- Стоимость содержания автомобилей по маркам
- Затраты на содержание автомобиля: статьи расхода
- Стоимость содержания автомобиля в год по классам
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- ВАЗ-2110
- Лада Калина 2
- Volkswagen Polo седан
- Содержание автомобиля с пробегом. Сравнение по годам и маркам
- Сколько стоит км пути на личном автомобиле — сравниваем разные авто
- Расчет стоимости владения на примере а/м КИА Рио
Стоимость содержания автомобилей по маркам
Затраты на содержание автомобиля: статьи расхода
Около 300 тысяч рублей в год стоит эксплуатация среднестатистического легкового автомобиля в России, говорится в исследовании компании PricewaterhouseCoopers. Естественно, данная цифра – это не более чем «средняя температура по больнице», поэтому важно знать, из чего именно она складывается. Общие затраты на содержание автомобиля состоят, прежде всего, из расходов на топливо (40 тысяч рублей в год), страховку КАСКО и ОСАГО (64 тысячи рублей), плановое ТО (16 тысяч рублей) и налогов (4,6 тысячи рублей).
Также в эту сумму специалисты PricewaterhouseCoopers включили выплату процентов по кредиту (37 тысяч рублей) и потерю стоимости машины при перепродаже (148 тысяч рублей), однако автомобили в кредит покупают не все, и не так уж много людей продают их через год после покупки. В то же время в своих подсчетах PricewaterhouseCoopers не учли такую статью расходов, как зимние шины, без которых не обойтись.
Стоимость содержания автомобиля в год по классам
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Стоит учитывать, что это не все затраты на обслуживание автомобиля. Во сколько же обходится содержание автомобиля в реальности? Ответ на этот вопрос дать непросто, ведь многое здесь зависит от конкретной модели, региона и особенностей эксплуатации авто. Средний годовой пробег машины в России составляет около 20 тысяч километров, однако в крупных городах эта цифра может быть выше, а в небольших – ниже, что влияет на расходы на топливо. Также заметно варьируется в зависимости от региона транспортный налог. Тем не менее, для удобства будущих расчетов за величину годового пробега мы примем именно 20 тысяч километров, а за территорию использования транспортного средства – Москву.
Чтобы получить итоговую цифру, к табличным данным еще придется прибавить:
- Затраты на бензин — около 56тыс. рублей (при среднем расходе 8,8л./100км., цене на бензин 32р. и годовом пробеге 20тыс.км.).
- Страховку — 6-8тыс.р.
- Налоги — 1-3тыс.р.
Итого: до 70тыс.рублей.
Содержание некоторых автомобилей не вошедших в исследование:
ВАЗ-2110
Лада Калина 2
Volkswagen Polo седан
Volkswagen Polo, будучи вполне доступным по цене седаном ведущего мирового автопроизводителя, хорошо подойдет для расчета стоимости содержания автомобиля зарубежной марки. 105-сильный мотор этой машины расходует в городском цикле 8,7 литра бензина на 100 километров пробега, что за год выливается в 59,5 тысячи рублей топливных расходов. ОСАГО будет стоить владельцу еще 7600 рублей, транспортный налог – 2100 рублей, зимняя резина – 9000 рублей, а плановое ТО – 6700 рублей. Итого: 85 тысяч рублей в год.
А сколько на годовое обслуживание авто тратите Вы ?
Источник статьи: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/1010-soderzhanie-auto.html
Содержание автомобиля с пробегом. Сравнение по годам и маркам
Любой здравомыслящий покупатель нового авто всегда думает о том, во сколько ему обойдется его эксплуатация. Он-то знает: с покупкой автомобиля расходы на него не заканчиваются. В умных автомобильных журналах даже встречается специальный термин, который называется «стоимостью владения». Это сумма всех затрат на авто за определенное время. Рассчитать конкретную сумму, которая подходит для всех автомобилей марки, не представляется возможным, но здесь важен не точный расчет, а примерный порядок цифр.
