Таблица переключения скоростей в АКПП
Для проверки технических характеристик автомобиля по этой таблице, необходимо ведущие колеса автомобиля приподнять на домкратах чтобы они свободно вращались не касаясь земли. Колеса которые не будут вращаться, надежно заблокируйте клиньями. Если автомобиль с 4-мя ведущими колесами, то его надо полностью поднять чтобы эти 4 колеса свободно вращались не задевая земли.
Педаль акселератора нажимать плавно без рывков, одновременно следя за переключением передач. При переключении рычага на низшие передачи и « R » обязательно нажмите тормоз.
Автомобили Фирмы Тойота (переднеприводные).
Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2400 — 2700 об\мин.,а для 4-х скоростных с ПП 2100 -2300 об\мин.
С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка
53 — 60 70 — 78 53 — 66 49 — 62 км\час.
30 — 35 65 — 70 75 — 80 56 -70 52 — 60 км\час.
При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:
• скорость автомобиля 60 км\час-1800 оборотов двигателя.
• . 80 км\час — 2000 оборотов двигателя.
• . 100 км\час — 2150 оборотов двигателя.
Автомобили Фирмы Тойота (заднеприводные) 4ВД, микроавтобусы.
Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2500 — 2700 об\мин., а для 4-х скоростных с ПП 2400 — 2600 об\мин.
С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка
53 — 70 80 — 98 71 — 80 66 -75км\час.
44 — 52 50 — 58 68 — 76 60 — 76 56 — 70 км\час.
При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:
• скорость автомобиля 60 км\час — 1500 оборотов двигателя.
• . 80км\час-1800 оборотов двигателя.
• . 100 км\час-2200 оборотов двигателя.
Автомобили Фирмы Ниссан (переднеприводные).
Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2600 — 2900 об\мин., а для 4-х скоростных с ПП 2300 -2500 об\мин.
С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка
53 — 60 70 — 78 53 — 66 49 — 62 км\час.
40 — 46 . 54 – 62 64 – 73 56 – 70 52 — 60км\час.
При движении на автомобиле на 1111 передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:
• скорость автомобиля . 60 км\час -1500 оборотов двигателя.
• . 80 км\час — 2000 оборотов двигателя.
• . 100 км\час — 2400 оборотов двигателя.
Автомобили Фирмы Ниссан (заднеприводные) 4ВД. микроавтобусы.
Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2500 — 2700 об\мин., а для 4-х скоростных с ПП 2400 — 2600 об\мин.
С 1 -и на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка
53 — 70 80 — 98 71 — 80 66 — 75км\час.
25 – 30 55 — 58 80 — 82 60 – 76 56 — 70 км\час.
При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:
• скорость автомобиля . 60 км\час-1400 оборотов двигателя.
• . 80км\час-1600 оборотов двигателя.
• . 100 км\час-2400 оборотов двигателя.
Автомобили Фирмы Мицубиси (переднеприводные).
Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2600 — 2900 об\мин., а для 4-х скоростных с ПП 2300 — 2500 об\мин.
С 1 -и на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка
53 — 60 70 — 78 53 – 66 49 — 62 км\час.
35 – 42 58 — 62 82 — 86 56 – 70 52 — 60 км\час.
При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:
• скорость автомобиля. 60 км\час — 2000 оборотов двигателя.
• . ….…80 км\час — 2300 оборотов двигателя.
• . …. 100 км\час — 2650 оборотов двигателя.
Автомобили Фирмы Мицубиси (заднеприводные) 4ВД. микроавтобусы.
Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2500 — 2700 об\мин., а для 4-х скоростных с ПП 2400 – 2600 об\мин.
С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка
53 — 70 80 — 98 71 – 80 66 — 75км\час.
44 — 52 50 — 58 78 — 82 60 — 76 54 — 68 км\час.
При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:
• скорость автомобиля. 60 км\час — 1700 оборотов двигателя.
• . ….. 80 км\час — 2200 оборотов двигателя.
• . ….. 100 км\час — 2450 оборотов двигателя.
Автомобили Фирмы Мазда (переднеприводные).
Обороты двигателя при переключении передач составляют 2700 — 2900 об\мин.
С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка
25 — 30 42 — 47 70 — 75 85 — 90 52 — 60 км\час.
При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:
• скорость автомобиля. 60 км\час — 2000 оборотов двигателя.
