Температура двигателя автомобиля не поднимается выше 60 градусов

Температура двигателя автомобиля не поднимается выше 60 градусов

Сообщения: 326 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, МЖК Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Lacetti :
Награды: 1

Рейтинг: 406
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Температура движка не поднимается выше 60

Сообщение Bootch » 16 фев 2007, 16:56

Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren

Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 16 фев 2007, 17:02

Рейтинг: 359 175
Репутация: +238

Благодарил (а): 2770 раз Поблагодарили: 2600 раз

Сообщение Majesti© » 16 фев 2007, 17:34

У меня, наоборот, когда стоишь на холостых — температура выше 70С не поднимается.

Если поехал или сам педальку придавил на нейтрали до 2500-3000 об/мин — начинает подниматься температура.

Рейтинг: 1 526
Репутация: +3

Поблагодарили: 8 раз

Сообщение 984490 » 16 фев 2007, 17:53

Сообщения: 360 Зарегистрирован: 22 дек 2006, 00:00 Откуда: Тьюмэн- Онохино Стаж: с 07.2006 Авто: Ваз 2106 Ford Focus II

Рейтинг: 370
Репутация: 0

Сообщение Bax » 16 фев 2007, 18:19

Сообщения: 6268 Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1974 Авто: Туарег 3,6 УАЗ 452 :
Награды: 3

Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Благодарил (а): 94 раза Поблагодарили: 361 раз

Сообщение Михалыч » 16 фев 2007, 18:51

Сообщения: 1755 Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 796
Репутация: +5

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Всеволод » 16 фев 2007, 21:38

Сообщения: 917 Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00 Стаж: 1999 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 727
Репутация: +9

Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Al » 16 фев 2007, 22:33

Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren

Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 16 фев 2007, 22:37

Сообщения: 6707 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1

Рейтинг: 14 356
Репутация: +14

Благодарил (а): 227 раз Поблагодарили: 121 раз

Сообщение Руслан » 16 фев 2007, 23:42

Сообщения: 4405 Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень/с.Перевалово/п.Московский Стаж: 1996 :
Награды: 1

Рейтинг: 33 114
Репутация: +44

Благодарил (а): 1488 раз Поблагодарили: 486 раз

Сообщение CRAZY » 18 фев 2007, 21:34

Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00 Откуда: 3-й Тюменский мкр. Стаж: с 04.04.2000 Авто: Ford Focus :
Награды: 1

Рейтинг: 756
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ark » 18 фев 2007, 22:11

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мультик » 21 фев 2007, 23:43

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00

Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение katastrofa » 22 ноя 2010, 17:59

Сообщения: 934 Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00 Стаж: 1995 г. Авто: Daewoo Espero :
Награды: 1

Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 22 ноя 2010, 23:06

Сообщения: 593 Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00 Откуда: Центр Стаж: с 2002 Авто: FF3 :
Награды: 1

Рейтинг: 993
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitriy_E » 22 ноя 2010, 23:33

Сообщения: 205 Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Нивер :
Награды: 1

Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение IVAN26 » 22 ноя 2010, 23:47

katastrofa , пошупай патрубки. явно что термостат паленый!

вы все тут про температуру речь ведете, у меня такая вот проблема пока в городе в машине жарко становится что в одной футболке как летом. но стоит выехать на трассу то тут тепло уходит, но из печки дует горячий воздух, а в машине температура не очень!

Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=5225

Мотор не прогревается: причины

Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочей температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года. Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно. Однако следует учитывать, что износ двигателя увеличивается, растет топливный аппетит агрегата, выхлоп становится токсичным, двигатель хуже «тянет» и т.д.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры. Далее мы поговорим о том, что делать, если отмечена низкая рабочая температура двигателя, двигатель долго прогревается до рабочей температуры и т.д.

Стрелка температуры двигателя не поднимается, скачет температура двигателя, мотор остывает при езде

Время прогрева двигателя до рабочей температуры у каждого исправного агрегата может быть разным. Так происходит по причине того, что прогрев и его интенсивность зависит от ряда условий. На скорость прогрева может влиять степень форсирования мотора, его тип (бензин/дизель), общее состояние системы охлаждения, качество залитого антифриза или тосола, температура наружного воздуха, степень нагрузок при езде, интенсивность работы печки в салоне и так далее.

Добавим, многие специалисты сходятся в том, что различные типы моторных масел и их вязкость также может влиять на общий нагрев мотора, хотя и незначительно. Рабочая температура масла в обычном двигателе находится на отметке около 100-150 градусов, не превышая максимального порога около 200 градусов (все показатели усредненные). Параллельно с этим максимальная температура масла в двигателе определяется температурой вспышки масла, его коксования и т.д.

