Тепловентиляторы для автомобиля кото

Амперы в градусы: тест обогревателей салона

Непонятно, как наши предки ездили зимой в автомобилях без печки. Кто-то даже прорубал окно в щитке между моторным отсеком и салоном, чтобы позаимствовать хоть какие-то калории у горячего двигателя. А все современные машины обогреваются более чем сносно. Так зачем же тогда продают электрические обогреватели?

Из шести проверенных нами девайсов пять включаются в бортовую розетку на 12 В, а потому их мощность априори никак не может быть высокой. Так и есть: от силы 150–200 Вт. И только одно устройство, подключаемое к АКБ, обещало аж 300 Вт.

При столь скромных мощностях реальный вклад в обогрев салона по сравнению со штатной печкой смехотворен. Мы неоднократно тестировали подобные изделия на автомобилях — всякий раз это напоминало попытку продышать окошечко в замерзшем стекле трамвая.

Тем не менее какая-то польза от них все-таки бывает. В частности, они могут чуть ускорить прогрев салона промерзшего за ночь автомобиля. Пока мотор холодный, тепловентиляторы постараются «продышать» ту самую дырку в стекле. При этом и мотор прогреется чуть-чуть быстрее: этому поспособствует нагруженный генератор.

Важное предупреждение: на некоторых автомобилях использовать такие обогреватели категорически нельзя, иначе сгорят предохранители цепи розетки. Самый распространенный пример — Логаны первого поколения, на которых стоят 10‑амперные предохранители.

Все устройства мы расположили в алфавитном порядке. Выбирать лидера не хотелось: все-таки у них больше недостатков, чем достоинств. Но если кому-то подобный обогреватель всё же потребуется, мы посоветовали бы Koto EFB‑220 — он, на наш взгляд, чуть лучше остальных.

Читайте также:  Нарушение конструкции автомобиля статья

Примерная цена 1400 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Немецкое изделие — практически копия китайского AutoVirazh AV‑161007. Разница — в мелочах. В частности, у «немца» в цепь встроен дополнительный предохранитель. Это нелишне: потребляемый ток доходит до 15 А. При этом насчет возможного перегрева ни слова, хотя корпус термовентилятора при работе очень сильно нагревается. Инструкция требует не располагать прибор в зоне видимости водителя — значит, остается только заднее стекло. Впрочем, если отогнуть встроенную ручку, то получится подобие фена. Теперь понятно, почему в названии фигурирует обозначение «3 в 1»: обогреватель, вентилятор и фен. Шарнирная подставка позволяет с легкостью изменять направление обдува.

Примерная цена 3900 руб.

Заявленная мощность 300 Вт

Ток потребления — примерно 26 А! Это уже иное измерение: инструкция требует стационарно подключать обогреватель к клеммам аккумулятора, а не к розетке. Устройство допускает осевое вращение на подставке. Располагать его, по всей видимости, нужно около заднего стекла, ведь на панель приборов такое не поставишь. Но выключатель находится на корпусе — и непонятно, как управлять прибором с водительского места. А если обогреватель массой около килограмма при аварии полетит в затылок? Эстетика тоже не на высоте. В общем, непонятно, для чего и для кого.

Примерная цена 1300 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Близнец обогревателя Alca. Честная инструкция преду­преждает, что не надо требовать многого. В частности, прибор не должен работать более 20 минут — перегреется. Действительно, корпус очень сильно нагревается при токе потребления примерно 14 А. Но каков практический смысл обогревателя при столь кратковременной работе? И как пользоваться переключателем на корпусе, если расположить прибор, скажем, возле заднего стекла? Постоянно выдергивать штекер из розетки, а потом вставлять обратно? Прибор можно использовать и как фен. В комплект входит удобная шарнирная подставка.

Примерная цена 1600 руб.

Заявленная мощность 200 Вт

Упаковка, пожалуй, самая симпатичная и понятная. Все надписи — на русском. Над внешним видом этого прибора, в отличие от остальных, потрудился дизайнер. Преду­смотрена биметаллическая защита от нагрева свыше 80 ºС. Она работает, хотя и через пень колоду: вместо отключения контакты начинают «зуммерить». Потребляемый ток — примерно 14 А. Предусмотрены регулировки направления обдува по вертикали и по горизонтали. Пожалуй, это лучшее изделие в нашей подборке.

Примерная цена 1000 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Еще один «китаец», причем без русскоязычных надписей. Хотя и без надписей всё понятно, ведь изделия, по сути, не сильно отличаются друг от друга. Потребляемый ток — 13…14 А. Регулировка направления обдува не предусмотрена. Сомнительный прибор.

Примерная цена 1300 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

В нагревателе применен тангенциальный вентилятор барабанного типа — так его зовут «по-научному». Если попроще, это вращающийся вдоль своей оси цилиндр с образующими-лопастями. Хитроумный вентилятор при первом же пуске начал цеплять за прочие элементы конструкции, издавая непотребные звуки. Да и сделан обогреватель откровенно неряшливо: нет ни надписей около движкового переключателя режимов, ни дополнительного предохранителя, ни инструкции. Незачет.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/904955-ampery-v-gradusy/

Обогреватель салона автомобиля керамический Koto 12V-901 (12В, 200Вт)

За последние 90 дней было продано: 228 шт.

