- 12 наихудших вещей, связанных с владением автомобилем
- Топ-12 вещей, которые нас пугают в машине.
- 1. Ваши друзья иногда заставляют вас чувствовать себя не владельцем автомобиля, а, скорее, водителем такси.
- 2. Когда в вашей машине начинают есть несколько человек и вы понимаете, что она не будет больше чистой
- 3. Салон автомобиля превращается в помойку
- 4. Ваш автомобиль никогда не скажет вам, что сломано, потому что единственное, что он может сказать, это «проверить двигатель»
- 5. Когда пассажиры нарушают золотое правило «Моя машина – моя музыка»
- 6. Снимок на водительских правах
- 7. Полицейские и ямы на дорогах хотят отправить ваш автомобиль на свалку
- 8. Самое ужасное – это думать, что автомобиль просто нуждается в замене масла, затем получить счет и обнаружить, что вы ничего не знаете о машинах
- 9. Чем дольше вы владеете автомобилем, тем менее ценным он становится
- 10. Никогда точно не известно, какие шины подходят для вашего автомобиля или когда их нужно менять
- 11. Расшифровка дорожных знаков – это ужасные ребусы
- 12. От страхования голова идет кругом
- Топ-12 распространенных проблем с автомобилем, с которыми сталкиваются водители чаще всего
- Вот с какими проблемами автовладельцы сталкиваются чаще всего.
- 1) Предупреждающие значки на приборной панели: индикатор «Чек двигателя»
- 2) Проблемы с подачей, впрыском и воспламенением топлива
- 3) Большой расход топлива
- 4) Разряженный аккумулятор
- 5) Спустило колесо
- 6) Скрип тормозов
- 7) Отказ генератора
- 8) Сломанный стартер
- 9) Дрожание рулевого колеса
- 10) Неправильное СО в выхлопной системе
- 11) Перегрев двигателя
- 12) Неисправность автоматической коробки передач
12 наихудших вещей, связанных с владением автомобилем
Топ-12 вещей, которые нас пугают в машине.
Автомобиль – большой кусок металла на колесах. Многие до покупки машины думают, что обладание своим первым автомобилем позволит им быть счастливыми и свободными. Увы, эйфория после покупки проходит очень быстро. Дальше начинаются постоянные страхи за сохранность автомобиля, беспокойство о его техническом состоянии (причем людей часто больше волнует состояние автомобиля, чем даже свое здоровье) и много чего еще. Мы собрали для вас 12 наихудших вещей, связанных с владением автомобилем.
1. Ваши друзья иногда заставляют вас чувствовать себя не владельцем автомобиля, а, скорее, водителем такси.
Да-да, именно такие чувства будут возникать у многих водителей-новичков (и не только). Но как же так? Ведь когда мы мечтали о своем первом автомобиле, то представляли, как в будущем будем счастливы, возя своих друзей. Увы, вы действительно иногда будете ощущать себя водителем общественного транспорта или таксистом, несмотря на то что будете возить своих близких друзей. Но на самом деле это нормально.
2. Когда в вашей машине начинают есть несколько человек и вы понимаете, что она не будет больше чистой
К сожалению, как бы вы ни старались сохранить автомобилю первозданный внешний и внутренний вид, как это было после того, как вы выехали из автосалона, вернуть былую новизну у вас вряд ли получится. И чем старше ваш автомобиль будет становиться, тем больше он будет не похож на то, что вы забрали из салона. Тем не менее каждый из нас может и должен ухаживать за своей машиной. Но если вы возьмете за практику, например, употреблять пищу в машине и, не дай бог, разрешите это делать своим пассажирам, то пиши пропало.
Поверьте: даже химчистка салона вас не спасет. Со временем крошки и пролитые напитки сделают с вашим интерьером злое дело. И это понимают многие водители. Поэтому лучше возьмите себе за правило, что автомобиль и прием пищи несовместимы.
