Светодиодное головное освещение автомобиля

ГОЛОВНОЙ СВЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Фары головного света – словосочетание, употребляемое достаточно часто, чтобы стать привычным. Однако, не все водители, даже имеющие стаж, знают, какие фары относятся к данному отделу системы автосвета , и в каких случаях, согласно ПДД, их необходимо включать.

Что относится к головному свету

Название обсуждаемого отсека автомобильного освещения описывает его назначение. Этот комплект фар предназначен для освещения пути перед машиной на ближнем и дальнем расстоянии, а также для обозначения ее встречному транспорту. Причем, вопреки мнению некоторых любителей тюннинга, существует технический регламент, описывающий, какое количество фар, какого именно назначения должно быть установлено в автомобиле. Данный перечень включает:

  • от двух до четырех фар ближнего света;
  • две фары дальнего света;
  • две противотуманные фары (ПТФ).

При существовании желания дополнить данный комплект, можно установить еще 2 фары дальнего вида либо воспользоваться профессиональным дополнительным лед освещением . То же касается ПТФ, если в базовой комплектации данный тип осветительных автоприборов отсутствовал.

К параметрам работы фар также имеются требования. В частности они касаются цвета светового луча. Для фар ближнего и дальнего света предпочтителен белый цвет, а для ПТФ – желтый. Все из-за того, что белый цвет луча легче воспринимается глазами человека, что снимает напряжения со зрения водителя. Желтый оттенок четче выделяется при плохих погодных условиях и меньше подвергается рассеиванию под воздействием тумана или дождя.

Читайте также:  Обзор автомобилей для девушек

Какие лампы подобрать в качестве головного света

Итак, имеется три типа фар, которые относятся к категории головного света. Весь этот набор несет на себе основной груз по обеспечению безопасности движения, потому к подбору лампочек в такие приборы стоит подойти разумно. Речь идет, в первую очередь, о принципе работы ламп. Всего выделяют три разновидности автоламп по данному признаку:

Галогеновым лампам свойственен желтоватый свет, срок службы порядка 300-400 часов и невысокая стоимость. Ксенон дарит яркий луч белого света, потребляет меньше тока, чем галогенки, дольше служит и дороже стоит. Светодиодные лампочки являются самым дорогим вариантом, но служат максимально долго и потребляют минимум энергии.

Если распределять такие лампочки в фары, для ПТФ подойдут галогеновые элементы. Данный тип света используется не так часто, а желтоватый оттенок поможет лучше осветить дорогу в туман или дождь. На ближний или дальний свет одинаково хорошо по дальности луча и цветовой температуре подойдут ксеноновые или светодиодные фары. Сейчас производителями автоламп выпускаются готовые фары ксенонового или светодиодного принципа работы. такие элементы сочетают в себе сразу функции ближнего и дальнего света.

За счет того, что их потребление энергии значительно ниже стандартного уровня, может понадобиться установка обманки для бортового компьютера. Для комплекта ксеноновых фар нужно будет еще вмонтировать блок розжига. Подобрать подходящий по потребностям и возможностям комплект можно в ассортиментной линейке ведущих производителей. Таких, как Philips и Osram, Carlamp, Brevia и другие

Использование фар головного света

Фары, обеспечивающие освещение на ближнее расстояние, включаются в пределах населенных пунктов с наступлением темного времени суток. Также необходимо включение ближнего света при выезде за городскую черту в зимнее время. Дальний свет используется водителями при длительных поездках. На трассе при большой скорости важно получать освещение большего участка дорожного полотна, чем в населенном пункте.

Противотуманные фары должны использоваться исключительно при ухудшении видимости из-за погодных условий. Некоторые участники движения предпочитают заменять ими ближний свет, что неправильно. Аргумент о том, что фары ближнего света не дают достаточной яркости, не является существенным, а говорит лишь о том, что в данном направлении нужны корректировки и улучшения. Также стоит помнить, что устанавливаемые в авто фары, в рамках группы, должны иметь одинаковую форму, цвет и располагаться симметрично. Так что вариант с монтажом двух овальных светодиодных фар дальнего света на носу, а двух – на крыше, не является корректным.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5af18a29d7bf213d532f5d27/golovnoi-svet-chto-eto-takoe-5c2e441db5233900aa44c020

Какие Led-лампы лучше для автомобиля

Все большую популярность с каждым годом приобретает светодиодная оптика. Не исключение и LED-лампы для конструкции авто. Такие устройства пришли на замену классическим галогенным (ксеноновым) лампам, и не только за счет их пониженного энергопотребления. Им не требуется частая замена.

