутствие провалов при ускорении , мотор раскручивается чисто.
2) 100 % отсутствие шума раздаточной коробки и мостов (теперь в салоне слышно только мотор ,ветер и покрышки по асфальту , ну и конечно салон который у меня, как детская погремушка ))) ) КТО НЕ ВЕРИТ, приглашаю на тест драйв
3) 110 — 115 км\ч расход не вырос и составляет 8 литров на сотню
4) спидометр и навигатор стали показывать одинаковую скорость.
5) расход по городу упал до 7 литров , 2 раза сбрасывал бортовой комп. С новыми мостами проехал 700 км за 2 дня. (видимо уменьшилось кол-во переключений понижающих передач при ускорении)
6 ) отвыкнув за пару лет владения авто, от желания рвануть с места — эти пару дней развлекался , за что был наказан дядей милиционером . Сделал маленькое дтп и сразу успокоился. (стыдно перед дядей на хюндае. которого зацепил выступом арки заднего правого крыла.)
7) меньшие нагрузки на трансмисию.
8) наконец -то на первой можно ехать в режиме больной черепахи в глухих ползущих пробках. не дергая ручку и не педалируя сцепление и тормоз .
9) Можно будет использовать блокировку без понижайки не боясь спалить сцепление , как раньше )).
Минусы:
1) 100 км\ч = 4000 оборотов.
2) раньше для магистрали я считал крейсерскую скорость 120-130 , теперь это будет максимум 110- 115 от 120 обороты свыше 5000. что не есть хорошо для мотора.
3) Дикое желание поставить коробку шестиступку.

————————
С понижайкой будет чудовищный момент для 3 дв машины
Машина маленькая и легкая а с раздаткой от 2 л мех. и мостами 2л автомат в режиме LLOCK, можно будет лазить по стенам :hilarious: :hilarious:

Источник статьи: http://suzuki-club.ru/threads/33542/

Оцените статью