3. Салон автомобиля превращается в помойку
В жизни вы не грязнуля, дома у вас чисто и убрано. Но почему тогда у многих автолюбителей салон машины превращается часто в откровенную помойку? К сожалению, это так. И это одна из худших вещей при владении автомобилем. Так что, купив автомобиль, будьте любезны следить за ним и постоянно проводить уборку. А вы как думали? Владеть автомобилем – это не только удовольствие от вождения. Любишь кататься – люби и саночки возить.
4. Ваш автомобиль никогда не скажет вам, что сломано, потому что единственное, что он может сказать, это «проверить двигатель»
К сожалению, несмотря на то что на дворе 21 век, даже современные автомобили по-прежнему глупы. И это при том, что человечество отправляет людей в космос уже более полувека, смартфон превратился в компьютер и человечество практически создало искусственный разум. Но, увы, автомобили не так совершенны, как нам бы хотелось. Например, ваш автомобиль не может сказать вам, что у него сломалось. Максимум, что он вам может сообщить, – это активировать сигнальный значок «Чек двигателя» на приборке. Дальше ищите сами и играйте в угадайку под названием «Определи, что сломалось». И это ужасно.
5. Когда пассажиры нарушают золотое правило «Моя машина – моя музыка»
Для многих автомобиль – это свой дом, своя крепость и т. д. Естественно, многие автолюбители не допускают в своей машине игры по чужим правилам, не позволяя пассажирам делать то, что им хочется. Особенно это касается музыки. Обычно в машине играет музыка, которую хочет слушать водитель. Но иногда пассажиры нарушают это негласное правило, что, конечно, выводит из себя немало водителей.
6. Снимок на водительских правах
Вам нравится ваша фотография на водительском удостоверении? По статистике, 75 процентов водителей недовольны снимком, который получился на правах. И это очень раздражает многих автолюбителей. Какой бы ни получилась фотография на водительском удостоверении, она почему-то почти всегда кажется ужасной.
7. Полицейские и ямы на дорогах хотят отправить ваш автомобиль на свалку
Такое ощущение, что в России автодорожники имеют давний сговор с производителями автомобилей и владельцами автотехнических центров по ремонту автомобилей. Может быть, к этому «альянсу» еще имеют отношения и компании, занимающиеся продажей автозапчастей? Вы посмотрите, какое количество лежащих полицейских на дороге. А выбоины, ямы, трещины и т. д. на дорогах – по всей стране. Да по таким дорогам не то что неубиваемый внедорожник превратится в китайский автохлам. Такие дороги танк убьют за неделю.
8. Самое ужасное – это думать, что автомобиль просто нуждается в замене масла, затем получить счет и обнаружить, что вы ничего не знаете о машинах
Многие, когда покупают свой первый автомобиль, думают, что самые счастливые на свете. Но когда приходит время планового технического обслуживания тысяч так через десять километров, многие в ужасе смотрят на счет в сервисе и понимают, что такое автомобиль. Но дальше – больше. По мере увеличения пробега на спидометре счет за техническое обслуживание обычно увеличивается, удивляя своего владельца.
9. Чем дольше вы владеете автомобилем, тем менее ценным он становится
Это, наверное, знает каждый автовладелец: что выехавший из автосалона новенький автомобиль сразу же начинает дешеветь. И чем дольше вы будете владеть им, тем больше он будет терять в рыночной цене.
К сожалению, большинство автомобилей не предназначены для инвестиций.
Да, теоретически при высокой инфляции в стране (например, в нашей стране) за несколько лет владения вы можете и не потерять больших денег. Особенно если за это время новые автомобили существенно подорожают. В этом случае увеличатся в цене и б/у машины. Но тем не менее покупательская способность тех денег, которые вы можете выручить при продаже своего подержанного автомобиля, станет намного ниже. То есть ваши деньги, вложенные в машину, все равно обесценятся.
