Под Волковыском лоб в лоб столкнулись автомобили
ДТП произошло накануне около 17.00 на автодороге Волковыск — Плебановцы — Дубовцы.
23-летний водитель «Фольксваген» не учел состояние дороги, неправильно выбрал скорость движения и выехал на встречную полосу. Там он столкнулся с автомобилем «Мазда». Им управлял 33-летний мужчина.
В результате ДТП 21-летняя пассажирка «Фольксвагена» с переломом ключицы госпитализирована в местную больницу.
По факту ДТП проводится проверка.
Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
Материал подготовила служба информации «ГП»
ОУИРП «Рэдакцыя газеты «Гродзенская праўда»
230025, г. Гродно, ул. Антонова, 25.
УНП 500034192
E-mail: gp-pravda@tut.by, red@grodnonews.by
Публикуемая информация является интеллектуальной собственностью ОУИРП «Рэдакцыя газеты «Гродзенская праўда».
Перепечатка возможна только с письменного разрешения редакции.
При использовании материалов гиперссылка (не закрытая от индексации поисковыми системами) на конкретную новость
с указанием в тексте заимствования названия ресурса grodnonews.by — обязательна. Условия использования материалов.
Сетевое издание grodnonews.by. Регистрационное свидетельство № 8.
Выдано 11.02.2019 г. Министерством информации Республики Беларусь
Источник статьи: http://grodnonews.by/news/proisshestviya/pod_volkovyskom_lob_v_lob_stolknulis_avtomobili_.html
Судьба водителя, или с кем столкнулся Цой
Янис Фибигс. Водитель «Икаруса», с которым столкнулся лидер группы «КИНО» Виктор Цой. В советской и позже российской прессе писали, что «…водитель злополучного «Икаруса», оставшийся в живых, будет потом с прибалтийским спокойствием и размеренностью рассказывать, что не видел никого, ни одной машины, кроме «Москвича» темно-синего цвета. В дальнейшем, примерно в середине 90-х годов, появится слух, что через 2 года после происшествия этот спокойный и рассудительный водитель-прибалт был убит при невыясненных обстоятельствах. ».
Однако это не так. В 2010 году Янис Фибигс неожиданно «воскреснет» и даст небольшое интервью 1 каналу, где расскажет, что случилось тогда, в тот день — 15 августа 1990 года.
Янис Фибигс, водитель:
Никогда меня фанаты Цоя не трогали и не доставали. Меня иногда звали разные журналисты туда, на место аварии, просили, чтобы я рассказал как было, им нужно было чтобы именно водитель автобуса говорил.. Но никто не задавал дурацких вопросов, никто меня никогда не называл убийцей, никто ни в чем не обвинял. Этого никогда не было.
После аварии ко мне через пять лет приехали журналисты, просили интервью, потом через десять. У меня мама очень за меня переживала… Она у меня русская была…
Действительно — отец Яниса Фибигса — Карл Фибигс был латыш, коренной житель города Сабиле. Скончался в 1959 году. Мать Яниса Фибигса была родом из Белоруссии, звали ее Евгения Макаровна Артамонова. Скончалась она в 2015 году, не дожив до своего девяностолетия всего 20 дней. Что же касается семьи Фибигса, то его жена Инта скончалась в 2007 году, дети – сын Раймонд (был назван так в честь Раймонда Паулса) и дочь Сандра вместе с внуками Яниса – Артисом, Эдуардсом и Элиной — ныне живут в Германии.
