- Таблица соответствия двигателей автомобилей евро 5
- Наш телефон: +7 (926) 807-10-42
- Проверить соответствие евро 5
- Таблица соответствия двигателей автомобилей Евро 5
- Какие автомобили не соответствуют Евро 5 и после 2010 года?
- Определение соответствия Евро 5 по ОТТС и документам о соответствии
- Требование технического регламента по экологическим классам.
- Требование законодательства РФ, при ввозе транспортных средств, к соответствию экологического класса евро 5
- Какие авто соответствуют стандарту по нормам выброса евро 5
- О чем надо помнить!
Таблица соответствия двигателей автомобилей евро 5
Наш телефон: +7 (926) 807-10-42
Проверить соответствие евро 5
Автомобили евро 5 определены Правилами ЕЭК ОНН № 49, 83, где установлены предельные значения для точного определения соответствия автомобиля евро 5. Предельные значения СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км определены для автомобилей категорий М1, М2, N1, N2. Для автомобильных двигателей с искровым зажиганием нормы составляют: CO — 1,5; ТНС — 1,3; Nox, 1,6. Таким образом, совестным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) и Федеральной таможенной службы Российской Федерации определены двигатели автомобилей, соответствующие нормам евро 5. Перечень не исчерпывающий, он обновляется каждый месяц, следите за изменениями на портале. В данном разделе размещена единая база данных по евро 5. Обратившись к ней, вы можете проверить соответствие своего автомобиля нормам евро 5. Проверка авто на евро 5 осуществляется бесплатно. Для этого необходимо заполнить все поля формы. Если данные по Вашему авто имеются, система выдаст номера ОТТС или других документов, оформленных на аналогичные маки автомобилей. Если же сведения отсутствуют — Ваш автомобиль не соответствует евро 5, либо его документ поддельный или аннулирован. Обращаем Ваше внимание на то, что соответствие евро 5 также устанавливается по году выпуска автомобиля. Все автомобили, выпущенные до 1 сентября 2009 года не могут соответствовать евро 5 и должны быть обязательно переоборудованы. В случае ошибочной или намеренной выдачи Паспортов транспортных средств на автомобили старше 2009 года без документов об их переоборудовании, учет автомобиля будет аннулирован по результатам проверки. Требование о проведении таких проверок направлено в подразделения МРЭО ГИБДД.
Таблица соответствия двигателей автомобилей Евро 5
Как узнать какие авто соответствуют нормам евро5? Соответствие двигателей автомобилей стандарту евро 5 устанавливается Правилами ЕЭК ООН (для категорий колесных транспортных средств категорий М1, М2, N1, N2). Для удобства поиска информации, данные приведены в следующем порядке: Производитель, марка автомобиля, модель двигателя или год выпуска. Alfa Romeo (Альфа Ромео) модели двигателей 199 A3.000, 198 A4.000, 940 A2.000, 939 B1.000, 939 B3.000, Audi (Ауди АГ Германия) модели двигателей модификаций TFSI все, TDI с 2009, Aston Martin (Астон Мартин), Austin (Аустин), Bentley (Бентли) — с 2010 года все модификации двигателей, BMW (БМВ Германия) все модели двигателей, имеющие обозначения «i» «xDrive», в том числе M47N204D4, N13, N47***, N55***, N57, N63***, N54B**, в том числе БМВ подразделение Альпина, General Motors (Соединенные штаты Америки) модели двигателей LS3, LS7, L99, LLT, 3564 ATS (с 2012), LS2 (с 2010), L59 (c 2009) с 2008, в том числе Cadillac (Кадиллак), Cadillac GMT926 (c 2008 года), с 2010 года, Buick (Бьюик), Chevrolet (Шевроле), Oldsmobile (Олдсмобиль), Pontiac (Понтиак), Mopar Corporation (Соединенные штаты Америки), в том числе Chrysler (Крайслер), Dodge (Додж), Plymouth (Плимут) с 2010, PSA Peugeot Citroën (Пежо, Ситроен) модели двигатетелей 1.4HDi-II, 1.6HDi-III, 2.0HDi-III, 2.2HDi-II, 3.0HDi-I, Renault (Рено) — нет данных до 2012 года, с 2013 установлено соответствие всех моделей двигателей евро5, Fiat SpA (Концерн Фиат) все двигатели с 2010, Ford Motor Company (Форд Европа и Соединенные штаты Америки), в том числе Lincoln (Линкольн), Mercury (Меркьюри), Duratec Ti***, EcoBoost CS***, Duratorg***, Ecotorg***, Ti-VCT, кроме ZSD-420, ВТ-50, ZSD-422, ZSD-424, DW8, DW 