- Системы автоматического запуска двигателя
- Таймеры для управления устройствами запуска двигателя SOBR / Absolute T 110. Предназначен для подачи команды запуска (подача импульса на модуль запуска. ) периодически через определенный интервал времени, или в заданное время суток.
- ВАШ ВОПРОС ИЛИ КОММЕНТАРИЙ:
- СПИСОК КОММЕНТАРИЕВ
- 26.01.2016 12:10 Автонаходка, Олег Рахманин
- 29.12.2015 10:13 Автонаходка, Олег Рахманин
- 29.10.2014 17:11 Автонаходка, Олег Рахманин
- 26.08.2013 09:49 Автонаходка, Олег Рахманин
- 01.03.2013 10:30 Автонаходка, Олег Рахманин
- 01.03.2013 10:29 Автонаходка, Олег Рахманин
- 14.01.2013 11:08 Автонаходка, Олег Рахманин
- 13.11.2012 11:15 Автонаходка, Олег Рахманин
- 12.11.2012 14:45 Автонаходка, Олег Рахманин
- 02.11.2012 11:09 Автонаходка, Олег Рахманин
- 20.12.2011 00:36 Автонаходка, Олег Рахманин
- Всё про автозапуск автомобилей
- Вернемся к истокам
- Автозапуск
- В настоящем
- Модули обхода
- Страховые компании
- Шаг в будущее
- Варианты автозапуска
- Дистанционный запуск двигателя
- Зачем столько вариантов?
- Автоматический запуск
- Итоги
Системы автоматического запуска двигателя
Автоматический запуск двигателя по температуре или таймеру значительно облегчает жизнь в условиях длительной стоянки автомобиля, если на улице стоит низкая температура.
Системы автоматического запуска двигателя имеют в себе функции, запуска двигателя не только при помощи кнопки на брелке, когда процесс происходит в ручном режиме, но и при помощи программирования системы на пуск, исходя от команд блока управления.
При этом блок управления системой получает данные с датчика температуры или реагирует на запрограммированный сигнал с таймера. Системы автозапуска могут использоваться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Автоматический запуск двигателя по таймеру или температуре устроена таким образом, что она получает данные с нескольких датчиков, которые находятся на двигателе. Эти датчики контролируют температуру двигателя, вернее, температуру охлаждающей жидкости, уровень зарядки аккумуляторной батареи, обороты двигателя и т.д.
В дизельных двигателях датчики помимо прочего контролируют работу свечей накаливания. Это связано с тем, что запуск дизельного двигателя при низкой температуре без корректной работы свечей накаливания невозможен. И это не только при автозапуске, но и при обычном штатном пуске двигателя. Если впрыск топлива пойдет в не нагретую камеру сгорания, вернее воздух внутри камеры сгорания не будет прогрет свечой накаливания, запуск в условиях мороза будет невозможен.
Как работает запуск двигателя по температуре?
Вместе с понижением наружной температуры, понижается и температура двигателя. Датчик, который контролирует температуру двигателя, дает информацию о температуре охлаждающей жидкости. Причем эта температура может быть как положительной, так и отрицательной.
Охлаждающая жидкость не боится низких температур до определенного предела, поскольку в ее составе содержатся так называемые антифризы. Но для работы двигателя и его запуска важна не только температура охлаждающий жидкости, но и температура масла. Дело в том, что при низких температурах вязкость масла начинает увеличиваться.
А это означает, что в момент запуска загустевшее масло не будет требуемым образом циркулировать по масляным магистралям. И автоматический запуск двигателя по температуре может происходить в условиях масляного голодания. А это приводит к большому износу трущихся деталей именно при запуске двигателя.
Но как только двигатель прогревается, масло приобретает свою штатную вязкость, и процессы трения происходят в нормальном режиме без лишнего износа сопрягаемых деталей. Именно поэтому в сильный мороз рационально поддерживать температуру масла в определенных пределах. А этого можно добиться путем применения системы автозапуска двигателя.
Предельно низкая температура, при которой произойдет запуск мотора, выставляется владельцем авто. При помощи простого программирования выбирается параметр температуры. Тут возможны варианты программирования. Например, шаг настроек может идти через пять градусов. Например, –10, –15, –20, –25.