Как август подходит — я уже внутренне готовлюсь. Последний раз сказал что все — больше ничего не буду говорить. Я совсем не против интервью, когда это идет на дело, но журналисты пишут совсем не то. Это уже на нервы действует. Ощущение, что все время хотят сделать так, будто я виноват в чем-то…Потом пришло письмо, меня приглашали в Москву, к Малахову на передачу. Алексей Учитель у меня спрашивал – почему не поехал, я ему сказал – там на передаче все друг на друга кричат, это не мой разговор…И вторая причина – я побоялся ехать. Тоже неясно же, как меня там встретят фанаты. Ну что я поеду туда. Можно поехать и не приехать. Может это и не так страшно, но это так. И я не поехал… Я знаю у Цоя отец хороший. Видел его в передаче. Может быть мне и надо было поехать.. Насчет того, что это событие разделило мою жизнь на до и после… Ну, жизнь продолжалась и после аварии. Я продолжал работать, но чувство уже не то было. Я мечтал проездить всю жизнь без аварий. Никого не задавил никогда – ни зайца, ни ежа… Ни на кого не наехал. Животное же друг человека. Кто бы не попался. А тут такое… Черная точка, конечно, в жизни. Нехорошая. Это черное пятно, конечно. Такого не должно быть, но оно есть. И от него не сбежать. Это судьба. Авария как она бывает… Не хотел он, конечно, никакого самоубийства. И убийство глупость.
Если просить Яниса рассказать о себе, то самым ярким его воспоминанием оказывается служба матросом на советской атомной подводной лодке К-3 (проект серии 627) – единственной в своем роде, которую называли «Ленинский комсомол». Других субмарин серии К-627 не было, ее модернизировали и в дальнейшем серию переименовали в К-627А. Янис уволился в запас старшиной первой статьи, отдав Северному флоту 3 года и 9 месяцев.
Да, служил я на флоте. Семь месяц в Кронштадте, в учебном центре, проходил обучение на электрика подводных лодок 627-го проекта. После обучения был переведен в поселок Гремиха Мурманской области, в/ч 45687, в 123 экипаж. Мы считались резервным экипажем, но в море ходили частенько. Тогда же наш экипаж встретил Владимир Александрович Чернышев, здоровый, спортивного телосложения мужчина. 120 килограмм в трусиках, как он говорил…Командиром он был очень строгим, говорил, что служить всем надо по уставу – начиная с командира и кончая коком. Очень добрый человек был. Говорил, вы мои сынки, и я за вас отвечаю…
В конце службы лодку отогнали на ремонт в Северодвинск, и у нас поменялся командир. Новым командиром стал капитан 2 ранга Пименов, который до этого был старшим помощником командира Чернышева. Чернышев капитана 1 ранга получил в 1967 году под Новый год. Он нас всех поблагодарил за службу и сказал, что звание он получил благодаря экипажу, совместно на учениях… В автономное плавание на 75 суток ходили уже с капитаном 2 ранга Пименовым. Службу я закончил старшиной 1 статьи и о том, что служил на флоте не жалею ни секунды. И все благодаря грамотному командиру.
Жаль, после службы мы потерялись, я не знал, где его искать. И вот только в 1999 году мы с моим украинским другом узнали, что он живет в Нижнем Новгороде, где все это время обучал молодых командиров подводных лодок, и находится в больнице. К сожалению, он умер 12 декабря 1999 года…По инициативе моего друга Ивана Васильевича Спицы из Днепропетровска мы решили поставить нашему командиру памятник…Это он заслужил.
И действительно – Янис вложил личные деньги в установку памятника на могиле своего бывшего командира в Нижнем Новгороде и до сих пор поздравляет вдову с Днем советского военно-морского флота.
После армии Янис Фибигс работал профессиональным водителем. Сначала на такси, потом в расположенном в Талси предприятии «Сельхозтехника», в статусе водителя которого и попал в ДТП на 35-м километре трассы «Слока-Талси» 15 августа 1990 года.
После возвращения из армии — 15 августа 1970 года я женился. В 20–ю годовщину -15 августа 1990 года случилась эта трагедия..
Янис Фибигс ушел на пенсию года три назад. По его собственным словам, в один прекрасный день ему в газете попался репортаж про водителя, который умер за рулем из-за внезапного сердечного приступа. Произошло крупное ДТП, в котором пострадали люди.
Мне много лет, и со мной в любой момент может случиться то же самое. Я не хочу больше крови, аварии с Виктором Цоем мне хватило на всю жизнь…
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kalgin/sudba-voditelia-ili-s-kem-stolknulsia-coi-5f1e8e6d90c4997348a45aee
Водитель «Икаруса» высказал свое отношение к фильму о Цое
Не так давно разгорелся скандал — родные и близкие Виктора Цоя выступили против фильма Алексея Учителя — «Цой» . Думаю, об этом все слышали, поэтому не буду снова вдаваться в подробности.