10 с 2008, Land Rover&Jaguar (Ланд Ровер, Ягуар), в том числе имеющие обозначение ULEV 70, AJ126, Mazda (Мазда Соединенные штаты Америки), модель автомобилей 2, 3, 5, 6, модели двигателей на других моделях SKYACTIV-G, Common rail с 2011, Mercedes-Benz (Мерседес Бенц Германия) все двигатели с 1 сентября 2009 года, Opel AG (Опель Европа), Понтиак (Объединенные Арабские Эмираты) модели двигателей EcotecR, A**NEL, A1**ET, B***NET, CDTI, XER, LET, с 2009, Volkswagen AG (Фольцваген), Volkswagen (Соединеные штаты Америки), Skoda (Шкода Чехия), Porcshe (Порше Германия), Scania (Скания), Man (Ман, в том числе совместное предприятие Маз-Ман (с 2010 года), а также все бензиновые двигатели/все дизельные двигатели с 2010/с 2011, Honda (Хонда Япония), Acura (Акура США) J35 SONC 3471, другие с 2012, Volvo (Вольво) B5254T3, B5244S4, B6304T2, B6324S, D11C, D13B, D13C. Обновление 13.12.2013 года. Тойота (Toyota – Япопия), модели двигателей: 1UR-FE, 3UR-FE, 1AZ-FE, а также имеющие систему сдвига фаз газораспределения (VVT-i) с 2011 года. В случае, если двигатель имеет систему СФГ, но при этом использована технология Toyota D-4S, в которой непосредственный впрыск топлива дополняется впрыском во впускной канал, при этом достигается большая мощность и увеличивается крутящий момент, данная модель двигателя может быть отнесена к соответствующим евро 5, независимо от года производства автомобиля (за исключением всех моделей Land Cruiser, в том числе модификации Prado). В случае, если наличие технологии Toyota D-4S на конкретной модели двигателя не установлена, принимается решение об отнесении этой модели двигателя к экологическому классу 4. Обновление 30.12.2013 года. Holden (Австралия), модели двигателей LS3, LSR, General Motors (Соединенные штаты), модели двигателей LS6, Тойота (Япония) модели двигателей 2AZ-FE, 2ZR-FAE (за исключением всех моделей Land Cruiser, в том числе модификации Prado). Обновление от 07.08.2014 года.
Какие автомобили не соответствуют Евро 5 и после 2010 года?
Здесь приведен перечень производителей, двигатели которых не отвечают нормам евро 5. Toyota (Тойота) — все модели Land Cruiser, в том числе модификации Prado. Производителями может быть так же заявлено «якобы» соответствие Shacman (Шакман) евро 5, ММЗ евро 5, МЗКТ евро 5, Нива, Лада (все модели), Валдай евро 5, шасси маз евро 5, а также ЗИЛ, Урал, Деу, ЗМЗ, Шанкси, ГАЗ, ММЗ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ПАЗ 32053, Фусо Кантер, Хово, Автокран XCMG и другие. Китайские грузовики и самосвалы не соответствуют евро 5 вплоть до 2015 года, поэтому, во избежание аннулирования учета указанных категорий автотранспорта, для них дооборудование двигателя является обязательным. Учитывая нормы по выбросам, Евро 5 также вплоть до конца 2013 года евро 5 не соответствуют все модели таких производителей, как: Акура (Acura), БВД (BYD — Китай), Черри (Cherry – Китай), Деу (Daewoo – Корея, Казахстан), Дайхатсу (Daihatsu – Япония), Фав (Faw – Китай), Фотон (Foton – Китай), Грейт Волл (Great Wall – Китай), Хаммер (Hummer – США, за исключением двигателей LS2), Инфинити (Infiniti — Япония, за исключением моделей американского производства с 2009 года), Исузу (Isuzu), Джак (Jac – Китай), Киа (Kia – Корея), Лексус (Lexus – Япония), Лифан (Lifan – Китай), Мазда (Mazda – Япония, за исключение моделей, указанных ниже), Мицубиси (Mitsubishi – Япония), Ниссан (Nissan – Япония), Ровер (Rover – Соединенное королевство), Санг-Енг (Ssang yong – Корея), Субару (Subaru – Япония), Судзуки (Suzuki – Япония), Тойота (Toyota – Япония) (см. обновление от 30.12.2013 года). Обращаем особое внимание на то, что все автомобили, произведенные на территории Объединенных арабских эмиратов, либо для реализации на территории объединенных арабских эмиратов не соответствуют экологическому классу Евро 5 и как правило имеют экологический класс НУЛЕВОЙ. Следовательно оформление сертификатов на эти автомобили без документов о переоборудовании двигателя является необоснованным действием и влечет аннулирование регистрации. Исключения составляют модели двигателей LS3 и LSR.
