Тата автомобиль или маз

Тата 613 — памятник при жизни? ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296

Последнее время на ремонт очень часто приезжают подержанные (новых к сожалению нет с 2013г.) грузовички, а также автобусы на базе ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296
ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296
Тата 613 машина не ординарная… Тот кто владеет машиной с новья в большинстве случаев ее хвалит, а те кому достался экземпляр потрепанный жизнью, после осознания всех предстоящих вложений начинают высказывать претензии и нелестно отзываться о машине. Но больше всего плохих отзывов о машине, как не странно, оставляют те, у кого ее не было никогда, тот кто на ней не ездил…

В условиях современного хаоса в экономике в целом и грузовых перевозках в частности, когда минимальная стоимость нового пятитонника давно перемахнула за 1,5млн.рублей, острее встает вопрос, что купить? Новый авто с перспективой гарантии производителя (отнюдь не дешевой), или все же старичка, но в «идеальном» состоянии, который якобы стоял и совсем не работал, а если и работал, то обязательно аккуратный дедушка-божий одуванчик…:))))

Крупные торговые и транспортные компании с многомиллионным оборотом, работающие по «белому» с НДС конечно же выбирают новые машинки, как правило, в лизинг. Прекрасный инструмент. Практически единственный способ купить новую машину в рассрочку подешевле, сэкономив на налогах. Ну а что же частники? Одна половина из них работала водителем на «барина», потихоньку «вникая в процесс» и мечтая о длинном рубле! Вторая половина это — «джентельмены удачи» бывшие работяги, маляры, плиточники, менеджеры, отставные, а также «ранние» пенсионеры. Их выбор? Вот они то, как раз и покупают Б/У из под «дедушки» в надежде, поработаю, подлатаю и вперед в светлое будущее!

Основной выбор это: Мерседесы, Вольво, Рено 90х годов, ТАТА 613, ФОТОН, Hyundai HD 2007-2013г. Что выбрать? Европейцы мохнатых годов крепкие надежные машины — но шанс купить не капиталеный стремится к нулю. Ну не может быть техника в 30лет беспробежной )))). Бегала-значит изнашивалась. Китайцы, корейцы — в 10 летнем возрасте все же попадаются в хорошем состоянии, но ресурс заложенный на заводе у них уже далеко не «миллионный». В общем выбор есть! Это рынок! Смекалка и знание устройства автомобиля Вам в помощь!

