- Правда про LED оптику: домыслы или объективность?
- ПРЕИМУЩЕСТВА LED ФАР
- МИНУСЫ У СВЕТОДИОДОВ
- ЛЕД ФАРА И ГИБДД
- КАК ПРОИЗВОДИТЕЛИ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП ОБМАНЫВАЮТ АВТОМОБИЛИСТОВ
- Светодиоды в машине: плюсы и минусы LED-оптики
- Для начала плюсы:
- А теперь минусы:
- Светодиодная оптика: устройство, принцип работы, характерные отличия
- Как это работает?
- Светодиодная фара устроена из нескольких секций:
- Высокая цена на LED фары: стоит ли игра свеч?
- Почему стоит обратить внимание на светодиодные фары:
- Умные фары
- Светодиодные фары. Их особенности, плюсы и минусы
- Хотя и нынешнее фары дают достаточно света, они крайне негативно влияют на зрение. О светодиодных же фарах говорят как о технологиях будущего. Сейчас такие фары устанавливаются на машины среднего и премиум классов, и специалисты уверены, что будущее именно за светодиодными фарами.
- Очень высокие сроки эксплуатации. Обычные фары могут прослужить до 5 лет и больше, однако постепенно их качество будет хуже. Светодиодные же, как бы долго не служили своих свойств не теряют.
- Отсутствует элемент нагрева, благодаря чему фары не греются и нет опасений, что они лопнут.
- Если устанавливать такие фары без специального блока управления, их работа значительно ухудшится, и они будут работать намного хуже обычных фар, поэтому перед установкой стоит задуматься, стоит ли оно того.
- Вообще многие уверены, что будущее именно за светодиодными лампами. В случае автомобилей, светодиодное освещение применяется не только в качестве главного света, все чаще им полностью комплектуется машина и отзывы при этом только положительные. Если есть желание установить все это на простую машину, делать это рекомендуется у специалистов, что бы напрасно не потратиться.
Правда про LED оптику: домыслы или объективность?
Светодиодные фары – лидер по использованию в автомобильном свете. С каждым годом LED-оптика становится доступнее, раньше такой автосвет устанавливали в последние модели иномарок, теперь светодиодные фонари стоят в большинстве самых простых автомобилей. Но в среде автолюбителей сложилась масса домыслов про светодиодную оптику , в этой статье расскажем объективную правду о светодиодных лампочках.
ПРЕИМУЩЕСТВА LED ФАР
- Светодиоды компактные и легкие, их устанавливают в разные части светотехнического прибора, в нужном количестве. Поэтому они дают больше возможностей для проектирования дальнего и ближнего света, освещение нужного участка дороги происходит за счет подачи напряжения в определенный светодиод.
- Экономят топливо, такая оптика излучает больший объем света на 1 Ватт энергии, поэтому затраты при включенном свете ниже. Не нужно время на разогрев, ярко светят сразу после включения.
- Не перегреваются, можно использовать в нужном количестве в любом корпусе.
- Срок службы сертифицированной оптики составляет до 40000 часов, лампы не придется часто менять и ремонтировать, при сохранности целостности корпуса и умеренном использовании с такими лампами ездят и по 10 лет.
- Надежный, неразборный корпус защищен от влаги, пыли и грязи, не выходит из строя даже от сильных ударов и постоянного механического или вибрационного воздействия.
- Дают яркий световой поток белого света, который делает заметными препятствия и рельеф без засветов.
МИНУСЫ У СВЕТОДИОДОВ
Недостатков у светодиодных фар в автомобилях меньше, чем плюсов .
- Один из главных недостатков – стоимость оборудования. Качественные заводские комплекты фар стоят в 2 раза дороже галогенных аналогов. Но здесь стоит учитывать, что галоген прослужит в 30 меньше чем светодиоды, так что вариант более экономичный, чем стандартные лампы накаливания.
- Склонны к образованию наледи, особенно в условиях ледяного дождя и сильного снегопада. Галогенная фара быстро растапливает ледяную и снежную корку за счет сильного нагрева, светодиодные фары придется очищать от снега и наледи. Светодиоды тоже нагреваются, но незначительно.
- Из-за цельного монолитного корпуса ее невозможно ремонтировать. Если произошла авария или фара вышла из строя по причине брака уже после окончания срока гарантии, разобрать корпус, починить и вернуть эксплуатационные характеристики не получится.