Определение соответствия Евро 5 по ОТТС и документам о соответствии
В соответствии с приказом ФТС и Ростехрегулирования, соответствие ввозимых автомобилей нормам евро 5 может также устанавливаться учитывая наличие ОТТС — Одобрений типов транспортных средств и выданных на их основании сертификационных документов с 1 июля 2014 года. Соответствие автомобиля Евро 5 может быть установлено при совпадении следующих показателей. Наличие ОТТС на конкретную марку, модель автомобиля, либо модель двигателя при соответствии 9 знаков идентификационных номеров хотя бы по одному показателю, либо ели на ранее ввезенные автомобили аналогичных марок, моделей автомобилей, либо моделей двигателей, на территории Российской Федерации было выдано как минимум три сертификационных документа экологического класса евро 5. Действуя по аналогии, таможенные органы и Государственная инспекция безопасности дорожного движения проверяют наличие указанных документов в электронной базе данных. В случаях, если в электронной базе данных имеются сведения о принадлежности автомобиля или двигателя автомобиля одновременно в двум и более экологическим классам, принимается решение об отнесении автомобиля к меньшему экологическому классу. В случае, если данные электронной базы противоречат требованиям правил ЕЭК ООН и перечню автомобилей (двигателей автомобилей), приведенных выше — принимается решение об отнесении автомобиля (двигателя автомобиля) к большему экологическому классу.
Центр сертификации и таможенного оформления ЕАЭС — Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Телефон горячей линии: +7 (926) 807-10-42. У нас можно оформить свидетельство БКТС — для любой страны ЕАЭС.
Источник статьи: http://evro-5.ru/proverit-evro-5/
Требование технического регламента по экологическим классам.
Как видно из таблицы ниже автомобили из Америки соответствуют стандарту евро 5. Производство и ввоз в США, которых из других стран, осуществлялся с 2009 года (автомобили 2010 модельного года, как правило произведены после июля 2009 года). Это значит, что даже автомобили произведённые за пределами, например, на заводах Японии или Кореи, но экспортируемые для эксплуатации на территорию США, соответствуют требованиям технического регламента, по экологическим классам евро-5. Данный стандарт принимается на высшем уровне Государства (США) и о нём сообщается за долго до вступления в силу, давая тем самым автопроизводителям время на перевооружение выпускаемых моделей для Американского рынка.
Требование законодательства РФ, при ввозе транспортных средств, к соответствию экологического класса евро 5
с 1-го января 2008 года Евро-3 | с 1-го января 2010 года Евро-4 | с 1-го января 2014 года Евро-5 |
Требования экологического класса к транспортным средствам в Странах происхождения | ||||
евро 3 | евро 4 | евро 5 | ||
Входящая в Европейский Союз,* бензиновые двигатели | 2001-2004 | С 2005 | С 2008 | |
Входящая в Европейский Союз,* дизельные двигатели | 2002-2004 | С 2005 | С 2008 | |
США — все двигатели | 2001-2003 | С 2004 | С 2009 (пояснения ниже) | |
Япония | 2005-2010 | С 2011 | ? | |
Корея | 2003-2005 | С 2006 | ? | |
Китай — вдруг надумаете | С 2008 | С 2011 | не соответствуют |
Какие авто соответствуют стандарту по нормам выброса евро 5
С января 2014 года при ввозе автомобиля из США следует помнить о следующем, на автомобиль требуется получить сертификат соответствия евро 5, если он отсутствует в базе таможни. ФТС Разъяснило — не признаются, соответствующими нормам евро 5, автомобили выпущенные до 1 сентября 2009 года. Автомобили выпущенные до указанной даты должны быть переоборудованы.