Выставление параметров температуры может происходить, как на головном блоке автозапуска, так и посредством пульта на брелке. Все зависит от возможных опций в конкретной системе автоматического запуска. После того, как температура выставлена, двигатель начнет запуск, как только датчик температуры выдаст информацию, что температура упала до выбранной величины.
Двигатель начнет работать в режиме холостых оборотов до того момента, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до рабочих показателей. Хотя в некоторых системах автозапуска можно задать температуру в ручном режиме, опираясь не только на показания датчика температуры двигателя, но и на показания температурного датчика, который установлен в салоне автомобиля. Такая опция существует скорее для повышенного комфорта.
В некоторых системах автозапуска остановка двигателя происходит не за счет данных, полученных с датчика температуры двигателя, а по истечению определенного промежутка времени. Например, при помощи таймера можно задать различное время работы двигателя в режиме автозапуска. Но чаще всего используется настройка именно по температурному датчику.
Как работает запуск двигателя по таймеру?
При использовании этой опции, владелец автомобиля может запрограммировать автоматический запуск двигателя по истечению определенного времени после остановки двигателя. Например, двигатель может автоматически завестись, через 2, 3, 4… часов.
Но дальше, двигатель может заглушиться, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигнет определенного показателя, или через период времени, заданный настройкой таймера. Все зависит от возможностей программирования системы автозапуска двигателя.
Помимо этого кроме непосредственного таймера, может использоваться функция подачи сигнала с привязкой к определенному времени суток. Т.е. по сути, включается функция будильника. Только вместо звукового сигнала подается сигнал на запуск двигателя авто.
Такая функция полезна, если нужен прогрев двигателя перед тем, как отправляться на работу в одно и то же время. Двигатель заведется в определенное время суток, прогреется до нужной температуры и автоматически остановится. Или заглушится после истечения определенного времени.
Автоматический запуск двигателя по температуре позволяет владельцу авто задать не только одноразовый запуск двигателя, но и определенную цикличность этого запуска. Такая опция очень полезна при длительных стоянках автомобиля на морозе.
Двигатель будет периодически заводиться, прогреваться и глушиться. Одновременно с прогревом двигателя будет происходить подзарядка аккумуляторной батареи, что весьма полезно в условиях мороза.
Все системы автозапуска двигателя имеют обратную связь с владельцем автомобиля. Вся информация о процессах поступает на брелок автовладельца и высвечивается в виде символов и может дублироваться в виде звукового сигнала. Если автоматический запуск двигателя не произошел, владелец авто будет обязательно об этом уведомлен. Причем в некоторых системах предусмотрены символы, которые указывают на причины неисполнения команды на автозапуск.
Источник статьи: http://autodrop.ru/ustroystvo-avtomobilya/863-sistemy-avtomaticheskogo-zapuska-dvigatelya.html
Таймеры для управления устройствами запуска двигателя SOBR / Absolute T 110. Предназначен для подачи команды запуска (подача импульса на модуль запуска. ) периодически через определенный интервал времени, или в заданное время суток.
|
Для формирования и передачи управляющего сигнала запуска двигателя используется таймер, который способен запустить двигатель в указанное время или осуществлять запуск в течение суток через указанный интервал времени.
Сигналом для запуска двигателя является импульс отрицательной полярности длительностью 1 секунда. Можно установить на таймере три различных времени для запуска двигателя или выбрать конкретный интервал: от одной минуты до 23 часов 59 минут, через который будет производиться запуск двигателя. Любая установка осуществляется в автономном режиме.
Таймер Absolute T110 монтируется на панели приборов автомобиля в удобном для пользователя месте и показывает время суток. Когда двигатель работает, на таймере загорается зеленая подсветка жидкокристаллического индикатора и кнопки.