Аналитики американского издания Consumer Reports провели исследование: попросили автовладельцев назвать сумму, которую они потратили на ремонт и обслуживание своего автомобиля за последний год. Собрав данные, исследователи выделили две категории: машины, выпущенные три года назад (в 2014 году) и десять лет назад (в 2007 году). Таким образом, у них появилась возможность посчитать соответствующие расходы и определить, насколько менее надежными становятся автомобили тех или других марок по истечении определенного срока. Это, как вы понимаете, не совсем то, что мы называем стоимостью владения (сюда не входят траты на топливо, налоги, ежегодная страховка и т.д.), и, тем не менее, составленная на основании полученных данных таблица дает представление о том, насколько более дорогим становится автомобиль после трех и после десяти лет владения.
Аналитики согласились: большая часть автомобилей (независимо от марки) в первые три года владения не требует больших расходов на обслуживание. В некоторых случаях они и вовсе близки к нулю благодаря доброй воле автопроизводителей, предлагающих автовладельцам бесплатное ТО в течение первых лет эксплуатации. Однако, со временем расходы на обслуживание автомобилей некоторых марок могут вырасти в разы.
Обратимся к конкретным цифрам. В это трудно поверить, но, как выяснилось, самым дешевым после трех лет эксплуатации и одновременно самым дорогим после 10 лет владения является автомобиль марки BMW (разделение по моделям не проводилось). Стоимость обслуживания трехлетнего «бумера», по данным Consumer Reports, обходится всего в $10, десятилетнего – $1125 в год. В такую же сумму ($10) оценивают свои расходы владельцы трехлетнего Cadillac; десятилетний «Кадиллак» потребует на себя гораздо меньше денег, чем BMW того же возраста, — $530.
На втором месте по затратам (самые большие) на «десятилетку» — Mercedes-Benz. Владельцы автомобилей этой марки через 10 лет после покупки тратят на их ремонт и обслуживание в среднем $1085. (через три года после покупки — $265). Третья в списке самых дорогих марок после 10 лет эксплуатации – Audi с показателем $955 ($165 после трех лет владения).
Далее в списке самых дорогих автомобилей 2007 года выпуска идут: Jaguar — $905 ($285), Volvo — $895 ($65), MINI — $855 ($30), Porsche — $750 ($390), Infiniti — $705 ($210), Subaru — $695 ($180), Volkswagen — $685 ($85).
Владельцы автомобилей Lexus платят в среднем по $220 в год через три года после покупки и по $590 – через десять, автомобилей Nissan – соответственно, $130 и $515, автомобилей Mazda — $155 и $440, автомобилей Kia — $110 и $440, автомобилей Hyundai — $120 и $435, автомобилей Ford — $100 и $420, автомобилей Toyota — $50 и $420, автомобилей Mitsubishi — $125 и $410.
Собственно, расходы российских автовладельцев на содержание и обслуживание автомобилей после трех и десяти лет эксплуатации могут отличаться от тех, что указаны в материале. Суть не в конкретных цифрах, а в общем положении дел. И оно говорит нам: Toyota – машина на века, а вот BMW не стоит долго «хранить верность» – намучаетесь с ремонтом.
Источник статьи: http://moymotor.ru/t-100817-soderzhanie-avtomobilya-s-probegom-sravnenie-po-godam-i-markam
Сколько стоит км пути на личном автомобиле — сравниваем разные авто
На своём канале я уже рассказывал о том, во сколько обходился каждый километр пути на двух своих автомобилях.
Когда был Hyundai Solaris, я имел возможность сравнить стоимость км пути в первый год владения и во второй . И во второй год цена ожидаемо оказалась ниже, хотя и не на много.
В случае с Hyundai Elantra пока есть статистика по первому году . И опять же, ожидаемо, расходы на содержание автомобиля С-класса заметно выше, чем на владение машиной классом ниже.
И многие отмечали в комментариях, что 16,5 рублей за км. это как бы совсем не мало. И с этим сложно поспорить. Но ведь это цена владения всего лишь рядовым седаном С-класса, а сколько же будет стоить содержание какого-нибудь полноразмерного кроссовера? А если он ещё и премиальный.
Или можно подойти с другой стороны: а как сэкономить? Что, если выбрать автомобиль попроще и подешевле? Да и не покупать его в кредит, а накопить. К тому же, не оформлять КАСКО. И т.д. и т.п. Много ли в таком случае удастся сэкономить?
Статистика любит точность, поэтому предлагаю оперировать конкретными числами. Один из моих читателей — Александр из Севастополя — любезно поделился статистикой расходов на содержание Лады Гранты. Подумать только — это же один из самых дешёвых автомобилей в мире!