10. Никогда точно не известно, какие шины подходят для вашего автомобиля или когда их нужно менять
Каких только советов не существует в автомире и Сети, связанных с покупкой резины. Но все же какая резина подойдет именно вашему автомобилю с учетом специфики вашего стиля управления автомобилем, региона использования, дорог в вашем месте проживания, погодных условий и т. д., можете определить только вы сами.
К сожалению, не многие водители это умеют. Также, несмотря на то что существуют четкие рекомендации и правила, когда менять резину на новую, замена покрышек, как правило, происходит индивидуально, и не только в зависимости от уровня износа протектора. В итоге многие водители меняют резину либо слишком рано, либо слишком поздно.
11. Расшифровка дорожных знаков – это ужасные ребусы
Вы хорошо знаете Правила дорожного движения? Уверены? А как вам ребусы на дороге в виде различных сложных комбинаций дорожных знаков? Например, на незнакомой дороге, по которой вы, допустим, едете со скоростью 60 км/час. Уверены, многие из вас даже не успеют не то что разгадать смысл установленной комбинации дорожных знаков, но даже увидеть все дорожные знаки. Это ужасно. Но еще более ужасно, когда недалеко от таких дорожных ребусов в виде знаков караулят свой хлеб экипажи ДПС.
12. От страхования голова идет кругом
И наконец, еще одна из наихудших вещей, с которыми сталкиваются автовладельцы. Речь идет о страховании транспортных средств, от которого даже у грамотного юриста может легко пойти голова кругом. Особенно это касается оформления полиса КАСКО. Да и с ОСАГО сегодня все намного сложнее.
В целом же наш рынок автострахования довольно сложно понять. Особенно тарифообразование страховщиков при расчете полиса КАСКО, стоимость которого может прыгать туда-сюда на огромные суммы, которые могут повергнуть в шок многих автолюбителей. Так что, выйдя из страховой компании после покупки машины, дышите глубже. Это поможет.
Правда, ненадолго. Не забывайте: выехав из автосалона на новом автомобиле, вы еще не знаете, что приобрели себе лишнюю головную боль в виде транспортного средства, которое умеет выносить мозг похлеще тещи или жены.
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/521350-12-naihudshih-veschey-svyazannyh-s-vladeniem-avtomobilem.html
Топ-12 распространенных проблем с автомобилем, с которыми сталкиваются водители чаще всего
Вот с какими проблемами автовладельцы сталкиваются чаще всего.
Регулярное обслуживание технического состояния жизненно важно для поддержания работоспособности вашего автомобиля, будь то пикап, внедорожник, кроссовер или грузовик. Однако иногда даже при тщательном техническом обслуживании с ним возникают проблемы. В этом случае на каждой машине появляются определенные предупреждающие знаки. Поэтому нужно выявить проблему как можно быстрее и устранить ее, чтобы уменьшить вероятность более серьезной поломки и дорогостоящего ремонта. Мы собрали для вас 12 наиболее распространенных проблем с автомобилем, с которыми автовладельцы часто сталкиваются.
1) Предупреждающие значки на приборной панели: индикатор «Чек двигателя»
Значок «Чек двигателя» на приборной панели – самая распространенная проблема для автовладельцев легковых и грузовых автомобилей. Этот индикатор на приборке загорается, когда ЭБУ (электронный блок управления двигателем) обнаруживает в системе код ошибки в работе какой-либо системы. Например, это происходит, когда ошибку выдает датчик.
Поскольку существует более 200 возможных кодов ошибок, в результате которых может загораться значок двигателя, для того чтобы установить причину появления предупреждения о ненадлежащей работе двигателя, нужно сделать электронную диагностику, которая и покажет номер ошибки. По коду можно установить, что вышло из строя в машине. Если проигнорировать это предупреждение, то есть риск, что это приведет к более серьезной поломке двигателя.
