Течет газовый редуктор автомобиля

Содержание
  1. Пропан .Ру
  2. травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
  3. травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
  4. Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
  5. Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
  6. Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
  7. Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
  8. Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
  9. Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
  10. Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
  11. Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
  12. Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
  13. Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
  14. Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
  15. Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
  16. Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)
  17. Быстрая профилактическая чистка газового редуктора без снятия с автомобиля.
  18. Признаки неисправности мембраны газового редуктора. Как проверить мембрану?
  19. Признаки неисправности мембраны газового реактора
  20. Также могут наблюдаться следующие симптомы:
  21. Как проверить мембрану газового редуктора
  22. Как проверить мембрану газового редуктора
  23. Газовая мембрана и виды редукторов
  24. На что влияет неисправность мембраны газового редуктора
  25. Как проверить мембрану газового редуктора — видео
  26. Как проверить мембрану газового редуктора пошагово
  27. Признаки неисправности мембраны ГБО
  28. Причина износа мембраны
  29. Рекомендации по эксплуатации газового редуктора

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)

травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)

Сообщение solotushin » Пн окт 01, 2012 12:16 pm

Читайте также:  Центр тяжести легкового автомобиля

Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)

Сообщение vtral » Пн окт 01, 2012 2:14 pm

Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)

Сообщение solotushin » Пн окт 01, 2012 4:33 pm

Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)

Сообщение Сергей Андреевич » Пн окт 01, 2012 5:50 pm

Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)

Сообщение solotushin » Пн окт 01, 2012 7:15 pm

Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)

Сообщение kontakt2000 » Пн окт 01, 2012 8:17 pm

Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)

Сообщение solotushin » Вт окт 02, 2012 8:16 am

Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)

Сообщение vtral » Вт окт 02, 2012 8:31 am

Травить не должен, ни редуктор, ни клапан. Если травит — это уже неисправность, с которой запрещено эксплуатировать ГБО.
Устраняй неисправность и не грей голову людям.

Если хочешь перед таким редуктором еще один электроклапан поставить, лучше замени мультиклапан на баллоне, поставь класса А со встроенным электроклапаном. Будет гораздо больше толку, особенно если баллон трудно доступен по расположению. И безопасней в эксплуатации.
Видел аварию, при которой баллон вылетел из машины, оборвав трубки и провода. Если бы не электроклапан, который закрылся после обрыва проводов, не известно чем бы дело закончилось. А так, баллон подобрали, ни пожара, ни взрыва.

Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)

Сообщение solotushin » Вт окт 02, 2012 9:46 am

Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)

Сообщение Сергей Андреевич » Вт окт 02, 2012 4:41 pm

Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)

Сообщение solotushin » Вт окт 02, 2012 4:43 pm

Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)

Сообщение vtral » Вт окт 02, 2012 7:28 pm

Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)

Сообщение solotushin » Ср окт 03, 2012 6:00 am

Re: травит редуктор при ночевке в мороз ( от -30 грС)

Сообщение vtral » Ср окт 03, 2012 6:40 am

Разве школьный курс физики уже забылся?
Тело редуктора из одного металла, пробка из другого, коэффициенты их теплового расширения разные. Соответсвенно при охлаждении алюминий сжимается сильнее, чем стальная пробка. Вполне возможно в теле редуктора, в районе резьбы под пробку, образовалась микротрещина от этого натяга. При охлаждении трещина открывается и начинается утечка. Подмотка летной фум только усугубит такую утечку.

Это все умозаключения. Могут быть и другие причины. Редуктора этого в моих руках нет, проверить не могу. Но информации для принятия решения уже более чем достаточно. Не вижу смысла продолжать.
Уже пора результат докладывать.

Всякого рода подмотками по резьбе, сантехники часто рвут чугунные муфты, бронзовые фитинги и прочие детали. Не место сантехническим технологиям в газовом оборудовании.

Источник статьи: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=5115

Быстрая профилактическая чистка газового редуктора без снятия с автомобиля.

Газовый редуктор постепенно забивается отложениями находящимися в пропан-бутановой смеси, которая используется для питания ДВС.

Для чистки редуктора его необходимо демонтировать с автомобиля и промыть с разборкой, так же при разборке редуктора в большинстве случаев необходимо поменять все резиновые детали, так как со временем резина теряет свою эластичность для этого вам понадобится ремкомплект для редуктора вашей марки.

Но есть способ отсрочить эту процедуру, если иногда производить продувку редуктора, все тем же пропаном.

Предупреждаю, что данную процедуру нужно делать на улице, так делают на многих станциях по обслуживанию ГБО.

Для этого нам понадобится шланг со штуцером равный диаметру вашего шланга который соединяет редуктор и газовый фильтр

Данный шланг нужен, чтобы при продувке редуктора грязь не попала в моторное отделение вашего автомобиля.