Александр не пользовался кредитом при покупке машины, не оформлял КАСКО, даже не тратился на омыватель лобового стекла (в Крыму с этим проще). Тем интереснее будет узнать, во сколько ему обходился км езды на Ладе Гранте в первый год владения .
Чтобы сравнение было корректным, я сгруппировал все расходы точно таким же образом, каким подсчитывал свои собственные расходы.
Итак, расходы по видам на содержание а/м Лада Гранта в первый год владения. Автомобиль был куплен за наличные в апреле 2017-го года. Пробег за первый год составил 21 147 км. По традиции перечислю категории расходов от меньшей к большей.
Категория №1 — проценты по кредиту — 0 руб.
Категория №2 — транспортный налог — 1740 руб.
Думаю, владельцы многих иномарок мечтают о таком низком налоге! 🙂
Категория №3 — штрафы — 2525 руб.
За 21 тысячу километров пробега владелец «поймал» только один штраф — браво!
Категория №4 — платная парковка — 3790 руб.
Сюда же включены расходы на платные дороги и паромные переправы.
Категория №5 — мойка — 4034 руб.
Александр в основном пользовался мойками самообслуживания.
Категория №6 — плановые ТО — 6409 руб.
Владелец прошёл ТО-1 и сделал одну промежуточную замену масла в двигателе. Расходники на Гранту весьма дёшевы!
Категория №7 — ОСАГО, КАСКО, регистрация — 12 200 руб.
В этой сумме: только ОСАГО и регистрация. Думаю, что большая часть владельцев Гранты никогда не оформляет на неё КАСКО.
Категория №8 — текущие расходы — 19 850 руб.
Здесь: расходы на шины, шиномонтаж, лампы.
Категория №9 — потеря стоимости — 40 000 руб.
Это сумма, на которую машина подешевела за первый год. Зафиксирована со слов владельца.
Категория №10 — допы — 48 904 руб.
Здесь «сидят» расходы на полную шумоизоляцию машины, а также прочие «ништяки».
Категория №11 — топливо — 64 300,34 руб.
Стоит отметить, что в Крыму бензин несколько дороже,чем в остальной части нашей страны. Отчасти поэтому затраты на бензин — самая существенная часть расходов для данного конкретного авто.
Таким образом, если сложить все эти расходы и разделить на годовой пробег (21 147 км.), то получим весьма привлекательную стоимость одного километра пути — всего 9,64 руб./км.
Менее 10-ти рублей за километр — это заметно дешевле тарифов большинства такси и может конкурировать даже с каршерингом.
А вот вам для сравнения табличка со стоимостью км пути в первый год владения разных автомобилей в разных регионах:
Ну, что думаете? Много это или мало? Готовы пересесть на Гранту для экономии? Делитесь своими мыслями в комментариях.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/martinian/skolko-stoit-km-puti-na-lichnom-avtomobile-sravnivaem-raznye-avto-5cbb581abc785500b3b6b549
Расчет стоимости владения на примере а/м КИА Рио
Узнайте, во сколько Вам обходится содержание автомобиля в год. Сосчитайте траты на страхование, топливо, транспортный налог и сервисное обслуживание
* На основе средних данных. Развернуть . Узнайте реальную стоимость владения с помощью перснольного расчета ниже
мужчина, 29 лет, стаж 10 лет
Калькулятор цены владения KIA RIO необходим для принятия более взвешенного решения о покупке. С его помощью Вы можете узнать не только первоначальную цену автомобиля, но и сколько будет стоить езда на этом авто, вплоть до цены за 1 километр. Наш калькулятор работает на основе цен:
- техническое обслуживание;
- страховка (КАСКО и ОСАГО);
- цены бензина и среднего расхода авто;
- транспортного налога на автомобиль;
Все выдаваемые цифры считаются на основании проверенных данных. Цена владения KIA RIO зависит также от того, какие данные Вы вводите, изначально стоят фиксированные значения:
- cредний пробег в год — 15 000 км;
- возраст — более 25 лет;
- стаж более 3 лет;
Для более точного просчета, воспользуйтесь функцией индивидуального просчета, он позволяет более точно узнать цену страховки, что в свою очередь повышает точность всего расчета.
Внимание! Этот запрос займет какое-то время.
Источник статьи: http://favorit-motors.ru/services/ownership-calculator/