Интересный факт — режиссер Алексей Учитель не только не получил разрешение на съемки у отца и сына Виктора Цоя, но даже не заручился одобрением по сути главного героя фильма — Яниса Фибигса, водителя автобуса, с которым столкнулся Виктор.
Будучи в гостях у Яниса весной 2019 года я сам лично слышал от него, что он со дня на день ждет приезда Алексея Учителя и его съемочной группы. Янис даже показал мне свою записную книжку, в которой были написан телефон представителя Алексея Учителя, по имени Алена.
Однако ни Алены, ни Алексея Учителя Янис Фибигс так и не дождался. Съемки латвийских моментов тихо прошли в Тукумсе, и после оных Алексей Учитель отбыл восвояси, не пожелав приехать объяснить суть и идею фильма пожилому Янису. Ну конечно, ведь это было ни к чему. Ведь прочитав сценарий, поняв ее суть — Фибигс наверняка был бы против нее.
Теперь же когда скандал в самом разгаре обиженный пожилой водитель, разумеется, выступил на стороне родных Цоя. Посмотрев трейлер фильма Алексея Учителя «Цой» Янис остался очень недоволен.И, конечно же, особо отметил, что к нему не обращалась съемочная группа фильма, хотя он невольно выступил прототипом «киношного» водителя Павла Шелеста.
Даже в трейлере видно, сколь многие детали не соответствуют истине. Машина так не опрокидывалась — ударились лоб в лоб, и она не переворачивалась. Через окно я тоже не выходил — через дверь.
Янис очень сожалеет, что его не пригласили принять участие в реконструкции аварии, не уведомили о начале съемок, не дали ознакомиться со сценарием. Пожилой мужчина сетует, что посредством таких вот гадких действий режиссера страдает его репутация честного человека.
В фильме выходит, что я виноват там как будто, плохо смотрел за дорогой. Что мне теперь сухари сушить надо?
До сих пор точно неизвестно, что же случилось 15 августа 1990 года на 35 километре трассы Слока-Талси. По неизвестной причине лидер группы «КИНО» Виктор Цой управляя автомобилем «Москвич-2141» выехал на встречную полосу, где столкнулся с автобусом «Икарус», которым управлял Янис Фибигс. По мнению милиции — Цой заснул за рулем.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/kalgin/voditel-ikarusa-vyskazal-svoe-otnoshenie-k-filmu-o-coe-5f6e0b2263b25d04cd75aba1
9 самых частых ошибок, Которые совершали Все водители.
Доброго времени суток дорогие друзья. В последнее время количество автомобилистов на дороге растет очень с большой скоростью. Следственно и увеличивается количество ошибок совершаемых водителями. Данные ошибки совершают не только новоиспеченные водители, но и автомобилисты со стажем.
Список самых частых ошибок на дороге в основном я перечислю Вам из личного опыта, чего тут скрывать я и сам их допускал неоднократно. Но и часть из них дополнили мои друзья и коллеги.
Итак поехали: 9 самых частых ошибок на дороге, совершаемые водителями любого стажа.
Ошибка № 1 — » Мастера » парковочных дел. Если вы каждый день за рулем автомобиля, то вы с этими виртуозами сталкиваетесь постоянно. Эти » водители » постоянно бросают свои авто абы как, где остановился, там и припарковал. Тем самым создавая Массу проблем другим водителям.
Такие люди, я не знаю под воздействием каких сил так поступают. Скажите мне пожалуйста в комментариях.
Ошибка № 2 — Проезд перекрестка не по правилам. Это касается как правил дорожного движения, так и общепринятых правил этики. Очень часто автомобилисты пытаются побыстрее проехать перекресток, не обращая внимания на других ( подрезая, не пропуская машины справа и т.п ). И так же полно водителей, которые выехав на перекресток, останавливаются в самом не подходящем месте, тем самым создавая пробки и преграждая другим путь.
Лично я думаю, что такие водители просто навсего некультурные Люди. Которые не уважают на дороге никого, кроме себя.