• . …. 80 км\час — 2200 оборотов двигателя.
• . …. 100 км\час — 2600 оборотов двигателя.
Автомобили Фирмы Мазда (заднеприводные) микроавтобусы 4ВД.
Обороты двигателя при переключении передач составляют 2800 – 3000 об\мин.
С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка
44-52 58-64 78-82 60-76 56-70км\час.
При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:
• скорость автомобиля. 60 км\час -1800 оборотов двигателя.
• . ….. 80 км\час — 2100 оборотов двигателя.
• . … . 100 км\час — 2600 обороте» двигателя.
Автомобили Фирмы Хонда (переднеприводные).
Обороты двигателя при переключении передач составляют 2400 — 2700 об\мин.
С 1-й на 2-ю со 2-ой на * с * на ** блокировка блокировка
44 – 52 50 — 58 68 — 74 64 – 73 60 — 68 км\час.
При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:
• скорость автомобиля. 60 км\час — 1800 оборотов двигателя.
• . …. 80 км\час — 2000 оборотов двигателя.
Источник статьи: http://avto74.com/tablica_pereklyucheniya_skorostey_v
Как правильно переключать передачи
Для начала нужно запомнить главный принцип переключения передач: при переходе с низкой на высокую передачу или наоборот необходимо выжимать сцепление. Иными словами, рычаг КПП и сцепление должны идти в тесной связке, словно альпинисты, штурмующие опасный траверс Эвереста. Если вы не будете соблюдать это правило, тогда заранее отложите определенную сумму денег, которая понадобится вам на покупку новой коробки передач.
Что нужно знать о переключении передач
Нужно учесть тот факт, что техники переключения разных передач отличаются друг от друга. Общей для них является схема «выжать сцепления – переключить передачу — отпустить сцепление».
Если вы новичок, то для вас может стать новостью, что во время переключения передач автомобиль теряет скорость, превращаясь в «тело», которое движется по инерции. Именно по этой причине переключать передачи нужно плавно, но при этом довольно быстро, чтобы не тормозить машину.
Когда нужно переключать передачу
Существует точный расчет усредненного скоростного диапазона использования передач, который мы приведем в нижеследующей таблице.
Передача | Скоростной режим |
---|---|
I | 0 – 20 км/ч |
II | 20 – 40 км/ч |
III | 40 – 60 км/ч |
IV | 60 – 80 км/ч |
V | более 80 км/ч |
Естественно, эти расчеты схематичны, потому как нужно учитывать другие факторы, которые могут влиять на езду. Как бы там ни было, но данная схема применима к негруженным автомобилям, которые движутся по дороге, на которой отсутствуют какие бы то ни было сопротивления. Если таковые имеются, к примеру, автомобиль едет по глубокому снегу, вязкому песку или взбирается на крутой подъем, то переключение передач следует осуществлять несколько позже — то есть выше озвученных скоростных режимов.
Как переключаются передачи
Итак, для переключения передач нужно осуществить определенные действия:
- при помощи резкого движения нужно до самого пола выжать сцепление, одновременно отпустив педаль газа;
- быстро и плавно включаем нужную передачу, переводя сперва рычаг КПП в нейтральное положение, а потом сразу в положение передачи;
- отпускаем педаль сцепления, при этом можно несколько увеличить обороты двигателя – это поможет компенсировать потерю скорости;
- сцепление отпускаем полностью и ощутимо прибавляем газ.
Никаких жестких условий на счет последовательности переключения передач нет: вы можете включать их не по порядку – с первой переходить прямо на третью, со второй перескакивать на пятую и так далее. Однако при этом на разгон тратится больше времени, а обороты существенно упадут.
Ошибки, которые допускают новички
Среди наиболее характерных ошибок, которые допускают начинающие водители, следует отметить то, что они неслаженно работают рычагом КПП, из-за чего автомобиль теряет скорость. При этом переключение, как правило, рассеянное и резкое, что становится причиной повреждения некоторых узлов коробки.
При трогании новички часто резко отпускают педаль сцепления, что заставляет авто дергаться, а трансмиссию — приходить в негодность.
Типична ситуация, когда новичок при необходимости переключения со второй на третью передачу говорит, что он не собирается ехать больше 40 км/ч. А кто сказал, что повышенная передача предусматривает обязательно повышение скорости? На третьей можно смело ехать не быстрее 40 км/ч. Все дело в том, что повышенные передачи дают возможность ехать быстрее, но вас никто не заставляет пользоваться этой возможностью.