2) Проблемы с подачей, впрыском и воспламенением топлива
Двигатель работает лучше всего, когда воздух и топливо правильно смешиваются и сгорают без остатка в камере сгорания. Чтобы эффективно завершить этот процесс, ряд компонентов топливной системы и системы зажигания должны работать слаженно, как часы.
Несмотря на то что многие движущиеся части помогают двигателю работать нормально, неправильная подача и впрыск топлива, а также пропуски зажигания являются одной из главных проблем при эксплуатации автомобиля. Чтобы уменьшить количество пропусков зажигания или устранить проблемы с впрыском топлива, проверьте работоспособность топливной системы и зажигание.
3) Большой расход топлива
Когда двигатель работает эффективно, он сжигает топливо со скоростью, которая помогает эффективно расходовать топливо (экономия топлива). Однако некоторые детали топливной системы, такие как топливные фильтры, воздушные фильтры, датчик массового расхода воздуха и кислородные датчики (лямба-зонд), со временем загрязняются и изнашиваются.
Если их не заменить, это приведет к тому, что двигатель будет расходовать больше топлива, чем обычно. Опять же проактивное отношение к регулярному обслуживанию автомобиля избавит вас от головной боли, вызванной повышенным расходом топлива из-за неправильной работы двигателя.
4) Разряженный аккумулятор
Срок службы автомобильных аккумуляторов в среднем составляет 3-4 года, или 80 000-100 000 км. Батарея обычно стареет со временем, как и любой аккумулятор в вашем смартфоне. Чем чаще батарея проходит циклы разрядки/зарядки, тем быстрее она теряет способность поддерживать нормальный уровень заряда и определенное количество ампер. Вот почему старые аккумуляторы в телефоне и в машине быстро заряжаются и также быстро разряжаются.
В том числе поврежденный генератор переменного тока и другие компоненты зарядки могут ускорить проблему с аккумулятором. Вот почему важно заменить старую батарею где-то через 80 000 км, или спустя 3 года после использования (что наступит раньше). Причем это стоит сделать, даже если нет признаков износа батареи. Согласитесь, лучше не дожидаться ситуации, когда, выйдя с работы или из торгового центра в сильный мороз, вы не сможете завести двигатель.
5) Спустило колесо
Многие водители думают, что колесо может спустить воздух в результате прокола. Да, это так. Но это не самая распространенная причина потери давления шиной.
В первую очередь нужно понимать, что вызвало прокол: старые шины или обычное стечение обстоятельств, которое привело к тому, что вы наехали на саморез. Наиболее частой причиной является грыжа на колесе, а также обычный естественный износ протектора. К сожалению, чем старее шины, тем больше состав резины в них теряет свои физические и химические свойства. Вот почему проколоть старую резину более вероятно, чем новую.
Так что если не хотите получать головную боль в виде частых проколов, лучше тогда вовремя меняйте старую резину на новую. Продлите срок службы шин. Для этого нужно время от времени менять колеса местами, чтобы обеспечить резине равномерный износ. Некоторые эксперты советуют делать это при каждой замене масла в двигателе. То есть через каждые 8000-15 000 км.
6) Скрип тормозов
Как и любая другая движущаяся часть автомобиля, тормозная система подвержена износу в течение определенного времени. Тормоза жизненно важны для безопасной остановки. Поэтому когда вы замечаете какие-либо признаки проблем, такие как визг, скрип или если, например, педаль тормоза стала мягкой, вы должны как можно быстрее показать автомобиль автомеханику. Но чаще всего скрип или визг говорит о том, что необходимо что-то заменить в тормозной системе. Как правило, речь идет о тормозных колодках и тормозных дисках.
7) Отказ генератора
Генератор переменного тока – это та часть вашего автомобиля, которая поддерживает работу всех электрических систем при запуске автомобиля. Он также отвечает за подачу заряда на аккумулятор, чтобы поддерживать его в пиковом состоянии. Если генератор сломается, это может привести к преждевременному износу батареи и другим проблемам при запуске машины.
