Свист от окон автомобиля

Свист от окон автомобиля

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ну и в итоге смирился с проблемой.
Мне не хочется мириться с этим шумом.

У меня шумели зеркала- там есть сквозная дырка в салон, прикрытая пластиковым треугольником, но никакой шумоизоляции нету. Я затолкал паролон в эжту дырку и заклеил все под треугольником серым плотным скотчем.

у тебя ЭСП? если да, то у меня тоже были похожии симптомы, вылечил собственно регулировкой на СТО по гарантии

Я затолкал паролон в эжту дырку и заклеил все под треугольником серым плотным скотчем.

А macroflex‘ом непробовал запенить Шутка.

А macroflex‘ом непробовал запенить Шутка.

никто не любит бедного макрофлекса.

Не не пробовал, я им торпеду запенил — шоб не не шумела. Хотя тоже вариант.

Да у меня ЭСП. А как на СТО аргументировал проблему.

Если ЭСП -стекло закрывается с перекосом, в углу (ближнем к средней стойке остается щель. )

У меня история в точности такая же. Подозреваю в источнике шума резинку водостока, которая открыта у основания лобового стекла, а затем закрывается дверью. Думаю воздух туда влетает и шумит.
Хотя, может быть я и не прав.

Посоветовали туда приклеить оконный уплотнитель.

Умельцы рамку окна подгибали, я просто сделал — проклеил по периметру двери, там где она прилегает резинку приобретенную в магазине стройматериалов. Ими обычно пластиковые окна проклеивают.

. это все так варварски выглядит, можно инфаркт схлопотать.

..сперва воспользовался слесарнми тисами, как струбциной. тисы тяжелые, но была необходима ширина губок 160 мм. через резиновый лист (толщиной 5-7 мм) зажимаем край рамки в районе зеркала за шов от завальцовки «шкурки» двери и аккуратно подгибаем вниз. потом перемещаем тисы немного вверх (70-80 мм) и снова немного подгибаем вниз. потом тисы перемещаем вниз от первоначальной установки на те же 70-80 мм и подгибаем там. проверяем прилегание к уплотнителю при закрытой двери и снова все повторяем, если осталась щель. можно использовать пару струбцин и прокладки (одна Г-образная) из 10 мм фанеры, но у меня под руками были только тисы . у второй двери щель была небольшая, ее подогнул резиной киянкой..удары наносятся, находясь с внутренней стороны двери, в самый край рамки под углом

10* от вертикали, при этом используется прокладки из резинового 5 мм листа и 5 мм фанеры размером 150х100 мм. силу удара надо повышать понемногу и посстоянно проверять прилегание. НЕ СЛЕДУЕТ ТОРОПИТЬСЯ, т.к. можно получить перелом в сгибе, что приведет к ТРЕЩИНЕ ЛАКА. если не уверены, то лучше не делать, а обратиться к жестянщикам. конечно все это лучше сфотографировать на цифровик, но нет его у меня, звиняйте.

Ну ты и экстремал .

. это все так варварски выглядит, можно инфаркт схлопотать.

..сперва воспользовался слесарнми тисами, как струбциной. тисы тяжелые, но была необходима ширина губок 160 мм. через резиновый лист (толщиной 5-7 мм) зажимаем край рамки в районе зеркала за шов от завальцовки «шкурки» двери и аккуратно подгибаем вниз. потом перемещаем тисы немного вверх (70-80 мм) и снова немного подгибаем вниз. потом тисы перемещаем вниз от первоначальной установки на те же 70-80 мм и подгибаем там. проверяем прилегание к уплотнителю при закрытой двери и снова все повторяем, если осталась щель. можно использовать пару струбцин и прокладки (одна Г-образная) из 10 мм фанеры, но у меня под руками были только тисы . у второй двери щель была небольшая, ее подогнул резиной киянкой..удары наносятся, находясь с внутренней стороны двери, в самый край рамки под углом

10* от вертикали, при этом используется прокладки из резинового 5 мм листа и 5 мм фанеры размером 150х100 мм. силу удара надо повышать понемногу и посстоянно проверять прилегание. НЕ СЛЕДУЕТ ТОРОПИТЬСЯ, т.к. можно получить перелом в сгибе, что приведет к ТРЕЩИНЕ ЛАКА. если не уверены, то лучше не делать, а обратиться к жестянщикам. конечно все это лучше сфотографировать на цифровик, но нет его у меня, звиняйте.

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=33990

Что делать, если свистят окна

Иногда пластиковые окна свистят, пищат, гудят, и.т.д. Все эти неприятные звуки не дают спать и расстраивают, особенно, если окна новые. Но не стоит переживать, свист окон не является браком и легко устраняется.

В данной статье мы постараемся дать совет и инструкцию, что делать в такой ситуации.

