Суточная производительность автомобиля это

Суточная производительность автомобиля

1) Коэффициент выпуска:

коэффициент технической готовности [И.Д.];

– календарные дни за период [366];

2) Среднее время в наряде, часов:Тн = 9,7

3) Грузоподъёмность автомобиля, тонн: q

4) Коэффициент использования грузоподъёмности:γ = 0,8

5) Средняя техническая скорость, км/ч

. Так как автомобиль работает в городе, то рекомендуемое значение скорости: V

6) Коэффициент использования пробега: ß = 0,486

7) Расстояние перевозки (Длина ездки) км.

8) Время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку, часов:

время простоя под погрузкой, часов;

время простоя под разгрузкой, часов;

время выполнения дополнительных операций, часов:

Где: Нт– норма времени простоя под разгрузкой 1 тонны груза при ручном способе выполнения работ, минут:

количество дополнительных операций за ездку;

норма времени на выполнение дополнительных операций, минут.

Выработка автомобиля за сутки, тонн:

Удельная работа буксования
Для расчета работы буксования используют формулы, базирующиеся на статической обработке экспериментальных данных. Результаты расчетов по приведенным ниже двум формулам примерно одинаковы. Приведем варианты этих формул, зная, что удельная работа буксования сцепления равна , ,(56) где – работа буксования, Дж; – суммарная площадь накладок сцепления, см2. Удельная работа буксования при указанных выше условиях начала движения автомобиля с места .

Рабочий парк грузовых вагонов
В обеспечении перевозочного процесса наряду с парком локомотивов важную роль играет и парк грузовых вагонов, группировка которого имеет много общего с группировкой наличного парка локомотивов. Рабочий парк – это вагоны, которые по своему техническому состоянию могут быть использованы и фактически используются для перевозки грузов. В нерабочем парке учитывают вагоны неисправные и неиспользуемые для перевозок по другим причинам. Рабочий парк хар .

Организация работ в отделении по ремонту устройств отопления, водоснабжения и вентиляции
Отделение предназначено для промывки, осмотра и ремонта воздухонагревателей, расширителей, труб отопления и водоснабжения, кранов и баков, рабочих и запасных фильтров, насосов и других узлов и деталей систем отопления и вентиляции. Программа ремонта назначается с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ. Оборудование отделения по ремонту устройств отопления, водоснабжения и вентиляции. Таблица 14. Ведомость оборудования отделения .

Источник статьи: http://www.transportsolve.ru/skes-345-1.html

Производительность грузового автомобиля. Методы ее определения.

Производительностью грузового автомобиля называется количество перевезенного груза в тоннах или выполненная транспортная работа в тонно-километрах за единицу времени.

Производительность зависит от:

— грузоподъемности автомобиля и коэффициента использования грузоподъемности;

— коэффициентов использования пробега;

— времени простоя под погрузкой и выгрузкой;

— длины ездки с грузом.

Для совершенствования организации использования автотранспортных средств при выполнении транспортных услуг применяются показатели производительности за установленный отрезок времени: час, время в наряде (суточная производительность), год.

Показатели производительности исчисляются величиной объема перевозок (тонн/час, тонн/год) и выполненной транспортной работой (тонн (км/час, тонн (км/год).

Показатели производительности определяют эффективность использования подвижного состава за указанный период времени и характеризуют эффективность организации перевозок. Рассматриваемый показатель, как известно, зависит от ряда факторов, из которых часть управляемых организатором перевозок (время погрузки–разгрузки, коэффициент использования пробега и т.д.) и не управляемых, т.е. тех, которые определяются условиями эксплуатации (расстояние перевозок, скорость транспортного потока и т. д.).

Таким образом, определив полученную производительность, можно сравнить эти результаты с плановыми (с заданными) величинами, и по итогам сравнения сделать анализ результатов транспортной работы.

Такой анализ целесообразно проводить путём рассмотрения отдельно каждого показателя, условий, которые характеризуют эксплуатацию. Эти показатели входят в формулу расчёта производительности автомобиля за взятый отрезок времени (час, сутки, год).

Производительность подвижного состава за оборот в тоннах определяется по следующей формуле:

,

где — производительность подвижного состава за оборот, т;

— коэффициент статического использования грузоподъемности;

— номинальная грузоподъемность автомобиля, т.

Коэффициент статистического использования грузоподъемности определяется по следующей формуле:

,

где — количество фактически перевезенного груза, т;

Количество фактически перевезенного груза определяется по следующей формуле:

,

где — масса пакета, т;

— количество пакетов в кузове.

Производительность подвижного состава за смену в тоннах определяется по следующей формуле:

,

где — производительность подвижного состава за смену, т.

Производительность подвижного состава за оборот в тонно- километрах определяется по следующей формуле:

,

где — производительность подвижного состава за оборот, ткм.

Производительность подвижного состава за смену в тонно-километрах определяется по следующей формуле:

,

где — производительность подвижного состава за смену, ткм.