Нужно снять шланг с фильтра паровой фазы,который стоит между редуктором и форсунками, удлинить, одев на штуцер ранее подготовленного шланга, вынуть шланг из моторного отделения наружу.

Далее нам требуется подать газ в редуктор, для этого нужно открыть клапан газа, клапаны газа всех фирм работают от напряжения бортовой сети это 12-14В, и нам требуется просто подать на него напряжение, воспользовавшись аккумулятором вашего автомобиля, для этого я использую ранее подготовленный провод, с одной стороны разъемы для двух видов клапанов, чтобы удобнее было подключать, с другой стороны на один провод установлен зажим типа «крокодил» и щуп для подключения кратковременно к клемме аккумулятора.

При подаче напряжения на катушку клапана, полярность не имеет значения, клапан открывается и газ ни чем не удерживаемый с силой проходит через редуктор, давление газа при том такое же, что и в баллоне и буквально 2-3 сек достаточно, чтобы с редуктора выскочила грязь. Иногда специально поставляю белый листок, и наглядно видно, что вылетает из редуктора.

Такой способ конечно же продлевает сроки использования редуктора без замены ремкомплекта, но увы он не панацея и в конце концов редуктор все равно нужно будет ремонтировать.

Спасибо, что дочитали до конца, если вам понравился материал можете поставить класс , или подписаться на канал , впереди еще много ремонтов и будет много интересного.

Еще статьи на тему газобаллонного оборудования:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mex8219/bystraia-profilakticheskaia-chistka-gazovogo-reduktora-bez-sniatiia-s-avtomobilia-5dbe346c9515ee00b1fbbce3

Признаки неисправности мембраны газового редуктора. Как проверить мембрану?

Роль мембраны в газовом редукторе крайне важна, от ее состояния во многом зависит работа редуктора, а значит и работа ГБО, а также всего двигателя в целом. Любые проблемы с мембраной приведут к нестабильной работе всего газового оборудования, поэтому задача каждого автовладельца авто с ГБО уметь определить состояние этой детали и вовремя распознать признаки неисправности мембраны редуктора.

Любые промедления в данном вопросе отразятся не только на эффективности работы мотора и качестве передвижения, но негативно скажутся на моторесурсе силового агрегата.

Признаки неисправности мембраны газового реактора

  • Утечка газа. Такая неисправность потребует замены мембраны, газ будет уходить через корпус и другие неплотности. Установка ремкомплекта позволит решить данную проблему.
  • Утечка антифриза по корпусу. Появление такой проблемы свидетельствует о нарушении герметичности мембраны редуктора. Лечится все таким же образом, как и в первом случае.
  • Газ в антифризе. Поврежденная мембрана не держит, следовательно газ может бесконтрольно проникать в охлаждающую жидкость. Замена мембраны редуктора поможет решить данную проблему.
  • Отсутствие возможности регулировки. Если редуктор не реагирует на положение регулировочного винта, скорее всего, мембрана имеет критический износ и требует замены.

Также могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Двигатель глохнет сразу после запуска;
  • Неровный переход с бензина на газ;
  • Мотор плохо заводится «на горячую». Бывает, что для лучшего запуска приходится нажимать на педаль «газа», чтобы убрать пары.

Как проверить мембрану газового редуктора

  1. Заведите мотор и переведите его в режим работы на бензине.
  2. Перекройте подачу газа и сделайте сброс остатков в атмосферу.
  3. Ослабьте хомуты и отсоедините редуктор от газовой магистрали.
  4. Снимите крышку первой ступени, затем извлеките регулировочный винт.
  5. Постепенно выкручивайте элементы, будьте бдительны, так как внутри редуктора находится довольно жесткая пружина.
  6. Снимите штуцеры водяных патрубков и снимите мембрану с коромысла.

Произведите осмотр мембраны. Если на ней имеются следы износа и выработки, она стала жесткой или имеет нарушения целостности — замените ее новой.

Для замены мембраны не нужно «много ума», все довольно просто и понятно, на нашем сайте есть немало пошаговых руководств, позволяющих выполнить установку ремкомплекта редуктора в домашних условиях.

Если же самостоятельно выполнить подобную работу вы не в силах, вам помогут на любом СТО, которое занимается обслуживанием газобаллонного оборудования. У специалистов уйдет на этом минимум времени, а все необходимые запчасти в большинстве случаев у них имеются. Кроме того, вы получите гарантию качества и финальную настойку редуктора.