Основные технические характеристики:
Напряжение питания В 8 – 25
Потребляемый ток в дежурном режиме мА не более 10
Диапазон рабочих температур °С -40..+85
Габаритные размеры мм 55х35х16
ВАШ ВОПРОС ИЛИ КОММЕНТАРИЙ:
СПИСОК КОММЕНТАРИЕВ
26.01.2016 12:10 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, если бы вы внимательно прочитали бы, то подобного вопроса не возникло бы. Таймеры для управления устройствами запуска двигателя SOBR / Absolute T 110. Предназначен для подачи команды запуска (подача импульса на модуль запуска. ) периодически через определенный интервал времени, или в заданное время суток. Т.е. таймер подает команду на модуль запуска например этот, а уже на нем Вы выставляете время работы. Сам таймер автомобиль не заводит, он только подают команду. Конечно у Вас возникнет вопрос, зачем он сейчас нужен когда проще купить сигнализацию. То этот таймер выпускается с конца 90-ых тогда не было таких систем как сейчас, но и по сей день на эти таймеры есть спрос Например купил автомобиль там нет сигнализации, а мне нужен чисто запуск по времени, покупаем таймер модуль запуска и все у нас есть автопрогрев по времени. и таких примеров много где нужно подать имульс через интервал или в заданное время то можно использовать этот таймер.
Добрый день!
Авто: Ниссан Тиида, АКПП, 2010 г.в.
Штатный иммобилайзер, охранная система.
Достаточно-ли Т-110 установить в авто, для дист. запуска двигателя? Или же что-то ещё надо приобретать из оборудования?
Пжст., обозначьте стоимость «под ключ».
29.12.2015 10:13 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, ввиду того что у нас нет установки, я не могу Вам сказать сколько стоит установка под ключ. Это таймер запуска, он предназначен для подачи команды запуска (подача импульса на модуль запуска. ) периодически через определенный интервал времени, или в заданное время суток., еще потребуется модуль обхода иммобилайзера. И SOBR / Absolute T 110 не предназначен для дистанционного запуска. Для более детального ответа Вам нужно обратится к установщикам смогут они или нет это установить..
29.10.2014 17:11 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, нужно смотреть , обратитесь в сервис где Вам его устанавливали.
26.08.2013 09:49 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, ошибка в описании.
01.03.2013 10:30 Автонаходка, Олег Рахманин
01.03.2013 10:29 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, ни как, таймер предназначен для подачи импульса на устройство запуска по времени или через интервал, Вам скорее всего нужен непосредственно устройство автозапуска двигателя.
14.01.2013 11:08 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, что касается амплитуды, то это лучше у производителя уточнить, или на месте померить, нам производитель такую информацию не предоставил.
13.11.2012 11:15 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, нужно прочитать инструкцию и Выставить интервал работы таймера.
12.11.2012 14:45 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте к сожалению мы не ставили их на отопители, Вам лучше проконсультироваться с установщиками. С инструкцией можно ознакомится по этой ссылке, но там лучше вебастовский таймер ставить.
02.11.2012 11:09 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, да правильно поняли.
20.12.2011 00:36 Автонаходка, Олег Рахманин
Инструкций находится в разделе инструкции на нашем сайте, найти и скачать её можно по этой ссылке.
Источник статьи: http://www.autonahodka.ru/catalog/a0001009
Всё про автозапуск автомобилей
Вернемся к истокам
Автозапуск
Важно отметить, что эта функция автосигнализации полезна не только зимой, но и летом.
В жару, перед тем как покинуть авто, можно оставить включенной систему климат-контроля или включенный кондиционер, установив нужную вам температуру, или подогрев сидений, зимой, и поставить сигнализацию в режим “охрана”. За несколько минут перед поездкой, заблаговременно дистанционно подать сигнализации команду на запуск двигателя.
Пока вы завершаете, например, утреннюю трапезу, двигатель греется, система климат-контроль работает. Через несколько минут вы садитесь в машину, двигатель прогрет, климат в норме, летом — не жарко, зимой — не холодно и можно сразу в путь.
В настоящем
Время постепенно приобретает особую, высокую ценность и мы стараемся экономить время, оптимизировать все события и пространство вокруг, чтобы не тратить время зря. Например, чтобы доставить информацию мы уже не бежим на почту, как в прошлом, мы в настоящем! Отправляем почти всю информацию в электронном виде — это экономит много времени, сил и средств. Стремление к оптимизации времени безвозвратно изменило сознание общества, никто не желает возвращаться к устаревшим неэффективным технологиям, которые съедают больше времени.
Автозапуск — это настоящее! Искушенные автолюбители, все, кто уже пользуется сигнализациями с автозапуском, не представляют свой следующий автомобиль без этой суперфункции.