Может показаться, что для разных масел температурный диапазон будет одинаковым, но это не так. Особые пакеты присадок, снижающие потери на трение, сама базовая основа (синтетика, полусинтетика) влияют на степень нагрева масла. Другими словами, маловязкие масла лучше охлаждают трущиеся пары, но сама смазка нагревается сильнее. Получается, на разном моторном масле температура в картере одного и того же ДВС может отличаться на 5-7 градусов. Если учесть данные особенности, тогда можно предположить, что на «жидкой» синтетике мотор будет не только легче запускаться зимой, но и быстрее прогреваться.

Итак, вернемся к системе охлаждения. Холодный мотор и неработающая печка в большинстве случаев являются последствиями неисправностей термостата. Если вы заметили, что силовой агрегат очень долго нагревается, не прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка указателя температуры двигателя падает во время езды, тогда начинать проверку следует именно с данного устройства.

Подклинивание термостата как в открытом, так и в закрытом состоянии происходит по причине того, что в системе охлаждения скапливается накипь и другие отложения. Причина — нерегулярная смена антифриза или тосола каждые 3 или 4 года, смешивание охлаждающих жидкостей между собой, использование проточной воды в системе охлаждения, игнорирование необходимости промывки системы.

Для проверки термостата нужно завести холодный двигатель и позволить агрегату поработать на холостых 5-10 минут. Затем следует прощупать рукой верхний и нижний шланг, идущий к радиатору. Если термостат находится в исправном состоянии, тогда патрубки не должны быть нагретыми. Другими словами, ОЖ не попадает в большой контур системы охлаждения до момента прогрева жидкости до такой температуры, которая является температурой открытия термостата на конкретном моторе. На практике выглядит это таким образом, что стрелка температуры на приборной панели должна подниматься, из дефлекторов обдува должен идти теплый или даже горячий воздух, но патрубки радиатора остаются холодными. После того момента, как стрелка-указатель дойдет до рабочей температуры, должен открыться термостат. После этого горячая жидкость через патрубки пойдет по большому кругу в радиатор, нагревая указанные элементы. Получается, если радиатор и патрубки сразу теплеют после запуска холодного двигателя, тогда термостат не перекрывает большой круг, то есть очевидна его неисправность.

Следует также учесть, что для снятия термостата жидкость из системы охлаждения нужно сливать. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье о промывке системы охлаждения. После снятия необходимо внимательно осмотреть термостат, учесть особенности его конструкции. Это необходимо для правильного подбора соответствующего аналога. На большинстве моторов термостат открывает большой круг, после чего ОЖ циркулирует как по малому, так и по большому контуру одновременно. Двигатель охлаждается благодаря меньшему сопротивлению потоку жидкости в большом контуре по сравнению с малым кругом. Также существуют термостаты, которые во время срабатывания открывают канал в своем корпусе, параллельно закрывая канал в блоке двигателя. Такая конструкция позволяет перекрыть малый круг, заставляя рабочую жидкость циркулировать только по большому контуру через радиатор.

Что касается самого подбора термостата, при его выборе следует учитывать следующие основные параметры:

  • физический размер;
  • температура срабатывания;
  • производитель;

Производители автомобилей используют термостаты известных фирм, так что с подбором устройства проблем возникать не должно. Также следует учитывать, что очень часто термостаты конкретного бренда могут быть взаимозаменяемыми. Например, на автомобилях концерна GM термостаты для одной модели могут успешно ставиться на другую. Что касается температуры срабатывания, обычно она выбита на корпусе устройства. Новый элемент желательно установить с аналогичной характеристикой, чтобы термостат не оказался слишком «холодным» или «горячим» на конкретном двигателе.

Подведем итоги

В данной статье мы рассмотрели одну из наиболее частых причин, по которым мотор не прогревается, может остывать в движении, температура двигателя не поднимается выше 70 градусов и т.д. Добавим, что в последнем случае на авто с неизвестной историей достаточно часто выясняется, что предыдущий владелец ранее установил слишком «холодный» термостат. Параллельно с этим могут встречаться и другие неисправности системы охлаждения, в результате чего ДВС не греется.

Источник статьи: http://krutimotor.ru/dvigatel-ne-nagrevaetsya/

Читайте также:  Белаз автомобиль сколько тонн
Оцените статью