  • Производитель: Koto
  • Модель: 12V-901

2 в 1: вентилятор и обогреватель! Не сжигает кислород и не сушит воздух!!

Koto 12V-901 — компактный вентилятор с функцией обогрева мгновенно растопит иней на стекле и наполнит салон теплым воздухом!

Автомобильные керамические обогреватели предназначены для использования в автомобилях с напряжением бортовой сети 12 Вольт. Может использоваться для ускорения обогрева и размораживания стекол, очень удобен для размораживания лобового и задних стёкл, дополнительного обогрева пассажиров.

Часто случается, особенно в морозное время — водителю приходится подолгу находиться в полностью промерзшем автомобиле, и ждать пока двигатель не прогреется и не начнет работать печка (время этого ожидания может быть от 20 мин. до получаса). В это время, лобовое и боковые стекла могут быть полностью покрыты льдом и инеем или запотеть. И пока не начнет работать печка водитель вынужденно остается заложником своего автомобиля…

Именно для того, чтобы избежать неприятных минут ожидания, и был создан миниатюрный и удобный керамический автомобильный обогреватель! В обогревателях, используется высококачественный мелкоячеистый керамический полупроводниковый нагревательный элемент.

В обогревателях установлен мощный вентилятор, благодаря которому приятный теплый воздух подается с большой скоростью и равномерно, что позволяет быстро и эффективно прогреть салон автомобиля.

Направление обдува регулируется по вертикали и горизонтали!

В сравнении с традиционными ТЕНами, он нагревается в 3-4 раза быстрее и практически сразу нагревает продуваемый воздух. Другое важное свойство — не сжигает кислород и не сушит воздух. Керамический нагревательный элемент не окисляется и следовательно, имеет большой срок службы.

Удобное и комфортное использование прибора — в любое время года!

Техническая информация:

  • Мощность: 200 Вт
  • Напряжение питания: 12 В
  • Потребляемый ток: 12 А
  • Подключение: технологическое гнездо прикуривателя
  • Регулировка направления обдува: — по вертикали ±45°, — по горизонтали ±90°
  • Длина провода: 1.7 м
  • Цвет:чёрный
  • Вес: 450 г

Важно понимать, что основным предназначением устройства является именно дополнительный обогрев салона и пассажиров. Обогреватель мощностью 200 Ватт не заменит печку автомобиля!

* ВНИМАНИЕ! Прибор рекомендуется использовать как дополнительный к штатной системе обогрева авто!

При приобретении и подключении обогревателя убедитесь, что характеристики электрической сети вашего автомобиля соответствуют указанным ниже параметрам.

Рекомендованное подключение прибора – к дополнительному технологическому разъёму бортовой сети с учётом инструкции по эксплуатации вашего автомобиля и рекомендациям автопроизводителя, в части технических параметров бортовой сети 12 Вольт.

Не оставляйте обогреватель включенным в сеть при выключенном зажигании.

Мощность: 200 Вт
Напряжение питания: 12 В
Потребляемый ток: 12 А
Подключение: технологическое гнездо прикуривателя
Регулировка направления обдува: — по вертикали ±45°, — по горизонтали ±90°
Керамический элемент
Длина провода: 1.7 м
Цвет:чёрный
Вес: 450 г

Источник статьи: http://topradar.ru/product/obogrevatel-salona-avtomobilja-keramicheskij-12v-901-12v-140vt/

Обогреватели салона автомобиля Koto в Санкт-Петербурге

Обогреватель салона автомобиля керамический Koto 12V-901 (12В, 200Вт)

Тепловентилятор автомобильный KOTO EFB-220/12V-901 (керам.)

Обогреватель салона автомобиля керамический Koto 12V-901 (12В, 200Вт)

Тепловентилятор автомобильный KOTO EFB-220/12V-901 (керам.)

Автомобильный вентилятор KOTO EFB220/12V-901 20

Керамический обогреватель — вентилятор салона KOTO (200 Вт)

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя керамический 200 ВТ

Автомобильный вентилятор KOTO EFB220/12V-901 20

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя керамический 200 ВТ

Авто-вентилятор с функцией обогрева Bradex TD 0362

Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя — Теплоток V12

Обогреватель салона Nova Bright Ветерок-1 в прикуриватель

Керамический обогреватель салона автомобиля 400Вт (12V, 24V, 220V, 240V)

Мини-ионизатор KOTO 12V-802

Обогреватель салона автомобиля керамический AVS Comfort TE-310 3 в 1 (12В, 150Вт)

Обогреватель салона автомобиля Nova Bright Ветерок 12V 46571

Тепловентилятор автомобильный керамический AVS Comfort TE-311 3 в 1 (24В, 150Вт)

Керамический обогреватель салона автомобиля 400Вт (12V, 24V, 220V, 240V)

Керамический обогреватель — вентилятор салона KOTO (200 Вт)

Авто-вентилятор с функцией обогрева Bradex TD 0362

Обогреватель Airline в салон, от прикуривателя, 12 В

Авто-вентилятор с функцией обогрева Bradex TD 0362

Тепловентилятор-фен в автомобиль 3в1 «Heat 2» 12V/ 200Вт

Обогреватель салона автомобиля керамический AVS Comfort TE-310 3 в 1 (12В, 150Вт)

Источник статьи: http://compumir.ru/obogrevateli-salona-avtomobilja-koto

Оцените статью