- Нюансы обработки авто тефлоном
- Достоинства тефлонового покрытия
- Технология нанесения
- Воск, керамика или тефлон: как выбрать лучшее покрытие для кузова авто
- Коротко о основных видах покрытий для кузова
- Более подробно о всех лучших покрытий для кузова авто
- Чем покрыть, обработать машину после мойки?
- Оглавление
- Зачем нужно покрывать машину после мойки
- Какие варианты покрытий есть
- Тефлон
- Керамика
- Что выбрать
- Мифы о защите кузова
- Полезные советы
- Выводы
Нюансы обработки авто тефлоном
Надежной защитой автомобиля от негативных воздействий внешней среды считается обработка его кузова тефлоном. Этот прозрачный полимер обеспечивает привлекательность ЛКП машины независимо от ее возраста. Период действия тефлона – от 3-х месяцев до года (определяется частотой и условиями эксплуатации авто). Наряду с другими защитными покрытиями, тефлоновое имеет ряд выгодных характеристик.
Достоинства тефлонового покрытия
К преимуществам обработки авто тефлоном относятся следующие:
- низкая адгезия – сохраняется гладкая поверхность машины без механических повреждений (к ней не прилипают мусор, пыль, грязь, листья и др.);
- водоотталкиваемость – влага собирается в капли и скатывается с кузова, поэтому риск разрушения металла от коррозии заметно снижается;
- устойчивость к солнцу и перепадам температур – корпус машины не выгорает, сохраняет цвет и блеск даже в летний зной (тефлон по своим физическим свойствам подобен воску или парафину);
- простота и легкость применения – полимеры повышенного скольжения быстро распределяются и проникают в поверхность.
Технология нанесения
К нанесению тефлонового слоя авто необходимо подготовить. Без выполнения этого условия результат будет некачественным и недолгим.
Машина тщательно моется, при необходимости подкрашивается. Для обезжиривания поверхности используются уайт-спирит или очиститель ситранол на основе битума (БОС). Собственно полировка осуществляется в такой последовательности:
- тефлоновая полироль хорошо взбалтывается и в небольшом количестве наносится на чистую сухую губку;
- состав втирается круговыми движениями на определенный участок кузова; по такому принципу обрабатывается весь кузов;
- поверхность сохнет – на ней появляется матовое напыление, и протирается подсушенной тканью;
- полировка до блеска – через 5-7 минут после высыхания пасты, с помощью мягкой тряпочки поверхность полируется фрагментарно.
Работы по нанесению тефлоновой полировки проводятся при температуре от +5°С и только под навесом – поверхность кузова не должна быть разогретой. Последующие полировки рекомендуется проводить с интервалом в два года.
У нас в Автосервисе «Драйв» вы всегда можете заказать обработку авто тефлоном. А в качестве спецпредложения (подготовка авто к зиме), сделать это можно еще и со скидкой.
Источник статьи: http://sto-drive.ru/articles/nyuansy-obrabotki-avto-teflonom
Воск, керамика или тефлон: как выбрать лучшее покрытие для кузова авто
Среди множества видов покрытий для кузова автомобиля, можно выделить три главных –керамику, воск и тефлон.
У каждого из видов покрытий имеются своим как положительные, так и отрицательные стороны.
Главное сделать выбор в сторону наилучшего покрытия, которое надежно защитит кузов от повреждений и химического внешнего воздействия, а также улучшит внешний вид авто.
Коротко о основных видах покрытий для кузова
Специалисты рекомендуют автомобилистам перед тем, как те захотят продать подороже свой б/у автомобиль покрыть кузов тефлоном или керамическим покрытием, чтобы улучшить внешний вид кузова, а значит визуально повысить восприятие качества подержанного авто.
Выбор между воском, керамикой и тефлоном достаточно сложен. Один материал прост в нанесении, другой без специализированого дорогостоящего оборудования не нанести, третий материал обладает большим числом положительных качеств, в то время, как другое покрытие хоть и стоит дешево, но имеет крайне ограниченное число положительных свойств для кузова.
Выбрать действительно очень сложно, даже специалистам.
Стоит коротко описать главные свойства всех трех кузовных защитных покрытий:
- Воск- легко наносится, отталкивает влагу, способен также отталкивать ультрафиолет, но недолговечен.
