Бортовой тентованный
ГК «АЛЬЯНС ТРАКС», автоцентр-мультибренд полного цикла обслуживания, реализует бортовые тентованные автомобили различных марок автотехники: ISUZU, HINO, FUSO, HYUNDAI
Мы ценим каждого клиента и готовы наиболее точно подобрать тентованный шторный автомобиль под задачи Вашего бизнеса.
У нас Вы найдете:
- Грузовики с тентом всех классов грузоподъемности.
- Автомобили повышенной проходимости с тентованным бортом.
- Опциональное оборудование грузового отсека — сдвижные шторы, усиленный каркас, варианты тента и т.д.
- Монтаж дополнительных систем на выбранный тентованный грузовик и многое другое.
ISUZU NMR 85H-516 со стальной бортовой платформой и тентом.
Группа компаний «АЛЬЯНС ТРАКС»
График работы: Пн-Вс: 8:00-20:00
График работы: Пн-Вс: 8:00-20:00
График работы: Пн-Пт: 9:00-18:00
Информация для клиентов
Коммерческий отдел
Техническое обслуживание
Продажа запчастей
Принимаем к оплате
пластиковые карты:
Мы в социальных сетях:
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Записаться на сервис
Заказать обратный звонок
Заказать дисконтную карту
На автомобиле:
- 77-й км. МКАД (внутр.) съезд на трассу М11, затем съезд на г. Долгопрудный, далее по Лихачевскому шоссе, повернуть направо напротив храма Георгия Победоносца на Лихачевский проезд, далее по прямой до сервисного центра «АЛЬЯНС ТРАКС», расположенного по левой стороне напротив автомойки и АЗС.
- 78-79-й км. МКАД съезд на г. Долгопрудный. Далее по Лихачевскому шоссе, повернуть направо на Лихачевский проезд, далее по прямой до сервисного центра «АЛЬЯНС ТРАКС», расположенного с левой стороны.
- С Дмитровского шоссе съезд на г. Долгопрудный, далее необходимо проехать по эстакаде, далее по прямой по Лихачевскому проезду. Технический центр «АЛЬЯНС ТРАКС» расположен с правой стороны.
Показать на карте
Общественным транспортом:
- От конечной ст. метро Ховрино (Замоскворецкая линия) — № 368 — до остановки «Храм Георгия Победоносца».
- От ст. метро Алтуфьево (Серпуховско-Тимирязевская линия) — № 456 — до остановки «Горгаз».
По железной дороге:
В черте города имеется три станции Савеловской железной дороги: «Долгопрудная», «Новодачная» и «Водники».
Источник статьи: http://www.alliance-trucks.ru/types/bortovoi_tentovanni.php
Тент всему голова: обзор самых популярных полуприцепов
По данным маркетингового агентства Russian Automotive Market Research, в 2019 году на российском рынке новых полуприцепов значительную долю заняли тентованные модели. Кто из производителей в лидерах и каковы перспективы шторных исполнений?
Для начала немного статистики: рынок новой прицепной техники по итогам 2019 года, по отношению к результатам 2018‑го, просел. Всего было реализовано чуть более 25 тысяч единиц. Если рассматривать прицепной парк по моделям, то тентованные — самый объёмный сегмент.
МАЗ- 975830.
ШТОРНЫЕ И БОРТОВЫЕ
Тентованные полуприцепы могут быть с бортами и без них. Версия с бортами может оснащаться П-образным тентом, где крыша, боковые стенки и задний клапан являются единым целым. Преимущество такой конструкции заключается в лёгкой трансформации — тентованный полуприцеп можно без труда превратить в открытый бортовой. Из минусов — сложность боковой погрузки — в любом случае потребуется сворачивать тент целиком. Ко всему прочему процедура регулировки натяжения тента тоже не из простых.
Следующий вариант — шторно-бортовой. Раньше груз нередко перевозился «навалом» и на далёких от идеала отечественных дорогах его можно было банально потерять либо повредить. Без бортов тут никак. У таких моделей сзади ворота — отпадает надобность в расшнуровке клапана при погрузке-выгрузке. И производить погрузку можно с трёх сторон, а натяжение тента регулируется «трещёткой».
Модели отвечают международным правилам перевозок, предлагая свои шторные полуприцепы с усиленным тентом.
Наконец, третий вид — шторный, он же самый технологичный. Вместо бортов — наборные алюминиевые доски. Производители предложили массу способов надёжного крепления груза в виде фиксирующих балок. Как пример, можно взять Schmitz S.CS Mega. Нередки случаи, когда размещение паллет предлагается в два яруса (Wielton) либо внутри полуприцепа можно установить фальшстену, как у Krone Profi Liner. Для удобства работы с погрузчиком у прицепа можно приподнять крышу — подобные решения встречаются у Wielton и Koegel.