Еще один момент, который характерен для начинающих водителей — это запоздалое включение второй передачи. В сознании «чайника» (извините за прямоту) укореняется учебная схема: первая передача, разгон до 20 км/ч, а потом переключение на вторую. При этом не учитывается то, что эта скорость достигается уже тогда, когда вы отпустите сцепление после трогания. Это становится причиной того, что начинающие автолюбители запаздывают с включением второй.
Правильное переключение передач
Важно сразу отрегулировать сидение, чтобы доставать до рычага КПП без наклонов туловища. Зачастую в этих целях регулируют также сам рычаг.
При переключении передач очень важно переносить левую руку, которая остается на руле, из положения «без пятнадцати три» в верхний сектор рулевого колеса. Это позволит в случае необходимости совершить экстренный маневр. Что касается начинающих водителей, то при переключении передачи у них довольно часто наблюдается непроизвольный поворот руля влево, если рука находится не на верхней его дуге.
На первых порах момент переключения передачи будет подсказывать тахометр, потом достаточно будет слушать двигатель. Тахометр дизельного автомобиля должен показывать 1500-2000 оборотов в минуту, а частота вращения коленчатого вала у бензиновых машин должна составлять 2000-2500 оборотов в минуту.
Источник статьи: http://www.gazu.ru/study/practice/10233/
Когда и как правильно переключать передачи на механике. Часть 1
Как уберечь машину от лишних дерганий, рывков, шума рева мотора. Давайте детально разберемся. Сразу обращаю ваше внимание, что приведенные ниже цифры могут незначительно колебаться в зависимости от марки автомобиля и типа двигателя.
Для образца возьмем автомобиль с пятью передачами вперед и одной назад.
Первая передача нужна нам для начала движения, или как говорится что бы «тронуться». Еще очень редко применяем при движении под крутую горку и (или) на очень маленькой скорости, не более 10 -15 км/ч.
Момент начала движения тема отдельная , поэтому пробежимся кратко. Выжимаем педаль сцепления, включаем первую передачу, немного добавляем газа, плавно отпуская сцепление и еще добавляя газа, начинаем движение.
Вторая передача — достигнув скорости 10-15 км/ч, выжимаем сцепление и включаем передачу. Педаль сцепления уже можно отпускать более быстро, так как автомобиль находится в движении.
Хочется сразу отметить общее правило для всех переключений на повышенную передачу. Всегда перед переключением надо разгонять машину с небольшим запасом скорости, который сам угаснет в момент переключения. А при движении на подъем, запас скорости нужно увеличить.
Третью передачу можно включать от 30-40 км/ч. По старой схеме — разгоняем, переключаем.
Что бы избежать дерганья автомобиля во время отпускания сцепления, нужно немного добавлять газа. Таким образом, продолжается плавный разгон транспортного средства.
Четвертая передача обычно включается от 50-60 км/ч.
Пятая около 60-70 км/ч. Пятая передача, как правило, предназначена для равномерного движения по трассе и не является «силовой». Поэтому для совершения обгона водители нередко пред маневром переходят на четвертую передачу. Что позволяет автомобилю быстро набрать необходимую скорость.
Задняя передача одна, поэтому она от начала и до предела. Но не надо искать у неё предел, это небезопасно для водителя и автомобиля. Если говорить о цифрах — около 40-50 км/ч.
Еще одна подсказка! Если вы забыли включить повышенную передачу, двигатель будет сильно гудеть, «ругаясь на вас», разгонятся, автомобиль будет нехотя, так как не соответствует передача.
А если например вместо третей, включили пятую передачу, то автомобиль будет дергаться — говоря о том, что передача не соответствует скорости.
Во второй части статьи я напишу о переключении передач при снижении скорости и полной остановки автомобиля. Разберем пример правильного проезда «лежачего полицейского».
Если вам интересно — подписывайтесь на канал. Ставьте лайки, задавайте вопросы, пишите в комментариях какую тему следующей статьи вы хотите увидеть. Я постараюсь писать и отвечать как можно больше!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c9b66ce63ab1500b232ad49/kogda-i-kak-pravilno-perekliuchat-peredachi-na-mehanike-chast-1-5cac99f046a70000b12b66ba