Тепловой экран для автомобиля

ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН

Независимо от того, насколько хорошо вы обслуживаете свой автомобиль, годы и километры могут дать о себе знать, и рано или поздно детали изнашиваются или выходят из строя . Теплозащитный экран , имеют или имеет указанные на заводе интервалы замены, которые, если не соблюдать, могут привести к остановке работы совместных узлов и, возможно, даже к дорогостоящему ремонту автомобиля. Другие детали, такие как свечи зажигания, должны проверяться и заменяться через рекомендуемые интервалы, и если это не будет сделано, производительность узлов и расход топлива могут ухудшиться. Регулярный осмотр двигателя является наилучшим вариантом, поэтому такие компоненты, как ремни привода вспомогательных агрегатов и шланги системы охлаждения, могут быть заменены до того, как они выйдут из строя, а утечки масла и охлаждающей жидкости могут быть устранены до того, как потеря жидкости вызовет еще большие проблемы.

В нашем интернет магазине есть все, что нужно для ремонта любых узлов современных автомобилей, включая мелкие детали и детали для достаточно старых авто.

Наш ассортимент запчастей огромен, мы выделили в разделы некоторые из самых популярных по ремонту, но у нас есть и другие запчасти на автомобили включая:

  • подвеску,
  • отопление и кондиционирование воздуха,
  • трансмиссии и мосты,
  • подачу топлива, контроль выбросов
  • и многое другое.

Техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля очень важны, но в наши дни все нуждаются во времени. Купить Теплозащитный экран в режиме онлайн позволяет вам планировать обслуживание автомобиля в любое удобное для вас время и позволяет отвести на это ограниченный отрезок, не тратя его на то, чтобы ездить между розничными магазинами запчастей, в которых однозначно выбор ограничен.

Читайте также:  Чистка кондиционера автомобиля пассат б6

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/teplozashchitnyy-ekran/

Honda HR-V Хрюндель › Logbook › Тепловой экран своими руками.

Достаточно давно хотелось найти тепловой экран на выпускной коллектор, поскольку родной по ходу находится где то в недрах какой то мастерской, где раннее ремонтировали Хрюнделя, но скорее всего пошло в металлолом, хотя веса…Вид без него в моторном отсеке немного не тот

.Может это моё субъективное мнение .

Поиски раз от раза выдавали не очень радостную картину то по цене, то по доставке…Конечно оригинал вообще драконовский ценник.

Honda18120-P3Y-G00 Кожух коллектора 20 дн. 4 028 ₽ Экзист
Honda18120-P3Y-G00 Кожух коллектора 33 дн. 3 063 ₽ Эмекс
Автодок сдулся.
Щиток теплоизолирующий выпускного коллектора для Honda HR-V Артикул: 18120P3YG00 -1 667,00 руб.
RUMPER Москва плюс пересылка.
Коллектор выпускной D16A honda HR-V GH3 в Хабаровске 3000 р в сборе с кожухом 3000 руб

Короче на местных разборках пока нет…
И мысль — не сделать ли самому — тут как тут, тем более не шибко мудреная прибамбасина.
Вот кусочек оцинковки, пол часа времени, немного желания, отсечь лишнее, погреметь молотком, короче в итоге доработать напильником.

Вот получилось такое изделие, осталось подварить на изгибах, зачистить и конечно покрасить термостойкой краской … Конечно дикий колхоз…но бесплатно, жаба довольная…
P.S. Фото после покраски и на месте надеюсь будет.
Прихватил совсем немного, только на разрезах.

Honda HR-V 2000, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., AWD drive, CVT — other categories

Comments 17

Крутяяяяк! Я без него езжу — дырки прогорели, надо на шайбы большие садить. А зачем он вообще кроме эстетики?

Согласен на 100 % только эстетика, ну вот только желание.

Крутяяяяк! Я без него езжу — дырки прогорели, надо на шайбы большие садить. А зачем он вообще кроме эстетики?

Чтоб на капоте краску не жарило, , и под капотом тоже

имеется желание и обмотать термолентой…

Крутяяяяк! Я без него езжу — дырки прогорели, надо на шайбы большие садить. А зачем он вообще кроме эстетики?

По нормальному еще такой же с нутри и можно сделать подачу горячего воздуха зимой.

Жаба довольна, это главное)))

Родной с асбестовой прокладкой и двойной меьалл

Не могу сказать, в руках не держал.

Я это говорю ! Так как держал его

Наверно ранние, сейчас на фото смотришь — приливы для крепления второго слоя есть, но самого металла нет, тоже экономия.

отлично, буду списываться с продавцом, наверное…зависит от доставки.

Спасибо за ссылку! + 250 доставка до компании + доставка до Волгограда, итог примерно 2000 руб, уже дешевле…

Еслиб знал что нужен закинул в волгоград тебе бы.был неделю назад.валяется дома.(((

Огромное спасибо за внимание ! Вот уже 8 месяцев с самодельным катаюсь и даже забыл про эти заморочки, скажем так что проблемы просто ни какой…У меня другой недуг появился — раньше катал не далеко, по городу и окрестностям и не замечал что вроде как охлаждающая жидкость при движении больше 100 км /ч прогревается выше 107 градусов, во всяком случае бортовой компьютер плачет о привышении, под капотом конечно тепло но ни следов кипения ни выдавленной охлаждайки …вот и рисую для себя направления поиска, может закрыл много защитой и выхода потока нет, радиатор хоть и новый но как то маленький, может датчик температуры гребет, может комп с чем то не дружит, может помпа, …

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/489067171155017833/

Оцените статью