Таблица параметров для диагностики автомобиля

Таблица параметров для диагностики автомобиля

Диагностика двигателя ВАЗ

В этом разделе вы сможите найти информацию о заводских прошивках и наиболее распрастранённых проблемах с ними. Методы поиска неисправностей в ряде возникающих случаев. Коды неисправностей и наиболее распространённые их причины возникновения.

Таблицы типовых параметров и моменты затяжки резьбовых соединений

Таблица типовых параметров, для двигателя 2111

Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход
COEFFF Коэффицинт коррекции топливоподачи 0,9-1 1-1,1
EFREQ Рассогласование по частоте для холостого хода об/мин ±30
FAZ Фаза впрыска топлива град.по к.в. 162 312
FREQ Частота вращения коленчатого вала об/мин 0 840-880(800±50)**
FREQX Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу об/мин 0 840-880(800±50)**
FSM Положение регулятора холостого хода щаг 120 25-35
INJ Длительность импульса впрыска мс 0 2,0-2,8(1,0-1,4)**
INPLAM* Признак работы датчика кислорода Есть/Нет БОГАТ БОГАТ
JADET Напряжение в канале обработки сигнала детонации мВ 0 0
JAIR Расход воздуха кг/час 0 7-8
JALAM* Приведенный ко входу фильтрованный сигнал датчика кислорода мВ 1230,5 1230,5
JARCO Напряжение с СО-потенциометра мВ по токсичности по токсичности
JATAIR* Напряжение с датчика температуры воздуха мВ
JATHR Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки мВ 400-600 400-600
JATWAT Напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости мВ 1600-1900 1600-1900
JAUACC Напряжение в бортовой сети автомобиля В 12,0-13,0 13,0-14,0
JDKGTC Коэффицент динамической коррекции циклового наполнения топливом 0,118 0,118
JGBC Фильтрованное цикловое наполнение воздухом мг/такт 0 60-70
JGBCD Нефильтрованное цикловое наполнение воздухом по сигналу ДМРВ мг/такт 0 65-80
JGBCG Ожидаемое цикловое наполнение воздухом при некорректных показаниях датчика массового расхода воздуха мг/такт 10922 10922
JGBCIN Цикловое наполнение воздухом после динамической коррекции мг/такт 0 65-75
JGTC Цикловое наполнение топливом мг/такт 0 3,9-5
JGTCA Асинхронная цикловая подача топлива мг 0 0
JKGBC* Коэффициент барометрической коррекции 0 1-1,2
JQT Расход топлива мг/такт 0 0,5-0,6
JSPEED Текущее значение скорости автомобиля км/ч 0 0
JURFXX Табличная установка частоты на холостом ходу.Дискретность 10 об/мин об/мин 850(800)** 850(800)**
NUACC Квантованное напряжение бортовой сети В 11,5-12,8 12,5-14,6
RCO Коэффициент коррекции топливоподачи с СО-потенциометра 0,1-2 0,1-2
RXX Признак холостого хода Есть/Нет НЕТ ЕСТЬ
SSM Установка регулятора холостого хода шаг 120 25-35
TAIR* Температура воздуха во впускном коллекторе град.С
THR Текущее значение положения дроссельной заслонки % 0 0
TWAT Температура охлаждающей жидкости град.С 95-105 95-105
UGB Установка расхода воздуха для регулятора холостого хода кг/час 0 9,8
UOZ Угол опережения зажигания град.по к.в. 10 13-17
UOZOC Угол опережения зажигания для октан-корректора град.по к.в. 0 0
UOZXX Угол опережения зажигания для холостого хода град.по к.в. 0 16
VALF Состав смеси, определяющий топливоподачу в двигателе 0,9 1-1,1

* Эти параметры не используются для диагностики данной системы управления двигателем.

** Для системы распределенного последовательного впрыска топлива.

(для двигателей 2111, 2112, 21045)

Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2111 (1,5 л 8 кл.)

Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход
ХОЛОСТОЙ ХОД Признак работы двигателя в режиме холостого хода Да/Нет Нет Да
ЗОНА РЕГ.О2 Признак работы в зоне регулировки по датчику кислорода Да/Нет Нет Да/Нет
ОБУЧЕНИЕ О2 Признак обучения топливоподачи по сигналу датчика кислорода Да/Нет Нет Да/Нет
ПРОШЛЫЙ О2 Состояние сигнала датчика кислорода в прошлом цикле вычислений Бедн/Богат Бедн. Бедн/Богат
ТЕКУЩИЙ О2 Текущее состояние сигнала датчика кислорода Бедн/Богат Бедн Бедн/Богат
Т.ОХЛ.Ж. Температура охлаждающей жидкости град.С (1) 94-104
ВОЗД/ТОПЛ. Соотношение воздух/топливо (1) 14,0-15,0
ПОЛ.Д.З. Положение дроссельной заслонки % 0 0
ОБ.ДВ Скорость вращения двигателя(дискретность 40 об/мин) об/мин 0 760-840
ОБ.ДВ.ХХ Скорость вращения двигателя на холостом ходу(дискретность 10 об/мин) об/мин 0 760-840
ЖЕЛ.ПОЛ.РХХ Желаемое положение регулятора холостого хода шаг 120 30-50
ТЕК.ПОЛ.РХХ Текущее положение регулятора холостого хода шаг 120 30-50
КОР.ВР.ВП. Коэффициент коррекции длительности импульса впрыска по сигналу ДК 1 0,76-1,24
У.О.З. Угол опережения зажигания град.по к.в. 0 10-20
СК.АВТ. Текущая скорость автомобиля км/час 0 0
БОРТ.НАП. Напряжение бортовой сети В 12,8-14,6 12,8-14,6
Ж.ОБ.ХХ Желаемые обороты холостого хода об/мин 0 800(3)
НАП.Д.О2 Напряжение сигнала датчика кислорода В (2) 0,05-0,9
ДАТ.О2 ГОТОВ Готовность датчика кислорода к работе Да/Нет Нет Да
РАЗР.Н.Д.О2 Наличие команды контроллера на включение нагревателя ДК Да/Нет НЕТ ДА
ВР.ВПР. Длительность импульса впрыска топлива мс 0 2,0-3,0
МАС.РВ. Массовый расход воздуха кг/час 0 7,5-9,5
ЦИК.РВ. Поцикловой расход воздуха мг/такт 0 82-87
Ч.РАС.Т. Часовой расход топлива л/час 0 0,7-1,0

Примечание к таблице:

(1) — Значение параметра не используется для диагностики ЭСУД.

(2) — Когда датчик кислорода не готов к работе(не прогрет), то напряжение выходного сигнала датчика равно 0,45В. После того как датчик прогреется, напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В.

(3) — Для контроллеров с более поздними версиями программного обеспечения желаемые обороты холостого хода составляют 850 об/мин. Соответственно меняются и табличные значения параметров ОБ.ДВ. и ОБ.ДВ.ХХ.

Таблца типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2112 (1,5 л 16 кл.)

Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход
ХОЛОСТОЙ ХОД Признак работы двигателя в режиме холостого хода Да/Нет Нет Да
ОБУЧЕНИЕ О2 Признак обучения топливоподачи по сигналу датчика кислорода Да/Нет Нет Да/Нет
ПРОШЛЫЙ О2 Состояние сигнала датчика кислорода в прошлом цикле вычислений Бедн/Богат Бедн. Бедн/Богат
ТЕКУЩИЙ О2 Текущее состояние сигнала датчика кислорода Бедн/Богат Бедн Бедн/Богат
Т.ОХЛ.Ж. Температура охлаждающей жидкости град.С 94-101 94-101
ВОЗД/ТОПЛ. Соотношение воздух/топливо (1) 14,0-15,0
ПОЛ.Д.З. Положение дроссельной заслонки % 0 0
ОБ.ДВ Скорость вращения двигателя(дискретность 40 об/мин) об/мин 0 760-840
ОБ.ДВ.ХХ Скорость вращения двигателя на холостом ходу(дискретность 10 об/мин) об/мин 0 760-840
ЖЕЛ.ПОЛ.РХХ Желаемое положение регулятора холостого хода шаг 120 30-50
ТЕК.ПОЛ.РХХ Текущее положение регулятора холостого хода шаг 120 30-50
КОР.ВР.ВП. Коэффициент коррекции длительности импульса впрыска по сигналу ДК 1 0,76-1,24
У.О.З. Угол опережения зажигания град.по к.в. 0 10-15
СК.АВТ. Текущая скорость автомобиля км/час 0 0
БОРТ.НАП. Напряжение бортовой сети В 12,8-14,6 12,8-14,6
Ж.ОБ.ХХ Желаемые обороты холостого хода об/мин 0 800
НАП.Д.О2 Напряжение сигнала датчика кислорода В (2) 0,05-0,9
ДАТ.О2 ГОТОВ Готовность датчика кислорода к работе Да/Нет Нет Да
РАЗР.Н.Д.О2 Наличие команды контроллера на включение нагревателя ДК Да/Нет НЕТ ДА
ВР.ВПР. Длительность импульса впрыска топлива мс 0 2,5-4,5
МАС.РВ. Массовый расход воздуха кг/час 0 7,5-9,5
ЦИК.РВ. Поцикловой расход воздуха мг/такт 0 82-87
Ч.РАС.Т. Часовой расход топлива л/час 0 0,7-1,0