Источник статьи: http://gboshnik.ru/priznaki-neispravnosti-membrany-gazovogo-reduktora-kak-proverit-membranu/

Как проверить мембрану газового редуктора

Многие автолюбители в наше время уже используют или только планируют переходить на ГБО. Перед установкой газового оборудования на свой автомобиль прежде всего не помешает понять как все работает. Особенно важно знать как проверить мембрану газового редуктора самостоятельно. Знания в строении ГБО дают возможность быстро определить причину поломки, а соответственно и стоимость ремонта.

Естественно поломки могут быть абсолютно разные. И в то же время существуют наиболее распространенные неисправности ГБО, которые просто необходимо знать каждому автолюбителю.

Использование ГБО дает возможность экономить на проезде, а знания его строения поможет понять причины поломки.

В данной статье рассмотрим такой элемент, как мембрана газового редуктора, которая играет важную роль в работе самого редуткора. Как проверить мембрану газового редуктора знает далего не каждый автолюбитель, а уметь это необходимо, чтобы определить поломку.

Редуктора весьма надежны и долговечны в эксплуатации, но как и у любой другой детали есть свой срок службы. Чаще всего изнашивается газовая мембрана, реже тосольная. Если редуктор сломан, его не стоит выбрасывать и менять на новый, производитель предусматривает, ремонт данных редукторов и в продаже имеются оригинальные ремкомплекты.

Производители газового оборудования настоятельно рекомендуют проводить профессиональную диагностику и сервис комплектующих ГБО. Игнорирование данных процедур может негативно отразиться на работе двигателя, что повлечет дополнительные затраты на ремонт.

Конечно, некоторые автомобилисты предпочитают проводить данные работы самостоятельно или обращаться к «гаражным» мастерам. Однако для того чтобы избежать негативных последствий и быть уверенным в безопасности передвижения, рекомендовано обратится к профессионалам.

Газовая мембрана и виды редукторов

  • Вакуумный редуктор – устанавливается на ГБО 2 поколения и совместим только с карбюраторными ДВС. Работает только при условии разрежения топлива в системе. Принцип устройства — вакуумная мембрана газового редуктора реагирует на открытие дроссельной заслонки. Это устройство считается редуктором ГБО 2 поколения, регулируется механическим способом;
  • Электронный редуктор – подходит для ГБО как 4, так и 2-3 поколений. Газовая мембрана отсутствует, работа контролируется на основе электромагнитных импульсов (управляется при помощи электромагнитного клапана). Электронный редуктор ГБО более совершенен, позволяет более рационально и экономно использовать топливо. Электронный редуктор всегда готов к подаче топлива, мембрана отсутствует, а сам редуктор разгружен, что делает его более долговечным в сравнении с вакуумным. В зависимости от качества смеси регулировка редуктора на холостом ходу осуществляется винтами точной и грубой настройки.

Конструкции редукторов отличаются по версиям ГБО. Отличия заключаются в закрытии и регулировке камеры разгрузки.

Ранние поколения редукторов имели вакуумный механизм. Благодаря этому узлу реакция мембраны газового редуктора была связана со степенью разреженности, образующейся во впускном коллекторе. Для этого к коллектору подходила отдельная трубка.

Как прикурить машину — читайте на страницах TopGears

Устройство редукторов третьих и четвертых версий ГБО стало более упрощенным. Благодаря раздельной системе впрыска стало меньше мембран. В конструкциях этих версий теперь имеется только две камеры и электронный клапан. Для очищения газа создан многоуровневый фильтр. Ручная регулировка стала более простой.

Стало возможным проводить диагностику путем подсоединения к электронному блоку ноутбука. При помощи необходимой программы можно произвести все эти действия. В плане ремонта эти редуктора не представляют сложности. Ремкомплекты имеются в широком ассортименте и всегда доступны в продаже.

На что влияет неисправность мембраны газового редуктора

  1. Утечка газа. В данном случае возможно повреждена мембрана газового редуктора и как следствие газ пропускает по корпусу. Для устранения этой неисправности необходимо провести замену ремкомплекта.
  2. Утечка ОЖ. Здесь также возможной причиной буте повреждение газовой мембраны. ОЖ пропускает по корпусу. Решением этой проблемы будет плановая замена ремкоплекта.
  3. Газ в ОЖ. При повреждении газовой мембраны газ может попадать в ОЖ. В таком случае однозначно необходимо менять ремкомплект.
  4. Редуктор не реагирует на регулировочный болт. В большинстве подобных случаем причиной тому является износ мембраны газового редуктора. Решит эту проблема все та же замена ремкоплекта.

В тему влияния мембраны на работу самого газового редуктора можна также рассмотреть и другие поломки, с которыми встречаются автовладельцы.

Подтекание охлаждающей жидкости в результате выхода из строя эластичных мембран и уплотнителей (засыхают). Газовый редуктор не держит стабильное рабочее давление, необходимое для нормальной работы двигателя автомобиля (пересыхают мембраны, содержащиеся в газовом топливе примеси, загрязняют и забивают газовые каналы).