ЛЕД ФАРА И ГИБДД
Самое распространенное заблуждение: LED свет вне закона. Это было правдой, но в 2020 году большинство сертифицированной продукции от крупных производителей разрешено для использования на российских дорогах.
Чтобы установить в автомобиль светодиодные лампы, нужно соблюсти 2 условия:
- Автосвет не должен слепить встречный транспорт.
- Использование светодиодных фар должно быть предусмотрено производителем авто или легализованы по специальной процедуре.
КАК ПРОИЗВОДИТЕЛИ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП ОБМАНЫВАЮТ АВТОМОБИЛИСТОВ
Еще один распространенный миф: преимущества светодиодов – придумка производителей и маркетинговый ход, в действительности так долго они не работают, так хорошо не светят. Такое мнение часто возникает у автовладельцев, которые установили на машину LED-оптику, сэкономив на приборах. Логика такая: зачем переплачивать за сертификаты заводу, если можно купить тоже самое в 2 раза дешевле, не переплачивая производителю за бренд и марку.
Светильник кустарного производства — «кот в мешке», неизвестно из чего сделан корпус, как будет светить и сколько прослужит. Поскольку на такую продукцию нет гарантии магазина и производителя, в случае выхода из строя, вы просто теряете деньги. Такие фары не получится легализовать, испытательная лаборатория не даст положительного заключения на оптику. Поэтому пользователь оригинальной заводской фары и владелец авто с самопальной оптикой расскажут разную « правду о новомодных led лампах » .
Единственный способ улучшить освещение на дороге за счет качественной светодиодной оптики – установить на автомобиль сертифицированные фары головного или дополнительного света от проверенного производителя.
Например, Wesem-Light – официальный дистрибьютор торговой марки LOYO. Отгружаем фары напрямую с завода в г. Гуанчжоу, проверяем сертификаты и упаковку, следим за правильной транспортировкой. У магазина действует доставка по России, самостоятельно контролируем отправку. В случае возникновения проблем – фары на гарантии завода и магазина, но за 8 лет продажи LOYO мы с такими случаями не сталкивались, поэтому сотрудничаем с этим брендом.
Если вас интересует светодиодная оптика, переходите в каталог Wesem-Light и выбирайте светодиодные фары.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f357b5dfa3e73109221f029/pravda-pro-led-optiku-domysly-ili-obektivnost-5f3588498126a746e88e14cd
Светодиоды в машине: плюсы и минусы LED-оптики
Автомобильная LED-оптика становится все популярней. И если раньше светодиоды были признаком некой эксклюзивности автомобиля, то теперь их все чаще можно увидеть даже на относительно бюджетных машинах
Сегодня светодиоды – это не только дополнительные или основные стоп-сигналы, но и габаритные огни, указатели поворотов, дневные ходовые огни и даже основной головной свет. Светодиоды стали не просто украшением автомобиля, они стали реально работающей светотехникой, которая по своим показателям многократно превосходит не только обычные лампы накаливания, но и ксеноновые, где роль источника света играет электрическая дуга. Однако, как и любой другой предмет, светодиоды имеют как свои плюсы, так и свои минусы, особенно когда речь идет о применении их на автомобиле.
Для начала плюсы:
1. Незначительные размеры светодиодов существенно расширяют возможности по дизайну автомобиля. Светящийся элемент или даже направленный источник света, такой как фара, можно разместить где угодно и в любом количестве – места они занимают не много.
2. По той же причине LED-оптика предоставляет больше возможностей по проектированию активных фар ближнего и дальнего света. Освещение того или иного участка дороги осуществляется не за счет применение сервоприводов, меняющих направление пучка света от ксеноновой или галогеновой лампы, а подачей напряжения на тот или иной светодиод, которых вкупе с линзами в блоке множество.
В результате нужная часть дороги высвечивается ярче, а требующая затемнения – меньше или не освещается совсем. Так, к примеру, происходит при разъезде со встречным автомобилем, когда луч света как бы огибает встречную машину, не слепя ее водителя, но при этом продолжает довольно качественно освещать все, что находится дальше и на обочине.
3. Светодиоды способны излучать больше света на один ватт энергии по сравнению с другими источниками света. Это, в свою очередь, позволяет снизить энергозатраты при включенных габаритных огнях и головном свете и, как результат, получить довольно неплохую экономию топлива.