Многих водителей привлекает их устойчивость к ударам и вибрациям, что очень важно в условиях российских дорог. Они не нуждаются в дополнительном времени для разогрева. Их быстрое включение — важная составляющая передвижения на дороге. Ведь только от того, какие лед лампы лучше для авто подобрать, будет зависеть качественное освещение дороги. Благодаря этому будет обеспечено уверенное безаварийное управление транспортным средством, четкая видимость дороги и своевременное определение опасности.

Преимущества светодиодных ламп:

  • энергоэффективность;
  • длительный срок эксплуатации;
  • легкость установки;
  • интенсивная работа при небольшом потреблении энергии;
  • высокий индекс передачи света.

К их недостаткам относятся такие особенности:

  • не подлежат ремонту;
  • более высокая стоимость;
  • отсутствие нагрева стекла фары, что приводит к образованию наледи при низкой температуре;
  • по истечении некоторого времени может возникнуть потускнение.

Не смотря на эти недостатки, многие экономные автолюбители принимают решение об установке светодиодов. Даже при отсутствии обслуживания срок эксплуатации качественных ламп с диодами будет в разы больше в отличие от других источников света.

Виды ламп для авто

Качество головной оптики имеет первостепенное значение для автомобилиста. В транспортных средствах устанавливаются следующие виды ламп:

Рекомендация! Выбор автомобильной оптики — достаточно серьезный вопрос. От его решения зависит не только жизнь водителя и его пассажиров, но и других людей.

В последнее время LED-лампы для авто становятся более востребованными, в отличие от галогенов. Светодиодная оптика входит в комплектацию признанных моделей и новых автомобилей вип-класса.

Характеристика LED-ламп

LED-лампа для авто представляет собой конструкцию из монокристалла, вмонтированного в небольшой отражательной чаше, и подведенных к нему проводных соединений, силовых контактов, радиатора, распределяющей линзы и пластикового корпуса.

Формирование мощного, яркого свечения осуществляется при хаотичном столкновении электронов, на которые через полупроводник воздействует электрический ток.

LED-лампы устанавливаются в нелинзованную оптику. Качество выбранного устройства напрямую влияет на показатель освещения. Учитывая технические характеристики можно определить, какие диодные лампочки лучше для авто.

Какие лед-лампы лучше выбрать?

После изучения характеристик моделей и отзывов покупателей составлен рейтинг лучших led-ламп для авто.

Bullvision H11 H4 H7 Led 12V Mini 9005 9006

В топ вошла светодиодная лампа для головных и противотуманных фар.

  • Бренд — Bullvision;
  • страна производства — Китай;
  • цена — 744,63-10121,66 рублей;
  • мощность — 120 Вт;
  • цветовая температура — 6000К;
  • LED Chip — CSP chip;
  • входное напряжение — 12 В;
  • гарантийный срок — 2 года.

Набор из 2 штук приобретают на AliExpress.

Оптика Osram подходит для любого транспортного средства: легкового автомобиля, грузовика, мотоцикла. Ее изделия вошли в топ светодиодных ламп для авто. Их используют в качестве дальнего и ближнего света.

  • бренд — Osram;
  • страна производства — Китай;
  • цена — 4 013,57 рублей/набор;
  • мощность — 19 Вт;
  • цветовая температура — 6000 К;
  • напряжение — 12 В.

Наличие высококачественного светодиода, интегрированных чипов. Ударопрочное изделие с хорошей стабильностью.

Это качественная, высокопроизводительная оптика с алиэкспрес.

При изготовлении использована современная технология тепловыделения. Быстрая и простая установка доступна благодаря доступному дизайну. Подходит ко многим моделям автомобилей. Повышенная безопасность за счет точной схемы луча.

Отличная производительность с термоуправлением ThermalCool. Эффективное рассеивание тепла при использовании охлаждающего материала высокого качества.

  • бренд — Philips;
  • страна производства — Китай;
  • стоимость — 3 611,35 рублей/набор;
  • цветовая температура — 6000 К;
  • напряжение — 12 В;
  • мощность — 16/17 Вт;
  • срок эксплуатации — до 5 лет.