Проверьте в руководстве к машине или в сервисной книжке рекомендуемые интервалы технического обслуживания генератора и замените его до поломки, чтобы избежать проблем. Также обратите внимание, что многие генераторы можно перебрать. Так вы сможете сэкономить приличные деньги.
8) Сломанный стартер
Стартер отвечает за запуск двигателя, который происходит за счет воспламенения топлива. Если стартер вышел из строя, вы не заведете автомобиль. Обычно стартер выходит из строя из-за износа электрического соленоида. Также он может сломаться из-за износа реле. В том числе стартер может не работать и в результате других электрических сбоев. Да, стартер также можно заменить или отремонтировать заранее.
Но есть одна проблема. Невозможно предсказать, когда он выйдет из строя. Максимум, что вы можете сделать, – это определить проблему в работе стартера во время плановой диагностики. К сожалению, не все мастера в сервисах с должным вниманием относятся к автомобилям. Вот почему так важно найти своего порядочного автомеханика. Помните, что хороший автослесарь – это залог долгого срока службы вашей машины.
9) Дрожание рулевого колеса
Многочисленные проблемы могут вызвать дрожание/дребезжание рулевого колеса во время вождения. Если это происходит сразу после запуска двигателя и начала вождения, причиной дрожания руля могут быть подшипники колес или поврежденные компоненты подвески. Если это происходит на более высоких скоростях, обычно это говорит о проблеме с балансировкой колес. В любом случае лучший способ узнать, где собака зарыта, – это показать автомобиль автомеханику, который сможет правильно диагностировать проблему и решить ее.
10) Неправильное СО в выхлопной системе
Для того чтобы пройти техосмотр как положено (а не купить его в первой попавшейся палатке возле ГАИ), нужно, чтобы в выхлопной системе при работающем двигателе выхлопные газы отвечали определенным экологическим стандартам. К сожалению, со временем у каждой машины может изменяться уровень вредных веществ в выхлопной системе. Поэтому периодически каждый водитель обязан проверять уровень СО в выхлопной системе своего автомобиля. В случае превышения значений необходимо отрегулировать выхлоп.
11) Перегрев двигателя
Многие водители думают, что перегрев двигателя – это редкое явление. Но это не так. Подобное может случиться с любым автомобилем. Да, конечно, современные автомобили реже стали кипеть на дороге. Но тем не менее это не говорит о том, что ваша современная машина не закипит. В большинстве современных автомобилей система охлаждения очень сложна и содержит несколько датчиков, которые контролируют температуру охлаждающей жидкости, ее уровень.
Наиболее частой причиной перегрева двигателя является утечка охлаждающей жидкости. Например, чаще утечка антифриза связана с разгерметизацией радиатора охлаждения, поломкой водяной помпы или с повреждением расширительного бачка. Чтобы уменьшить риск перегрева мотора, нужно заранее менять радиатор и помпу. А для увеличения срока службы радиатора необходимо чаще промывать его от грязи.
12) Неисправность автоматической коробки передач
При правильном обслуживании автоматическая коробка передач может без проблем работать более 300 000 км. Современная автоматическая трансмиссия представляет собой гидравлическую систему, состоящую из нескольких сальников, прокладок и линий, которые могут быть повреждены, забиты мусором или протекать.
Когда это происходит, трансмиссия может начать «скользить», пробуксовывать или не сдвигаться плавно (скорости будут переключаться рывками). Чтобы избежать этой распространенной проблемы с автомобилем, придерживайтесь рекомендованных плановых работ по обслуживанию АКПП. Например, своевременно меняйте масло и фильтр в АКПП.
Источник статьи: http://1gai.ru/baza-znaniy/sovety/521687-top-12-samyh-rasprostranennyh-problem-s-avtomobilem.html