- Тефлон- химически стоек и к кислотам, и к щелочам. Нанесение его требует использование спецоборудования, но этот материал намного дольше продержится на кузове, чем воск.
- Керамическое покрытие— дорогое, обладает широким спектром положительных качеств, держится до 10 лет.
Таким образом, если говорить о недорогом с значительными положительными свойствами кузовном защитном материале, то лучше воска не найти.
Если же говорить о долговечном кузовном покрытии, который может прослужить больше десяти лет, то тут лучше ультрасовременного керамического покрытия не найти.
Более подробно о всех лучших покрытий для кузова авто
Если говорить о всех вышеперечисленных покрытий, то у каждого из них имеются ахиллесовы пятки, так и сильные стороны, которые и делают эти материалы популярными.
Если говорить о воске, то он всем хорошо, и цена его крайне доступная. И нанести это покрытие может любой автомобилист в сухую погоду или в гараже.
Главное, чтобы кузов был сухим. Одно но- материал нужно периодически обновлять, так как воск испаряется и смывается водой со временем.
А в остальном воск является прекраснейшим кузовным покрытием, так как он способен защитить кузов от воздействия вредного ультрафиолета, а также снизить воздействие влаги на участки кузова.
Важно! Если на кузове образовалась трещина или повреждение, то стоит замазать на время ее восковым карандашом, чтобы избежать начала процесса коррозии в кузове авто!
Если говорить о тефлоновом покрытии, то он в чем-то лучше пресловутой керамики, которую «раскручивают» как могут в автосервисах, так как это покрытие с высокой надбавочной стоимостью и автосервисы получают значительную прибыль от керамики.
Тефлон же более стоек к химическим воздействиям, также температурные перепады и низкие температуры на его состояние не влияют.
Тефлон не боится воды и не смывается, способен защитить кузов от выцветания и коррозии, так как прекрасно отталкивает лучи света. У того кузовного покрытия только один недостаток- он дорого в укладке на поверхность автокузова, а также тефлон имеет относительно небольшой срок службы- всего три года, после чего кузов надо будет снова подвергать нанесению материала.
Керамика способна прослужить намного дольше тефлонового покрытия, хотя имеет чуть меньше положительных свойств. Керамическое кузовное покрытие боится морозов- это его главнейший недостаток, помимо высочайшей цены.
Источник статьи: http://dixnews.ru/vosk-keramika-ili-teflon-kak-vybrat-luchshee-pokrytie-dlja-kuzova-avto/
Чем покрыть, обработать машину после мойки?
Оглавление
- Зачем нужно покрывать машину после мойки
- Какие варианты покрытий есть
- Воск
- Тефлон
- Керамика
- Что выбрать
- Мифы о защите кузова
- Полезные советы
- Выводы
Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать. Это позволит дольше сохранить покрытие чистым, а также снизит негативное воздействие среды на ЛКП. Давайте посмотрим, чем лучше обработать машину, после «помывочных процедур».
Зачем нужно покрывать машину после мойки
Для начала стоит разобраться, зачем выполнять такую обработку. В первую очередь все вещества создают тончайшую пленку, которая снижает степень взаимодействия кузова с реагентами и другими опасными факторами.
Также с помощью покрытия можно добиться более яркого внешнего вида автомобиля. В зависимости от выбранного покрытия можно получить матовую или блестящую поверхность.
Какие варианты покрытий есть
На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.
Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:
Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.
Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.
- Легко наносится. Не возникает проблем даже с препаратом в твердом виде. А спреи вообще распыляются за считанные секунды.
- Образует гидрофобную пленку на поверхности кузова. Эта пленка защищает от грязи и других негативных воздействий. Вода, попавшая на автомобиль, просто стекает не задерживаясь.
- Обладает способностью маскировки царапин и незначительных сколов лакокрасочного покрытия автомобиля.
- Воск способен предупредить коррозию кузова.
- После обработки не остается разводов на поверхности.
- Защищает от ультрафиолета. Краска на машине выгорает значительно медленнее.
Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.
- Смывается буквально после нескольких моек. Рекомендуется наносить его каждую вторую мойку, хотя производитель утверждает, что можно проводить обработку всего 2 раза в год.