Примечание к таблице:

(1) — Значение параметра не используется для диагностики ЭСУД.

(2) — Когда датчик кислорода не готов к работе(не прогрет), то напряжение выходного сигнала датчика равно 0,45В. После того как датчик прогреется, напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В.

Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2104 (1,45 л 8 кл.)

Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход
ХОЛОСТОЙ ХОД Признак работы двигателя в режиме холостого хода Да/Нет Нет Да
ЗОНА РЕГ.О2 Признак работы в зоне регулировки по датчику кислорода Да/Нет Нет Да/Нет
ОБУЧЕНИЕ О2 Признак обучения топливоподачи по сигналу датчика кислорода Да/Нет Нет Да/Нет
ПРОШЛЫЙ О2 Состояние сигнала датчика кислорода в прошлом цикле вычислений Бедн/Богат Бедн/Богат Бедн/Богат
ТЕКУЩИЙ О2 Текущее состояние сигнала датчика кислорода Бедн/Богат Бедн/Богат Бедн/Богат
Т.ОХЛ.Ж. Температура охлаждающей жидкости град.С (1) 93-101
ВОЗД/ТОПЛ. Соотношение воздух/топливо (1) 14,0-15,0
ПОЛ.Д.З. Положение дроссельной заслонки % 0 0
ОБ.ДВ Скорость вращения двигателя(дискретность 40 об/мин) об/мин 0 800-880
ОБ.ДВ.ХХ Скорость вращения двигателя на холостом ходу(дискретность 10 об/мин) об/мин 0 800-880
ЖЕЛ.ПОЛ.РХХ Желаемое положение регулятора холостого хода шаг 35 22-32
ТЕК.ПОЛ.РХХ Текущее положение регулятора холостого хода шаг 35 22-32
КОР.ВР.ВП. Коэффициент коррекции длительности импульса впрыска по сигналу ДК 1 0,8-1,2
У.О.З. Угол опережения зажигания град.по к.в. 0 10-20
СК.АВТ. Текущая скорость автомобиля км/час 0 0
БОРТ.НАП. Напряжение бортовой сети В 12,0-14,0 12,8-14,6
Ж.ОБ.ХХ Желаемые обороты холостого хода об/мин 0 840(3)
НАП.Д.О2 Напряжение сигнала датчика кислорода В (2) 0,05-0,9
ДАТ.О2 ГОТОВ Готовность датчика кислорода к работе Да/Нет Нет Да
РАЗР.Н.Д.О2 Наличие команды контроллера на включение нагревателя ДК Да/Нет НЕТ ДА
ВР.ВПР. Длительность импульса впрыска топлива мс 0 1,8-2,3
МАС.РВ. Массовый расход воздуха кг/час 0 7,5-9,5
ЦИК.РВ. Поцикловой расход воздуха мг/такт 0 75-90
Ч.РАС.Т. Часовой расход топлива л/час 0 0,5-0,8

Примечание к таблице:

(1) — Значение параметра не используется для диагностики ЭСУД.

(2) — Когда датчик кислорода не готов к работе(не прогрет), то напряжение выходного сигнала датчика равно 0,45В. После того как датчик прогреется, напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В.