Модули обхода
Несколько позже, ведущие автоконцерны стали оснащать автомобили штатной противоугонной системой, которая разрешала запуск двигателя только при наличии “родного ключа”, при включении зажигания. Как следствие, появились модули обхода штатного иммобилайзера, т.к. авто-запуск уверенно занял свою нишу среди множества сервисных функций на рынке дополнительного оборудования для автомобилей, и продолжал завоевывать сердца автолюбителей, несмотря на сложности, связанные с его реализацией.
Выполнив эти шаги, авто-запуск становился возможным.
Также были сложности с автозапуском при низких температурах. В мороз, когда автозапуск нужнее всего, на некоторых марках машин, схема с чипом в модуле обхода работала нестабильно. Новейшие штатные противоугонные системы на порядок сложнее и применявшаяся ранее схема для обхода штатного иммобилайзера, с закладкой чипа в модуль обхода, на некоторых автомобилях теперь не актуальна.
Страховые компании
Угоны автомобилей являются неотъемлемой частью рисков, которые ежедневно подстерегают владельцев транспортных средств. Сегодня вряд ли можно представить, что кто либо будет использовать свой автомобиль “без охраны” и без страховки.
Страховая компания предполагает, что, потенциально, ключом могут воспользоваться злоумышленники и попытаются совершить хищение автомобиля. Но это предположение маловероятно и возможно только при совпадении нескольких событий:
- Пытаясь сэкономить “на охране”, автолюбитель делает неверный выбор комплекта морально устаревших охранных и противоугонных систем, которые не взломает только ленивый школьник,
- Неверный выбор места и специалиста по установке противоугонных систем,
- Некорректная установка.
Эта экономия “на спичках” создает почву, а дальше дело случая. И ключ в машине, неправильно укомплектованной, неправильным оборудованием, неправильным установщиком, играет уже второстепенную роль, так сказать “подарок судьбы” для слабо подготовленного злоумышленника. Корень ситуации в нескольких роковых ошибках автолюбителя. Обращайтесь за качественной услугой только к опытным профессионалам по защите от угона, чье имя знает весь интернет. Для этого уже давно существуют форумы по теме “защиты от угона”.
Шаг в будущее
Основные отличия этого класса оборудования:
- надежность,
- безопасность для пользователя,
- простота для специалиста по установке.
Условно, можно охарактеризовать устройства ФОРТИН, как «Plug&Play»:
- Подключаем, удерживаем кнопку программирования и устройство готово к работе!
- Блок автоматически определяет “автомобиль”, на который его установили и выбирает соответствующий протокол для сопряжения со штатной CAN-шиной.
- После программирования система FORTIN становится частью целого и воспринимается “автомобилем”, как “родное” устройство.
- Нам уже не нужно заказывать и нарезать дополнительный ключ или чип.
- Нет необходимости прописывать дополнительный ключ, устанавливать ключ в модуль обхода и вывешивать кольцо антенны на замок зажигания, чтобы авто запуск стал возможен.
- Страховка в этом случае не увеличивается, т.к. закладка ключа или чипа не производится.
- Противоугонные свойства автомобиля остаются на высоком уровне, штатная противоугонная система работает как прежде, руль остается заблокированным, нет кольца антенны на замке зажигания, по кабелю которой можно было бы добраться до чипа в модуле обхода. Нет чипа — нет шанса.
Оборудование ФОРТИН обеспечивает интеллектуальный алгоритм авто запуска при любом его варианте и не влияет на противоугонные свойства правильного охранного комплекса. Под правильным охранным комплексом нужно понимать качественно установленные, независимые друг от друга современные охранные и противоугонные системы с диалоговым кодом, замки и GPS/ГЛОНАСС маяки и системы мониторинга.
Варианты автозапуска
Дистанционный запуск двигателя
Эта классическая, на первый взгляд, функция, позволяющая запускать двигатель по команде с брелока охранной системы, существенно видоизменилась, за два с лишним десятка лет. Прогресс привнес в нашу жизнь компьютеры, мобильную связь и интернет, и конечно же, коснулся автомобиля.
Появились GPS-GSM системы мониторинга и управления различных конфигураций, как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Некоторые из этих систем мониторинга могут обеспечивать функцию автозапуск.