- Крупные царапины и сколы на автомобиле, возможно, не получиться заполировать.
- Пеннообразный воск невозможно нанести руками.
В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.
Тефлон
Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.
Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.
- Совершенно не взаимодействует с солями, кислотами и другими производными реагентов. Соответственно хорошо защищает ваш автомобиль от негативного воздействия всей той гадости, что высыпается на дороги зимой.
- Отталкивает воду, то есть можно заезжать на мойку и не бояться, что придется еще один раз обрабатывать машину.
- Антистатичен. Летом количество пыли на кузове становится намного ниже. Заодно снижается восприимчивость к грязи.
- Выдерживает до 10 посещений автомойки. Только после этого придется обновить защитное покрытие.
У тефлона есть и минусы.
- После обработки кузова машины тефлоном придется посещать только бесконтактную мойку. В противном случае защитная пленка быстро сотрется.
- Стоят препараты на основе тефлона довольно дорого, что ограничивает их применение.
- Могут возникнуть сложности с нанесением на криволинейные поверхности. Также не имеет смысла обрабатывать вмятины.
Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.
Керамика
Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.
Перечислим основные особенности данного способа обработки.
- Практически полностью отталкивает бензин, кислоты, масла. Это обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия.
- Кузов становится более устойчив к царапинам и сколам. Чем меньше повреждений, тем дольше вам не придется сталкиваться с ремонтом кузова.
- Гидрофобность просто поражает. Вода скатывается с кузова. Если обработать одну часть капота керамикой, а другую оставить без дополнительной обработки, полить водой и потом продуть компрессором, вода просто улетит с поверхности отполированной жидким стеклом.
- Кузов выглядит блестящим, даже слегка глянцевым. Можно мыть машину практически не боясь стереть защиту.
- Зимой на машине не будет образовываться наледь. Снег при движении также сдувает.
Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.
Существует также и ряд недостатков.
- Высокая стоимость. Покрытие обойдется вам в хорошую цену.
- Жидкое стекло совершенно не скрывает сколы и царапины. Перед тем, как обработать автомобиль придется заполировать все микроповреждения.
Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.
Что выбрать
Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.
Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией.
Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.
Сравните, регулярность использования разных средств.
- Воск — раз в 2 мойки.
- Тефлон — 10 моек.
- Керамика — до 2 лет.
А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла.
Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью.
Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево.
В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо.
Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло (керамику). Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий.
Мифы о защите кузова
Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы.
Чаще всего, водители сомневаются в защите от царапин. С одной стороны это опасение действительно верно. Полной защиты нет. Если вы возьмете гвоздь и с нажимом проведете по кузову, царапина будет. Также скол появится после прямого удара камнем, а вот скользящий удар гравия ущерба не принесет. Ветка при проезде мимо кустов, вашу машину не поцарапает. Тут еще нужно учитывать, что воск обладает меньшей защитой, чем тефлон, а наиболее надежна керамика.
Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит.
Полезные советы
Напоследок дадим несколько полезных советов, как правильно, применять средства для защиты кузова. Это позволит вам защитить автомобиль наиболее качественно и надежно.
- Всегда наносите защиту только на чистую и сухую машину. Оптимально это делать после мойки. Некоторые автоматические мойки позволяют наносить воск или другие жидкие составы. Этот нюанс нужно уточнять у сотрудников мойки.
- Если на автомобиле есть сколы и царапины, перед использованием керамического напыления, лучше их заранее удалить.
- Некоторые средства подразумевают использование тряпок для распределения состава. Лучше применять тряпки из микрофибры. Они не оставляют волокон.
- Перед нанесением тщательно прочитайте инструкцию к препарату. Это позволит точно рассчитать количество вещества. Если нанесете мало защитного вещества, толку от него не будет, лучше положить слой больше и удалить излишки. Только без фанатизма.
Выводы
Защита кузова после мойки представляет собой обработку полиролью, обладающей защитными функциями. Современные составы действительно обеспечивают надежную защиту от влаги и коррозии. Некоторые препараты также не допускают образования царапин. Выбор конкретного способа защиты обусловлен финансовыми возможностями и особенностями автомобиля.
Источник статьи: http://riverautolab.ru/articles/chem-pokryt-obrabotat-mashinu-posle-moyki/