(3) — Для контроллеров с более поздними версиями программного обеспечения желаемые обороты холостого хода составляют 850 об/мин. Соответственно меняются и табличные значения параметров ОБ.ДВ. и ОБ.ДВ.ХХ.

(для двигателей 2111, 2112, 21214)

Таблица типовых параметров, для двигателя 2111

Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход (800 об/мин) Холостой ход (3000 об/мин)
TL Параметр нагрузки мсек (1) 1,4-2,1 1,2-1,6
UB Напряжение бортовой сети В 11,8-12,5 13,2-14,6 13,2-14,6
TMOT Температура охлажлающей жидкости град.С (1) 90-105 90-105
ZWOUT Угол опережения зажигания град.по к.в. (1) 12±3 35-40
DKPOT Положение дроссельной заслонки % 0 0 4,5-6,5
N40 Частота вращения коленчатого вала двигателя об/мин (1) 800±40 3000
TE1 Длительность импульса впрыска топлива мсек (1) 2,5-3,8 2,3-2,95
MOMPOS Текущее положение регулятора холостого хода шаг (1) 40±15 70-85
N10 Частота вращения коленвала на холостом ходу об/мин (1) 800±30 3000
QADP Переменная адаптации расхода воздуха на холостом ходу кг/час ±3 ±4* ±1
ML Массовый расход воздуха кг/час (1) 7-12 25±2
USVK Сигнал управляющего датчика кислорода В 0,45 0,1-0,9 0,1-0,9
FR Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК (1) 1±0,2 1±0,2
TRA Аддитативная состовляющая коррекции самообучением мсек ±0,4 ±0,4* (1)
FRA Мультипликативная состовляющая коррекции самообучением 1±0,2 1±0,2* 1±0,2
TATE Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-15 30-80
USHK Сигнал диагностического датчика кислорода В 0,45 0,5-0,7 0,6-0,8
TANS Температура впускного воздуха град.С (1) -20. +60 -20. +60
BSMW Фильтрованное значение сигнала датчика неровной дороги g (1) -0,048 -0,048
FDKHA Фактор высотной адаптации (1) 0,7-1,03* 0,7-1,03
RHSV Сопротивление шунта в цепи нагрева УДК Ом (1) 9-13 9-13
RHSH Сопротивление шунта в цепи нагрева ДДК Ом (1) 9-13 9-13
FZABGS Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность (1) 0-15 0-15
QREG Параметр расхода воздуха регулятора холостого хода кг/час (1) ±4* (1)
LUT_AP Измеренная величина неравномерности вращения (1) 0-6 0-6
LUR_AP Пороговая величина неравномерности вращения (1) 6-6,5(6-7,5)*** 6,5(15-40)***
ASA Параметр адаптации (1) 0,9965-1,0025** 0,996-1,0025
DTV Фактор влияния форсунок на адаптацию смеси мсек ±0,4 ±0,4* ±0,4
ATV Интегральная часть задержки обратной связи по второму датчику сек (1) 0-0,5* 0-0,5
TPLRVK Период сигнала датчика О2 перед катализатором сек (1) 0,6-2,5 0,6-1,5
B_LL Признак работы двигателя в режиме холостого хода Да/Нет НЕТ ДА НЕТ
B_KR Контроль детонации активен Да/Нет (1) ДА ДА
B_KS Защитная функция от детонации активна Да/Нет (1) НЕТ НЕТ
B_SWE Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания Да/Нет (1) НЕТ НЕТ
B_LR Признак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислорода Да/Нет (1) ДА ДА
M_LUERKT Пропуски зажигания Есть/Нет (1) НЕТ НЕТ
B_ZADRE1 Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1 Да/Нет (1) ДА* (1)
B_ZADRE3 Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3 Да/Нет (1) (1) ДА

(1) — Значение параметра для диагностики системы не используется.

* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.

** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1=»Да».

*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Таблица типовых параметров, для двигателя 2112

Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход (800 об/мин) Холостой ход (3000 об/мин)
TL Параметр нагрузки мсек (1) 1,4-2,0 1,2-1,5
UB Напряжение бортовой сети В 11,8-12,5 13,2-14,6 13,2-14,6
TMOT Температура охлажлающей жидкости град.С (1) 90-105 90-105
ZWOUT Угол опережения зажигания град.по к.в. (1) 12±3 35-40
DKPOT Положение дроссельной заслонки % 0 0 4,5-6,5
N40 Частота вращения коленчатого вала двигателя об/мин (1) 800±40 3000
TE1 Длительность импульса впрыска топлива мсек (1) 2,5-3,5 2,3-2,65
MOMPOS Текущее положение регулятора холостого хода шаг (1) 40±10 70-80
N10 Частота вращения коленвала на холостом ходу об/мин (1) 800±30 3000
QADP Переменная адаптации расхода воздуха на холостом ходу кг/час ±3 ±4* ±1
ML Массовый расход воздуха кг/час (1) 7-10 23±2
USVK Сигнал управляющего датчика кислорода В 0,45 0,1-0,9 0,1-0,9
FR Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК (1) 1±0,2 1±0,2
TRA Аддитативная состовляющая коррекции самообучением мсек ±0,4 ±0,4* (1)
FRA Мультипликативная состовляющая коррекции самообучением 1±0,2 1±0,2* 1±0,2
TATE Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-15 30-80
USHK Сигнал диагностического датчика кислорода В 0,45 0,5-0,7 0,6-0,8
TANS Температура впускного воздуха град.С (1) -20. +60 -20. +60
BSMW Фильтрованное значение сигнала датчика неровной дороги g (1) -0,048 -0,048
FDKHA Фактор высотной адаптации (1) 0,7-1,03* 0,7-1,03
RHSV Сопротивление шунта в цепи нагрева УДК Ом (1) 9-13 9-13
RHSH Сопротивление шунта в цепи нагрева ДДК Ом (1) 9-13 9-13
FZABGS Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность (1) 0-15 0-15
QREG Параметр расхода воздуха регулятора холостого хода кг/час (1) ±4* (1)
LUT_AP Измеренная величина неравномерности вращения (1) 0-6 0-6
LUR_AP Пороговая величина неравномерности вращения (1) 6-6,5(6-7,5)*** 6,5(15-40)***
ASA Параметр адаптации (1) 0,9965-1,0025** 0,996-1,0025
DTV Фактор влияния форсунок на адаптацию смеси мсек ±0,4 ±0,4* ±0,4
ATV Интегральная часть задержки обратной связи по второму датчику сек (1) 0-0,5* 0-0,5
TPLRVK Период сигнала датчика О2 перед катализатором сек (1) 0,6-2,5 0,6-1,5
B_LL Признак работы двигателя в режиме холостого хода Да/Нет НЕТ ДА НЕТ
B_KR Контроль детонации активен Да/Нет (1) ДА ДА
B_KS Защитная функция от детонации активна Да/Нет (1) НЕТ НЕТ
B_SWE Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания Да/Нет (1) НЕТ НЕТ
B_LR Признак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислорода Да/Нет (1) ДА ДА
M_LUERKT Пропуски зажигания Есть/Нет (1) НЕТ НЕТ
B_LUSTOP Обнаружение пропусков зажигания приостановлено Да/Нет (1) НЕТ НЕТ
B_ZADRE1 Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1 Да/Нет (1) ДА* (1)
B_ZADRE3 Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3 Да/Нет (1) (1) ДА

(1) — Значение параметра для диагностики системы не используется.

* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.

** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1=»Да».

*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Таблица типовых параметров, для двигателя 21214-36

Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход (800 об/мин) Холостой ход (3000 об/мин)
TL Параметр нагрузки мсек (1) 1,4-2,0 1,2-1,5
UB Напряжение бортовой сети В 11,8-12,5 13,2-14,6 13,2-14,6
TMOT Температура охлажлающей жидкости град.С (1) 90-105 90-105
ZWOUT Угол опережения зажигания град.по к.в. (1) 12±3 35-40
DKPOT Положение дроссельной заслонки % 0 0 4,5-6,5
N40 Частота вращения коленчатого вала двигателя об/мин (1) 850±40 3000
TE1 Длительность импульса впрыска топлива мсек (1) 4,0-4,4 4,0-4,4
MOMPOS Текущее положение регулятора холостого хода шаг (1) 30±10 70-80
N10 Частота вращения коленвала на холостом ходу об/мин (1) 850±30 3000
QADP Переменная адаптации расхода воздуха на холостом ходу кг/час ±3 ±4* ±1
ML Массовый расход воздуха кг/час (1) 8-10 23±2
USVK Сигнал управляющего датчика кислорода В 0,45 0,1-0,9 0,1-0,9
FR Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК (1) 1±0,2 1±0,2
TRA Аддитативная состовляющая коррекции самообучением мсек ±0,4 ±0,4* (1)
FRA Мультипликативная состовляющая коррекции самообучением 1±0,2 1±0,2* 1±0,2
TATE Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 30-40 50-80
USHK Сигнал диагностического датчика кислорода В 0,45 0,5-0,7 0,6-0,8
TANS Температура впускного воздуха град.С (1) +20±10 +20±10
BSMW Фильтрованное значение сигнала датчика неровной дороги g (1) -0,048 -0,048
FDKHA Фактор высотной адаптации (1) 0,7-1,03* 0,7-1,03
RHSV Сопротивление шунта в цепи нагрева УДК Ом (1) 9-13 9-13
RHSH Сопротивление шунта в цепи нагрева ДДК Ом (1) 9-13 9-13
FZABGS Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность (1) 0-15 0-15
QREG Параметр расхода воздуха регулятора холостого хода кг/час (1) ±4* (1)
LUT_AP Измеренная величина неравномерности вращения (1) 0-6 0-6
LUR_AP Пороговая величина неравномерности вращения (1) 10,5*** 6,5(15-40)***
ASA Параметр адаптации (1) 0,9965-1,0025** 0,996-1,0025
DTV Фактор влияния форсунок на адаптацию смеси мсек ±0,4 ±0,4* ±0,4
ATV Интегральная часть задержки обратной связи по второму датчику сек (1) 0-0,5* 0-0,5
TPLRVK Период сигнала датчика О2 перед катализатором сек (1) 0,6-2,5 0,6-1,5
B_LL Признак работы двигателя в режиме холостого хода Да/Нет НЕТ ДА НЕТ
B_KR Контроль детонации активен Да/Нет (1) ДА ДА
B_KS Защитная функция от детонации активна Да/Нет (1) НЕТ НЕТ
B_SWE Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания Да/Нет (1) НЕТ НЕТ
B_LR Признак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислорода Да/Нет (1) ДА ДА
M_LUERKT Пропуски зажигания Есть/Нет (1) НЕТ НЕТ
B_LUSTOP Обнаружение пропусков зажигания приостановлено Да/Нет (1) НЕТ НЕТ
B_ZADRE1 Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1 Да/Нет (1) ДА* (1)
B_ZADRE3 Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3 Да/Нет (1) (1) ДА

(1) — Значение параметра для диагностики системы не используется.

* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.

** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1=»Да».

*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

(для двигателей 2111, 21114,21124, 21214)

Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 2111

Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход (800 мин-1) Холостой ход (3000 мин-1)
TMOT Температура охлаждающей жидкости ОС (1) 90-105 90-105
TANS Температура впускного воздуха ОС (1) -20. +50 -20. +50
UB Напряжение в бортовой сети В 11,8-12,5 13,2-14,6 13,2-14,6
WDKBA Положение дроссельной заслонки % 0 0 2-6
NMOT Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 (1) 800±40 3000
ML Массовый расход воздуха кг/ч (1) 7-12 24-30
ZWOUT Угол опережения зажигания Оп.к.в. (1) 7-17 22-30
RL Параметр нагрузки % (1) 18-24 14-18
FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,7-1,03* 0,7-1,03*
TI Длительность импульса впрыска топлива мс (1) 3,5-4,3 3,2-4,0
MOMPOS Текущее положение регулятора холостого хода шаг (1) 40±15 90±15
DMDVAD Параметр адаптации регулировки холостого хода % (1) ±5 ±5
USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,8 0,05-0,8
FR Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК (1) 1±0,2 1±0,2
LUMS Неравномерность вращения коленвала об/сек2 (1) 0. 5 0. 10
FZABG Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность (1) 0 0
TATEOUT Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-15 90-100
VSKS Мгновенный расход топлива л/час (1) (1) (1)
FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением 1±0,2 1±0,2* 1±0,2*
RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) ±5 ±5
B_LL Признак работы двигателя в режиме холостого хода Да/Нет НЕТ ДА НЕТ