Итак, какие возможности есть сейчас? Давайте рассмотрим:
- Запуск по команде с брелка автосигнализации
- Запуск с телефона в виде SMS-сообщения
- Запуск двигателя с любого компьютера, планшета или смартфона, подключенного к сети интернет, через web-интерфейс
Зачем столько вариантов?
Возможность — это важное понятие, которое порой мы упускаем из поля зрения, а ведь именно возможности определяют нас в большей степени, наши цели, средства, наш успех, наш комфорт. Несмотря на обещанную большую дальность действия брелка автосигнализации, мы часто сталкиваемся с проблемами при управлении автосигнализации с брелка, особенно в условиях города. Причины неустойчивой связи могут быть разные. В городе есть множество источников радиопомех. Начиная от теле и радио станций и заканчивая офисами банков, постами дпс и других спецслужб. Также на дальность действия влияют здания, находящиеся в пределах прямой видимости между брелком и автосигнализацией. Поэтому иногда попытка управления автосигнализацией с брелка не завершается успехом, или результат получается не с первого раза. Вернемся к возможности.
При наличии GSM системы в автомобиле у нас есть возможность запустить двигатель SMS-кой или через интернет, благо, сотовые телефоны, компьютеры и смартфоны стали теперь доступны и есть уже почти у каждого. Возможность — это составляющая комфорта. Особенно приятно осознавать наличие такой возможности, когда на улице сильный мороз, или наоборот неимоверно жарко. Подаем команду, машина прогрета, климат в норме, не теряем время и сразу в путь.
Автоматический запуск
Автоматический запуск всегда прекрасно дополняет функцию дистанционный запуск. Но нельзя преуменьшать значение автоматического запуска, поскольку в некоторых обстоятельствах он играет ключевую роль.
В такие дни двигатель запускается уже не на каждой машине. По крайней мере есть ряд сложностей, которые нужно преодолевать, чтобы запустить мотор. Или не сталкиваться с ними, используя автоматический прогрев двигателя.
У автоматического запуска есть множество условий и параметров. Рассмотрим некоторые, наиболее значимые для пользователя, в данном контексте:
- условие включения автозапуска,
- время прогрева,
- период прогрева.
Перед выбором оборудования важно мысленно обрисовать и оценить все места и условия хранения автомобиля в ночное время с учетом широты и удаленности от моря. Например, в Сибири зимой сильные морозы, но погода более стабильная. Там вполне можно ограничиться прогревом по таймеру. Устанавливаем в системе время прогрева и периодичность. Осенью и весной, например, достаточно будет и несколько минут прогрева, а зимой можно установить большее значение. А периодичность прогрева включать на зимний период. И, соответственно, менять эти параметры, в зависимости от температуры за бортом. В сильные морозы можно увеличивать время прогрева и уменьшать период.
Можно использовать запуск по будильнику, тогда двигатель будет прогрет строго в заданное время. Эта функция удобна для того, кто привязан ко времени. Например, каждый день нужно везти детей в школу или в садик, как правило к 8 утра. Устанавливаем запуск по будильнику, ежедневно экономим время и садимся в прогретый автомобиль.
А в Санкт-Петербурге, например, погода переменчивая и здесь нам пригодится прогрев по температуре. К системе подключен датчик температуры и мы можем обусловить включение прогрева при падении температуры ниже заданного значения. Модули Фортин позволят вам без проблем использовать прогрев двигателя в любом варианте исполнения.
Итоги
Из выше изложенного становится ясно, что автозапуск, с использованием оборудования Фортин, безупречно работает в любую погоду, даже при очень низких температурах. Противоугонные свойства дополнительного охранного комплекса и штатной системы остаются на высоком уровне и все системы работают согласованно. Нет лишних затрат на приобретение и запись дополнительного штатного ключа. Страховка каско “не кусается” высокой стоимостью. Автолюбитель экономит время, деньги, получает максимум комфорта и прогретый автомобиль.
Пример реализации автозапуска на автомобиль
Пример реализации автозапуска на автомобиль
Пример реализации автозапуска на автомобиль
или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска
Источник статьи: http://www.avto-zapusk.ru/articles/avtozapusk.html