Читайте также:  Как узнать диаметр диска автомобиля

Ну а я, будучи ярым поклонником ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296, ( при покупке с завода :)))) расскажу Вам об одной из семи честно отработавшей у нас Татушке. Выводы о выносливости и ремонтопригодности этого автомобиля делать Вам. Я бы ему памятник поставил после всего пережитого… Ничем Камазу не уступает!
Знакомьтесь — ТАТА 613 Евро-3, VIN X89539111C0EZ2296 , цвет Бежевый, 2012г.в. Изотермический фургон, 15 палет.
Приобрели мы ее в 2015году со стоянки лизингового конфиската в славном городе Новосибирске. Та еще была поездочка! Приключений хоть отбавляй! Как и где я ее нашел касаться не буду, целое расследование! Но в итоге, она наша, стоит на стоянке заставленая таким же конфискатом, с виду хорошая, свежая машина, завелась легко и непринужденно. С трубы не дымит, с сапуна не сапунит! Антифриз на месте, Гур работает хорошо, двигатель работает мягко! Но кабину поднять возможности нет! Мешает будка впереди стоящей машины. Все вокруг завалено снегом! Сторожам со стоянки дела до меня нет! Помочь никто ничем не может. Представители ЛК говорят, бумаги оформим, потом откопаем! Делать нечего оформляемся. Прошло 2 дня, оформились, откопали с горем пополам, выехали. Впереди 3500км до дома! Откидываем кабину, достаю щуп — занавес…. Щуп сухой. Вот так кот в мешке! Грустно, но делать нечего, Б/У есть Б/У! Меняем остатки масла на новое. И едем домой! 4 дня в пути, 3500км позади, масло в уровне- пронесло! Татуха — молодец! Поставили на учет, посадили очередного «водителя» и понеслось. Десятки тысяч км понеслись как минуты на циферблате часов! Катали без перерывов. Возвращали домой только на ТО, ремонт и разбор полетов с «водятлами». Другие машины тоже ломались, но этой досталось от этих самых «водятлов» по полной программе! Хоть в церковь отгоняй освящать! Чего только с ней не было. В Москве бросали, без масла ездили, без антифриза ездили. Солярку дешевую, вместо брендовой заправляли. В общем убивали как могли… Из поломок:
Езда с соляркой вместо масла в поддоне (беда не только ТАТА 613 ,но и всех авто с ТНВД BOSCH VE) — потек сальник за 230руб. Но кабину поднять раз в день не судьба! Главное правило наездников — «Не тронь рабочий механизм…»! Отмахала Татуша 2000км.. но до дома доехала своим ходом. «Водятла» скинула и в ремзону… Коленвал в расточку, блок в гильзовку минус 100 000руб и наша татушенька снова в строю.
Месяц простоя в ремонте и в поисках очередного спеца! Откатала годик, шофер приболел, посадили другого… Итог в конце рейса, гнутый кардан и хруст в КПП ( развалилась шестерня 4 передачи), гнутая перемычка с буксировочным кольцом в раме!
Что можно делать чтобы погнуть кардан и порвать коробку? Легко! Сделать доброе дело и «вытащить кого-то из снега и отбуксировать до стоянки.»
Рассыпалась шестерня 4-й передачи Как это было? Боюсь представить! Перебрали КПП, поменяли сцепление. Машина снова в строю! И снова работает! Мотает третью сотню километров. Звонок — машина троит и не едет, расход бешеный! Что делать?… Ехайте потихоньку домой батенька… 1500км позади, Татуша дома! ВСЕ 6 форсунок мертвы! Нагар, и льют! В баке вода… и это спустя 1500км… Расследование происшествия и подведение итогов. Все просто — ездюк просто решил «заработать», заправил чужого с корпоративной топливной карты по 32рубля, а сам залился по 22. Выгадал 1000руб., угробил на 20тр. Снова ремзона, ремонт! Пару дней и машина снова на колесах! Снова рейс, за рейсом. Полгода ничего кроме подвески и масел не меняли… И снова злой рок! Уходит на покой очередной пенсионер, садится матерый профи средних лет! 10 тыс.км — возвращается с рейса, мотор клокочет на 3х цилиндрах, дымит с сапуна и льет маслом… Очередной стресс-тест! Допрос. Оказывается последние 1500км угарает масло! Но водила тут «не причем» — «она сама» , он не хотел нас беспокоить, ведь едет же он в сторону дома! А дома и стены помогают! Короче стены помогли! Причину выяснили! Решил он значит подтянуть патрубок на радиаторе, чтобы не потел! Да хомут и сорвал! Сорвать сорвал. А ехать надо! Да не до ближайшего магазина, чтоб налик тратить, а до дома чтоб в ремзоне взять! Есть волшебная и незаменимая вещь в арсенале каждого водятла: Проволочка, или веревочка! Вот ей то он и воспользовался! «обжал» патрубок -веревкой . Итог патрубок слетел обдал антифризом все вокруг… — ну, а дальше перегрев и прогар поршня!

Читайте также:  Американские автомобили которые мы не видели

Приехала татуша на 5 поршнях. Но опять своим ходом! Месяц в ремонте, шлифовка коленвала, замена поршней, гильзовка, восстановление постели коленвала и втулок распредвала , ремонт ГБЦ (примерный объем работы всего лишь одним «тупым» решением привязать на веревочку.) минус 150 000руб из бюджета! Тата 613 снова в деле и снова мотает десятки тысяч километров! Пока стояла на ремонте, заодно и кабину подкрасили… Главный минус ТАТА 613 — черезчур гниющая кабина! 3 года и привет малярка! Лобовик поменяли! (в него прилетела ветка от дерева в Таганроге! Сама упала, никто её не сбивал!)))))) Сижу и ржу!

Вот Вам и ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296 с Сибирскими корнями! К нам на сервис приезжает очень много разных машин, от мала до велика, разных лет, но Тата 613 и ее прородитель Мерседес 814, стоят особняком… Их живучесть и ремонтопригодность — достойны уважения! А что касается моего мнения! ТАТА 613 — чудо индийского автопрома, с немецкими корнями. Отличный автомобиль для начинающих)))))))))) , стоит копейки, при грамотной эксплуатации успевает и окупится и заработать собственнику! Если бы выбор стоял б/у европеец или новая тата 613! Выбор бы был очевиден!… Но есть одно но! Нет больше новых ТАТА 613! Остались последние из магикан!

Источник статьи: http://prosto34.ru/2018/11/19/%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0-613-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-vin-x89539111c0ez2296/

Наш «ЕвроМАЗ» против хваленого «татарина» КАМАЗ-54901. Есть ли шансы у «белоруса»?