Может быть использована для дальнего и ближнего света, головного и противотуманного светильника.

Оптика от BraveWay от одного из ведущих мировых марок, которая вошла в рейтинг лед ламп для авто. Подходит для противотуманок и фар ближнего и дальнего света.

  • страна-производитель — Китай;
  • цена — 1 410,54-1 941,85 рублей;
  • модели автомобилей — универсальность;
  • мощность — 30 Вт;
  • напряжение — 12-32 В;
  • термин эксплуатации — 3000 часов;
  • цветовая температура — 6500 К;
  • рабочая температура — -40°-+80°

В лампах BraveWay предусмотрены standart разъемы. Для установки в некоторых автомобилях при использовании H7 может потребоваться адаптер.

Лучшие светодиодные лампы от китайской компанииHaolide. Благодаря водонепроницаемому чипу высокой яркости можно не беспокоиться о дожде и тумане.

Их эксклюзивные индивидуальные чипы увеличивают яркость в 3 раза, а дальность освещения — более чем на 100 м.

  • мощность — 50 Вт;
  • напряжение — 12/24 В;
  • цветовая температура — 6500 К;
  • материал изготовления — авиационный алюминий;
  • использование — дальний/ближний свет;
  • рабочая температура — -40°-+85°C;
  • стоимость — 1 145-1 472,72 рубля.

При установке в некоторые модели автомобилей требуются адаптеры.

Компания Afarnova предлагает высококачественную оптику, входящую в рейтинг led ламп для авто.

Его характерные особенности:

  • импортированная высокая яркость;
  • длительный срок эксплуатации;
  • универсальность;
  • ступеньчатый дизайн;
  • наличие вентилятора турбины;
  • оригинальный штекер.

Лампа обеспечит полную безопасность при любых условиях погоды.

  • страна производства — Китай;
  • цена — 2327,54 рублей (за набор);
  • цветовая температура — 6000 К;
  • напряжение — 120 В;
  • мощность — 60 ВТ;
  • срок эксплуатации — 50 000 часов.

Декорирование защиты от помех с помощью встроенного интелектуального привода. После установки можно отрегулировать фокус лампы путем вращения на 360°.

Недорогая светодиодная лампа 12V H4 80W 6000K, вошедшая в top, предназначена для использования в головных и противотуманных фарах. За счет применения нового светодиодного индикатора снижается потребление энергии от 40% до 80%.

В верхней части установлена линза выпуклой формы, выполняющая функцию фокусировки света.

  • страна производства — Китай;
  • цена — 254 рубля;
  • тип разъема — H4;
  • цветовая температура — 6000К;
  • напряжение — 12 В;
  • мощность — 80Вт;
  • цвет светодиода — белый;
  • материал изготовления — авиационный алюминий;
  • цвет корпуса — серебристый;
  • продолжительность эксплуатации — 60 000 часов.

Светодиодный чип состоит из 16 микросхем, 4 из них расположены впереди, 12 — вокруг.

Это изделие считается универсальным и подходит практически ко всем транспортным средствам: автомобилю, квадроциклу, автобусу, внедорожнику. Оно по праву вошло в рейтинг светодиодных автоламп.

Дополнительные драйверы не требуются, все входит в одну комплектацию. Высокоточный чип постоянного тока защищает изделие от низкого напряжения.

Встроенный регулятор тока защищает светодиоды от повреждений при изменении напряжения и регулирует энергопотребление.

Моментальная полная яркость при отсутствии пускового реле благодаря встроенному процессору постоянного тока.

Соответствующая рабочая температура поддерживается за счет высокоскоростной бесшумной системы вентилятора и теплопроводности.

  • страна производства — Китай;
  • цена — 239,29-877,65 руб;
  • мощность — 200 Вт;
  • напряжение — 9-32 В;
  • цветовая температура — 6000К;
  • тип цоколя — H11;
  • материал изготовления — авиационный алюминиевый профиль;
  • срок использования — 5000 часов.

Подходит для головных и противотуманных фар.

Не смотря на то, что такая модификация света запрещена законом, водители предпочитают лед лампы за их показателя яркости. В первый раз взглянув на изделие, невозможно определить подойдет ли оно в транспортное средство или нет. Как правильно выбрать оптику?

При замене снимают галогенную лампу и определяют ее размер, чтобы на место подобрать точно по величине.