Почему пластиковые окна свистят

Если разница в давлении между улицей и помещением слишком велика, то даже через закрытое окно будет проходить воздух, и почти всегда со свистом. И чем качественнее и герметичнее окно, тем сильнее будет этот свист. Постараемся объяснить, почему это происходит и как убрать оконный свист.

Причина — разница в давлении

Представьте, что вы взяли трехлитровую банку и выкачали из нее воздух, закрыв крышкой. Что с ней произойдет? Крышка вогнется внутрь и, если в крышке или в месте соединения банки с крышкой будет даже микроскопическая щель, то через нее воздух будет всасываться в банку. И скорее всего со свистом.

Работающая вентиляция на кухне или в санузлах, вентиляция самого дома, разница в температуре, и.т.д. — все это делает воздух в квартире более разряженным. Чем меньше давление воздуха в квартире, тем сильнее он засасывается с улицы. Обычно это просходит через окна.

Даже самые качественные и дорогие окна всегда имеют микроскопические отверстия, через которые может проходить воздух. Как правило, это отверстия, через которые закручиваются саморезы москитных сеток, фурнитуры, анкерных пластин, и.т.д. Кажется, что все эти отверстия закрыты шляпками саморезов и тем самым они герметичны, но на самом деле, чем выше разница в давлении, тем сильнее воздух старается попасть через микроскопические зазоры между саморезами и пластиком. Попадая внутрь окна, воздух циркулирует там и находит выход через другие подобные отверстия со стороны помещения (места крепления ручек, фурнитуры, штапиков, уплотнители). Так как отверстия слишком малы, а давление сильное, то происходит слышимый писк, свист или гул. Чем сильнее разница в давлении, тем выше частота писка.

Подсос воздуха через дренажные заглушки

Отдельно стоит отметить, что в любом пластиковом окне всегда имеются специальные дренажные отверстия внизу рамы, для отвода воды. Через эти отводы воздух без проблем и в любом количестве попадает внутрь рамы, где, как описано выше, находит свой путь в помещение, через микроскопические отверстия, либо через уплотнитель.

Как найти причину и инструкция по устранению свиста

Закройте створку в то положение, при котором слышится свист. Постарайтесь определить, откуда он идет. Когда найдете предполагаемое место, то надавите в этом месте на створку. Если сила нажатия влияет на свист, значит, дует через уплотнитель. Если же свист никак не меняется, как бы сильно вы не давили, значит, продувает из других мест и следует искать дальше.

Переведите створку окна в режим микропроветривания или ослабьте ее прижим, немного повернув ручку. Если свист прекратился, значит, продувает из саморезов или винтов.

Если свистит из уплотнителя

Откройте створку окна, найдите с внутренней стороны рамы внизу два дренажных отверстия и просто закройте их чем-нибудь. Сойдет даже скомканный кусок пакета. Не стоит запихивать пакет внутрь отверстий, достаточно просто перекрыть им каждое отверстие. Далее закройте створку и прислушайтесь к окну. Если свист прекратился, значит, причина была именно в них. Можете так все оставить, а лучше придумайте сами, чем их закрыть аккуратно и правильно.

Если же свист все равно есть, то откройте створку, снимите с внешней стороны заглушки и заклейте отверстия скотчем. Убедитесь, что скотч равномерно приклеен и не пропускает воздух. Далее снова закройте створку и прислушайтесь. Если не помогло, значит читайте дальше.

  • Заглушка снаружи окна
  • Дренаж внутри окна

Если свистит из других мест

Первое, что следует сделать, это определить к каким из элементов креплений вы имеете доступ и обработать их поочередно, выявляя свистящее место. Как правило, это всегда два винта крепления ручек, и саморезы креплений ответных планок фурнитуры.

Не обязательно полностью выкручивать саморезы. Достаточно просто их немного выкрутить, капнуть в отверстие герметик и закрутить их обратно.

Рекомендуем начать именно с винтов крепления оконной ручки. Чтобы до них добраться следует приподнять и повернуть крышечку основания ручки.

  • Винты оконной ручки
  • Ответная планка на раме
  • Еще ответная планка

Если после обработки всех мест вы все равно слышите свист, значит, ищите внимательнее место, откуда может проходить воздух.

Наше видео о свисте окон

Если ничего не помогло

В 90% случаев помогают вышеописанные советы, но если все-таки ничего не помогло, то попробуйте отрегулировать фурнитуру, переведя ее в зимний режим. Учтите, что это временное решение, т.к. в условиях сильного прижима уплотнитель и фурнитура изнашиваются значительно быстрее.

Так же, возможно, свистит не окно, а оконный проем, и причина свиста находится между рамой окна и проемом. Если это так, то рекомендуем обработать окно с наружной стороны по периметру, исключив попадание воздуха в область монтажного шва.

Возможно, вы найдете причину следуя советам из статьи про продувание, через пластиковые окна. В этой статье речь идет не о свисте, но, где свист, там и продувание, поэтому рекомендуем ознакомиться.