Для удобства загрузки полуприцепа погрузчиком у него можно приподнимать крышу. Так поступают многие, в частности Wielton и Kogel.
Наконец, тент. Его сделали прочным за счёт армированной металлической сетки, наклеенной изнутри. Благодаря этому несанкционированное проникновение в полуприцеп практически исключено. Заметим, что все модели-иномарки отвечают международным правилам перевозок, предлагая свои шторные полуприцепы с усиленным тентом. Такие выпускают со специальным XL-сертификатом. Отечественные производители, если хотят выпустить TIR-модель, тоже должны соответствовать этим требованиям. У тентованных моделей применяется усиленная внешняя рама — это важный момент, так как её деформация влияет на пол и направляющие раздвижного механизма крыши. Передняя стенка из стали или алюминия — тоже важный силовой элемент. Она должна выдерживать нагрузку в 12 тонн, поскольку в случае внезапного торможения груз может сорвать с креплений. Обычно стенку крепят к раме полуприцепа.
У шторных моделей сзади ворота. Такую модель без проблем можно разгружать с трёх сторон, натяжение тента регулируется.
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
Среди компаний, которые более всех преуспели в торговле тентованными полуприцепами на нашем рынке, на первом месте расположились модели от Schmitz Cargobull. Её конёк — в соединении оцинкованных деталей рамы болтами-заклёпками. В России компания предлагает линейку из шести тентованных моделей: S.CS Genios, S.CS Universal, S.CS Mega, S.CS Light, S.CS Fixed Roof, S.PS Bau. Они пригодны для перевозок в Европу, прочность тента достигается за счёт вертикальных и горизонтальных усилителей и стандартно встроенной в тент стальной проволоки для защиты от несанкционированного проникновения.
Schmitz Cargobull S.CS.
Практически на равных со Schmitz Cargobull выступает российский производитель «Тонар» с целой гаммой трёх- и четырёхосных моделей (подъёмные либо первые две, либо первая и последняя). Под конец 2019 года завод выпустил модель «Тонар-97882». Полуприцеп рассчитан исключительно на внутренние перевозки — его длина 16,5 м, внутренний объём — 110 м 3 . Компания использует оси и другие компоненты как собственного производства, так и импортные.
«Тонар-97882».
Замыкает тройку лидеров тоже российское предприятие: НефАЗ (дочернее предприятие КАМАЗа). В ассортименте — как шторно-бортовые, так и чисто шторные конструкции. Одна из самых популярных — трёхосная НефАЗ-93341, берёт на борт до 31 тонны. Есть и более выносливые варианты. Рама у полуприцепа сварная, крашеная, что существенно сказывается на цене в сторону её уменьшения. Что касается осей, то это хорошо известные BPW или SAF.
НефАЗ-93341.
На четвёртом месте «хит-парада» тентованных полуприцепов идёт представитель большой европейской прицепной тройки, Krone Nutzfahrzeuge. Отметим, что здесь недавно перешли на оси собственного производства. В этом сегменте лидируют модели Profi Liner и Mega Liner с бортами и без них. Полуприцепы можно заказать в международном исполнении TIR. Для российского рынка компания выпускает удлинённую, 16,5‑метровую версию.
Krone Mega Liner.
Замыкает пятёрку Kaessbohrer с моделями SNCO, SNCO TIR, SNCS, SNCS TIR, Domestic Eco, Maxima XS Interbational и Maxima 16,5. Модели выпускают шторно-бортовые либо шторные. Груз фиксируется фирменной системой K-fix. Модель Maxima 16,5 выпускается только для России и стран Таможенного союза.
Kaessbohrer Domestic Eco.
Нельзя не упомянуть про полуприцепы производства Минского автозавода из соседней Беларуси. Одна из его новинок — МАЗ-975830‑3025, классический трёхосный шторно-бортовой прицеп. На его бортах один ряд колёц для размещения стандартного таможенного троса, тент из импортного прочного материала, снабжён таможенным замком. Модель имеет допуск TIR. Рама сварная, осевые агрегаты BPW или SAF. Фурнитура собственная, но можно заказать и импортную.
Обзор «великолепной пятёрки» тентованных полуприцепов показывает, что отечественные производители всё активнее стали предлагать свои модели с прицелом на использование не только в нашей стране, но и за её пределами.
Источник статьи: http://5koleso.ru/avtopark/tentovannye-modeli-bort-provodnik/