После выдачи сертификата, в базе таможни сохраняется информация на автомобили: vin номер, коды двигателя, а также номера выданных ранее сертификатов и большинство из них евро 4. Например если Вы ввозите BMW X5, старше трех — четырех лет то в базе таможни скорее всего встретите сетификаты соответствия, в основном евро 4 (выданные в 2013 году и раньше, когда требовалось подтверждение соответствию евро 4), но если в таблице ниже (В соответствии с приказом ФТС и Ростехлегулирования) Вы увидите ввозимый Вами авто, он соответствует евро 5, не взирая на выданные ранее сертификаты евро 4.
Еще один Важный момент, например, ввозимого авто в таблице ниже нет и Вы находите в базе таможни (выданный в 2014 году) один сертификат евро 5 и пять сертификатов евро 4, в данном случае ввозимый автомобиль потребует сертификации или его отнесут, к евро 4!
Также приказами ФТС и Ростехлегулирования жестко оговорено, что без подтверждения выдаются сертификаты соответствия евро 5 (при растаможке), только на те автомобили, где совпадает не только 9 первых знаков vin номера, а также код двигателя (code engine — где найти до ввоза, смотрите по ссылке ниже) на ранее выданных сертификатах!
Марки автомобилей представленные в таблице соответствуют нормам евро 5, информация Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ), с сайта ФТС, из сертификатов ОТТС, а также получена от пользователей сайта (частных лиц, которые оформляли на свои автомобили сертификат сооответствия евро 5)
Уважаемые пользователи сайта, Если Вы получали сертификат евро 5 на ввезенный из США автомобиль, напишите администратору сайта, указав код двигателя, марку, год автомобиля и номер сертификата! Администратор сразу добавит информацию в таблицу. Тем самым Вы облегчите его получение другим согражданам! В регионах цены, за получение сертификата евро 5, доходят до 30000 тысяч рублей.
Таблица находится в постоянном обновлении.
Производитель/марка автомобиля | модель двигателя/code engine | соответствуют евро 5 | не соответствуют евро 5 |
---|---|---|---|
1)Acura | K23A1 (RDX 2300), J35Y5 SONC(MDX 3471) | с 2010 | — |
2) Ауди АГ Германия (включая рынок США) | модели двигателей модификаций TFSI все, TDI | с 2009 | — |
3) БМВ Германия (включая рынок США) | все модели двигателей, имеющие обозначения «i» «xDrive», в том числе M47N204D4, N13, N47***, N55***, N57, N63***, N54B**, в том числе БМВ подразделение Альпина | с 2009 | — |
4) General Motors (Соединенные штаты Америки)в том числе Cadillac (Кадиллак), Buick (Бьюик), Chevrolet (Шевроле), Oldsmobile (Олдсмобиль), Pontiac (Понтиак), Chrysler (Крайслер), Dodge (Додж), Plymouth (Плимут) | модели двигателей: (LS3, LS7, L99, LLT, 3564 ATS с 2012), (LS2 с 2010) , (L59 c 2009) | — | |
5) Ford Motor Company (Форд Европа и Соединенные штаты Америки), в том числе Lincoln (Линкольн), Mercury (Меркьюри) | с двигателями: Duratec Ti***, EcoBoost CS***, Duratorg***, Ecotorg***, Ti-VCT | с 2008 | кроме двигателей: ZSD-420 (дизель), ВТ-50 (дизель Ford Ranger / Mazda BT-50), ZSD-422, ZSD-424, DW8, DW 10 (дизель) |
6) Мазда (Соединенные штаты Америки) | модель автомобилей 2, 3, 5, 6, модели двигателей на других моделях SKYACTIV-G, Common rail | с 2011 | — |
7) Mercedes-Benz (Мерседес Бенц производства Германия) | все двигатели | с 2009 | — |
8) Volkswagen AG (Соединеные штаты Америки), Porcshe (Порше Германия) | все бензиновые двигатели/все дизельные двигатели | с 2010/с 2011 | — |
С 1 января 2014 года информация в базе таможни «обнулилась» и теперь для поиска ранее полученных сертификатов соответствия нормам выбросов евро 5, следует пользоваться не только поиском по vin номеру, но и по коду двигателя.