4. Светодиодные фары рабочего света не так сильно греются, как галогеновые лампы, в связи с чем их можно использовать в больших количествах в небольших объемах.
5. Светодиоды имеют чистый белый свет, что положительно сказывается на восприятии высвечиваемой ими «картинки» – она практически не имеет искажений.
6. По сравнению с другими источниками света, светодиоды имеют довольно большой срок службы, что позволяет рассчитывать на то, что их работа при отсутствии брака или механического повреждения будет сопоставима со сроком службы автомобиля. То есть отпадает необходимость замены, что довольно часто происходит с лампами накаливания и, хоть и реже, с ксеноновыми лампами.
7. Как правило, LED-оптика выполнена в едином герметичном блоке, не подразумевающем его разборки, что позволяет таким фарам лучше сопротивляться влаге и вибрациям, что также добавляет им надежности.
8. Светодиодам требуется меньше времени на включение, к тому же им не нужно время на разогрев, в связи с чем максимальное количество света доступно сразу после включения, что также положительным образом сказывается на безопасности дорожного движения.
А теперь минусы:
1. Цена оригинальной светодиодной оптики, устанавливаемой на автомобили серийно, несмотря на всеобщую доступность светодиодов, все же довольно высока. Объясняется это тем, что производство такой светотехники требует огромного количества дорогостоящего оборудования и материалов. К примеру, опциональные светодиодные фары на Audi Q7 стоят порядка 67 000 рублей, вдвое дороже обычных.
2. Как уже говорилось, светодиодная оптика, как правило, имеет монолитную конструкцию, в связи с чем не подлежит ремонту, и уж если фара пострадала в аварии или попросту попался бракованный экземпляр, а срок гарантии уже кончился, придется раскошеливаться на довольно внушительную сумму.
3. Светодиодные лампы в фары практически не греются со стороны излучателя света, поэтому снег и наледь в зимнее время суток не тают на включенных фарах, а это существенно ухудшает их светоотдачу при ледяном дожде или сильном снегопаде. Останавливаться, чтобы очистить их от наледи и снега, придется значительно чаще, чем с обычными фарами.
4. Несмотря на свой довольно продолжительный срок службы, светодиодные фары со временем все же начинают выгорать, и яркость их начинает падать. Процесс этот длительный и практически незаметный, но если сравнить мощность света новой фары с такой же, но уже отсветившей часть своего ресурса, разница будет заметна.
Источник статьи: http://5koleso.ru/articles/obzory/svetodiody-v-mashine-plyusy-i-minusy-led-optiki/
Светодиодная оптика: устройство, принцип работы, характерные отличия
Светодиодная оптика набирает популярность с каждым днем. Попрощаться с привычными лампочками уже успели всемирно известные производители авто, такие как Audi, Mercedes,Volkswagen, BMW, Corvette, Lexus. Новые модели этих марок представлены со светодиодной оптикой, которая может работать во всех известных режимах: дальний и ближний свет, габаритные огни, дневные ходовые огни.
Как это работает?
Светодиодная фара устроена из нескольких секций:
1. Статичный ближний свет. Диоды в этой секции освещают отрезок дороги непосредственно перед авто, выполняя функцию противотуманной оптики.
2. Дальний свет. Секции дальнего света содержат около 20 диодов, которые могут менять интенсивность света.
3. Активный ближний свет. Предусмотрено несколько диодов, может функционировать как переход от статичного ближнего света к активному дальнему.
4. Фокусирующая линза, которая преломляет свет диодов в один пучок.
5. Отражатели, исполняющие функцию рационального распределителя светового потока.
Сама фара работает в зависимости от режима. В определенной секции включаются светодиоды и благодаря линзе, свет преломляют в определенный пучок.
Высокая цена на LED фары: стоит ли игра свеч?
За установку LED оптики, производители могут потребовать от нескольких сотен долларов. Многие водители задаются вопросом, стоит ли менять привычные ксеноновые или галогенные фары, на светодиодные и не окажется молва о их качестве слишком раздутой. Ответить на этот вопрос можно лишь опытным путём, ведь для каждого свои критерии оценки качества.
Почему стоит обратить внимание на светодиодные фары:
- Создатели LED оптики обещают 10 000 часов использования, в то время как галогенные фары проработают всего 850 часов.
- Экономичность потребления скажется и на расходе топлива: сберечь можно до 25%.