МАЗ и КАМАЗ выходят на новый уровень противостояния. Исход сражения за рынок магистральных тягачей класса Евро-5 в России, похоже, решился в пользу КАМАЗ-5490 NEO. Сможет ли новейший МАЗ-5440M9 занять достойное место в сегменте Евро-6 и вернуть былую славу «настоящего дальнобоя» белорусскому бренду?

Минский автозавод объявил о начале производства нового поколения грузовиков с моторами Евро-6 в мае нынешнего года — первым статус серийного получил магистральный тягач МАЗ-5440M9, способный водить автопоезда полной массой 44 тонны. В октябре на выставке «Энергетика. Экология. Энергосбережение. Электро» (Energy Expo 2018) МАЗ представил данную модель на всеобщее обозрение — появилась возможность поближе познакомиться с новинкой.

Путь от опытного образца к серийной модели МАЗ-5440M9 прошел чуть меньше чем за четыре года — дебют перспективного семейства Евро-6, напомним, состоялся в августе 2014 года. При этом еще до выхода на рынок «ЕвроМАЗ» успел сформировать положительный образ у россиян — белорусский тягач стал победителем престижного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль 2017 года в России» в номинации «Перспектива года».

Летом прошлого года Минский автозавод получил Одобрение типа транспортного средства на десять моделей новейшего семейства. В том числе на пять бортовых грузовиков МАЗ-5340MХ и пять седельных тягачей МАЗ-5440MХ с технически допустимой максимальной массой 20.500 кг и 18.500 кг соответственно. Завод получил право до конца 2018 года изготовить партию до 100 таких автомобилей.

Известно, что «ЕвроМАЗы» будут оснащаться новейшими рядными «шестерками» Mercedes-Benz: либо 10,7-литровыми OM 470 мощностью 360, 394 и 428 л.с. (это найдет цифровое отражение в индексах автомобилей — М5, М6 и М7 соответственно), либо OM 471 мощностью 448 и 475 л.с. (соответственно М8 и М9). Отметим, что фирменная система выпуска и нейтрализации отработавших газов на моторах Mercedes-Benz Евро-6 включает один глушитель, совмещенный с нейтрализатором, и фильтр твердых частиц DPF (расположены единым блоком с правой стороны за кабиной).

Трансмиссия на автомобилях МАЗ Евро-6 — механическая производства Mercedes-Benz. Коробки передач трех типов: G 230 CPS с ручным управлением (число передач вперед — 16, назад — 2) или G 230 NewAMT и 281 NewAMT с автоматическим управлением (число передач — 12/4). Главная передача может устанавливаться на выбор: Daimler R440-13A/C 22.5 или МАЗ-2400012.

Передняя подвеска на всех «ЕвроМАЗах» — зависимая, на продольных рессорах, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — пневматическая четырехбалонная, с автоматически регулируемым давлением (система ECAS). Технически допустимая максимальная масса автомобиля, приходящаяся на переднюю ось — 7500 кг, на заднюю ось — 13.000 кг для бортовых грузовиков и 11.500 кг для седельных тягачей.

Рулевой механизм применяется интегрального типа, с гидроусилителем, производства ZF или HEMA. Тормозная система рабочая — пневматическая, двухконтурная с раздельным приводом передней и задней осей, с антиблокировочной системой ABS (EBS), противобуксовочной системой АSR, тормозные механизмы всех колес — дисковые. В качестве вспомогательной тормозной системы может применяться декомпрессионный моторный тормоз и/или гидродинамический ретардер SWR (Voith).

В канун выставки Energy Expo 2018 Минский автозавод озвучил цену на свой новейший «магистральник» МАЗ-5440M9 — 87.000 евро с НДС для белорусского потребителя. Что получит покупатель за эти деньги?

Самый мощный вариант автомобиля с 475-сильным двигателем Mercedes-Benz OM471 LA.6-11, который развивает максимальный крутящий момент 2300 Н·м при 1100 об/мин. Коробка передач — 12-ступенчатая Mercedes-Benz G 230 NewAMT с автоматическим управлением. Задний мост — гипоидный Daimler R440. На автомобиле установлены антиблокировочная система; активная система предупреждения о выезде за пределы полосы движения; система экстренного торможения при обнаружении препятствий. Шины — Matador размерности 315/70 R22,5.