Газовый редуктор может травить газ (пересохшие мембраны и уплотнительные кольца).Для стабильного обогрева газового редуктора, необходимо проверять наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Так как при отсутствии ОЖ газовый редуктор может «обмерзнуть».

Как проверить мембрану газового редуктора — видео

Как проверить мембрану газового редуктора пошагово

  1. Включите двигатель и дождитесь, пока авто перейдет на питание бензином. Перекройте подачу газа на баллоне и спустите его остатки в системе.
  2. Ослабьте крепежи на хомутах, открутите болт крепления и отсоедините устройство от газовой магистрали.
  3. Открутите болты, фиксирующие крышку первой редукционной ступени и извлеките регулировочный винт. Выкручивайте елементы равномерно, так как внутри находится довольно сильная пружина.
  4. Дальше снимается крышка первой ступени. Отложите пружину и вынимайте штуцеры водяных патрубков.
  5. Теперь стягиваете мембрану с коромысла. Если она стала жесткой, необходимо заменить ее новым изделием из ремкомплекта. Старая мембрана может оказаться практически припаянной к корпусу. В этом случае вам придется немало повозиться, чтобы полностью от нее избавиться.

Как понять что троит двигатель читайте в обзоре TopGears

Следуя вышеописанной схеме, можно наочно проверить мембрану газового редуктора, последовательно сняв все необходимые елементы. Если будете проводить данную работу самостоятельно, рекомендуем быть очень внимательным, чтобы не потерять нужные детали.

Признаки неисправности мембраны ГБО

  • Плохой запуск ДВС на горячую, приходилось нажимать на педаль газа, чтобы пары вышли и тогда заводилась. Если заглушить и сразу заводить, то заводилась без проблем.
  • На холодную заводилась хорошо, но через несколько секунд глохла. Со второго запуска ДВС заводился и нормально работал.
  • Переход с бензина на газ немного не ровный.

Вследствие порванной мембраны, при заглушенном ДВС падает давление в редукторе, чуть ли не до нуля, при заведенном ДВС тоже падает, но не так критично. При переключении на газ, моментально восстанавливается. Вывод прост — газ уходит в двигатель внутреннего сгорания.

Что делать, когда сел аккумулятор узнайте из нашего обзора

Что же делать, когда необходимо заменить мембрану, а ремкомплекта под руками нет? Ответ на этот вопрос прост: делать мембрану самому из подходящего материала. Материал должен быть мягким, прорезиненным или тому подобное, но в тоже время крепким, чтобы не порвался, не разлагался от агресивной среды.

Идеально подходит материал от костюма хим защиты ОЗК.

С такой самодельной мембраной можно смело проехать и 40 тыс.км, только не рекомендуется. Замена подручными материалами хороша, чтобы автомобиль доехал в нужный пункт назначения. Дальше просто покупаете ремкомплект и ставите уже качественную мембрану.

Причина износа мембраны

Рекомендации по эксплуатации газового редуктора

Основным условием безопасной эксплуатации автомобиля на газе является герметичность соединений системы. Нарушение этого условия сопровождается запахом газа: его появление является серьезным сигналом к немедленной остановке пользования системой. Решение проблем с ГБО лучше доверять только специалистам.

Газобаллонное оборудование необходимо планово обслуживать. Замену фильтров рекомендуется осуществлять каждые 15 тысяч километров. Тогда же следует выполнять проверку герметичности и проводить регулировку настройки системы. Газовые форсунки требуют чистки каждые 30 тысяч километров, а газовый редуктор придется разбирать каждые 60 тысяч, чтобы проверить мембрану газового редуктора и заменить ее в случае необходимости.

Что такое коробка типтроник можно узнать из обзора TopGears

Не рекомендуется раскручивать мотор на газе свыше 5 тысяч оборотов — это грозит перегревом деталей. Однако сегодня ряд производителей оснащают свои агрегаты продуманными алгоритмами, которые при раскручивании двигателя до более чем 4 тысяч оборотов автоматически переключают систему на бензин.

Ремкомплект газового редуктора – это то, что должен иметь каждый автолюбитель, который использует ГБО.

В первую очередь, речь идет о мембранах и уплотнителях, которые имеют непосредственное значение для корректной работы редуктора, однако со временем они имеют свойство изнашиваться. Замена ремкомплекта газового редуктора позволяет избежать дальнейших проблем с работой этого устройства. То есть именно качественный ремкомплект способен значительно продлить срок его эксплуатации.

Источник статьи: http://topgears.com.ua/stati/sovetyi/kak-proverit-membranu-gazovogo-reduktora

Оцените статью