А вообще, если все описанные нами методы не помогли устранить свист, то причина в некачественных окнах или гораздо глубже и серьезнее. И для ее выяснения рекомендуем воспользоваться услугами специалистов. Это будет правильнее, чем испортить окно.

Не разобрались и нужна помощь? Подпишитесь на канал, напишите нам и получите консультацию. Не важно, из какого вы города или государства — мы в сети и готовы бесплатно помочь!

Возможно, Вам будут интересны наши следующие статьи и советы:

Автор: Дубовицкий П.И. Специалист в сфере светопрозрачных конструкций. Работает в компании «Окна Две Створки» с 2009 года.

Источник статьи: http://dves.ru/yesli_okna_svistyat.html

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Свист воздуха в окне.

Свист воздуха в окне.

Сообщение ivanov » 05 апр 2018, 20:03

Свист воздуха в окне.

Сообщение vodnik60 » 05 апр 2018, 22:25

Свист воздуха в окне.

Сообщение Уважаемый » 06 апр 2018, 00:38

Сергей. Ко мне на «ты»

Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Свист воздуха в окне.

Сообщение ivanov » 06 апр 2018, 08:08

Свист воздуха в окне.

Сообщение Irbis37 » 06 апр 2018, 08:19

Свист воздуха в окне.

Сообщение ivanov » 06 апр 2018, 09:17

Свист воздуха в окне.

Сообщение Irbis37 » 06 апр 2018, 09:37

Свист воздуха в окне.

Сообщение Irbis37 » 06 апр 2018, 13:20

Свист воздуха в окне.

Сообщение ivanov » 06 апр 2018, 15:50

Свист воздуха в окне.

Сообщение Irbis37 » 11 апр 2018, 08:06

Свист воздуха в окне.

Сообщение Юрий2014 » 11 апр 2018, 09:31

На форуме Outlanderа, подобную проблему решили с помощью эластичного жгута для деформационных швов (нужно только по размеру подобрать) — его просто продели по всему периметру в штатный резиновый уплотнитель (он же полый), тем самым он более плотно прилегает к кузову. Там правда резали резиновый уплотнитель, у нас вроде он уже с разрезом, во всяком случае тот, который на кузове, на двери вроде нужно будет резать.

Свист воздуха в окне.

Сообщение Olegjan » 11 апр 2018, 09:35

Источник статьи: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=13724

6 причин свиста из автомобиля и способы его устранения

Появление постороннего свиста (высокочастотного шума) в автомобиле само по себе является неприятным явлением. Помимо этого звук является своеобразным индикатором наличия неисправности транспортного средства.

Если своевременно не устранить причину свиста, это может привести к серьезным проблемам. Поэтому, если в вашем автомобиле появились посторонние шумы, необходимо немедленно приступить к определению причины и устранению возникшей неисправности. Рассмотрим основные источники свиста в машине.

Причины появления, способы устранения проблемы

Основными источниками свиста являются:

1. Ремень генератора. Наиболее частая причина нештатного звука под капотом автомобиля. Ремень генератора может издавать высокочастотный звук вследствие:

· значительного износа, растрескивания, расслоения;

· уменьшения степени натяжения;

· попадания на ременную передачу посторонних жидкостей, масел.

Устранить шумы ремня генератора можно путем замены на новый, увеличения натяжения, чистки ремня.

2. Помпа. Если в помпе износился сальник, то антифриз попадает на подшипник помпы. Это вызывает его разрушение и появление звука. Устранение неисправности возможно путем проведения регламентных работ жидкостного насоса.

3. Натяжные ролики ремня генератора и ГРМ. Ресурс натяжных роликов обычно составляет от 40.000 до 60.000 километров пробега. Обычно их меняют совместно с заменой ремней. Если приобретен некачественный ролик натяжителя, его ресурс может быть значительно меньшим, приходится производить внеочередную замену.

4. Подшипник компрессора кондиционера. Если привод компрессора натянут с чрезмерным усилием, возможен выход из строя подшипника, который начинает свистеть. При такой ситуации требуется его замена.

5. Тормозные колодки. Свист тормозных колодок может происходить в случаях:

· попадания воды на рабочую область колодок (торможение становится неэффективным, следует немедленно просушить колодки с помощью подтормаживаний);

· ослабление либо нарушение позиционирования колодок;

При появлении постороннего шума из области тормозных колодок следует немедленно приступить к устранению неисправности, так как данная неисправность влияет на безопасность движения.

6. Подшипник насоса гидроусилителя рулевого управления. Неисправность насоса гидроусилителя руля также относится к разряду критических и опасных, необходимо немедленно приступить к ее устранению.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtobereg/6-prichin-svista-iz-avtomobilia-i-sposoby-ego-ustraneniia-5b2364fcef8155e5f35d3a4a

Читайте также:  Абв by аварийные автомобили
Оцените статью