Новая кабина обладает отличной эргономикой и обеспечивает высокий комфорт для водителя и пассажира. В базовой комплектации предусмотрены сиденья ISRI на пневмоподвеске, ремни безопасности, два спальных места, электрические стеклоподъемники и электроуправляемые зеркала заднего вида с обогревом; противосолнечный козырек; верхний обтекатель с закрылками.

Для размещения вещей в кабине имеются два багажных отделения объемом 200 литров каждое, а также боксы на потолочной консоли и торпедо, ниши в дверях. В базовой комплектации — независимый воздушный отопитель кабины, кондиционер и холодильник.

В базовую комплектацию МАЗ-5440M9 также входят: мультиплексная система управления с электронным щитком приборов (весь «софт» написан программистами Минского автозавода) и встроенный бортовой компьютер, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система. Более эргономичными стали клавиши, кроме того, они имеют подсветку. И впервые на МАЗах — запуск двигателя осуществляется кнопкой.

Высота седельно-сцепного устройства над уровнем дороги — 1150 мм. Предусмотрена возможность сдвига седла на 600 мм вдоль продольной оси. Технически допустимая максимальная нагрузка на ССУ — 10.200 кг.

Тягач оборудован двумя алюминиевыми топливными баками производства российской компании «Автобаки» (Санкт-Петербург). Слева — объемом 700 л, справа — 450 л. Общая емкость баков — 1150 л. При этом производитель обещает средний расход топлива на уровне 27 л/100 км.

В оснащение МАЗ-5440M9 входят противотуманные фары, дневные ходовые огни, а также переднее противоподкатное защитное устройство.

Камский автозавод сейчас активно готовит к запуску в серийное производство свой новый флагман — магистральный тягач КАМАЗ-54901, который станет базовой моделью для перспективного семейства К5.

Премьерный показ этого автомобиля состоялся в сентябре прошлого года на московской выставке «Комтранс-2017». В числе основных достоинств КАМАЗ-54901 назывались улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты, стильный дизайн.

Автомобиль получил абсолютно новую кабину на основе каркаса Mercedes-Benz Actros последнего поколения и совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель проекта «Тибет» рабочим объемом 12 л, который будет выпускаться в версиях Евро-5 и Евро-6. Этот мотор, как утверждают в Набережных Челнах, соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик. Ресурс нового двигателя Р6 должен составить 1,5 млн км. Ресурс нового грузовика — не менее 1,2 млн км. Межсервисный интервал — 150 тыс. км.

Недавно пресс-служба ПАО «КАМАЗ» выпустила вот такой информационный ролик, подробно рассказывающий о новой модели:

Этой осенью в Набережных Челнах планируют выпустить первую опытно-промышленную партию тягачей КАМАЗ-54901 с двигателем мощностью 450 л.с. — не менее 40 единиц, причем собираться они должны на главном конвейере. Первые машины отправятся в транспортные компании ПАО «КАМАЗ» и еще к нескольким крупным перевозчикам, чтобы получить обратную связь.

На прошлой неделе руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев на своей страничке ВКонтакте опубликовал фотографии последней предсерийной версии КАМАЗ-54901. Как можно заметить, в интерьере этот экземпляр имеет отличия от прототипа, представленного год назад: изменилось оформление кнопки запуска двигателя, ручек управления мультимедийной системой, появились новые кнопки, да и пластик выглядит проще.

Перспективы тягача КАМАЗ-54901, как и всего семейства К5, прописаны в Набережных Челнах очень четко: во втором квартале 2019 года состоится запуск серийного производства, с 2022 года начнется активный переход на эту серию. Стоить КАМАЗ-54901, по словам генерального директора Сергея Когогина, за счет высокой локализации должен примерно на 15-18% дешевле аналогичного по характеристикам Mercedes-Benz Actros.

В Минске о сроках и перспективах «ЕвроМАЗов» до сих пор говорят осторожно. Известно, что первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями. Впоследствии на заводе планируют освоить полноценный серийный выпуск грузовиков класса Евро-6. Возможности конвейера это позволяют, однако многое будет зависеть от уровня спроса в стране и за рубежом.

Пока же, по нашим сведениям, существует всего два серийных МАЗ-5440M9: первый в мае был продан ОАО «Автобусный парк» в Барановичи; второй был представлен на выставке Energy Expo 2018 в октябре.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/abwby/nash-evromaz-protiv-hvalenogo-tatarina-kamaz54901-est-li-shansy-u-belorusa-5bcd7aabcb305800a9299d7d

Оцените статью