Немаловажное значение имеет размещение диодов. Они должны быть вертикально направлены, а по величине должны отвечать нити накаливания галогена.

Треугольные и круглые диоды могут давать засвет, поэтому лампы с такими элементами лучше не приобретать.

Чтобы уменьшить энергозатраты, рекомендуют покупать аккумуляторные светодиодные лампы с магнитом.

Покупая LED лампу, нужно учесть такой нюанс. Отражатели у разных автомобилей могут отличаться между собой по направлению и размерам. Лампа, идеально работающая в одной машине, в другой не даст повторного результата.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e4b9492fc020165b28c294c/kakie-ledlampy-luchshe-dlia-avtomobilia-5fbbd48b4b9b1b331daaca56

Как выбрать светодиодные лампы головного света

Еще не так давно светодиодные фары головного света считались чем-то, что получит реальное распространение лишь в отдаленном будущем. Ксеноновый и галогенный свет удовлетворяли практически всем требованиям автолюбителей. Однако сейчас светодиодные фары входят в комплектацию множества автомобилей премиум-сегмента и даже постепенно переходят в средний сегмент. Предположительно, уже через 10 лет такие фары станут основными. Впрочем, установить светодиодный свет можно практически на любой автомобиль – вопрос лишь в цене и в том, чью оптику покупать. О всех нюансах расскажет Avto.pro в данном материале.

Коротко о светодиодах

Итак, светодиодное автомобильное освещение. В его основе лежит использование светодиодов – полупроводниковых приборов, способных создавать оптические излучение (по факту свет) при пропускании эл. тока. Излучаемый свет лежит в довольно узком диапазоне спектра. Проще говоря, один светодиод может быть красным, а другой – синим. В наше время большинство светодиодов, использующихся в быту и в промышленном освещении, являются белыми. Их делят на два вида:

  • Трехкомпонентные (RGG) или многокристальные светодиоды. Они включают в себя излучатели красного, синего и зеленого света. Объединенные в один корпус излучатели при одновременной работе выдают белый свет, хотя некоторые «перекосы» в сторону, например, синего наблюдать можно;
  • Люминофорные светодиоды. Объединяют в одном корпусе фиолетовый или же ультрафиолетовый светодиод, а также синий светодиод. Также излучатели имеют слой т.н. люминофора, который придает свету некоторой желтизны (зависит от цвета свечения люминофора). Итоговая палитра стремится к чисто белому.

Как цветные, так и белые светодиоды могут похвастать высокой световой отдачей – в этом они могут сравниться, а иногда и превосходят металлогалогенные и натриевые газоразрядные лампы. В отличие от этих ламп, светодиоды имеют высочайшую механическую прочность. За счет отсутствия нити накаливания такой источник света может выдерживать как удары, так и сильные вибрации. Основа светодиода – кристалл – имеет большой эксплуатационный ресурс. Средний срок службы составляет 30 тысяч часов , но потенциально он может достигать даже 100 и более тысяч часов. Впрочем, кристалл «деградирует», вследствие чего яркость свечения падает, а сам светодиод спустя длительное время выходит из строя.

Одними из важнейших особенностей светодиодов, которые и определили их успех в автомобильной отрасли , являются следующие: отсутствие инертности (включение на максимальную яркость), различные углы излучения, низкая стоимость (пока это относительно), высокая безопасность. Хоть по отдельным показателям светодиоды могут уступать более привычным осветительным прибором, они имеют целый набор достоинств.

Коротко о реализации светодиодного головного света

Долгое время считалось, что светодиоды не могут быть использованы в головном свете автомобиля. Дело в том, что отдельные светодиоды недостаточно ярко светят. Современные LED-лампы имеют целые блоки (модули), в которых находится множество светодиодов – это чем-то напоминает соты, заполненные излучателями света. Такие блоки (модули) могут выступать в роли самодостаточных источников света. В среднем, одна светодиодная фара включает в себя 2-3 десятка отдельных диодов, поделенных на 2-3 блока (зависит от модели). Как уже было сказано, диоды излучают свет в довольно узком диапазоне. Этим можно пользоваться. Вот как в каких режимах работает LED-фара на Audi A7:

  • Дневной ходовой огонь. В работу включается 18 белых диодов, причем они светят не на полную яркость. Яркость регулируется изменением скважности ШИМ-модулированного сигнала;
  • Ближний свет. В работу включается 3 модуля света: пара внутренних и один внешний. Число светодиодов во внутреннем модуле отлично от числа во внешнем и, вдобавок, яркость свечения может быть отрегулирована;
  • Дальний свет. Включается 3 модуля + еще один дополнительный. Также открывается рефлектор;
  • Указатель поворота. Реализуется включением в работу 11 светодиодов желтого света в нижней части фары;
  • Статичное адаптивное освещение, иначе называемое боковым светом. Работает такое освещение так же, как и ближний свет, с той лишь разницей, что в работу включается еще один модуль светодиодов на внутренней стороне фары. В этом режиме фара освещает как дорогу перед автомобилем в небольшом конусе;
  • Освещения для автомагистрали. Режим похож на дальний свет, но с той лишь разницей, что внутренние модули немного поднимаются электродвигателем корректора;
  • Всепогодное освещение. Режим похож на статичное адаптивное освещение, но с той разницей, что часть яркость свечения части светодиодов снижается до 50% от максимальной;
  • Туристический режим. В работу включается пара внутренних модулей светодиодов;
  • Гибкий режим coming home / leaving home. Данный режим помогает водителю: освещает область автомобилем в момент выхода из салона или, наоборот, отпирания центрального замка с целью попасть в салон. Требует получения сигналов от датчиков освещенности и дождя.

И это лишь варианты для Audi A7. Автоконцерны экспериментируют со светодиодным головным светом и создают новые варианты. Ключевых моментов здесь два. Первый: светодиодная фара оснащена рефлектором и электродвигателями, которые поднимают источники светового излучения и обеспечивают адаптивность головного света. Второй: яркость свечения каждого модуля светодиодов быстро регулируется.

Светодиодные фары состоят из следующих элементов : блоки диодов (ближнего, дальнего света), набор диодов поворотников и ходовых огней, вентиляторы и каналы охлаждения, электронный блок управления. Отдельно стоит разобрать блок управления светодиод ами. Дело в том, что осветительное устройство питается не напрямую от АКБ, а через т.н. токоограничитель , являющийся основой блока управления. Он включает в себя резисторы и диоды – они ограничивают ток до определенного значения. К слову, режим работы схемы токоограничителя и будет определять то, с какой яркостью будут светить LED-фары.

Вопреки распространенному мнению, любые светодиоды греются по ходу работы. К примеру, все LED-лампы оборудованы т.н. радиатором. Причина проста: несмотря на высокую коэффициент преобразования электрической энергии в световую, часть энергии все равно преобразуется в тепло. Современные светодиодные лампы имеют КПД 30-40% , т.е. большая часть энергии диодов все равно расходуется на производство тепловой энергии. В случае светодиодных ламп излишки тепла принудительно отводятся вентилятором и через специальные каналы охлаждения.

Выбор светодиодной лампы

Сразу отметим, что оптика каждого автомобиля имеет уникальные контруктивные особенности: тип цоколя, фары, размер. Если вы хотите подобрать светодиодную лампу взамен, скажем, галогенной, то для начала вам нужно узнать тип цоколя. Он указан в «мануале» к вашему автомобилю. Также можно воспользоваться сервиса подбора ламп, которые есть у многих производителей автомобильной оптики. Когда этот вопрос решен, можно приступать к непосредственному подбору ламп. Вот их основные характеристики:

  • Максимальная мощность, Вт (англ.: W);
  • Максимальный ток, А;
  • Максимальный световой поток, Лм (англ.: lm);
  • Цветовая температура, K.

Подавляющее большинство автомобильных ламп питаются током напряжением 9-32 Вольт. Сразу отметим, что гнаться за лампами с мощными диодами нет смысла. Дело в том, что чем выше качество исполнения диода, тем выше его КПД. Это означает, что даже при средней мощности они будут светить достаточно ярко. Как успела показать практика, оптимальная мощность линзованной оптики составляет 40-50 W . В некоторых случаях имеет смысл даже лампу на 70 W, а вот самая простая оптика без линзы отлично «чувствует» себя и с 25-ваттным LED-модулем. Важный момент: обратитесь к крупным видеохостингам и попытайтесь найти видео с тестом ламп. В зависимости от положения диодов лампы могут давать различный свет. На рынке можно найти несколько высокомощных моделей, дающих рассеянный свет.