(1) — Значение параметра для диагностики системы не используется.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 21114 и 21124

Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход (800 мин-1) Холостой ход (3000 мин-1)
TMOT Температура охлаждающей жидкости ОС (1) 90-98 90-98
UB Напряжение в бортовой сети В 11,8-12,5 13,8-14,1 13,8-14,1
WDKBA Положение дроссельной заслонки % 0 0-78 (82) 0-78 (82)
NMOT Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 (1) 840±50 3000±50
ML Массовый расход воздуха кг/ч (1) 7.5-10.5 ZWOUT Угол опережения зажигания Оп.к.в. (1) 12±3 30-35
WKR_X Величина отскока угла опережения зажигания при детонации Оп.к.в. (1) 0 -2.5. 0
RL Параметр нагрузки % (1) 14-23 14-23
RLP Расчетная нагрузка % (1) 14-23 14-23
FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,94-1,02 0,94-1,02
TI Длительность импульса впрыска топлива мс (1) 2,7-4,3 2,7-4,3
NSOL Желаемая частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 (1) 840 (1)
MOMPOS Текущее положение регулятора холостого хода шаг (1) 24±10 45-75
DMDVAD Параметр адаптации регулировки холостого хода % (1) ±2 ±2
USVK Сигнал управляющего датчика кислорода В 0,45 0,06-0,8 0,06-0,8
FR Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК (1) 1±0,25 1±0,25
LUMS Неравномерность вращения коленвала 1/с2 (1) ±5 ±5
FZABG Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность (1) 0 0
FZAKTS Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на нейтрализатор (1) 0 0
DMLLRI Желаемое изменение момента для поддержания хол. хода (интег. часть) % (1) ±3 0
DMLLR Желаемое изменение момента для поддержания хол. хода (проп. часть) % (1) ±3 0
самообучением (1) 1±0,12 1±0,12
RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) ±3.5 ±3.5
USHK Сигнал диагностического датчика кислорода В 0,45 0,2-0,6 0,2-0,6
TPSVKMR Период сигнала управляющего датчика кислорода с (1) ATV Интегральная часть задержки обратной связи по ДДК мс (1) ±0.5 ±0.5
AHKAT Фактор старения нейтрализатора (1) B_LL Признак работы двигателя в режиме холостого хода Да/Нет НЕТ ДА НЕТ
B_LR Признак работы в зоне регулировки по сигналу УДК Да/Нет (1) ДА ДА
B_SBBVK Признак готовности УДК Да/Нет (1) ДА ДА

(1) — Значение параметра для диагностики системы не используется.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 21214-11

Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход (800 мин-1) Холостой ход (3000 мин-1)
TMOT Температура охлаждающей жидкости ОС (1) 85-105 85-105
TANS Температура впускного воздуха ОС (1) -20. +60 -20. +60
UB Напряжение в бортовой сети В 11,8-12,5 13,2-14,6 13,2-14,6
WDKBA Положение дроссельной заслонки % 0 0 3-5
NMOT Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 (1) 800±40 3000
ML Массовый расход воздуха кг/ч (1) 16-20 30-40
ZWOUT Угол опережения зажигания Оп.к.в. (1) -5±2 35±5
RL Параметр нагрузки % (1) 30-40 15-25
FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,6-1,2 0,6-1,2
TI Длительность импульса впрыска топлива мс (1) 7-8 3,5-4,5
MOMPOS Текущее положение регулятора холостого хода шаг (1) 50±10 55±5
DMDVAD Параметр адаптации регулировки холостого хода % (1) 1±0,01 1±0,01
USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,1-0,9 0,1-0,9
FR Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу (1) 1±0,2 1±0,2
LUMS Неравномерность вращения коленвала об/сек2 (1) 2. 6 10. 13
FZABG Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность (1) 0. 15 0. 15
TATEOUT Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-40 90-100
VSKS Мгновенный расход топлива л/час (1) 1,7±0,2 3,0±0,2
FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением 1±0,2 1±0,2* 1±0,2*
RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) ±2 ±2
B_LL Признак работы двигателя в режиме холостого хода Да/Нет НЕТ ДА НЕТ

(1) — Значение параметра для диагностики системы не используется.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Источник статьи: http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html

Читайте также:  Что такое минимальный радиус разворота автомобиля
Оцените статью