Впускную и выхлопную систему двигателя (впрыск, катализатор и топливные фильтры) тестируют на выброс вредных веществ в атмосферу. Если Вы обратите внимание на сертификаты, о которых пойдет речь далее, в них перечислены детали с указанием OEM номера! Более подробно про нормы выброса и пояснения, а также ссылки на базы ЕРА, таможни, смотрите здесь: подробно про евро 5 для автомобилей из США
Если не нашли, то получение сертификата прямо в таможне наиболее выгодный вариант. Впрочем, уже на начало 2014 года, появились «конторы» оформляющие, сертификат соответствия евро 5, ниже 5000 руб.
В базе таможни записи могут выглядеть по-разному: КУЗОВ №, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР, Легковой автомобиль или что то другое, но объединяет все именно код двигателя. Сам двигатель мог устанавливаться на разные модели, как легковые, так и внедорожники.
Например, мы покупаем в США Toyota Matrix/COROLLA или Pontiac Vibe (комплектовались одинаковым двигателем), в базе ERA указано, как Model code, Vehicle Models (модель автомобиля) или в других сертификатах может быть как Engine code.
Для этого в соответствующем модели сертификате ЕРА находим:
Марка/модель | код двигателя/модели |
---|---|
COROLLA | ZRE142L-AEPDKA ZRE142L-AEPNKA ZRE142L-DEMDKA ZRE142L-DEMSKA ZRE142L-DEPDKA ZRE142L-DEPNKA ZRE142L-DEPSKA |
COROLLA MATRIX | ZRE142L-DHMDKA ZRE142L-DHPDKA |
Pontiac Vibe | ZRE142L-BHMNKA ZRE142L-BHPNKA |
берем ZRE142 (код двигателя) без L и вводим в поле поиска Идентификационный номер (куда ранее вводили vin номер) и база таможни нам выводит все варианты ранее полученных сертификатов по данному двигателю. Конечно на данный момент, начало 2014 года, Вы их там не найдете, но постепенно база будет обновляться.
Ссылки на сайты ФТС и Ростехлегулирования, в разделы проверки по базам:
Если находим в базе таможни сертификат с идентичным двигателем и совподающими 9-ю первыми знаками, уже выданным ранее, нам достаточно скопировать номер сертификата и предъявить в таможню. Все бесплатно.
О чем надо помнить!
Не берите за основу для ввоза «левые» сертификаты соответствия, если он не куплен за большик деньги то с данным автомобилем производились соответствующие изменения в настройках впрыска топлива двигателя и выхлопной системы, что должно документально подтверждаться массой документов, от сервиса, который производил работы и испытательной лаборатории. Хотя конечно мы все понимаем, как такие сертификаты штампуются в России! Сейчас подобные сертификаты повторно проверяются таможней и грозит, владельцам транспортных средств, изьятием ПТС!
Переоборудование колесных транспортных средств под экологический стандарт Евро 5 проверит Центральная акцизная таможня. ФТС предупреждает, что получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана теперь можно только на автомобили, реально переоборудованные в установленном порядке. Владельцы автомобилей, предъявившие незаконно выданные сертификаты будут направляться на экспертизы, а организации, выдавшие такие сертификаты, будут привлекаться к ответственности. Данные действия спровоцировал поток ввозимых из Белоруссии и Казахстана легковых автомобилей, не соответствующих экологическому классу Евро 5 или представленных для таможенного оформления по поддельным сертификатам о соответствии Евро 5
Источник статьи: http://kupimachinu.ru/evro/index.htm