Еще один важный момент, о котором прямо говорят далеко не все производители LED-оптики: лампа не раскрывается полностью без качественного охлаждения. В предыдущем разделе мы упоминали систему охлаждения LED-ламп. Она может быть активной, т.е. использующей вентиляторы, и пассивной. Пассивное охлаждение зависит исключительно от внешних условий – естественного обдува, температуры и влажности воздуха. Такое охлаждение позволяет эффективно работать лампам мощностью до 25 W . Если вы берете лампу с более высокой мощностью, то она должна иметь активное охлаждение . В ином случае оптика на, к примеру, 50 W будет работать как обычная «дватцатипятиваттка».

Максимальный световок поток светодиодной лампы зависит от ее мощности. Наряду с другими характеристиками некоторые производители приводят такой показатель, как отдача к мощности. Самые дешевые светодиоды имеют отдачу до 190, тем временем как дорогие 170-245. Если вы хотите установить на свой автомобиль качественную LED-оптику, то обращайте внимание на показатель максимального светового потока (обычно он не больше 6000-6500 lm) и на мощность. Имеет смысл выбирать лампу с отношением отдачи к мощности до 190 – она будет выдавать хороший свет при низком энергопотреблении, а также прослужит довольно долго. Чем выше отношение, тем меньше эксплуатационный ресурс устройства.

Еще одним важным параметром оптики является цветовая температура, которую еще можно назвать оттенком светового пучка. Здесь все индивидуально. Если вам нравится оптика с желтоватым или голубоватым свечением, до вам нужна лампа с температурой 3800-4200 К и 5500-6000 К соответственно. Белый цвет – это порядка 4800-5100 К . Цветовая температура всего светового потока в разных режимах может быть различной.

Лампа может иметь дополнительные функции, а по факту – режимы работы. Наиболее широкий диапазон таких функций был приведен в предыдущем разделе на примере оптики Audi A7 . Чем дешевле лампа, тем меньше функций она имеет. Классический вариант: LED-лампа ближний + дальний свет (комбинированная). Однако чем дешевле лампа с таким дуэтом режимов, тем хуже она работает в каждом из них. Также учитывайте, что более сложная оптика может иметь специфическую геометрию корпуса. Если вы хотите взять продвинутую модель, то обращайте внимание на компоновку. Желательно, чтобы она была вертикальной с разделенными чипами.

Лучшие производители

К несчастью, большая часть светодиодных ламп на рынке автомобильной оптики не выдерживает сравнения с привычными ксеноновыми и галогенными аналогами. Такая оптика может плохо работать на ближний или же на дальний свет, плохо освещать обочину или выдавать «смазанный» световой пучок с зонами пониженной освещенности. Подавляющее большинство дешевых ламп являются китайскими копиями изделий таких фирм:

Достойные варианты можно в каталогах таких фирм: MTF Light , Carcam , Headlight . Однако мы все же советуем раскошелиться и взять лампы от немецких и нидерландских производителей – качество их исполнения всегда очень высоко. Дешевые аналоги не только слепят встречные автомобили, но и имеют небольшой эксплуатационный ресурс. Как правило, они попросту перегреваются и перестают работать спустя несколько месяцев эксплуатации. Ценник хороших LED-ламп стартует с 55 у.е . Если вы нашли товар с подробным описанием, обратите внимание на производителя самих диодов. В идеале это должна быть фирма Cree.

Вывод

Светодиодные лампы головного света – это будущее автомобильной оптики. Уже спустя несколько лет подавляющее большинство транспортных средств от крупных концернов будут комплектоваться именно LED-лампами ближнего и дальнего света. К этому «светлому будущему» хотят приблизиться и рядовые автолюбители, устанавливая подобные лампы вместе штатных галогенных и ксеноновых. К несчастью, многие LED-лампы или не соответствуют нормам, или уступают аналогам в качестве освещения. Ближе всего к идеалу приблизилась оптика от известных производителей, список которых можно видеть выше, но обходится она недешево. Вы хотите поставить модную светодиодную оптику просто для улучшения вида автомобиля, но не хотите тратить больших денег? Категорически не советуем так поступать – это небезопасно и навлечет на вас гнев других водителей на дороге.

Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c7d2c2eeada0500b2d920cf/kak-vybrat-svetodiodnye-lampy-golovnogo-sveta-5e5f7434871f331bddd0a3ee

Оцените статью