Часовая производительность по объему перевозок:

Wq = , тонн/час

где: qном – номинальная грузоподъемность автомобиля, тонн;

ус – статический коэффициент использования грузоподъемности;

b е – коэффициент использования пробега за ездку;

VТ – техническая скорость ( скорость транспортного потока );

Iг – длина ездки с грузом, км;

t п-р – время погрузки-разгрузки, час.

Производительность за время в наряде ( за сутки ):

Wq = , тонн/сутки

где: Тн — продолжительность времени в наряде, час.

Производительность грузового автомобиля за год:

Wq = , тонн/год

где: 365 – число дней обычного ( невысокосного ) года.

a в – коэффициент выпуска автомобилей на линию;

Часовая производительность в виде выполненной транспортной работы:

Wр = , тонн× км/час

где: gд – динамический коэффициент использования номинальной грузоподъемности автомобиля.

Wр= ,тонн×км/сутки

Wр= , тонн× км/год

Источник статьи: http://megalektsii.ru/s18755t5.html

Суточная производительность автомобиля это

2.5. скорость движения, производительность автомобиля

Общее время простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой за одну ездку tпр включает: ожидание погрузки-разгрузки; маневрирование ПС в пунктах погрузки-разгрузки; выполнение непосредственно погрузочно-разгрузочных работ; оформление товарно-транспортных документов.

Время непосредственного выполнения погрузочно-разгрузочных работ является основным элементом времени простоя. Оно складывается из времени, затрачиваемого на открытие и закрытие бортов и дверей кузова, увязку груза, укрепление брезента, взвешивание и пересчет груза, навешивание пломбы и т.д. Общее время простоя определяется предельными нормами простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой. Эти нормы устанавливаются тарифами на грузовые перевозки.

Среднее значение времени простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку с грузом

,

где АТпр – суммарные автомобиле-часы простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой за ze ездок с грузом; t(пр)i – простой автомобиля под погрузкой-разгрузкой за i-ю ездку с грузом.

Скорости движения подвижного состава при перевозках принято характеризовать технической и эксплуатационной скоростями.

Техническая скорость – представляет собой среднее значение скорости за время движения подвижного состава и выражается отношением пройденного расстояния L к автомобиле-часам движения АTдв: vт =

Величина АТдв включает продолжительность кратковременных остановок, связанных с регулированием движения (у светофора, у переездов и т.п.).

За одну i-ю ездку vт = lei / tдei;

за несколько ездок ,

где lei – длина полной ездки автомобиля (ездки с грузом lгi и сле-

дующей за ней ездки без груза lxi, км); tдei – время движения за полную ездку, ч.

Техническая скорость зависит от динамических свойств подвижного состава, степени использования грузоподъемности, дорожных условий, интенсивности движения, частоты и продолжительности остановок, связанных с регулированием движения. Нормативы технической скорости движения для автомобильного транспорта установлены в зависимости от типа дорожного покрытия и грузоподъемности подвижного состава: при работе за городом – 49 км/ч на дорогах с усовершенствованным покрытием (асфальтобетонным, цементно-бетонным, гудронированным); 37 км/ч на дорогах с твердым покрытием (булыжным, щебеночным, гравийным) и грунтовых улучшенных; 28 км/ч на дорогах грунтовых естественных; при работе в городе – 25 км/ч (для автомобилей и тягачей грузоподъемностью до 7 т и цистерн вместимостью до 6 тыс. л) и 24 км/ч (грузоподъемностью 7 т и цистерн вместимостью 6 тыс. л и выше).

Эксплуатационная скорость – это условная средняя скорость подвижного состава за время его нахождения на линии; определяется отношением пройденного расстояния L к суммарному времени нахождения в наряде АТн:

или ,

где lс – среднесуточный пробег автомобиля, км; Тн – среднее время нахождения автомобиля в наряде, ч.

Кроме технической и эксплуатационной, пользуются скоростью доставки грузов. Последняя является условной средней скоростью движения грузов. Она определяется отношением расстояния перевозки ко времени нахождения автомобиля в пути с момента окончания погрузки до момента начала выгрузки.

Производительность грузового автомобильного транспортного средства определяется количеством выполненных тонно-километров или перевезенных тонн груза в единицу времени. Наиболее часто при расчетах пользуются часовой и суточной производительностью единицы подвижного состава.

Поскольку за средневзвешенную ездку единицы подвижного состава перевозится Qe = qgc тонн груза и выполняется Pe = qgдleг тонно-километров, то часовые производительности WQ и WP составят:

; и ,

где te – среднее время одной полной ездки, ч (определяется по формуле te = tдe + tпр).

Суточная производительность автомобильного транспортного средства равна произведению часовой производительности на время в наряде

и ,

где Qса и Pса – соответственно суточная производительность грузового автомобильного транспортного средства, т и тонна-километров.

Источник статьи: http://bookzooka.com/book/534-avtomobilnye-perevozki-konspekt-lekcijyez-martynov/15-25-skorost-dvizheniya-proizvoditelnost-avtomobilya.html

Читайте также:  Как устранить скол самостоятельно автомобиль
Оцените статью