Ошибка № 3 — Совершение бессмысленных перестроений. Вы конечно не раз видели, как впереди идущий автомобиль на протяжении определенного времени перескакивал из ряда вряд, пытаясь хотя бы на корпус обогнать впереди идущих авто. При этом очень часто водитель не пользуется указателем поворота.
Такие воители создают хаотичное движение по всей дороге, вынуждая другие авто снижать скорость или вовсе прибегать к резкому торможению.
Ошибка № 4 — Не используют указатели поворота. Тоже далеко не редкий случай на дороге. Едешь себе спокойно, размеренно и тут впереди идущий автомобиль начинает резко снижать скорость и поворачивать в другую сторону. Нам естественно приходится резко тормозить, включать поворот и престраиваться. Не редко из-за таких вот горе-водителей случаются ДТП.
Думаю, что многие со мной согласятся, что таких маневры очень часто сопровождаются » культурной речью «.
Ели данный материл понравится Вам или будет полезен, ставьте Лайк и подписывайтесь. Мне будет приятно.
Ошибка № 5 — Не соблюдения правил приоритета при выезде со второстепенной дороги на главную. Думаю все не раз сталкивались с такой ситуацией. Когда Вы двигались по главной дороге, а впереди буквально метров за 100 — 200 до Вас выезжает автомобиль с грунтовой дороги или со двора и начинает медленно набирать скорость ?
Как я заметил, в основном так поступают новички или люди в преклонном возрасте, которые просто напросто забывают посмотреть по сторонам. Но конечно и попадаются вечные 100% Ручники, которые не отрывают взгляд от телефона.
Ошибка № 6 — Закрывать глаза на нарушения других водителей. Как гласит поговорка » безнаказанный плохой поступок, обязательно повторится вновь « Если водитель систематически будет перекрывать въезд во двор по вечерам или постоянно перестраиваться без включения поворота и никто ничего, ему не скажет. То он так и будет всегда делать.
А если хотя бы просто ему сказать, что так дельта не хорошо. Есть доля вероятности, что он изменит свое мнение. Но я думаю, что бы делать замечания другим людям, нужно самому поступать правильно.
Ошибка № 7 — Любители выхлопных газов. Смешно в названии, но не так смешно на практике. Такие водители очень часто, почти в плотную прижимаются к нашим авто во время движения. Это по неволе вызывает дискомфорт, да и идущий позади нас водитель сам себе ограничивает обзор для дальнейших перестроений. Особенно это опасно на двухполосной дороге, со встречным движением.
Чаще всего по моему мнению так поступают самоуверенные люди, которые не знаю или не соблюдаю специально ПДД.
Ошибка № 8 — Неправильное применение световой техники автомобиля. Для избежания этой ошибки требуется соблюдать золотую середину. И использовать световую технику по прямому назначению.
Ведь если, свет будет на автомобиле слишком ярким, то он будет слепить других водителей, а если тусклым то Вас не заметят, да и вам будет не комфортно. Так же я думаю уверен, что на хорошо освещенной дороге не нужно включать дальний свет или дополнительное освещение на крыше вне тумана.
Ошибка № 9 — Превышение необходимой скорости, в определенных ситуациях. Не раз мы видели как в размеренно движущемся потоке, находился автомобиль, который резко набирал скорость, а потом резко тормозил, перестраивался и снова ускорялся.
Куда эти люди спешат ? лично мне не понятно. А так же мне не понятно что оправдывает риск такого вождения ? Именно такие люди чаще всего, теряют контрой над ситуацией. А от этого страдаю другие автомобили. Выскажите по этому поводу свое мнение в комментариях пожалуйста.
Подведем итог: Для избежания вышеперечисленных ошибок, достаточно соблюдать элементарные правила ПДД и относится с уважением к другим автомобилистам. Конечно Автохамы на дороге будут всегда, но я думаю, что они своё получат или уже получили !
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5bdee29b44fea400aaec2a7e/9-samyh-chastyh-oshibok-kotorye-sovershali-vse-voditeli-5c07d887c8146a00af66a135