- Вероятность поломки светодиодной оптики ничтожно мала и производители дают всевозможные гарантии в случае поломки или деформации деталей.
- Система программного оснащения, которая позволяет обезопасить водителя, встречные авто и пешеходов.
- Каждый светодиод потребляет 0.1 А. В итоге, имеются следующие цифры: LED фары потребляют около 15 Вт, в то время как ксеноновые требуют 25 Вт.
Умные фары
Разработанные Audi светодиодные фары признаны новым этапом в технологиях автомобильной оптики. Данный тип оптики оснащен «интуитивным» программным оснащением, основной задачей которого является регулирование пучка света в зависимости от обстоятельств. Обзор обеспечивается благодаря камере, навигационным системам и прочим датчикам в автомобиле.
Если по встречной полосе едет авто, система может изменить интенсивность света или создать «темную зону», что происходит за счет включения/отключения определенных диодов.
В конечном итоге, разработчики Audi получили систему, которая самостоятельно распознаёт автомобили и пешеходов на дороге, меняя интенсивность и площадь освещения.
Следовать за новейшими технологиями или нет — выбор каждого, но быть в курсе новейших разработок обязаны все.
Источник статьи: http://farainfo.ru/svetodiodnaya-optika-ustroystvo-printsip-rabotyi-harakternyie-otlichiya/
Светодиодные фары. Их особенности, плюсы и минусы
Главный свет одна из важных функций в автомобиле, особенно в ночное время от него зависит качество видимости.
На сегодняшний день в большинстве своем большая часть выпускаемых автомобилей оборудуются фарами, в которых стоят либо галогенные, либо ксеноновые лампочки.
Хотя и нынешнее фары дают достаточно света, они крайне негативно влияют на зрение. О светодиодных же фарах говорят как о технологиях будущего. Сейчас такие фары устанавливаются на машины среднего и премиум классов, и специалисты уверены, что будущее именно за светодиодными фарами.
Плюсы фар со светодиодами:
Количество энергии потребляемой светодиодными лампами довольно низкое, не сравнить с обычными фарами, и это позволяет не беспокоиться об их непрерывной работе, и при этом уровень освещения светодиодных фар такой же как и у ксеноновых, а то и мощнее, за что они собственно и становятся популярными.
Очень высокие сроки эксплуатации. Обычные фары могут прослужить до 5 лет и больше, однако постепенно их качество будет хуже. Светодиодные же, как бы долго не служили своих свойств не теряют.
Для их установки не требуется специальное разрешение.
У такой системы фар обязательно должен иметься блок управления, благодаря которому они сами переключаются при необходимости, включатся и выключаются. При необходимости (на поворотах) они включают дополнительные светодиоды для лучшей видимости дороги и пространства.
Качество света подобно естественному дневному освещению, благодаря чему он не слепит и обеспечивает эффективное освещение.
Не боятся возможных перепадов напряжения.
Включаются и светят такие фары мгновенно, режим ожидания отсутствует.
Отсутствует элемент нагрева, благодаря чему фары не греются и нет опасений, что они лопнут.
Минусы фар со светодиодами:
Даже сейчас такие фары считаются довольно дорогими, хотя их цена и медленно опускается этого пока что незаметно, что и мешает их широкому распространению. Однако все их свойства полностью оправдывают цену. Рекомендуется не экономить, а дешевые диодки ставить вместо обычных противотуманных фар.
Починить такие фары не представляется возможным, поэтому при сгорании их приходится полностью заменять, что опять же довольно дорого.
Очень сложная конструкция системы, которую не так просто настроить и починить.
Если устанавливать такие фары без специального блока управления, их работа значительно ухудшится, и они будут работать намного хуже обычных фар, поэтому перед установкой стоит задуматься, стоит ли оно того.
таким фарам требуется система охлаждения.
Вообще многие уверены, что будущее именно за светодиодными лампами. В случае автомобилей, светодиодное освещение применяется не только в качестве главного света, все чаще им полностью комплектуется машина и отзывы при этом только положительные. Если есть желание установить все это на простую машину, делать это рекомендуется у специалистов, что бы напрасно не потратиться.
Хоть светодиодные фары и хороши, не рекомендуется их ставить, если «родные» работают оптимально.
Если Вы хотите получить займ под птс, обращайтесь в автоломбард
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/news_avto/svetodiodnye-fary-ih-osobennosti-pliusy-i-minusy-5ca8763e89a7d300b343e022